Cadillac xt4

Как заявили в компании, пятиместный кроссовер построен «на абсолютно новой платформе», правда, подробностей о ней в Cadillac не раскрыли. Дизайн «паркетника» выполнен в фирменном стиле бренда, из общей картины выбиваются лишь задние фонари – такой оптики у моделей Caddy еще не было. Длина XT4 равна 4 599 мм, что на 214 мм меньше, чем у Cadillac XT5. Ширина нового кросса составляет 1 881 мм (-24 мм по сравнению с XT5), высота – 1 627 мм (-49 мм), колесная база – 2 779 мм (-79 мм). Минимальный объем багажника не приводится, но известно, что со сложенными спинками задних кресел объем грузового отсека равен 1385 литрам.

1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

Двигатель для Cadillac XT4 пока заявлен только один – это новая «турбочетверка» 2.0 мощностью 241 л.с. (350 Нм) с функцией деактивации цилиндров. Мотор сочетается с девятидиапазонным «автоматом». Привод – передний или полный. Динамические характеристики в компании не раскрыли. Кстати, XT4 стал первой моделью Cadillac, которая получила электрогидравлический усилитель тормозов вместо вакуумного.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

В арсенале новинки значатся: светодиодная оптика, 18- или 20-дюймовые колесные диски, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, камеры кругового обзора, различные системы помощи водителю (полный список тоже пока не приводится). В салоне топовой версии Sport – отделка карбоном и натуральным деревом. Также для XT4 Sport предусмотрена активная подвеска с электронно-управляемой системой изменения жесткости амортизаторов.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Производство Cadillac XT4 наладят на заводе General Motors в Канзас-Сити, который также выпускает седаны Chevrolet Malibu. На американский рынок «паркетник» выйдет осенью, при этом предварительные заказы на новинку уже принимают. До России SUV тоже наверняка доберется, однако вряд ли это произойдет раньше 2019-го.

1 / 2 2 / 2

В США цена XT4 стартует с отметки в 35 790 долларов, что эквивалентно примерно 2 046 000 рублей по актуальному курсу (XT5 стоит от 40 595 долларов или 2 321 000 рублей). Одними из главных конкурентов Cadillac XT4 станут Audi Q3 и BMW X1, и оба «немца» дешевле! Так, кроссовер Ауди в Штатах обойдется минимум в 32 900 долларов (около 1 881 000 рублей), «паркетник» баварского бренда стоит от 33 900 долларов (примерно 1 938 000 рублей). Отметим, все вышеперечисленные цены указаны без учета налогов.

Ранее Cadillac представил обновленный флагманский седан CT6.

Концепт-кар Cadillac Sixteen

Обзор Фото

Концепт-кар Cadillac Sixteen показали на Детройтском автосалоне 2003 года. Это был огромный четырёхдверный седан, главной особенностью которого стал 16-цилиндровый двигатель (sixteen — шестнадцать по-английский).

Машину можно считать посвящением автомобилям Cadillac V16 тридцатых годов, а в дизайне концепта использовались мотивы модели Cadillac Eldorado 1967 года. Автомобиль длиной 5,67 метра получил длинный капот, небольшой багажник, вертикальную светотехнику и огромные колёса на 24-дюймовых дисках.

В отделке интерьера использовались соответствующие статусу модели материалы — натуральная кожа, ореховое дерево, полированный хрусталь.

Шестнадцатицилиндровый мотор создали специально для концепта на основе серийного двигателя V8 семейства General Motors LS. Силовой агрегат имел объём 13,6 литра, его мощность составляла 1014 л. с., а крутящий момент — 1400 Нм. Ради экономии топлива у мотора была функция отключения восьми или двенадцати цилиндров.

Cadillac Sixteen имел привод на задние колёса, крутящий момент передавался к ним через четырёхступенчатую автоматическую коробку передач.

Серийного воплощения у проекта не было, но некоторые стилистические решения концепта Sixteen впоследствии использовали на модели Cadillac CTS 2008 года.

Cadillac XT4 / Кадиллак ХТ4

Компания Cadillac решила составить конкуренцию европейским и азиатским кроссоверам, приступив к выпуску ряда компактных автомобилей, первым из которых является Cadillac XT4. По заявлению руководства компании ожидается появление новых моделей через каждые полгода и к 2025 году мир увидит 11 оригинальных Кадиллаков. Cadillac XT4 отличается на дороге оригинальными фарами в виде буквы L, которые почти достигают переднего бампера. Пятиугольная решетка радиатора с тонкой накладкой из хрома украшена фирменным шильдиком. Интересно смотрятся стильные стоп-сигналы со светодиодной оптикой. Изысканный руль со множеством функций, два аналоговых циферблата и серия кнопок регулировки климата придают внутреннему убранству Сadillac XT4 оттенок легкого старомодного консерватизма. Как и полагается кадиллаку салон украшен качественной кожей, добротным пластиком, алюминием, натуральным деревом. На заднем ряду комфортно могут расположиться только два пассажира, третьему будет мешать высокий тоннель на полу. Багажник вмещает 638 л, а со сложенными сиденьями второго ряда – 1385 л.
Двигатель Cadillac XT4 имеет 4 цилиндра с рядным расположением, а воздух подается турбокомпрессором с системой Twin Scrol. Крутящий момент передает на передние колеса автоматическая коробка передач Hydra-Matic 9T50, имеющая 9 ступеней. Как опцию можно заказать за дополнительную плату полный привод с установкой двух муфт с электронным управлением. Кроссовер спроектирован на модульной платформе Е2, которая ранее не применялась на этой марке. Кузов Cadillac XT4 содержит сталь из высокопрочных сортов. Конструкторы снабдили кроссовер независимой подвеской с поперечными стабилизаторами и пассивными амортизаторами. Спереди стоит МакФерсон, а сзади видим многорычажную систему.
Cadillac XT4 имеет три комплектации: базовая Luxury, Premium Luxury и Sport. Базовая комплектация оснащается светодиодными фарами, передними креслами с многочисленными регулировками, дистанционным запуском двигателя, климат-контролем для переднего и заднего рядов, отделкой салона кожаным заменителем. Комплектация Premium Luxury дополнительно имеет натуральную кожу, навигатор, электропривод багажника, фоновую подсветку салона, множество электронных ассистентов для водителя, панорамную крышу. Топовая версия Sport отличается заменой хромированных внешних элементов зачерненными, наличием спортивного руля, установкой накладок на педали, салоном, украшенным натуральным деревом и углепластиком. В России продажи Cadillac XT4 ожидаются в конце 2019 года. Начальная цена кроссовера – от 35790 долларов.

Обзор нового компактного кроссовера люкс класса.
Официальная премьера Cadillac XT4 состоялась на Нью-Йоркском автошоу в конце марта 2018 года, осенью того же года стартовали продажи в США. В России новинка появится лишь к концу 2019 года, но некоторые дилеры анонсируют предзаказ, хотя размер квоты до сих пор неизвестен. Созданный на платформе E2XX, облегчённый вариант Epsylon II, Cadillac XT4 на сегодняшний день является самым маленьким SUV в линейке американского люкс-бренда и самым бюджетным, что направлено в свою очередь на расширение рынка за счёт привлечения более молодых покупателей, которым до недавнего времени Кадиллак был попросту не по карману. На этой же платформе выпускаются Chevrolet Malibu IX поколения и Buick LaCrosse III поколения, а также Opel Insignia. По замыслу маркетологов General Motors Cadillac XT4 составит конкуренцию Audi Q3, BMW X1, Mercedes-Benz GLA, Lexus UX, а также Range Rover Evoque.
Цена нового паркетника XT4 от Cadillac стартует в Америке с отметки в 35750 долларов, в то время, как предполагаемые конкуренты стоят дешевле, например, Audi Q3 и BMW X1 $32900 и $33900 соответственно.
Но размеры кузова и более богатое базовое оснащение нового кроссовера Cadillac XT4, дают неоспоримое преимущество в выборе. А прибавив к этому более мощный двигатель и самый просторный в классе второй ряд сидений, шансов у конкурентов остается ещё меньше.
Сравнив технические характеристики Cadillac XT4 с одноклассниками можно отметить хорошую энерговооруженность нового кроссовера.
Четырёхцилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,0 литра 237л/с и 350н/м, работающий с девятиступенчатой автоматической трансмиссией Hydra-Matic 9T50, оснащённой системой Electronic Precision Shift, может похвастаться не только разгоном 7,3 секунды до 100км/ч, но и отличной топливной экономичностью — производитель заявляет средний расход топлива Cadillac XT4 около 8,5л/100км. Экономии топлива также помогают система «старт-стоп» и отключаемые, при отсутствии нагрузки, цилиндры. Да, звучит непривычно — Cadillac XT4 на двух цилиндрах, но фактически так и есть.
В обозримом будущем на Cadillac XT4 мы увидим первый в истории марки дизельный двигатель!
Даже на фото Cadillac XT4 19MY выглядит стильно и шикарно, а уж увидев кроссовер в живую, поверьте, в него нельзя будет не влюбиться. Несмотря на скромные, относительно «старших братьев», габариты — 4599 мм длина, 1881 мм ширина, 1627 мм высота, благодаря внушительных размеров решетке радиатора и массивному бамперу Cadillac XT4 выглядит довольно монументально.
Cadillac XT4 имеет самую большую в классе колёсную базу 2779 мм и расстояние между спинками передних и задних сидений больше метра, что даёт пассажирам второго ряда небывалый простор.
Из интересных новшеств Cadillac XT4 хочется отметить электрическую водяную помпу, за производительность которой отвечает отдельный блок управления, меняя интенсивность циркуляции охлаждающей жидкости в зависимости от условий эксплуатации, никак не связывая её работу с оборотами двигателя.
Безрамочное зеркало заднего вида II generation Кадиллак XT4, передающее, как и на XT5, потоковое видео с кормовой камеры, теперь имеет функцию приближения и регулировку яркости, что значительно улучшает пользовательский функционал.
Впервые в истории Кадиллак на модели XT4 применил электрогидравлический усилитель тормозов вместо традиционного вакуумного. Редуктор заднего моста производства GKN не имеет дифференциала, за распределение крутящего момента отвечают пакеты фрикционов, установленные на каждую полуось.
Мультимедийная система Bose с полноцветным 8-ми дюймовым сенсорным экраном управляется не только тачскрин, но и привычной владельцам BMW «шайбой-джойстиком» на консоли.
Из приятных мелочей на борту Кадиллак присутствуют — 4 разъёма usb, WiFi точка доступа 4G LTE, беспроводная зарядка для смартфона. Система кругового обзора Surround Vision (вид сверху) облегчает маневрирование при парковке. Cadillac XT4 оборудован полностью светодиодными фарами головного света (дальний и ближний свет, включаяя габариты) со встроенными огромными ниспадающими светодиодными ходовыми огнями (DRL — Day Running Light)
Интересное решён дизайн задних фонарей, в нетипичном, для Кадиллак, ключе.
Геометрическая проходимость Cadillac XT4 оставляет желать лучшего: угол въезда 13,9°, угол съезда 26°, а учитывая клиренс в 171 мм желание съехать на бездорожье отсутствует полностью. Можно с уверенностью заявить, что Cadillac XT4 это полноценный городской кроссовер. Именно поэтому в базовой комплектации автомобиль имеет передний привод, полный можно заказать за доплату, но для наших покупателей базовой будет полноприводная версия Cadillac XT4 AWD. Комплектаций Cadillac XT4 в России будет три — «Luxury”, «Premium Luxury” и «Sport”. Цветовая гамма кузова Cadillac XT4 представлена восемью основными вариантами — Autumn Metallic, Atlantic Metallic,Red Horizon Tintcoat,Twilight Blue Metallic, Radiant Silver Metallic,Shadow Metallic,Crystal White Tricoat и Stellar Black Metallic. Салон в базовой версии — искусственная эко-кожа, но покупателю будут предложены различные варианты апгрейда — натуральная кожаная отделка, вставки из алюминия, карбона и натуральных пород дерева.
Опционально для Cadillac XT4 предлагается массаж и вентиляция передних сидений, подогрев сидений второго ряда, стеклянная панорамная крыша с люком, управляемая электроникой трехрежимная Active Sport Suspension дополненная системой Continuous Damping Control, отслеживающей перемещение кузова над дорогой и меняющая жесткость амортизаторов — логичное продолжение фирменной кадиллаковской MRC (Magnetic Ride Control).
Видео презентации Cadillac XT4 никого не оставит равнодушным.

В статье использованы материалы с сайта журнала «За рулём»
По мере появления свежей информации мы будем дополнять обзор фотографиями Cadillac XT4 и отзывами владельцев, в т.ч. эксплуатационными расходами. Надеемся в скором времени оценить ремонтопригодность кроссовера Cadillac XT4, отметить плюсы и учесть недостатки, а также делиться с вами секретами диагностики и устранению проблем, если таковые обнаружатся. Оставайтесь с нами.
С уважением,
Car-a-puzz & «Вита-Моторс»!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *