Cadillac coupe

Отзывы владельцев Cadillac CTS Coupe

Cadillac CTS Coupe, 2012 г

Этот автомобиль можно слышать — звук настроенной выхлопной системы Cadillac CTS Coupe радует слух. Впрочем, как и акустическая система Bose 5.1 Cabin Surround Sound с 10 динамиками, жестким диском на 40 Gb. Этот автомобиль видишь — его формы кузова, хромированные диски 19-го диаметра, цвет белый перламутр невозможно не увидеть. Этот автомобиль чувствуешь — этот запах кожаного салона. Я доволен в общем. Cadillac CTS Coupe проходит повороты «на ура». Как в своей стихии. Управляется этот автомобиль отменно. Очень предсказуемо и уверенно, на асфальте конечно. Зимой я порой на заднем приводе тихо матерюсь. Автомобиль практичный. Багажник объёмный, задние сиденья складываются, чтобы положить что-то например длинное. Место сзади для ног хватает, но головой друзья роста выше 175 см бились о крышу. Запаска отсутствует в принципе у Cadillac CTS Coupe, вместо нее компрессор с гелем, который впрыскивается в покрышку и заполняет ее. DVD можно смотреть, только когда авто стоит на паркинге (ценник разблокировать головное устройство, чтобы смотреть фильмы на ходу — 20 — 30 тыс. руб., как я узнавал). Тормоза для города нормальные, но быстро заканчиваются после частых и сильных торможений. Подогрев руля, вентиляция пятой точки, куча регулировок сидений, датчики давления в шинах, камера оказывается далеко не роскошь, как я раньше думал. О двигателе: атмосферный V6 311 «лошадей» и 369 момента передающихся на заднюю ось. До ста 6.3 c. (это наверно идеальные условия, которых я достичь не могу). 240 км/ч по МКАДу ночью ехал уверенно. Не важно, сколько человек в машине, набирает и набирает. С полным баком в жару и с другом 100 кг Cadillac CTS Coupe ехал до ста, где-то чуть меньше 7 секунд. Сейчас в плюс 7 градусов едет 6.5 где-то. Масло не ест, прогревается быстро. Бензин в городе кушает 17-20 литров, на трассе- 12 примерно. Рекорд 10.9 по трассе. Подхват на любой скорости, автомат задумчивый, но до 7000 раскручивает двигатель и передачи в отсечке держит.
Достоинства: очень красивый и быстрый автомобиль. Таких немного.
Недостатки: для меня лично нет.

Илья, Москва

Cadillac CTS Coupe, 2012 г

Машину брал в основном для дальнего туризма, выбором очень доволен. Была возможность оценить полный привод в заснеженных Альпах в мае. Поражает невысокий расход топлива при спокойной езде, не более 12 л на «сотню». Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 240, притом, что этого рубежа Cadillac CTS Coupe достигает на интенсивном разгоне, думаю реальный предел 270-280, если убрать электронный «ошейник». Коротко о недостатках, вернее конструкторских просчетах, не обошлось без них. На мой взгляд, их два. Огромный люк по сути скорее панорамная крыша, чем люк в полном смысле, т.к. только приподнимается, а не уезжает. Для меня это серьезный минус. Хотя размер, конечно, радует, в салоне Cadillac CTS Coupe очень много пространства и света. Второй и последний — стойки крышки багажника уходят в полезное пространства багажника, не позволяя разместить под ними груз. Но это видимо из-за экстерьера задней части пришлось так сделать, да и с учетом этого пространства багажник остается не маленький. Машина сбалансирована и самодостаточна. В Cadillac CTS Coupe есть все, что необходимо и даже намного больше. Один звук при просмотре DVD-фильмов чего стоит. Те, кто оценивает машину только по критерию от 0-100, это не ваш выбор. Машина не медленная, не валкая, отлично управляется и может показать зубы очень многом спорткарам.
Достоинства: управляемость. Разгонная динамика. Комфорт. Комплектация.
Недостатки: люк (не уезжает, а только поднимается).

Роман, Москва

Cadillac CTS Coupe, 2011 г

Внешний вид — загляденье, особенно тип кузова купе. Рубленые формы, строгость во всем. Внутри — праздник дизайнерской мысли, у меня был светлый салон — цвета подобраны идеально, но дубовые сиденья и жестокий упор спины, слабая боковая поддержка. Выезжающий широкий и четкий дисплей, люк — только в режиме проветривания, гранаты кидать на ходу нельзя, подогревы и обдувы, раздельный климат — бесполезная навигация. Подвеска у Cadillac CTS Coupe жесткая, вроде как спорт, но более валкая в поворотах, чем хотелось бы. Рулевое управление — острое, легкое, но надо привыкать, расслабиться за рулем не получится, обратной связи почти нет, но огромный плюс для купе с разноширокими широченными колесами — нет колейности, вообще. Свет и приборы. Нареканий нет — на твердую четверку, на 5 тянут только немцы с их штатной hella.Багажник — он есть и функционален. Тормоза. Для города и спокойной езды хватает. Если есть желание «ураганить» — меняйте сток на тюнинг комплекты диски — колодки вплоть до суппортов, бюджет от 40 тыс. руб. до почти бесконечности. Двигатель шустрый — крутится, масло не ест, все ровно цепи живут 60 тысяч, что странно. Коробка задумчивая, вроде как при старте, но резвая в пути, в отличие от «японцев» переключения передач чувствуются, к чему, в принципе, привыкаешь. Прочие мелочи. Запаска, докатка — ее нет. Учитывая редкий размер резины и разноширокие «катки» — если пробьете колесо — эвакуатор ваш лучший друг. Фирменная «купешная» фишка с безрамочными дверьми — круто. Размер двери и ее открывание, кстати, пугает, но залазить назад неудобно плюс очень мешают ремни. Штатный автозапуск с брелка — реализовано «на отлично». Лишний хром держится недолго, особенно на переднем бампере, сам бампер имеет 10 см до брызговиков и 15 см до пластика — быстро забываем как парковаться «мордой». Хорошая музыка от BOSE. Полный привод Cadillac CTS Coupe работает неожиданно правильно, исходно заднеприводный характер авто чувствуется, но срабатывание муфты происходит плавно и быстро и перед тащит вполне честно. Расход от 15 до 20 95-го бензина.
Достоинства: дешево. Качественно. Очень много неожиданных премиальных фишек. Не чувствует колею.
Недостатки: низкий свес переднего бампера. Дубовые сиденья. Глупые кнопки на руле и их расположение. Слабые тормоза. Отсутствие запаски и докатки.

Евгений, Москва

Cadillac CTS Coupe, 2011 г

Для меня Cadillac CTS Coupe стал покупкой импульсной. Т.е. знать о нем не знал, и думать не думал. Нравится: машина выглядит значительно дороже своих денег. Дизайн 5 с плюсом и интерьер и экстерьер. О совершенстве дизайна говорит тот факт, что практически нет и не хочется никакого тюнинга. Никаких сверчков в салоне и прочих огорчительных мелочей нет. Мощь и динамика меня полностью устраивает, больше просто не вижу смысла (и того что есть — много, при нынешнем количестве камер). Рулится и держит дорогу Cadillac CTS Coupe шикарно, да у меня и полный привод ещё. Абсолютная уверенность на дороге, идёт как по рельсам. Не нравится: отсутствие русского меню и навигации. Раза 4 за полгода ловил «глюк»: сел, завёл, — монитор не выезжает, средняя панель – «мёртвая». Неприятно, но не смертельно. Ехать не мешает, при повторном запуске проходит. Не полностью открывается люк (ну тут специфика) Очень неудобно лезть назад. Если уж залез — вполне просторно. Вот высота только. Купе, считаю, по определению для одного или двоих. У меня хороший дилер, всё делают хорошо и на достойном уровне, вполне чувствую себя VIP. Ещё забавное наблюдение, может, мне кажется, но такое ощущение, что многие более серьёзные и мощные машины не рискуют при мне выпендриваться. Вид у Cadillac CTS Coupe внушительный, (одни диффузоры выхлопа чего стоят), и «немцы» с 5-литровыми движками, не зная возможностей и мощи мотора, опасаются опозориться, проиграв гонку. Лезут гоняться только отморозки на ВАЗах, машины более дорогие , как правило мне уступают, и не пытаются бодаться.
Достоинства: читайте отзыв.
Недостатки: в отзыве.

Александр, Москва

Cadillac CTS Coupe, 2011 г

Купил Cadillac CTS Coupe в марте 2015 из первых рук, 40 тыс. пробега. Выбор пал на эту модель, так как немцы уже были, и хотелось некоего эксклюзива за вменяемые деньги (по моим сведениям, в России продали около 40 таких машин). Технические характеристики купе не отличаются от седана — V6, 3.6L, 311 л.с. Сразу о плюсах и минусах. Плюсы: интересный внешний вид, на машину обращают внимание даже в Москве. Постоянный полный привод с распределением мощности в соотношении 30/70, что влечет за собой азартную управляемость с ярко выраженным заднеприводным характером и стабильное ускорение в сложных метеоусловиях. Так же плюсом является наличие электронного дифференциала сзади. Хорошая, для двух тонн веса, управляемость. Достойная шумоизоляция. Динамических показателей хватает с запасом и для города, и для трассы.
Минусы: хромает качество сборки салона — сверчки на сильных неровностях и при громкой музыке с сильным басом. Достаточно тупая и дерганая АКПП. Тормозная система плохо охлаждается для такого веса. Диски легко загнуть «восьмеркой» при неосмотрительном использовании. Бензин только 98 (может спокойно переварить 80й, если будет необходимость), бак 80л, расход 18 в смешанном цикле. Бензин только 98 (может спокойно переварить 80й, если будет необходимость), бак 80 л, расход 18 в смешанном цикле.
Достоинства: внешний вид. Полный привод. Управляемость. Шумоизоляция.
Недостатки: качество сборки салона. Тупая АКПП. Тормоза.

Артур, Москва

Аэродинамика, возведенная в абсолют

Наклон лобового стекла, изящно «заваленные» передние и задние стойки, отсутствие рамок на стеклах дверей, да что рамок, отсутствие даже привычных дверных ручек – каждая деталь подчеркивает безупречность линий и потрясающую аэродинамику кузова Кадиллак CTS купе. Прикосновение руки к стильной нише, в которую встроена сенсорная панель, приводит в действие сервопривод, и дверь открывается.

На Кадиллак ЦТС купе производитель устанавливает V-образную «шестерку» с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. Предусмотрена система изменения фаз газораспределения VVT, которая позволяет корректировать параметры работы ГРМ в зависимости от режима работы двигателя. Мощность агрегата – 227 кВт (304 л.с.), АКПП, привод задний или полный. Расход топлива в смешанном цикле на 100 км составляет 10,9 л. Двигатель соответствует стандарту Евро-4 по токсичности выхлопных газов.

Автомобиль, который не затеряется в потоке

Одного взгляда на Кадиллак CTS COUPE достаточно, чтобы понять – такой автомобиль в потоке машин на дороге не затеряется. Конкуренты у двухдверного купе ЦТС самые серьезные, но даже на фоне ставших живой классикой «немцев» из «американец» смотрится олимпийским чемпионом в беге на спринтерские дистанции – в его облике чувствуется мощь, стремительность, совершенство форм. Такой автомобиль не выпадает из модного тренда, он сам создает новый тренд. Фирменная, легко узнаваемая фальшрадиаторная решетка, выштамповки на капоте, брутальные фары головного света, пологий наклон ветрового стекла, отсутствие стоки и рамок на дверях, рубленные линии массивной кормы, сдвоенная выхлопная труба − купить Кадиллак ЦТС купе захотят многие. Добавьте к этому запоминающемуся облику еще такую инновационную «фишку», как двери без ручек − для открытия достаточно приложить руку к сенсорной панели, спрятанной в нише сбоку от двери.

Роскошь в интерьере

Оправдывает ожидания покупателей и салон автомобиля Cadillac CTS 2016 COUPE – он по-американски просторен, комфортен и хорошо оснащен. Места достаточно даже для пассажиров второго ряда. Диван рассчитан на двоих, в передних сидениях в спинках предусмотрены кнопки для перемещения их в случае, если пассажирам сзади сидеть не очень удобно. У всех сидений есть активная боковая поддержка. Водитель и пассажир на переднем сиденье могут выбрать оптимальный вариант из множества настроек, для них предусмотрен обогрев и вентиляция.
Отделка салона выполнена кожей, деревом и качественным пластиком. Руль трехспицевый, со специальными вставками из дерева и подогревом. Шумоизоляция салона соответствует классу автомобиля. Объем багажника относительно небольшой, однако это спортивное купе, а не семейный автомобиль. При необходимости, задние сидения можно сложить и объем в 298 литров значительно увеличится.
Водителя и пассажиров защищают системы активной и пассивной безопасности, включая систему слежения за слепой зоной.

Система адаптивного света

В комплектацию Sport Luxury Cadillac CTS 2016 COUPE входят биксеноновые фары головного света, имеющие высокую интенсивность разряда и оснащенные системой адаптивного освещения. Система обрабатывает поступающую с датчиков информацию о скорости и направлении движения автомобиля и передает команды о изменении угла освещения. Оптические элементы фар могут поворачиваться на 15º. Так система адаптивного освещения учитывает скорость и направляет свет головных фар в направлении поворота.
Передние противотуманные фары установлены в бампере. Включение стеклоочистителей активирует омыватели фар.

Дисплей, который умеет выдвигаться из панели

На ЖК-дисплей с диагональю 8″ (203 мм), который выдвигается из панели, поступает информация с навигационной системы и камеры заднего вида Кадиллак CTS купе. Дисплей сенсорный с 3D-графикой. С дисплея осуществляется управление аудиосистемой Bose® 5.1. Возможность подключения iPod, жесткий диск объемом 40 ГБ, 10 динамиков скучать в дороге не дадут.

Спортивные данные CTS Coupe подчеркнуты такими особенностями дизайна, как заниженная линия крыши, большой уклон ветрового стекла (62,3 градуса) и заднего стекла, короткий задний свес, увеличенная колея колес. При этом задние крылья спроектированы таким образом, чтобы сделать заднюю часть этого автомобиля визуально мощнее, с дополнительным акцентом на заднеприводный характер (впрочем, доступен и полноприводный вариант). О начале продаж модели в России было объявлено в конце первого квартала 2011 года, на российский рынок автомобиль поставлялся из США, предлагались те же силовые установки, что и для седана: 3,6-литровый V6 и 6,2-литровый V8 S/C для модели CTS-V.
Абсолютно новый CTS Coupe, хоть и был сконструирован на основе седана, но из элементов экстерьера общими у них являются только фары, передние крылья и радиаторная решетка, а жесткая крыша не имеет традиционной центральной стойки. Автомобиль также лишен традиционных дверных ручек, а управление дверями осуществляется в одно касание. CTS Coupe имеет компоновку салона «2+2», в интерьере выделяются комбинированная обивка сидений из черной кожи и ткани «Alcantara», декоративные швы и вставки цвета охры. Сиденья, рулевая колонка, педальный узел и рычаг КПП — все настроено для более комфортного активного вождения. В стандартное оснащение машины входят: би-ксеноновые адаптивные фары головного света, кожаный салон, мультифункциональный руль с регулировкой по наклону и вылету, электропривод передних сидений с памятью. Список также включает акустическую систему Bose 5.1, навигационную систему, встроенный жесткий диск на 40 Гб для хранения музыки, систему бесключевого доступа Keyless Entry и запуска двигателя Smart Remote Start.
В стандартной комплектации CTS Coupe оснащается бензиновым двигателем V6 объемом 3,6 л. мощностью 304 л.с. (370 Нм) с прямым впрыском и бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения. Двигатель комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками переключения в ручном режиме. Такое купе способно набрать максимальную скорость 225 км/ч (AWD) или 241 км/ч (RWD), а с места до «сотни» разгоняется за 6,7 и 6,3 секунды соответственно. Позже мощность двигателя была увеличена до 322 л.с. (373 Нм). Под капотом купе в спортивном исполнении CTS-V — 6.2 V8 Supercharged с отдачей в 564 лошадиные силы (747 Нм крутящего момента). Этот автомобиль при старте с места способен преодолеть первую «сотню» всего за 4 секунды. Вариантов трансмиссии два: 6-скоростной «автомат» 6L90 или 6-ступенчатая механическая коробка передач Tremec 6L95M.
Подвеску Cadillac CTS Coupe имеет полностью независимую, многорычажную: передняя — с короткими и длинными рычагами, с гидравлическими передними втулками рычага управления; задняя подвеска установлена на полностью изолированном подрамнике. Автомобиль получил тормозную систему с вентилируемыми тормозами спереди и сзади. Для CTS-V полагались адаптивная подвеска Magnetic Ride Control и тормозная система Brembo. Рулевой механизм купе — с изменяемым передаточным отношением. Автомобиль комплектуется колесными дисками R18 или R19 с разноширокими шинами. Размеры кузова купе Cadillac CTS: длина — 4788 мм, ширина — 1882 мм, высота — 1422 мм. Колесная база — 2880 мм. Автомобиль имеет относительно небольшой радиус разворота — 5,5 м. Высота дорожного просвета — 150 мм. Багажное отделение купе имеет объем 297-344 литра.
Большое значение было уделено комплексной безопасности Cadillac CTS Coupe. Автомобиль получил кузов, изготовленный с использованием высокопрочных сталей, это позволило уменьшить массу авто и одновременно улучшить поглощение энергии удара в случае аварии. Автомобиль получил активные подголовники, шесть подушек безопасности, включая двухступенчатые фронтальные подушки, боковые подушки и шторки безопасности. В дополнение к этому оборудованию CTS Coupe обладает усовершенствованной системой электронного управления шасси Cadillac StabiliTrak, которая объединяет стандартную четырехканальную ABS с полнофункциональным управлением тяги и динамическим контролем. В оснащение также входят датчики света и дождя, система контроля давления воздуха в шинах и другое оборудование.
Cadillac CTS Coupe способен привлечь внимание на дороге своим внешним видом — автомобиль выглядит свежо, уверенно и роскошно. Его динамические и скоростные качества, а также оснащение обеспечили отличные конкурентные возможности в качестве альтернативы немецким маркам. Если говорить о минусах, то в числе основных владельцы называют дорогое обслуживание и проблемы с поиском хорошего сервиса и квалифицированных мастеров, наличие ряда «детских» болезней (претензии к надежности электрики) и большой расход топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *