C63 amg w205

Mercedes-Benz C-Class- одно из самых обширных семейств в линейке немецкого производителя. Стандартные автомобили дебютировали еще в феврале 2018 года, а заряженные версии AMG были представлены только в конце марта, в преддверии международного Нью-Йоркского автомобильного салона. Модель получила слегка модернизированную линейку силовых агрегатов, другую коробку передач, а также несколько обновлений в интерьере. В первую очередь, хочется отметить новое многофункциональное рулевое колесо. Оно получило дополнительные сенсорные панели для управления функциями мультимедийной системы. Последняя доступна с двумя вариантами экрана: 7 дюймов по умолчанию и 10,25 за дополнительную плату. Также можно заказать полностью виртуальную 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель с несколькими вариантами отображения приборов. Что касается внешности, то решетка радиатора поменяла свое оформление и лишилась «россыпи алмазов». Фары головного освещения получили новую начинку, а стоп-сигналы сменили свою графику. Также на корме можно увидеть другие патрубки выхлопной системы.

Размеры

Мерседес-Бенц Ц-класс АМГ- это спортивные версии среднеразмерного семейства немецкого производителя. На отечественном рынке, будут представлены модели только в кузовах седан и купе. Кабриолет и универсал официально поставляться не будут из-за низкого спроса. Четырехдверная версия насчитывает 4757 мм в длину, 1839 мм в ширину, 1426 мм в высоту и 2840 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит модульная платформа MRA с высоким содержанием сталей повышенной прочности и сплавов крылатого металла. Двигатель расположен спереди продольно, подвеска полностью независимая. Спереди два поперечных рычага, а сзади- многорычажная. По умолчанию, по кругу устанавливаются адаптивные амортизаторы с электронным управлением.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Mercedes-Benz C-Class AMG предлагаются в двух вариантах исполнения: C 43 4MATIC и C 63 S. В первом случае, под капотом будет находится бензиновый турбированный V6 на 3 литра. Она перекочевала с предыдущего поколения, однако, стала мощнее на 23 силы. После модернизации, ее пиковая отдача составляет 390 лошадиных сил при 6100 об/мин и 520 Нм крутящего момента в диапазоне от 2500 до 5000 об/мин. В качестве трансмиссии предлагается автоматическая коробка AMG Speedshift TCT 9G и система полного привода. По умолчанию, на переднюю ось идет всего 31% крутящего момента, а стальные 69% направляются на заднюю. В итоге, седан сможет набрать первую сотню за 4,7 секунды и имеет ограничитель на отметке в 250 км/ч. Как альтернатива, на выбор предлагается более мощная версия C 63 S. Под ее капотом расположился турбированный четырехлитровый V8. Он развивает 510 лошадей при 5500-6250 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин. Трансмиссия также AMG Speedshift MCT 9G, однако, вместо классического гидротрансформатора, здесь применено «мокрое» многодисковое сцепление. Привод исключительно задний. Для лучшей реализации крутящего момента устанавливается активный самоблокирующийся задний дифференциал с электронным управлением.

Оснащение

По части дополнительного оборудования, Mercedes-Benz C-Class AMG, по большей части, повторяет старшие комплектации обычных версий, однако, есть несколько особенностей. Так, автомобиль может оборудоваться «виртуальным гоночным инженером» AMG Track Pace, Он способен записывать до 80 параметров состояния автомобиля десять в раз в секунду. Собранные данные должны помочь пилоту улучшить свои показатели на гоночном треке. Также изменилась система выбора режима работы двигателя. Она получила больше программ, которые сочетаются с профилями системы корректировки управляемости.

Mercedes-AMG E63 S: разгон до 100, 200, 300 км/ч

Вам нравятся видео, в которых показана динамика автомобилей, не отрицайте этот факт. Всегда интересно посмотреть, сравнить и представить разгон какого-нибудь заряженного авто. Mercedes-AMG E63 S подойдет? До 100 км/ч он разгоняется чуть более чем за 3 секунды. А сколько времени ему потребуется для того чтобы преодолеть 200 и 300 км/ч? Если этот вопрос волновал вас ранее или заинтересовал сейчас, то вам обязательно нужно ознакомиться с представленным Autoblog.nl видео, которое покажет во всей красе динамику разгона с 0 до 300 км/ч. Это стоит потраченного на видео времени…

Смотрите также: Что такое Mercedes AMG

Благодаря новой паре турбин с двойной «улиткой», 4.0 литровый V8 в новой модели E63 S развивает гигантскую мощность в 603 л.с. Эта мощность передается посредством системы полного привода и позволяет по официальным данным достигнуть 100 км/ч за 3.4 секунды. 3.4 (!) секунды! Не так давно такая динамика разгона была подвластна только спортбайкам, а сегодня на такой же спринт до сотки способен даже обычный с виду седан. Правда с набором скорости динамика постепенно падает и 300 км/ч E63 S достигает уже с большим напряжением, но рекордные показатели все равно можно ставить в пример другим производителям серийных автомобилей.

В практическом заезде автомобиль сумел достигнут 100 км/ч за 3.24 секунды, на несколько сотых меньше, чем было заявлено автопроизводителем, 200 км/ч четырехдверка от AMG перешла за 11 секунд (!). Задумайтесь, эта машина смогла разогнаться до 200 км/ч за тоже время, какое требуется обычному автомобилю на то чтобы преодолеть первые 100 км/ч, действительно впечатляющий результат. А вот на преодоление оставшихся 100 км/ч потребовалось уже 22 секунды. Ничего не поделаешь, физика…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *