C5 crosstourer

Citroen C5 CrossTourer появился в шоу-румах отечественных дилерских центров в мае 2014 года. По факту, модель является лифтованной версией обычного C5 в кузове универсал. Визуально отличить такую версию от стандартной нам помогут колесные диски уникального дизайна, увеличенный дорожный просвет и хромированные элементы экстерьера. В остальном, кросстурер полностью повторяет свой исходник. У него стильные вытянутые фары головного освещения с четырьмя линзованными элементами и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Они соединены двумя параллельными горизонтально ориентированными накладками, образующими в центре логотип французского производителя. Решетка радиатора выполнена в виде узкой вытянутой щели. Основную роль в системе охлаждения играет массивный воздухозаборник, расположившийся на переднем бампере. Он прикрыт черной пластиковой решеткой, а по бокам от него можно увидеть угловатые блоки противотуманных фар. В общем и целом, у автомобиля довольно приятный и ненавязчивый внешний вид в лучших традициях французских дизайнеров.

Размеры

Ситроен C5 кросстурер- это среднеразмерный универсал повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длина 4829 мм, ширина 1860 мм, высота 1479 мм, а колесная база- 2815 мм. Клиренс у автомобиля, по отечественным меркам, не особо впечатляющий- всего 165 миллиметров. Так что «внедорожность» у универсала чисто номинальная. Он легче перенесет плохие погодные условия, сможет заехать на бордюр средней величины и, благодаря гидравлической подвеске, сохранит великолепную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник универсала обладает средним размером для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 505 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности C5 отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя и в любой момент сможет отравиться в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придётся взять на борт относительно габаритный груз- он всегда сможет пожертвовать задними посадочными местами и освободить вплоть до 1462 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, КроссТурер получил в свое распоряжение три двигателя, автоматические коробки переменных передач и исключительно передний привод. Благодаря широкому спектру альтернативных агрегатов, автомобиль становится довольно разносторонним и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Citroen C5 CrossTourer оборудуются рядной двухлитровой бензиновой турбочетверкой, выдающей 150 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. С ней, автомобиль наберет первую сотню за 10,2 секунды и будет расходовать около 7,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Топовые версии щеголяют дизельными турбочетверками объемом 2 и 2,2 литра. Они выдают 163 и 204 лошадиные силы, а также 340 и 450 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, универсал срывается до первой сотни за 8,6-10,2 секунды и потребляет 6,1-6,2 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

Итог

Ситроен C5 КроссТурер- яркий представить очень популярного в Европе сегмента. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке, так и на узких провинциальных улочках. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже утренние пробки или междугородные поездки не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, универсал оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. CrossTourer- практичный и вместительный автомобиль на каждый день.

С мая 2014 года в России стартовали продажи «вседорожного» Citroen C5 CrossTourer. От базовой версии французский универсал отличается внедорожным обвесом, увеличенным объемом хрома в экстерьере, иными колесными дисками и наличием адаптивной подвески. Полного привода Ситроен С5 КроссТурер не получил, так что «вседорожный» он все-таки в кавычках.

Внешность Citroen C5 CrossTourer практически полностью повторяет облик базового универсала Ситроен С5. Отличия заключаются лишь в наличии внедорожных алюминиевых защитных накладок на бамперах, увеличенных до 18 дюймов колесных дисков, рейлингов на крыше и хромированных боковых зеркал. В остальном обе версии универсала идентичны.
Это касается и габаритов: длина Citroen C5 CrossTourer равна 4829 мм, ширина – 1860 мм, а высота – 1479 мм. Длина колесной базы – 2815 мм. Снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1534 до 1767 кг и зависит от типа двигателя и уровня оснащенности.

Интерьер «вседорожного» Citroen C5 CrossTourer полностью идентичен интерьеру базового универсала. Отметим лишь, что в качестве опций новинку можно укомплектовать кожаными креслами, панорамной крышей и топовой аудиосистемой с 8-ю динамиками и сабвуфером.

Что касается багажника, то он также не претерпел изменений и вмещает 505 литров в стандартном состоянии и 1462 литра со сложенными сидениями второго ряда.

Технические характеристики. Новый Citroen C5 CrossTourer в России получил три варианта силовой установки, из которых два – дизельные моторы.
В роли же базового двигателя выступает единственный бензиновый агрегат с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой непосредственного впрыска топлива. В его распоряжении 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,6 литра (1598 см3), что позволяет мотору выдавать до 150 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента бензинового агрегата приходится на отметку 240 Нм, которые достигаются уже при 1400 об/минуту, что обеспечивает Ситроену С5 КроссТурер возможностью ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 10,2 секунды или же достигать максимальной скорости в 210 км/час. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле эксплуатации новый «вседорожный» универсал съедает порядка 7,7 литра бензина марки не ниже АИ-95. Также отметим, что бензиновый мотор полностью вписывается в рамки экологического стандарта Евро-5.

Младшим среди дизельных двигателей является 2,0-литровый агрегат (точный рабочий объем – 1997 см3). Он снабжен 4 цилиндрами рядного расположения, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, системой турбонаддува и непосредственным впрыском топлива Common Rail. Максимальная мощность младшего дизеля составляет 163 л.с., которые развиваются при 3750 об/минуту. Верхний предел крутящего момента в 340 Нм достигается уже при 2000 об/минуту, что позволяет дизелю ускорять Citroen C5 CrossTourer с 0 до 100 км/час за те же 10,2 секунды, что и бензиновый мотор. Верхний предел скорости при этом немного ниже – 208 км/час. Ниже и расход топлива в смешанном цикле езды – 6,2 литра.

Топовый дизельный мотор также получил 4 цилиндра рядного расположения, но уже с рабочим объемом 2.2 литра (2179 см3). Как и младший собрат по линейке, флагманский движок оснащен системой турбонаддува, непосредственным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. При 3500 об/минуту флагман выдает максимальные 204 л.с. мощности, а уже при 2000 об/минуту становится доступен пиковый крутящий момент, равный 450 Нм. С 0 до 100 км/час Citroen C5 CrossTourer с топовым силовым агрегатом ускоряется за 8,6 секунды. Верхний скоростной порог при этом поднят до отметки 225 км/час, ну а средний расход топлива в смешанном цикле заявлен производителем на уровне 6,1 литра. Отметим, что оба дизеля соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-5, а для всех трех доступных моторов предлагается лишь один вариант КПП – 6-диапазонный «автомат».

Citroen C5 CrossTourer 2014 модельного года построен на той же платформе, что и базовый универсал Ситроен С5. Передняя часть кузова новинки поддерживается независимой конструкцией на базе двойных поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости, а сзади использована независимая многорычажная конструкция. Главное отличие от базового универсала заключается в наличии гидропневматических амортизаторов Hydractive 3+, дополненных системой регулировки клиренса, которая регулирует высоту дорожного просвета в автоматическом режиме в зависимости от дорожных условий и скорости движения. При необходимости отрегулировать клиренс можно вручную: на скоростях до 70 км/час максимальный прирост составит 15 мм, на скоростях до 40 км/час можно добавить 40 мм дополнительного пространства под днищем, а на сверхмалых скоростях (до 10 км/час) клиренс может увеличиваться на 60 мм, позволяя проезжать сложные участки дороги. При высоких скоростях движения (свыше 70 км/час) клиренс автоматически снижается, улучшая аэродинамические характеристики универсала. Кроме того, для облегчения погрузки груза в багажник адаптивная подвеска новинки умеет аккуратно опускать заднюю часть кузова при нажатии на специальную кнопку.

Также отметим, что уже в базе C5 CrossTourer оснащается антипробуксовочной системой с интеллектуальным блоком управления, позволяющей улучшить внедорожные качества универсала при езде по снегу и грязи, а также системой стабилизации ESP, системами ABS, EBD и BAS. На всех колесах новинки используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди тормоза вентилируемые. Рулевой механизм у С5 КроссТурер реечный, дополнен электрогидроусилителем с изменяемым усилием.

Комплектация и цены. Citroen C5 CrossTourer 2014 модельного года в России доступен в двух вариантах оснащения: «Confort» и «Exclusive».
Уже в базе автомобиль снабжен галогеновой оптикой, семью подушками безопасности, 2-зонным климат-контролем, полным электропакетом, подогревом передних кресел, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, штатной аудиосистемой с 6-ю динамиками, датчиками дождя и света, датчиком контроля давления в шинах, круиз-контролем, системой помощи при трогании на подъеме и задним парктроником.
Цена на Ситроен С5 КроссТурер в 2014 году стартует с отметки в 1 332 000 рублей. За «полный фарш» дилеры просят не менее 1 763 000 рублей.

Отзывы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *