БУРАН С ДВУМЯ ЛЫЖАМИ

Двухгусеничные снегоходы | Автор топика: Sheraga

При том, что формально у двухгусеничных снегоходов тоже три точки — одна лыжа впереди и две гусеницы сзади — физика их движения существенно отличается от таковой у одногусеничных снегоходов.

Две гусеницы располагаются параллельно, с минимальным расстоянием между ними — которое необходимо для установки редуктора и крепления подвески.

При использовании гусениц шириной 15 дюймов (381 мм), общая ширина движителя составляет около 850 мм. Это позволяет создавать узкие снегоходы (ширина «Бурана» — 900 мм).

Установка на них именно двух гусениц, а не одной соответствующей ширины, вызвана скорей технологическими и компоновочными требованиями. Кроме того, в период разработки двухгусеничных снегоходов, гусеницы считались заменяемым элементом. Заменить одну узкую гусеницу при её повреждении проще и дешевле, чем широкую.

У двухгусеничных снегоходов особенный баланс качеств, связанных с устойчивостью, а именно:

он заметно чувствительней одногусеничных снегоходов к продольным неровностям. На нём очень затруднено движение вдоль склона.

Снегоход «Буран»: технические характеристики модели

Широкая опорная поверхность не позволяет водителю эффективно влиять на его устойчивость смещением собственного веса;
относительно узкая ширина оп***й части даёт ему преимущество в определённых случаях. Например, при движении по засыпанной снегом грунтовой дороге, что зачастую затруднено на снегоходах с двумя лыжами, которые теряют устойчивость, проваливаясь одной из лыж в колею;
при недостаточной ширине ровной оп***й поверхности (например, на перекрестках колейных дорог), двухгусеничный снегоход наоборот, может сильно заваливаться.
Именно специфическая валкость не позволяет использовать на двухгусеничных снегоходах длинноходные подвески гусениц — в противном случае, при поперечном наклоне, крен будет только усиливаться. Применяемые подвески рассчитаны на амортизацию мелких неровностей.

Так как площадь гусеницы несет подавляющую часть нагрузки и имеет многоточечную подвеску, рулевая лыжа не имеет постоянной нагрузки. Результат этого — нелинейная, большей частью низкая, управляемость. Она сильно зависит от большого количества факторов, определяющих насколько лыжа выступает ниже плоскости гусеницы (размещение нагрузки, состояние подвески гусеницы, состояние подвески лыжи и ряда других), а также от профиля дороги.

О выпуске в настоящий момент кем-то из иностранных производителей моделей с двумя гусеницами — неизвестно. Снегоход Alpina Sherpa и снегомобиль BRP Ski-Doo Elite рассматриваются ниже отдельно — ряд характеристик не позволяют отнести их к классическим двухгусеничным снегоходам.

На нашем рынке в настоящий момент двухгусеничные снегоходы представлены двумя отечественными моделями:

Снегоход «Буран»
Снегоход МВП-500
Кроме того, большая часть «самодельщиков» строит свои снегоходы по двухгусеничной схеме, либо с одной оп***й гусеницей соответствующей ширины.

Основные преимущества двухгусеничных снегоходов:

двухгусеничная конструкция по определению обеспечивает максимальную опорную поверхность и, соответственно, минимальное удельное давление. Это позволяет им демонстрировать исключительную проходимость по глубокому снегу;
малая ширина;
наличие одной лыжи по центру в сочетании с клиновидной носовой частью позволяет куда свободней ездить по лесу, пробираться между деревьями — так как исключена проблемная для одногусеничных снегоходов ситуация, когда дерево попадает между двух лыж.
Эти качества делают двухгусеничные снегоходы очень привлекательными для тех, кому приходится много ездить в таежных условиях.

Tags: Как сделать рулевое на снегоход с двумя лыжами

Подвеска управляемых лыж на самодельном снегоходе с использованием пружин от тележек снегохода БУРАН.

самодельный снегоход без поворотных лыж | Автор топика: Маргарита

мне интересно: если я когда-нибудь захочу из из имеющего мопеда сделать мини снегоход, то как и из чего мне сделать поворотный механизм?

Анна самодельный снегоход без поворотных лыж-ЭТО ОБЫКНОВЕННЫЕ САНКИ.

Егор Ты у нас спрашиваешь, как ты сделаешь???))) Мы не экстрасенсы!))

Светлана Планетарный механизм Вячеслав Возможно сгодится обычный дифер. с раздельными тормозами.

Саша хотеть мало, надо ещё мочь!

Виктор Овчинка выделки не стоит, только карму себе испортишь. Сейчас есть киткомплект на мотоциклы да уже и на скутеры, гусеница вместо заднего колёса, а на передок лыжа. Так они и по пустыне рассекают. Смотри в ютюбе.

Инна Если дешево и сердито, тогда как на мотокультиваторе, ремнем.
Значит так.
Двигатель вращает заднюю ось Ярослав.
На задней оси справа и слева по шкиву.
На валу каждой гусеницы соответственно по шкиву.
На шкивы двигателя и гусеницы надет ремень, соответственно по ремню с каждой стороны.
Ремень натягивается натяжным роликом.
У водителя два рычага, тянет за рычаг, перемещает ролик, натягивается ремень и поехали.
Два рычага тянет — едет прямо, один рычаг — поворачивает.
Если рычаги отдать от себя — тогда, вероятно, их можно совместить с тормозом.
На снегоходе руль мотоциклетного типа — значит, ремни можно постоянно затянуть. Повернул руль направо — правый ремень ослабляется, а левый тянет. Поворачиваем направо.

Юлия учитывая цены на снегоходы, ваш вполне не плох. а как работает? а то это только фотка, может он стоит только. правда учитывая ваш механизм как поворот сделать не понятно вообще. как в танке)

21.03.2014

Тест-драйв снегоходов SKI-DOO и LYNX 2015 мод.года

    Прошел двухдневный тест-драйв новых моделей снегоходов 2015 модельного года. Тест-драйв проходил в самых различных снежных условиях в 25 км от поселка Ловозеро Мурманской области. Заснеженные озера, поля, тундра, горы, холмы, густой лес — все возможные варианты поверхности были испытаны под гусеницами снегоходов.

 Полный фотоотчет здесь.

 Увидели северное сияние, половину  на озеро сига и хариуса, заехали на красивейшие горы, пересекли дремучие ельники тундры. Снегоходы порадовали всех своей надежностью и ни разу не подвели нас.

  Новый LYNX RANGER 49  600 с гусеницей длиной  414 см, новым дизайном и новой платформой REV2, быстросъемная спинка, новое двухместное сиденье, увеличенная до 97 см база лыж.

  Так же порадовала система с электронным управлением на всех 600АСЕ и 900АСЕ моторах с возможностью перевернуть курок газа под указательный  палец. При этом курок очень легкий и палец не устает.

  Длительные пробеги по льду очень подходят для режима «Эко», когда можно прижать гашетку и удерживать 70км /час как на круиз-контроле.

   Новые SWT снегоходы для утилитарных целей с новым 90-сильным 900АСЕ двигателем порадовали своей экономичностью и мощностью.

Три цилиндра выдают свои 90 лошадей без напряжения на 7000 оборотах и двигатель отличается очень низким уровнем шума.

   Что по итогам тест-драйва Ski-Doo 2015?

 Потрясающая и признанная лучшей всеми экспертами задняя подвеска rMOTION теперь получила и соответствующую по уровню переднюю подвеску. rMotion не имеет равных среди спортивных подвесок по качеству работы и возможностям настройки под любые условия.

Новая передняя подвеска RAS2 Response Angle Suspension имеет увеличенное по высоте крепление верхнего A-arm на 38 мм и облегченную на 800 грамм конструкцию из фрезерованных деталей. Теперь центр опрокидывания снегохода приблизился к центру тяжести и рычаг, который пытается опрокинуть в повороте снегоход, стал короче.

     Что в итоге по ощущениям и результату? «Более спокойный руль на кочках и на гребенке. Лучше вхождение в поворот , особенно при неровностях и большой скорости. Более быстрая и точная реакция снегохода на руль».

   Неподрессоренная маcса подвески уменьшилась. Сила опрокидывания стала меньше. Обе лыжи стали более плотно «держаться » за снег в любой момент поворота. RAS 2 будет установлена на l MX Z , Renegade и на комплектацию 174″ T-3 Summit».

Похожие объявления

       ACE технология наступает и делает всех конкурентов отстающими…

 Самая тихая и экономичная технология ACE с 4х тактниками 600 и 900см3 от Rotax позволяет чувствовать себя уверенно не только на любом снегу , но и любому водителю. Система электронного курка газа имеет три режима движения, как будто вы можете выбрать характер снегохода из серии утилит, спорт или турист. При этом возможность обучающего ключа и полного контроля, когда за рулем ученик или подросток. Безопасность и комфорт использования совмещены до предела. Даже опытные снегоходчики отзываются о система переключения режимов с восторгом. В глубоком снегу вы включаете режим STD и снегоход едет без пробуксовки с очень предсказуемым и мягким отзывом мотора на нажатие курка газа. На трассе режим SPORT делает отзыв на курок более резким.

 При этом переключать режимы можно не отпуская курок газа. На дальних пробегах вы переключаетесь в режим ЭКО и мчитесь 70км/час просто прижав курок, при этом расход бензина минимален. В любой момент, остановившись на 5 секунд, вы можете перевернуть курок газа под указательный палец. Новый 3-х цилиндровый 900 ACE идеально вписывается в утилитарные и туристические снегоходы. Расход топлива больше на 18% , чему 600АСЕ, мощность на 50%, а крутящий момент на 77% !!!

 Система электронного управления дросселем    intelligent Throttle Control (iTC) позволила получить всем новым моделям снегоходов SKI-DOO 2015 600асе и 900асе неоспоримое преимущество на рынке снегоходной техники. Новый иммобилайзер Ski-Doo’s Digitally Encoded Security System – самая передовая и единственная противоугонная система, которой оснащаются только снегоходы BRP претерпела изменения. Теперь нет шансов случайно зацепить или выдернуть по неосторожности чеку DESS на ходу.

   Новый колпачок позволяет вращаться чеке как на шарнире. Сигнал передается по радиочастоте. RF DESS новый разъем противоугонной системы.

      Что насчет горников и снегоходов для целины?

     Громовой удар среди серии горных снегоходов- это 174″ дюймовый Ski-Doo’s Summit с комплектацией T3 package. Глушитель , корпус КПП, подвеска- все новое и облегченное. По весу он такой же, как 163″ саммит. Зацеп гусеницы 3″ — ничего подобного в мире нет и не было! Новые лыжи DS-3 и передняя подвеска RAS 2 . Тест драйв в Хибинах показал, что SUMMIT 800- 174″ с легкостью едет там, где даже горники 163″ начинают вести себя неуверенно и закапываться..

  А на экстремальном FREERIDE 137  гоночная подвеска получила теперь горную FLEX Edge гусеницу, имеющую гибкий край !

Возврат к списку

Мода

Костюм «Буран» зимний: описание и преимущества

30 января 2016

Зимняя рыбалка – это особый вид хобби многих мужчин. Однако встречаются и представительницы прекрасного пола, которые не против поудить рыбу в самую стужу. Рыбная ловля зимой не отличается подвижностью, поэтому нужны теплые вещи, которые не дадут организму замерзнуть. Также важен комфорт, чтобы при занятии любимым делом ничего не мешало. Оба эти важных качества сочетает в себе костюм «Буран» зимний, который можно надевать как на рыбалку, так и на зимнюю охоту. Чтобы понять, чем данный костюм лучше обычного теплого бушлата или шубы, стоит рассмотреть подробнее его особенности и преимущества.

Общее описание костюма «Буран»

Фирма NOVA TOUR занимается выпуском специальной теплой одежды для охоты и рыбной ловли в холода. Среди них отдельно стоит упомянуть костюм «Буран» зимний. Как утверждают эксперты, этот костюм позволяет заниматься не только зимними видами хобби, но и тяжелой работой на улице при сильном морозе, а также экстремальными видами спорта. Например, это может быть катание на снегоходе в горах, некоторые лыжные виды спорта и др.

Зимний костюм для рыбалки «Буран» представлен в нескольких вариантах. Так, одна из моделей – это комплект под названием «Буран V2», состоящий из полукомбинезона и куртки. На куртке имеется большой и теплый капюшон, который при необходимости отстегивается. Также куртка оснащена множеством внешних карманов. Комбинезон имеет по центру удобную застежку на молнии и нагрудный карман для ценных вещей.

Весь комплект выполнен из специального материала с синтетическим утеплителем, обладающим хорошими теплоизолирующими свойствами. Примечательно, что при разработке фасона этой одежды учитывалось анатомическое строение, поэтому было решено оснастить полукомбинезон дополнительным усилением в области коленей и сзади. Помимо этого, в области талии имеется боковая вставка из эластичного материала с поясом и шлевками. За счет этого можно по росту отрегулировать лямки. Плюс костюма в том, что он достаточно легкий, не стесняет движений и мягкий на ощупь. Он отталкивает влагу, но хорошо пропускает воздух, поэтому тело в нем дышит.

Новая версия комплекта

Одной из последних моделей данного вида экипировки является зимний костюм «Буран Норд». Это обновленная версия, в которой есть одно отличие от других вариантов – добавлен жилет-подстежка. Жилет отстегивается за несколько секунд и может использоваться как совершенно отдельный элемент одеяния. Его не обязательно носить на рыбалку, можно просто надевать на уличную прогулку весной или осенью.

Что еще отличает версию комплекта «Норд»? В нем применили особый утеплитель, который называется Termo Max. Он обеспечивает сохранение тепла в самый лютый мороз, что немаловажно, когда поездки совершаются далеко и надолго. Также благодаря этому материалу изделие долгое время не потеряет первоначальную форму.

Видео по теме

Особенности костюма «Буран Норд»

Костюм «Буран» зимний, выполненный по самым современным требованиям, имеет целый ряд особенностей. Среди них следующие:

  • Капюшон, который можно отсоединить от куртки, легко регулируется по объему.
  • Внутри куртки находятся манжеты из флиса, сохраняющие тепло и не пропускающие холодный ветер.
  • Низ брюк в комбинезоне и рукава куртки регулируются по ширине в зависимости от фигуры.
  • Куртка оснащена множеством мелких и больших карманов, специально предусмотренных для различных важных мелочей, тормозков и проч.
  • Если у рыбака или охотника нестандартная фигура (например, маленький рост), то все решается без проблем. Костюм «Буран» зимний, в частности полукомбинезон, легко регулировать по росту и подгонять по ширине с помощью боковых вставок, выполненных из эластичного материала.
  • На молниях присутствуют хлястики, поэтому карманы можно открыть, не снимая теплых рукавиц.

Впечатления покупателей

Зимний костюм «Буран», отзывы на который в большинстве положительные, вызвает массу обсуждений. Больше всего в них участвуют российские граждане, которые привыкли к тяжелым погодным условиям и всегда обращают внимание на качество зимней одежды.

Судя по высказываниям, большинство владельцев костюмов от фирмы NOVA TOUR довольны своим выбором. В основном отмечают такие преимущества костюмов, как теплота и износостойкость. Для любителей рыбалки и охоты это немаловажно, поскольку такая серьезная вещь приобретается на несколько лет.

Автомобили
Автосигнализация «Аллигатор»: описание и преимущества

Приобретение новой машины – это, несомненно, большая радость для каждого автолюбителя. Но вместе с тем не стоит забывать, что ваш красивый и привлекательный автомобиль могут похитить воры. По данным статистики, …

Бизнес
Скребковый транспортер: общее описание и преимущества

Транспортер скребковый цепной представляет собой устройство непрерывного действия, которое предназначено для доставки на малые расстояния сыпучих мелких материалов в больших количествах. Простота конструкции, высокая …

Обзор 2-ух гусеничного снегохода «Шихан»

Дом и семья
Сухие бассейны с шариками: описание и преимущества. Как сделать сухой бассейн с шариками?

Каких только нет забав для детей в наше время. В этой статье вам будут представлены сухие бассейны с шариками. Вы узнаете, какие плюсы имеет такой игровой центр. Также выясните, сколько стоят сухие бассейны с шариками…

Домашний уют
Мраморная штукатурка: описание и преимущества

Коллекции современных отделочных покрытий регулярно удивляют потребителя новыми фактурами и текстурами. Производители материалов для настенной и напольной укладки давно внесли основные природные узоры и рисунки в свои…

Домашний уют
Инфракрасные обогреватели газовые: общее описание и преимущества

Инфракрасные обогреватели газовые используются в большинстве случаев на …

Домашний уют
Подъемно-поворотные ворота: общее описание и преимущества

Подъемно-поворотные ворота представляют собой конструкцию, в которой воротное полотно открывается и закрывается за счёт перемещения по специальным направляющим. Благодаря этому, оно меняет свое положение из вертикальн…

Домашний уют
Пеногенератор для мойки: описание и преимущества

Пеногенератор для мойки – это неотъемлемая деталь любой бесконтактной мойки высокого давления. Он имеет вид резервуара, в котором под высоким давлением растворяется моющее пенообразующее средство. Вследствие наж…

Здоровье
Препарат «Лактинет»: отзывы, описание и преимущества для кормящих мам

Сразу после родов молодая мама не думает ни о чем, кроме своей драгоценной крохи, но постепенно к ней возвращается понимание того, что в семье она не только мама, но и жена. Ну а если оно не возвращается, то любящий м…

Новости и общество
Галогенная лампа HB4: описание и преимущества

Жизнь и безопасность водителя, его пассажиров и пешеходов, как известно, зависит от опыта и навыков управления автомобилем. Немаловажное значение имеет исправность машины, а также ее грамотная комплектация специальным…

Новости и общество
Дембельские формы летние, зимние. Описание и фото

Те, кто служили срочную службу в армии, на флоте, в ВВС, МВД, независимо от возраста, часто с теплой иронией вспоминают дембельские формы, в которых они возвращались домой.

Главная > ОХОТА

 

Радион

 

Определи  тему,для чего?

Буран на 2 лыжах.

(fr)

 

Александр

 У бурана есть свои плюсы! Например одна лыжа- можно почти безпрепятственно ездить по лесу где на двух лыжах нече и думать! В основном конечно проигрывает по мощьности!
 

Радион

 

Если говорить о плюсах то это :большое пятно контакта,одна лыжа -удобно по лесу и кочках,изученая и простая конструкция,весь из метала за исключением капота!Минусы :когда снег липкий то езда превращается в мучения-забиваются катки и начинает гореть ремень,надо класть снегоход на бок и вычещать снег из гусенец,одна лыжа конечно не цепляется за все подряд ,но маневренность гораздо хуже,выхлоп под правую гусеницу,чтоб не намораживать снег нодо выводить в борт ,но после этого вас уже слышо дальше,отсутствие демпфирующих элементов в подвеске тоже минус-при прыжке,а от этого никто не застрахован,очень часто переворачиваются опорные каретки. А так ,для рукастого разбирающегося в технике и любящнго технику человека, это нормальный снегоход,но для развлекалова он не годится,только для работы (Y)

 

Андрей

 

Спасибо огромное! Да вот по деньгам снегоход ищу, на новый только на Буран и наскрести можно, б/у как то нехоца! Для охоты хочу взять, или лучше Райду или Рекс взять, скорость не главное (браконьерить не хочу). С ув.

 

Александр

 Буран это вещь русский трактор! Наледь и мокрый снег конечно боится! А для охоты самое то! если аккуратно эксплуатировать то не одного лося вывезет! Так что бери не думай!
 

андрей

 

я делетант в снегоходах,но когда в вологде охотился,я от бурана о……л-танк!!!

 

Владимир

 

Унивесального  наверно нет.Сам на буране ездил с октября по апрель,практически не слезая,в год по 6000км,кто ездил тот знает сколько это для него.Другого транспорта зимой у нас просто нет.Часто ломается приходилось поршни ,коммутаторы,кольца ,цепь,и т.д с собой возить иначе на лыжах домой пылесосить пол сотни километров.Дрова домой заготавливал на нём.Какой бы небыл буран но выручал он меня много раз,иногда разговариваешь  с ним под рокот когда один ночью в избушку возвращаешься.На севере без него никак,в идеале лучше два буран и иномарку.

 

Александр

 Буран пожалуй самый надежный из наших но не без недостатков .
 

Сергей

 Буран надежная техника и запчасти не такие дорогие как на иномарки. А среди отечественных снегоходов для охотника всё остальное по сравнению с бураном говно.
 

Андрей

 

Начинал с бурана . Самая лучшая школа управления снегохода. После него,на любом другом снегоходе будешь очень уверено ходить .Плюсы и минусы его мужики достоверно описали,все правда. Но если деньги позволяют то лучше б\у иномарка (не убитая в хлам,конечно).

 

Сергей

 

У меня новый 08 г.в.700 вёрст только проскакал.Нареканий пока нет,только сильно прожорлив.Бака на 80 км хватает.Дорогу по пухляку в тайге для иномарок топтал+кг 150 в санях.Прёт,как трактор.А вот по полю больше 50 км/ч не разгонял.Одним словом машинка не плохая для работы.

 

Владимир

 

Серёга отрегулируй карбюратор,80 это много ,в идеале 110,120км,или оба  если два.

 

Максим

 У меня знакомый че то с передачей мамутил на буране теперь летает быстро!зайца и лису говорит догоняю только так!
 

Владимир

 

Все зависит от вариатора,самые лучшие были «Сафари» лет 10 назад первые выпуски,сейчас говно кляпают ,на «тайгу» ставят помоему серийно.Был оптимален для глубокого снега и для открытых мест.Серийные же вариаторы больше 10 тысяч не выдерживают гремят  и ходовые качества сильно падают с ним.На «сафари» лису или песца догнать не проблема.

 

Андрей

 

Лося целиком трелевал на буране 2,5 км.

 

Андрей

 

Спасибо за ответы! Да вот мыслишка ещё свербит, про буксировщики Райда и Рекс называются? Может кто что про них знает, главное расход мал, да и в багажнике авто можно увезти.

 

12345

ОХОТА

 Снегоход Буран стоит ли брать или отстой полный?

Легенда русского Севера, снегоход ?Буран?, уже более 40 лет выпускается на машиностроительном заводе в г. Рыбинске. Сейчас производитель, ОАО ?Русская механика?, изготавливает не только снегоходы, но и другую всесезонную мотовездеходную технику.

Популярной версией известного покорителя снежных просторов является модель ?Буран-4тд?. Руководство предприятия проводит политику улучшения и модернизации существующей линейки снегоходов для удовлетворения растущих потребностей потенциальных клиентов.

Современная жизнь снежного вездехода

Устройство нынешнего ?Бурана? существенно отличается от своего предка. Хотя технические принципы исполнения остаются неизменными, эксплуатационные и технологические качества со временем выросли. Первые снегоходы отличались простотой и неприхотливостью, сейчас модернизация машин идет в сторону увеличения потребительских качеств.

В настоящее время снегоход комплектуется как отечественными, так и импортными составляющими. Применение японского карбюратора ?Микуни? внесло свою долю усовершенствования в эволюции аппарата. Оснащение несколькими моделями вариаторов (?Альпина?, ?Барс?, ?Сафари?, ?Арктик?) дает возможность выбирать различные технические характеристики снегохода.

Современный ?Буран-4тд? представляет собой двухместный аппарат на удлиненной раме, оснащенный четырехтактным двигателем мощностью 29 л.с., бензобак емкостью 28 литров с воздушным охлаждением. Новое исполнение имеет впрысковый мотор вместо карбюраторного предшественника, произведена модернизация блока управления и системы выпуска.

Руководство по эксплуатации ?Бурана? описывает стандартное устройство снегохода, в котором крутящий момент двигателя через систему трансмиссии и гусеничной передачи преобразуется в поступательное движение. Управление скоростью осуществляется через вариатор, двухступенчатая коробка передач с реверсом обеспечивает передачу момента от мотора на ходовую часть. Машина имеет модификации с ручным или электростартером. Габаритные размеры, мм (Д?Ш?В) ? 3100?910?1335, максимальная скорость ? 55 км/ч.

Усовершенствования аппарата

Вариатор, карбюратор, коробка передач и другие узлы трансмиссии вследствие суровости условий эксплуатации вездехода предусматривают повышенный запас прочности. Однако использование снегохода в сложных климатических условиях и при повышенных нагрузках вносит свои коррективы в процессы ремонта и самодельные усовершенствования. Переделанный вездеход может иметь различные вариаторы, увеличенный бензобак, импортный карбюратор и другие модернизации. Завод-изготовитель рекомендует проводить гарантийный ремонт и первые сервисные обслуживания у официальных дилеров, но народные умельцы самостоятельно улучшают свои машины, руководствуясь собственным пониманием эксплуатации и требуемых характеристик.

Вариатор. В серийном исполнении на ?Бураны? устанавливается вариатор ?Альпина?, но в продаже предлагается и модель ?Барс?, имеющая иные технические характеристики. На низких оборотах двигателя ?Барс? позволяет увеличить крутящий момент, что заметно повышает тяговые возможности вездехода при буксировке или движении по глубокому снегу. ?Альпина? славится своими скоростными качествами и надежностью даже с настройками из руководства по эксплуатации.

Различные регулировки и переделанный вариант трансмиссии позволяют мастеровитым пользователям повысить технические показатели снегохода. Только накопленный опыт и длительное пользование позволяет сделать выбор: поставить ?Барс? или ?Альпину?. Бывалые владельцы снегоходов выкладывают в Интернете множество советов и рекомендаций по модернизации и ремонту аппаратов.

Снегоход «Ермак»: две гусеницы и одна лыжа. Новая жизнь старой концепции

Сколько людей, столько и мнений по заводской комплектации, где установлена ?Альпина?.

Карбюратор. Владельцы аппаратов предпочитают заводскому варианту японский карбюратор ?Микуни?. Конечно, требуются самодельные внедрения, но это не пугает истинных фанатов снежных гонок. Изначально эта модель производилась только в Японии, но в последнее время появились более дешевые китайские аналоги. ?Микуни? позволяет усилить динамику разгона и существенно экономить топливо, поэтому этот карбюратор становится все более популярным. Руководство по эксплуатации предлагает стандартные настройки. Самодельные доработки касаются переделки жиклёров, регулировки положения дроссельной заслонки и винта качества топливной смеси. На тематических форумах заметно, что модернизация карбюратора ?Микуни? приносит большое удовольствие отечественным рационализаторам.

Коробка передач. Модернизация этого узла заключается в дополнении новыми деталями для лучшего натяга цепи и внедрения пониженных передач. Зачастую, преобразованный агрегат устанавливается взамен изношенного заводского. Реконструированные коробки увеличивают срок эксплуатации снегохода и повышают проходимость.

Остальные составляющие элементы снегохода (гусеницы, бензобак, сиденье, передний обтекатель) реже подвергаются переделкам. В Интернете есть официальные страницы изготовителя, на которых техническое руководство предприятия следит за предлагаемыми апгрейдами. Обратная связь с потребителями позволяет внедрять удачные новшества в производство и улучшать качество машин.

Переделанный ?Буран-4тд? по техническим показателям становится в один ряд с импортными снегоходами. Самодельные обновления благоприятно сказываются на качестве машины. В ход идут оригинальные запчасти и переработанные детали от других мотоциклов и автомобилей. Стандартная схема карбюратор ? двигатель ? вариатор обросла различного рода дополнениями и улучшениями. Эта модернизация не соответствует заводскому руководству по эксплуатации, но всякое устройство рано или поздно требует доработки и реконструкции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *