БУДУЩИЕ МОДЕЛИ АВТОВАЗА

Комментарии

Учитывая текущую динамику, АвтоВАЗ на ближайший период 2018-2020 год запланировал выпустить новинки и провести модификацию ряда своих моделей. По статистике продаж самыми популярными моделями на отечественном авторынке стали автомобили под брендом Lada. Такой результат достигнут, прежде всего, за счет того, что компания производит разнообразные легковые автомашины бюджетной категории.

По планам АвтоВАЗа:

  • производство бюджетной Приоры закончится во второй половине 2018 года;
  • выпуск Весты универсал начался в начале 2017 года, затем через пол года на конвейер встал внедорожная версия этого кузова (Cross), а хэтчбек начнут собирать только с 2018 года;
  • новое поколение Нивы 4х4 появится не скоро, только к концу 2018 года;
  • ближе к концу 2019 года компания рассматривает выпуск двух новых моделей, C Cross и C Sedan.

Новинки АвтоВаза 2018-2020: Lada 4х4

Одной из наиболее ожидаемых моделей является выход весной 2018 года следующего поколения автомобиля Лада 4х4. Этот вездеход сменит легендарную Ниву. Новинка получила современный и стильный дизайн, который сразу позволяет выделить внедорожные свойства. В интерьере также произошли значительные изменения. Он получил лучшую эргономику, качественные материалы, измененную шумоизоляцию.

Для Lada 4х4 предназначен мотор мощностью 83,0 л. с. (V — 1,70 л) в паре с которым в полноприводной трансмиссии станет монтироваться МКПП (6/ст.). Полный перечень оборудования и версий комплектования нового внедорожника АвтоВАЗ объявит перед началом производства, а минимальная цена определена в 540 тыс. руб.

Новинки АвтоВаза 2018-2020: Kalina Cross

Ближайшее время в продажах появится обновленная модель улучшенной проходимости Калина Кросс образца 2018 года. Cross отличается: темным пластиковым обвесом; накладками под арками колес; пластиковыми дверными молдингами; увеличенным до 18,3 см клиренсом.

Отличие в интерьере связано с применением двухцветовой отделки (сочетание оранжевого и черного цвета). Кросс выпускается в кузове универсал с увеличенными углами съезда и въезда. В оснащении использованы моторы мощностью 87,0 и 106,0 сил. Цена начинается с 512 тыс. руб.

Новинки АвтоВаза 2018-2020: XRAY Sport

Новинка АвтоВАЗа 2019 года, спортивный вариант XRAY характеризуется: агрессивным дизайном; красными вставками, подчеркивающими элементы кузова; 18-дюймовыми колесами; пониженным клиренсом.

В подвеске использованы специальные настройки и эффективные тормоза. Оснащаться XRAY Sport будет турбированным мотором в 150, 0 сил. Ожидать появление автомобиля следует в конце 2018 года. Производитель еще не озвучил цену автомашины. По мнению специалистов, она составит около 1,0 млн. рублей.

Новинки АвтоВаза 2018-2020: XCODE

На 2019 год АвтоВАЗ рассматривает возможность постановки на производство кроссовера XCODE. Автомобиль, возможно, заменит Ладу Калину.

Привлекательный внешний вид XCODE формируют: компактные размеры; низкая линия крыши; увеличенный клиренс. Интерьер характеризуется анатомическими креслами, глубокой приборной панелью и цифровым дисплеем на ступенчатой центральной консоли. Предварительно автомобиль станет комплектоваться двигателем мощностью 109,0 л. с. и различными вариантами автоматических и механических коробок передач. О возможной стоимости новинки можно будет говорить по мере дальнейшей разработки кроссовера.

Бюджетный седан Лада Гранта является самым дешевым автомобилем в модельном ряду АвтоВАЗа. Он выпускается в комплектациях «Стандарт» и «Норма» и был создан как замена привычному ВАЗ-2105 («пятерка»). Также готовятся два дополнительных варианта комплектации — люксовый и спортивный. Цветовой спектр кузова Лады Гранты оказался практически идентичным окраске Лады Калины, среди нововведений — оттенок темный металлик. Этот цвет стал визитной карточкой данного продукта. Производители Волжского автомобильного завода возлагают большие надежды на свою новую разработку.

Стратегический план АвтоВАЗа: Лада XCODE, новый «автомат», экспорт и моноцукури

В программе развития продукции АвтоВАЗа, рассчитанной до 2020 года, Лада Гранта расположена в разделе «Выживание». Начиная с 2010 года, на протяжении трех лет автомобили будут совершенствоваться только три раза. Стоит учесть, что Лада Гранта не является новинкой, — производители не скрывают того, что многие детали машины почти полностью повторяют механизмы автомобиля Лада Калина. А вот отопительные приборы, радиаторы, термостаты, замки и стеклоподъемники будут поставляться зарубежными компаниями.
Участие в проекте французской корпорации Renault может в некоторой степени гарантировать высокий уровень качества нового продукта. Многие эксперты убеждены, что вышеупомянутая компания вряд ли захочет брать участие в создании некачественного товара для авторынка.
Успешное будущее Гранты ставится под сомнение вследствие завершения государственной программы утилизации автомобилей. Было установлено, что последние сертификаты, получаемые участниками программы, будут выданы до начала выпуска новой модели авто производства АвтоВАЗа.
Специалист в области инвестиций Николай Солабуто убежден, что производителям Лады Гранты будет довольно трудно обеспечить высокую заинтересованность покупателей в своей продукции, не прибегая при этом к дополнительным мерам по улучшению реализации. Здесь отметим, что на данный момент конкуренция в сегменте бюджетных авто довольно высока. Не особо переплачивая, можно приобрести, например, французскую машину Renault Logan. Солабуто рекомендует предприятию АвтоВАЗ отказаться от выпуска отечественных автомобилей и посвятить свою деятельность продаже средств передвижения зарубежных брендов. Выпуск новой модели российского авто вовсе не гарантирует дальнейшее процветание компании, ведь товару еще следует хорошо зарекомендовать себя на рынке.

Вчера президент АВТОВАЗа Бу Андерссон на Российском автомобильном форуме Института Адама Смита озвучил план развития компании и рассказал о будущих моделях.

АВТОВАЗ изменил программу развития до 2020 года

В общей сложности до 2018 года предприятие грозится выпустить 7 новинок и обновить 6 автомобилей текущего модельного ряда.

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон какое-то время ничего не говорил о плане развития АВТОВАЗа, принятом его предшественником Игорем Комаровым. И наконец, вчера выступил с презентацией «План развития». Из его доклада следует, что шесть текущих моделей в разное время ждет фейслифтинг. Так, седан и хэтчбек Lada Granta претерпят обновление в конце 2016 года, хэтчбек и универсал Lada Kalina New — приблизительно в это же время. Lada 4х4 ожидает фейслифт лишь в начале 2016 года, а выпуск модели прекратится в 2018 году. Lada Priora закончит свое существование в середине 2016 года. Модель Largus ждет фейслифтинг в конце 2016 года.

Теперь об абсолютных новинках. Седан Vesta (придет на смену Priora) появится на рынке в середине 2015 года, чуть позже — в начале 2016-го — выпустят хэтчбек. Загадочный «высокий хэтчбек» анонсируют на конец 2015 года, в это же время появится полноприводный кроссовер В-класса, а в начале 2017-го за ним последует и переднеприводная версия этого автомобиля. И наконец, у АВТОВАЗа появится свой С-класс. Кроссовер и седан создадут на единой платформе, причем кроссовер выпустят чуть раньше — в середине 2017 года, а седан — в конце года.

Согласно новому плану развития, утвержденному до 2020 года, АВТОВАЗ собирается увеличить долю на автомобильном рынке до 20%, экспорт — до 50%, а также стать лучшим автопроизводителем России.

Похожие статьи:

Новости АВТОВАЗа → АВТОВАЗ меняется — меняется и LADA

Новости АВТОВАЗа → АвтоВАЗ планирует запустить более 10 новых моделей

Новости АВТОВАЗа → АвтоВАЗ планирует удвоить количество выпускаемых автомобилей

Новости о Ладе Ларгус → АвтоВАЗ повысит качество Lada до уровня европейских авто

Новости АВТОВАЗа → «АвтоВАЗ» скорректировал бизнес-план до 2020 года

Рейтинг: 0Голосов: 01917 просмотров

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Дополнительные комментарии:

Вот какие новые автомобили Лада выйдут до 2026 года

История ВАЗ

Краткая справка о компании:

Название марки: ВАЗ
Страна: Россия
Специализация: Выпуск легковых автомобилей

История ВАЗ началась во второй половине двадцатого века. «Волжский Автомобильный Завод» появился в 1967, когда началось строительство завода, а уже в 1971 году компания, которая находилась и находиться в г. Тольятти, Самарской области, выпустила первые 220 тыс. автомобилей. Первой из ряда машин стала «копейка» с максимальной скоростью в 140 км/ч — ВАЗ -2101, за основу которой взяли «ФИАТ -124».

Изначальной идеей завода, было выпустить «народный автомобиль» для среднестатистического гражданина. «Жигули» должны были удовлетворить потребительский спрос и стать автомобилем номер один того времени. Этому должна была поспособствовать относительно невысокая цена и полное (или почти полное) отсутствие иностранных товаров – конкурентов. Но, в процессе развития компании и расширения ассортимента, конструкторы и инженеры «ВАЗа» столкнулись с рядом проблем, которые стали помехой в эффективном решении поставленной задачи. С каждой новой моделью, цена на автомобили (особенно марки «Жигули») становилась все выше, и, в конечном итоге, от идеи «доступного народного автомобиля» пришлось отказаться. Однако это не слишком повлияло на продаваемую способность завода «ВАЗ», т.к. автомобили пользовались довольно высоким спросом. Это и помогло компании в дальнейшем развитии.

Уже в конце 70-х стали производиться «Жигули» с кузовом «универсал» и была налажена новая линия полноприводных автомобилей «Нива», первой из которых стала ВАЗ-2121. В это время и «Жигули» продолжали свое «развитие», а в начале 80-х была выпущена первая «Лада», автомобиль, который изначально производился на продажу за границу. Всего, за период существования Советского Союза, было выпущено девять моделей, особой популярностью из которых, кроме «копейки», пользовалась шестая модель. Кстати, «шестерка» производится и в настоящее время, но сейчас ее постепенно вытесняет «десятка».

Затяжной кризис производства, в отличии от западных стран, начался сразу же после распада Советского Союза. АвтоВАЗ не стал исключением. Началась полная перестройка, которая черной лентой тянулась до середины 90-х годов прошлого века. В середине 90-х годов, ВАЗ начинает свое постепенное «возвращение» медленно, но уверенно, наращивая производство. Уже через пару лет количество произведенных автомобилей составит 730 тысяч экземпляров, но уже в планах намечается увеличения производства еще на 18 тысяч.

Год спустя, в 1998, с конвейера «Волжского Автомобильного Завода» сойдет новая, современная, обтекаемая модель 2111. Как и «десятка», она будет оснащена движком нового поколения, а именно – 16-ти клапанным двигателем. После, выйдет еще «четырнадцатая» модель, а пресловутая «пятнашка» — ВАЗ-2115 и вовсе станет «любимицей народа» в начале 2000-х годов.

Конечно, из-за сравнительно невысокого качества, «Жигули» проигрывают иностранным фирмам. Но «ВАЗ» принял меры, и, в скором времени, свет увидит совместное с фирмой «Адам Опель АГ» детище — «Опель Астра».

Модельный ряд:

  • Lada Priora
  • Lada Kalina
  • Lada 110
  • Lada Samara
  • Lada 4×4
  • Lada 2107/07

Сайты для поклонников марки:

www.lada-auto.ru
www.vazclub.ru

Истории других марок автомобилей:

История ЗАЗ
История УАЗ
История Alfa-Romeo

Нажмите "Нравится" чтобы читать Auto-Infosite.ru
на Facebook

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *