Бу андерсон

МОСКВА, 17 окт — Прайм. Президент принадлежащей Олегу Дерипаске Группы ГАЗ Бо Андерсон стал кандидатом на пост главы крупнейшего российского производителя легковых автомобилей «АвтоВАЗ», контролируемого госкорпорацией «Ростех» и альянсом Renault-Nissan.

Ниже приводится биография Андерсона.

Президент «Группы ГАЗ» Бо Андерсон (Bo I. Andersson) родился 16 октября 1955 года в Фалькенберге, Швеция.

Окончил Военную академию Швеции. Имеет степень бакалавра делового администрирования Стокгольмского университета и закончил программу высшего менеджмента Гарвардского университета в 1999 году.

Свою карьеру Бо Андерсон начал в компании General Motors в 1987 году как менеджер шведского автомобилестроительного предприятия Saab. После работы на различных руководящих должностях, в 1990 году он был назначен вице-президентом Saab по закупкам.

В 1993 году Андерсон перешел из Saab в General Motors в качестве исполнительного директора по международным закупкам электротехники. В 1994 году он был назначен исполнительным директором по закупкам химической продукции.

После работы на двух руководящих позициях, в 1997 году Андерсон получил должность вице-президента по закупкам европейского отделения General Motors. В 1999 году он вернулся в американское отделение General Motors и возглавил направление по международным закупкам.

С апреля 2007 года по июнь 2009 года — вице-президент General Motors US по глобальной политике закупок и развитию сети поставщиков.
15 июня 2009 года Бо Андерсон принял предложение акционеров российского автопроизводителя ОАО «ГАЗ» и занял пост председателя совета директоров компании, сменив в этой должности Эрика Эберхардсона, бывшего главу представителя Volvo Construction Equipment в России

7 августа 2009 года Андерсон был назначен президентом «Группы ГАЗ». Отмечалось, что в этой должности он совместит разработку стратегии компании с руководством текущей операционной деятельностью.

Перед Андерсоном была поставлена задача обеспечить оптимальное соотношение качества продукции и расходов всех уровней. За время нахождения Андерсона на посту президента «Группа ГАЗ» обновила модельный ряд в соответствии с современными требованиями рынка, начала реализацию совместных проектов с ведущими международными автопроизводителями и сохранила лидерство на рынке коммерческого транспорта.

В 2012 году «Группа ГАЗ» получила чистую прибыль по МСФО в размере 8,8 миллиарда рублей, что выше показателя 2011 года на 3,5%. 14 сентября 2012 года

Андерсон был назначен почетным консулом Королевства Швеции в Нижнем Новгороде.28 июня 2013 года Андерсону было присвоено звание почетного гражданина Нижнего Новгорода за вклад в экономику региона, модернизацию Горьковского автозавода и укрепление статуса города в международном сообществе. Он стал первым иностранцем, получившим подобное звание.

17 октября 2013 года стало известно о том, что Андерсон стал кандидатом на пост главы крупнейшего российского производителя легковых автомобилей «АвтоВАЗ».

Информация появилась после того, как президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров подал заявление об уходе в связи с переходом на другую работу, которое будет рассмотрено на очередном заседании совета директоров компании.

Бо Андерсон был признан «Лучшим руководителем 2010 года» в российской автомобильной промышленности на международном автомобильном форуме Адама Смита. В 2011 году Андерсон признан лучшим руководителем автомобильной отрасли Европы в номинации «Развивающиеся рынки» в рамках ежегодного конкурса Eurostars Awards, который проводится автомобильным изданием Automotive News Europe для определения самых успешных лидеров европейской автоиндустрии.

В 2012 году Бо Андерсон получил награду «За выдающиеся достижения» журнала Automotive Supply Chain, ведущего европейского автомобильного издания, за восстановление финансового положения «Группы ГАЗ» после кризиса и обеспечение лидерства компании на российском рынке легких коммерческих автомобилей.

10 Ноября 2016 | Обзор прессы АвтоВАЗ предлагает конкурентам объединиться 7 Октября 2016 | Обзор прессы Николя Мор: «Покупка Lada – не самый плохой выбор» 20 Июля 2016 | Обзор прессы Николя Мор: «Цена «Лад” слишком высока» 3 Июня 2016 | Обзор прессы Меньше рабочих, больше выходных 1 Июня 2016 | Новости Алеш Братож возвращается в Россию 25 Мая 2016 | Обзор прессы Экс-глава АвтоВАЗа стал преподавателем 19 Мая 2016 | Обзор прессы АвтоВАЗ обидел импортера 28 Апреля 2016 | Обзор прессы «Кортеж» забуксовал 14 Апреля 2016 | Обзор прессы Николя Мор: «Переход на АвтоВАЗ стал сюрпризом» 30 Марта 2016 | Новости Полномочия президента АвтоВАЗа разделят 15 Марта 2016 | Новости АвтоВАЗ возглавит гендиректор румынской Dacia 15 Марта 2016 | Обзор прессы Рулевые игры 15 Марта 2016 | Обзор прессы Спасти от банкротства: чем известен Николя Мор 10 Марта 2016 | Обзор прессы Четыре ошибки Андерссона 7 Марта 2016 | Новости Бу Андерссон покидает АвтоВАЗ 7 Марта 2016 | Обзор прессы Карлос Гон: «Никто не хочет рулить АвтоВАЗом вечно» 7 Марта 2016 | Обзор прессы Бу Андерссон: «Я подхожу к завершению карьеры» 4 Марта 2016 | Обзор прессы АвтоВАЗу ищут нового варяга 3 Марта 2016 | Обзор прессы АвтоВАЗ и Volkswagen взбудоражили Женеву 26 Февраля 2016 | Обзор прессы Почему президент АвтоВАЗа может уйти в отставку 11 Февраля 2016 | Новости Стартовала реализация проекта «АвтоВАЗ-Технопарк» 11 Февраля 2016 | Обзор прессы АвтоВАЗ поступил этично 1 Февраля 2016 | Новости АвтоВАЗ приступил к выполнению кодекса этики 29 Января 2016 | Обзор прессы АвтоВАЗ отдохнет за свой счет 28 Декабря 2015 | Новости Денис Петрунин покидает АвтоВАЗ 18 Декабря 2015 | Новости АвтоВАЗ подготовил антикризисный план 15 Декабря 2015 | Новости «Лада ИксРэй» – вторая модель новой линейки 3 Декабря 2015 | Обзор прессы АвтоВАЗ въезжает в кадровый вопрос 1 Декабря 2015 | Обзор прессы Планы АвтоВАЗа переедут на следующий год 17 Ноября 2015 | Обзор прессы Заглохшие бонусы 10 Ноября 2015 | Новости ФАС предостерегла АвтоВАЗ от заморозки цен 10 Ноября 2015 | Обзор прессы Президента АвтоВАЗа просят быть деликатнее 9 Ноября 2015 | Обзор прессы Новые модели авторынок не вывозят 15 Октября 2015 | Новости «Лада» возвращается в Центральную Азию 13 Октября 2015 | Обзор прессы Спрос рождает увольнения 25 Сентября 2015 | Новости АвтоВАЗ запустил в производство «Ладу Весту» 18 Сентября 2015 | Обзор прессы АвтоВАЗ оптимизируется 17 Сентября 2015 | Обзор прессы Renault-Nissan отказался продавать Lada за рубежом 10 Сентября 2015 | Обзор прессы АвтоВАЗ митингует за надбавку 18 Августа 2015 | Обзор прессы Lada теряет запчасти 27 Июля 2015 | Обзор прессы Бу Андерссон: «Мы не позволим шантажировать нас» 27 Июля 2015 | Обзор прессы АвтоВАЗ прирастает поклонниками и ценой 23 Июля 2015 | Новости АвтоВАЗ сэкономит на выплатах Renault-Nissan 22 Июля 2015 | Новости Дилеры «Лады» изменят дизайн в конце осени 21 Июля 2015 | Новости АвтоВАЗ начал работать с импортерами альянса 24 Июня 2015 | Новости Курировать финансы АвтоВАЗа будет выходец из BMW 1 Июня 2015 | Новости Продажи АвтоВАЗа в мае сократились на треть 28 Апреля 2015 | События «Наша задача – успокоить клиента!»: к чему призывали участники Конвенции РОАД 26 Апреля 2015 | События «Автомобиль года в России» в пятнадцатый раз чествует победителей 15 Апреля 2015 | Новости «Лады» будут продавать по-новому 14 Апреля 2015 | Новости АвтоВАЗ вышел на прибыль 30 Марта 2015 | Новости АвтоВАЗ увеличил выручку почти на 8% 18 Марта 2015 | Новости АвтоВАЗ предлагает повысить ввозные пошлины 26 Февраля 2015 | Новости АвтоВАЗ осваивает моторы альянса для будущих «Лад» 25 Февраля 2015 | Новости АвтоВАЗ нуждается в господдержке 19 Февраля 2015 | Новости АвтоВАЗ планирует выпустить свыше 700 тысяч машин 12 Февраля 2015 | Новости АвтоВАЗ увеличил выручку на 8% 20 Января 2015 | Новости АвтоВАЗ нарастил присутствие в сегменте low-cost 27 Ноября 2014 | Новости АвтоВАЗ взял курс на сближение с поставщиками 25 Ноября 2014 | Новости ВМЗ вернулся под крыло АвтоВАЗа 21 Ноября 2014 | Новости АвтоВАЗ возвращается в Швецию 5 Ноября 2014 | Новости Изготовлен первый кузов «Лады Весты» 28 Октября 2014 | Новости АвтоВАЗ увеличит производство до&nbsp700 тысяч машин 14 Октября 2014 | Новости АвтоВАЗ потерял 5 млрд рублей из-за падения курса 9 Октября 2014 | Новости Чистый убыток АвтоВАЗа превысил 5&nbspмлрд рублей 2 Октября 2014 | Новости Денис Петрунин перешел на АвтоВАЗ 12 Сентября 2014 | Новости АвтоВАЗ инвестирует 100 млрд в&nbspмодернизацию 25 Августа 2014 | Новости «Лада» дебютирует в Аргуне 13 Августа 2014 | Новости АвтоВАЗ рассчитывает на 10% рынка Белоруссии 28 Июля 2014 | Новости АвтоВАЗ увеличил выпуск за счет моделей альянса 21 Июля 2014 | Новости Число иностранцев на АвтоВАЗе снижено в пять раз 18 Июля 2014 | Новости Чистый убыток АвтоВАЗа сократился на четверть 15 Июля 2014 | События Россиянин с японским ДНК: производство Datsun On-Do стартовало в России 10 Июля 2014 | Новости АвтоВАЗ увеличит локализацию комплектующих 28 Мая 2014 | Новости АвтоВАЗ подтвердил сокращение иностранцев 14 Мая 2014 | Новости АвтоВАЗ приступил к выпуску лифтбека «Гранта» 22 Апреля 2014 | Новости До конца года центры АвтоВАЗа откроются в 40 городах 18 Апреля 2014 | Новости АвтоВАЗ запустил центр удовлетворенности 17 Апреля 2014 | Новости Убыток АвтоВАЗа приблизился к 3 млрд рублей 19 Марта 2014 | Новости Выпуск автомобилей «Лада» вырастет на 10,5% 19 Марта 2014 | Новости АвтоВАЗ вдвое сократит иностранных специалистов 18 Февраля 2014 | Новости Убыток АвтоВАЗа приблизился к 7 млрд рублей 28 Января 2014 | Новости АвтоВАЗ выпустит 150 тысяч машин для альянса 9 Января 2014 | Новости Группу ГАЗ возглавил Вадим Сорокин 19 Ноября 2013 | Новости ГАЗ инвестирует в новые модели 5 Ноября 2013 | Новости Президентом АвтоВАЗа назначен Бу Андерссон 12 Сентября 2013 | Новости ГАЗ начал выпуск рам для Mitsubishi Pajero Sport 2 Июля 2013 | Новости Группа ГАЗ увеличила прибыль, снизив выручку 26 Февраля 2013 | Новости ВТБ прокредитует инвестпроекты группы ГАЗ 3 Декабря 2012 | Новости Дан старт турецкой сборке автомобилей ГАЗ 5 Октября 2012 | Новости Группа ГАЗ увеличила выручку на 10% 1 Октября 2012 | Новости Группа ГАЗ получила 77 миллиардов рублей выручки

7 февраля в рамках Фестиваля активного отдыха на набережной 6 квартала состоялось официальное открытие продаж новой модели тольяттинского автогиганта LADA Largus Cross. В презентации принимал участие генеральный директор ОАО «АВТОВАЗ» Бу Андерссон, он прибыл на фестиваль на обновленном «ларгусе» в сопровождении еще одной новинки атозавода Lada 4×4 Urban. В начале своего выступления президент АВТОВАЗа поприветствовал спортсменов, принимающих участие в марафоне «Жигулевское море 2015»:

— Бренд LADA гордится тем, что поддерживает спорт. В 2015 году на заводе начнуть выпускаться два новых автомобиля: LADA VESTA и LADA X-RAY, символом которых выступают две латинские буквы — XV, помимо этого XV— это обозначение 2015 года. Хоть этот год будет и не простым, но это будет год LADA. И в этом огромная заслуга наших рабочих, которых я хочу поблагодарить.

Вчера мы представили новый Largus Cross, это третий из наших нишевых автомобилей, который был сконструирован российскими дизайнерами и выпускаемый в Тольятти по доступной цене — 553 тыс. рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *