Бронированный land cruiser 200

Характеристики автомобиля:

Двигатель: V8 бензин; V8 diesel

Коробка переключения передач: автоматическая

Привод: полный 4х4

Ходовая система и тормозная система: усиленная, под полную массу 5 тонн

Колеса: R18/R20

Классы бронирования: от BR5 (VPAM 7, ПЗСА-3) до BR7 (VPAM 10, ПЗСА-6)

Скрытая броневая защита автомобиля. Капсульное бронирование

Капсульное бронирования по периметру всего салона, бронирование днища и крыши.

  • Броневая защита по периметру салона, высоколегированная бронированная сталь производства Swebor Armor Швеция;
  • Все стыки бронеэлементов – перекрыты;
  • Броневая противоосколочная защита днища;
  • Броневая защита крыши;
  • Броневая защита всех дверей автомобиля;
  • Пулестойкие оригинальные стекла с внутренним противоосколочным покрытием (по всему периметру автомобиля);
  • Тонировка бронестекол;
  • Броневая защита всех стоек автомобиля с перекрытием;
  • Пулеулавливатели по периметру дверных проемов;
  • Броневая защита подкапотного пространства;
  • Противопожарная автоматическая система в моторном отсеке;
  • Усиленные упоры боковых дверей;
  • Усиленние петель боковых дверей;
  • Отделка бронеэлементов антикоррозийными материалами.

Элементы подвески (усиление):

  • Усиленные пружины, рассчитанные под дополнительный весбронирования
  • Усиленные аммортизаторы
  • Усиленные стабилизаторы

А также (опциональное оборудование):

  • Система Intercom переговорное устройство «водитель-улица»;
  • Система RUN-FLAT на колесные диски, позволяющие осуществлять движение автомобиля с потерей давления в шинах;
  • Тюнинг салона, с учетом бронирования.

Соответствие

европейскому

классу

Сертифицированный

клас защиты Украина

ДСТУ 3975-2000

Оружие, тип патрона

BR4+ = VPAM-6

= ПЗСА -3

Автомат АКМ

калибр 7,62х39 мм автоматного патрона 57-Н-231

Автомат АК-74

калибр 5,45х39 мм автоматного патрона 7Н6

BR6 = VPAM -7

= ПЗСА-4 Украина

Автомат АК-74

5,45х39

Патрон 5,45мм 7Н10 закаленный сердечник

СВД

7,62х54

Патрон ЛПС 7,62 х 54 стальной сердечник

VPAM 8

= ПЗСА -5

Автомат АКМ

калибр 7,62х39 мм ВЗ

бронебойно-зажигательный

BR7 = VPAM -9

не классифицируется

7,62 x 51

FMJ/PB/HC .308 Win 7,62 x 51

BR7+ = VPAM -10

= ПЗСА -6

СВД Б-32

7,62х54

Патрон Б-32 бронебойный

Сертифицированное производство бронеавтомобилей

сопровождающие документы:

  • сертификат соответствия государственной системы сертификации, подтверждает соответствие класса защиты бронированного автотранспорта требованиям государственного сертификата ДСТУ 3975-2000;
  • сертификат соответствия ДСТУ EN 1143-1: 2014 «Средства безопасного хранения. Требования, классификация и методы испытания на прочность относительно взлома»;
  • сертификат на систему управления качеством, удостоверяющий систему менеджмента качества на производство бронированной защиты специализированных автомобилей, в соответствии с требованиями ДСТУ ISO 9001: 2015 «Система менеджмента качества.» ;
  • разрешение на выполнение работ повышенной опасности и на эксплуатацию (применение) машин, механизмов, оборудования повышенной опасности, выданное Государственной службой горного надзора и промышленной безопасности Украины

Сроки производства (бронирования)

Стандартный срок бронирования бронеавтомобилей: от 2-х месяцев.

МАТЕРИАЛЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ БРОНИРОВАНИИ:

Шведская бронесталь SWEBORARMOR

Технология бронирования позволяет максимально экономить вес бронеконструкций при высокой степени защиты, используя высокопрочную бронесталь мирового лидера рынка бронестали,марки SWEBOR ARMOR™, производства Швеции.

Высочайшее качество в Украине работ по сварке бронесталей: одним из важнейших процессов при изготовления бронированных автомобилей является сварочная технология. Выбирая бронирование нашей компании — Вы выбираете высокое качество работ лучших специалистов в Украине, которые прошли обучение в международном научно-исследовательском институте электросварки имени Е. О. Патона при Национальной академии наук Украины и многолетний практический опыт производства бронированной техники на нашем предприятии.

Бронестекла CRYSTALARMOR производства Голландии

Сертифицированные облегченные бронестекла с противоосколочным слоем. В основе производства облегченных бронестекол лежит использование технического высокопрочного стекла с применением поликарбоната, повышающая прочность материала.

Контроль производства бронеавтомобилей со стороны Заказчика

«РЕФОРМ» предоставляет заказчикам возможность контроля качества выполняемых работ и используемых материалов защиты на любом из этапов производства бронеавтомобилей.

Гарантийная поддержка

Постоянная гарантийная поддержка бронированных инкассаторских автомобилей на сервисе «РЕФОРМ», а также на официальных сервисных предприятиях при возникновении гарантийных случаев и необходимости проведения планового сервиса бронированного автомобиля. Благодаря тому, что компания Реформ сотрудничает напрямую с импортерами, вопрос гарантии на бронеавтомобили нашего производства решаются оперативно и с учетом согласованной с импортерами процедурой. А наша мобильная сервисная бригада оперативно выполнит сервисные и гарантийные работы Вашего бронированного автомобиля в любой точке Украины.

Как Тойота сделала свой собственный Хаммер.

Обычно компания Тойота не привыкла удивлять публику какими-то невероятными автомобилями, за исключением различных футуристических концепт-каров, которые время от времени демонстрируются ежегодно на международных автовыставках. Но в 1990-х годах компания Тойота вывела на рынок клон американского военного внедорожника Хаммер, назвав его «Mega Cruiser», чем сильно удивила весь мир.

Вы вероятно знаете эту историю: в 1992 году на мировом рынке появился гражданский внедорожник Hummer H1, который был основан на военном автомобиле армии США (HMMWV или Humvee). Так военный внедорожник Humvee стал доступен для покупки любому желающему под брендом Hammer.

Но если о внедорожниках Хаммер, которые прославились во время войны в Персидском заливе когда шла операция «Буря в пустыне» (операция армии США по освобождению Кувейта и разгрому иракской армии) знает весь мир, мало кто знает что компания Тойота спустя год после появления гражданского внедорожника Hummer H1 в 1993 году на автосалоне в Токио представила невероятный свой внедорожник, выполненный в стиле американских военных автомобилей. Автомобиль получил блестящее и загадочное имя — «Mega Cruiser».

Как и военный американский Humvee японский военный «халк» был создан не для масс, а для военных нужд Японии. В первую очередь внедорожник Toyota Mega Cruiser был создан для движения военных по пересеченной местности, для перевозки минометов, используемых в качестве ракетной платформы. В том числе японские военные стали использовать Mega Cruiser и для других военных нужд.

Ширина Mega Cruiser была примерно такая же, как и у военных автомобилей Хаммер. Правда японский клон Хаммера имел немного больше длину, которая составляла 5090 мм. Также японский военный «Крузак» был тяжелее американского военного внедорожника.

В те годы американский военный внедорожник Humvee использовал ряд дизельных моторов V8 (гражданский же автомобиль H1 под брендом Hummer также оснащался и бензиновым восьмицилиндровым двигателем).

Японский же Mega Cruiser использовал 4,1-литровый рядный четырехцилиндровый турбо дизельный двигатель ‘15B’, который в те годы часто использовался в микроавтобусах Toyota Coaster . Этот мотор имеет мощность 150 л.с.

Каждый Toyota Mega Cruiser оснащался полным приводом и тройной блокировкой дифференциалов. Мощность же с двигателя передавалась на все четыре колеса с помощью четырехступенчатой автоматической коробки передач.

Самой интересной опцией в этом мега японском внедорожнике были двойные задние стеклоочистители, которые отлично помогали очистить заднее стекло от пыли и грязи при движении по бездорожью.

Кстати, японцы также решили не останавливаться на месте и выпустили гражданскую версию военного Mega Cruiser, дав ей обозначение «BXD20» (военная версия обозначалась «BXD10»). Обычная версия внедорожника продавалась только на внутреннем рынке Японии.

Увы, этот внедорожный «халк» не получил успеха на рынке Японии, поскольку действующие в те годы налоговые ставки, а также стоимость топлива в стране восходящего солнца не позволяла обычным людям владеть этой интересной машиной. В результате эту машину могли позволить купить себе только очень богатые люди, несмотря на то что внедорожник был достаточно дешев на рынке.

В итоге сегодня в мире тяжело найти живой оригинальный внедорожник Mega Cruiser (версия BXD20). Даже в Японии на внутреннем рынке тяжело сегодня отыскать этого редкого короля дорог. В результате машина стала настоящим предметом коллекционирования не только среди поклонников японского бренда.

Интерьер Toyota Mega Cruiser BXD20

Внутри внедорожник Mega Cruiser был усеян частями от разных автомобилей Тойота, выпускаемых в начале 1990-х. К сожалению, в отличие от гражданских автомобилей «Хаммер» салон Mega Cruiser выглядел неуклюже и нелепо различными кнопками и датчиками.

Тем не менее, несмотря на эту нелепость, в салоне этого внедорожника все равно есть что-то необычные и приятное.

Производство внедорожника продолжалось с 1995 по 2002 года. Причем большинство автомобилей поставлялось для военных нужд армии Японии и различных экстренных служб.

Тогда и даже сейчас это самый большой внедорожник в истории Тойоты за всю историю производства автомобилей.

Да, сегодня у Тойоты есть большой Land Cruiser 200, которые по размерам может частично сравниться с Mega Cruiser. Но несмотря на это если сравнивать все технические характеристики Mega Cruiser, то безусловно он намного превосходит характеристики даже современного Land Cruiser 200.

Все, что вы хотели узнать об авто Toyota Land Cruiser стоимостью в 12 млн. рублей

Бронированный автомобиль Land Cruiser 200 из Германии, разработанный выходцем из России. Что не так с этим автомобилем и как это неправильно влияет на его технические показатели? Представляем вам «Топ-10» самых интересных фактов.

Факт №1. Идея сделать автомобиль Land Cruiser с броней зародилась в голове одного программиста выходца из России, в последующем он же и начал ее реализовывать. Прошло немало времени, а точнее сказать более пяти лет, пока из мастерской наконец-то не выехал идеально бронированный «Крузак».

Интересно то, что реализация оказалась настолько удачной, что автомобиль из небольшой частной компании смог вполне конкурировать с заводскими мэтрами немецкой инженерии, а именно, с такими автомобилями защищенными от пуль и взрывов как Audi, BMW и Mercedes-Benz у которого броня очень высокого класса.

Факт №2. Land Cruiser 200 бронирован полностью по кругу, как ему и положено быть по зарубежным и отечественным стандартам. То есть: -бронирование кузова, стекол, системы спасения пассажиров при подрыве.

Согласно классификации европейского стандарта защиты VPAM (Ассоциация Центров по сертификации пулестойких материалов и конструкций) состоящей из 14 ступеней, данный Лэнд Круизер поднялся до 10 ступени. Это означает, что автомобиль может противостоять не только пулям выпущенным из пистолета (это само собой разумеется), но и множественным очередями из автоматов, из снайперской винтовки (в том числе от выстрелов бронебойными пулями) и разнообразным взрывам.

При этом здесь стоит отметить следующее, когда речь заходит о самом сложном испытании для бронемашин,- от взрывов, этот броневик наверное обносит всех своих конкурентов в данном сегменте. Гранаты для него — просто семечки. Toyota VR10 может защитить человека от взрыва 6 килограммовой противотанковой (!) мины подложенной под колеса и от бокового взрыва, от 15 килограммовой тротиловой взрывчатки.

Смотрите также: Почему Toyota Land Cruiser стоит так дорого

Броневик конечно же не защитить пассажиров от гранатомета, но это уже нюансы, так как не каждые реальные боевые транспортеры могут пережить встречу с зарядом такой мощности и пробивной силы.

Факт №3. Этот японский внедорожник доработанный нижегородцем в Германии вряд ли когда-нибудь можно будет встретить на дорогах европейских столиц, или в США, или в России. Он предназначен для более жарких регионов, а именно для Ближнего Востока.

В этом нефтеносном регионе власть имущие да и просто богатые люди любят покупать себе защищенные машины. Мало ли что может произойти на дороге в пустыне… Поэтому на Land Cruiser установлены два кондиционера, салон укомплектован специальным пластиком, который не боится жары, а также доработана шумоизоляция. То есть его основой стал автомобиль внедорожник для стран с жарким климатом, это и намекает на рынок его сбыта.

Факт №4. Возможно клиентам-частникам в старушке Европе и не нужны такие классы бронирования, а вот спецподразделениям Германии, Франции и некоторым другим странам региона эти Крузеры очень даже приглянулись. Поэтому в Европе их будут приобретать силовики.

Факт №5. На постройку бронированного внедорожника уходит примерно 2 — 3 месяца. Изначально автомобиль разбирается до основания и постепенно пересобирается с вживлением в него бронекапсул и других элементов защиты. Ни каких сварных швов и ни какой экономии на материалах! Вес этого с виду обычного внедорожника- 5 тонн.

Факт №6. Большой вес машины подразумевает под собой большее число кинетической энергии при движении. Такие броневики управляются по-особенному, все его маневры нужно делать заранее и несколько осторожнее. Плюс ко всему, для водителя наружный мир изнутри машины искажается и это происходит за счет толстенных стекол.

Смотрите также: Mercedes-Maybach S 600 Guard: Тест-драйв

Факт №7. Огромный вес подразумевает под собой следующее, что под капотом должен стоять мощный двигатель. 4,5 литровый твинтурбо мотор V8 подходит в самый раз. 250 л.с. возможно и не сделают из этого грузовика ракету, но и не дадут ему заглохнуть на затяжном подъёме.

Факт №8. Расход топлива у автомобиля около 25 литров дизеля на 100 км. И это считается нормальным.

Факт №9. Бронирование крузака по минимуму обойдется в 120 тыс. евро. Если заказать максимальную комплектацию (разнообразные системы пожаро- и хим-защиты, крутой кожаный салон и другие приятные «мелочи»), то она уже обойдется в 300 тыс. евро.

Факт №10. И самый главный последний факт. История создания автомобиля и сами возможности этих внедорожников показывают, что с заводскими гигантами вполне может потягаться и частная фирма, главное — грамотное руководство и желание, и естественно, конечно же знания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *