Бриллианс в 3

Brilliance V3 – переднеприводный кроссовер субкомпактного класса, «щеголяющий» весьма привлекательным дизайном, современным и функциональным салоном и неплохим техническим арсеналом… Его основная целевая аудитория – городские жители (причем – вне зависимости от возраста и пола), ведущие активный образ жизни, которые предпочитают отдых за городом…

На Международной выставке автомобильной индустрии в Шанхае (которая прошла в последних числах апреля 2015 года) китайская компания Brilliance провела официальные смотрины паркетника под названием V3 (первого представителя этого бренда в классе субкомпактных SUV), а уже через несколько месяцев он поступил в продажу на китайском рынке.
Спустя всего пару лет (весной 2017 года) автомобиль пережил рестайлинг, в результате которого никак не изменился в техническом плане, но при этом «освежился» внешне (за счет переработанных бамперов, решетки радиатора и светотехники), получил ощутимо перекроенный салон с огромным сенсорным тачскрином и «вооружился» новыми опциями.

Экстерьер

В августе 2019-го эта пятидверка наконец-таки добралась до России, но, к сожалению, лишь в «дореформенном обличье».

Маленький кроссовер Брилианс V3 выполнен в узнаваемом и, самое главное, оригинальном дизайне, хотя в его очертаниях прослеживается некоторое сходство с BMW X1 и Range Rover Evoque. Но «клоном» его не назовешь точно, ведь экстерьер «рисовали» специалисты Pininfarina.

Передняя часть автомобиля демонстрирует «фамильную» решетку радиатора, интерпретирующую знаменитые баварские «ноздри», и «злобный» взор головной светотехники, а подтянутая корма размещает на себе компактные фонари и бампер с мощной накладкой из некрашеного пластика. Силуэт «V3» выглядит интересно и в меру динамично, хотя с задней стойкой дизайнеры все же перемудрили.

Размеры и вес

Внешние размеры кузова Brilliance V3 насчитывают 4200 мм в длину, 1600 мм в высоту и 1790 мм в ширину. На колесную базу у него приходится 2570 мм, а дорожный просвет (клиренс) в «боевом» состоянии составляет 170 мм.

В снаряженном состоянии SUV весит от 1400 до 1425 кг в зависимости от варианта исполнения.

Интерьер

Салон субкомпактного SUV из Поднебесной смотрится симпатично и современно, а трехспицевый многофункциональный руль и стильная комбинация приборов с «окошком» бортового компьютера даже добавляют ему нотку спортивности.

Центральная консоль оформлена в соответствии с модными тенденциями – практически всю ее площадь занимает огромный экран информационно-развлекательного комплекса, в котором «заложено» управление большинством функций. Правда, в базовой версии – все значительно проще: торпедо венчают двухдиновая магнитола да лаконичный блок климатической установки с простыми кнопками и крутилками.

Передние места в Брилиансе V3 оборудованы достаточно комфортабельными креслами с большими диапазонами настроек, но скромными валиками боковой поддержки.

Один из плюсов паркетника – это вместительный задний ряд, на котором смогут вольготно усесться даже трое пассажиров среднего роста.

Багажный «трюм» автомобиля правильной формы в стандартном состоянии рассчитан на транспортировку 455 литров поклажи, но со сложенной спинкой «галерки» его возможности возрастают до 1200 литров, а максимальная длина перевозимого груза достигает 1510 мм. Правда, добиться ровной площадки невозможно.

Характеристики

На российском рынке для Brilliance V3 предлагается один атмосферный бензиновый агрегат с четырьмя рядно расположенными «горшками» и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который генерирует 107 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 145 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.

По умолчанию двигатель сочетается с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции он может быть состыкован с 5-диапазонным «автоматом».

С места до первой «сотни» автомобиль разгоняется спустя 11.4 секунды, а его максимальные возможности «упираются» в 170 км/ч.

В комбинированном режиме кроссовер «переваривает» от 6.9 до 7 литров горючего на каждые 100 км пути в зависимости от модификации.

Конструкция

Базой для Брилианса V3 служит переднеприводная платформа с независимыми стойками типа McPherson спереди и полузависимой архитектурой с торсионной балкой сзади.

В рулевую систему реечного типа «вживлен» электрический усилитель управления, а все колеса оборудованы дисковыми тормозами, дополненными на передней оси вентиляцией, и необходимым набором технологий безопасности – ABS и EBD.

Комплектации и цены

На российском рынке дорестайлинговый Brilliance V3 предлагается в двух вариантах оснащения – «Comfort» и «Deluxe».

  • За автомобиль в базовой комплектации дилеры минимально просят 839 000 рублей, при этом за 5АКПП придется доплатить еще 60 000 рублей. Штатно автомобиль оснащается: двумя подушками безопасности, кондиционером, ABS, ESP, задними датчиками парковки, противотуманными фарами, обивкой сидений кожзамом, четырьмя электростеклоподъемниками, электроприводом зеркал, технологией ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистемой с четырьмя колонками и некоторыми другими опциями.
  • За «топовый» кроссовер с «механикой» минимально просят 879 000 рублей, а с «автоматом» – 939 000 рублей. Его особенностями являются: медиацентр с 7-дюймовым экраном, круиз-контроль, мультифункциональный руль, камера заднего вида и «музыка» с шестью колонками.

Отзывы

Brilliance M2 (BS4) — отзывы владельцев, фото видео, обзор технических характеристик

Китайские автомобили многим известны со стороны дешевых и бюджетных транспортных средств, которые доступны каждому. Между тем, не каждый знает, что в Поднебесной существуют определенные бренды, которые позиционируются на выпуске преимущественно представительских авто. Бриллианс относится именно к таким автопроизводителям и именно эта марка стала одной из первых выводить на рынок машины бизнес-класса. Модель М2 — наглядное тому подтверждение.

Справка

Brilliance M2 (BS4) дебютировал в 2007 году в рамках выставки в Пекине. Автомобиль поразил многих своим вызывающим дизайном и богатым оснащением. В этом же году модель поступила в продажу на внутренний рынок Китая, однако у себя на родине она известна более как Huachen Junjie (Zhonghua Junjie).

Как и в случае с М1, над дизайном нового автомобиля трудились специалисты итальянского ателье Pininfarina. При этом новинка получила, не только респектабельную, но и весьма агрессивную внешность.

На рынке Бриллианс М2 доступен в двух кузовных вариациях:

  • Седан.
  • Универсал.

Примечателен тот факт, что продажи машины в странах Западной Европы начались лишь в сентябре 2008 года. Китайцы планировали вывести автомобиль на рынок уже в августе 2007 года, однако не смогли пройти с первого раза краш-тест по методике EuroNCAP, о чем свидетельствует выложенное на всеобщее обозрение видео испытания модели.

Технические характеристики

По сути, Брилианс М2 спроектирован на платформе М1. Однако база подверглась некоторой модернизации и была укорочена.

Длина кузова модели равна 4 метрам 648 миллиметра, высота и ширина — 1 метру 450 и 1 метру 800 миллиметрам. Колесная база насчитывает 2 метра 790 миллиметров.

Передняя подвеска имеет многорычажную схему (McPherson), а вот задняя выполнена в виде полузависимой торсионной балки. Тормозная система полностью дисковая.

Читайте также: Brilliance H530 — игра по-крупному

Для покупки автомобиль доступен в нескольких силовых модификациях:

Двигатель (объем в литрах) Номинальная мощность (лошадиные силы) Тип трансмиссии Максимальная скорость (километры в час)
1.6 100 5МКП 170
1.8 136 5МКП 185
2.0 130 5МКП 190

Оснащение

Китайский авто имеет достаточно обширный список оборудования. Базовая комплектация примечательна наличием кондиционера, усилителем рулевого управления, ABS, штатной аудиосистемой. В максимальном исполнении имеется климат-контроль, EBD, парктроники сзади.

Обновление

Бриллианс М2 претерпел процедуру модернизации в 2010 году. Снаружи изменилась конфигурация головной оптики освещения, бамперы, форма противотуманных фонарей. Салон получил новую панель приборов. Комплектации стали более разнообразными. Однако кузов универсал исчез из кузовной гаммы модели.

Что касается силовой гаммы, то ее пополнил наддувный двигатель. Речь идет об установке 1.8 литра с отдачей в 170 сил. Мотор трудится вкупе с механической либо с автоматической коробкой на пять ступеней.

Ценовая политика

Авто Цена (рублевая)
Brilliance M2 (BS4) от 260 тысяч
Brilliance M2 (BS4) (рест.) нет данных

Примечание: рестайлинговая версия модели официально на российском рынке не представлена. В связи с этим, точной информации по ее стоимости не существует.

Отзыв владельца

Автомобиль получил широкую популярность на рынке и оказался востребованным у покупателей, поэтому в интернете можно найти множество историй об опыте его эксплуатации. Ниже будет приведен один из таких отзывов.

Брилианс М2 привлек мое внимание эффектным дизайном и доступной ценой. Последняя оказалась решающим фактором и я, не задумываясь, приобрел это чудо китайского автопрома. Однако позже мне пришлось пожалеть о своем поспешном решении. Но обо всем — по порядку.

Стоит сказать, что проехал я на этой машине чуть более ста тысяч километров. А владеть ею мне довелось 4 года. За это время я выделил и достоинства, и недостатки.

Сильные стороны:

  • Неустаревающий дизайн кузова, который и сейчас актуален.
  • Достойный уровень оснащения.
  • Неплохая управляемость.

Слабые стороны:

  • Жестковатая подвеска, что не лучшим образом влияет на комфорт.
  • Слабая звуко- и виброизоляция.
  • Проблемы с надежностью. Несколько раз пришлось прибегать к замене сцепления. Кроме того, перебирал рулевую рейку, менял стойки амортизаторов «по кругу».

Именно надежность стала для меня камнем преткновения. После того, как начала нестабильно работать климатическая система, решил продать машину.

Тест-драйв

Элегантный костюм

Brilliance M2 имеет весьма привлекательный дизайн кузова. Можно выделить стремительность линий и их гармоничность, а также намек на спортивность. За последнее отвечает линзованная оптика головного освещения, передний бампер с низким свесом, а также обвес. Респектабельности облику придает обилие хрома и большие колесные диски.

Без изысков

Салон, увы, не может удивить ни высоким качеством отделки, ни интересным дизайном передней панели. Все достаточно скромно и даже архаично. А именно, пластик жесткий на ощупь, а псевдодеревянные вставки выглядят откровенно бюджетно.

Приборная панель с янтарной подсветкой читается неплохо. Но ее информативность невысока — в поле зрения водителя находятся только основные показания. На центральной консоли расположились блоки аудиосистемы и климатической установки — они имеют индикационные дисплеи, но опять же, их монохромность и простоватый шрифт скорее отталкивают, нежели вызывают приятные эмоции.

Читайте также: Brilliance h330 — городской вариант

Зато кресло водителя может порадовать неплохим профилем, боковой опорой. Что касается заднего дивана, то на нем вполне комфортно могут разместиться два человека ростом в 180 сантиметров. Объем багажного отсека также впечатляет — 480 литров.

Противоречивая натура

Самым популярным мотором у покупателей является установка 1.8 литра, которая сочетается с пятиступенчатой МКП. Такой агрегат имеет неплохую тягу в среднем диапазоне оборотов. Однако к активной езде не располагает.

И дело даже не в нем, а в растянутых передаточных числах трансмиссии. Более того, коробка еще страдает и плохой четкостью включений передач.

Читайте также: Бриллианс В3 — китайский спортсмен

Управляемость на фоне двигателя, напротив, приятно удивила. Руль отзывчив и налит тяжестью в околонулевой зоне, а крены при прохождении виражей умеренные. Платой за это можно считать излишнюю жесткость подвески и на седоков проецируется буквально каждая дорожная мелочь.

С другой стороны, стойки амортизаторов весьма энергоемкие и достойно выдерживают удары даже от крупных ухабов.

Фото Brilliance M2 (BS4):

Brilliance H530 — игра по-крупному

Эта марка весьма успешно дебютировала на рынке благодаря своему большому седану М1, что позволило ей почти сразу же завоевать себе место в сегменте D. Однако данная модель уже морально устарела и ей пришла достойная замена. Новый автомобиль призван не только сохранить завоеванные позиции, но и еще более укрепить их.

История

Brilliance H530 был впервые представлен публике в рамках Шанхайской автомобильной выставки в 2011 году. В этом же году модель вышла на внутренний рынок Китая, но перед этим дилеры марки устроили ее презентацию в формате видео, на которой раскрыли комплектации и ценовую политику.

Бриллианс с индексом H530 стал идейным преемником седана М1, который выпускался с 2004 года и к моменту замены уже успел «состариться». Новинка получила более современный дизайн, который разрабатывался итальянским ателье Pininfarina. Также стоит отметить новую базу и интересное оснащение.

Новый седан из Поднебесной имеет переднюю подвеску, выполненную по типу McPherson. Задняя же спроектирована в виде полузависимой балки.

В длину Брилианс H530 растянулся на 4 метра 708 миллиметров. Ширина и высота равны 1 метру 788 и 1 метру 475 миллиметрам соответственно. Что касается базы колес, то она составляет 2 метра 700 миллиметров.

На рынке автомобиль представлен в одной силовой модификации. Речь идет об атмосферном силовом агрегате 1.6 литра. Он способен развивать 110 сил и 151 Ньютоно-метр вращающегося момента. Вкупе с мотором работает механическая трансмиссия на пять ступеней либо пятидиапазонный «автомат».

Двигатель (объем в литрах) Мощностная отдача (лошадиные силы) Трансмиссия Максимальная скорость (километры в час)
1.6 110 5МКП/5АКП 175

Оборудование

Доступные версии:

Базовая комплектация включает в себя две подушки безопасности для переднего пассажира и водителя, систему стабилизации (EPS), антиблокировочную систему тормозов (ABS), кондиционер, усилитель рулевого управления, штатную аудиосистему, легкосплавные диски колес на 16-ть дюймов, мультифункциональный руль.

Читайте также: Brilliance h330 — городской вариант

Максимальная вариация может похвастаться наличием климат-контроля, бесключевым доступ внутрь салона, противотуманными фонарями спереди, запуском мотора посредством клавиши.

Этот автомобиль имеет немало поклонников, поэтому в сети можно без труда найти мнение об нем. Ниже будет приведена история одного такого владельца.

Машину приобретал новой с салона. Проехал на ней 45 тысяч километров, тогда как владею 1,5 года. По ходу эксплуатации выявились свои достоинства, а также недостатки.

Сильные стороны:

  • Хорошая звукоизоляция.
  • Просторный салон.
  • Комфортная подвеска.
  • Эффективная работа климатической системы.

Слабые стороны:

  • Слабые динамические характеристики.
  • Неважная управляемость.
  • Проблемы с надежностью. А именно, несколько раз отказывал усилитель рулевого управления, стойки амортизаторов сзади не прослужили больше 20 тысяч километров.

В целом, считаю данный автомобиль вполне привлекательным за свою стоимость. Однако советовать его приобретать другим не стал бы…

Авто Состояние Цена (рублевая)
Brilliance H530 новый от 580 тысяч
Brilliance H530 б/у от 380 тысяч

Стоит отметить, что стоимость новых машин может отличаться. Это связано с тем, что дилеры могут продавать экземпляры 2016 года производства, которые оцениваются несколько дешевле, нежели образцы 2017-го года выпуска.

Деловой костюм

Бриллианс H530 — это, на удивление, гармоничный и респектабельный автомобиль. Его внешний вид способен привлекать заинтересованные взгляды и даже вызывать восторг.

Этим «китаец» обязан, прежде всего, выразительным линиям кузова, широким колесным аркам, линзованной оптике головного освещения с интегрированным светодиодным огнями, а также переднему бамперу с низким свесом.

Подтянутая корма также имеет светодиодные фонари, симпатичную накладку на выхлопную трубу.

Евростандарты

Интерьер оформлен в типичном европейском стиле — все строго и лаконично, никакой «азиатчины». В частности, центральная консоль не перегружена клавишами и идет вниз под небольшим углом, а на торпедо расположился небольшой экранчик бортового компьютера.

Приборный щиток также имеет дисплей маршрутного компьютера, который весьма информативен, причем показания читаются отлично за счет четкого шрифта, ненавязчивой зеленоватой подсветки.

Читайте также: Кроссовер из Китая Brilliance V5 — новые приоритеты

Отдельно стоит упомянуть о качестве отделки. Так, рулевое колесо аккуратно обшито экокожей, а дверные панели и консоль обиты псевдометаллическим накладками. Правда пластик все же жестковат, а панели подогнаны не всегда ровно.

Водительское кресло вполне удобно — у него приятный профиль, плотная боковая опора. Неплох и задний диван — он вместит и троих, а места для коленей хватит даже людям ростом 185 сантиметров. Объем багажника в 520 литров будет достаточно на все случаи жизни.

Круизный лайнер

Мотор не сможет удивить своей динамикой разгона. Стоит отметить недостаток тяги на низких оборотах и низкую эластичность.

Однако на трассе все равно можно передвигаться комфортно — растянутые передаточные числа трансмиссии (как механической, так и автоматической) создают хороший акустический комфорт и положительно влияют на расход топлива. Правда, на обгон нужно выходить, лишь убедившись в полной безопасности данного маневра.

Читайте также: Бриллианс В3 — китайский спортсмен

Руль с ленцой отзывается на команды водителя и неинформативен в околонулевой зоне. Более того, в поворотах ощутимы крены, раскачка. Поэтому гораздо приятней управлять автомобилем степенно и не торопясь, наслаждаясь мягкой подвеской с длинными ходами, которая практически не замечает неровности мелкого, среднего диаметров.

Фото Brilliance H530:

Китайский кроссовер Brilliance V3 (Брилианс В3)

Некоторые говорят, что Brilliance V3 – это комфортабельный городской кроссовер, другие – что за такие деньги это просто отличный автомобиль. Все, что знаем мы, – это не BMW X1. Это его китайский кузен!

Китайский бренд Brilliance, основанный в 1949 году, вот уже более двенадцати лет состоит в стратегическом партнерстве с немецким автогигантом BMW. И ребята из Баварии не только собирают свои машины на заводе Brilliance в городе Шеньян, но и консультируют коллег из КНР по самому широкому спектру вопросов – от управления бизнесом до разработки корпоративной стратегии бренда.

Поэтому новый городской кроссовер марки – модель Brilliance V3 – это не «китайская подделка» на BMW X1, а скорее переосмысление легендарного кроссовера, в лучших традициях древней философии Поднебесной. А это значит, что китайская версия стоит значительно дешевле и гораздо лучше холеного немца приспособлена к раздолбанным отечественным дорогам и суровым климатическим условиям. Однако родственные черты BMW X1 все же угадываются, например, в том, насколько качественно выполнена внутренняя отделка автомобиля.

Видео — презентация Brilliance V3:

Дизайн новой модели Brilliance – это не «калька» с X1, а оригинальная разработка, причем созданная не полуслепым китайским подростком в темном подвале, а, ни много ни мало, самой легендарной Pininfarina! Итальянское дизайн-ателье из Камбьяно более восьмидесяти лет «обшивает» такие марки, как Ferrari, Alfa Romeo, Peugeot, Fiat и Maserati.

В отличие от других китайских моделей под капотом Brilliance V3 скрывается не какой-нибудь японский движок от Mitsubishi двадцатилетней давности, давным-давно списанный у себя на родине в утиль, а новехонькая собственная разработка с турбонаддувом объемом 1,5-литра и внушающей уважение мощностью в 150 л.с.. Существуют версии и послабее, но в Россию обещают поставлять только все самое лучшее и самое мощное.

Длина автомобиля — 4200 мм, ширина — 1790 мм, а высота — 1600 мм. По сравнению с немецкой моделью «китайский кузен» выглядит более практичным – длина кузова у него немного меньше, а значит удобнее маневрировать по пробкам и преодолевать бездорожье, ширина практически такая же, а высота кузова у Brilliance V3 больше, соответственно внутри салона просторнее. Объем багажного отделения китайского кроссовера – 400 литров, а если сложить задние сиденья – 1 200 литров.

Видео — блиц обзор Brilliance V3 (За рулем):

По сообщению автоцентра МАС МОТОРС, являющегося давним партнером китайской марки, новый кроссовер появится на территории нашей страны в первом квартале 2016 года.

Цены пока не называются, но, по словам специалистов из автоцентра, и исходя из расценок на другие модели марки, Brilliance V3 наверняка будет значительно доступнее BMW X1. К тому же продукции из Китайской Народной Республики не страшны никакие санкции и контр-санкции, да и колебания курса рубля к юаню выглядят оптимистичнее, нежели соотношения к доллару и евро.

Так что Brilliance V3 можно смело назвать китайским ответом не только немецкому автопрому, но и злобным санкциям и надоевшему кризису.

Ещё до выхода модели V3, автосалон Мас Моторс занялся реализацией автомобилей этой марки – вдруг вы захотите купить автомобиль Брилианс, не дожидаясь 2016 года?

Статья о технических характеристиках кроссовера Brilliance V5 и видео тест-драйвы.

Форма, с помощью которой можно построить маршрут на автомобиле с расходом топлива.

О сроках обучения в автошколе и почему они такие.

Видео — тест-драйв Brilliance V3 (Авто-плюс):

Может заинтересовать:

Как быстро избавиться от царапин на машине

Добавить свою рекламу

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу

Защитить автомобиль от грязи поможет жидкое стекло

Добавить свою рекламу

Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

Добавить свою рекламу

Отзывы об автомобилях Brilliance

Автомобилем очень доволен. Не долго я выбирал — потому что, как увидел автомобиль в салоне — сразу он мне пришелся по душе. Посидел в салоне походил вокруг посмотрел, сходил домой почитал что люди в интернете пишут.

Конкретно про него не особо много было написано, но так как автомобиль собран из частей от других авто, то читал про конкретные детали (ну мотор от ASX — читал про динамику от ASX, коробка от Хёндай читал про авто, на которых стоит такая коробка-автомат и т.д.)

Вообщем, уже представлял что меня ждет даже без тест-драйва. В конце декабря 2014 оплатил и после нового года получил свое авто.

Первый раз ехать было немного страшновато, потому что тормоза очень резкие и боялся, что кто-нибудь приедет в мой зад, тем более была зима и дороги скользкие. Мне потребовалось привыкнуть чтобы научиться тормозить без рывков, но тормоза — это вообще огромный плюс.

Сравнивал торможение с новым Форд Куга. Могу сказать что у форда тормозов вообще нет, по сравнению с брилианс. Коробка имеет небольшие рывки, только на холодную, после прогрева вообще без нареканий. Мотор более чем достойный, по трассе расход 7-8 литров, в городе 10.

Динамика вполне устраивает. Очень хорошая особенность мотора — при минус 30, ну или вообще в мороз, проезжаешь примерно 3 минуты и мотор 90 градусов и из печки идет горячий воздух. Моторный отсек хорошо утеплен и долго остывает. Заводилась в мороз без вопросов.

Отделка и дизайн салона достойный, но я вообще человек не притязательный. Подсветка приборов очень приятная. Акустика заслуживает отдельной похвалы — приятный равномерный звук, отчетливо прослеживается и бас и средние частоты, даже радио играет приятно. Шумка хорошая поэтому не обязательно слушать громко.

Вообще китайцы молодцы. Все знакомые, кто ездил со мной отзывались хорошо об автомобиле. Один даже купил такую же после того как я дал ему покататься. Кстати, пересел со второго фокуса и говорит, что доволен.

Мама моя вообще в восторге, говорит отцовская джета — пузотерка, а эта прям достойная. Мама моя в машинах не сильна, поэтому говорит от сердца.

Достоинства автомобиля

Дизайн. Салон — отделка и дизайн. Мотор и Коробка. Да и вообще автомобиль в целом.

Недостатки автомобиля

После зимы заметил, что лобовое стекло в мелких царапинах в области работы дворников, но это скорее не автомобиля косяк, а дорожников.

Обещанного три года ждут? В случае с компанией Brilliance — все четыре! Китайцы грозились вывести на наш рынок компактный кроссовер Brilliance V3 еще в 2015 году, однако процесс затянулся — и собранные в КНР машины начали поступать к дилерам только сейчас. Компания возобновила поставки автомобилей в Россию после почти двухлетнего перерыва, хотя ввезенные еще в 2017 году паркетники V5 до сих пор не распроданы.

Пятидверка Brilliance V3 — одноклассник таких машин, как Лада XRAY или Kia Soul: длина — 4200 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1600 мм. Полного привода нет и не предвидится: все версии имеют простенькое переднеприводное шасси со стойками McPherson спереди, полузависимой подвеской сзади, дисковыми тормозами всех колес и электрическим усилителем руля.

Для России предложены машины с бензиновым атмосферником 1.5 (107 л.с.), на выбор — пятиступенчатая «механика» и классический «автомат» с таким же количеством передач. Паспортное время разгона до 100 км/ч — 11,4 секунды вне зависимости от коробки передач, дорожный просвет — 170 мм.

Brilliance V3 имеет две фиксированные комплектации. Базовая версия Comfort — это две подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема, обивка сидений кожзамом, электростеклоподъемники, задний парктроник и электропривод зеркал. А в исполнении Deluxe добавлены медиасистема с семидюймовым экраном, Bluetooth, круиз-контроль, камера заднего вида и руль с кнопками и кожаной оплеткой. Но руль регулируется только по высоте. Объем багажника — от 455 до 1200 литров.

Комплектация 1.5 2WD MT5 1.5 2WD АT5
Comfort 839 000 руб. 899 000 руб.
Deluxe 879 000 руб. 939 000 руб.

В России Brilliance V3 будет конкурировать с моделями Chery Tiggo 4 (от 900 тысяч рублей), FAW Besturn X40 (от 949 тысяч) и Changan CS35 Plus (от 1 млн 80 тысяч). Но до сих пор успехи марки Brilliance в России были более чем скромными: например, по данным ГИБДД, в прошлом году было поставлено на учет только 37 новых машин, а пик продаж пришелся на 2015 год (1202 экземпляра).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *