Brilliance m2 bs4 отзывы

Добрый день всем! народ, нужна помощь!

Ситуация такова – купил М-2 1.8/2007 (двигатель от Митсика) в январе 2019, один владелец, брал с салона. Вроде критичного ничего не было, так по мелочам (пыльник, сальник КПП), в общем загнал на СТО чтоб для посмотрели, что надо заменили. В общем по двигателю и ходовой ничего делать не пришлось, все нормально было, единственное как оказалось проблема в ГУРе была, место сальника немного выгрызло из-за ушатаного подшипника, чтоб не покупать новый ГУР – токарь расточил немного посадочное место сальника, поставили новый подшипник, толще сальник.

В общем – поехал я на Москву (1400 км). По нашим украинским дорогам два раза рвало одно и тоже колесо (передне правое), заправлялся на WOG, OKKO А-92. Как пересек границу заехал на АЗС (РФ) не особо известную, и залил там бак до полной (в баке с Украины оставалось литров 17), в общем на радостях по хорошей дороге поехал 120-140 км/ч и вот спустя 100-150 км у меня загорелось масло и выбило чек, пропала тяга (мощность), в общем масло действительно было на дне (походу ушло в трубу), залил масло, но увы еле еду…, под гору вообще с места трудно тронуться с места, обороты есть, двигатель рычит, а трогаюсь глохнет, вообщем кое как на 80 км/ч доехал оставшиеся 300 км до МСК, масло в норме.

В общем – проблема в тяге/мощности, по ровной дороге 100 км набирает, правда туговато, под горку скорость начинает падать. Кто может подсказать в чем проблема, где копать, чтоб в сервисе лапшу на уши не вешали если что.

Возможна банальная проблема в хреновом топливе??

Выхода нет, здесь я продать или оставить ее не могу, она на украинских номерах, обратно в таком тех.состоянии 1400 км не проеду 🙁

Всем заранее благодарность за помощь!!

Здравствуйте!
Решил выложить отзыв о автомобиле Бриллианс М1, владею и управляю М1 с февраля 2008 года, двигатель 2 л, цвет черн, компл. комфорт, пробег на сегодняшний день 73000 км, приобретал в автосалоне (в настоящее время его нет).

М1 — хорошая машина, стоит своих денег. Из плюсов: автомобиль представительского класса по цене 460 тр — это плюс, комфортабельный салон, хорошая отделка салона, качественные материалы, хорошая подвеска, отменный двигатель и, что тоже радует, редкий автомобиль на наших дорогах. Минусы: маленькие боковые зеркала, климатическая система не доработана (летом кондиционер слабый, зимой печка плохо греет, и местами не отогревает лобовое стекло), радует конечно, что выведен обдув на задних пассажиров, в том числе и на ноги.

Из поломок: вышел из строя регулятор зарядки на генераторе примерно на 67000 км, заменили, сказали, что болезнь (недоработка производителя), ведь стоит генератор не Мицубиси, а свой китайский, и съем очень затруднен, самому не снять без навыков, пробовал, не смог, пришлось в сервисе отдать 1000 руб — за съем и установку, 1600 руб — за запчасть и 600 руб — за работу.

По ходовой нареканий нет, надо поменять только втулки и стойки стабилизатора переднего. А в целом автомобиль хорош, не подводит, где я только на нем не был, летом в Крым даже съездил, не подвел, умеют делать, молодцы.

Жаль, что их не продают больше в России, это немного затрудняет приобретение з/ч по кузову и оптике.

Спасибо за внимание, пишите отзывы.

Отзывы владельцев Brilliance M2

Brilliance M2, 2008 г

Расскажу немного об этом редком автомобиле. Наверное, первый вопрос у большинства будет, как мне пришло в голову купить «китайца»? Отвечу — очень просто, «китайцев» даже не рассматривал, но у знакомого друг продавал свой Brilliance M2 в максимальной комплектации 2008 года с 35 тысячами пробега за 350 тысяч рублей. Подумав, решил рискнуть, все же машина от первого владельца в хорошей комплектации, не битая, не крашенная, с двумя комплектами колес на дисках, зима к тому же новая. И по большому счету не пожалел. Сама машина, если смотреть чисто визуально, на 5 баллов. Внешне красивая, салон тоже по дизайну нравится, плюс полный электропакет, климат, кожаный салон и так далее. Другое дело, что на проверке оказывается не все так радужно: краска кузова никакая, сколов много, и появляются они очень часто, хорошо хоть не ржавеют. Я не знаю, что эта за кожа такая, но очень уж напоминает «кожзам», климат работает нормально, но на авто режиме ноги зимой дубеют. Сам салон Brilliance M2, как я уже говорил, чисто по дизайну хороший, даже красивый, но материалы отделки дешевые, сборка видимо тоже не очень – «сверчков» многовато для машины 2008 года. Едет Brilliance M2 нормально, не хуже, не лучше сопоставимых по мощности машин. Коробка переключается нормально. Тут все как у всех. Расходы: на 45 тысячах крупное ТО: обошлось в 14 тысяч рублей. Менял радиатор 3500 рублей. Менял бензонасос 4000 рублей. Какой-то чудак снес мне зеркало правое, надоело искать по магазинам и салонам, нет нигде, в итоге нашел на разборе, купил за 1500 рублей. Всякая мелочь общей суммой около 7-10 тысяч рублей. Подводя итог, Brilliance M2 оставляет двойственное ощущение: с одной стороны машина достаточно неплохая, едет хорошо, комфорт в ней присутствует, ремонтировать недорого. Но с другой стороны много мелких «косяков», качество заметно хромает.
Достоинства: богатая комплектация. Внешне хороший дизайн. Недорого обслуживать.
Недостатки: имидж марки. Запчасти есть не всегда и не везде. Качество не очень.

Валерий, Солнечногорск

Brilliance M2, 2008 г

Владею Brilliance M2 более года, это моя 2-я личная машина после «Москвича», но ездить довелось на многих авто премиум класса. При покупке долго приглядывался. Приобрел Brilliance M2, т.к. денег было лишь 550 тыс. руб. и хотелось новую машинку (кстати, внешний вид этого автомобиля радует до сих пор), а не б/у по любому, взяли за 520 тыс. рублей. Я сейчас не покупаю китайские вещи любые, просто презираю Китай, и его китайскую гнилую дешевизну. Ну в общем езжу уже больше года и сколько негатива я прочитал про китайские автомобили, а про Brilliance M2, в частности, могу сказать, что либо мне везёт, либо ничего не «летит», не ломается. Конечно жёсткая подвеска, конечно клиренс невелик, да и кушает она на литр больше, чем по паспорту, запчасти только на заказ, динамика слабовата. Но машина стоит своих денег. Больше 150 км в час разгонять не пробовал, но 150, неровная трасса, держит изумительно.
Достоинства: является одним из самым дорогих китайских седанов. Внешние и технические характеристики. Стоит своих денег.
Недостатки: качество сборки.

Александр, Карачев

Brilliance M2, 2008 г

Приобрел это творение китайского автопрома всего три месяца назад, у первого официального дилера в Санкт-Петербурге, как сказал менеджер: «это первый Бриллиантовый в городе». Обошлась в 530 тыс. руб., плюс «антикор» (хоть машина и подготовлена к нашим условиям, лишним не будет), сигнализация, замок на капот, ГАИ плюс ГТО и страховки. Три дня ожидания ПТС, и вот красная красавица перед домом. На стоянку ставить не стал, потому как, во-первых: КАСКО, во-вторых: не воруют вообще. Что могу сообщить по поводу обладания этой чудной машиной – ГАИ уже порядком надоели, останавливает каждый: «а это что? Китаец такой? Круто! А почем? А где купил? А как? А что?». Такой реакции от деятелей правопорядка я конечно не ожидал. По надежности писать нечего, так как ничего пока не ломалось. По управлению и ощущения в салоне, Brilliance M2 очень напоминает Mitsubishi Galant предыдущего поколения, собственно на его платформе Brilliance и построен. Качество сборки и материалов очень и очень достойное. Ну, в общем три месяца это не срок, посмотрим, что будет дальше.
Достоинства: цена. Качество. Комплектация. Ходовые характеристики.
Недостатки: отсутствие запчастей.

Сергей, Санкт-Петербург

Brilliance M2, 2007 г

Это полностью китайская разработка, хотя кто-то сравнивает Brilliance M2 с БМВ, кто-то с Ровером, кто с Ауди А4. По мне так все машины чем-то похожи друг на друга. Так что считаю, что у этой машины своя фишка. Двигатель от Митцубиси 4g93 133 л.с., 1,8 литра. До 4000 об/мин «овощ» похуже девятки. Как будто турбо у нее стоит. Как только стрелка доходит до 4000 и тебя прямо вжимает в сиденье. При расходе 9-11 л (11 с кондиционером) разгон до 100 км/ч 9 секунд и максимальная скорость 230 км/ч (но это по спидометру, по GPS я думаю, км на 20-25 врет). Все это проверял лично. Подводил Brilliance M2 один раз, накрылась катушка зажигания на 4000 км, поменяли по гарантии. Очень комфортный, с хорошей шумоизоляцией, достаточно резвый и экономичный. Автомобиль для трасс. По хорошей дороге шел 200 за Мерседесом без напряга. До 230 трудно. Оптимальная скорость 160-180. Даже жена справлялась. В городе разгонял Brilliance M2 до 160 несколько раз, дороги не позволяют быстрее. Двигатель до 4000, как писал выше, не тянет, поэтому чтобы ускоряться на всю, надо давить и давить. Управляется вяло — ГУР малопроизводительный и подвеска мягкая, но дорогу держит уверенно. Щетки стеклоочистителей сделаны как у Волги. Вроде современный автомобиль, а щетка до стойки не доходит и получается (в грязную погоду), что при повороте налево, нужно наклониться вперед, чтобы просмотреть свою траекторию. Да и скорость их работы как на 2114. Музыка штатная не очень, все как в старом китайском магнитофоне, голова CD и все. Надо ставить нормальные колонки и голову. «Сигналки» не было, только центральный замок с пультом. Салон светлая тряпка, местами кожа и коврики. Руль кожа, но тонкий, на любителя. Рычаги переключения поворотов и стеклоочистителей далеко от руля — приходиться тянуться, а если включить дальний, то и вовсе руку от руля отнимать. Но в целом рычажки работают нормально. Есть регулировка частоты стеклоочистителей. Панель очень приятная на ощупь, не то, что на других «китайцах», не скрипит и не воняет пластиком, мягкая такая. Сиденья удобные, без нареканий. Багажник очень маленький для такого класса.
Достоинства: достойно выглядит. Отлично едет.
Недостатки: щетки стеклоочистителей. Музыка.

Константин, Кемерово

Brilliance M2, 2008 г

Купил Brilliance M2 в Ростове-на-Дону в январе 2008 и началось. Первые радости от новой машины, от удивленных взглядов ГАИшников, от динамичной езды, стали уменьшаться по мере увеличения количества неисправностей. Через неделю загорелся значок неисправности подушки безопасности, приехал в сервис, салон почти весь разобрали, собрали, сославшись что диагностические программы еще не получили, оставили как есть, через месяц фирма потихонечку закрылась, гарантия исчезла. Поехал в еще один «авторизованный» сервис — в один голос запели, вот если бы Вы у нас купили, мы бы по гарантии отремонтировали. Предложили ремонт за деньги, взяли за диагностику, заказали какую-то детальку, через месяц пришла, начали ставить — не она виновата. Предложили оплатить еще одну диагностику — я их послал. Через 6 месяцев, застучал кондиционер, поездил по специалистам, для подтверждения данного факта, так и есть. Только менять. (примерно 20 тыс. руб.) через еще один месяц вылетел термостат, потом еще через неделю навернулась катушка зажигания, потом сгорели контакты на ручке управления дворниками, забарахлил моторчик привода дворников, перестал работать спидометр (нужен датчик скорости). Сегодня сижу в интернете, ищу опять катушку зажигания, а ведь машине нет еще и 2-х лет и пробег всего 35 тыс.км.
Достоинства: дизайн.
Недостатки: много проблем.

Виталий, Ростов-на-Дону

Отзывы владельцев Brilliance V5

Brilliance V5, 2014 г

После 2 месяцев эксплуатации Brilliance V5 решился написать отзыв. Внешне он схож с BMW X1 — это потом уже подсказал менеджер еще и пошутил, что «BMW по цене Жигулей». Салон, опять же схож с той же BMW. Стильный, удобная панель приборов, красивая подцветка, неплохая музыка, кондиционер, обзор так же позволяет контролировать ситуацию на дороге , 17-дюймовые диски и полноразмерная запаска тоже радует. Автоматическая коробка Brilliance V5 радует идеальными переключениями, хорошая шумоизоляция. Переход на ручной режим при обгоне не совсем порадовал, к сожалению, машина все же не достаточно мощная, поэтому набирает скорость тяжеловато, при наличии 3 пассажиров, но, тем не менее, двигатель оборотистый. Кстати, узнал опять-таки от менеджера о том, что стоит мотор от Мицубиши, даже клеймо есть. Вполне устроил и клиренс 180-183 и 175 при полной загрузке, сглаживает неровности дороги и на ямах не цеплялся брюхом, а это приятно порадовало. Порадовал и то, что стоит электрический усилитель руля, не заостряю, но подчеркну такие моменты как люк, вместительный багажник, складные задние сиденья. Безопасность — 2 подушки, датчик непристегнутого ремня, штатная сигнализация, автоматическая двойная блокировка дверей (детский замок). В целом, наворотов нет, но и все то, что должно присутствовать в автомобиле для спокойствия езды есть. Автомобиль хорош, жаль, конечно, что не полный привод, двигатель у Brilliance V5 оборотистый, но мощности не достаточно, 1,6 объем, 110 л.с. для него мало. Расход по городу 9-10.5 литров. В заключение: в эксплуатации машина хороша, правда, не все заявленные «навороты» присутствуют. Тем, кто хочет шиковать и «рисоваться» – этот автомобиль не для него, берите что-нибудь покруче от 1 млн. руб. и выше. Мое мнение – Brilliance V5 стоит своих денег и найдет своих хозяев.
Достоинства: стильный внешне. Приятная панель приборов. Нормальная шумоизоляция. Подвеска. Клиренс.
Недостатки: слабый двигатель.

Игорь, Новосибирск

Brilliance V5, 2014 г

Ощущения новой машины несравненны. Остальное все от лукавого. Машина нравится. Симпатичная, стильная, где-то прикольная, где-то неспешная, где-то юркая — не такая, как остальные. Притягивает взгляды, боюсь иногда даже, что сглазят. А запаха китайского в Brilliance V5 и вовсе нет. Двигатель слабоват на подъеме (после Ниссан Примера 20). Обогрев зеркал хотелось бы, противотуманки — тоже, поставлю потом для красоты. Как с запчастями — не знаю и пока не хочу знать, но надеюсь, они есть. Обслуживание: один раз забренчало — позвонил, приехал, уехал (30 минут времени). Покупал брызговики и коврики — позвонил, приехал забрал. Клиренс у Brilliance V5 вроде правдивый, нет снизу ничего — плоскодонка. Правда, выхлопной трубой разок брякнул о бордюр. Одним словом, за эти деньги для себя я нашел лучшее. Ездил недавно на море. В горку груженый чемоданами, семья 4 человека, кондиционер — тяжко ему, движок ревёт, иногда вообще на педаль не реагирует, едет под 80 и всё, можно пришпорить «кикдауном» конечно, но жалко. Я приноровился: как до 3000 доходит — бросать газ и с 2500 опять подхватывать, такой вот манипуляцией нормально.
Достоинства: внешний вид. Приятный салон. Обслуживание.
Недостатки: слабоват двигатель.

Алексей, Москва

Brilliance V5, 2015 г

Ездили с женой покупать для нее Brilliance V5, в итоге не купили. Смотрели в максимальной комплектации. Впечатления от машины: дизайн экстерьера и интерьера хороший. Качество покраски и сборки хорошее, материалы и подгонка деталей тоже хорошо. Удобные сиденья. Есть пара недочетов по интерьеру. Полка в багажнике большая и жесткая, напоминает ВАЗ-2111 и выглядит не очень аккуратно. Окантовка люка на крыше приклеена к потолку, причем неаккуратно, волнами. Ощущение, что про нее конструктора забыли и ставят ее по обходным технологиям. Люк испортил все впечатление от неплохого интерьера. Слабый двигатель. На тест-драйве была машина с МКПП, с водителем и 4 пассажирами средней комплекции разгонялась очень неохотно, на автомате будет еще грустнее. Управляется Brilliance V5 хорошо, тормоза тоже хорошие. Это скорее не кроссовер, а универсал, как по габаритам, так и по клиренсу. Клиренс 175 мм, передний бампер с большим свесом. Вывод – не купили, т.к. за 730 тыс. руб. ожидали большего. Кроме недочетов, к качеству сборки вопросов нет, но слабенькая динамика и по концепции ближе к легковой, а нужен был кроссовер чуть побольше и повыше.
Достоинства: хороший дизайн экстерьера и интерьера. Удобные сиденья. Хорошее качество материалов и сборки. Хорошая управляемость.
Недостатки: окантовка люка сделана неаккуратно, как не в заводских условиях. Жесткая полка багажника. Слабая динамика. Небольшой клиренс.

Михаил, Москва

Brilliance V5, 2014 г

Плюсы Brilliance V5: внешний вид, мягкий пластик в салоне, неплохая эргономика. Сидеть удобно, приборы, кнопки — дотянуться легко. Очень комфортно ездить, сзади много места для ног, пассажирам удобно. Нормальный расход. Музыка хорошо играет, а радио ловит не очень. Минусы Brilliance V5: кривая сборка, недокручено, прикручено не так. Хотелось бы двигатель помощнее, чтобы с низов подхватывал, говорят лечится чип-тюнингом, но сам не пробовал. Немного не хватает информативности руля на больших кочках на маленькой скорости, хотя может это из-за дешевой резины, лед не держит. Пластик под хром очень сильно царапается. Периодически надо подтягивать и подкручивать все болты. Отошла декоративная накладка на руле, надеюсь, по гарантии сделают.
Достоинства: смотрите выше.
Недостатки: смотрите выше.

Валерий, Екатеринбург

Brilliance V5, 2015 г

Китайский БМВ. Автомобиль для семьи. На работу, домой — каждый день. Запчасти дешевые, ест 12.5 литров на 100 км пути 98-го. Много места для водителя, длинная подушка сиденья. 430 литров багажник. Куплен на замену почившему Peugeot 408 1.6 150 л.с. Style. Отличный автомобиль, за год владения ничего критичного не случалось. Коррозии не замечено, вылечено множество мелких детских болячек, которые необходимо иметь ввиду при покупке Brilliance V5 новым. Как водится, плюсы никому не интересны, поэтому начну с минусов: сборка. «Дервейс» — это проклятое место, российский менталитет в чистом виде. Была не прикручена радиоантенна на крыше, защитный пластик водительского сиденья и по мелочи. Сервис. «Долавто» — это сборище криворуких, которые во время ремонта антенны изгваздают вам весь потолок и стойки. 3 месяца споров и химчистка за счет сервиса. Плюс множество косяков по работе, потерянные заглушки, сломанные пистоны и прочее. Эту машину надо обслуживать или самому или в гаражах. Толковый мастер дядя Вася переберет вам подвеску, поменяет масло и установит перфорированные тормозные диски за сущую копеечку и ничуть не хуже чем он делает это на Шкоде Октавии 2007 года, откуда собственно подходит вся ходовая. К дилеру только за гарантией со своими расходниками на ТО. Причем гарантия нужна только на двигатель и коробку.
Теперь о плюсах: коробка 5-ступка гидроблок, одна из последних разработок Hyundai Tech конечно не ZF, но не тупит, отлично подходит для активной езды, вовремя сбрасывает газ, умеет «перегазовывать» и включать «нейтралку» на ходу. Обучается на спокойную и резвую езду. Не пинается. Двигатель Митсубиши 4a92a, надежен как пружина от дивана. В стоке сил маловато, но после чипа совершенно другой разговор. Мотор Brilliance V5 раскрывается после 10 тыс. Когда едешь один или с 1 пассажиром, то у тебя зажигалка до 100 км/ч. Ну а когда с семьёй в полном составе, то уже спокойная размеренная езда. Салон и багажник. Объективно, сравнивая одноклассников — это самое лучшее предложение по соотношению цена-качество. За 700 тыс. Вы не найдёте ни столько места в ногах пассажиров, ни такого багажника, ни дизайна. Мягкий пластик, отсутствие сверчков. Цены на запчасти — это почти ВАЗ. Конечно, продаются не на каждом углу, но если на заказ через посредников. Доступный конструктор. Количество
Достоинства: работа коробки. Двигатель Mitsubishi. Салон и багажник.
Недостатки: наша сборка.

Сергей, Щелково

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *