Бриджстоун реклама

Как пишет Wirtualne Media, в жалобе, полученной KER, говорится о том, что ролик Bridgestone, в котором лыжник спускается по заснеженному склону, обещает потребителям, что шины компании всегда обеспечивают полный контроль над автомобилем вне зависимости от условий, что не соответствует действительности. Ролик появился на польском телевидении, в том числе на канале TVN24, осенью прошлого года.

В польском отделении Bridgestone по этому поводу отметили, что реклама касается исключительно зимних шин, то есть в ней говорится о конкретных, а не о любых условиях. «Мы также не предполагали, что потребители могут прийти к выводу, что наши шины позволяют водителю никогда не терять контроль над ситуацией — в конечном счете это также зависит от индивидуальных особенностей стиля вождения, что общеизвестно и понятно любому автовладельцу», — добавили в компании.

Как бы то ни было, KER не удовлетворился этими аргументами и сделал вывод, что спорная реклама обещает, что «зимние шины Bridgestone позволяют всегда контролировать ситуацию, а поскольку это обещание является завышенным, то оно вводит общественность в заблуждение». В итоге KER порекомендовал изменить то, как в ролике описываются возможности шин, чтобы рекламные заявления соответствовали реальным характеристикам шин и учитывали влияние на ситуацию дорожных условий и навыков вождения автомобилиста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *