БРИДЖСТОУН БЛИЗАК СПАЙК 01

Новинка #8212 зимняя шиповка Blizzak Spike-01 от Бриджстоун

Как там у нас в России говорят? Вечно эти япошки что-то мутят! Мутили, мутили и намутили нового ежика. Я не о животном, а о новой зимней резинке Bridgestone Blizzak Spike-01. Выглядят новые шиповки солидно, а по результатам тестов так и вообще просто сказка оказались, разорвав липучку от Нокиан и показав одинаковые результаты с крутой шиповкой Хакка 7. Интересно? Тогда читайте дальше ))

#8212 Компанией была разработана первая в Японии модель зимней нешиповки.

#8212 На шинах этого производителя болиды Формулы-1 пять раз становились мировыми чемпионами.

Размеры и цены Спайка-01

Такой «зимний японец» обойдется от 3 штук русских деревянных (размерность 175/65 R14). Примерные цены на самые популярные модификации можно посмотреть в этой табличке:

Особенности конструкции покрышки

Модель новой шиповки позиционируется производителем как преемница «нашумевшей» Ice Cruiser. При разработке Bridgestone Blizzak Spike-01 использовались наработки старой модели и инновации, открытые в ходе долгих научных исследований. Шинный производитель гарантирует:

  • Офигенное сцепление на снегу.
  • Прочность и чуть ли не «вечные» шипы.

Короче, опять «мутят» япошки! ))

Плюс к этому японский зимний ежик получил новые «колючки». Каждый шип имеет прямоугольное окончание из твердых сплавов. Вершина наконечника не ровная, а с крестообразной насечкой. Таким образом увеличивается зона контакта головки шипа со льдом. По результатам тестов была замечена реальный акустический эффект #8212 по сравнению с прошлыми моделями шиповок Спайк-01 оказался в разы тише.

Протектор рабочей зоны шиповки состоит из основной узкой изогнутой полоски, проходящей посредине ширины покрышки. По бокам от нее проходят по ряду блочных элементов по форме напоминающие немного изогнутые прямоугольники. Канавки между ними частично перехлестываются с канавками, образованными элементами плечевого рисунка. Благодаря чему улучшается цепкость протектора.

Плечевой рисунок состоит из крупных прямоугольных блоков, находящихся на достаточном удалении друг от друга. Кроме этого уровень сцепления в снегу увеличивается благодаря косо направленным боковым грунтозацепам в виде двойных лезвий. Ну, прям сам бы носил!

Обзор с юмором и по делу от спецов Экспресс-шина. Прикольный ролик ))

Хаккапелита или Бриджстоун #8212 кто кого? Тестирование резины

Встретились как-то #171 японский ежик#187 и финский #171 лысик#187 . Это я о тестовых покатушках, которые устроили новой резинке.

Bridgestone Blizzak Spike-01 225/60 R17 103T отзывы

Тестов было много и разных, мы посмотрим на один из них, где преимущества Бриджа были безоговорочными ))В качестве соперника была выбрана знаменитая «лысая финка» Hakkapelitta (седьмая фрикционка).

Двигаться начали с залитого водой льда. При этом колючки Бриджа легко вгрызались в твердую массу льда. Конечно, немного проскальзывало, но все это происходило хорошо контролируемо.

Не отставала от «узкоглазика» и финская шина. На удивление, своей лысиной она цеплялась за лед не хуже соперника. Даже на снежно-ледяную горку эта «лысая» запросто поднимала свой автомобиль. Но такое неинтересное продолжалось до заездов по зимним виражам.

Обутый в финскую фрикционку автомобиль при резких поворотах и маневрах носило, как пьяную Моську. А «ушлый» япошка легко переносил все перекосы, перепады и движения баранки авто. Машина, «обутая» в Spike, легко и контролируемо порхала во всех поворотах. Такое впечатление, что катались не по засыпанной снегом поверхности озера, а по обычной бетонке.

Отзывы о резине

Несмотря на новизну японского ежика, его на наших просторах уже успели зауважать. Наши водилы пишут, что новый Spike стал намного меньше гудеть и тише шкрябать своими колючками по асфальту. При этом сами колючки стали более прочнее. Даже после долгих поездок по асфальту шипы не выпадают, а только гнутся.

На асфальте япошку немного носит, потому что не его стихия. Хорошо держит курс до скорости в 120, а затем начинает «взлетать». В снегу очень шустро зарывается, но все равно выгребает. За сезон с колеса вылетает всего по пару колючек, даже если сильно шлифовать.

Эта резина боится колеи, и ее туда еще и тянет. Если попала в накатанную канаву, то уже оттуда не вылетит.

В общем и целом, резина оказалась удачной, не уступив в тестах даже популярной шиповке от Нокиан. А если учесть, что Хакка стоит процентов на 30 дороже, то очень многие российские водители обратили внимание на Спайка-01 и ничуть не жалеют о своем выборе. Если вы тоже опробовали эту новинку, отпишитесь в комментариях, пожалуйста, как она вам.

Другие обзоры шин и дисков:

Отзывы о Bridgestone Blizzak Spike-01

16 Jan

« После двух лет эксплуатации гул как от самолета ушел. Но все равно по сравнению с предыдущим Гиславедом Норд Фрост 5 и Континенталем на машине отца шумноваты. Также после двух лет эксплуатации подтверждаю вылет шипов после одного сезона (

5 на шину), многие шипы стоят под углом (кривые шипы как тут пишут) и это при соблюдении условий обкатки. Возможно, попался брак, но скорее всего это связано с частой ездой по асфальту в Москве. На машине стоит система стабилизации, поэтому о курсовой устойчивости судить сложно. Однако, электроника в кашу вмешивается периодически. Что было бы без системы стабилизации — вопрос. Из однозначных плюсов — крепкая боковина. Попадал и в ямы большие и на бордюры острые наезжал — без проблем. Также хорошо гребет по глубокому снегу. На днях попал на обледенелую дорогу, как на полигоне испытательном почти. На умеренных скоростях управляемость и торможение хорошие. На асфальте и мокром асфальте тоже себя хорошо ведут. Серьезных проблем за время эксплуатации не возникало. еще После двух лет эксплуатации гул как от самолета ушел. Но все равно по сравнению с предыдущим Гиславедом Норд Фрост 5 и Континенталем на машине отца шумноваты. Также после двух лет эксплуатации подтверждаю вылет шипов после одного сезона (

5 на шину), многие шипы стоят под углом (кривые шипы как тут пишут) и это при соблюдении условий обкатки. Возможно, попался брак, но скорее всего это связано с частой ездой по асфальту в Москве. На машине стоит система стабилизации, поэтому о курсовой устойчивости судить сложно. Однако, электроника в кашу вмешивается периодически. Что было бы без системы стабилизации — вопрос. Из однозначных плюсов — крепкая боковина. Попадал и в ямы большие и на бордюры острые наезжал — без проблем. Также хорошо гребет по глубокому снегу. На днях попал на обледенелую дорогу, как на полигоне испытательном почти. На умеренных скоростях управляемость и торможение хорошие. На асфальте и мокром асфальте тоже себя хорошо ведут. Серьезных проблем за время эксплуатации не возникало. скрыть »

Параметры модели:

Описание:

Новые шипованные шины Bridgestone, преемники Ice Cruiser, были включены в бренд BLIZZAK. Объединив в себе все передовые технологии, разработанные в результате обширных исследований и испытаний, была создана шина BLIZZAK Spike-01, демонстрирующая множество нововведений, в том числе новый крестообразный шип Cross-Edge Pin .

Основным показателем шипованных шин является эффективность их сцепления со льдом. Шины BLIZZAK Spike-01 оснащены шипом новой формы, названный Cross-Edge Pin за крестообразную насечку на сердцевине шипа. Эти крестообразные насечки позволяют улучшить соприкосновение со льдом и увеличить продолжительность сцепления. В результате, эти шины имеют более эффективное зацепление и более агрессивное торможение на льду, независимо от направления их движения. Улучшение характеристик показано на графике.

Основным показателем шипованных шин является эффективность их сцепления со льдом. Шины BLIZZAK Spike-01 оснащены шипом новой формы, названный Cross-Edge Pin за крестообразную насечку на сердцевине шипа. Эти крестообразные насечки позволяют улучшить соприкосновение со льдом и увеличить продолжительность сцепления. В результате, эти шины имеют более эффективное зацепление и более агрессивное торможение на льду, независимо от направления их движения. Улучшение характеристик показано на графике.

Отзывы о шине Bridgestone Blizzak Spike-01Карточка шины на сайте

Комментарий:

Предыдущие зимние колеса были с Bridgestone ice cruiser 5000.

ожидал лучшего сцепления на каше, гололеде

за 13 тыс км на передних покрышках почти все шипы выпали

Комментарий:

Прошлой осенью купил эту резина на Солярис 185/60/15. Как полагается переобулся еще до снега и льда, по асфальту(как и рекомендуют) отъездил не менее 500 км со скоростью не выше 70 км/ч. С пробуксовками не стартовал. До зимы на этой резине откатал где-то 1,5 тыс км по асфальту. Затем зимой, так как езжу много, проездил на ней до весны еще где-то 12 тыс км.

По трассе зимой при скорости до 120 км/ч держит дорогу уверенно, чуть выше скорость — все, сцепления с дорогой уже не хватает. Хотя зимой и не следует ездить с такой скоростью. В снегу быстро зарывается, но всё же гребет и ни разу не пришлось выталкивать.

В результате моей езды где-то 13-14 тыс за сезон — передние покрышки почти без шипов, на задних по 2-3 шипа всего вылетело. В эту зиму переставлю колеса местами и сезон еще планирую откатать, тем более нынче столько ездить не буду.

Шум от покрышек достаточно приемлемый, если учесть что на солярисах шумоизоляция арок никакая. Ездил на ваз 2112 раньше на Амстел планет — вот там гул был как от самолета, так и казалось, что взлечу.

В результате эту резину могу советовать для бюджетных авто, цена — качество очень достойное. И если учесть, что обычно люди столько не ездят много, то этой резины может хватить на 3 сезона точно, а там уже и машину надобно менять 🙂

01 октября Анонимный пользователь

Bridgestone Blizzak Spike-01 и VRX

MoJIo4Ko в 17:46, 21.08.

    VNF в 13:00, 09.12.

БРЕКЕР, интересный тест единственно хакапелитту могли бы протестировать R2 а не R Видимо, Вы еще не в курсе: тормозные свойства и характеристики на льду у этих двух моделей зимних фрикционных шин (HKPL R2 иR)фактически не отличаются!

Комментариев пока нет!

Главный показатель шин, в особенности шипованных, которые предназначены для зимней эксплуатации – это сцепление с обледеневшей дорожной поверхностью. Если говорить о шинах Bridgestone BLIZZAK Spike-01, то производитель данную модель оснастил шипами новой формы, которые получили название Cross-EdgePin за крестообразную насечку на сердцевине шипа. Благодаря этим насечкам, усиливается соприкосновение со льдом и увеличивается продолжительность сцепления. Как результат, эти шины демонстрируют существенно более эффективное сцепление и, соответственно, торможение на льду, причем, вне зависимости от направления движения автомобиля.

Проведенные заводские испытания Bridgestone BLIZZAK Spike-01 по сравнению с шинами предыдущего поколения Bridgestone Ice Cruiser 7000 на ледовом покрытии показали уменьшение тормозного пути на 9% для автомобиля класса golf.

Производитель не приводит данные в метрах, но если обратиться к более ранним материалам по заводским тестам резины Bridgestone, то можно оценить, какой она должна быть. Так, в тесте зимней резины, проведенном компанией, также на автомобиле класса golf, резина Bridgestone Ice Cruiser 7000 продемонстрировала тормозной путь 13,69 метра. Если же взять за основу данные компании по сокращению тормозного пути на 9%, то для Bridgestone BLIZZAK Spike-01 тормозной путь составляет 12,7 метра при остановке со скорости 20 км/ч.

Используя новейшие технологии моделирования, производитель значительно изменил дизайн рисунка протектора Bridgestone BLIZZAK Spike-01. В новой резине перекрестные канавки получились с расширенными пересечениями, за счет чего они захватывают снег более эффективно. Протектор получил самоочищающиеся ламели, которые позволяют отводить снежную и ледяную пыль от шипа, тем самым улучшая эффективность сцепления. При этом плечевые грунтозацепы увеличивают сцепление при прохождении глубокого снега.

Компания Bridgestone усовершенствовала не только шипы, но и отверстие для шипа. Благодаря компьютерному моделированию была разработана особая форма отверстия, позволившая оптимизировать силу удержания шипа. Хотя шины в нашей стране эксплуатируются в особенно жестких и тяжелых условиях, BLIZZAK Spike-01 способны сохранять высокие характеристики в течение 3–4 сезонов.

Результаты испытаний шин Bridgestone Blizzak Spike 01

О заводских тестах и ожиданиях от них мы уже сказано выше, поэтому теперь следует остановиться на тестах, проведенных независимыми изданиями. Ниже приведена картина поведения зимней шипованной резины Bridgestone Blizzak Spike-01. Для анализа были взяты данные тестов комитета TestWorld и финского издания Tuulilasi. Несмотря на то, что оба издания тестировали резину одного типоразмера 205/55 R16, абсолютные результаты у них расходятся: сказываются разные испытательные полигоны и различные температурные режимы. Но в среднем по группе шина Bridgestone Blizzak Spike-01 показала схожее поведение в обоих тестах.

Bridgestone Blizzak Spike-01 на льду

Оценка разгона на льду
Лучшее время по разгону на льду с 5 до 20 км/ч было показано на испытаниях TestWorld у автомобиля, обутого в резину Bridgestone, ушло на это всего 3,2 секунды, при этом аутсайдер теста затратил на это 5,3 секунды.

Испытание на торможение на льду
Для того чтобы обутому в Bridgestone Blizzak Spike-01 автомобилю класса golf остановиться со скорости 50 км/ч, понадобится запас тормозного пути 36,5 метра. Это близко к лидерам теста. А вот аутсайдер теста тормозил при аналогичных условиях 54,6 метра. При этом для того, чтобы сбросить скорость с 20 до 5 км/ч, автомобилю потребуется 14,2 метра.

Тест управляемости на льду
Управляемость резины на льду определяется как субъективно – тест-пилотом, так и объективно – за счет измерения скорости прохождения гоночного круга. Пилоты достаточно высоко оценили управляемость данной модели Bridgestone, дав ей 8 баллов из 10 возможных, причем по объективным показателям (время круга) резина находится в группе лидеров во время проведения обоих серий испытаний.

Bridgestone Blizzak Spike-01 на снегу

Оценка разгона на снегу
Еще одна “снежная” дисциплина – это динамика работы резины по снегу. Обеими тестовыми командами было отмечено среднее значение характеристик по разгону автомобиля в снегу. Время разгона с 5 до 35 км/ч составило 5,7 секунды, что очень неплохо учитывая, что аутсайдеры испытаний показали время в 7 секунд.

Испытание на торможение на снегу
А вот насчет торможения на снегу мнения экспертов разделились: одни поставили резине высокие оценки, а другие средние. Это связано прежде всего с тем, что одно издание производило измерение при торможении на небольшой скорости (с 20 до 5 км/ч), а второе – с высокой (с 80 км/ч). Измерения показали, что для того, чтобы сбросить скорость с 20 до 5 км/ч, автомобилю необходимо всего 3,28 метра, а для того, чтобы затормозить с 80 км/ч, понадобится 54,2 метра.

Тест на управляемость на снегу
Управляемость на снегу Bridgestone Blizzak Spike-01 оказалась не самой лучшей в тесте. По субъективным оценкам шина получила всего 7 баллов из 10, а по времени прохождения круга находится чуть ниже середины списка участников.

Bridgestone Blizzak Spike-01 на асфальте

Движение в городских условиях в зимний период подразумевает продолжительные поездки по асфальту.

Шины Bridgestone Blizzak SPIKE-01

Это требует от шины совсем других свойств, нежели при движении по льду и снегу.

Результаты тестов показали, что японская резина лучше всего справляется с сухим асфальтом. Тормозной путь со скорости в 80 км/ч на ней составит 31,6 метра (заметим, что это немногим меньше, нежели на льду). А вот мокрый асфальт резина не любит, и тормозной путь на нем с той же скорости составит 43,4 метра. Это нужно учитывать при вождении. Также средне эксперты оценили и управляемость на мокром асфальте для этого протектора – 7 баллов. При этом на сухом асфальте все обстоит лучше, и эксперты накинули резине балл – 8 баллов.

Нужно отметить, что резина – одна из самых тихих среди шипованных протекторов. При движении на скорости 50 км/ч шум резины почти в два раза тише, чем у аутсайдеров теста. Экспертами отмечается также, что резина имеет высокое сопротивление слашплэнингу (аналог акваланирования при движении по снего-водяной каше), одно из лучших среди шипованной резины, по мнению финских экспертов.

Итоги

Зимние шипованные шины Bridgestone Blizzak Spike-01 уверенно себя чувствуют на льду и на сухом асфальте. Снег также неплохо им покоряется, но эффективность торможения снижается с ростом скорости. Поэтому рекомендуется учитывать это при движении, но особенно внимательным нужно быть на мокром асфальте и стараться избегать на нем резких маневров и торможений.

Автомобили

Зимние шины "Бриджстоун Близак": отзывы. "Бриджстоун Близак Спайк-01": отзывы

25 декабря 2017

Одним из крупнейших в мире производителей автомобильных покрышек является японская компания «Бриджстоун». Уже долгое время продукция бренда пользуется невероятным спросом среди водителей на всех континентах. Среди зимних вариантов многие отмечают превосходные эксплуатационные характеристики линейки «Бриджстоун Близак».

Отзывы о товаре

Отзывы о моделях и их описание будут подробно описаны в статье.

Информация о производителе

Впервые о японской шинной компании заговорили в 1931 году. Ее создатель – Седзироо Исибаси – вовремя сумел разглядеть перспективы такого бизнеса и годом ранее успел сконструировать свою первую покрышку. Через три года он открыл завод, на котором выпускалась самая разная резиновая продукция, начиная от мячей для гольфа и заканчивая автомобильными шинами. Компания стремительно развивалась и довольно быстро смогла заявить о себе на мировом уровне. А уже в конце 90-х годов производитель решил принять участие в престижных гонках «Формулы-1».

Компания «Бриджстоун» была несомненным лидером по выпуску резины с технологией Run Flat (защита от проколов). Именно поэтому японские покрышки использовались для базовой комплектации таких марок автомобилей, как БМВ и «Лексус». Доверие к шинному производителю со стороны автомобильных гигантов в очередной раз подтвердилось при подписании контракта о сотрудничестве «Бриджстоун» и «Даймлер Крайслер». Японский бренд стал основным поставщиком покрышек для грузового транспорта.

Модельный ряд

Производитель предлагает широкий ассортимент резины для различных типов автотранспорта. Среди представленных моделей можно найти покрышки для легковых транспортных средств, внедорожников, автомобилей премиум-класса. Каждую новую модель разработчики стараются сделать более совершенной по сравнению с предыдущим поколением и адаптировать ее для эксплуатации не в самых лучших условиях.

Какие из зимних моделей получают самые лучшие отзывы? «Бриджстоун Близак» — линейка автомобильных покрышек фрикционного и шипованного типа пользуется огромным спросом среди автолюбителей. Не отстает от них и линейка Ice Cruiser. Каждая шина изготавливается из качественных материалов по современным технологиям и имеет полный набор различных сертификатов качества.

Летние покрышки от японского бренда обладают отличной управляемостью на сухом и мокром асфальте, препятствуют аквапланированию, «послушно» ведут себя на поворотах и при прямолинейном движении. Наибольшей популярностью пользуются линейки Turanza, Ecopia, Dueler и Sporty Style.

Высокой износостойкостью и отличными эксплуатационными характеристиками наделили специалисты компании «Бриджсоун» покрышки всесезонного типа. «Всесезонка» Bridgestone Dueler H/T идеально подходит для езды по бездорожью, песку и грязи за счет специально спроектированного дизайна протекторного рисунка.

Видео по теме

Линейка Blizzak

В 1988 году производитель вывел на рынок первую модель покрышек «Бриджстоун Близак». Отзывы экспертов свидетельствовали о том, что данная фрикционная шина ориентированна на эксплуатацию в суровых зимних условиях.

Создать покрышку с идеальными техническими характеристиками разработчикам удалось благодаря тестированию продукта в реальных условиях на полигонах Швеции, Новой Зеландии и Японии. До 2013 году в ассортимент линейки «Близак» входили только «липучки». В настоящее же время под этим логотипом выпускают и шипованную резину.

Blizzak Spike-01

Множество положительных отзывов о «Бриджстоун Близак Спайк-01» можно услышать от владельцев внедорожников и легковых транспортных средств. Производитель выпускает данную модель только для экспорта, потому как в самой Японии ездить на «шиповках» запрещено законом. Покрышка специально разрабатывалась для регионов с суровым зимним климатом. Производитель старался охватить как можно больший круг потребителей и поэтому выпустил «Близак Спайк-01» в 60 типоразмерах. Впервые модель была представлена в 2014 году.

Какими преимуществами обладает шипованная резина «Бриджстоун Близак Спайк»? Отзывы самих разработчиков говорят о том, что шины получилось сделать более износостойкими и продлить их срок эксплуатации. Они имеют отличные сцепные свойства, проявляющиеся на заледенелой дороге. Не страшен данным покрышкам и глубокий снег. С ними водитель может быть уверен в том, что его «железный конь» не застрянет в сугробах и с легкостью пройдет участки с укатанным снегом.

Шипы

Многие водители успели оценить качество шипов и их посадки в моделе Ice Cruiser. Специалисты японской компании «Бриджстоун» решили не останавливаться на достигнутом уровне и усовершенствовали систему ошиповки. Шипы разработаны по технологии Cross-Edge Pin. Они получили новую форму и крестообразную насечку в сердцевине. Экспертные отзывы о «Бриджстоун Близак Спайк-01» подтвердили эффективность такого инновационного внедрения: усовершенствованные «стальные зубы» оказывают более сильное давление на лед, благодаря чему лучше «цепляются» за дорогу.

Посадочные гнезда полностью повторяют форму шипов, за счет этого вероятность потери «стальных зубов» сводится к минимуму. И это несмотря на то, что шипы не вклеиваются. Возле их посадочных отверстий можно увидеть канавки небольшого размера, которые помогают очистить шип от налипшей ледяной крошки.

Протектор и компаунд

Что необычного в протекторе «Бриджстоун Близак Спайк-01»? Отзывы разработчиков говорят о том, что им удалось создать уникальный дизайн рисунка с более мощными плечевыми зацепами и огромным количеством тонких ламелей. Рисунок получил уже традиционную V-образную форму, что способствует быстрому отводу снежной каши и воды. Центральное ребро цельное и довольно широкое. Это позволяет покрышкам сохранять управляемость на дорожном покрытии в любом состоянии и улучшить скорость реакции на команды руля.

Продольные и поперечные канавки, относящиеся к дренажной системе, позволили «шиповкам» более уверенно проходить снежные сугробы за счет быстрого очищения пятна контакта. 3D-ламели волнообразной формы положительно повлияли на жесткость блоков.

Отзывы о «Бриджстоун Близак» (шипы) первого поколения говорят о том, что данная модель отличается усиленными боковинами, несмотря на то, что в целом покрышка достаточно мягкая. Достичь этого удалось за счет использования уникальной резиновой смеси, в которой присутствуют микропоры. Это позволяет сохранить эластичность шины при низких температурах окружающей среды. Микропоры быстро впитывают влагу из пятна контакта и улучшают сцепку в пятне контакта покрышки с покрытием.

Востребованная «липучка»

Самую популярную модель фрикционной резины японский производитель выпустил еще в 2010 году. С тех пор уже оставлено множество различных отзывов о «Бриджстоун Близак» Revo GZ, которые позволяют сделать вывод о качестве данных покрышек. Почему же автовладельцы по всему миру так высоко ценят эту «липучку»? Прежде всего, дело в стоимости. По сравнению с другими моделями японского бренда, резина Blizzak Revo GZ доступна по цене многим автолюбителям.

Эксплуатационные качества у данной модели на высоте. Рисунок протектора получился асимметричным, как у скандинавского типа, что позволяет сохранить управляемость транспортным средством при любых погодных условиях. Жесткость блоков помогают сохранить 3D-ламели, грани которых раздвигаются в моменты пробуксовки колес. Это способствует увеличению количества ребер и улучшению сцепных качеств.

Справляется ли с эффектом аквапланирования фрикционная резина «Бриджстоун Близак Рево» GZ? Отзывы автовладельцев, которые успели познакомиться с данной покрышкой, утверждают, что покрышка не боится слякоти и воды на зимних дорогах. Препятствовать аквапланированию помогает микропористая структура компаунда и канавки, которые осушают пятно контакта практически мгновенно.

Особенности

Зимние колеса получили от разработчиков разную высоту и строение боковых блоков. Это положительно повлияло на уровень шумности и вибрации.

Отзывы о «Бриджстоун Близак Рево» говорят о высоком уровне комфорта передвижения независимо от состояния дорожного покрытия. Кроме этого, к особенностям японской зимней «липучки» можно отнести:

  • отличные показатели тяговых свойств;
  • длительный срок службы;
  • наличие в составе резиновой смеси Bite-частиц (твердый полимер), которые играют роль шипов;
  • сохранение всех свойств даже при очень низких температурах за счет RC-полимера, входящего в компаунд;
  • усиленные боковые части покрышки.

Отзывы

«Бриджстоун Близак» — наиболее удачная линейка зимней резины от японского бренда. Производителю удалось создать действительно высококачественные покрышки, которые отвечают требованиям современных водителей. При создании покрышек разработчики используют только самые передовые технологии и всегда учитывают пожелания автолюбителей.

Для эксплуатации в регионах, где в зимний период выпадает большое количество снега, а дорогу покрывает слой льда, идеально подойдут шипованные модели. К самой популярной относится «Бриджстоун Близак Спайк-01». Отзывы экспертов и водителей подтверждают наличие отличных сцепных свойств покрышки с ледяной коркой. Стоимость модели стартует от 2800 рублей за колесо.

Автомобили
Зимние шины "Бриджстоун": отзывы. Зимние шины "Бриджстоун": мнение экспертов и владельцев

С наступлением холодов многие автомобилисты начали искать зимнюю резину для своей машины. Сделать это довольно непросто, так как в настоящее время выбор покрышек огромный. Многие автомобилисты отдают предпочтение комп…

Автомобили
Зимние шины Tunga Nordway: отзывы. "Тунга Нордвей": характеристики шипованной резины

Споры автомобилистов о качестве той или иной зимней резины, наверное, не утихнут никогда. Одна часть автолюбителей отдает предпочтение шипованным покрышкам, другая признает только липучку. Но кто из них прав, сложно с…

Автомобили
Зимние шины Nordway Tunga: отзывы, тесты, размеры

Автомобилисты никогда не перестанут спорить о качестве зимней резины, выдвигая определенные модели в лучшие или худшие. Некоторые предпочитают шипованные варианты, другие – пользуются «липучками». Кт…

Автомобили
Зимние шины "Кордиант Полар": отзывы. Зимние шины "Кордиант Полар 2": отзывы

Россия считается страной, в которой можно встретить одни из самых суровых зимних условий. Немудрено, что именно здесь разрабатывается резина, которая предназначена для преодоления любых препятствий, связанных с жесток…

Автомобили
Шины Bridgestone Blizzak Revo 2: отзывы. Шины "Бриджстоун Близак Рево 2": цена, фото

Практически все автомобилисты знакомы с крупнейшим японским и мировым производителем автомобильных покрышек компанией "Бриджстоун". Эта организация существует уже порядка 86 лет и занимает лидирующие позиции по годовы…

Автомобили
Tigar Winter 1: отзывы. Tigar Winter 1: достоинства зимних шин

Приобретение шин для автомобиля становится для водителей уже своеобразным ритуалом. И этому есть свои объяснения, так как от этого элемента зависит безопасность движения. Особенно это касается зимнего периода с неблаг…

Автомобили
Зимние шины "Кордиант Сноу Кросс": отзывы владельцев

Как отмечают многие автомобилисты, в обслуживании автомобиля есть два напряженных момента – это смена резины с летней на зимнюю, и наоборот. И в этот момент предстоит сделать сложный выбор, который заключается в…

Автомобили
Шины "Нокиан Хакапелита 8": отзывы, цены. Зимняя резина "Хакапелита 8": отзывы

Говоря о суровой зиме, многие представляют себе жестокие морозы, сильнейшие снегопады, бураны и метели. Однако, для водителя суровая зима может означать совсем другие погодные условия. Зачастую это переломный момент м…

Автомобили
Автомобильные зимние шины Ice Cruiser 7000 Bridgestone: отзывы, недостатки и преимущества

Качественные покрышки – залог безаварийной езды. Они позволяют водителю уверенно чувствовать себя на любой дороге, в любое время суток и года. Но особенно важна хорошая резина зимой. Такая, как Ice Cruiser 7000 …

Автомобили
Зимние шины Dunlop Graspic DS3: отзывы владельцев

Зима – это время холодов, которые приводят к образованию снежных наносов на дорожном покрытии, а также толстого слоя льда. И если вы решите проехаться по зимней дороге на летней резине, то очень быстро заметите,…

Шины Bridgestone Blizzak Spike 01

        
Автошины в Днепропетровске — Rezina.dp.ua
Главная
ЦЕНЫ на шины
Полезная информация
Каталог автошин
Маркировка шин
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Выбираем зимние шины
Forum Wheels 2017
Купить всесезонку?
Шинные правила
Изготовление шины
Хранение резины
О шинах
Спустило колесо
Как сохранить шипы
GoodYear OptiGrip
Зимние шины GoodYear
Летние шины GoodYear
Летние шины Nokian
Nokian Hakka Green
Nokian Hakka
Nokian Hakkapeliitta R
Nokian Hakkapeliitta R2
Nokian WR D3 и WR A3
Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
Nokian Hakkapeliitta 7
Зимняя резина Gislaved
GoodYear Ultra Grip 8
Шины Nokian для SUV
Nokian Hakka Black
Летняя резина Michelin
UHP шины из России
Резина Continental
Зимняя резина Continental
Резина Kumho
Новая маркировка
Давление в шинах
Авто компрессор
Рисунки протектора
Высота протектора
Как делают шины
Износ шин
Балансировка колес
Летние шины Dunlop
Зимние шины Dunlop
Летние шины Fulda
Michelin Primacy HP
Зимняя резина Hankook
Barum Polaris 3
Протекторы зимних шин
Шины Sava
Sava Eskimo S3
Шины Cordiant
Michelin Primacy 3
Грузовые шины
Шины бу
Азот в шины
Michelin Energy XM2
Вес шины
Страна производства
Сезонная замена шин
Немного о дисках
Контакты

Высота протектора шины

Высота (глубина) протектора новых современных автомобильных шин колеблется от 5мм. для спортивных гоночных шин (так называемых полу-сликов) до 17мм. и более для внедорожных шин. У обычных летних легковых шин это значение составляет 7.5 – 8.5мм., а у зимних – 8.5 – 9.5мм. Почему такая разница? Очевидно это связано с предназначением шин для использования в тех или иных погодных и дорожных условиях.

Так, летняя резина для легковых автомобилей предназначена для использования в основном на асфальтированных дорогах и главной задачей протектора является отвод воды из пятна контакта с поверхностью. У внедорожных шин задача другая – обеспечить максимальную проходимость на грунте, песке, камнях, грязи и тд.

Bridgestone Blizzak Spike-01

Для этого требуется мощный, развитый рисунок протектора с массивными блоками и глубокими каналами. Зимние шины в свою очередь призваны обеспечить надежное сцепление с дорогой на льду (ламели, шипы), а также проходимость в глубоком рыхлом снегу и отвод воды и снежной каши из пятна контакта с дорогой (глубокие продольные и направленные каналы).

Таким образом высота (или глубина) протектора оказывает решающее влияние на способность легковой шины поддерживать необходимый уровень сцепления с мокрой и заснеженной поверхностью.

К сожалению, со временем все шины изнашиваются. Возникает вопрос – какая предельно допустимая минимальная высота протектора?
Производители рекомендуют такие цифры: для летних шин – 1.6 мм., для зимних – 4мм.
Это значит, что при достижении соответствующих значений, сцепные качества таких шин резко снижаются и они не могут выполнять свои функции на должном уровне.

Что же происходит на практике? На практике сцепные качества шин уменьшаются постепенно — по мере износа протектора. У большинства летних шин уже при 4мм. остатка наблюдается значительное ухудшение водоотводящих свойств по сравнению с новым состоянием. Попадая в лужу на высокой скорости, происходит “удар”, приходится прикладывать усилия чтобы удержать руль. А раньше этого не наблюдалось – резина “пела”, буквально разрезая водную пленку.
Зимние шины теряют свои качества еще быстрее – это хорошо заметно уже при высоте в 5мм.

Что же делать, когда менять шины? На этот вопрос каждый отвечает сам. Даже не смотря на то, что со временем водитель привыкает к ухудшению управляемости автомобиля из-за износа шин и подсознательно начинает вести себя более осторожно, не стоит доводить шины до критического состояния. Покупка новых шин в любом случае обойдется дешевле, чем ремонт автомобиля. Осознание этого факта хорошо происходит во время обгона нескольких фур, идущих одна за одной на узкой извилистой дороге ночью во время дождя.

Купить шины можно сделав заказ по телефону — (050) 05-111-07.
Определившись с выбором, просто согласуйте время Вашего приезда на шиномонтаж.

Днепропетровск  Rezina.dp.ua     

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *