Bridgestone blizzak vrx и revo gz разница

К осени 2013-ого под японским брендом Bridgestone на рынок вышли две модели зимних шин, спецификой строения и особенностями материала наилучшим образом (так, во всяком случае, заявляет сама компания) подходящие для водителей, колесящих по дорогам северных стран. Одна из них – нешипуемая зимняя резина Bridgestone Blizzak VRX, имеющая хорошие шансы достичь коммерческого успеха в нише автопокрышек для легковушек компактного и среднего класса.

Ключевая особенность модели – нечувствительный к низким температурам (иначе говоря – незамерзающий) материал, делающий фрикционную Blizzak VRX еще более стойкой к «климатической агрессии» нордических регионов. Формула резиносмеси известна под названием Multicell, однако, не следует думать, что это тот же самый компаунд, который был задействован при изготовлении более ранней Bridgestone Revo GZ. Об улучшениях состава и структуры резины свидетельствует хотя бы тот факт, что в материале стало больше мельчайших полостей-пузырьков, которые впитывают остаточную влагу с поверхности льда после первичного захвата воды дренажными каналами. Как следствие модернизации – шины Bridgestone Blizzak VRX обещают эффективное торможение и послушную безопасную мобильность в пределах обледенелых участков дороги. На основании внутренних тестов компании, следует закономерный вывод, что модификация VRX стала на порядок раньше останавливать автомобиль при торможении, чем Revo GZ.

Зимний сезон только начинает вступать в свои права, а автомобилистов уже давно не покидают мысли, касающиеся смены резины на своих автомобилях с летней, на более подходящую под данную пору года и необходимую, зимнюю.

Многие годы лидеры по продаже шин остаются одни и те же, ими выступают крупнейшие производители корпорации, такие как Nokian и Bridgestone. Давайте попробуем сравнить, какая из них лучше.

Зимняя резина Nokian

Зимние модели шин Нокиан остаются долгие годы без изменений. Только в разрезе, модели немного подверглись незначительным изменениям, касающиеся модификации. Уже продолжительное время лидером по продажам является Nokian Hakkapeliitta, с разновидностью модификаций от четвертой до восьмой модели.

Большинство автолюбителей, а также те, кто очень заботливы к своим автомобилям, не нашли кардинальных отличий между более привычной и давно опробованной моделью Hakkapeliitta 4, и не так давно выпущенной и согласно рекламе значительно усовершенствованной, Hakkapeliitta 8.

Отличительной, от всей линейки моделей, стоить выделить Hakkapeliitta 8. Специалисты смогли воплотить в данной шине все самые прогрессивные и современные технологии, какие только могут быть в наше время, сочетание слаженной работы конструкторов и химиков дали плоды, в результате которых появились практически идеальные зимние шины.

Смотрите видеообзор шины Хакапелита 8:

Однако данная модель пока не пользуется большим спросом, по сравнению с другими разновидностями данной линейки шин. Скорей всего, это связано с высокой стоимостью и отсутствием всех необходимых размеров на многие автомобили.

Главными специалистами в определении качественных шин, которые могли бы проезжать по заснеженным равнинам, а также ледяным преградам, являются скандинавы. Данные знания были с успехом использованы разработчиками зимних шин при производстве надежных автопокрышек производства Nokian.

Хорошую управляемость помогают поддерживать такие технологии, как «Медвежий коготь», а также применение четырехгранных шипов.

  • Коготь изготавливается в виде резиновых выступов, расположенных на протекторе покрышки, благодаря которому обеспечивается постоянное расположение шипа в вертикальном положении, при контакте с дорожным покрытием, а также находясь в свободном положении.
  • Данная разработка позволяет шипам всегда находиться в правильном положении, и не подвергаться деформации или наклонам в различные стороны в момент, когда происходит вынужденное торможение, а также быстрых разгонов и манёвренности на крутых виражах.
  • Шипы во всей линейки автопокрышек, предназначенных для зимнего периода Nokian Hakkapeliitta, за исключением моделей, относящихся к седьмой и восьмой сериям, обладают формой внешне похожей на четырёхгранник, что позволяет существенно производить сцепку с дорожным покрытием, что в целом благоприятно отражается на поведении автомобиля на дороге, позволяя избегать заносов или же пробуксовки.
  • Абсолютно все покрышки, производимые под брендом Hakkapeliitta, оснащены самым лучшим уровнем комфортабельности при вождении автомобиля. Нынешние модели 7 и 8 класса обладают амортизаторами воздушного типа, их можно сравнить с ударопоглощателем, который часто можно увидеть при производстве профессиональной спортивной обуви.
  • На поверхности протектора, непосредственно перед шипом, разработали небольшие карманы для воздуха, они применяются для амортизации, которая помогает смягчить удар шипа, при соприкосновении с дорогой, и тем самым значительно сглаживает полученную вибрацию. Данные технологии, гарантировали производство зимних шин с шипами, сделать тихим.

Зимняя резина Bridgestone

Среди фаворитов по продажам, можно также отметить производителя Bridgestone и его лучшую модель в своем ассортименте, такую как Blizzak. Надежное качество при доступной цене. Но в данном случае стоит заметить, что шины производства Bridgestone не следует записывать в конкуренты к покрышкам фирмы Нокиан, так как Bridgestone в своем производстве НЕ используют шипы. К модели, получившей название липучка, до сих пор нет однозначного мнения.

Опытные автомобилисты, имеющие большой опыт езды на шипованной резине, весьма недоверчивы к данным технологиям, доверяя проверенным многими годами шипам. Однако, те владельцы, которые рискнули опробовать нешипованные шины, могут с уверенностью сказать, что все сомнения являются напрасными.

Автошины производства Bridgestone Blizzak можно смело отнести к премиум классу, поражающие своими качественными и надежными характеристиками. Они придутся по вкусу как автомобилистам, предпочитающим спокойную манеру вождения, так и любителям больших скоростей.

Сразу необходимо уточнить, что если сравнивать с шипованными автопокрышками, данные колеса вначале могут показаться своенравными, особенно, если проводить движение по значительно оледеневшим дорожным покрытиям. Необходимо будет запастись внимательностью и осторожностью при управлении автомобильным средством.

Основным преимуществом шин, с применением липучки выступает то, что они абсолютно бесшумны. Производителем гарантируется идеальный комфорт и отсутствие внешних шумов в салоне, даже при движении по обыкновенному дорожному покрытию. Данный факт очень важен, так как большинство автолюбителей эксплуатируют свои транспортные средства в городских условиях.

Даже тот факт, что мягкие автопокрышки Bridgestone Blizzak не обладают шипами, характеристики сцепления у них на достаточно высоком уровне, и являются лучшими среди большинства шин для зимнего периода. Конструкторы данного бренда уделили данному аспекту значительно внимания.

Смотрите видеообзор шины Бриджстоун Близак:

Хорошая управляемость и демонстрируемая устойчивость автомобильных шин Bridgestone Blizzak, также выступает на высоком уровне. Поверхность протектора гарантирует быстрое и качественное удаление жидкости из мест контакта с дорожным полотном, а жесткость блоков, расположенных в центральной части колеса, значительно повысят управление в период сильных снежных бурь, запорошивших покрытия автотрасс, а также при условиях весенней оттепели.

Так что лучше — Бриджстоун или Нокиан?

Точного ответа НЕТ. Выбор как обычно за покупателем. Мы привели лишь особенности резины обоих производителей. Но на покупку будут влиять также и другие параметры, которые и склонят выбор в ту или иную сторону:

  • Финансы;
  • Отзывы друзей/знакомых;
  • Личный опыт использования того или иного бренда;
  • Приверженность к «любителям липучек» или «любителям шипов»;
  • Статьи в интернете;
  • Срочность покупки и наличие магазинов;
  • и ряд других.

Что лучше — шипы или липучка?

Если обобщить всё то, что пишут в автомобильных журналах, то шипованная резина всё-таки является более универсальной, и гарантирует стабильность автомобиля на зимнем дорожном покрытии. Ведь мы же смотрим сейчас шины для зимы.

Недостатки есть у шипованных, но они весьма незначительны, и при правильной эксплуатации и соблюдении всех необходимых мер осторожности, не влияют на управление автомобилем.

О шинах, обладающих липучками, можно сказать, что они весьма комфортабельны, НО не рассчитаны для передвижения на ледяной поверхности, а имеют больше преимуществ при передвижении по чистому дорожному покрытию, а также эксплуатации в городских условиях.

Bridgestone Blizzak Spike 01 — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.

На смену модели вышла Bridgestone Blizzak Spike 02.

Страна производитель: Япония.

Тест Bridgestone Blizzak Spike-01 от российского «За рулем», проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Бриджстоун Близзак Спайк 01 в размере 205/55 R16 и сравнили её с двенадцатью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Bridgestone Blizzak Spike-01 заняла одиннадцатое место в общем зачете.

Свои лучшие качества шина раскрыла на льду, где у неё достаточно короткий тормозной путь, хорошая управляемость и быстрое время разгона. На снегу результаты средние, хотя отставание от лидеров нельзя назвать критичным. Хуже всего — поведение на сухом и мокром асфальте, где Бриджстоун оказалась в тройке отстающих шин и показала длинный тормозной путь.

Дисциплина Место
Торможение на мокром асфальте 9 Тормозной путь на 2.1 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте 9 Тормозной путь на 3.7 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду 4 Тормозной путь на 1,1 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 4 Среднее время прохождения трассы на 0,6 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду 2-3 Время разгона до 30 км/ч на 0,1 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу 7 Тормозной путь на 0.7 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу 5-6 Скорость выполнения переставки на 2,7 км/ч больше, чем у лидера теста.
Разгон на снегу 7-8 Время разгона до 30 км/ч на 1,3 сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность при 60км/ч 10-11 Один и худших результатов. Расход топлива на 0.3 л/100км больше, чем у лидера теста.
Экономичность при 90км/ч 7-11 Один и худших результатов. Расход топлива на 0.2 л/100км больше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Хорошо ведут себя на льду и в целом больше подойдут именно для обледенелых дорог. На снегу обеспечивают среднюю проходимость, однако есть замечания касательно продольного сцепления. На асфальте четко следуют курсу, хоть и тормозят достаточно слабо. В ходу очень шумные, потребляют много топлива.

Список протестированных шин:

Blizzak Spike-01 — технически совершенная модель зимних шин для легковых автомобилей. Данное предложение Bridgestone было обогащено улучшениями на уровне резиновой смеси, из которой он сделан. Благодаря этому шина не теряет своей эластичности даже при очень низких температурах, что приводит к повышенному комфорту при вождении. Дизайн был оптимизирован таким образом, чтобы шины лучше всего подходили для езды, адаптируясь к динамике и текущей поверхности. Это обеспечивает равномерное потребление продукта и отличную производительность в течение всего периода эксплуатации данной модели.

Особенности шипованной резины Близак Спайк 01

Bridgestone Blizzak Spike-01 – зимняя резина для легковых авто и внедорожников от японского производителя. Эта модель предназначена для экспорта и не используется в Японии. Это связано с наличием шипов, а там, как известно, это запрещено. Ключевой особенностью шипов резины Бриджстоун Близак Спайк 01 является включение алюминия, который использовали в качестве материала для производства шипов. Преимущество этого в том, что данный металл легкий и слабо подвержен коррозии.

По словам производителей шины Bridgestone Blizzak Spike-01, гораздо больший акустический комфорт доступен в каждом типоразмере, так как резина отличается от конкурентов наличием граней в ядре шипа.

Зимняя резина Бриджстоун Близак Спайк 01 оснащена инженерами небольшими выступами, которые должны действовать как иглы — они должны прилипать к снежной и ледяной поверхности, что обеспечивает еще более безопасное вождение в зимних условиях. Сочетание микроскопических ламелей с современным рисунком протектора и широкими выемками на автошине обеспечивает превосходный контроль тяги в зимних условиях. Расположение канавок и планок было разработано для эффективного удаления воды и слякоти из-под передней части шины, что снижает вероятность аквапланирования.

Протектор резины Бриджстоун Близак Спайк 01

Представленная резина имеет симметричный рисунок протектора. Это положительно влияет на езду, производительность вне зависимости от формы и состояния поверхности. Дождь или снег, ровный асфальт и неровности — все это легко поглощается эффективным протекторным рисунком. Конструкторы автошины использовали для производства специальные полимера. Смесь предотвращает отверждение резины в условиях сильного холода и размягчение при высокой температуре. Общее использование этого полимера значительно улучшает характеристики шины. Многие тесты были проведены с помощью термографического анализа. Все это показало наиболее загруженные зоны бега при ускорении, переключении, повороте и т.д.. Благодаря этому был разработан специальный протектор автошины, каждая часть которого была разработана отдельно. В результате мы имеем высокую производительность, низкое потребление и адекватный уровень акустического комфорта. В целом, автошина очень хорошо ведет себя на любых дорогах. Это частично зависит от использования Multicell Compound — уникального резинового компаунда.

Как отмечено выше, шина не меняет своих свойств в зависимости от температуры. Это значительно повышает его производительность и улучшает использование при любых погодных условиях. Кроме того, стоит обратить внимание на латеральную сторону протектора, которая имеет уникальные изгибные контуры. Это сделано для улучшения комфорта и вождения за рулем. Наличие симметрии снижает вибрации и повышает устойчивость автомобиля на снегу. В целом выделяются следующие сильные стороны:

  • низкий уровень шума;
  • хорошая устойчивость на высоких скоростях;
  • достойный ход на льду;
  • стабильное торможение и тяга.

В общем, резина Бриджстоун Близак Спайк 01 довольно высокопроизводительна. Это подтверждается отзывами многих автолюбителей.

Информация о Bridgestone Blizzak Spike-01

Рейтинг 3.0 из 5, отзывов 0

✔ В каких странах производятся?

Япония

✔ В каких диаметрах доступны?

R13, R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20, R21

✔ С какого года в продаже?

с 2014 года
Все типоразмеры шин Bridgestone Blizzak Spike-01 (Близак Спайк 01) на сайте есть в наличии, цены актуальные.
В каталоге все модели шин Bridgestone с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.
Если возникнут трудности с подбором резины Bridgestone Blizzak Spike-01 (Близак Спайк 01), позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Bridgestone Blizzak Spike-01 или другие модели резины для Вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *