БРАБУС

Фирма Brabus GmbH — предприятие, специализирующееся на моторном и кузовном тюнинге, в первую очередь автомобилей марки Mercedes-Benz, а также других, выпускаемых концерном Daimler AG, автомобилей марки Smart и Maybach. Фирма Brabus представляет собой тюнинг-ателье, зарегистрированное также как самостоятельный производитель автомобилей.
В 1977 году в городке Боттроп на западе Германии начинающий предприниматель Бодо Бушман (Bodo Buschmann) вместе с компаньоном Клаусом Бракманом (Klaus Brakman) зарегистрировали предприятие по тюнингу автомобилей Mercedes-Benz. Надо отметить, что выбор именно этой марки был неслучайным, Бушман был хорошо знаком с моделями Mercedes, его родители владели несколькими салонами по продаже машин этой фирмы. Название Brabus произошло от сложения начальных букв фамилий её создателей (Brackmann + Buschmann). Через некоторое время Бодо Бушман выкупил у компаньона его долю и стал единоличным хозяином фирмы.
К работе специалисты компании BRABUS подходили с немецкой основательностью. Перед изменениями внешнего вида и интерьера салона автомобиля вначале создавались эскизы, которые после обсуждения превращались в чертежи навесных деталей и аксессуаров. Для того чтобы произвести изменения параметров ходовой части в мастерских создавались специальные пружины, амортизаторы. Изменения в двигателе могли быть незначительными, для которых могли лишь заменить распредвал. Но чаще всего, специалистами BRABUS собирался абсолютно другой двигатель, в котором были изменены многие параметры, в том числе размеры поршней, шатунов. Для работы привлекались самые талантливые дизайнеры и инженеры, к подбору которых владелец компании относился с особой тщательность.
В 1985 году был выпущен Mercedes — Benz W201 оснащенный V-образным 5.0 литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил, который привлек к себе очень много внимания, тем самым прославив компанию BRABUS. Журналисты назвали эту модель четырехместной AC Cobra.
В 1986 году компания BRABUS получила свой первый диплом, свидетельствующий о записи в книге рекордов Гиннеса. Диплом компания получила за разработанный комплект аэродинамической обвески, с помощью которой коэффициент аэродинамического сопротивления у седана Mercedes-Benz W124 (E-Class) снизился до впечатляющей цифры 0.26, по нынешний день это абсолютный рекорд для машин с таким типом кузова.
В 1987 году давление на тюнинговый бизнес Германии значительно усилилось, в первую очередь со стороны проверяющих органов (прежде всего, технической комиссии TUV), а также со стороны пиратов, преимущественно из Юго-Восточной Азии, которые с каждым днем все больше усиливали свои атаки на тюнинговые компании, выпуская внешне схожие, но значительно уступающие по качеству копии.
Что бы защитить свой бизнес, а также упорядочить взаимоотношения с государством, клиентами, централизованно следить за качеством предлагаемой продукции, не допускать попадание на рынок дешевых подделок, немецкие тюнинговые компании решили создать некоммерческую организацию VDAT (Ассоциацию немецких тюнинговых компаний). Бодо Бушман был одним из инициаторов этого проекта и уже 14 лет является председателем ассоциации. На сегодняшний день эта организация является своеобразным профессиональным союзом тюнинговых организаций, самой крупной в этой сфере, которая насчитывает в своих рядах около 100 участников.
На протяжении еще нескольких лет компания BRABUS продолжала усердно работать и к 90-м годам прошлого столетия достигла значительных высот. Было сделано целая серия уникальных разработок. В апреле 1994 года на суд общественности был представлен тюнингованный стандартный мерседесовский двигатель V12, который приобрел объем 6871 куб. см и мощность 509 л.с. при 5750 об/мин. А уже к зиме того же года специалисты Brabus, взяв за основу 6,9-литровый агрегат, создали самый мощный в Германии двигатель объемом 7255 см3 и мощностью 530 л.с. и 754 Нм максимального крутящего момента. Официально этот мотор можно было установить на модели серий W140 и W129. Однако, Brabus мог предложить такой двигатель и в кузове W124.
В 1995 году подвергнув этот двигатель дополнительной доработке, и установив на Mercedes-Benz E190, Brabus выпустил в свет самый быстрый в мире четырехдверный седан. Рекорд в 330 км/час был зафиксирован представителями Книги рекордов Гиннеса. Немного позднее еще двух номинаций Книги рекордов были удостоены универсал Mercedes-Benz E211, разогнавшийся до 350 км/ч и внедорожник Brabus M V12, созданный на базе Mercedes-Benz M-Class, который был признан самым мощным в классе внедорожников, а рекорд скорости в 260 км/ч до настоящего времени является непревзойденным.
Brabus уже повсеместно признавался элитарной маркой, и принадлежать к обществу владельцев престижных авто считалось престижным. Бодо Бушман понимал, что, к сожалению, далеко не все клиенты могут оплатить стоимость полностью модифицированного Brabus. Тогда было решено разработать для клиентов среднего достатка целый ряд продуктов, так называемые лошадиные силы в коробке. Смысл в том, что некто заказывает на фирме и получает по почте посылку, в которой находятся разработанные специалистами Brabus новый ГРМ, модифицированный электронный блок управления двигателем, а также новая крышка на газораспределительный механизм. Все это может быть установлено на машину владельца в его собственном гараже, либо на мерседесовском сервисе. Все, новый Brabus готов. Наборы предназначаются для разных двигателей и именуются "B1", "B2" и т.д.
А в Германии в то же время г-н Бушман затеял реконструкцию производственных мощностей, которая благополучно завершилась весной 1999 года. Теперь на производстве, занимающем площадь в 74000 м2, трудится 350 человек.
Завод BRABUS имеет 85 современных рабочих мест для реконструкции автомобилей и сервиса. Однако, поскольку Brabus продает не только готовые автомобили, но и комплектующие, на фирме оборудован самой современной электроникой склад, объемом 105 000 кубических метров, который гарантирует быструю поставку деталей BRABUS по всему миру.
В рамках расширенных испытательных программ постоянно идет апробация новых вариантов. При этом осуществляется строжайший контроль качества. BRABUS сертифицирован по стандарту ISO 9001. Это означает, что эксперты подтвердили способность фирмы обеспечить качество процессов проектирования, разработки, производства, монтажа и обслуживания продукции.
Всего Brabus занимает площадь около 110000 м2. Оставшиеся квадратные метры отведены под испытательный трек и стоянки для уже подготовленных автомобилей. Вклад компании в изменение ландшафта (а также благосостояния городка) был столь велик, что даже отразился в адресе Brabus: если еще в середине 90-х фирма располагалась на Kirchhellener str. 246-265, то в конце века — уже на Brabus-Allee.
Поскольку в мае 1998 года компании Daimler-Benz AG и Chrysler Corp. объявили о предстоящем слиянии, каковое и было проведено в 1999-м, это должно было сказаться на бизнесе г-на Бушмана. В отличие от, предположим, Carlsson, не отреагировавшего на это известие, или Lorinser, который ввел в свою продуктовую линию две модели — Chrysler 300M и Jeep Grand Cherokee, Brabus для работы с новой маркой создал новую компанию — Car Research and Development GmbH & Co., которая, под маркой Startech, и развернула работу с американцами. Притом базируется новая структура в тех же помещениях, что и сам Brabus.
В конце того же 1999-го предприятие Бодо Бушмана получило официальное признание со стороны Штуттгартского концерна: его дочерняя компания MCC GmbH, занимающаяся производством известных городских микроавтомобилей Smart, объявила Brabus своим официальным тюнинговым партнером и уже начиная с 2002 года заработало подразделение smart-BRABUS GmbH, нацеленное на работу с микролитражными автомобильчиками Smart.
А в 2008 году был проведен эксперимент с гоночным Tesla Roadster, так появился на свет Brabus Tesla Roadster, ставший первым в истории тюнингованным электромобилем. В основу этого тюнинга легло устройство, способное имитировать звуки, которые издают спортивные автомобили с бензиновыми двигателями.

не много про BRABUS или здрасте мы появились

Будучи электромобилем, Tesla Roadster очень тих, что не всегда устраивает желающих привлечь к себе внимание. Кстати, помимо рева бензиновых двигателей предусмотрены и футуристические звуки, включенные для услады душ любителей научной фантастики.
Также надо добавить, что еще одним удачным ходом для компании стало внедрение собственной гарантии на тюнингованный автомобиль, ведь при постороннем вмешательстве, двигатель теряет заводскую гарантию, что является обычной практикой заводов-изготовителей. А поскольку доводка двигателя (чип-тюнинг, расточка, замена поршней, клапанов, распредвалов и т.д.) в среднем обходится клиенту около $40 тыс, вполне естественным является желание покупателя получить гарантию на столь дорогостоящие работы. Ведь цена автомобиля от Brabus увеличивается в 2-2,5 раза по сравнению с и без того недешевым авто.

Brabus Mercedes-Benz E-Class Coupe

The new Mercedes-Benz E-Class Coupe just went on sale and Brabus already presents an extensive tuning program for the new two-door.

История компании Brabus

The pinnacle of the available performance tuning is the Brabus 6.1 displacement engine. It has a rated power output of 462 hp (456 bhp) / 340 kW and propels the E 500 (US: E550) to an impressive top speed of 315 km/h (196 mph). Also on offer is an aerodynamic-enhancement program that was developed in the wind tunnel. Further highlights are custom-tailored wheels up to 20 inches in diameter, sporty yet comfortable suspension solutions and exclusive interior options.

A rated power output of 462 hp (456 bhp) / 340 kW and a peak torque of 615 Nm (453 lb-ft) at just 3,100 rpm are the result of the displacement increase of the four-valve V8 engine from 5.5 to 6.1 liters. 0 — 100 km/h (62 mph) in 4.7 seconds and a top speed of 315 km/h (196 mph): The Brabus 6.1 displacement engine turns the E 500 Coupe into a true high-performance automobile.

The displacement increase of the eight-cylinder engine sells for 29,000 Euros. It is facilitated by the installation of a billet crankshaft with longer stroke and larger pistons. Furthermore the four-valve cylinder heads are precision-machined and fitted with custom camshafts. The Brabus sport exhaust system with high-performance metal catalysts also contributes to the impressive power output as do specially programmed engine electronics.

More driving fun with the turbodiesel models is available with the Brabus ECO PowerXtra kits. For the E 250 CDI BlueEFFICIENCY Brabus offers its D4 tuning kit. For just 1,390 Euros power output of the common-rail four-cylinder engine jumps from standard 204 hp (201 bhp) / 150 kW to 235 hp (232 bhp) / 173 kW. Peak torque grows to 560 Nm (413 lb-ft).

The V6 turbodiesel engine of the E 350 CDI BlueEFFICIENCY equipped with Brabus ECO PowerXtra D6 (III) module produces 272 hp (268 bhp) / 200 kW and a peak torque of 590 Nm (435 lb-ft).

All engines are lubricated with ARAL high-performance motor oil and like all Brabus components they are backed by the one-of-a-kind Brabus Tuning Warranty® of three years, up to 100,000 kilometers or 62,000 miles (see Brabus warranty conditions as of November 2006).

Stainless-steel Brabus quad sport exhaust systems are available for all new Mercedes-Benz E-Class models.

The Brabus designers have also developed a sporty yet elegant aerodynamic-enhancement package for the two-door E-Class.

It is manufactured from Pur-R-Rim in OEM quality. The Brabus front spoiler with integrated LED daytime running lights gives the coupe an even more striking face and reduces aerodynamic lift on the front axle at high speeds.

Brabus adds sporty highlights to the sides with new aluminum front sport quarter panels with integrated clear-coated carbon-fiber inserts. New rocker panels visually give the coupe a lower and sleeker stance. They feature LED entrance lights integrated into their undersides. Customers can also choose a version with integrated illuminated Brabus logo.

The Brabus rear apron features a centrally mounted reflector and custom-tailored cutouts on either side for the four tailpipes of the Brabus sport exhaust system.

The exclusive Brabus appearance is rounded out by one-piece or multi-piece Brabus Monoblock light-alloy wheels with diameters of 17, 18, 19 and 20 inches. The largest tire/wheel combination features Brabus Monoblock VI, E, Q or S wheels in size 9Jx20 on the front axle and in size 9.5Jx20 in back. High-performance tires from Brabus technology partners Pirelli and YOKOHAMA are mounted in size 235/30 ZR 20 in front and in size 265/25 ZR 20 on the rear axle.

The available Brabus suspension solutions offer sporty handling combined with excellent ride comfort. They were custom-developed for the various engines available in the new E-Class. The list of options starts with lowering springs and culminates in a complete height-adjustable coil-over sport suspension.

Brabus also offers a high-performance brake system for the new Mercedes-Benz E-Class Coupe. It features six-piston aluminum fixed calipers and 360-mm (14.2 inches) vented and cross-drilled discs on the front axle. The rear axle stops with four-piston aluminum fixed calipers.

Brabus will customize the interior of the new Mercedes-Benz E-Class Coupe to customers’ specifications. The list of interior options includes stainless-steel scuff plated with illuminated Brabus logo, an ergonomically shaped Brabus sport steering wheel and an entirely new interior crafted from especially soft yet durable Brabus Mastik leather and Alcantara.

BRABUS: история тюнинг-компании

Серийный пикап Mercedes-Benz из 70-х (7 фото). Мерседес пикап фото

Приехали: Mercedes-Benz представил пикап

Пока мы любуемся невероятным концептом Mercedes-Maybach и ждем премьеры тысячесильного гиперкара Mercedes-AMG (остаются считанные дни!), подразделение Mercedes-Benz Vans готовит начало продаж своей новинки. Встречай первый пикап с трехлучевой звездой.

Ну хорошо, не совсем первый.

Brabus. История автомобилей по годам, марки Brabus.

Но ведь шестиколесный монстр G 63 был доступен лишь небожителям, а X-Class — совсем другое дело! Немцы долго трепали нервы концептом. Мы уже были готовы к тому, что серийный пикап таким и сойдет с картинки — с широкими колесными арками, огромным воздухозаборником в переднем бампере и скобой светодиодов на кузове.

Концептов X-класса сделали сразу два. Брутальный слева назвали powerful adventurer (что-то вроде «могучий искатель приключений»), гламурный справа — stylish explorer («стильный исследователь»)

Казалось, производитель шикарных и дорогих автомобилей плевать хотел на прагматичность. Оказалось — показалось. Идея всемирного универсализма и желание перекрыть конкурентам воздух в этом сегменте сыграли свою роль: перед нами пикап с трехлучевой звездой на решетке радиатора.

Спереди он похож на своих собратьев из внедорожной банды, а вот сзади немножко недосолили: просто фонарики, просто откидной борт.

В богатых версиях есть даже фирменный мерседесовский тачпад!

Скептики, выдыхая зеленые клубы злости, бухтят, что это «недомерседес», потому что платформа и часть агрегатов куплены по спекулятивной цене у Renault-Nissan. Однако полностью утилитарный «икс» оказался настоящим, полноценным «Мерседесом». Это касается прежде всего интерьера, ведь грузовой экстерьер мы уже о(б)судили. Немцы не поскупились на отделочные материалы и инженера по эргономике: даже пересев в X-Class из GLE, через полминуты чувствуешь себя как дома.

Но зачем четыре дефлектора вентиляции на центральной консоли? Должна же быть своя фишка, объяснили дизайнеры. Ладно, пусть ветер гуляет по салону — легче будет дышать. А вот шайба переключения режимов трансмиссии перекочевала с Nissan Navara в неизменном виде. Не спеши закатывать глаза, она есть только на машинах с подключаемым полным приводом.

Тебя переключатель от «Ниссана» (слева от селектора автомата) не смутит, мы знаем. А тем, кого смутит, напомним про ключи Volvo для Aston Martin… Продолжать?

Старшая версия X-класса (это дизельный X 250 d, 190 л.с.) оснащается фирменным мерседесовским полным приводом 4Matic — постоянным без всяких крутилок.

Во втором квартале 2018 года появится вариант с трехлитровым дизельным V6 и 7-диапазонным автоматом — он-то и будет на нашем рынке основным. Самый доступный вариант — X 220 d (дизель, 163 л.с.) с 6-ступенчатой ручной коробкой передач.

И еще кое-что. Вот этот лимонный цвет на фото действительно будет доступен для серийного Х-класса. Отлично будет смотреться в полях Тверской области, доставляя гламурного фермера к силосной башне.

Серийный пикап Mercedes-Benz из 70-х (7 фото) . Чёрт побери

Недавно Мерседес представил пикап Mercedes-Benz X-Class (построенный на базе Nissan Navara). Многие СМИ сразу же назвали новинку первым пикапом Мерседес. Однако это не совсем так – ранее немецкий автогигант выпускал модель с таким кузовом, о чем напомнил на своей странице в Фейсбук.

Речь идет о Mercedes-Benz La Pickup – грузопассажирской модели, построенной на базе бизнес-класса Mercedes-Benz W114/W115. Причем это был не какой-то концепт, а полноценный автомобиль, который продавался официально через дилерскую сеть.

Об этой машине знают мало, ибо производилась и реализовывалась она исключительно на южноамериканском рынке. Выпускался пикап Мерседес в 1970-х годах по собственной инициативе аргентинского предприятия Mercedes-Benz. Из Германии в Латинскую Америку поставляли машинокомплекты для привычных седанов и универсалов, часть из которых выделяли на сборку как раз такого грузовичка.

Скорее всего, это был самый роскошный пикап на то время. Поскольку от обычных моделей он отличался только багажным отсеком – даже салон был таким же роскошным. Эдакий латинский El Camino, но с немецкими корнями.

Учитывая невысокий уровень жизни южноамериканцев в ту пору, вряд ли на Mercedes-Benz La Pickup нашлось приличное количество покупателей. Тем не менее, начало пикапу Мерседес было положено именно тогда, почти 40 лет назад.

Пикап Mercedes-Benz X-Class: фото интерьера и новые подробности

Первый премиальный пикап Mercedes-Benz X-Class выходит на европейский рынок (21 страна) уже в ноябре 2017 года: заявленная цена – от 37 294 евро. Всего будет предложено три уровня комплектации: Pure, Progressive и Power.

Читайте также:

Сначала покупатели увидят машину с двумя турбодизелями: версии X220D – мощность 163 л. с. (максимальный крутящий момент 403 Нм) и X250D – 190 л. с. (450 Нм). Самый мощный турбодизель – 3,5-литровый V6 (258 л. с., 550 Нм) для версии X350D будет предлагаться с лета 2018 года. На некоторых рынках станет доступен и бензиновый вариант X200 – 166 л. с. (238 Нм).

Mercedes-Benz X-Klasse – Interieur, Ausstattungslinie PROGRESSIVE Mercedes-Benz X-Class – Interior, design and equipment line PROGRESSIVE

Mercedes-Benz X-Klasse – Interieur, Ausstattungslinie POWER Mercedes-Benz X-Class – Interior, design and equipment line POWER

Mercedes-Benz X-Klasse – Interieur, Ausstattungslinie PROGRESSIVE Mercedes-Benz X-Class – Interior, design and equipment line PROGRESSIVE

Mercedes-Benz X-Klasse – Interieur, Ausstattungslinie PROGRESSIVE Mercedes-Benz X-Class – Interior, design and equipment line PROGRESSIVE

Mercedes-Benz X-Klasse – Interieur, Ausstattungslinie PROGRESSIVE Mercedes-Benz X-Class – Interior, design and equipment line PROGRESSIVE

Mercedes-Benz X-Klasse – Interieur, Ausstattungslinie PROGRESSIVE Mercedes-Benz X-Class – Interior, design and equipment line PROGRESSIVE

Mercedes-Benz X-Klasse – Interieur, Ausstattungslinie POWER Mercedes-Benz X-Class – Interior, design and equipment line POWER

Mercedes-Benz X-Klasse – Interieur, Ausstattungslinie PROGRESSIVE Mercedes-Benz X-Class – Interior, design and equipment line PROGRESSIVE

Mercedes-Benz X-Klasse – Interieur, Ausstattungslinie PROGRESSIVE Mercedes-Benz X-Class – Interior, design and equipment line PROGRESSIVE

Mercedes-Benz X-Klasse – Interieur, Ausstattungslinie PROGRESSIVE Mercedes-Benz X-Class – Interior, design and equipment line PROGRESSIVE

Машина построена на общей платформе с Nissan Navara и Renault Alaskan. Габариты автомобиля: длина – 5340 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1819 мм. Колесная база – 3150 мм. Размер грузовой платформы: длина – 1587 мм, ширина – 1560 мм.

Грузоподъемность машины достигает 1,1 т. Полная масса буксируемого прицепа – 3,5 т. Дорожный просвет составляет 202 мм. В качестве опции возможен вариант с увеличенным на 20 мм клиренсом.

Читайте также:

На машине применяется фирменная система полного привода 4MATIC. На страже активной безопасности установлены такие передовые электронные системы как Active Brake Assist, Lane Keeping Assist, Traffic Sign Assist и ряд других.

Что же касается интерьера, то здесь стоят передние кресла с электроприводом, в частности с регулируемым поясничным подпором. Обивка- тканевая Tunja, либо микрофибра (искусственная замша) DINAMICA либо натуральная кожа ARTICO.

Mercedes-Benz X-Class – 360 Degree Camera

Гордостью интерьера является примененный впервые в классе среднеразмерных пикапов мультимедийная система COMAND Online c 8-дюймовым цветным дисплеем тачскрнин. Она также предлагает функцию голосового управления LINGUATRONIC, а также возможность управления посредством интернет через смартфона или смарт-часов. Есть и камера кругового обзора на 360 градусов.

Здесь также установлена инновационная навигационная система Live Traffic Information, которая в интерактивном режиме начнет отображать дорожную обстановку, в частности начало и длину пробки с точностью до 100 метров.

Mercedes-Benz X-Klasse – Exterieur, Beringweiß metallic, Ausstattungslinie POWERMercedes-Benz X-Class – Exterior, bering white metallic, design and equipment line POWER

Mercedes-Benz X-Klasse – Mercedes me connect

Mercedes-Benz X-Class – Design and equipment lines POWER and PROGRESSIVE

Mercedes-Benz X-Class – Exterior, bering white metallic, design and equipment line POWER

Mercedes-Benz X-Class – Exterior, bering white metallic, design and equipment line POWER, canopy (Mercedes-Benz accessories)

Пикапы Mercedes-Benz (11 фото) . Чёрт побери

На днях Mercedes-Benz анонсировал грядущий выпуск первого в истории бренда пикапа. Но до него были и другие.

1. W136/191

Выпуск бюджетной 170-й модели Mercedes-Benz начал еще до Второй мировой, а закончил задолго после ее окончания. Среди разнообразия кузовов значился и такой вот симпатичный грузовичок. Ну чем не сингл-кэб пикап?

2. W120/121

А вот пикап из легендарного Понтона – это чистой воды самодел. Но какой добротный! Глаз ведь не оторвать…

3. W114/115

Модели серии штрих ахт стали пикапами по воле кузовных ателье из Германии и как ни странно Аргентины. Таких грузовичков в свое время настругали – вам по пояс будет.

4. W114/115

Этот милый экземпляр судя по фарам – американец. Цвет и состояние – просто прима!

5. W114/115

А в этом милом и, скорее всего, самодельном экземпляре чувствуется влияние американской пикаповской классики. Кто-то скажет El Camino, кто-то вспомнит Ranchero – не важно. Главное финальный результат заслуживает поднятого вверх большого пальца.

6. W112

Пикап из предка S-Класса? Ну а почему бы и нет собственно Строго, стильно, богато. Нам нра!

7. W123

Знаменитый 123-й в свое время стал первым серийным универсалом бренда, но пикап на его базе дело оч.умелых рук частников.

8. W126

Хорошенькая техничка, ничего не скажешь. Самый красивый из всех S-Классов хорош абсолютно в любой ипостаси. Пусть даже и в пикапной.

9. W210

Все хорошо, кроме решетки радиатора. Здесь неизвестные широкой общественности мастера конверсии явно перестарались. И вообще у 210-го нормальная решетка, к чему эксперименты?

10. G63

Кто-то назовет такой гелендюк бортовым грузовиком, кто-то годным пикапом. Три, два, один – спорим!

11. G63 AMG 6×6

Самый дорогой в мире Джи-ваген заодно является и самым дорогим в мире пикапом. 28 миллионов в базовой комплектации. Версия от Brabus, естественно, еще дороже.

Тюнинг ателье BRABUS

Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT.

В середине 70-х годов прошлого столетия в маленьком немецком городке Боттроп двумя начинающими предпринимателями Бодо Бушманом и Клаусом Бракманом была зарегистрирована небольшая тюнинг компания.

Родители Бушмана держали несколько автомобильных салонов Mercedes-Benz, и поэтому бизнесмены, не по наслышке знакомые с этой моделью машин занялись их тюнингом.

Что такое Брабус ?

Начальные слоги двух фамилий дали название компании – Brabus.

Компания развивалась, и через некоторое время Бодо становится у ее руля, выкупая у партнера по бизнесу его долю.

Известная немецкая педантичность и точность помогли специалистам компании наладить тюнинг по совершенно новым схемам, и основательно закрепиться на рынке в Германии. Поэтому персонал подбирался на работу с особой тщательностью, выдерживая самые строгие критерии проверки.

Начальной стадией всегда являлись разработки эскизов и чертежей, подбор аксессуаров и навесных деталей автомобиля. Подбирался стиль интерьера внешнего вида и салона машины, а технические мастерские занимались изготовлением амортизаторов, распределительных валов  и пружин.

Иногда тюнинг заключался не только в  замене распредвала, но и в изменение других  технических характеристик и параметров. Бывали случаи, когда итогом работы становился абсолютно другой двигатель.

Настоящий фурор в деятельности компании Brabus произвел Mercedes — Benz W201 с новым 5-и литровым движком в 250 лошадиных сил.

Это чудо появилось на свет в 1985 году, привлекая к Brabus все большую массу почитателей,  поклонников и журналистов. А буквально через год компания попадает в книгу рекордов Гиннеса за самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления у автомобиля класса Е — Mercedes-Benz W124.

В конце 80-х годов  бизнес тюнинг разработок в Германии начал претерпевать кризис.

Для защиты собственных интересов и бизнеса тюнинг компании решили создать собственную корпорацию. Она была призвана работать на укрепление правовых отношений с государственными службами и централизации поставок тюнинга, во избежание дешевых подделок. Некоммерческая организация VDAT, под руководством Бодо Бушмана стала самой крупной ассоциацией такого уровня, насчитывающая в своих рядах около 100 компаний.

К концу прошлого тысячелетия BRABUS достигла значительной популярности и массового успеха. Целый ряд поистине уникальных разработок, следовавших друг за другом, являлись показателем усердной работы специалистов компании.

В 1995 году компания производит на свет новую разработку для четырехдверного седана. Эта модель оказывается на то время самой быстроходной в мире, и достигается это, опять-таки, путем инноваций в доработках двигателей Е190.

Еще одно прямое попадание в цель — Mercedes-Benz E211. И снова – Книга рекордов Гиннеса. Универсальная модель, развивающая скорость до 350 км/час, и доработанный внедорожник Brabus М V12, признанный самой мощной машиной в мире.

Brabus становится элитным и очень дорогим брендом. Понимая это, Бушман приступает к разработкам целого ряда продуктов для клиентов, имеющий средний достаток. Нисколько не приуменьшая качество и  эксклюзивность деталей, он просто меняет принципиальную модель сборки.

Эта услуга до сих пор пользуется особой популярностью у многих клиентов компании. «Лошадиные силы в коробке» — именно так называлась сеть специализированных разработок под заказ и доставка их клиенту по почте. Затем заказчик сам выбирал себе мастерские или автосервисы, где и собиралась новая модель автомобиля.

Бизнес развивался и Бушман развивал сеть автосалонов, мастерских, привлекая на работу все большее количество специалистов. К 2000 году он завершает проект по реконструкции производственной сферы компании, автоматизируя и компьютеризируя свое производство. На площадях около 75 тыс. кв. м трудятся не многим более 350 человек.

Еще одним из нововведенных правил Brabus стала гарантия на тюнинг продукцию. Новые двигатели этой компании стоили своим клиентам порядка 30-40 тыс. долл.

Подходя к тюнингу, как к технически творческому процессу, Brabus никогда не ставила перед собой вопрос – что же важнее для высококлассных автомобилей – скорость или внешний вид. Работники компании, ее менеджеры и технические специалисты, каждый день повышая надежность и качество, считают, что одно от другого неотделимо для автомобилей Mercedes.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *