БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ ВОЛЬВО S80

Содержание


Тест-драйв Volvo S80. Формула привлекательности.

Тест-драйв Volvo S80. Формула привлекательности
Легковые автомобили Volvo давно (с 2003 года) и все более уверенно теснят на российском рынке продукцию именитых конкурентов. Ни Mercedes-Benz, ни BMW, ни Audi не могут похвастаться такими объемами продаж, как шведы. Каждая из немецких компаний реализовала в прошлом — весьма удачном для них году — около 15 тысяч машин, шведская — более 21-й тысячи. В премиум-сегменте Volvo успешно конкурирует и с японскими брендами. Достижение, можно сказать, феноменальное, хотя вполне объяснимое: скандинавы безупречно вычислили потребителя. Хорошенько изучив спрос, они смогли сделать такое предложение по соотношению цена/качество, от которого трудно отказаться.
Нестандартное решение
Мне уже как-то доводилось говорить со страниц «Автоизвестий» о том, что шведы и не думали впрямую конкурировать с немцами и японцами, предоставив им возможность разбираться между собой. А сами поставили на особенность своей продукции, что со всей очевидностью проявилось как раз в модели S80. Если до недавнего времени ей чего и недоставало, так это 3,2-литрового атмосферника, вставшего «между» 2,5-литровым мотором с турбонаддувом и могучим V8 объемом 4,4 литра. Автомобиль с таким двигателем и системой полного привода AWD побывал в редакции на длительном тесте, что и дало возможность в полной мере оценить его своеобразие.
Прежде всего, Volvo S80 шире моделей, которые принято считать ее прямыми конкурентами — и европейских, и японских (в сравнительных таблицах представлены не все, а только полноприводные и схожие по другим параметрам с S80 AWD). Именно ширина — в первую очередь — обеспечивает машине ту самую фирменную изюминку: вас не покидает ощущение простора внутри, почти домашней уютности, а заодно оптимального набора удобств. В убранстве нет особой роскоши, зато вы почему-то уверены, что не переплатили. Внутрисалонное зеркало заднего вида расположено не так раздражающе близко, как в Е-классе; пластик передней панели не такой грубый, как в недорогих комплектациях «пятерки» BMW; в салоне нет ни одной детали, которая напоминала бы о родстве с Ford, как в случае с Audi и Volkswagen. А такой изящной тонкой консоли нет вообще ни у кого.
Да, здесь отсутствует система вроде iDrive, и нет большого цветного дисплея (правда, он не особенно нужен и Legend, и Infiniti, поскольку не несет в них смысловой и функциональной нагрузки, как в немецких автомобилях). Однако это не мешает настроить многие функции. И маленького монохромного экрана над аудиосистемой достаточно, чтобы, допустим, выбрать режим работы усилителя рулевого управления. «Низкий» — и баранку можно вращать хоть пальцем. «Средний» на мой взгляд, оптимален в городе. «Высокий» — для активных водителей. Бортовой компьютер, кстати, знает русский, и с этим связана одна забавная ошибка. Когда на табло в тахометре появляется надпись «Долить охлажд. жидкость» — не верь глазам своим. Потому что долить следует омывающую или незамерзающую жидкость, о чем красноречиво свидетельствует рисунок над надписью.

Тест-драйв Volvo S80

Тут следует заметить, что тестировал я S80 не в самой богатой комплектации. И, честно говоря, нисколько по этому поводу не огорчался. Ну, нет в ней «активного шасси» Four-C, позволяющего изменять жесткость амортизаторов. Так ведь и настройки стандартной подвески меня, в общем-то, вполне устраивают — они и комфорт обеспечивают, и кренами кузова в поворотах не пугают. Нет BLIS — системы, сигнализирующей о появлении другого автомобиля в «мертвой зоне», но я не успел к ней привыкнуть. А, скажем, люк лично мне и не нужен. Зато есть удобные, обшитые качественной кожей сиденья с подогревом и вентиляцией; есть ксенон; есть эффективная система раздельного климат-контроля. В общем, имеются все необходимые атрибуты автомобиля премиум-класса, уже не говоря о солидной внешности.

Правда, если уж быть предельно объективным, кое-что мне не понравилось, и в этом повинна неимоверная грязь на московских и подмосковных дорогах. Во-первых, ручки дверей в слякоть сильно пачкаются. Во-вторых, крышку багажника приходится открывать вручную, и делать это лучше в хозяйственных перчатках. Была бы возможность, опцию автоматического открывания/закрывания крышки я бы точно заказал.
Качество передвижения
Февраль в этом году выдался гадким: то морозы, то оттепель, то снегопад, то дождь. На дорогах по преимуществу было не только грязно, но и скользко. Тем полнее я оценил и уют салона, и уверенное передвижение на Volvo S80 AWD в любых условиях. Я бы даже сказал — уверенно-регламентированное передвижение, в отличие от некоторых конкурентов. Как в убранстве и в оснащении, так и в настройках ходовых качеств Volvo исповедует принцип разумной достаточности. Об этом стоит поговорить чуть подробнее.

Как видно из таблицы кратких технических характеристик, S80 с мотором 3,2 уступает всем конкурентам по разгонной динамике, и многим — по максимальной скорости (хотя я очень сомневаюсь, что кто-то решится мчаться по российским дорогам на скорости свыше 235 км/ч). Означает ли это, что автомобиль медленный или скучный? Ни в коем случае! 238 сил и 320 Нм — этого потенциала более чем достаточно, чтобы ехать быстро. 8,2 секунды до «сотни», переложенные с бумаги на асфальт, способны удовлетворить драйверские амбиции большинства автовладельцев. Кроме того, атмосферный двигатель очень «живой», он активно откликается на работу педалью акселератора, обеспечивая запас мощности практически на любой скорости. Конечно, в этом немалая заслуга адаптивной 6-ступенчатой АКП, которую можно «научить» достаточно быстрому переходу на пару ступеней «вниз», если требуется. К тому же существует возможность менять передачи вручную. А на высоких оборотах в тихий салон врывается возбуждающий рокот рядной шестерки.

В полной мере реализовать потенциал силовой установки помогает система полного привода AWD, о которой уже на раз говорилось. Тем не менее, напомню коротко, что в ее основе — разработанная Volvo совместно с Haldex электронно-управляемая муфта. Она постоянно перераспределяет момент между осями, причем в широчайшем диапазоне, направляя его на колеса, имеющие лучшее сцепление с покрытием. И действует она «заодно» с системой стабилизации DSTC, полностью отключить которую — обращу на это внимание — нельзя. Это означает, что вам гарантирован эффективный старт с места и довольно уверенное передвижение на скользкой дороге. Но — не более того. Требовать от этого автомобиля «чисто спортивного», раллийного поведения бессмысленно. С отключенной DSTC вы сможете вызвать снос кормы или даже занос, но сделать его управляемым едва ли получится: электронный сторож все равно попытается подтормозить и (или) уменьшить подачу газа, чтобы вправить машину в поворот. Ровно, когда вам этого «по гоночной процедуре» не требуется. Более того, если вы «перекрутите» руль в расчете на то, что снос кормы поможет вписаться в поворот, и вы его тут же «распрямите», система стабилизации может сыграть с вами недобрую шутку: подтормозить переднее внутреннее колесо, обеспечив уж совсем излишнюю поворачиваемость. Словом, я бы не рекомендовал слишком экспериментировать — для гонок предназначены совсем другие автомобили.

А вот чего у Volvo S80 не отнять, так это внятной передачи ощущений: даже на скользкой дороге вы очень хорошо чувствуете — в какой момент колеса могут потерять сцепление с полотном. Таким образом, у вас в запасе оказываются мгновения для принятия верного решения. На DSTC всецело полагаться ни в коем случае нельзя, поскольку против законов физики любая, даже самая хитроумная система, бессильна.

В общем, я пришел к выводу, что и по ходовым качествам этот большой шведский седан должен устроить очень многих водителей. Тех, кому ни к чему доказывать что-то себе и окружающим излишне агрессивной манерой езды, или кто уже все доказал, и теперь может просто и с удовольствием добираться до места назначения. Настолько быстро — насколько захочет. И в безопасности, насколько это возможно на наших дорогах.
Простая арифметика
Как видим, тот самый принцип разумной достаточности делает Volvo S80 3,2 AWD самым выгодным приобретением на фоне конкурентов — и по цене, и по стоимости владения. Понятно, что это всего лишь один из параметров, по которым выбирается автомобиль, но, согласитесь, параметр весьма важный. Покупая Mercedes, вы определенно знаете, что доплачиваете за имидж и комфорт. Приобретая, допустим, BMW — за адреналин. В случае с Volvo с вас, можно сказать, переплаты не требуют.

Вместе с тем, я должен сказать, что расчетная стоимость километра пробега оказывается на практике все же выше, чем заявленная в таблице — для всех упомянутых автомобилей, без исключения. Во всяком случае, в Москве. Дело — в среднем расходе топлива, который зависит от условий движения и качества топлива. Производитель всегда указывает оптимистичные данные. На самом деле картина по Volvo согласно показаниям бортового компьютера была следующей. В будний день, когда по столице не едешь, а ползешь, расход топлива составляет от 15,1 до 15,6 литра на 100 км. Причем первая цифра означает, что вы заливаете бензин, отвечающий стандартам Евро-4 (есть такой в Москве на АЗС одной известной компании), а вторая цифра — если заправляетесь, где попало. В выходные дни расход уменьшается в городском цикле до 14,8 л. Но — подчеркну — аналогичная картина будет и по любой другой модели.

В активе Volvo S80 также межсервисный интервал в 20 тысяч км и относительно невысокие цены на запчасти и расходные материалы.

Олег Осипов


16.02.2016 Просмотров 2783 0 комментариев

Модель Peugeot 607 производилась в период с 1999 по 2009 год. 607 был сконструирован на основе своего предшественника Peugeot 605, но при этом приобрёл обновлённый кузов и комплектацию.

Peugeot 607 относится к бизнес-классу.

Тест драйв volvo s80 видео смотреть онлайн

Тип кузова: четырехдверный седан. Объём двигателя может варьироваться от 2,0 (138 л.с.) до 3,0 литров (211 л.с.). Габариты кузова: 4902 мм в длину, 1835 мм в ширину, и 1442 мм в высоту. Передний привод. Автоматическая коробка передач.

В полной комплектации модели присутствуют:

  • ABC и ESP;
  • центральный замок;
  • CD-магнитола;
  • регулировщики зеркал;
  • телефон с трубкой;
  • подушки безопасности;
  • двухсторонний климат-контроль;
  • автоматические стеклоподъёмники;
  • бортовой компьютер;
  • задняя шторка;
  • и многое другое.

Подлокотник открывается и регулируется по высоте. Люк поднимается в два положения: маленький подъём, и полное открытие. У сидений присутствует подогрев и регулировка высоты со встроенной памятью. Бардачок оснащён охлаждением. Багажник достаточно вместительный.

Peugeot 607 обладает хорошей шумо- и виброизоляцией благодаря наличию многослойных боковых стёкол. При вхождении в повороты на высокой скорости автомобиль управляется достаточно легко и не теряет контроль. При включении режима «Sport» управление становиться ещё более точным. Наличие электронных систем безопасности делает Pegout 607 достаточно безопасным автомобилем.

Модель сняли с производства в 2009 году по причине замены на Peugeot 508. Однако встретить данную модель на нашем рынке достаточно легко даже сегодня.

Тест драйв Peugeot 607 от Александра Сошникова. Видео обзор Пежо 607, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Пежо 607. Смотрите, что получилось.

Тест-драйв: Volvo S80

Еще немного, и он появится: роскошный, безупречный, интеллектуальный и максимально комфортный! Остальные уступают ему дорогу: на российский рынок стремительно вырвался новый Volvo S80 — скандинавская роскошь, воплощение российской мечты!

VOLVO S80 БРОСАЕТ ВЫЗОВ

Мировая премьера нового Volvo S80 состоялась 28 февраля на международном Женевском автосалоне, а продажи начнутся уже в июне этого года.

Российские автолюбители заинтригованы: Volvo S80 воплощает в себе все то, что мы так долго ждали: превосходные ходовые качества, безупречный дизайн, где роскошь соседствует с элегантностью; максимальный комфорт для водителя и пассажиров; наконец, беспрецедентный уровень безопасности, соответствующий самым высоким мировым стандартам.

«Volvo S80 сразу стал объектом самого пристального внимания, попав в самый жесткий сегмент автомобильного рынка: с одной стороны, его ждет жесткая конкуренция, с другой — чрезвычайно высокий уровень требований потенциальных клиентов. Наш новый автомобиль — это вызов лучшим представителям класса de lux. Volvo S80 — воплощение того, что мы называем «скандинавской роскошью»: чистота и элегантность линий, продуманность до мельчайших деталей, функциональность – все то, что создает у потребителя ощущение полного комфорта и гармонии», — говорит Фредерик Арп, президент и CEO компании Volvo Cars».

VOLVO S80 СОБЛАЗНЯЕТ

Volvo S80 — автомобиль для тех, у кого развито «шестое чувство». Для тех, кто интуитивно выбирает только самое лучшее: «скандинавская роскошь» — это тонкое сочетание европейской эстетики, безупречного стиля, функциональности и современных технологий. Обладать Volvo S80 — почти то же самое, что обладать мечтой. Разница лишь в том, что с Volvo S80 мечта становиться реальностью.

«Эволюционный дизайн новой модели Volvo S80, его формы и выбор материалов подчеркивают неустанное развитие и совершенствование всех производственных процессов. Мы сделали дизайн S80 более компактным, молодым и динамичным. В салоне мы постарались создать комфортную, притягательную атмосферу с помощью использования уникальных материалов и цветовой гаммы», — объясняет главный дизайнер Volvo Cars Стив Маттен». С этим автомобилем каждый почувствует себя молодым, уверенным и успешным человеком, гармонично живущим в жестком ритме современного времени.

Новый S80 может быть оснащен аудиосистемой Premium Sound компании Volvo с цифровым усилителем "ICE Power" от Alpine, Dolby Pro Logic II Surround и динамиками датской компании Dynaudio, что в комплексе обеспечивает звук исключительного качества.

VOLVO S80 УДИВЛЯЕТ

В чем же секрет этого автомобиля? Новый Volvo S80 оснащен абсолютно новым, атмосферным 6-цилиндровым двигателем, не уступающим по компактности 5-цилиндровым двигателям семейства Volvo.

Тест-Драйв Volvo S80. Иван Зенкевич Pro Автомобили

Он сочетается с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, поскольку механизм привода и навесные устройства смещены и частично интегрированы с блоком цилиндров.

Новая рядная «шестерка» обладает рабочим объемом 3,2 литра, и развивает 238 л.с. Стремительный разгон обеспечивает крутящий момент в 320 Нм.

Но и это еще не все: в модельный ряд двигателей также входит 5-цилиндровый 2,5-литровый 200-сильный турбо двигатель с крутящим моментом в 300 Нм, а также 5-цилиндровый 185-сильный турбодизель последнего поколения Volvo с крутящим моментом в 400 Нм.

Самый крупный седан семейства Volvo в изначальной комплектации с двигателем V8 оснащается системой полного привода. Новый S80 может также быть оснащен активным шасси Four-C, которое автоматически регулирует жесткость, настройку амортизаторов в зависимости от условий вождения.

В стандартную комплектацию также входит DSTC (Dynamic Stability & Traction Control) – система динамической стабилизации и контроля тяги.

VOLVO S80 ЗАЩИЩАЕТ

Корпорация Volvo вновь подтверждает репутацию безусловного лидера в области автомобильной безопасности. Уровень безопасности нового Volvo S80 соответствует высшим мировым стандартам. К числу таких функций можно отнести улучшенную запатентованную конструкцию системы активной безопасности.

Новый S80 — первая модель Volvo, оснащенная «круиз-контролем» с функциями оповещения о столкновении и поддержки торможения.

«Круиз-контроль» автоматически контролирует выбранную дистанцию до движущегося впереди автомобиля, тем самым, обеспечивая безопасность водителю и пассажирам.

В случае угрозы столкновения (при отключении функции «круиз-контроль») система все равно предупредит водителя звуковым и световым сигналами. Одновременно тормозная система автоматически настроится на эффективное торможение, подготовившись к возможной аварийной ситуации. Будьте уверены: «шестое чувство» Volvo S80 не подведет вас даже в самой экстремальной ситуации.

Для обеспечения лучшей видимости новый S80 оснащен биксеноновыми фарами, направляющими лучи в сторону поворота.

Еще одно новшество, входящее в комплектацию премьерной модели — пульт дистанционного управления PCC (Personal Car Communicator). С помощью такого пульта водитель может дистанционно проверить, к примеру, заперт ли автомобиль и включена ли сигнализация. Установленный, так называемый «датчик сердцебиения», предупредит владельца автомобиля о наличии в нем постороннего человека.

"Мы убеждены, что новый Volvo S80 станет очень сильным конкурентом, и что, вне всякого сомнения, этот автомобиль завоюет сердца покупателей. Мы рассчитываем, что 70% от среднего годового объема продаж, равного приблизительно 50 тысячам автомобилей, будут приобретены покупателями, которые сегодня владеют автомобилями других марок.

Мы уверены, что российские автомобилисты также не смогут пройти мимо подобного автомобиля, способного обеспечить безопасность, комфорт и ежедневное удовольствие от обладания совершенством.

VOLVO S80 — это:

новый 6-цилиндровый двигатель
система полного привода
компактный поперечный 315-сильный двигатель. Четыре каталитических нейтрализатора и передовая электроника делают этот двигатель, впервые появившийся в модели Volvo XC90, одним из самых экологически чистых двигателей V8.
система динамической стабилизации и контроля тяги.
2,5-литровый 200-сильный турбо двигатель с крутящим моментом в 300 Нм,
5-цилиндровый 185-сильный турбодизель последнего поколения Volvo с крутящим моментом в 400 Нм.
активное шасси Four-C, автоматически регулирующее жесткость, настройку амортизаторов в зависимости от условий вождения.

| назад |

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *