Большой тест драйв мазда сх 5

Мазда сх 5 большой тест драйв видео

Ссылка на файл: >>>>>> http://file-portal.ru/Мазда сх 5 большой тест драйв видео/

Видео Mazda CX-5
Тест-драйв Mazda CX5 от Стиллавина
NEW MAZDA CX 5 2017 — ДНЕВНИКИ ЖЕНЕВСКОГО АВТОСАЛОНА Стиллавин и Вахидов.

Ожидаемая новинка на рынке автопрома в свежем выпуске «Большого тест-драйва». До тестирования CX5 у Сергея Стиллавина было устойчивое мнение, что Мазда — это удачно нарисованная, но вызывающая вопросы внутри машина. Изменилось ли мнение Стиллавина сейчас и что сильно удивило Рустама Вахидова в Mazda CX5? Слушайте музыку онлайн на MP3feed. Если Вам нужна помощь по навигации на нашем сайте, то советуем воспользоваться картой. Полное копирование материалов с сайта запрещено, при копировании части текста, кликабельная и индексируемая ссылка на страницу материала обязательна! Авторское право на фото и видео материалы, опубликованные в обзорах, принадлежит их законным владельцам. Если у Вас возникли, какие либо вопросы, задавайте их через форму обратной связи. Обзоры Статьи Автоаварии Авто тюнинг Видео Контакты Сервисы. Новинки авто — Видео тест драйвы. Многофункциональное зеркало заднего вида со скидкой Цена Узнать подробности mirror-registrator. Большой тест драйв mazda cx 5 Большой тест драйв видеоверсия mazda cx 5. Mazda cx 5 тест драйв стиллавин. Мазда сх5 тесты видео. Audi BMW Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroen Daewoo Dodge FAW Ford GAZ Geely Great Wall Honda Hyundai Показать все. Infiniti Jeep KIA Lada Land Rover Lexus Lifan Lincoln Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Qoros Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota UAZ Volkswagen Volvo Acura Aston Martin Bentley Brilliance Bugatti BYD Chrysler Dacia Datsun Dongfeng Ferrari Fiat Haima Hawtai JAC Jaguar Lamborghini Landwind Luxgen Tesla Maserati Mini Seat Smart TagAZ. Twitter ВКонтакте Google RSS.

Речицкий проспект 45 гомель на карте
Условие равновесия потребителя
Прямое и переносное значение слова 4 класс
Схема питания характерная для арктической пустыни

Признаться честно, изначально это должна была быть обычная статья о первом обновлении не такой уж старой Mazda CX-5, вышедшей на российский рынок сравнительно недавно – летом 2017 года. Но то ли скромный перечень улучшений модели, недотягивающих ни до фейслифтинга, ни до рестайлинга, то ли неделя за рулём седана Mazda 6 прямо перед получением тестового кроссовера, перечеркнули всё, что я заранее придумывал и планировал.

Дело в том, что пересев из «шестёрки» в CX-5, я испытал мощнейшее дежавю. Будто оказался не в другом автомобиле, а по-прежнему сидел в том же самом японском седане владивостокской сборки, но почему-то вдруг ставшем чуть уже, выше и при этом менее удобным в салоне и с более вместительным багажником. Возможно ли такое? Вполне. Но давайте обо всём по-порядку.

Что же нового?

Это определённо не фейслифтинг, потому что «фейс» у Mazda CX-5 ничуть не изменился: не добавилось цветов окраски кузова, у бамперов и радиаторной решётки всё та же форма, да и начинка светотехники прежняя. Разве что дизайн 19-дюймовых легкосплавных колёс теперь другой, да и тот лишь в одном исполнении, самом дорогом. Никаких других отличий, позволяющих идентифицировать автомобиль нового модельного года, вы при взгляде со стороны не найдёте.

Кожа Nappa в точности как в «шестёрке» .... даже цвет такой же.

Впрочем, как и в интерьере. Причём во всех комплектациях, за исключением новой топовой Executive, взятой нами на тест. Только она может выдать обновлённый кроссовер, поскольку в этом исполнении у CX-5 появились дорогие материалы отделки и больше оснащения. В частности, мягкая и приятная на ощупь кожа Nappa, а также «вставки из натурального дерева», в реальности выглядящего как пластик из-за однотипного рисунка и фактуры накладок из него якобы сделанных. А ещё подогрев всех сидений и руля, вентиляция передних кресел, акустика Bose и комбинация приборов с интегрированным в табло спидометра 7-дюймовым дисплеем.

Из прочих наворотов у нашей CX-5 – электропривод дверцы багажника, камеры кругового обзора и совместимая с Apple CarPlay и Android Auto мультимедиа. Она, как и в других моделях «Мазды», управляется вращающейся шайбой, несколькими кнопками и «крутилкой» громкости по соседству, расположившимися на центральной консоли у рычага коробки передач, что довольно удобно. В общем и целом у этой CX-5 теперь всё также дорого и богато, как в уже знакомой нам самой роскошной Mazda 6 Executive Plus.

Без сюрпризов

По шасси изменений нет. Подвеска, рулевое и тормоза у CX-5 всё те же. Тем не менее, к новому модельному году кроссовер первым в линейке Mazda в нашей стране получил более совершенную систему G-Vectoring Control Plus с расширенными возможностями. Японцы говорят, что она включается в работу раньше, при малых отклонениях руля, и помогает контролировать автомобиль на выходе из поворота. То есть, в теории, устойчивость кроссовера благодаря ей должна быть лучше.

Однако, почувствовать эти нюансы в реальности, передвигаясь в рамках ПДД по дорогам общего пользования, задача практически невыполнимая даже для опытного водителя. Да и на треке без прямого сравнения с таким же «дореформенным» кроссовером, пересаживаясь из одной машины в другую после каждого сделанного круга, можно не пытаться уловить все тонкости поведения. По ощущениям CX-5 как минимум остался таким же понятным, стабильным, предсказуемым и приятным в управлении, как и прежде. Может и к лучшему, что техника всё та же.

В отличие от Mazda 6 в СХ-5 из-за более вертикальной посадки органы управления мультимедиа оказались смещёнными назад. Для доступа к шайбе, кнопкам и крутилке в кроссовере приходится неестественно изгибать кисть руки. Неудобно.

No turbo, no party?

Увы, 2,5-литровый 231-сильный турбомотор кроссоверу в российской спецификации так и не достался. И это ответ на один из самых популярных вопросов об обновленце. Mazda CX-5 по-прежнему предлагается у нас во всех версиях с атмосферной 150-сильной бензиновой «четвёркой» 2.0, с 6-ступенчатыми механикой или автоматом, с передним или полным приводом на выбор. А самый мощный мотор – всё тот же безнаддувный 194-сильный 2.5 исключительно с АКП и полным приводом, доступный во всех версиях кроме начальной Drive. Казалось бы, вот он повод для расстройства. Ведь мы не получили азартного турборывка и мощной тяги с захватывающим ускорением, которые показала нам Mazda 6 2.5Т.

Да и шасси не смогло раскрыть весь потенциал. А с другой стороны, и с нынешним самым способным мотором CX-5 тоже весьма хорош. Атмосферник отлично тянет в любом темпе движения, не вызывая нареканий, с ним уверенно ускоряешься и держишься в потоке в городе и на трассе. Даже нет нужды взбадривать мотор кнопкой спорт-режима, при котором с набором скорости наливается тяжестью руль и меняется алгоритм работы автомата, отсекая верхние ступени. Впрочем, в судьбе турбо-версии кроссовера ещё не поставлена точка и он вполне может приехать к нам, только позже, если на «шестёрку» 2.5 Т будет хороший спрос. Об этом представители «Мазды» обмолвились ещё на российской презентации CX-5 в Москве.

К обновлённой Mazda СХ-5 на ходу почти нет претензий. Разве что тормоза при интенсивных замедлениях с высоких скоростей хочется помощнее. Нынешние словно работают на пределе. Хотя в остальных режимах движения их всегда хватает.

Нетипичные конкуренты

Казалось бы, на этом рассказ о мини-рестайлинге бестселлера «Мазды» можно заканчивать. Разве что упомянуть о несколько подросшем прайс-листе на версии попроще, которые при этом остались «в рынке», на уровне конкурентов вроде «Тигуана». А ещё о новом максимальном ценнике в 2 497 000 рублей за исполнение Executive, предлагающее отделку и ряд опций, которых нет у сопоставимых по размерам кроссоверов премиум-класса даже за большие деньги. Вот только само собой напрашивается сравнение и отнюдь не с такими же «проходимцами», а с бизнес-седанами вроде Mazda 6, незримое присутствие которой я ощущал на протяжении всего тест-драйва CX-5.

Ведь с топовой четырёхдверкой наш паркетник помимо фирменного стиля и той же палитры цветов кузова роднит обивка сидений дорогой мягкой кожей, богатый перечень оснащения с обогревами всего и вся, вентиляцией кресел и крутой акустикой. Даже ценник на седан и кроссовер вполне сопоставимы: 2 409 000 рублей у «шестерки» со всеми опциями и 2 587 000 рублей у тестовой CX-5 с доплатой за металлик Eternal Blue (19 000 рублей), панорамный люк в крыше с электроприводом (35 000 рублей) и навигацию (36 000 рублей). Но значит ли это, что кроссоверу по силам увести клиентов у Mazda 6 и ей подобным (или наоборот), предлагая почти ту же самую роскошь, но в другом форм-факторе?

Пожалуй, нет. У каждого из них свой покупатель. При прочих равных Mazda 6 — горожанин до мозга костей. Седан хоть и резвее, но в то же время более плавный, статный и вальяжный, при этом без стеснения высказывающий недовольство мелкими дефектами под колёсами и негодующий из-за ям и колдобин на разбитых дорогах. СХ-5 напротив нарочито спортивен в настройках и в целом воспринимается как более жёсткий автомобиль даже на гладком асфальте. Но зато на плохой дороге в нём комфортнее, чем в седане. Да и мода на кроссоверы пока всё ещё властна над нашим разумом, чтобы начать завязывать с псевдовнедорожными «фишками», увеличенным без особой нужды клиренсом и подчёркнуто брутальной внешностью машин, на которых мы не покидаем пределов города.

Давно я не писал посты о мошенниках в сети. Если честно, всегда завидовал сообразительности мошенников. Что и говорить, образ Остапа Бендера как был недосягаем для меня, таким и остался. Ведь придумать обман еще половина проблемы. А вот как его правильно организовать – это уже искусство.

Не так давно я проснулся под противное пилиликанье смс на своем Самсунге. Естественно, пришлось подняться и выяснить, кому в шесть утра «не спится». Понимаю, что сейчас опишу баян, который уже наверняка кем-то был в той или иной степени испытан. Тем не менее, помимо описании ситуации, хочу выложить еще и «внутренности» данного вида мошенничества.

Прислано смс с номера 898223121898. Хотя обычно должно идти с какого-то громкого сервиса, но не в этом суть. Например, в нашем городе, автосалоны беспощадно жадничают на всем и поднять смс-шлюз подручными средствами сможет любой, кто более-менее знаком с компьютерами. Когда то я даже хотел завести рубрику «Пишем полезные программы сами» на блоге, в которой хотел одной из статей написать, как можно написать на C# свой SMS Sender, используя любой GSM модем. Поэтому на номер даже не стал обращать внимание.

Запомните как выглядит этот сайт.Название меняется, но суть одна

На самом деле, сразу понятно было, что лохотрон. Однако природное любопытство все же возобладало. Кроме того, я работаю сам в фирме, которая периодически разыгрывает среди участников анкетирования крупные призы стоимостью около 100 000 рублей. Была какая то детская наивность, что это тот мизерный случай, когда все же розыгрыш реален.

Нужно было идти на сайт. Чтобы не подцепить «зверушек», запустил Гугл Хром в режиме «Инкогнито» (кто не в курсе, делается это сочетанием клавиш Ctrl+Shift+N) и зашел на указанный в сообщении сайт. К сожалению, скрин главной страницы я сделать не додумался, чтобы сюда выложить, а из кэша Гугла достается что-то маловразумительное.

На сайте красным шрифтом было написано: «В связи с 10-летним юбилеем основания компании «ДЕЛЕС АВТО» совместно с нашим партнером компанией «CyberPlat@» проводится розыгрыш автомобилей марки MAZDA и других ценных призов. Данная акция направлена на повышение рейтинга услуги «терминал самообслуживания»и популяризацию автомобилей семейства MAZDA.

Акция ограничена и проводится только на территории РФ среди абонентов сотовой связи в период с 04.07.17г. по 29.07.17г. С результатами Акции Вы можете ознакомиться здесь»

Какой текст, не правда ли?) Причем, сам сайт сделан был относительно неплохо. Перешел ради любопытства на раздел результата акции и, о, чудо, увидел, что мой номер (правда, за звездочками в целях «безопасности») и правда стал одним из победителей. Всего было 18 «призов». Мазда CX-9, «моя» CX-5, две Мазды «Тройки» и 15 путевок в Крым. И везде указана стоимость выигрыша. И опять же везде указывался мобильный номер оператора, чем они и «палили» себя.

Но приз призом, его же еще нужно и получить!) Заходим в раздел условия получения «моей» машины и умиляемся с тупости, написавшего эти условия. Нужно позвонить оператору, уточнить, правда ли я выиграл и, внимание, пополнить номер своего мобильного телефона на сумму 0,5 % от размера выигрыша. Эта Мазда на сайте числилась стоимостью в 2 миллиона рублей, значит, пополнить нужно было на 10 тысяч. Мол, эти деньги нужны для соблюдения лояльности своему оператору и можно тратить их как угодно. Писал явно школьник. Хотя, когда пробил адрес «Автосалона», указанный на сайте, оказалось, что там расположен Московский технологический колледж… Студенты себе стипендию, видимо, увеличивают)

Но самое главное, что нужно позвонить оператору перед пополнением счета, через пять минут придет пин-код, мне нужно будет его назвать оператору и… попрощаться со своими 10 тысячами и Маздой))

Теперь разложу принцип мошенничества. Когда пробиваем указанный салон в поисковике, о нем знают только отправивший вам сообщение человек и вы. Хорошо, компании 10 лет. Круто, значит, whois нам все расскажет. И он рассказал))

Домен с «десятилетней» историей…

Как видите на скриншоте, домен создан второго июля 2017 года. Мне сообщение пришло 27 июля. 29 июля сайта на хостинге уже нет. Я уже писал о том, как раньше создавали «дешевые» магазины для World of Tank, где вам быстро и бесполезно помогали облегчить ваш бумажник. Мошенники раз создали сайт и каждый месяц регистрируют новое доменное имя и заливают его на хостинг, попутно меняя номера мобильных телефонов для «связи».

Хорошо, а теперь как похищают деньги, спросите вы. И вот ответ. Легко вывести деньги можно с киви кошелька. Его нужно привязать к мобильному номеру и все. Именно пароль доступа к киви и есть тот пресловутый «Пин-код», который необходимо отправить «оператару». И после этого ваши деньги снимают.

На самом деле, афера просто детская. Их будет подводить всегда именно жадность. Запрашиваемая сумма весьма крупная, что настораживает всегда обывателя. Были бы мелкие суммы типа «100-200 рублей» на нужды, допустим, закрепления за вами «вашего» приза, они срубили бы больше и никто бы бучу не поднимал в интернете.

Но, честно говоря, я немного был разочарован. На самом деле, другая вариация такого мошенничества – да, вам выдают ключи от автомобиля, вы подписываете документы и… получаете автокредит на сумму, вдвое больше стоимости авто, где куча штрафных санкций в случае расторжения прописано. К сожалению, в «тучные» годы россияне приучились жить красиво. А в результате кризиса красиво жить не получается. В итоге и подобные виды интернет-мошенничеств буквально гирляндами выпадают на головы обывателей.

Резюмируя, могу сказать, что подобные смс еще долго будут прилетать. Только каждый новый месяц будет и новое название «Автосалона» с сайтом. Всегда проверяйте сайт на сервисе whois!

Дополнение от 1.12.2017 г

Обратите внимание, что есть и клоны подобного мошенничества. В частности, есть сайт, «специализирующийся» на ВАЗовских автомобилях.

Да вот только принципы не меняются. Сейчас там «разыгрывают» десять автомобилей Lada Vesta и 20 путевок в Крым.

Во всем остально практически идеинтичная схема. Будьте бдительны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *