Большой седан

Автопромышленность не стоит на месте. С каждым годом появляются новые модели, пересматриваются модификации, совершенствуются детали, улучшается дизайн. Впрочем, новые автомобили достаточно дорогие и обходятся водителю в кругленькую сумму. Из бюджетных вариантов выбор новой машины будет достаточно невелик: хэтчбеки или седаны с объёмом от 1,4 до 1,6 литра, мощность которых максимум достигает 100 километров в час. Такие авто больше подходят для городских кратких поездок, достаточно плохо переносят длительные поездки трассой, имеют не очень хороший салон и шумоизоляцию. Потому приобретение новой машины может не оправдать ожиданий покупателя. Впрочем, многие автовладельцы выходят из положения с помощью рынка подержанных автомобилей. На рынке бывших в употреблении авто выбор намного шире. До 800 тысяч рублей тут есть предложения, спущенные с конвейера 3-4 года назад в очень хорошем состоянии с невыработанным ресурсом, прекрасными показателями надёжности кузова, безопасности и ходовой.

Volkswagen Polo

На что обратить внимание

Когда выбираешь бывшие в употребление авто, важно обращать внимание на характеристики автомобиля. Рассмотрим иномарки, ведь предложения отечественных представителей автомобильной промышленности, рассчитанные на такую сумму, это новый автомобиль с полным фаршем. Авто за 800 000 рублей на рынке б/у предусматривает риск попасть на недобросовестного владельца, который наплетёт с три короба, убедит, что всё в полном порядке, а в итоге покупка обойдётся в несколько сотен тысяч дополнительных рублей на бесконечные ремонты.

Для начала год выпуска автомобиля должен быть максимально приближен к году, в который производится покупка. Общий пробег – минимальный, ведь двигатель, как любая деталь, имеет свой срок эксплуатации: чем дольше работает двигатель, тем меньше ресурса в нём остаётся, быстрее изнашиваются другие детали. Из визуальных признаков значение имеет также состояние ходовой части или кузова. Машина может быть со знаком качества, но, побывав в дорожно-транспортном происшествии, владелец часто экономит именно на ремонте кузова – использует некачественный металл, который через какое-то время под действием коррозии начнёт ржаветь. Кроме этого, большую роль играет своевременность прохождения технического обслуживания на нормальных станциях.

Volkswagen Polo

Когда мы выбираем лучшее б/у авто за 800 000 рублей, хочется, чтобы оно было престижным, надёжным и недорогим в эксплуатации. Безусловно, требования во многом противоречивы, но в части компромиссов Polo – один из лучших вариантов. Тем более что за означенную сумму можно отыскать экземпляр в приличном состоянии и возрастом порядка 6-7 лет.

В Европе больше любят хэтчбеки, но среди россиян популярностью пользуются в основном седаны – именно они и представлены больше всего, как и авто, оснащённые бензиновыми моторами. Дизеля тоже встречаются, но среди них трудно найти машину с «честным» пробегом до 100 тысяч.

С выбором коробки тоже не стоит особенно заморачиваться – механическая самая надёжная, на втором месте – автомат, а о роботизированных DSG уже столько написано, что лучше обходить такие варианты стороной.

Что касается экстерьера, то можно не сомневаться, что современным и уж точно оригинальным он будет ещё очень долго, то есть проблем с продажей возникнуть не должно. Правда, интерьер у машины спартанский, но для таких габаритов это естественно, к тому же под руками – только необходимое, ничего лишнего. Среди других приятных опций отметим оцинкованный кузов (сегодня он встречается очень редко), неплохой клиренс и отличная управляемость, как на скоростной трассе, так и в городе.

Среди минусов – возможные стуки в моторе, отходившем 100 тысяч км., склонность цепи ГРМ к растягиванию, возрастное образование трещин в коллекторе. А вот подвеска надёжная, что обусловлено простотой её конструкции.

Ford Focus

Ford Focus

Хороший способ инвестировать деньги, предназначенные для покупки подержанного авто – обратить внимание на Focus возрастом 6-7 лет. Большая часть таких б/у машин за 800 000 рублей укомплектована бензиновыми 1,6-литровыми силовыми агрегатами. Коробка-автомат встречается довольно часто. Экземпляры с дизельными моторами на рынке тоже присутствуют, но это преимущественно машины с солидным пробегом. Опять же на выбор предлагаются не только седаны – универсалы и хэтчбеки тоже не редкость, хотя их востребованность намного меньше.

О дизайне много говорить не будем – экстерьер шестилетнего Ford Focus вполне современен, хотя и менее эксклюзивный, чем у Polo. Зато интерьер смотрится намного веселее, вызывая различные, порой разноплановые ассоциации. Так, центральная консоль выглядит несколько старомодно, а массивное торпедо может понравиться не всем.

Можно отметить сложности с поиском некоторых запчастей, есть проблемы и с недостаточно хорошим для российских дорог клиренсом. Зато шумоизоляция здесь на самом высоком уровне, на управляемость нареканий тоже немного.

Гамма моторов представлена в основном бензиновыми версиями, причем среди 1,6-литровых двигателей их три, в зависимости от степени форсажа. Но самый слабый из них лучше не брать – вы постоянно будете испытывать дефицит мощности. Двухлитровые силовые агрегаты встречаются тоже часто, но они имеют свойство закоксовываться. Эта неприятность проявляется дерганьем оборотов на ХХ и затруднённым пуском на «холодную». Роботизированную коробку лучше не брать, она капризна, а стоимость ремонта слишком высока. Антикоррозионная защита неплохая, но качество ЛКП оставляет желать лучшего, так что обращайте на состояние кузова самое пристальное внимание.

Renault Duster

Renault Duster

В списке лучших б/у автомобилей за 800 000 рублей Duster – самый доступный по стоимости кроссовер. Но за эти деньги, скорее всего, вы получите только переднеприводный вариант, оснащенный бензиновым двигателем. Полный привод с турбодизелем тоже встречаются, но они либо находятся в плачевном состоянии, либо в более высокой ценовой категории.

Renault Duster нельзя назвать дорогим паркетником, так что на богатое оснащение рассчитывать не приходится, да и пластик в салоне выглядит откровенно дёшево. Внедорожные характеристики проявляются, прежде всего, геометрией кузова – короткими свесами и дорожным просветом, характерным для полноразмерных внедорожников.

Но выезжать за пределы просёлочных дорог с моноприводом и полным отсутствием каких-либо блокировок мы бы не рекомендовали. В принципе, это менее экономная и более высоко посаженная версия универсала, у которых одинаковое достоинство – просторный салон и вместительное багажное отделение. Но зато по цене хорошего хэтчбека вы имеете возможность приобрести столь же неплохой, надёжный (сказывается одноплатформенность с Logan) и очень практичный кроссовер.

Вариантов моторов три: 1,6/2,0-литровые бензиновые и 1,5-литровый дизель. Самым неприхотливым считается 1,6-литровый вариант, который сочетается со столь же беспроблемной МКПП с пятью ступенями. ЛКП, как и у Ford Focus, не самое стойкое к механическим воздействиям, но коррозии противостоит вполне сносно.

Suzuki SX4

Suzuki SX4

Если вы хотите стать владельцем относительно свежего седана или хэтчбека с пробегом, не превышающим 100 тысяч км., то SX4 будет одним из самых доступных вариантов. В нашем рейтинге б/у машин за 800 000 рублей эта модель занимает достойное четвёртое место.

Во всём мире Suzuki SX4 воспринимается в основном как второй семейный автомобиль, ориентированный на женскую аудиторию. Действительно, высоким людям здесь будет определённо неудобно, однако если вы ездите в основном по городу, компактные размеры будут только плюсом. Высокая маневренность при относительно большом клиренсе позволит вам избегать проблем с парковкой. Рассчитывать на вместительный багажник вряд ли стоит, но есть и другой минус – слабая шумоизоляция салона.

Зато антикоррозионная защита на высоте. Если заметите признаки ржавчины – можете быть уверенными, что авто побывало в переделках. Так что внимательно изучайте лакокрасочное покрытие перед покупкой.

Больше всего предложений с 1,6-литровым мотором, которые эксперты называют весьма надёжными. Машины с двухлитровыми силовыми агрегатами завезены либо с Ближнего Востока, либо с США. Они могут иметь проблемы с ремнём и гидронатяжителем. Что касается коробок, то даже автомат у SX4 считается долговечным, не говоря о механике. Подвеска тоже выносливая, как и у всех «японцев». Скорее всего, вам придётся менять только втулки стабилизатора – их средний ресурс составляет 50 тысяч километров.

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze

Хотите стать владельцем пятилетнего автомобиля с относительно небольшим пробегом? Встречайте Chevrolet Cruze, замкнувший пятёрку лучших б/у автомобилей за 800 000 рублей. В этом ценовом диапазоне можно встретить и седаны, и универсалы с хэтчбеками, причём хорошо оснащённые. Экземпляров с бензиновыми двигателями больше, поэтому найти более-менее приличное авто с таким силовым агрегатом легче.

Cruze – довольно самобытный автомобиль, в любых ипостасях, так что индивидуалисты будут наверняка удовлетворены его внешностью, невзирая на возраст. А вот приверженцев классицизма это не обрадует, поскольку мода, в том числе автомобильная, очень изменчива.

Искать аналогии между словами «круиз» и «круз» вряд ли стоит. Но одно можно утверждать наверняка: по уровню шумоизоляции салона этому автомобилю равных нет. Порадует многих и вместительный салон.

Во время выбора особое внимание следует уделить модификациям: некоторые из них отличаются высокой надёжностью и неприхотливостью, а некоторые – откровенно проблемными. Большая часть экземпляров оснащена бензиновыми моторами объёмом 1,6/1,8 литров, турбированная 1,4-литровая версия появилась позже, и именно она может стать источником вашей головной боли. А самым выносливым считается 1,6-литровый опелевский силовой агрегат. Экземпляр с АКПП не стоит брать однозначно, да и механическая трансмиссия характеризуется детской болезнью – подтеканием ТМ через сальники. Учтите, у Cruze кузовные детали изготовлены из тонкого металла, который весьма чувствителен к механическому воздействию.

Kia Soul

Kia Soul

Еще один претендент на статус лучшего б/у автомобиля стоимостью до 800 000 рублей. За эти деньги при желании можно найти пятилетний экземпляр в приличном состоянии, практически не требующий серьёзных вложений. Ещё один несомненный плюс такого варианта – ваше приобретение будет выглядеть вполне современно.

В основном на вторичном рынке представлены модификации с МКПП и 1,6-литровым бензиновым мотором. Но встречаются и машины с двухлитровым агрегатом, а также оснащённые шестидиапазонным автоматом. Дизельные версии – большая экзотика.

Кроссовер с кузовом типа хэтчбек имеет выразительную внешность – его невозможно спутать ни с каким другим автомобилем. При этом он характеризуется приличным клиренсом и короткими свесами, то есть неплохой внедорожной геометрией. Салон просторный, с очень хорошей обзорностью благодаря круговому остеклению. Совокупность всех этих деталей делает корейский паркетник таким же статутным, как и более дорогие и престижные собратья.

Но в индивидуальности облика кроются и основные недостатки автомобиля: плохая аэродинамика, генерирующая на высоких скоростях неприличные по уровню шумы и увеличивающая расход горючего.

Основная болезнь бензиновых двигателей – течи масла. Трансмиссия надёжна, в том числе и автоматическая. Старая механическая коробка может выдать себя характерным гулом при сдаче назад, в этом случае придётся менять коробку вместе со сцеплением. Возможны проблемы с электропроводкой, поэтому проверяйте работоспособность всех электропотребителей.

Kia Cerato Koup

Kia Cerato Koup

Мы не могли обойти вниманием довольно многочисленную армию поклонников спортивного стиля езды. Для них в нашем перечне подержанных автомобилей до 800 тысяч рублей мы можем предложить купе, построенное на платформе Kia Cerato. Предложение тем более ценно, так как новые автомобили данного класса – весьма и весьма дорогостоящее приобретение.

Это по-настоящему стильное и статусное авто, которое со временем не становится устаревшим и потому считается высоколиквидным. Cerato Koup обладает всеми чертами, присущими классическому купе: низко расположенной крышей, двухвдерным кузовом, высокой поясной чертой, безрамочными оконными проёмами. Сзади двум пассажирам тесно не будет, багажник на удивление тоже вместительный.

Хотя предложений не так много, немалая часть подпадает под наш ценовой диапазон. Это автомобили, оснащённые бензиновыми моторами объёмом 2,0/1,6 литров, механической/автоматической трансмиссией, пропорция которых примерно одинакова.

В целом силовые агрегаты надёжные, но нужно внимательно относиться к проверке натяжения цепи. Детали системы охлаждения (помпа, термостат) имеют относительно небольшой ресурс, как и стартер. Проверяйте их состояние в первую очередь. Ещё одна болезнь, характерная для многих моделей Kia – гул при езде задним ходом. Лечится заменой сцепления вместе с корзиной коробки. Не отличается надёжностью и электрическая составляющая. На месте сколов краски коррозия образуется очень быстро.

Citroen C-Elysee

Этот французский седан, первоначально изготавливающийся для китайского рынка, малоизвестен российскому потребителю. Но это не меняет сути дела – в топ-10 авто с пробегом за 800 000 рублей C-Elysee попал по причине своей ценовой доступности.

Citroen C-Elysee

За наш бюджет можно стать обладателем практически новое авто с символическим пробегом.

Но назвать автомобиль слабым никак нельзя. Он достаточно практичен, характеризуется вместительным салоном при большом объёме багажного отделения. Что хорошо – стоимость эксплуатации седана по российским меркам умеренная.

Гамма моторов представлена одним 1,6-литровым дизелем и двумя бензиновыми собратьями объемом 1,2/1,6 литров. Большинство экземпляров комплектуется механической коробкой, автомат и роботизированная КПП встречается относительно редко. Впрочем, последний вариант лучше сразу отбросить вследствие проблемности.

Динамика у машины неважная, поэтому она рекомендуется для спокойных и не требовательных к высоким скоростям покупателей. Обратная сторона медали – топливная экономичность. При разгоне свыше 110 км/час отмечается нестабильное поведение Citroen C-Elysee и высокий уровень шума в салоне. Экстерьер нельзя назвать выдающимся, но и ругать его особо не за что.

Двигатели в целом надёжные, при малом пробеге проблем не доставляют. Подвеска хорошая, но слишком шумная. ЛКП не самого хорошего качества, но сам металл оцинкован, так что с коррозией вы столкнётесь не скоро.

Ford Mondeo

Ford Mondeo

В нашем списке бывших в употреблении машин за 800 000 рублей нельзя не упомянуть и фордовский бестселлер. В настоящее время это одна из наиболее часто встречающихся на автотрассах модель, имеющая богатую и длинную историю. Не удивительно, что на рынке подержанных авто встречается огромное количество комплектаций, с разными силовыми агрегатами и трансмиссиями.

Чаще всего можно увидеть вариант с 2,3-литровым бензинным мотором и коробкой-автоматом. Такой агрегат не самый экономичный, но зато очень надёжный, беспроблемный до пробегов порядка 300 тысяч километров. Самая распространённая неисправность связана с цепью привода ГРМ.

Как мы уже отмечали, предложений этой модели очень много, вам придётся делать выбор между возрастом и оснащённостью. Для многих потенциальных покупателей в приоритете именно второй фактор, так что вполне можно найти вариант с кнопочным запуском мотора, круиз-контролем и другими интересными опциями.

Кстати, 1,6-литровый мотор, на который многие обращают внимание, рассчитывая на его экономичность, имеет аппетиты, сравнимые со старшим собратом. В среднем он «кушает» порядка 12 л., так что лучше всё же выбирать более приёмистый мотор, ведь масса автомобиля немаленькая – почти полторы тонны.

За наш бюджет вполне можно выторговать машину 4-6-летнего возраста, но с минимальным оснащением. Более старые экземпляры подойдут тем, кто любит комфорт, но придётся больше тратиться на ремонт.

Toyota Camry XV40

Toyota Camry XV40

Если вы сомневаетесь, какую б/у машину приобрести за 800 000 рублей с акцентированием внимания на её надёжности, то самым удачным выбором станет именно Camry. Да, придётся смириться с тем, что её возраст будет не младше 8 лет, но для тойотовских двигателей это совершенно не проблема. Особенно если за машиной хорошо ухаживали. Замените цепь – и Camry XV40 без проблем откатает ещё с десяток лет.

Самый распространённый силовой агрегат – 2,4-литровый. Если встретите мотор объёмом 3,5 литра, помните, что такие мощные двигатели облагаются налогом в размере 45 тысяч рублей. Вряд ли вы согласитесь просто так ежегодно расставаться с такой суммой.

Хотя все модели Toyota характеризуются исключительной долговечностью, стоимость запчастей для Camry XV40 – не запредельная. Разумеется, не стоит полагать, что автомобиль имеет такие же ходовые характеристики, как внедорожники. Это мягкий, комфортный автомобиль, что для российских дорог не очень хорошо, так что эксплуатировать его нужно бережно. Преобладают варианты с надёжной автоматической трансмиссией, без возможности переключать передачи снизу-вверх вручную.

В целом седан Toyota Camry XV40 можно назвать самым достойным представителем E-класса в данном ценовом сегменте по соотношению стоимость/качество.

Солидные седаны в нашей стране любят. В США тоже, и выбор у заокеанских покупателей гораздо больше. В нашем обзоре собраны автомобили, мало или вообще неизвестные за пределами Штатов.

Ассортимент машин практически любого класса (за исключением, пожалуй, самых компактных) за океаном больше. Выбор покупателю обеспечивают и местные бренды, и японские производители, линейка которых в США гораздо шире, чем в Старом Свете. Так какие же еще автомобили американцы могут себе позволить, если их взгляд упал на седан бизнес-класса?

Chevrolet SS

По сути, эта модель – родной брат-близнец австралийского Holden VF Commodore. Многим, впрочем, яснее от этой оговорки не стало, ведь «Холдены» за пределы родного рынка не попадают. Этот спортивный седан построен на заднеприводной платформе маскл-кара Camaro и оснащается могучим 415-сильным V8 семейства Small Block. Работая в паре с 6-ступенчатым автоматом, он разгоняет машину до 60 миль в час (96 км/ч) всего за 4,7 секунды. Однако аппетит этого двигателя неприятно удивил даже американцев, что уж говорить про остальных.

Зато специалисты отмечают, что седан не только обладает нравом настоящего спорткара, но и прекрасно управляется. Так что можно смело сказать, что американские инженеры постарались на славу: смогли подобрать оптимальную развесовку, а также сделали правильный выбор, установив регулируемые амортизаторы Magnetic Ride.

Спортивный характер дополняется вместительным и комфортным салоном. Правда, в креслах недостаточно развита боковая поддержка. Этим до сих пор грешат многие модели из США: наше представление о комфорте все же несколько отличается. Да и излишне придирчивые клиенты могут сказать, что оборудован автомобиль простовато, особенно в сравнении с навороченными «европейцами».

Базовая версия Chevrolet SS оценивается в 46 625 долларов, то есть даже дешевле конкурентов из Европы.

Lincoln Continental

Этот премиальный седан занял место флагмана в линейке производителя, сместив с этого почетного поста модель MKS. Его колесная база длиннее, чем у «пятерки» BMW, а под капотом установлен 3,7-литровый двигатель мощностью 305 л.с., который трудится в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Топовым же стал трехлитровый фордовский мотор семейства EcoBoost с двойным турбонаддувом, разработанный специально для этого седана. Привод – передний или полный.

Уже в стандартной комплектации покупатель получает амортизаторы с регулируемыми характеристиками демпфирования, систему активного шумоподавления, встроенную в аудиосистему с десятью динамиками, а также широкий ассортимент различных электронных помощников. Одни только сиденья с тридцатью электрическими регулировками, вентиляцией и массажем чего стоят!

Стать обладателем Lincoln Continental можно, имея как минимум 44 720 долларов.

Buick LaCrosse

Эта марка знакома нашим соотечественникам разве что по голливудским фильмам и американской же литературе. А между тем, в США продукция бренда Buick, основанного в 1903 году и сегодня принадлежащего корпорации General Motors, пользуется немалым спросом. Вторая страна, где компания отлично известна – Китай.

Седан LaCrosse выпускается в США и в Поднебесной. Правда, если американцам машину предлагают с атмосферной «шестеркой» и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, то китайцы вполне довольны полуторалитровым турбомотором. За дополнительную плату можно заказать полный привод.

Интересно, что в прошлом поколении LaCrosse представлял собой перелицованный европейский Opel Insigania. Однако нынешняя генерация, представленная в 2015 году, получило другой кузов и интерьер, да еще и построено на платформе с увеличенной колесной базой.

Уже в базовом исполнении автомобиль оборудован электроприводом водительского кресла, круиз-контролем, мультимединой системой с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, камерой заднего вида и аудиосистемой Bose с восьмью динамиками, а салон обшит кожей.

Цены на модель в США стартуют с 32 065 долларов.

Acura RLX

Премиальные марки Lexus и Infiniti предлагают на нашем рынке практически ту же модельную гамму, что и за океаном. А вот люксовое подразделение Honda официально «прожило» в России всего два года. В середине 2014 года в нашей стране начались продажи двух кроссоверов, к которым позже присоединился седан. Однако в 2016 году, из-за непростой экономической ситуации и невысоких продаж, руководство Acura решило свернуть бизнес.

Американцы же знакомы с брендом давно и не понаслышке, а модель RLX, сменившая поколение в 2014 году, по сути можно назвать прямым аналогом продававшейся когда-то и у нас Honda Legend. Агрегаты остались практически неизменными: атмосферный шестицилиндровый двигатель, отличное шасси и полноприводная трансмиссия, дополненная системой управления задними колесами P-AWS.

Про последнюю стоит рассказать подробнее. Электроника может поворачивать задние колеса в ту же сторону, что и передние, или в противоположную. Такое решение позволяет улучшить маневренность и на высоких скоростях, и на стоянке.

Уже в базовой версии машина получила весьма неплохое оснащение: светодиодная оптика, аудиосистема с 14 динамиками. Автомобиль построен на более короткой, чем конкуренты, колесной базе. Соответственно, и салон здесь не самый большой. Однако на практике это практически незаметно, ведь японцы смогли сильно завалить спинку заднего ряда сидений. По их собственным уверениям, по этому показателю седан превосходит и Audi, и Mercedes-Benz, и BMW.

Acura оценивает седан RLX как минимум в 54 540 долларов — дороже, чем описанные выше конкуренты под американскими брендами.

Мы привыкли, что обычно самыми длинными автомобилями считаются лимузины. Но чаще всего это единичные экземпляры ручной работы: для вершителей судеб всего мира, для новобрачных, или просто чудаков. Все кастомные проекты мастерских и не вспомнить. А вот серийные массовые седаны – это совсем другая история.

1. Maybach 57, 5,73 м, 2002 год. С возрождением бренда Maybach в 2002 году выпущено сразу две модели представительского класса – 57 и 62. 57 стал наиболее доступной моделью – в Европе его цена стартовала от 366934 евро. Седан, чья масса составила 2,7 тонн, способен разгонятся до «сотни» всего за 5 секунд. Таких впечатляющих результатов ему помог добиться движок производства Mercedes-Benz мощностью 518 л. с.

2. Bucciali TAV 8-32 V12, 5,79 м, 1932 год. История фирмы до сих пор полна загадок и богата не столько производственными достижениями, сколько разработками. Машина оснащалась 2-тактным мотором, передним приводом и даже пневматической подвеской модели ТАN. 2 радиатора и 2 мотора с общим картером Double Huit (Двойная восьмерка) скрывались под длинным капотом. Производство не приносило ожидаемых доходов, и, в конце концов, братья вынуждены были прекратить его.

3. Cadillac Fleetwood Sixty Special Brougham, 5,9 м, 1971 год. Новая генерация полноразмерного седана, появившаяся в 1971 году, до 1975 года выпускалась почти без изменений. В свое время автомобиль установил рекорд как самый широкий серийный автомобиль, который продержался до середины 1990-х годов. С этой машиной кончилась эпоха 6-метровых седанов марки.

4. Rolls-Royce Phantom EWB, 6,1 м, 2012 год. Рестайлинговая версия британского роскошного седана, впервые показана публике в марте 2012 года на Женевском автосалоне. Автомобили «2-ой серии», над которыми поработал главный дизайнер компании Джайлс Тейлор, отличаются от предыдущей версии следующими особенностями: в экстерьере – новые полностью светодиодные фары головного света, разделенные по горизонтали светодиодной полоской дневных ходовых огней, светодиодные прямоугольные подфарники вместо обычных круглых, цельная штампованная решетка радиатора, передний бампер другой формы и пр.

5. ГАЗ 14 «Чайка», 6,11 м, 1977 год. Автомобиль с трехрядным расположением сидений разработан как замена знаменитой ГАЗ-13. Особенности конструкции: гидравлические толкатели клапанов, гидромеханическая трансмиссия, дисковые тормоза передних колес, гидроусилитель руля. Машина оснащалась кондиционером, стереофоническим радиоприемником с поднимаемой электромотором антенной, электрическими стеклоподъемниками, теплонепропускающими передним и задним стеклами. Первый серийный экземпляр, выпущенный в 1976 году, подарен Генеральному Секретарю ЦК КПСС Л.И. Брежневу на 70-летие.

6. Toyota Century Royal, 6,15 м, 2005 год. Toyota Century – самый роскошный автомобиль Японии. В 1997 году машина прошла значительный редизайн, получив пятилитровый 276-сильный V12. Все автомобили собираются по заказу Управления Императорского двора Японии. Салон авто создан с применением таких нетрадиционных для автомобилестроения материалов, как гранит и рисовая бумага.

7. Maybach 62S, 6,16 м, 2010 год. Осенью 2010 года мир увидел обновлённую версию немецкого седана. Мощность автомобилей комплектации S увеличилась до 630 лошадиных сил, также наблюдаются незначительные улучшения в экономии топлива. Кроме того, модели получили новый передний бампер, светодиодные фары, новую решетку радиатора и прочее.

8. Maybach 62, 6,17 м, 2002 год. Maybach 62 дебютировал в 2002 году. Maybach 62 оснащался 12-цилиндровым V-образным двигателем объёмом 5.5 литров с двумя турбинами, что позволяет получить мощность в 550 л. с. Покупателям предлагалась также модификация с более мощным силовым агрегатом, объемом 6.0 л. 5 ступенчатая автоматическая трансмиссия позаимствована у Mercedes-Benz S-Class.

9. Cadillac Fleetwood Seventy-Five Sedan, 6,2 м, 1959 год. Седанов «75-ой» модели произведено всего 710 штук, почти столько же, сколько и лимузинов на его базе (690 штук). Машина оснащалась V-образной «восьмеркой» мощностью 345 л. с. В 1959 году за автомобиль дилеры просили 9533 долларов.

10. Cadillac Fleetwood Seventy-Five, 6,4 м, 1975 год. С 1971 по 1975 годы Cadillac Fleetwood, переживая несколько рестайлингов, подрастал в длине от 6,2 до 6,4 метров. В первую очередь, рост габаритов связан с увеличением длины бамперов в целях повышения безопасности. Автомобили оснащались просто гигантскими двигателями объемом 7,0, 7,7 и 8,2 литра с очень низкой степенью форсировки. В паре с ними трудились трехступенчатые классические гидромеханические «автоматы».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *