Болотоход из нивы

Снегоболотоходы МАРШ изготавливаются на базе автомобилей LADA-21214 и LADA-21310. Кузов снегоболотохода установлен на раму через эластичные резиновые подушки.

В основе снегоболотохода Марш доработанная рама УАЗа. Мосты и рессоры тоже от УАЗ.
Двигатель, коробка передач и раздаточная коробка — от Лады 4х4.

Кузов от LADA доработан под установку больших колес.

Раньше для Маршей использовались колёса фирмы Трэкол. Но сейчас устанавливаются шины и диски Авторос

На Марше есть система централизованной подкачки шин. Компрессор установлен под капотом, ресивер расположен в задней части кузова. В бортовых редукторах смонтированы комплекты фирмы Вал-Рейсинг для подачи воздуха к шинам.

МАРШ-1 часто демонстрируется на выставках Охота и Рыбалка.

Технические характеристики:

Наименование LADA -БРОНТО 1922-00
«МАРШ-1»
Габаритные размеры: ДхШхВ, мм 4375х2550х2160
Кузов цельнометаллический, доработанный для установки на раму через резиновые подушки
База, мм 2685
Дорожный просвет, мм 480
Колесная формула 4х4
Шины сверхнизкого давления 1220х570х533
Диапазон рабочих давлений в шинах, кг/см2 0,1-0,4
Масса в снаряженном состоянии, кг 1700
Полезная грузоподъемность, кг 400
Количество мест спереди/сзади 2/3
Двигатель (Евро-4) ВАЗ 21214
Рабочий объем, л 1,7
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 59,5(80)
Максимальная скорость по дорогам с твердым покрытием, км/ч 70
Объем топливного бака, л 42
Расход топлива на 100 км пути, по дорогам с твердым покрытием, не более, л 18,8
Мосты на базе УАЗ с бортовыми редукторами и самоблокирующимися дифференциалами винтового типа
В базовую комплектацию входит:
Гидроусилитель рулевого управления
Манометр для измерения давления в шинах
Насос электрический для подкачки шин
Антикоррозийная обработка кузова
Ключ баллонный
Домкрат с подставкой
Колеса транспортировочные 4 шт.

Выпускается на дочернем предприятии АВТОВАЗа ОАО ПСА «БРОНТО»/ПСА ВИС-АВТО (они объединились)
Стоимость на 2016 год была 1,25млн. рублей, однако в большинстве «прайсов» значится «по запросу».

Руководство по эксплуатации ВТС 1922 «МАРШ»

См. так же:
Выставка «Охота, Рыбалка. Осень 2016
Выставка «Охота и Рыболовство на Руси» 2016
Выставка «Охота, Рыбалка. Весна 2016
УАЗ Патриот на шинах низкого давления. УАЗ БАЛУ
Выставка «ОХОТА. РЫБАЛКА. ОСЕНЬ» 2015
Выставка Moscow OffRoad Show 2015
УАЗ Буханка на шинах низкого давления М-ТРИМ

наверх

Официальный сайт предприятия: www.vazinter.ru

О компании:

О «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» основано в 1991 году. Основной потребитель автокомпонентов марки «ВИС» — ОАО «АВТОВАЗ». В рейтинге партнеров АВТОВАЗа компания «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» носит звание «Системный поставщик». Кроме того, «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» также поставляет комплектующие на автосборочные заводы России, а также на вторичный рынок для системы сервиса и ремонта автомобилей.
Марка «ВИС» заслужила репутацию надежной и качественной продукции.
Предприятие «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» одним из первых среди поставщиков АВТОВАЗа внедрило в проектировании и изготовлении автомобилей и автомобильных компонентов систему менеджмента качества, соответствующую международным стандартам ISO/ТS 16949:2002 и ISO 9001:2000. Это было своевременно подтверждено сертификатом аудиторской компании UTAC.
Все технологические процессы, применяемые в АО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС», базируются на производственных методиках АВТОВАЗа и предусматривают обязательное соблюдение всех требований конструкторской документации и ТУ. Это касается как изготовления деталей, так и контрольно-измерительных операций и лабораторных испытаний.
Гарантом качества продукции «ВИС» служат не только международные стандарты, но и технологии ОАО «АВТОВАЗ», применяемые при изготовлении автомобилей LADA.

О продукции:

  • Тяги и наконечники рулевой трапеции;
  • Растяжки рычага передней подвески;
  • Колодки заднего тормоза;
  • Щит заднего тормоза;
  • Блок педалей;
  • Пальцы шаровой опоры;
  • Рычаги передней подвески.

О технологиях:

  • обработка резанием заготовок из чугуна и стали (операции отрезные, токарные, фрезерные, сверлильные, агрегатные, резьбонарезные, расточные, протяжные, раскатка, шлифовальные — на универсальных станках, автоматических линиях, обрабатывающих центрах, агрегатных станках с программируемыми логическими контроллерами, компьютерным управлением);
  • обработка металлов давлением (операции вырубка, калибровка, навивка);
  • термическая и химико-термическая обработка металлов;
  • электродуговая сварка в среде углекислого газа;
  • контактная сварка;
  • химическое фосфатирование;
  • сборочные (операции слесарные, балансировка, клепка, склеивание, запрессовывание);
  • лазерное маркирование.

Lada Нива — уникальный автомобиль, равного которому нет по многим параметрам. Благодаря своим уникальным характеристикам, именно эта машина является одной из лучших на бездорожье и столь почитаемой у «джиперов».

На сегодняшний день старые модели Нивы не всегда могут принести желаемый результат. По этой причине некоторые владельцы нашли свои способы улучшения и без того отличных внедорожных характеристик автомобиля. Машина смогла превратиться в настоящий вездеход.

Чаще всего автомобиль дополняют некоторыми частями других транспортных средств. Чтобы приступить к изобретению вездехода своими руками, потребуется не так много запасных частей. Для этого нам потребуется приобрести детали ходовой от УАЗа. Это можно объяснить доступными ценами на запасные части этого автомобиля, в сочетании с хорошим качеством. Также купить надо швеллера любого желаемого размера, диски и листовой металл (алюминий) для обшивки корпуса. В зависимости от потребностей можно купить электронные приборы, которые будут передавать сведения о работе автомобиля водителю.

Вездеход из Нивы своими руками

Многие умельцы рекомендуют облегчить кузов Нивы. Для этого потребуется срезать лишние части. Но здесь это надо делать аккуратно и обдуманно, поскольку кузов не должен терять свою силу. При помощи стальных труб и швеллеров необходимо усовершенствовать днище Нивы, поскольку именно оно принимает на себя все самые большие нагрузки. Если вы решите срезать крылья, то необходимо будет установить самодельные широкие брызговики. Они потребуются для установки колес большого радиуса.

Переходим к ходовой части автомобиля. Здесь необходимо особенно тщательно проводить работу, ведь именно эта часть несет ответственность за проходимость по бездорожью. Амортизаторы лучше всего заменить сразу. С высокими нагрузками они не справятся. Замечательной альтернативой будут рессоры автомобиля УАЗ. Их лучше всего сразу приварить к корпусу или усиливающим балкам, которые были поставлены ранее.
Для установки больших колес необходимо усовершенствовать раму при помощи покупного швеллера. Здесь потребуется обратиться к сварщику. После изготовления надо заняться монтажом колес. Сделанная рама крепится к рессорам. Лучше всего применять резиновые прокладки для соединения. Они также способны продлить срок службы рамы.

Бывают случаи, когда Ниву умудряются сделать для езды по заснеженной трассе. Это довольно сложный процесс. Основная сложность заключается в создании ходовой части — монтаже системы гусеничных колес. Именно за счет них автомобилю не страшны заснеженные трассы и бездорожье. Такая Нива подойдет и для езды по болоту. Некоторые водители не ставят гусеницы из-за их сложности монтажа и высокой цены. Если сравнивать достоинства и недостатки, то здесь преимущество идет не явно в сторону колес. Именно из-за своего сцепления с поверхностью гусеницы обладают большим спросом. Однако, скорость такого транспортного средства не будет высокой, ну и, конечно, вы не сможете ездить по обычным дорогам.

Для болотистой трассы также можно встретить переделки Нивы — болотоходы. Им характерны большие и объемные колеса с шинами низкого давления. У таких транспортных средств просто безупречные характеристики по проходимости в растительно местности.

Удачи в создании своего вездехода своими руками!

Практически все любители российского автопрома знают, насколько надёжным автомобилем является Лада Нива. Машина с лёгкостью справляется с различным рельефом дороги, но всё — таки до полноценного вездехода ей ещё далеко. Но находятся энтузиасты, готовые исправить это положение. Сегодня вы узнаете, как своими руками сделать из Нивы вездеход.

Нива — вездеход своими руками

Очень часто автолюбители создают так называемый гибрид Нивы и Уазика, добавляя к ней ходовую часть от УАЗа. В этом случае цель оправдывает средства, так как кроме деталей ходовой, необходимо совсем немного запчастей. Получается оптимальное сочетание цена — качество. Приобретаются швеллера, диски, а так же металлические листы для отделки корпуса автомобиля.

Профессионалы советуют видоизменить кузов машины, а именно: отрезать лишнее для того, чтобы сделать его более лёгким. Главное, не переборщите, дабы ваш автомобиль не потерял так необходимый для вездехода баланс. Швеллера понадобятся для усиления днища вашей Нивы и создания более мощной защиты. Многие срезают крылья у авто, поэтому не стоит забывать и о брызговиках, которые нужно будет мастерить самостоятельно под размер колёс.

Особый акцент при реконструкции вашего транспортного средства необходимо сделать на ходовой. Это — основная и главная часть любого автомобиля и вездехода в частности, поэтому здесь потребуются дополнительные усилия с вашей стороны. Проверяйте ходовую как можно тщательнее. Это необходимо как для вашей безопасности, так и для надёжности будущего вездехода. Затем можете смело удалить амортизаторы и заменить их рессорами от УАЗа. Это поможет машине лучше справляться с бездорожьем. Не забудьте так же, что для установки больших колёс вам необходимо будет самостоятельно сварить новые рамы из швеллеров, прикрепляя их к рессорам.

Один из вариантов Нивы — снегоход

Есть и такой вариант усовершенствования Нивы — переделка машины в снегоход. Это представляется несколько более сложным, ведь всю ходовую часть надо переделывать для условий заснеженной трассы. Обычно на машину ставятся гусеничные колёса, но тут говорить о дешевизне данных изменений не приходится, да и скорость передвижения становится несколько ниже.

Как выглядит Нива — болотоход

Болотоход — вот ещё одна разновидность усовершенствования обычной Нивы. Из названия понятно, что такой автомобиль хорошо подходит для болотистых почв, и в любой местности с нестабильным растительным покрытием. Обычно на такие машины устанавливаются очень крупные колёса с шинами низкого давления.

  • Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580

Смотреть все фото новости >>

ВТС – внедорожные транспортные средства болотоходы МАРШна базе LADA 21214 и LADA-2131

ВТС МАРШ- болотоходы, снегоболотоходы:

Снегоболотоходы МАРШ эксплуатируется во всех климатических зонах с любым рельефом местности. Высокая проходимость снегоболотохода, достигаемая полным приводом, особенностями трансмиссии и свойствами шин сверхнизкого давления. Снегоболотоход беспрепятственно передвигаться по глубокому снегу, сыпучему песку, непроходимым болотистым местам. Болотоход легко преодолевает водные преграды. Снегоболотоходы МАРШ изготавливаются на базе автомобилей LADA-21214 и LADA-21310. Кузов снегоболотохода установлен на раму через эластичные резиновые подушки. Уникальность снегоболотохода МАРШ обеспечивается конструкцией эластичных тонкостенных шин сверхнизкого давления , что позволяет снегоболотоходу передвигаться не повреждая верхние слои почвы. Снегоболотоход предназначается для перевозки людей и грузов, для охоты, рыбалки, может применяться в сельском и лесном хозяйстве, при обслуживании нефтегазопроводов, а так же в поисково-спасательных операциях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *