Боковые стекла

Всем доброго времени суток.
История сей переделки такая.
На прошлой моей машине боковые стёкла были практически всегда чистыми. Всё дело в том, что передние стойки в районе окна были наклонены во внутрь и таким образом образовывался жёлоб по которому вода уходила на крышу. В солярисе же стойка наклонена в обратку и вода легко её перескакивает, после чего её закидывает на боковые стёкла настолько, что после продолжительной поездки под дождём ни в окно ни в зеркала ничего не видно.
Данный недуг легко лечится установкой ветровиков на лобовое стекло, но отдавать 1150 рублей за 2 пластмасски жаба задушила. Решение сделать своими руками пришло случайно. Прогуливаясь по Мегастрою обнаружил некую пластмасску названия которой даж и не знаю. Стоила она 51 рубль. Ниже фото того как выглядела до переделки и наклейка с описанием.

Крепил всё на двухсторонний скотч «3М» серого цвета (фото ниже). У нас на работе подобный используют на сигнализациях при креплении антикражки к товару. Он очень прочный, устойчивый к внешнему воздействию, а если вздумается убрать, то не оставляет следов на товаре в виде клея и прочего.

А теперь фото того как выглядет после установки. Когда спросил у жены как смотрится и показал в сторону лобового, она не могла понять что я хочу показать. А потом спросила удивлённо: «А что у тебя с завода не было что ли?».

Ну а теперь ответ на главный вопрос, который первым делом возникает у любого в голове:
А эта хрень работает?
Отвечаю: ДА, ещё как работает. Теперь боковые стёкла не закидывает водой с лобовухи совсем. Свиста на скорости никакого. Из салона их не видно совсем, а с улицы можно заметить только если специально присматриваться. Правда у меня авто тёмного цвета, на светлых машинах думаю будет видно. Но эти пластмасски есть и других цветов (я видел коричневый, белый, бежевый, цвета дерева и из алюминия). Говорят есть на 9мм уголок, думаю он будет удерживать воду ещё лучше.
В итоге получается я сэкономил 1099 рублей по сравнению с покупкой готовой детали. Кому интересна оригинальная деталь что меня вдохновила, можете от искать в гугле по фразе «Дефлектор Стрелка-2».

Всем бобриков и лаек!

Наверняка, каждый владелец автомобиля старается заботиться не только об исправности своего транспортного средства, но и о его красоте. Водители делают все, чтобы ездить как можно более аккуратно, избегая появления царапин и потертостей на кузове от столкновений. Однако не только такие случаи сулят потерей безупречного внешнего вида авто. Неблагоприятные погодные условия, грязь и дождь – вот вечные враги красивых машин. Достаточно выехать в такую погоду из гаража, чтобы уже через 100 метров не суметь различить предметы за боковыми стеклами. Конечно, можно мыть автомобиль по нескольку раз в день. Но существуют средства, которые помогают вовсе избежать загрязнения.

К числу таких приспособлений относятся ветровики. Они представляют собой пластиковые насадки на окна, которые, несмотря на свой небольшой размер и простую конструкцию, способен уберечь стекла от загрязнения в плохую погоду. Все дело в управлении воздушными потоками. При скорости свыше 70 километров в час вдоль кузова автомобиля начинают возникать воздушные завихрения. Если, к примеру, в это время приоткрыть окно для вентиляции, ветер будет проникать порывами. И если на передних сиденьях будет достаточно свежо, то положение пассажиров сзади сложно назвать комфортным – их будет обдувать чуть ли не шквальным ветром. Но появление таких завихрений угрожает не только комфорту пассажиров. Грязь из-под колес от проходящих мимо машин, от дождя и луж также попадает в эти потоки. В результате при закрытых окнах уже через некоторое время пути картинка за боковыми стеклами становится просто неразличимой. Нужно ли говорить, что это угрожает безопасности движения автомобиля – дорожную ситуацию за окном уже не оценить, в зеркала бокового вида не видно. Дефлекторы позволяют решить эту проблему. Благодаря их конструкции, давление воздушных потоков падает, и завихрения перестают образовываться возле оконных стекол. Таким образом, даже на большой скорости и при самой плохой погоде они всегда останутся чистыми, а водитель не будет испытывать дискомфорт при обзоре.

Что касается выбора, то здесь необходимо приобретать изделие, исходя из геометрии собственной двери. Только так можно добиться максимальной эффективности приспособления. Монтаж производится как способом приклеивания к двери, так и вставкой. Приклеивание считается более надежным вариантом. Для этого следует отклеить от изделия защитную пленку и аккуратно приложить к двери. Для большей фиксации можно пройтись резиновым валиком и подсушить линию склейки феном.

Даже в холодное время года многие водители чуть приспускают стекла в автомобиле, чтобы обеспечить приток свежего воздуха, и в этом случае крайне полезны дефлекторы боковых окон.

Какими бывают дефлекторы боковых окон?

Прежде всего, давайте вспомним, что же такое боковой дефлектор. Внешне он выглядит, как изогнутая полоса из полимерных материалов или хромированного металла. По сути своей, это ветровик, то есть защитный щиток от порывов ветра, устанавливаемый на боковые окна или капот. Первый вариант полезен во многих ситуациях, а второй устанавливается, как правило, для отклонения встречного потока воздуха от лобового стекла и защиты поверхности капота от повреждений. Однако нас в большей степени интересуют дефлекторы на боковые окна, давайте рассмотрим вплотную их основные функции.

Основная задача ветровиков – отклонение потоков воздуха от боковых стекол. Это позволяет приоткрывать окно и не получать в итоге бьющую в лицо струю ветра. Курящие за рулем водители под защитой дефлектора спокойно скидывают пепел в узкую щель, образуемую сдвинутым вниз боковым стеклом, и пепел уносится в сторону встречным потоком воздуха, отклоненным ветровиком. Во время дождя такой щиток не позволяет попадать каплям в приоткрытое для проветривания салона окно, а солнечный день заслоняет от ярких лучей. И, наконец, при работе «дворников» в непогоду, стекающая с лобового стекла вода не попадает через дефлекторы на боковые стекла.

Как правильно выбирать дефлекторы боковых стекол?

Если присматривать ветровики по типу монтажа, выбор у вас не богатый: накладные модели и вставные. Зато разница между ними огромная. Первые крепятся на двухсторонний скотч, в основе которого – акриловая лента. Под место приклеивания отведена рамка двери, других вариантов просто нет. Практически весь выбор опирается в качество скотча и форму дефлекторов, которые должны идеально подходить для дверей вашей машины. Если крепёж недостаточно хорош, или форма ветровика вынуждает прилагать лишние усилия, прижимая его края или середину, будьте уверены, что рано или поздно дефлектор отвалится.

Ветровики второго типа, то есть вставные, менее удобны при использовании, и крепеж их не отличается высокой надежностью. Дело в том, что они устанавливаются в щель между резиновым уплотнителем и выдвижным стеклом в верхней и передней части окна. Причем удерживаются такие дефлекторы боковых стекол только благодаря своему изгибу, упругий материал довольно крепко фиксируется враспор. Однако подобный крепёж негативно отражается на автомобильных стеклоподъемниках, на которые увеличивается нагрузка при входе окон в зауженные дефлекторами пазы.

Коротко о том, как установить дефлекторы

Пожалуй, проще всего осуществить монтаж вставного ветровика, однако далеко не всем нравится такой крепёж, и причина этой непопулярности была упомянута выше. Поэтому сейчас мы рассмотрим, как установить вставные дефлекторы боковых окон, только вскользь, а основной упор сделаем на накладные, хромированные и полимерные. Итак, монтаж первого варианта займет от силы 5 минут, нужно лишь опустить стекла и поставить дефлекторы в верхние пазы, слегка изогнув, если форма подобрана немного неверно.

Для монтажа вставных ветровиков не нужна никакая предварительная подготовка, изогнутые пластины крепятся одним щелчком.

Гораздо большей внимательности и четкости действий требует процесс установки накладных ветровиков. Сначала нужно протереть рамку двери салфеткой для обезжиривания, которая обязательно входит в комплект. Затем берем полоску двухстороннего скотча, снимаем по нескольку сантиметров защитной пленки с двух концов одной плоскости и плотно прижимаем к дефлектору. Убедившись, что акриловая лента легла ровно, снимаем оставшуюся часть пленки и разглаживаем. Затем убираем защитное покрытие с другой стороны скотча и прижимаем к рамке двери. В первые несколько минут положение можно выровнять, затем клей прочно схватится.

  • Михаил

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *