Богатая комплектация

В последнее время на российском рынке прослеживаются две очередные тенденции. Во-первых, появилось еще больше желающих сэкономить, во-вторых, даже так называемые гаражные мастера задумались о повышении культуры производства. Многие стремятся обзавестись собственной окрасочной камерой. Вто же время эти мастера в отличие от автосервисов не располагают достаточными финансами для покупки полноценной камеры. Поэтому к каким только ухищрениям не прибегают покупатели, чтоб уменьшить стоимость окрасочного оборудования… Но в данной статье не пойдет речь о самопале или б/у. Оставим это для тех, кто любит испытывать судьбу на прочность, кошелек на бездонность, а нервы на профпригодность. Давно ведь все знаем, что скупой платит дважды, поэтому сейчас поговорим не о скупых любителях головной боли из-за неработающего оборудования и разъяренных клиентов, а об умножадных предпринимателях. В связи с этим пару лет назад в РФ в продаже появились так называемые одномоторные камеры. У них есть только приточная группа, соответственно группа вытяжки у нее отсутствует. Один вентилятор продавливает весь поток воздуха. Конечно, у такого продукта есть свои минусы, если не знать, как их грамотно и профессионально обойти. Одномоторка с трудом заменяет нормальную двухмоторную камеру, однако при совместном правильном и профессиональном подходе поставщика и покупателя все же заменяет! Разница состоит в количестве моторов. Это своего рода компромисс. Нагрузка по продав-ливанию воздуха ложится на один двигатель. Соответственно более частой замены потребуют воздушные фильтры, чтобы избежать появления тумана из опыла в камере. Также для повышения доступности продукта убирается нижний пояс освещения, ставятся всего две линии решеток, более слабая горелка, про утепление пленума (потолка) лучше вообще не вспоминать – не ставят его на продукцию made in China, за редчайшим исключением. Это позволяет сэкономить на комфорте и зачастую на качестве изготовления. Ну и самое главное – это заранее правильно спроектированная вентиляция по рекомендации поставщика. Увы, не все поставщики таких одномоторок сами знают, как правильно построить вытяжку.

Пространство для маневра

Редакция решила выяснить, какую одномо-торку лучше приобрести, чтобы наилучшим образом соблюсти баланс «цена – качество». После примерно месяца исследований по совокупности потребительских качеств была выбрана камера, явно выделяющаяся на фоне других по большинству характеристик. Смотрите: супербелые стены (никакого намека на китайскую желтизну), нижний пояс освещения (всего их два), полностью решетчатый пол из оцинкованных решеток. Далее (внимание!) – утепленный внутренний потолок (пленум) для экономии тепла в камере, полноценная итальянская горелка Riello без всяких условностей, стандартные 7-метровые внутренние размеры, а также уникальная для китайских изделий возможность установить камеру на приямок, что делает ее еще дешевле. Итого: цена в районе 410 тыс. руб. за камеру со всеми опциями, что и у камеры в полной комплектации, кроме вытяжки! Кстати, это более, чем на 100 тыс. руб. дешевле двухмотор-ки. Серьезная разница! Кто-то скажет, что какая бы камера ни была – без экстрактора она не камера… И да, и нет. Давайте помнить про профессиональный расчет вентиляции по рекомендации поставщика, а также про прямые руки маляра, что тоже нынче редкость! И не забываем чуть чаще менять фильтры, особенно напольные! Да и не все красят в камере автомобили. Какой-нибудь некрупный предприниматель просто красит другие изделия, где требования к качеству окраски отходят на второй план. По результатам сравнения опций и характеристик наиболее выгодно смотрится одномоторная камера ColorTech СТА7000ЕСО, выпускается на том же заводе, что и более дорогая СТА7000 (см. врезы). Как оказалось, эти камеры широко представлены у нас на рынке. Похоже, большие объемы поставок камер в нашу страну помогли не потерять качество при инжиниринге и производстве одномоторок, а также позволили предложить самую низкую цену на такое оборудование в РФ.

Окрасочно-сушильная камера COLORTECH СТА7000ЕСО

СТА7000ЕСО – это более экономичная модель по сравнению с СТА7000, предназначенная для открытия или реконструкции малярного участка с минимальными инвестициями. По статистике, инвестиции в это оборудование окупаются в первый год его использования. Основные конструктивные отличия СТА7000ЕСО от других одномоторных камер (без агрегата вытяжки воздуха: • 2 пояса освещения; • полностью решетчатый пол из оцинкованных решеток; • утепленный пленум; • белые стены. В остальном камера ничем не уступает СТА7000, а высокое европейское качество и надежность подтверждаются брендом ColorTech, эксклюзивным представителем которого вот уже более 11 лет является компания «АвтоТехЦентр». Гарантия на камеру составляет два года. При заключении договора на сервисное обслуживание с компанией гарантия на камеру составит три года. Технические характеристики Внутренняя длина 6,90 м Внутренняя ширина 3,90 м Внутренняя высота 2,65 м Внешняя длина 7,00 м Внешняя высота* 3,40 м Внешняя ширина (с агрегатной группой) 5,35 м Производительность вентилятора всасывания 20 тыс. м 3 /ч Мощность эл. мотора всасывания 5,5 кВт Мощность горелки 237 кВт Макс. температура сушки 60°С/80°С Освещение 32 лампы х 36 Вт Общая потребляемая мощность 6,9 кВт

Также выяснилось, что на рынке появились камеры с заявленными тремя поясами освещения (вместо стандартных для Китая двух). Однако на деле оказывается, что это лишь очередной маркетинговый ход. В данном случае для сравнения вновь была выбрана ОСК ColorTech СТА7000. При замере освещенности внутри кабины камеры профессиональным люксометром выяснилось, что ее два пояса освещения дают больше света (свыше 1150 люкс), чем камера с тремя поясами, заявленными другими производителями. У модели СТА попросту больше ламп. Кстати, понравилось распределение потоков воздуха в кабине. Они равномерные во всех частях камеры и без завихрений. Маркетологи идут и на другие ухищрения. Так, недавно независимые эксперты приобрели специальные приборы для замены воздухопотока. Выяснилось, что китайские СТА и турецкие камеры СТ действительно соответствуют заявленным характеристикам воздухопотока в 20 тыс. м3. А вот у некоторых недобросовестных поставщиков при заявленных характеристиках в 20-24 тыс. м3 этот показатель составлял всего 13 тыс. Такой вот бизнес по-русски, замешенный на обмане. Камеры ColorTech имеют и ряд других особенностей, позволяющих экономить. Это и утепленный потолок, что снижает затраты на горючее, и сэндвич-панели камеры. Они специально были произведены для окрасочного оборудования. Их сверхбелый цвет отражает больше света. Так что найти качественную ОСК по приемлемой цене на рынке можно.

Окрасочно-сушильная камера COLORTECH СТА7000

Внутренние размеры: длина 6900 мм, ширина 3900 мм, высота 2700 мм. Внешние размеры: длина 7000 мм, ширина 5350 мм (с агрегатной группой), высота 3400 мм (включая металлическое основание для установки камеры на ровный пол). Стены: сэндвич-панели с теплоизоляционным материалом толщиной 50 мм, окрашенные порошковой краской, покрытые изнутри специальным антибликовым покрытием. Основание камеры: выполнено из гальванизированной стали. Высота основания 300 мм. Заездные трапы размером 520 х 2000 мм. Полностью решетчатый пол (5 полос решеток). Трехстворчатая въездная дверь: проем 3000 х 2650 мм; сервисная дверь для персонала 800 х 2000 мм. Теплогенераторная группа: включает дизельную горелку Riello G20, специальный теплообменник из нержавеющей стали, приточный турбовентилятор производительностью 20 тыс. м3/ч с прямым приводом, электромотор 5,5 кВт, пневматическую заслонку рециркуляции. Экстракторная группа: вытягивающий турбовентилятор производительностью 20 тыс. м3/ч, электромотор 5,5 кВт, фильтры окончательной очистки воздуха, шибер с ручным приводом. Электронный пульт управления всеми системами: включение света, режимов окраски и сушки, индикация неисправностей, счетчик рабочего времени, таймер и температурный контроллер. Группа потолочных фильтров тонкой очистки: плотностью 600 г/м2 по всей площади потолка. Пол камеры: решетчатые металлические секции по всей площади пола. Номинальная нагрузка 1 колесо/650 кг. Освещение: верхние светильники (8 светильников х 4 лампы = 32 лампы х 36 Вт). Каждый светильник оборудован отражателем. Манометр внутренего давления. Технические характеристики Поток воздуха входящий 20 тыс. м З /ч Поток воздуха вытягиваемый 20 тыс. м З /ч Мощность горелки 200 тыс. ккал/ч Освещенность 1150 Люкс Рециркуляция в режиме сушки 85% Установленная электрическая мощность 15 кВт

В материале также использована информация с сайта www.avtc.ru

  • Андрей Филатов

Первый тизер BMW 2 Series Gran Coupe (заводской индекс – F44) опубликовали в марте, теперь же немцы распространили фотографии с тестов новинки. Правда, запечатленная на них машина все еще упакована в камуфляж – без маскировки ее можно будет увидеть в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Новая модель представляет собой седан с безрамочными дверями, а не лифтбек, как BMW 4 Series Gran Coupe. Ближайшим родственником «четырехдверки» является хэтчбек BMW 1 Series последней генерации (F40): оба автомобиля построены на доработанной платформе UKL2 (у такой «тележки» собственное имя – FAAR) с поперечным расположением мотора и базовым передним приводом. При этом дизайн у 2 Series Gran Coupe – свой. Так, седан получил фары с «выступами» и более широкие «ноздри» радиаторной решетки, у задних фонарей – оригинальный узор.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

А вот моторную гамму BMW 2 Series Gran Coupe наверняка целиком разделит с «единичкой». Хотя официально для седана пока заявлена только «заряженная» версия M235i xDrive с 306-сильной бензиновой «турбочетверкой» 2.0, восьмиступенчатым «автоматом», полным приводом (с многодисковой муфтой подключения задней оси) и передним самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Напомним, в линейку хэтчбека первой серии еще входят бензиновые «турботройка» 1.5 (140 л.с.), дизели 1.5 (116 л.с.) и 2.0 (150 или 190 л.с.). Коробки, помимо 8АКП, – шестиступенчатая «механика» и семиступенчатая роботизированная Steptronic с двумя сцеплениями.

Еще седану обещана технология ARB, как у хэтча первой серии и BMW i3s: это программная надстройка в блоке управления двигателем, она варьирует тягу в зависимости от угла поворота руля, скорости и действующих на машину перегрузок в поворотах. Программа работает вместе с системой стабилизации DSC, но отличается более высокой скоростью срабатывания.

В продажу BMW 2 Series Gran Coupe поступит весной следующего года. Это будет самый дешевый седан марки на глобальном рынке, ведь «четырехдверку» первой серии по-прежнему продают только в Китае и Мексике. Новинка доберется и до России – на официальном местном сайте бренда у нее уже появилась отдельная страница. Более того, особо нетерпеливым предлагается оставить электронную почту, чтобы в числе первых узнать о старте предзаказов. Главным конкурентом купеобразной «двойки» с приставкой Gran Coupe станет Mercedes CLA. Последний седан у нас стоит от 2 500 000 рублей. Однако модель BMW окажется дешевле, так как цена старшей «четырехдверки» BMW 3 Series начинается с 2 330 000 рублей.

Между тем к премьере готовится еще и истинное купе BMW 2 Series нового поколения. По предварительным данным, «двухдверка» базируется на платформе CLAR – то есть, модель сохранит задний привод.

Схема проезда на автобусе от метро «Домодедовская»:

На автобусе № 95 «м. «Домодедовская» — Капотня, остановка «23-ий километр МКАД».

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в наш салон.

Условия КАСКО Условия КАСКО
*Предложение по страхованию КАСКО новых автомобилей Volkswagen Tiguan, Touareg, Teramont действует в период с 01.01.2020 по 30.09.2020 (включительно). Условия программы: тариф 2,9%, договор страхования КАСКО, без франшиз, минимальный возраст лиц, допущенных к управлению для Volkswagen Tiguan — не менее 30 лет и стаж вождения — не менее 10 лет, для Volkswagen Touareg, Teramont — не менее 35 лет и стаж вождения — не менее 10 лет. Cрок страхования 1 год. Страховая сумма не должна превышать действительную стоимость автомобиля. Страхование КАСКО осуществляют ООО «СК «Согласие» (лицензия Банка России СИ № 1307 от 25.05.2015), в соответствии с Правилами страховщика, размещенными на сайтах www.soglasie.ru . Условия программы могут быть изменены в одностороннем порядке страховой компанией. Оформление договора осуществляется на бумажном носителе, заключение в электронном виде не допускается. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Подробности акции и полный список дилерских центров, участвующих в программе, уточняйте по телефону горячей линии 8-800-700-75-57 и в салонах официальных дилеров Volkswagen.

Описание и обзор скоростных, но недорогих автомобилей в 2019 году в России: топ-5 моделей, техническое наполнение, фото. Видео про быстрые автомобили.

Содержание статьи:

  • Недорогие, но быстрые машины
  • Видео про быстрые автомобили

Ferrari, Lamborghini, Bugatti и прочие автомобили подобного калибра давно являются предметом обожания миллионов автолюбителей во всем мире. Причин тому множество – от демонстрации своего статуса и финансового благополучия до банальной любви к высоким скоростям и головокружительной мощности.
Будем откровенны, позволить себе такую машину может лишь небольшая группа людей. А что делать, если вы любите скорость, но имеете крайне ограниченный бюджет? Выход один – искать недорогой и быстрый автомобиль. И сегодня мы вам в этом поможем!
Предлагаем небольшую подборку самых быстрых бюджетных автомобилей ценой не более 700 тыс. руб., которые можно купить в России. И тут же заметим, что речь пойдёт исключительно про новые машины, тратящие на разгон от 0 до 100 минимальное количество времени.

Недорогие, но быстрые машины

Lada Granta Drive Active


Начинает нашу подборку представитель отечественного автопрома – Lada Granta Drive Active, представленная АвтоВАЗом три года назад. По сути, это затюнингованная версия стандартной Lada Granta, получившая ряд внешних и внутренних доработок.
Если говорить более предметно, то экстерьер автомобиля выделяется наличием более мощных бамперов с красными декоративными вставками, слегка тонированной головной оптики, металлических накладок на порогах, небольшим спойлером на крышке багажного отсека и хромированным наконечником выпускной системы.
Внутреннее оформление отличается красными декоративными элементами на руле, ручке КПП, ковриках и отделке сидений. К слову, производитель заменил стандартные передние сидения на более спортивные, с неплохо развитой боковой поддержкой.
С точки зрения оснащения Lada Granta Drive Active полностью повторяет уровень комплектации Comfort – то есть, покупатель может забыть про парктроники, круиз-контроль, ESP, датчики дождя и уровня освещённости, противотуманки и прочие мелочи.
Но вернёмся к самому интересному, а именно – разгону с места до «сотни», который тут занимает 10,5 сек. Такой показатель обеспечивает 1,6-литровый 106-сильный бензиновый агрегат, работающий в паре с 5-скоростной «механикой. Максимальная скорость достигает отметки в 184 км/час.
Цена Lada Granta Drive Active с вышеуказанным двигателем и МКПП составляет 629,9 тыс. руб.

Lada Vesta


Далее следует ещё одно детище отечественного АвтоВАЗа – седан Lada Vesta. Этот автомобиль дебютировал в феврале 2015-го года, а уже спустя 9 месяцев был доступен для приобретения в национальных дилерских центрах компании.
Машина обладает привлекательной внешностью, выполненной в фирменном «Х-дизайне», а также ладно скроенным и достаточно качественным интерьером.
Салон автомобиля встречает гостей пухлым трехспицевым рулём, хорошо читаемой приборкой и 7-дюймовым дисплеем медиа-центра, занимающим главенствующее место на центральной части передней панели.
Внутри машины без труда могут расположиться 5 взрослых седоков – правда, при условии, что они не баскетболисты.
Объем багажного отсека равен 480 литрам, что делает машину не только привлекательной и вместительной, но и практичной. Наибольший интерес среди доступных двигателей у нас вызывает 1,8-литровый бензиновик, генерирующий 123 «лошадки» и предельную тягу в 173 Нм. С ним авто способно развить предельные 188 км/час и разменять первую «сотню» за 10,2 сек., расходуя в среднем около 7,5 л на каждые 100 км пройдённого расстояния.
Цена Lada Vesta с озвученным мотором начинается 694,9 тыс. руб.
Также хотим отметить, что несмотря на свою популярность среди россиян, автомобиль все же уступает по качеству сборки и уровню оснащения своим прямым конкурентам в лице Kia Rio и Hyundai Solaris, цена которых, правда, заметно выше.

VW Polo sedan


VW Polo sedan – один из тех автомобилей, которые не нуждаются в дополнительном представлении. На российском рынке модель появилась в 2010 году и только в 2015-м производитель подверг её незначительному визуальному и внутреннему оформлению.
Седан может похвастаться аккуратной и гармоничной внешностью, лишённой каких-либо дизайнерских излишков. Салон VW Polo встречает гостей добротной сборкой и чётко выверенной эргономикой.
Единственное, что подводит – качество отделочных материалов, которые тут бюджетные не только на вид, но и на ощупь, но, учитывая цену, иного ожидать и не приходится.

Внутри авто может разместиться 5 седоков, но по-настоящему комфортно тут будет только 4-м пассажирам. Объем багажника равен 460 литрам.
Самое интересное для нас находится под капотом, где стандартно располагается 1,6-литровый 90-сильный бензиновик, работающий в паре с 5-скоростной МКПП. С ним машина способна разогнаться до предельных 179 км/час, набирая первую «сотню» за 11,2 сек. – очень неплохо для столь «возрастной» машины.
Минимальная цена седана Polo в России начинается с отметки в 679,9 тыс. руб., за которые покупатель получает только самое необходимое оборудование.

Ravon Nexia R3


Nexia R3 – бюджетный седан узбекской марки Ravon, представляющий собой слегка перелицованную Chevrolet Aveo первого поколения.
Автомобиль обладает симпатичной внешностью, которая благодаря иному оформлению головной оптики, выглядит даже симпатичнее оригинала. Внутреннее оформление имеет качественную эргономику и неплохие отделочные материалы, причём это касается как используемого пластика, так и тканевой обивки сидений.
В салоне авто без особого труда могут расположиться 5 пассажиров, при этом свободного пространства тут ровно столько, сколько нужно.
Стандартный объем багажника равен 400 литрам, но со сложенным вторым рядом сидений может достигать 980 литров, что делает его весьма практичным для транспортировки различных грузов.
Под капотом авто располагается безальтернативный 1,5-литровый бензиновый в 107 л. с. и предельным моментом в 141 Нм. В паре с ним может трудится механическая или автоматическая трансмиссия, среди которых нас больше интересует МКПП. Именно с ней авто способно развить первую «сотню» спустя 11,7 сек. после старта и достичь предельных 169 км/час. Расход горючего заявлен на отметке около 8 л/100 км.
Минимальная цена Ravon Nexia R3 составляет 670 тыс. руб. за комплектацию Comfort и 697 тыс. руб. – за Optimum. Как в первом, так и во втором случае машина предлагает неплохой набор оснащений, в частности: иммобилайзер, систему ESC, аудиосистему, подушку безопасности водителя, ABS, датчик давления в покрышках и гидроусилитель.

Datsun on-Do/mi-Do


На фото: Datsun mi-Do
Завершают нашу подборку пятидверный хэтчбек mi-Do и четырёхдверный седан on-Do. Обе модели построены на базе второго поколения Lada Kalina.
Машины обладают вполне симпатичной и современной внешностью, что достигается благодаря благородной «морде», демонстрирующей стильную оптику и крупную 6-угольную фальшрадиаторную решётку.
Салон on-Do/mi-Do встречает простым дизайном и откровенно бюджетными отделочными материалами. Несколько спасает ситуацию сенсорный ЖК-дисплей, расположенный в центральной части торпедо – правда, доступен такой элемент только в более дорогих вариантах оснащения.
Внутреннее пространство при необходимости позволяет расположиться 5 седокам – правда, лишь в том случае, что все они имеют среднестатистический рост. Рослым седокам тут делать особо нечего.
Производитель предлагает покупателям две силовые установки, среди которых нам интересен 1,6-литровый 106-сильный бензиновик, работающий в паре с 5-скоростной МКПП. С ним седан и хэтчбек способны развить максималку в 184 км/час, причём для разгона с 0 до 100 им понадобиться всего 10,5 сек. (один из лучших показателей среди всех представленных в подборке авто).
Минимальная цена авто с 106-сильной силовой установкой стартует с отметки в 562 тыс. руб. и может предельно достигать 632 тыс. руб. за топовую комплектацию.

Заключение

На фоне более дорогих и продвинутых конкурентов все представленные автомобили сильно проигрывают как в технике и уровне оснащения, так и с точки зрения динамических характеристик. Тем не менее, герои нашей подборки могут дать фору базовым версиям Kia Picanto, Hyundai Solaris и Kia Rio.
Видео про быстрые автомобили:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *