BMW x6 activehybrid скорость

Самый сексапильный SUV планеты, ненаглядный и желанный BMW Х6, в результате «пыльной бури» политико-экономических ветров параллельно стал также самым мощным в мире автомобилем с. бензино-электрическим приводом! ГИГАНТ-ГИБРИД!

А сама BMW не ожидала другого — к двухлетней годовщине запуска Х6 в продажу завод в американском Спартанберге (штат Южная Каролина) должен вскоре выпустить 100-тысячный «Икс Шестой». Это в два раза больше, чем баварские маркетологи ожидали! Гамма-Х6 спокойно могла обойтись без каких-либо излишних политкорректных манипуляций. Но дело в том, что BMW объявила о внедрении гибрида в семью «Икс Шестой» заблаговременно: вариант Х6 ActiveHybrid был презентован публике одновременно с обнародованием самого Х6! Мюнхен словно заранее приготовился извиняться за создание модели, которая объединила в себе два класса, априори «вражеские» нынешнему западному морализаторству — громоздкий внедорожник и мощный спорт-кар! Тем не менее, BMW потребовалось больше двух лет чтобы довести гибридный Х6 до промышленного состояния, в котором его уже можно было бы поставлять дилерам!

Что делать если стекло на вашем автомобиле нуждается в замене? Стоит ли затягивать с заменой стекла, если на нем образовались мелкие сколы? Не стоит ждать, ведь даже совсем не большие сколы и трещинки становятся со временем больше, а царапины неизбежно приведут к помутнениям. Так что не теряйте времени и заказывайте качественное автостекло на сайте autoglas-nn.ru

В принципе, Х6 ActiveHybrid предназначен совсем не для воинствующей, скорее, антивоенной публики! 90% продаж придутся на Калифорнию и Флориду, где действуют драконовские нормы выхлопа, а заодно не стихает. оглушительный вой в защиту окружающей среды! В Европе же модель приглянется обеспеченным резидентам центральных/исторических частей крупных мегаполисов, куда сегодня власти все больше запрещают въезд автомобилей, кроме. гибридов! Но, конечно, практически каждый хозяин этого гибридного BMW будет «ненастоящим» клиентом Х6, — то есть таким, который в негибридном виде эту машину бы никогда не купил! Цинично, но факт — Х6 ActiveHybrid сознательно приготовлен для крайне «дистрофической» клиентуры. Да и по своей физической натуре этот автомобиль — «волатильный», «обессиленный» электроникой и кучей других технических «сдержек и противовесов», уменьшающих его живучесть.

AUDI Q5 HYBRID: ЭЛЕКТРО-СПОРТИВНЫЙ КРОССОВЕР

Гибридный Q5 еще больше наделен чертой всех полноприводных Audi — сильной недостаточной поворачиваемостью, которая оччччень выражена на первой стадии прохождения поворота.

. но по мере его прохождения, «мордочка» удачно подталкивается внутрь стабилизационной системой! В конце-концов машина заканчивает вираж по грамотной траектории! Причем крены на удивление ничтожны! Q5 — электро-спортивный кроссовер.

. О чем элементарно узнать, отключив ESP и кинув плясать «полноприводную мазурку»! «Маза» гибридной мощи здесь свирепая, позволяет вытворять самые силовые «елочки»!

AUDI Q5 HYBRID: ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА Q5

У Q5 НЕвнедорожный клиренс, однако же быстрая езда на сильно бугристой местности порадовала неожиданно большими ходами подвески! Кроссовер Audi не запугать даже очень большими ямами и кочками! Даже при вроде бы безоружной «паркетной» ориентации, Q5 Hybrid не пасует перед глубокими заледеневшими лужами! Пока высота дорожного просвета позволяет не цеплять почву днищем, кроссовер Audi на прямой «пробурит» любые природные ловушки — мощности и цепкости трансмиссии хватает!

AUDI Q5 HYBRID: УДАЧНЫЙ ОБРАЗЕЦ СЕМЕЙСТВА ГИБРИДОВ

В пику распространенному имиджу о технической хрупкости и «рахитичности» гибридов, мы устроили Q5 Hybrid физико-атлетические опыты на «НЕредкоземельных» элементах бездорожья! В вязком нехоженом черноземе Audi чертит траектории, какие душе пилота угодно! И это — на «нездорово» высоких скоростях! Причем на выбор: «как по рельсам» с работающей стабилизацией, или с отключенной Е5Р — в легком приятном скольжении, со струями вспарываемой земли! Режим Boost в тяжелых ситуациях помогает недюжинной тягой (это когда электромотор с полной отдачей помогает «бензину»)!

BMW X6 ACTIVEHYBRID

Самый сексапильный SUV планеты, ненаглядный и желанный BMW Х6, в результате «пыльной бури» политико-экономических ветров параллельно стал также самым мощным в мире автомобилем с. бензино-электрическим приводом! ГИГАНТ-ГИБРИД!

BMW X6 ACTIVEHYBRID: НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ V8 BITURBO

Окружающие, чьи взоры были привлечены к нашей машине ее размашистыми «афишными» наклейками, единогласно интересовались — есть ли «прорыв в экономичности»?! Мы вежливо кивали головами, хотя. Экономия от весьма продолжительной работы электромоторов в медленных тянучках быстро «поедается» жестоким пришпориванием V8 Biturbo, как только перед вами освобождается хоть небольшой свободный кусочек дороги. Это же BMW Х6, НЕВОЗМОЖНО за его рулем удержаться от «репрессий» педали акселератора. При типично «бээмвэшной» активной езде по городу машина потребляла от 15 л/100 и выше.

BMW X6 ACTIVEHYBRID: СКОРОСТЬ

И вот здесь уже гибрид страшен в своем ускорении. Достаточно посмотреть на диаграмму крутящего момента — громадные 780 Нм его топ-значения остаются неизменными от 1600 до 4500 об/мин (это просто не кривая, а какая-то прямая, плоская, как рекламный билборд!). Подозреваем, что в «подхватах» при значительных скоростях (например, 120-180 км/ч) гибрид шустрее бензиновой версии! Управление коробкой в ручном режиме посредством «палочек» па руле совсем незначительно оживляет машину при старте — слишком много времени технологически теряется, пока все двигатели соберутся «впрячься в узду»!

BMW X6 ACTIVEHYBRID: УПРАВЛЕНИЕ

. В той же манере Мюнхен поступил и с шасси гибрида — на ActiveHybrid из-за целого ряда технических и маркетинговых причин не ставится обожаемая ценителями активная подвеска Active Drive (с магнетореологическими стойками)! То бишь нет возможности самому выбрать жесткость шасси под конкретную ситуацию. Больше того, сама эта зафиксированная настройка подвески у ActiveHybrid почти на треть мягче штатных Х6 — это сделано и для компенсации лишнего веса, и для потакания мягколюбивой «городской» клиентуре из Штатов! Именно это «подвесочное смягчение» нам не понравилось в машине больше всего!

BMW X6 ACTIVEHYBRID: НЕПРОСТОЙ ТЕСТ ДЛЯ X6

. И вот настал волнующий час — подставить себя и машину в Канканы Песка! В тисках пустыни, дуэль по се правилам! Четырех «гибридистов» (то есть нашу слаженную дружину, заранее готовую к трудностям) сначала охватывало. отчаяние! В первые часы ратного наступления каждые 50 метров Х6 ActiveHybrid топнул в песке, с беспомощно крутящимися колесами. Чтобы не усугублять проседание, мы сразу же останавливались и брались за лопаты. Из «казаков» мы превратились в. «копов», в том смысле, много и нудно копали! Толкания трехтонного гибрида дополняли режим «физзарядки».

BMW X6 ACTIVEHYBRID: СТАБИЛИЗАЦИОННАЯ СИСТЕМА ESP

У всех «Икс Шестых» нет понижающей передачи и блокировки дифференциалов, но многофункциональная стабилизационная система ESP в меру своих сил заменяет и то, и другое,- подтормаживая прокручивающиеся колеса!

BMW X6 ACTIVEHYBRID: УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГИБРИД

Можно триста раз повторить, что Х6 — «асфальтовый паркетник», но на практике. Не паркетом единым! У машины достойный клиренс в 219 мм, довольно большие ходы шасси (особенно для такой откровенно спортивной подвески!), а еще маленькие свесы кузова — как ни странно, они короче, чем у большинства рамных «проходимцев».

«BMW ActiveHybrid X6” – самый мощный серийный гибрид

Иметь гибриды в линейке своих моделей сегодня модно. Компания BMW не осталась в стороне от процесса, но сохранила верность принципу – дарить водителю радость общения с машиной. И если первый из представленных концерном гибридных автомобилей, представительскую «семерку”, можно считать пробным шаром, то второй, «BMW ActiveHybrid X6”, подобен шаровой молнии. Это самый мощный серийный гибрид на планете.

Одно из отличий «ActiveHybrid” от простой «X6” – электрический усилитель рулевого управления, дополнительно снижающий расход топлива.

КЛАССИЧЕСКИЙ рецепт русской водки требует наличия двух компонентов – спирта и воды. Но возьмите современную бутылку «беленькой” и внимательно изучите обозначенный на этикетке состав: помимо упомянутых выше ингредиентов вы обнаружите какой-нибудь витаминный премикс «GSBит-5”, янтарную кислоту E363 и другие чудеса химии, которые сильно удивили бы Дмитрия Ивановича Менделеева. Зачем нужны эти добавки? Чтобы пилось легко и голова наутро не болела. Такова философия современного потребления. Причем тут «BMW ActiveHybrid X6”? Он создан по схожему рецепту. К одному бензиновому мотору, положенному классическому автомобилю, здесь добавлены два вспомогательных электрических. Вы «ни в чем себе не отказываете”, но последствия – прежде всего для окружающей среды – минимальны.

Формула рекордного по крепости коктейля проста. Как говорил один ирландец, «у меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего”. И двигатель внутреннего сгорания, использованный BMW, и электрическая пара обладают наибольшей среди серийных гибридов отдачей.

Бензиновый V8 с двумя турбинами (407 л.с.) – тот же, что применяется на BMW X6, имеющем обозначение «xDrive50i”. Его мощности аккомпанируют два электрических мотора – в одном 86 сил, в другом – 91. Однако все вместе они вопреки законам арифметики выдают вовсе не 584 лошадиные силы, а только 485. В гибридной математике такие нестыковки случаются. Почему? Инженеры говорят: все упирается в возможности батареи. Даже эта, имеющая лучшие показатели при своих размерах, больше 57 киловатт обеспечить не может. Зачем тогда нужны двигатели, от которых нельзя добиться максимальной отдачи? «А нам, – отвечают специалисты, – нужна не максимальная, а оптимальная отдача в разных режимах, и данные моторы ее обеспечивают”.

Индикатор под тахометром подскажет, как долго машина сможет проехать на одной электротяге.

Электрические двигатели заключены в один корпус с коробкой передач, где имеются три планетарных ряда и четыре многодисковые муфты, что превращает агрегат в аналог семиступенчатого «автомата”. Схема его работы сложна, но потребителю достаточно знать, что коробка умеет разделять и соединять потоки мощности – электрический и «бензиновый” – или вовсе работать с единственным источником энергии.

В отличие от гибридной «семерки” BMW «ActiveHybrid X6” способен двигаться на одной электротяге. При идеальных условиях аккумулятор обеспечивает до 2,5 километра пробега при скорости до 60 км/ч.

Есть, правда, тонкость, на которой компания совсем не заостряет внимание. Рекордный по мощности гибридный BMW с тремя моторами разгоняется до 100 км/ч на две десятые доли секунды медленнее, чем исходный автомобиль с одним лишь бензиновым двигателем. Этому есть объяснение: гибрид тяжелее на четверть тонны.

Но основная задача решена. Расход бензина и, как следствие, уровень выбросов в атмосферу вредных веществ сокращены почти на 20%.

Российский рынок

BMW ActiveHybrid 7 2011
С начала лета 2010 года гибридный седан стал официально доступен у российских дилеров BMW AG. В Россию поставляется два варианта автомобиля:

  • BMW ActiveHybrid 7 со стандартной (3070 мм) колёсной базой;
  • BMW ActiveHybrid 7 Long (колёсная база — 3210 мм, общая длина автомобиля — 5212 мм, габариты аналогичны 7 series Long).

Сила привычки

Слово «Hybrid” на пусковой кнопке напоминает, что заводится машина беззвучно.

ВНЕШНИЕ признаки экологической сознательности владельца «BMW ActiveHybrid X6” таковы. Горб на капоте его автомобиля, скрывающий центральный силовой электронный блок, колеса оптимального с точки аэродинамики дизайна, напоминающие огромные гребные винты, специальный шильдик на корме, надписи на порогах. Внутри отличий и того меньше. Индикатор с голубой стрелкой, занявший место прибора, который в других BMW показывает моментальный расход топлива, и слово «Hybrid” на стартовой кнопке. Нажимаю ее, но ничего не происходит. Знаю, что так и должно быть, но привыкнуть сложно. Мотор молчит, стрелка тахометра на нуле. Машина заведена и готова к поездке, а в салоне тишина. Я снова нажимаю на кнопку и выключаю зажигание. Наверное, здесь не помешала бы система имитации звука работающего двигателя внутреннего сгорания – как пользовательская настройка. Умеют же современные цифровые фотоаппараты-мыльницы клацать отсутствующим зеркалом затвора или подражать вылетающей из объектива птичке. А гибрид, как комбайн в хулиганском пионерском стишке, – «тихо завелся, тихо пошел”. Наверное, забавно смотрится картина и со стороны: автомобиль массой больше двух с половиной тонн молча едет по парковке. Так скатывается под горку машина, водитель которой опрометчиво забыл заблокировать колеса.

Впрочем, очень быстро идиллия нарушается. Заряд батареи падает, а потом подключается бензиновый V8. Момент подключения незаметен: трогается автомобиль с помощью одного электромотора, а двигатель внутреннего сгорания запускает другой. Теперь о том, что я еду на гибриде, напоминает лишь индикация схем распределения энергетических потоков.

Объем багажника на гибридном внедорожнике остался прежним – 470 л, но место опционной докатки занято батареей.

Но следить за «экономическими показателями”, да еще на такой быстрой машине, – дело опасное и не очень нужное. Да никто и не пытается сделать водителя участником «экологической игры”. Он не получит призовой «зеленый листочек” на мониторе за нежное обращение с педалью газа. Тут правила просты. Когда вы тормозите – двигателем или с помощью педали, – идет подзарядка батареи: при этом оба электромотора играют роль генераторов. Специально для этого тормозить, конечно, глупо. Но мы с коллегой, признаться, именно так делали, чтобы добиться максимального заряда, а потом, поражая воображение окружающих, бесшумно прокатиться по аллеям парка на электрической тяге.

На светофоре бензиновый мотор автоматически выключается – и этот момент благодаря прекрасной шумоизоляции и тому обстоятельству, что все остальные системы, включая климатическую, продолжают работать, можно упустить из виду. Все внутренние процессы происходят настолько незаметно, что если не следить за показаниями приборов, то «самое интересное” легко пропустить. «Как гибрид?” – спросят вас. Да никак, машина и машина. Кстати, очень быстрая. Разгон до сотни за 5,6 секунды. В какой-то момент я даже схлестнулся на дороге с большим черным человеком, управлявшим снежно-белым «BMW 650i”. Его задело, что я ехал какое-то время в соседнем ряду, а потом нажал педаль газа и «ушел в точку”. Афроамериканец принял это за вызов, обогнал меня и принялся «вышивать” по дороге. В том же темпе сделал несколько «стежков” между другими машинами и я, но быстро бросил опасное занятие, сообразив, что в случае чего не смогу «dogovoritsya s komandirom na meste”.

За день общения с автомобилем я так и не нашел, к чему здесь можно было бы придраться. Пришлось включить фантазию.

ДВИГАТЕЛИ BMW X6 2017*

* обновленная линейка моторов

BMW X6 ACTIVEHYBRID: НЕПРОСТОЙ ТЕСТ ДЛЯ X6

… И вот настал волнующий час — подставить себя и машину в Канканы Песка! В тисках пустыни, дуэль по се правилам! Четырех «гибридистов» (то есть нашу слаженную дружину, заранее готовую к трудностям) сначала охватывало… отчаяние! В первые часы ратного наступления каждые 50 метров Х6 ActiveHybrid топнул в песке, с беспомощно крутящимися колесами. Чтобы не усугублять проседание, мы сразу же останавливались и брались за лопаты. Из «казаков» мы превратились в… «копов», в том смысле, много и нудно копали! Толкания трехтонного гибрида дополняли режим «физзарядки».

Однако… после первых выкапываний как-то сама собой появилась сноровка — как аккуратно маневрировать между песчаных гребней, как на глаз находить наиболее твердые участки, чтобы избежать про наливания. В результате за два дня мы «пропесочили» 50 км — вдоль и поперек настоящих барханов и «кучугуров» (так здесь называют дюны)! Кому-то дистанция покажется смешной, по — это пробег по дикому морю песка, па изначально почти «безоружном» перед бездорожьем гибридном SUV, когда каждая сотня метров дается с боем, с нервами! Интуитивно отработав тактику штурма дюн, наши Маневры превратились в Вольницу! Наш легковооруженный «гибрид-паркетник» пробирался сквозь такие участки, куда бы в трезвом уме ни за что не полез водила Nissan Patrol или даже… «уазика»! Хотелось представить, как в былинные времена по этим песочным терриконам скакали конные казачьи отряды — по сути, «украинские туареги» … О, кстати, гибрид нового поколения VW Tonareg будет серьезным врагом Х6 ActiveHybrid!

Для поступательного движения в условиях, когда песчаные хляби каждую секунду стремились «засосать» в себя колеса машины, почти все время приходилось держать полный «газ», и тот самый eBoost был задействован на всю катушку (точнее, катушки — их в двух электромоторах много)! Три двигателя работали па максимуме. Но на редких участках, где под воздействием ветра песок оказывался до цементного твердым, Х6 ActiveHybrid не нуждался в «бензиновых» лошадиных силах.

Непередаваемые наблюдения — громадина-внедорожник, довольно ходко пылящий (как никак, где-то 50 км/ч) в абсолютной пустынной тишине, сопровождаемой только едва слышимым шуршанием песчинок! Это бесконечно красноречивее, нет, «кразнозвучнее», чем электроезда в мегаполисе, где сила «гибридной беззвучности» становится жертвой окружающего гама!!! …Интересно, что в периоды самой тяжелой езды «в натяг», когда автомобиль уже из последних сил протаскивал себя сквозь зыбуч есть песков, компьютеры вдруг осознавали, что тонкая работа системы хDrive (то есть деликатное дозирование крутящего момента но колесам) в этой ситуации не нужна, и — жестко, фиксировано подключала оба моста! «Серое вещество» гибрида предусматривает даже такие «силовые» ситуации!..

Не забывайте что машину любой марки лучше приобретать у официального диллера. Например если вы планируете покупку автомобиля Mazda, то рекомендуем АвтоСпецЦентр — надежный и проверенный официальный дилер Мазда.

Конечно, проводи мы «дефлорацию» пустыни на Mercedes Gelandewagen или Lexus LX570, количество повторов в пыльной тренировке под названием «фитнес-лопата» было бы куда меньше. Однако… «полеты» по автостраде научили нас, как без тени волнения, держа руль гибрида одной рукой, сгонять с левой полосы, так называемых королей автобанов (разные там «восьмерки» Audi и «си-эли» Mercedes)! Для автомобиля, чьи динамику и управляемость можно ставить в пример 90 процентам спорт-каров, чья внешностью доводит до оргазма лиц обоих полов, при этом он еще и героически старается «спасти Планету Земля», Х6 ActiveHybrid — Чемпион поливалентности! Он показал себя верным «обстрелянным казаком» в маневрах на исключительно тяжелом полигоне пустыни! У машины бесспорная гибридность спортивного купе и универсального «джина» с отнюдь НЕ ущербной проходимостью!

У баварцев оставался единственный способ сделать довольно странную модель X6 ещё более странной — оснастить купеобразный кроссовер гибридным приводом. И они не упустили эту возможность. А теперь BMW Active Hybrid X6 идёт в серию. Силовая установка у него такая же, как у одноимённого концепта, и состоит из 407-сильного бензинового битурбомотора 4.4 V8 и двух электродвигателей мощностью 91 и 86 л.с.

На малых скоростях работает один электромотор, а при дальнейшем разгоне второй запускает ДВС и затем служит генератором. В разгоне бензомотору помогает один из электродвигателей — гибридная силовая установка выдаёт мощность 480 л.с. и крутящий момент на уровне 780 Н•м. В зависимости от интенсивности торможения в рекуперации энергии задействованы один или два электромотора.

На скорости до 60 км/ч машина может передвигаться только на электротяге. Причём система охлаждения, кондиционер, усилители руля и тормозов работают на электричестве и продолжают функционировать при заглушённом двигателе внутреннего сгорания. Ёмкости никель-металлогидридной батареи хватит, чтобы проехать 2,5 километра.

Аккумуляторную батарею снабдили жидкостным охлаждением и разместили довольно компактно. Она влезла под пол багажного отсека и не отняла ни литра у его объёма.

Электронная вариаторная коробка передач ECVT с тремя планетарными рядами разработана усилиями компаний DaimlerChrysler, BMW и General Motors. Она обеспечивает семь фиксированных передач.

Гибридная система получилась довольно громоздкой, из-за чего на капоте образовался горб. Кроме того, она добавила к немалому весу X6 (2267) ещё 181 килограмм. Система полного привода не изменилась. Гибрид чуть медленнее бензиновой версии xDrive 50i в разгоне до сотни — 5,6 с против 5,4. А максималка меньше — ограничитель стоит на отметке 210 км/ч. Зато гибрид на 20% экономичнее. Средний расход топлива — 9,9 л. А выброс CO2 составляет 231 г/км. Тогда как xDrive 50i расходует в смешанном цикле 12,8 л и выделяет 299 г двуокиси углерода на километр.

Новинку покажут на Франкфуртском мотор-шоу. В Германии уже объявлены цены на неё. За экономию двух с лишним литров на сотню придётся выложить 102 900 евро. Между тем обычный бензиновый xDrive 50i будет стоить всего 76 100 евро. Перспективы выхода гибридного кроссовера на российский рынок пока туманны.

Что бы не вещало руководство Баварских моторных заводов (БМВ) о том, что Active Hybrid X6 – это самый-самый могучий гибрид на нашей планете, очевидны только два момента его создания и запуска в 2009 г. в производство:

  • Следование общему тренду первой трети текущего века, а именно полный переход автомобилестроителей на электродвигатели, который с неизбежностью «горной лавины» произойдет в его второй трети.
  • Автовладельцы, проживающие на Западном побережье США (Сан-Франциско, Лос-Анджелес и так далее), где BMW X6 Activhybrid универсальный гибрид, стал хитом и «маст-хэвом». В этой части Северной Америки не приемлют дизельные движки, но обожают электродвигатели или, в крайнем случае, мощные бензиновые гибриды. И здесь попадание у БМВ 100%, так как на BMW Х6 гибрид с мощностью двигателя внутреннего сгорания в 407 л/с — 100 км. достигается за 5,6 сек, а при одновременной работе и электродвигателей предел мощности повышается до 485 л/с, то есть почти на 20%.

И если бы не вышеуказанные причины, то в производство гибридного аналога дизельной Х6 не было бы никакого смысла. Их параметры практически равны, кроме превосходства аналога на 3 секунды при «взятии» первой «сотни» и его проигрыша в потреблении топлива по заявленной БМВ цифре, почти на 2 литра, а в реальности раза в 2-3 большем. И это при том, что только в США их стоимость будет практически одинакова, тогда как в Европе BMW X6 Activhybrid «прибавит» в цене не менее, чем на 40%, так как намечается к продаже почти за 103 тыс. евро.

Комплектация BMW X6 Active Hybrid

В обычную комплектацию BMW X6 гибрид входит:

  • Системы навигационная, помощи при спуске, антиблокировка тормозов, устойчивости на дороге, регулировки клиренса и так далее из стандартного пакета.
  • Кожаный салон, легкосплавные диски и особый цвет светло-голубой «металлик».
  • Адаптивный круиз-контроль, штатный парктроник и камера заднего вида.
  • Бортовой компьютер, основательный электропакет, а также все положенные датчики.
  • Адаптивные и противотуманные фары, в том числе ксеноновые и биксеноновые.
  • Шесть аэрбегов (кроме задних боковых и для защиты коленей) для водителя и пассажиров, в том числе шторки, а также преднатяжители ремней защиты, а также регулировка сиденья водителя по высоте.
  • Ключ-карта, бесключевой доступ и ЦЗ.
  • Опции, приобретаемые за отдельную оплату:
  • Подогрев руля, вентиляция сидений и люк в крыше.
  • Аудиосистема премиум-класса и CD-чейнджер.
  • Специальный пакет Sport.

Из вышеперечисленного видно, что стандартная комплектация BMW X6 hybrid усиленная: с кондиционером и адаптивным круиз-контролем, навигационным «Профессионалом» и автопарковкой, а также функцией дистанционного управления пятой дверью. Имеются обивка кожей «Наппа», связь с «Подключенным приводом», а также в дополнение к обычным мерам безопасности — краш-активированные подголовники и спецшины.

Технические возможности гибрида

BMW X6 Active Hybrid имеет следующие технические характеристики:

  • Страна производитель – Германия.
  • Производство – БМВ АГ, 2009-2012 г.г.
  • Тип кузова и привода – кроссовер (Е72), постоянный на все колеса.
  • Количество дверей – 5-ть.
  • Число мест – 5-ть.
  • Двигатель — гибридный; бензиновый, 8-ми цилиндровый, 32-х клапанный, около 4,4 л, инжекторного типа с двойным турбонаддувом и распределенным вспрыском, на 407 л/с (суммарная мощность 485 л/с) и оборотом в 600 Н/м (суммарный оборот 779 Н/м); электрический, мощностью переднего в 91 кВт и заднего 86 кВт. Батареи NiMH мощностью 2,4 кВт.
  • Топливный бак и расход топлива – на 85 л, со средним потреблением в смешанном цикле около 10 литров на сто километров.
  • Длина – 4,88 метров.
  • Высота – 1,7 метров.
  • Ширина – 2,0 метров.
  • Клиренс – 0,22 метра.
  • Начальная масса – 2,53 т.
  • Полная масса – 3,03 т.
  • Скорость (max) и время разгона до 100 км/ч – 236 км/час и 5,6 сек.
  • КПП – 7-ми ступенчатый автомат.
  • Объем багажного отделения – 470 л, а максимально1,35 тыс. л.
  • Тормоза – дисковые вентилируемые.
  • Диски колес и шины — 20-ти дюймовые легкосплавные 10J20 и 11J20, 275/40R20 и 315/35R
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,36.
  • Максимальный радиус поворота – 6,5 метров.
  • Выбросы СО2 – 231 г/км.

Двигатель

На BMW X6 Active Hybrid стоит стандартный бензиновый двигатель от БМВ N63B44, но он отрегулирован на мощность в 407 л/с и крутящий момент 6400 оборотов (максимальная величина), тогда как его потенциальные возможности по мощности более чем на 10% выше. Объемом 4,4 литра, 8-ми цилиндровый, 32 клапанный, V-образного типа, вследствие непосредственного впрыска бензина Bi-Turbo и фирменной настройке этот движок дает реакцию на легчайшее касание педали газа в виде резкого ускорения, с отменной тягой.

Этот двигатель оснащен системой охлаждения аналогичной устанавливаемой для гоночных машин, которую дополняет защитный экран картера и дренажный насос для масла. Это, а также, к примеру, безгильзовая конструкция и облегченный кованый коленвал дают такие улучшения, что масло и бензин смешиваются почти в идеальном соотношении, обеспечивая еще большую экономию их и беспрецедентную маневренность с неподражаемым звуком работающего на пределе возможного двигателя.

1. Электроника ( до 425 Вольт);
2. Актив Гибрид (до 67 кВт/280 Нм);
3. Бензиновый двигатель BMW V8( 300 кВт/600Нм) с высокочастотным впрыском и системой TwinPower Turbo З57 кBт/780 Hм;

Два электродвигателей мощностью 91л/с (передний) и 86 л/с (задний) работают следующим образом. На скорости до 60 км/час работает только один электромотор, но при ее возрастании второй запускает бензиновый двигатель и после служит в виде генератора. При торможении и соответственно накоплении энергии, в зависимости от ситуации, могут быть задействованы как оба электродвигателя, так и один. Высоковольтный накопитель энергии — аккумулятор располагается под днищем багажника и не уменьшает его объем.

Несмотря на размер остатка электрозаряда все приборы, работающие на электричестве, получают его в полном объеме. Но на одном электричестве много не наездишь, так как никель-металлогидридной батареи хватает только на пару с небольшим километром и фактически бензиновый двигатель постоянно участвует в процессе поддержания скорости движения. На слух даже не определить за счет чего Активный Гибрид движется в данный момент – бензина, электричества или того и другого вместе. Электромоторы живут своей отдельной жизнью, даже когда автомобиль отключен и стоит на стоянке. Долго находясь в уже поставленной на «отдых» машине можно наблюдать следующий процесс – снизилась температура двигателя, он самостоятельно завелся, прогрелся, зарядил аккумулятор и отключился. Поэтому в холодное время года больше работает бензиновый движок, но запуск двигателя происходит сразу после нажатия соответствующей кнопки даже при сильных морозах и не приходиться, как обычно происходит в подобных ситуациях с другими машинами, ругаться, что она не заводится или читать сообщения об ошибке.

1. Бензиновый двигатель БМВ V8 (300 кВт/600Нм) с высокоточным впрыском и системой TwinPower Turbo 357 кВт/780 Hм;
2. Двухрежимная трансмиссия ActiveHybrid (2 электромотора макс. 67 кВт/280 Нм каждый);
3. Электроника (до 425 Вольт);
4. Батарея (312 Войт/2.4 кВтч).

Динамические данные

Технология ActiveHybrid обеспечивает в себе уникальное соединение постоянного привода и спортивной направленности кузова, а также дает возможность передвигаться экономно, но не быстро на электротяге с подключением в необходимых местах двигателя ДВС, быстро, но не очень экономно, только на бензиновом двигателе или использовать все три двигателя используя суммарную мощность в 485 л/с. Тест-драйвы желательно пройти во всех 3-х режимах.

Скорость в 236 км/час на BMW X6 Active Hybrid ограничена специально (при установке спортивного пакета скорость ограничена 250 км/ч), но вот 5,6 секунды для разгона до скорости в 100 км/час впечатляют. Об этом же говорит и сравнения Активного Гибрида БМВ с его конкурентами – гибридными Порше Кайенн, Фольксваген Туарегом и Лексусом Р Икс аш. Если по максимальной скорости он уступает Кайенну и Туарегу соответственно 6 и 4 км/час (но значительно на 36 км/час превосходит Лексус), то по разгону ему равных нет, соответственно меньше на 0,9, 0,9 и 2,3 секунды. Правда БМВ уступает им все по километражу пробега на полном баке — примерно на 200 км.

К сожалению, отсутствует BMW X6 Active Hybrid активный диф и «вкручивание» авто в поворот и стабилизация машины на скользкой дороге участь водителя и отдана на откуп его знаниям и умелости, а также стабилизационным стойкам.

Подвеска

Подвеска в Активном Гибриде такая же, как и у прототипа – пневматическая с компрессором и электромагнитными амортизаторами, но за счет увеличенной массы автомобиль едет мягче. Правда разгон похуже, всего на пару десятых секунды, но все же.

Трансмиссией у BMW Active Hybrid X6 является электромеханический вариатор Electronic Continuously Variable Transmission и он правда работает как 7-ми ступенчатый «автомат».

Дизайн и размеры автомобиля

BMW Active Hybrid X6 несколько «погрузнел», но не настолько, чтобы его издали можно было отличить от своего не гибридного собрата по шестой серии. Но в него «напихали» столько хайтека, что спереди на капоте образовался приличных размеров «горб» — его главное отличие от предшественника. Также помогут их различить 20-ти дюймовые диски специального дизайна и необычный окрас — металлического светло-голубого цвета (Bluewater Metallic). Ну а самые внимательные и дотошные найдут все шильдики, как с надписью «BMW ActiveHybrid» так и просто «Активный Гибрид» на английском языке.

Есть различия между европейским и американским исполнением Активного Гибрида – это щиток приборов и красные «поворотники».

В целом Active Hybrid X6 конечно вызывает восхищение своей навороченностью, эргономикой и потрясающей динамикой, а также бесшумным и плавным ходом. Он снискал не только пальму первенства как самый могучий гибрид на планете, но и как первый в мире спортивный автомобиль в этой категории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *