BMW X5M ТЕСТ ДРАЙВ

Тест-драйвы BMW X5 M

Бмв х5 черная

BMW X5 Черный Бриллиант на DRIVE2.RU

Приветствую всех, кто посетил мой борт журнал, и заранее всем спасибо за отзывы и комментарии.

В 2008 году решили с братом сделать небольшой бизнес (пригнать несколько машин из США). Знакомый в штатах занимался покупкой авто на аукционах и отправкой в Россию. Выбирали машины, за которые было бы не стыдно просить денег. В их числе был E53 4.8 IS.

Случилось так, что из за задержки в порту все три машины прибыли через несколько дней после вступления в силу новых таможенных пошлин… Стало понятно, что бизнес накрылся, и заработать не получится. Две машины слили в убыток без сожаления, а на этой теряли ну очень уж много. Да наверное и не в этом дело. Зацепила она. Когда она завелась в первый раз внутри контейнера, мурашки пробежали по всему телу. А когда я ее увидел… Нет, были у нас BMW и раньше, и в тот момент была 740i E38 (по состоянию одна из лучших в нашем городе), но в каком состоянии была эта, я просто не верил своим глазам. Я конечно ожидал увидеть хороший автомобиль, разглядывая фотографии и помня о пробеге в 44000 км., но все равно был удивлен. Сначала я думал, что ее просто очень хорошо подготовили к продаже, но добравшись до дома и начав менять в машине расходники, я попросил снять некоторые щитки с днища в поисках скрытой грязи или пыли… И ничего! Как будто вчера сошла с конвейера. Идеальная чистота везде, под капотом, в салоне, днище, в багажнике, и на сервисе ничего найти не смогли (она и сейчас в том же состоянии). Решил, что это скорее удача, нежели прокол, и оставил.

Борт журнал будет не совсем обычным. Я не буду писать, как поменял масло или колодки, потому как вы и сами с этим справитесь. А еще потому, что на машине сейчас пробег 53000 км и она не выезжает даже в дождь, не то что в снег, и ремонтировать особо нечего. Раз в два года замена аккумулятора, и раз в год масла в моторе (по старости) . Попробую написать подробно, как дорабатывал музыку, борт монитор и мультимедийную систему. Опишу ошибки и успехи в надежде, что кому то из вас это поможет сделать нечто похожее.

Почему попробую? Потому что прошло достаточно много времени после некоторых изменений, и вспомнить все подробности будет тяжело.

Сразу хочу предупредить, что я фанат BMW и не понимаю наворотов типа приклеить поверх бампера ходовые огни, или выбросить пневмоподвеску и поставить что подешевле… В моем понимании дорабатывать автомобиль надо так, чтобы не потерялось ничего из функционала, внешнего вида и т.п. А в случае с BMW, да еще и в хорошей комплектации, это очень не просто. Поэтому не все понимают, зачем такие сложности, если можно выбросить например родную музыку и наколхозить чего нибудь с китайским головным устройством. А еще все описания будут не очень подробными, потому что во первых, Вам будет тяжело, скучно и долго читать, а во вторых, опять же не все помню. Но если кто либо всерьез заинтересуется и начнет нечто похожее делать для себя, то буду стараться вспомнить и помочь по мере возможности.

Два года на сайте Описание написано 1 год назад

Стильный BMW X5 в черном хроме (+фото)

18.02.2014 Комментариев нет

Компания Re-styling, а именно ее филиал в Петербурге не так давно доработал немецкий внедорожник BMW X5.

Тест-драйв BMW X5M: экспресс в альтернативную реальность

Тюнинг заключался в том, чтобы из автомобиля со стандартным окрасом сделать неповторимого и стильного стального коня. Новый цвет джипа невозможно описать двумя словами. По факту это черный хром, но на деле он получился ярким, впечатляющим антрацитом. Сдержанное сияние дополнило и без того роскошный автомобиль, придав ему элегантности и в то же время дерзости. Хозяин такого автомобиля, определенно, исполнен теми же качествами.

Фото БМВ Х5 в черном хроме

Фото: Re-styling.ru

Подчеркнуть индивидуальность автомобиля оказалось непросто. Мастера рассказали о том, что боди-кит автомобиля от Hamann является сложным для работы по нему. А оклейка хромом – одна из самых трудоемких процедур в деле тюнеров. Но, несмотря на все возможные трудности, профессионалы справились с работой на «отлично». Теперь в России есть еще один эксклюзивный доработанный BMW X5 в черном хроме.

BMW X5 Из Преисподни на DRIVE2.RU

Ну с чего начать то я и не знаю, была у меня мечта БМВ Х5 е53, потом появилась вторая мечта: черная матовая машина. И вот я увидел моего старичка, сначала я его взял в серебре, зная, что в любом случае он будет в черном матовом обличии в конце тюнинга.Началось все с музыки:Мозги от пионераАкустика была при покупке от Focal, но ей пришел конец и я пришел к выводу, что нужно поменять на Morel, и я так и сделал. Пискуны остались от Focal.Саб не помню от какого производителя был, т.к. поменял его сразу же на Vulcan, но и ему пришел конец, поставил от Audio System . 1200 ватт мне хватает выше крыши.Вообщем музыка на высоте, играет качественно и звучит прекрасно.Интерьер:Первым делом были перешиты сиденья, вставки на дверях и т.д. Был изначально салон черная кожа, потолок белый ткань. Превратился в красно-черный кож. зам., т.к. кож.зам. мне больше по вкусу и по приятнее и годами не потрескается, как кожа. Потолок черный замшевый, все детали на потолке были перекрашены с белого в черный цвет.Торпеда и другие детали панели были обтянуты красным карбоном, ручка КПП и ручки дверей в черном карбоне. Заводская белая подсветка в салоне была заменена на диодную, подсветка ног преобразилась с белой на красную.Так же в салон был установлен лазер, проецирующий красно-зеленые лучи по всему салону, так для души, поднимает настроение в тяжелые моменты жизни, кому-то может показаться, что это бред, но иногда включаешь лазер, музыку на полную катушку и просто радуешься жизни.Экстерьер:Был приобретен комплект обвесов под названием Тарантул: передний бампер, передняя и задняя оптика, пороги, накладка на задний бампер. Но комплект пришел не весь, задней оптики не было, пришлось по фотографии делать новые, честно говоря обвес пришел в ужасном состоянии, подготовка заняла около недели, так же пришлось повозиться с оптикой, были приобретены модули Hella: 4 ближних, 2 дальних, и туманки. Задняя оптика представляет собой диодные кольца от Hella и сердцевинки. Ну и конечно же везде ксенон. Все было подогнано под накладки и готово к установке.Так же были приобретены решетки в передний и задний бампера.Были произведены работы с выхлопной системой и установлены насадки. Звук прекрасен.Ну а теперь самое главное, обклейка черной матовой пленкой, т.к. я посчитал, что пленка будет лучше, чем красить. Ну и конечно же тонировка по кругу, лоб 30 остальные 50.Спасибо AutoVinil Tyumen за работу.

Извините, фотографий пока нет, но в скором времени появятся.

Шесть лет на сайте Описание изменено 4 года назад

BMW X5 – любимец россиян кроссовер класса люкс

Текущее поколение BMW X5, обозначаемое индексом Е70, выпускается с 2006 года и в 2014 году должно уйти в историю, уступив место еще более совершенному третьему поколению модели. Между тем, нынешний БМВ Х5 2013 года выпуска наделен агрессивной и привлекающей внимание внешностью, в которой заметно выделяется фирменная хромированная решетка радиатора и капот с рельефно-граненой поверхностью, при хорошей погоде словно переливающейся в лучах яркого солнца. Контуры кузова BMW X 5 элегантны, снабжены приятной долей спортивности и неустанно напоминают окружающим о заложенной в автомобиль мощности, позволяющей уверенно двигаться по любым дорогам.

БМВ Х 5 нравится всем, ну или почти всем, по крайней мере неравнодушным он не оставляет никого. Стильный агрессивный среднеразмерный кроссовер топ-уровня вот уже без малого 13 лет демонстрирует стабильно высокий уровень продаж, подтверждая высокое качество немецкого автопрома. За время существования X5 сменилось два его поколения, прошло два заметных фейслифтинга и заметно расширилась линейка двигателей. На сегодняшний день БМВ Икс 5 – это один из самых высокотехнологичных SUV-автомобилей, обладающих невероятной популярностью в России.

  • Длина прочного несущего кузова X5 составляет 4857 мм, его ширина не превышает 1933 мм, но в топовой модификации BMW M50d увеличена до 2010 мм. Высота авто во всех вариантах исполнения равна 1766 мм, а длина колёсной базы – 2933 мм.
  • БМВ Икс5 немецкие конструкторы обеспечили полноценным внедорожным клиренсом в 222 мм, что вкупе с короткими свесами бамперов позволяет отлично справляться с плохими российскими дорогами.

На российском рынке среднеразмерный кроссовер BMW X5 в 2013 году предлагается в 15 базовых вариантах цвета кузова. Наиболее ходовым официальные дилеры называют черный и все его оттенки с эффектом металлик. Помимо этого, за дополнительную плату дилеры предлагают возможность подобрать индивидуальный цвет согласно личным предпочтениям покупателя.

В базовое оснащение машины входят стильные 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, предназначенные для шин 255/ 55 R18. В дорогих комплектациях (или же под заказ) устанавливается спортивное литье на 19 дюймов с более продвинутым дизайном и шинами 255/ 50 R19.

Кроме того, стандартные шины можно заменить на специализированные колёса Runflat, позволяющие спокойно доехать до ближайшего шиномонтажа даже в случае серьёзного прокола. Скорость движения, правда, при этом не должна превышать 80 кмч, а расстояние 150 км.

Салон BMW X5 оформлен богато и стильно, подтверждая премиальный статус автомобиля и одновременно гарантируя максимум комфорта за счет высокого уровня оснащенности. Продуманная до мелочей эргономика передней панели и центральной консоли обеспечивают легкое управление всеми системами, совершенно не отвлекая водителя от дороги.

Удобный и информативный руль не перекрывает строгую и лаконичную панель приборов, а большие поверхности окон обеспечивают отличную обзорность в любом направлении. Интерьер отделан либо дорогой тканью Twill, либо сочетанием алькантара — кожа Nappa, либо эксклюзивной кожей Nevada с эффектами 3D-рельефа или перфорации.

Компоновка салона рассчитана на пять посадочных мест. Передние сидения снабжены функцией электрорегулировки, причем отрегулировать можно абсолютно всё, начиная с подголовников и заканчивая шириной боковой поддержки.

Заднее кресло обладает достаточным простором и отличается высочайшим уровнем комфорта, ничем не уступающим конкурентам по сегменту. Кроме того, задний ряд сидений легко складывается, увеличивая объем полезного пространства багажника с 620 литров до максимума в 1750 литров.

Технические характеристики БМВ Х5 2013 года выпуска: нынешнее поколение X 5 на российском авторынке предлагается с пятью вариантами силовых установок, три из которых являются дизельными. Все дизели снабжены системой высокоточного распределенного впрыска топлива типа Common Rail, а бензиновые моторы оснащаются системой регулировки фаз газораспределения Double Vanos, турбокомпрессором TwinPower Turbo, а также системой цифрового управления двигателем DME, тесно связанной с бортовым компьютером. Бензиновые версии:

  • BMW X5 хDrive35i — младший бензиновый агрегат имеет 6 расположенных в ряд цилиндров, 24-клапанный ГРМ Valvetronic и обладает рабочим объемом 3,0 литра, а если точнее, то 2979 см3. Максимальная мощность данного мотора достигает отметки 306 лс при 5800 об/минуту. Пик крутящего момента при этом приходится на 400 Нм и удерживается в диапазоне 1200-5000 об/минуту, что гарантирует отличную динамику ускорения с 0 до 100 кмч на уровне 6,8 секунды. Средний расход топлива BMW X5 с данным двигателем составляет порядка 10,1 литра.
  • BMWX5 хDrive50i — топовый бензиновый агрегат обладает уже 8 цилиндрами с V-образной схемой компоновки и может похвастаться рабочим объемом в 4,4 литра (4395 см3). Его мощность при 5500 об/минуту достигает верхнего предела в 407 лс, а крутящий момент в диапазоне 1750-4500 об/минуту развивает 600 Нм, что обеспечивает разгон до первых 100 кмч на спидометре всего за 5,5 секунды. Экономичным этот мотор явно не назовешь – средний расход составляет около 12,5 литра, а в условиях плотного городского потока и вовсе возрастает до 17-18 литров.

БМВ Х5 Дизель:

  • хDrive30d — что касается дизельной линейки, то младший в ней имеет 6 цилиндров с общим объемом 3,0 литра (2993 см3) и способен развивать 245 лс при 4000 об/минуту или же 540 Нм крутящего момента при 1750-3000 об/минуту. Динамика разгона в данном случае составляет 7,6 секунды, а средний уровень расхода топлива колеблется в пределах 7,3-7,5 литра.
  • BMWX5 хDrive40d — его более мощный собрат, построенный на той же базе, но снабженный большим уровнем форсировки, способен развить уже 306 лс мощности при 4400 об/минуту и выжать 600 Нм крутящего момента. Таких возможностей с лихвой хватает для разгона с 0 до 100 кмч всего за 6,6 секунды, при этом не сильно пострадает и экономичность мотора – средний расход равен 7,5 литра.
  • BMWX5 хDriveM50d — топовый дизель с самым высоким уровнем форсировки, достигаемым при помощи турбокомпрессора TwinPower Turbo, при том же объеме в 3,0 литра способен на 381 лс мощности при 4000-4400 об/минуту. Пик крутящего момента в данном случае равен 740 Нм и достигается уже при 2000-3000 об/минуту, что дает возможность рекордного для BMW X5 стартового ускорения до 100 кмч, равного 5,4 секунды. Что удивительно, данный мотор потребляет ровно столько же топлива, сколько и его менее мощный собрат – 7,5 литра.

Большого выбора КПП немецкие разработчики не приготовили, если точнее, то его совсем нет. Все двигатели агрегатируются только с 8-ступенчатым автоматом Steptronic, предлагающим сверхточное плавное переключение и эффективное использование возможностей мощных двигателей. Весомый плюс BMW X5 заключается в наличии интеллектуального постоянного полного привода xDrive, взаимодействующего с системой динамического контроля курсовой устойчивости и своевременно распределяющего крутящий момент между колесами в зависимости от дорожной обстановки.

Тест-драйв кроссовера БМВ X5: в ходе целого ряда тестов и дорожных испытаний автомобиль показал отличную управляемость на любом типе дорожного покрытия. Достигается столь высокий результат за счет грамотно спроектированной независимой подвески всех колёс, которая крепится к жесткому несущему кузову и дополняется целым рядом современных электронных помощников. В частности, уже в базовом оснащении машины присутствует ABS, система дифференциального торможения, система контроля устойчивости при поворотах, система ограничения скорости спуска и целый ряд других технологичных решений. Кроме того, свой вклад в управляемость и маневренность БМВ Икс 5 вносит реечный рулевой механизм с переменным передаточным числом, дополненный современным гидроусилителем.

Сколько стоит БМВ Х5 в России: купить BMW X5 2013 года выпуска россиянам предлагается в пяти стандартных комплектациях, а также в нескольких дополнительных вариантах специального спортивного исполнения. Базовая комплектация предлагает покупателю полный электропакет, противотуманки, климат-контроль, бортовой компьютер, теплозащитное остекление, центральный замок, индикатор износа колодок и кнопку запуска двигателя. Стоимость BMW X5 в начальной комплектации начинается с 2,919 млн. рублей. Цена самой укомплектованной версии в салонах официальных дилеров начинается не менее чем от 4,2 млн. рублей.

В заключении коротко поговорим про плюсы и минусы кроссовера BMW X5: Преимущества:

  • качество исполнения,
  • полный привод xDrive,
  • превосходная управляемость,
  • высокий уровень оснащения,
  • стильный экстерьер.

Недостатки и проблемы БМВ Х5:

  • слабая приспособленность к зимним условиям эксплуатации,
  • более простой дизайн салона (в сравнении с конкурентами),
  • высокая стоимость на техническое обслуживание, ремонт и запчасти, а также аксессуары для мелкого тюнинга (не говоря уже о крупном),
  • тяжелые двери,
  • быстро ломается радиатор.

Тест-драйв: BMW X5 M против Porsche Cayenne Turbo S

BMW X5M (e70)

В 2009-м году компания БМВ выпустила спортивный кроссовер BMW X5M e70, который получил просто огромный успех. Дело в том, что многие любят скорость, но не покупают спортивные авто из-за отсутствия практичности. А данная модель подарит своему владельцу высокую вместительность, комфорт и при этом скорость, что позволило хорошо сыграть на продажах.

Дизайн

Авто отличается от обычной версии, но скорее всего люди, которые не разбираются в авто вряд ли найдут разницу. Более-менее разбирающиеся разницу найдут. В общем передняя часть авто выделяется углублениями в капоте, оптика у авто не изменилась, все также узкие фары с ангельскими глазками.

Радиаторная решетка также осталась прежней, это две фирменные хромированные ноздри. Достаточно массивный аэродинамический бампер другой, он выглядит грозно, чем и привлекает. Присутствуют огромные воздухозаборники, которые охлаждают тормоза, также есть решетки, ведущие воздух к радиатору.

Профиль авто имеет не такие сильно раздутые арки как хотелось бы. Есть у авто мини молдинг, который окрашен в цвет кузова, также есть выштамповочная линия в верхней части. Красиво смотрится повторитель сигнала поворота с хромированной окантовкой и логотипом серии.

Сзади кроссовер БМВ Х5 М е70 выглядит агрессивно, крупные фары с красивой начинкой. Крышка багажника вполне внушительных размеров обладает рельефными формами, которые действительно дополняют дизайн кроссовера. Также в верхней части находится большой спойлер, который оборудован повторителем сигнала стоп. Багажник имеет так скажем две крышки, верхняя большая и нижняя маленькая. Сзади на бампере присутствуют светоотражатели, воздухозаборники, которые наоборот отводят горячий воздух из задней тормозной системы. Есть небольшой диффузор и 4 патрубка системы выпуска, которые выдают просто отличный звук.

Габариты слегка отличаются от гражданской версии:

  • длина – 4851 мм;
  • ширина – 1994 мм;
  • высота – 1764 мм;
  • колесная база – 2933 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.4 л 555 л.с. 680 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Самая интересная часть данного авто, это его техническая часть. Здесь установлен отличный мотор, это турбированный V8 объемом 4,4 литра. Данный агрегат устанавливался на многие авто. В общем выдает 555 лошадиных сил и 680 единиц крутящего момента. В результате удалось разогнать такую машинную до сотни за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

В плане КПП здесь ситуация следующая – в BMW X5M e70 установлена автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Весь крутящий момент передает на все колеса благодаря системе X-Drive. Расход, конечно же высокий – 19 литров в спокойном городском режиме по городу, по трассе уходит 11 литров.

Подвеска у авто сложная, полностью независимая, многорычажная. Ходовая конечно же жесткая для кроссовера, но по сравнению с обычными спортивными седанами очень комфортная. Она позволяет автомобилю отлично проходить повороты, что сказывается на скорости.

Интерьер

Внутри модель практически не отличается от простой гражданской версии. Отличается модель в сиденьях, здесь установлены кожаные более спортивные седушки. Кресла имеют электрорегулировки, что безусловно является плюсом, а также отлично удерживают тело при поворотах. Задний ряд щеголяет кожаным диваном, который вмещает в себя 3 пассажира. Сзади достаточно свободного места и дискомфорт вряд ли кто-либо получит.

По поводу руля, здесь все к сожалению, простовато. Руль точно такой же, как и у обычной версии, хотя казалось бы, должны быть намеки на спорт. Безусловно, здесь есть лепестки переключения передач, но этого крайне мало, чтобы сказать вам, что эта машина может «валить».

Руль кожаный и на нем присутствуют кнопки для аудиосистемы и кнопка подогрева. Панель приборов достаточно простая и выполнена она в стиле БМВ. Крупные аналоговые датчики с хромированной окантовкой, в которых внутри находятся датчики уровня топлива и температуры масла. Также есть малоинформативный бортовой компьютер.

В центральной консоли БМВ Х5 М е70 мы наблюдаем аккуратно вставленный дисплей диагональю 6,5 дюйма, для отображения данных фирменной мультимедийной и навигационной системы. Под ними расположены дефлекторы воздуха, а уже под ними находится блок управления раздельным климатом. Блок климат-контроля представляет собой две так называемые крутилки, кнопки и монитор. Затем мы можем заметить небольшой блок с кнопками, которые сделаны для переключения радиостанций, там же находится слот CD.

Тоннель сразу же порадует большим боксом для мелочей. В той же области мы можем заметить стильный селектор коробки передач, который оборудован кнопками, возможно это не самое лучшее решение. Рядом есть шайба и несколько клавиш, которые ответственны за управления системой мультимедиа. Еще есть подстаканники, кнопка стояночного тормоза и подлокотник.

У авто хороший багажник с электроприводом для 2-х крышек.

BMW X5 M тест-драйв, отзывы реальных владельцев

Объем багажного отделения равен 620-ти литрам, а если вы еще и сложите сиденья, то у вас получится аж 1750 литров, что позволит перевозить больше грузы при необходимости.

Цена

Мало такое чудо техники, как BMW X5M e70 стоить точно не будет, на вторичном рынке есть варианты и их немало. В среднем купить эту машину можно за 2 000 000 рублей, что в принципе недорого. По поводу надежности, это спорный вопрос, много положительных отзывов и не меньше отрицательных в этом плане.

Автомобиль имеет в своем оснащении:

  • кожу в качестве обшивки;
  • ABS;
  • ESP;
  • X-Drive;
  • 6 подушек безопасности;
  • электрорегулировку сидений;
  • подогрев кресел;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • пактроники;
  • полный электропакет;
  • датчики света и дождя;
  • отличная музыка с шикарным звучанием;
  • память электрорегулировок.

Опционально модель могла получить:

  • вентиляцию кресел спереди;
  • подогрев заднего ряда;
  • камеру заднего вида;
  • систему навигации;
  • доступ без ключа;
  • электропривод крышки багажника;
  • почему-то AUX.

В принципе это отличный кроссовер для молодой аудитории, которым хочется комфортный, вместительный и при этом быстрый автомобиль. Проблема только в его надежности, мы не будем вас отговаривать от покупки, если вы уже решили, так же не будем рекомендовать, решайте сами.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Очередная наша работа по перетяжке салона кожей на BMW X5 — яркий пример не только обновления уже уставшего от долгих лет салона, но и его индивидуализации, что скрадывает почтенные года и позволяет владельцу вновь почувствовать себя в салоне нового автомобиля 🙂 Утрированно, конечно, но доля действительности в этом есть. Итак, на перетяжку к нам попал черный E70, салон которого был уже потрепан годами и явно требовал обновления в расчете на еще долгое использование автомобиля.

Под "раздачу" попало довольно много элементов салона: сидения и центральный подлокотник, 4 дверные вставки и 4 дверных подлокотника, дверные ручки, руль и подушка руля. Весь салон мы выполнили в премиальной экокоже Dakota, отстрочив сидения бежевой ниткой в цвет салона. Так же мы согласовали кант по периметру сидений и подголовников из бежевой кожи, выглядит очень стильно! Дополнительно на сидениях мы предложили клиенту сделать вертикальные строчки, что оказалось правильным решением — салон выглядит очень свежо и стильно. Конечно же, дверные ручки мы тоже обновили, а так же был перетянут руль и подушка руля натуральной кожей Nappa.

Тест-драйв Porsche Cayenne Turbo и BMW X5 M

Наша работа продолжалась примерно 3 дня и сопровождается фирменной гарантией Авто-Локер на качество сборки салона, в котором не будет щелей, зацепов пластика или сломанных пистонов. Итог работы очень сильно понравился владельцу автомобиля, его глаза заблестели как только он открыл дверь. А это значит, что наша задача выполнена на 100%. Обращаясь в Авто-Локер вы получите не только качественное производство работ с гарантией, но и широкий выбор качественных материалов для отделки салона своего любимого автомобиля.

Стоимость работы по перетяжке салона BMW X5 (E70) кожей составила:

— перетяжка сидений Sport и подлокотника экокожей 40.000 р.
— доплата за вертикальную прострочку сидений 4.000 р.
— доплата за кожаный кант по периметру 8.000 р.
— перетяжка 4х дверных вставок 16.000 р.
— перетяжка 4х дверных подлокотников 8.000 р.
— перетяжка 4х дверных ручек 6.000 р.
— перетяжка руля и airbag натуральной кожей 10.000 р.
Итого: 92.000 рублей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *