BMW m5 обзор

Новая генерация BMW M5 предстала перед мировой общественностью 22 августа 2017 года в ходе официальной онлайн-презентации. Живьем, автомобиль можно было увидеть уже осенью того же года на международном салоне в Франкфурте. Стоит отметить, что это уже шестая, по счету, генерация спортивного седана. Она получила индекс F90, кардинально переработанную техническую начинку, комфортабельный и спортивный салон с высоким уровнем оснащения, а также более агрессивный дизайн. Плавные и обтекаемые формы предшественника сменились на гораздо более агрессивные и рельефные черты. Фары головного освещения получили более крупные фокусирующие линзы и визуально срослись с фирменными «ноздрями» решетки радиатора. Последние также ощутимо выросли, получили хромированную окантовку и оформление из рельефных вертикальных ребер. На корме можно отметить крупные светодиодные стоп-сигналы, вздернутую кромку крышки багажника, а также две двустволки выхлопной системы в вырезах заднего бампера.

Размеры

БМВ М5- это пятиместный премиальный седан бизнес класса. По заявлению производителя, он сочетает в себе комфорт и статус E класса с динамикой настоящего спортивного автомобиля. После смены поколений, его габаритные размеры составляют: длина 4965 мм, ширина 1903 мм, высота 1473 мм, а колесная база- 2982 мм. В угоду управляемости и снижения центра тяжести, дорожный просвет был уменьшен, по сравнению с базовой версией и составляет всего 128 миллиметров. Как и большинство «старших» моделей немецкого производителя, пятая серия базируется на модульной платформе CLAR. Спереди у нее находится независимая подвеска с двумя поперечными рычагами, а сзади- многорычажная с пятью. По умолчанию автомобиль оснащается адаптивными стойками, способными менять свои характеристики, в зависимости от режима работы управляющей электроники. От стандартной модели, шасси M-версии отличается более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости и жесткими сайлент-блоками. Часть навесных панелей кузова изготавливаются из алюминия, а крыша из углепластика.

Технические характеристики

Двигатель BMW M5- это большая V-образная восьмерка с турбонаддувом на 4,4 литра. Её отличительными особенностями являются два турбокомпрессора типа Twin Scroll, система непосредственной подачи топлива, усиленный коленчатый вал и шатунно-поршневая группа, фирменная система изменения фаз газораспределения и выпускной коллектор в развале блока. В итоге, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 5600-6700 об/мин и 750 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 5600 оборотов коленчатого вала в минуту. В версии Competition, отдачу силового агрегата увеличили еще на 25 лошадей. Коробка передач- восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Стоит отметить, что все прошлый поколения M5 имели исключительно задний привод. Начиная с данного, шестого поколения, седан будет оснащаться фирменной системой полного привода xDrive, передающей часть крутящего момента на переднюю ось посредством многодисковой муфты. Управляющая электроника имеет несколько режимов работы и даже полностью способна отключить передние колеса.

Оснащение

BMW M5 относится к бизнес сегменту, а значит должен отличаться не только выдающейся динамикой, но и высоким уровнем комфорта. Так, модель в комплектации M Special может похвастаться продвинутой климатической установкой с четырьмя зонами работы, эксклюзивными 20-дюймовыми колесными дисками, беспроводным зарядным устройством для смартфонов, продвинутым парковочным ассистентом, фирменным ключом системы доступа BMW Display Key, а также премиальной аудиосистемой.

Размеры резьбы и точность ее профиля являются решающими факторами при определении следующего:

  • возможно ли выполнение поверхностной обработки болта;
  • возможно ли свободное соединение;
  • сможет ли резьба выдерживать усилия, на которое рассчитано соединение деталей.

Расчет параметров резьбы основывается на номинальном диаметре резьбы, шаге резьбы и внутреннем диаметре резьбы:

Значение диаметров метрической резьбы вычисляют по формулам:

D2 (d2) = D(d) — 0,6495P
D1 (d1) = D(d) — 1,0825P

Размеры наружной резьбы (болта) измеряются калибрами, микрометрами или оптическими измерительными приборами, в то время как внутренняя резьба (гайка) измеряется цилиндрическими калибрами.

Основные параметры резьбы, учитываемые при соединении деталей:

Допуск на резьбу

Устанавливается допуски для двух диаметров резьбы – среднего диаметра и диаметра выступов (наружного диаметра наружной резьбы и внутреннего диаметра внутренней резьбы).

Допуск среднего диаметра резьбы определяет допустимую степень отклонения номинального среднего диаметра наружной (d2) и внутренней резьбы (D2).

Допуск на диаметр выступов устанавливает допустимую степень отклонения номинального наружного диаметра (d) крепежа с наружной резьбой (например, болты, винты) и номинального внутреннего диаметра (D) крепежа с внутренней резьбой (например, гайки).

Значение допуска среднего диаметра и диаметра выступов всегда отрицательное для крепежа с наружной резьбой и положительное для крепежа с внутренней резьбой.

Положительный допуск на внутреннюю резьбу и отрицательный на внешнюю позволяет оставлять необходимый допуск на возможную последующую обработку.

0 — нулевая отметка (h/H) — Номинальный диаметр

+/- — положительные/отрицательные зоны расположения допусков

e/g/G — положение допуска относительно 0 (h/H)

6/7/8 — степень точности допуска

* — стандартный размер допуска болта/гайки

Es/ei — максимальный размер границы поля допуска

Ei/es — минимальный размер границы поля допуска

↨ — допуск зазора для антикоррозийного покрытия

Поле допуска

Расстояние между максимальным и минимальным значением установленного ограничения (размер поля es-ei/EI-ES) определяет поле допуска. Поле допуска резьбы образуется сочетанием полей допусков среднего диаметра и диаметра выступов.

Положение поля допуска диаметра резьбы определяется основным отклонением (верхним для наружной резьбы и нижним для внутренней резьбы) и обозначается буквой латинского алфавита, строчной для наружной резьбы и прописной для внутренней.

Обозначение поля допуска отдельного диаметра резьбы состоит из цифры, указывающей степень точности, и буквы, указывающей основное отклонение. Например, 4h; 6g; 6H.

Обозначение поля допуска резьбы состоит из обозначения поля допуска среднего диаметра помещаемого на первом месте, и обозначения поля допуска диаметра выступов.

7g 6g (поле допуска d2 и d).

Если обозначение поля допуска диаметров выступов совпадает с обозначением поля среднего диаметра, то оно в обозначении поля допуска резьбы не повторяется.

Рекомендованные поля допуска для длины свинчивания N (до нанесения антикоррозийного покрытия) на крепеж с DIN, ISO, DIN ISO, DIN EN ISO, ГОСТ стандартами:

Класс точности:

Средний

Грубый

Резьба

Номинальный наружный диаметр наружной резьбы (винт, болт)

Номинальный наружный диаметр внутренней резьбы(гайка)

Номинальный наружный диаметр наружной резьбы (винт, болт)

Номинальный наружный диаметр внутренней резьбы(гайка)

Без покрытия

Тонкое гальваническое покрытие

Крупные размеры (без покрытия)

Толстое гальваническое покрытие

Класс точности продукции:

A, B

ГОСТ

7798-70, 7805-70

5915-70, 5927-70

931, 933

558, 601

4014, 4017

4018, 4016

Длина свинчивания резьбы

Длины свинчивания резьбы подразделяются на 3 группы: «короткие» S, «нормальные» N, «длинные» L. Длина свинчивания традиционных соединений (группа N) зависит от шага резьбы согласно ISO 965/DIN 13-14

Длина свинчивания N max для мелкой и крупной резьбы:

Диаметр резьбы

Шаг резьбы

Крупная резьба

0,8

1,25

1,5

1,75

2,5

3,5

4,5

Мелкая резьба

0,5

0,75

1,25

1,5

1,5

Длина свинчивания N max

Крупная резьба

7,5

Мелкая резьба

4,5

7,1

Размеры метрической резьбы (согласно ISO 965-2 / DIN 13-20, 21, 22, 27):

Требования к метрической резьбе изделий, производимых в РФ, представлены в стандарте ГОСТ 16093-2004.

С появлением нового BMW M5 (расход топлива в смешанном цикле: 10,5 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 241 г/км) подразделение BMW M выводит на рынок самый темпераментный и эффективный седан в своем модельном ряду. Шестое поколение легендарного автомобиля 5 серии с литерой «М» выходит на старт в 2017 году с интеллектуальным полным приводом M xDrive, в полной мере раскрывающим дерзкий характер истинного спортсмена. Кроме ощутимой прибавки в динамике новинка отличается большей практичностью в повседневной эксплуатации и солидностью. BMW M5 является ярким примером последовательной эволюции концепции спортивных автомобилей немецкой марки. Впервые модель была представлена в 1984 году, открыв новую веху в истории баварского бренда.

Яркие впечатления от поездки благодаря системе интеллектуального полного привода M xDrive.

Высочайший динамический потенциал и простота в повседневной эксплуатации – основа спортивных автомобилей BMW M, в которых отдельные компоненты привода идеально адаптированы друг к другу.

«Неотъемлемая часть системы M xDrive – центральный интеллектуальный блок управления с уникальным программным обеспечением M, отслеживающий перемещение как в продольном, так и в поперечном направлениях. Таким образом, в новом BMW M5 свою премьеру отпразднует уникальная технология, сочетающая спортивные характеристики заднего привода и превосходную эффективность полного привода. В результате новинка как на гоночной трассе, так и на дорогах общего пользования даже при самых сложных погодных условиях демонстрирует завидную динамику и отличную курсовую устойчивость», – комментирует Франк Ван Меел, руководитель подразделения BMW M GmbH.

Особый характер работы системы интеллектуального полного привода M xDrive выражается в ее подчеркнуто заднеприводном балансе. Система задействует переднюю ось только тогда, когда автомобилю требуется дополнительное тяговое усилие. Даже с учетом выраженной спортивности и высокой мощности новый BMW M5 с технологией M xDrive демонстрирует исключительную предсказуемость и легкость в управлении. Максимальное удовольствие за рулем еще никогда не было столь приятным.

Исходя из индивидуальных предпочтений и условий эксплуатации автомобиля, водитель может выбрать пять конфигураций, в основе которых различные сочетания режимов DSC (DSC on, MDM, DSC off) и интеллектуальной системы M xDrive (4WD, 4WD Sport, 2WD). Любители экстремальных поездок смогут принудительно отключить полный привод и активировать передачу крутящего момента только на заднюю ось.

Несравненные спортивные качества новинки впечатлили даже самых опытных пилотов DTM. «Я – большой фанат M5. Вместе с семьёй мы часто совершаем дальние поездки, и поэтому комфорт для меня имеет не последнее значение. Однако одновременно с этим не хотелось бы отказываться и от возможности экстремального спортивного вождения. Благодаря технологии M xDrive новый BMW M5 не только обладает превосходной динамикой, но и предлагает мне, как жителю Швейцарии, даже в сложных погодных условиях ощутимо лучшую тягу и хорошую отзывчивость в управлении», – объясняет преимущества автомобиля заводской пилот BMW Тимо Глок.

Идеальное сочетание спортивности и комфорта – 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic с функцией Drivelogic.

В новом BMW M5 передача тягового усилия осуществляется с помощью спортивной 8-ступенчатой коробки передач M Steptronic с функцией Drivelogic. Сближенные передаточные числа в сочетании с практически мгновенным переключением передач гарантируют мощное ускорение с любой скорости и одновременно высокую экономичность. Новая трансмиссия также идеально сочетается с интеллектуальным полным приводом M xDrive и усовершенствованным двигателем V8 с двойным турбонаддувом TwinPower Turbo.

Кроме того, данная трансмиссия обеспечивает плавный старт и облегчает управление автомобилем во время движения. Как обычно, в распоряжении водителя три разных режима работы КПП. При необходимости передачи можно переключать вручную как при помощи селектора передач, так и за счет переключателей на рулевом колесе. Новая 8-ступенчатая КПП M Steptronic является частью усовершенствованной концепции, призванной сделать BMW M5 незаменимым помощником на каждый день и устранить все противоречия между спортивностью и комфортом.

Сверхмощный и максимально экономичный двигатель V8.

Новый BMW M5 комплектуется двигателем V8 объемом 4,4 л с технологией M TwinPower Turbo последнего поколения. Оптимизированный высокооборотистый двигатель превосходит предыдущий силовой агрегат по показателям мощности и крутящего момента. Среди прочих его особенностей – высокоточный впрыск топлива высокого давления, новые турбонагнетатели, оптимизированные системы смазки и охлаждения, а также модифицированная и облегченная выпускная система, которая делает звук выхлопа еще более выразительным. Слаженная работа двигателя в сочетании с системой интеллектуального полного привода M xDrive и 8ступенчатой коробкой передач M Steptronic наделяет новый BMW M5 бесподобной динамикой и поразительной мощностью.

Техника и программное обеспечение в характерном для BMW M исполнении.

Новая система M xDrive создана на базе интеллектуального полного привода BMW xDrive и активного дифференциала M. Усиленная конструкция трансмиссии позволяет ей передавать более высокий крутящий момент. В штатном режиме работы основной акцент делается на передачу крутящего момента на заднюю ось. Тяга поступает прежде всего на задние колеса, а при необходимости система перераспределяет ее и на передние. Раздаточная коробка в зависимости от ситуации обеспечивает бесступенчатое и непрерывное распределение крутящего момента между передней и задней осями. Активный дифференциал M распределяет тягу между задними колесами таким образом, чтобы оптимизировать курсовую устойчивость и улучшить сцепление с дорожным полотном при быстрой смене полосы движения, разгоне, прохождении связки поворотов, а также при движении по неровному асфальту.

Полный привод, спортивный полный привод и классический задний привод.

По умолчанию на новом BMW M5 всегда активны полный привод и система динамического контроля курсовой устойчивости DSC. В результате подобной настройки обеспечивается лучшее сцепление колес с поверхностью дороги и прекрасная управляемость даже извилистой дороге. При этом новый BMW M5 значительно превосходит своего предшественника по показателю разгона с места до 100 км/ч.

В режиме M Dynamic системы интеллектуального полного привода M xDrive водитель может исследовать пределы физических возможностей автомобиля. Режим M Dynamic допускает значительно большее проскальзывание колес, что никак не сказывается на безопасности. Таким образом, водитель может осуществить контролируемый занос и реализовать свои спортивные амбиции. При активированной системе DSC доступны три режима – 4WD, 4WD Sport и 2WD.

В режиме 4WD интеллектуальная система M xDrive настроена таким образом, чтобы обеспечивать оптимальную управляемость, полностью реализовывать тягу автомобиля и доставлять водителю непередаваемое удовольствие от вождения.

В режиме 4WD Sport система M xDrive имеет более спортивные настройки. Отличные ходовые качества в сочетании с великолепной управляемостью и превосходной тягой гарантируют максимальное удовольствие за рулем нового BMW M5. Режим 4WD Sport разработан опытнейшими специалистами и идеально подойдет для заездов на гоночной трассе.

В режиме 2WD новый BMW M5 предлагает испытать водителю особые ощущения от вождения при работе только заднего привода и активного дифференциала M.

Элементы управления.

Ориентированный на водителя интерьер нового BMW M5 стал еще удобнее. Панель приборов представлена цифровым спидометром и тахометром в характерном М-стиле с контрастными аналоговыми красными стрелками. Дополнительно справа расположен специальный индикатор, предупреждающий водителя о достижении максимальных оборотов двигателя, а также – при выключенном проекционном дисплее – индикатор включенной передачи. В центральной части информационного дисплея водитель сможет отслеживать состояние функции Drivelogic, режимы работы полного привода M xDrive, настройки М1/М2, а также активированные настройки ходовой части. Вся необходимая во время движения информация может проецироваться на лобовое стекло, где она будет находиться непосредственно в поле зрения водителя. Разработанная для условий динамичного движения индикация M получила совершенно новую графику и при желании допускает отображение информации навигационной системы. Площадь проекционного дисплея в новом BMW M5 стала на 70 процентов больше.

Сверху на рычаге селектора переключения передач, выполненном в новом дизайне, располагается трехпозиционная кнопка для выбора программ системы Drivelogic. Кнопка стояночного тормоза расположена на центральной консоли. Передачи в новой 8-ступенчатой трансмиссии M Steptronic можно переключать при помощи рычага селектора переключения передач или подрулевых лепестков. Водитель может выбрать автоматизированный режим управления «D» или ручной «S», в котором коробка передач M Steptronic позволяет осуществлять максимально быстрые переключения на пониженные передачи.

Аналогично с предыдущей моделью спортивное рулевое колесо M имеет две индивидуально настраиваемые кнопки системы M Drive (M1, M2), используя которые, водитель может активировать сохраненные ранее в памяти автомобиля функции. Кнопки получили совершенно новое исполнение, отличаются очень удачным расположением и тем самым легко доступны для водителя, обеспечивая типичную для M возможность быстрого управления. Помимо режимов работы системы M xDrive и функции Drivelogic здесь можно настроить характер работы двигателя, амортизаторов и усилителя рулевого управления, а также выбрать информацию для отображения на проекционном дисплее. Любые настройки можно изменить через сервисное меню iDrive. Специальные индикаторы на панели приборов отображают активированную в данный момент функцию.

Кнопкой DSC, расположенной на центральной консоли, водитель может включить режим M Dynamic Mode, а при долгом нажатии – принудительно отключить систему стабилизации курсовой устойчивости DSC. При соответствующем действии на контрольном дисплее появляется меню настроек M xDrive. При помощи контроллера iDrive или сенсорного экрана водитель может выбрать один из трех режимов работы привода – 4WD, 4WD Sport или 2WD. Активированный режим отображается на экране приборной панели и может быть сохранен в настройках системы M Drive.

≡ 27 Июль 2015 · Рубрика: E60/61 (2003-2009) А А А

Спортивный автомобиль четвёртого поколения от известного подразделения Motorsport впервые был представлен публике в 2005 году. В этом же году его запустили в серийное производство. BMW M5 E60 – по-настоящему революционное авто, которое опередило своего предшественника в развитии лет на десять.Первый показ М5 прошёл более чем успешно. Это авто покорило поклонников суперсовременным экстерьером, шикарным салоном и высокотехнологичными конструкторскими решениями. Внешним видом автомобиля занимался американский дизайнер и конструктор автомобилей Крис Бэнгл. Двигатель проектировала группа инженеров-мотористов из команды Формула-1 от концерна BMW. Подразделение М реализовало в М5 четвёртого поколения свои технические наработки более чем за 5 лет. В чём особенности этого автомобиля, узнаем ниже.

2005 BMW M5 (E60) Технические данные
Габариты:
длина, мм 4855
ширина, мм 1846
высота, мм 1469
Колёсная база, мм 2890
Масса:
снаряженная, кг 1830
максимальная, кг 2300
Характеристики двигателя:
объём двигателя, куб.см. 4999
мощность, кВт(л.с.)/об 373(507)/7750
количество цилиндров 10
крутящий момент, Нм/(об/мин) 520/6100
тип топлива бензин
Расход топлива:
городской цикл, л 22,7
цикл трасса, л 10,2
смешанный цикл, л 14,8
Динамика:
разгон до 100 км/ч, с 4,7
максимальная скорость, км/ч 250
Тип привода: задний
Тип трансмиссии: Секвентальная 7-КПП
Тип тормозных механизмов: Дисковые вентилируемые, 348
передние, размер, мм Дисковые вентилируемые, 345
задние, размер, мм Дисковые вентилируемые, 345
Размер шин:
передние 255/40 ZR19
задние 285/35 ZR19

Двигатель V10 – дань уважения Формуле-1

Силовой агрегат и коробка передач для нового спортивного автомобиля разрабатывали с нуля. Новый движок кардинально отличался от старого. Под капотом разместили V-образный двигатель с 10 цилиндрами. Этот силовой агрегат стал своеобразной данью уважения движкам V10 из Формулы-1.

В начале 2000-х годов двигатели V10 практически перестали использоваться в гоночных автомобилях.

Мотор имел маркировку S85B50. Он мог развивать мощность до 507 коней, а максимальный крутящий момент составлял 520 Нм. 40-клапанный атмосферный двигатель способен разогнать новую М-ку до 100 км/ч всего за 4,7 секунды.

Под капотом разместили V-образный двигатель с 10 цилиндрами

В обычной комплектации максимальную скорость, которую способна развивать новая М5, «душит” электроника. Убрать ограничение в 250 км/ч можно за дополнительную плату. Тогда BMW M5 в кузове Е60 способен развить максимальную скорость в 330 км/ч. Не зря многие эксперты назвали этот автомобиль самым быстрым из тех, которые выпускаются серийно.

Добиться таких динамических показателей удалось за счёт инновационных решений и опыта команды BMW в гонках Формулы-1. Вот некоторые новшества:

  • каждый цилиндр оснащён своей дроссельной заслонкой: каждая из них способна менять своё положение до 200 раз в секунду;
  • работой двигателя управляет скоростная электронная системы от Siemens, оснащённая тремя микроконтроллерами, которые могут проводить вычисления со скоростью более 200 операций в секунду;
  • высокоэффективное смазывание силового агрегата при максимальных нагрузках (за это отвечает четыре маслонасоса);
  • модернизированная газораспределительная система Bi-Vanos, которая обеспечивает эффективную работу двигателя в различных режимах.

Расход топлива BMW М5 в кузове Е60 в городском цикле – 22,7 литра на сто километров. На трассе аппетит этого спорткара значительно меньше и составляет 10,2 л.

Коробка передач SMG III – робот с интеллектом

Добиться высокой динамики на одном двигателе невозможно. Важным компонентом является коробка переключения передач (КПП). Спортивный кар от BMW оснастили новым семискоростным автоматом. Трансмиссия получила название SMG III. Она способна работать в ручном режиме и в автоматическом. Переход с одной передачи на другую происходит за 65 миллисекунд.

Коробка SMG поддерживает 11 режимов работы, 6 из них доступны в ручном управлении

Коробка SMG поддерживает 11 режимов работы. Шесть из них доступны в ручном управлении. Инженеры баварского концерна вложили в эту КПП задатки интеллекта. Она способна самостоятельно помогать водителю в нестандартных дорожных ситуациях. К примеру, SMG III при заносе, появляющемся на скользкой дороге, или при торможении, сама переходит в нейтральное положение.

Если автомобиль движется по холмистой дороге, то и тут КПП может облегчить жизнь водителю. Во время спуска электроника включает пониженную передачу, максимально используя торможение с помощью двигателя, на подъёмах «растягивает» передачи.

Промо-ролик о БМВ М5 Е60

Салон

Кроме нового движка и коробки передач четвёртое поколение М-ки может похвалиться оснащённостью и комфортным салоном.

Для удобства управления этим спортивным автомобилем установили уникальный трёхспицевый руль. Его толщина увеличена. Рулевое колесо перетянуто чёрной кожей и обшито нитками трёх цветов. Под средними спицами удобно расположены лепестки клавиш управления коробкой передач.

Для удобства управления этим спортивным автомобилем установили уникальный трёхспицевый руль

Приборная панель достаточно информативная. Оформлена с использованием хрома и подсвечивается холодным белым светом. Стрелки окрашены в красный цвет. Для удобства вождения на большой скорости можно использовать дополнительный дисплей. Его размер 6,3 дюйма, здесь выводится информация про скорость движения и обороты силового агрегата. Тут же высвечиваются режимы работы коробки SMG III.

Кожаная обивка сидений с активной вентиляцией и подогревом позволяет водителю и чувствовать себя комфортно в любое время года. Для перетяжки салона использовали высококачественную автомобильную кожу из новой коллекции Merino.

На порогах и на педалях разместили накладки с эмблемой BMW М5.

Рестайлинг

В начале 2007 года М5 четвёртого поколения подверглась модернизации. Каких-либо значительных изменений любители баварских автомобилей не заметили. Новая версия спортивного автомобиля от BMW получила:

  • некоторые обновлённые элементы салона;
  • светодиодные задние стопы;
  • изменённые фары дневного света.

    В начале 2007 года М5 четвёртого поколения подверглась модернизации

Прокачка BMW M5 E60 от Эрика Китуашвили

В обзор заводского варианта М-ки хотелось бы добавить несколько слов про уникальный автомобиль, который был создан в России. Речь пойдёт про BMW М5, который принадлежит уличному гонщику Эрику Давидовичу. Это авто он назвал «Тень».

BMW M5 E60 «Тень”

Во время переделки в М5 установили новый коллектор, заменили выхлопную систему, интегрировали новую электронную начинку, перетянули заново салон автомобильной кожей и искусственной замшей, обклеили кузов автомобильной плёнкой в несколько слоёв. На выходе получился уникальный спортивный автомобиль, аналогов которому не найти во всём мире.

Некоторые технические данные М5 от Эрика размещены в сравнительной таблице ниже.

Сравнительная таблица характеристик

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *