BMW х2

BMW X2 2018 удивляет…

Кроссовер BMW X2 2018 получил неоднозначные отзывы от автомобильного сообщества. Для формирования первого реалистичного впечатления автомобиля был предоставлен на несколько дней автомобильному эксперту Эндрю Колинзу, который охарактеризовал X2 2018 как «более быстрый, причудливый Subaru Crosstrek». Также эксперт отметил потрясающий вид автомобиля. Теперь можно переходить к рассмотрению фактов и мнений.

BMW X2 2018, что это?

Это творение баварцев — нечто среднее между вместительным хэтчбеком и внедорожником. Он совмещает грузоподъемность с проходимостью и компактными размерами (относительно полновесных одноклассников). Также X2 2018 предлагает достойный уровень производительности, удовлетворяет высокие запросы в части комфорта вождения.

Смотрите также: BMW X2 прошел «лосиный» тест

Но пусть индекс не вводит в заблуждение. Это не промежуточный вариант культового полноприводного купе. X2 использует производную от Mini платформу, одинаковую с X1. Фактически эти автомобили — «двойняшки», отличаются только кузовом.

Ожидания того, что помещенная дополнительная эмблема – маркетинговый ход, не имеющий ничего общего с «Ultimate Driving Machine», не оправдываются. В реальности кроссовер достаточно интересен с точки зрения системы управления.

Технические характеристики

Тестируемая модификация XDrive 28i оборудована 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он выдает мощность 228 л.с. и 309 Нм крутящего момента. Эта мощь передается на все четыре колеса с помощью 8-ступенчатой автоматики, которая переводится в ручной режим управления с помощью переключателя.

BMW говорит, что автомобиль весит 1661 кг с общей длиной 4,37 и шириной 1,8 метра. Компания также утверждает, что в оптимальных условиях, без груза в багажнике, X2 способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды, что довольно быстро. Когда все, что можно, сложено, владелец получает более 1,4 м3 грузового пространства. Максимальная масса полезной нагрузки – 408 кг.

Впечатляют показатели расхода топлива – 7,5 литра на 100 км при движении по трассе и 9,4 литра в смешанном режиме. Реальные результаты – 9,8 литров при условии интенсивного движения с частым переключением режимов.

Опциональная подвеска Sport понижает X2 примерно на 1,02 см и, по словам разработчиков, «обеспечит повышенную спортивность и динамичность».

Что нового у нового кроссовера BMW X2

X2 отличается легкостью вождения, удобством и грамотной компоновкой внутреннего пространства. Это все, что нужно для продажи его покупателям, которые посетят автосалоны BMW.

На автомобиле комфортно маневрировать, входить в повороты. Стоит нажать на педаль газа, и двигатель моментально «выстреливает». Передача Steptronic быстро захватывает шестерни с помощью переключателей в автоматическом режиме. Поэтому не страшно, если водитель что-то упустил при входе в поворот или выходе из него.

Разрешение на дисплеях очень велико, а автомобильная камера BMW со специфическим дистанционным дисплеем остается наиболее комфортной.

Еще один плюс – продуманная компоновка. Панорамная крыша расширяет салон, создает ощущение пространства. Грузовое отделение гармонично интегрировано в пассажирскую зону. Благодаря такой эргономике четыре взрослых человека будут чувствовать себя максимально комфортно.

К плюсам можно отнести сложное слияние типов поверхностей и цветов, которые находятся по всему интерьеру. Тут ничего не отвлекает, не раздражает, способствует сосредоточению на дороге и вождении.

Слабые места внедорожника

Впечатления от удобства и приятной на ощупь текстуры обивки рулевого колеса портятся утопленной иконкой с обозначением «М» и разноцветными полосками. Очевидно, функционеры, дизайнеры бренда помещают этот логотип, чтобы увеличить продажи. По их мнению, магическая буква, обозначающая «Маркетинг», привлечет покупателей. Такое мнение выразил эксперт, проводивший тест-драйв. В действительности, такую мелочь вряд ли стоит причислять к слабым местам автомобиля.

BMW сделал приятный маленький автомобиль. Кроссовер позиционируется как модель с повышенной мощностью и роскошью. Значок «М» обозначает лучшие достижения, творения баварской компании, и тут он должен указать на очевидные ходовые преимущества, отличную эргономику, гармоничную, продуманную компоновку интерьера и экстерьера.

Тестируемая модификация украшена семью значками «М», указывающими на принадлежность к премиумному сегменту. И в данном случае они указывают на то, что для испытаний предоставлен пакет «M Sport X Design». Это стильные колесные диски, небольшой спойлер, темное обрамление остекления, панорамный люк на крыше и вышеупомянутое рулевое колесо. Такое оформление отлично смотрится, но эксперт посетовал на невозможность сравнить кроссовер с другими представителями семейства «М».

Еще один проблемный момент автомобиля, по мнению специалиста – противоречивый интерфейс информационно-развлекательной системы. Это множество симпатичных, коротких анимаций, таких как рендеринг «X2 wooshing» на экране, которые забавны, но не нужны.

Так, по словам водителя, он пропустил поворот из-за того, что экран был занят, показывая изображение внешнего вида автомобиля, вместо карты. Чтобы такого не случалось, можно использовать умное навигационное дополнение спидометра HUD, которое, тем не менее, также раздражало эксперта.

Вождение BMW X2. Как едет новый кроссовер?

X2 тихий, чувствует себя относительно легко, основные элементы управления находятся в пределах досягаемости. Плюс кроссовера – дизайн дверного проема, который обеспечивает удобную посадку и комфортное сиденье. Не очень мягкое, но напряженно крепкое кресло отлично поддерживает корпус водителя, придает уверенность.

В режиме «Eco Pro» автомобиль заметно более устойчив к скоростным перепадам, чем при движении в «Комфорте». Рулевое управление требует небольших усилий, быстро и точно реагирует на команды, подчеркивая идею о том, что этот компактный кроссовер обладает индивидуальностью. Переключение режимов происходит плавно и незаметно.

Агрессивный стиль

Перевод X2 в режим «Спорт» пробуждает более агрессивную «личность» компактного автомобиля. Он чувствует себя бодро при переходе на повышенную передачу и отправке с помощью педали газа жесткого заряда энергии.

Достижение стрелкой тахометра высоких оборотов приводит к стремительному выходу на опасную скоростную траекторию. Но шасси и подвеска автомобиля не отстают от чрезмерной скорости и поднимают машину на холмы без потери равновесия. Автомобиль сохраняет контроль и стабильность при взрывных ускорениях на коротких участках. Пока водитель управляется с удобным рулевым колесом, система полного привода занята тем, что нагнетает силу с тягой. В результате любой уклон преодолевается с пугающей скоростью.

Те, кто привык ездить на быстрых автомобилях и мотоциклах, после X2 не попросят другую машину. Кроссовер позволяет прочувствовать повороты, ускорения и торможение. И это неплохое достижение в типичном сегменте внедорожников городского типа.

Стоимость BMW X2 2018

Цена переднеприводной модификации X2 составит около 36 000 долларов, а в полной — обойдется в 38 000 долларов. Комплект M Sport X Design увеличит стоимость до 43 050 долларов. Если добавить пакет Premium Tier для дисплея Head-Up, навигацию с трафиком, рулевое колесо с подогревом и несколько других опций, цена вырастет до 46 000 долларов.

Смотрите также: Как проверить техническое состояние автомобиля

Кажется, что стоимость высока для такого компактного автомобиля. Но он удобен и разумно быстр, соответствует утверждению о том, что BMW может сделать все для получения удовольствия от вождения. Конечно, можно купить подержаный M5 или E90 M3, которые потребляют много бензина. BMW X2 2018 – отличный вариант для тех, кому не нужно перевозить грузы и большие компании, подойдет фанатам мощи, комфорта, разумного расхода топлива.

Резюме

Эксперты утверждают, что рассматривать BMW X2 2018 стоит с точки зрения того, что «это начало конца для некогда престижного автопроизводителя» или «эй, круто, это выглядит легко, и люди будут знать, что я много заплатил за свою машину». Тогда эта компактная машина по-настоящему впечатлит.

X2 имеет основы комфорта, достаточное грузовое пространство, чтобы стать привлекательной для широкой потребительской аудитории, а также мощь, отличающую автомобиль от множества других компактных кроссоверов. В целом, это достойный вариант в своем сегменте, несмотря ряд недостатков, выявленных экспертами.

Обзор кроссовера BMW X2: внешний вид, салон, технические характеристики

Кроссовер BMW X2 ─ это новинка в семействе Sports Activity Coupe компании BMW. Модель Х2 добавилась в компанию к среднеразмерному и крупному купеобразным кроссоверам X4 и X6. Концептуальный вариант этого люксового «паркетника» был представлен осенью 2016 года на автомобильном салоне в Париже. Премьера серийной версии состоялась в октябре 2017 года. Продажи BMW X2 начались в марте 2018 года на европейском рынке, и на момент написания статьи (май 2018 года) автомобиль появился в автосалонах российских городов. В этом материале я суммирую информацию о новом кроссовере из различных обзоров BMW X2, ссылки на которые приводятся в конце статьи. По мере развития модели информация будет дополняться. Давайте, рассмотрим экстерьер, салон, а также технические характеристики нового кроссовера BMW X2.

Обзор внешнего вида BMW X2

В большинстве тест-драйвов BMW X2, которые мне удалось прочитать, авторы отмечают несоответствие новой модели тому дизайнерскому направлению семейства, в котором она находится. Если посмотреть на БМВ X2 и его собратьев в профиль, то будут заметны явные отличия в форме задней части кроссовера. У старших паркетников линия крышки багажника сильно вытянута, а у X4 она резко устремляется к заднему бамперу. Кроме того, оконная линия кроссовера располагается довольно высоко и поднимается в задней части автомобиля. При этом линия крыши более плавно вниз падает вниз, чем на старших моделях.


Интересно отметить, что в случае со старшими купеобразными кроссоверами их силуэт существенно отличается от соплатформенных с ними БМВ X3 и X5. Разница между X1 и новым X2 заметна не так сильно. У новинки линия остекления стала выше, а размеры по сравнению с Х1 изменились на несколько сантиметров.

По сравнению с соплатформенным X1 новый кроссовер BMW X2 стал короче (на 79 мм) и ниже (на 72 мм). Габариты БМВ X2 составляют: 4360 х 1824 х 1526 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе 2760 мм. Дорожный просвет автомобиля равен 182 мм, а масса в снаряженном состоянии 1415 кг.

В передней части BMW X2, помимо привычных ноздрей фальшрешетки и завораживающей передней оптики, внимание привлекают большие трехсекционные воздухозаборники. Благодаря ним к двигателю и тормозным механизмам направляется мощный поток воздуха для охлаждения. Боковые воздуховоды, которые встроены в воздухозаборники снижают аэродинамическое сопротивление.

Экстерьер нового кроссовера BMW X2 точно не спутаешь с соплатформенной моделью X1. Передняя оптика здесь оригинальной формы, как и все внешние кузовные панели. Кроме того, была переработана задняя оптика, передний и задний бампера. Во всех без исключения тест-драйвах БМВ X2 авторы обращают внимание на массивную заднюю стойку крыши, украшенную логотипом БМВ. Таким образом, баварский производитель отсылает нас к редким спортивным моделям BMW 2000 CS и 3.0 CSL, выпускавшихся в 1950 годах прошлого столетия.


Сбоку BMW X2 больше похож на крупный хэтчбек, чем на кроссовер. Он смотрится стремительно и динамично. Восходящая линия остекления, покатый капот, надутые арки колес и плавная линия крыши делают автомобиль похожим на зверя, приготовившегося к прыжку.

При оформлении экстерьера BMW X2 предлагается три варианта:

  • Базовый вариант подразумевает наличие колесных дисков размером 17 дюймов и обвес из неокрашенного пластика по периметру кузова кроссовера;
  • Пакет «M Sport». В этом случае пластиковый обвес выкрашен цвет кузова и выглядит более агрессивно. Колёсные диски имеют размер 19 дюймов, а в качестве опции возможна установка «катков» 20 дюймов;
  • Пакет «M Sport X». При таком оформлении добавляются внедорожное оформление и пластик элементов обвеса выкрашен в черный цвет.

В базовое оснащение БМВ X2 входят галогеновые фарами, светодиодная оптика доступна в качестве опции за отдельную плату. В неё, помимо передних фар, входят задние фонари и ПТФ.

В пакете M Sport X идут эффектные накладки на арки колес. Цвет называется «морозный серый». Такой же цвет имеет облицовка поверх боковых порогов. Причём эти накладки соединяются с теми, что сделаны на колесных арках. Они эффектно контрастируют с лакокрасочным покрытием автомобиля, колесными дисками и прочим декором кузова. За отдельную плату можно сделать стеклянную панорамную крышу. Она является двухсоставной и занимает практически всю площадь крыши кроссовера BMW X2. Благодаря пропусканию в салон дополнительного солнечного света создаётся эффект расширения внутреннего пространства. В этой крыши открывается передний сегмент.

Задняя часть BMW X2 гармонирует с остальными элементами кузова. Крышка двери багажника проходит встык с бампером и разделяет задние фонари на две части. Ручка двери встроена в эмблему компании BMW. Для номерного знака место предусмотрено в специальном углублении заднего бампера. Внизу сделана вставка цвета «морозный серый» со светоотражателями и вырезами под две выхлопных трубы.

Задний спойлер предлагается опционально. Он подчеркивает спортивный характер кроссовера и притягивает к себе взгляды прохожих. Завершённой задняя часть BMW X2 смотрится именно с этим спойлером и встроенным в него дополнительным стоп-сигналом. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова БМВ X2 составляет 0,28−0,29. Значение аналогично кроссоверу X1, который имеет большую высоту.

На фото ниже можно посмотреть разницу в оформлении BMW X2 с пакетами Basic, M Sport и M Sport X.

Салон

Салон BMW X2 практически полностью повторяет таковой у «Икс-первого». Передняя панель кроссоверов имеет общую архитектуру и функциональные элементы. В частности, одинаковый дисплей мультимедийной системы по центру. В базовой версии БМВ X2 предлагается декоративная прострочка в передней панели, а также виртуальная приборная панель. В кроссовере X1 за это придется доплачивать.

Все остальные навороты типа дисплея системы мультимедиа и навигации размером 8,8 дюйма, адаптивного круиз контроля, системы предупреждения об уходе с полосы, ассистента автоматического торможения, камеры заднего обзора предлагаются за отдельную плату в качестве опции.

Уменьшение длины и высоты кроссовера BMW X2 по сравнению с X1 отразилось на объеме багажного отделения. У новинки объем багажника равен 470 л и увеличивается до 1355 литров при сложенной спинке задних сидений. В случае с БМВ X1 эти значения составляют 505 и 1550 литров, соответственно.

Различие между двумя кроссоверами, по сути, сводится к разнице в неподвижном на заднем диване БМВ X2 и немного более богатом оснащении последнего. В случае с «Икс-первым» задний диван имеет возможность двигаться на салазках (диапазон 130 мм).

Задний ряд сидений предназначен для двоих пассажиров, Хотя формально там могут разместиться трое. Посередине расположен центральный подлокотник, а также дефлекторы климат-контроля. В дверях имеются объемные карманы.

Техническая часть

Новый кроссовер BMW X2 создан на базе переднеприводной платформы UKL с поперечным расположением двигателя. При производстве кузова использованы различные марки высокопрочной стали. Передняя ось имеет подвеску со стойками типа McPherson, а задняя подвеска многорычажного типа с поперечным стабилизатором. В качестве опции предлагается система полного привода, реализованная в виде муфты, подключающей заднюю ось. В базовом варианте кроссовер БМВ X2 выполнен переднеприводным.

Подвеска BMW X2 будет предлагаться в 3 вариантах:

  • Базовая;
  • Спортивная. Дорожный просвет меньше на 10 мм;
  • Адаптивная. Клиренс также занижена 10 мм и установлены адаптивные амортизаторы.

Естественно, что от выбранной подвески будет зависеть управляемость автомобиля, а также его поведение на дороге. В ряде обзоров БМВ X2 авторы тестировали кроссовер со спортивной заниженной подвеской. Отмечается, что такая модификация чувствительна к дефектам дорожного полотна. По их мнению, для российских дорог лучше выбрать базовый вариант подвески.

На всех колесах автомобиля BMW X2 установлены дисковые тормозные механизмы (диски вентилируемые), которые работают с системами ABS, EBD и другими электронными помощником. Рулевой механизм кроссовера реечного типа. Он оснащается электроусилителем с изменяемыми характеристиками.

Если на автомобиль BMW X2 будет установлена опция в виде Dynamic Damper Control (система регулировки жесткости амортизаторов), то подвеску кроссовера можно настраивать в соответствии с индивидуальными предпочтениями. В этом случае между режимами Comfort и Sport вы сможете переключаться с использованием Driving Experience Control. Спортивная подвеска «M» в комплектациях БМВ X2 M Sport и M Sport X устанавливается в базовой версии. Она имеет модифицированные амортизаторы и более упругие пружины. На модификациях BMW X2 с этой подвеской клиренс на 10 мм ниже стандартного. В паре со спортивной подвеской «М» доступны адаптивные опоры стабилизатора и система регулировки жесткости амортизаторов.

На данный момент заявлено о трёх двигателях, с которыми BMW X2 будет предлагаться на российском рынке. Все моторы, представленные ниже, соответствует требованиям экологического стандарта «Евро-6».

  • Это базовый трехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,5 л. В его конструкции присутствует 12-клапанный ГРМ, система прямого впрыска топлива, турбонагнетатель, а также функция изменения фаз газораспределения. Отдача этого силового агрегата в базовой версии БМВ X2 равна 140 л. с. (в диапазоне от 4600 до 6500 об/мин), а пиковый крутящий момент 220 нм (в диапазоне от 1480 до 4200 оборотов в минуту);
  • sDrive20i / xDrive20i. Эти модификации БМВ X2 с передним и полным подключаемым приводом, соответственно, имеют под капотом четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2 л. В конструкции силового агрегата присутствует 16-клапанный ГРМ, турбонаддув, системы непосредственного впрыска горючего и настраиваемых фаз газораспределения. Мощность мотора равна 192 л. с. (от 5000 до 6000 об/мин) и 280 нм (от 1350 до 4600 об/мин);
  • xDrive20d / xDrive25d. Дизельные модификации BMW X2 имеют под капотом силовой агрегат B47 с рабочим объемом 2 л. В его конструкции предусмотрен 16-клапанный ГРМ, турбокомпрессор, а также интеркулер и система подачи топлива Common Rail. Модификации отличаются мощностью и крутящим моментом. Для xDrive20d отдача составляет 190 л. с. (4000 об/мин), а пиковый крутящий момент 400 нм (в диапазоне от 1750 до 2500 оборотов в минуту). Для xDrive25d отдача составляет 231 л. с. (4400 об/мин), а пиковый крутящий момент 450 нм (в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин). На российском рынке пока предлагается только дизельная модификация xDrive20d.

В модификациях БМВ X2 sDrive18i и sDrive20i предлагается 7-диапазонная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями и передний привод. Все остальные перечисленные модификации имеют 8-диапазонную гидромеханическую КПП и полный подключаемый привод с многодисковым сцеплением. При этом распределение крутящего момента между передней и задней осями составляет 50 на 50.

В зависимости от установленного двигателя и трансмиссии кроссовер BMW X2 разгоняется до 100 км/ч от 6,7 до 9,6 сек. Максимальная скорость лежит в диапазоне от 205 до 237 км/ч. Бензиновые двигатели в смешанном режиме потребляют от 5,5 до 6,2 л бензина на 100 км. Для дизельных моторов БМВ X2 это значение лежит в диапазоне от 4,8 до 5,3 лет.

Работу двигателя можно настроить с помощью специальной клавиши Driving Experience Control. Она позволяет выбрать один из трёх режимов:

  • Comfort;
  • ECO PRO;
  • SPORT.

В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии BMW X2.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 18i sDrive AMT 140 робот передний Base, Advantage, M Sport, M Sport X
бензин, 20i xDrive AT 192 АКПП полный Base, Advantage, M Sport, M Sport X
дизель, 20d xDrive AT 190 АКПП полный Base, Advantage, M Sport, M Sport X

Характеристика BMW X2
Годы производства 2017 — н. в.
Категория J
Кузов SUV
Платформа UKL
Длина, мм 4360
Ширина, мм 1824
Высота, мм 1526
Колесная база, мм 2760
Клиренс, мм 182
Передняя колея, мм 1563
Задняя колея, мм 1562
Снаряженная масса, кг 1415
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Размер колёс 225/55/R17
Рестайлинг, год
Объём бака, л 51
Объём багажника, л 470/1355
Количество дверей 5
Количество мест 5

Комплектации и цены

На отечественном рынке кроссовер BMW X2 на момент написания обзора май 2018 года предлагается в таких модификациях, как «sDrive18i», «xDrive20i», «xDrive20d». Для каждой из этих модификаций предлагаются 4 комплектации:

  • «Base»;
  • «Advantage»;
  • «M Sport»;
  • «M Sport X».

В таблице ниже можно посмотреть текущие цены на эти комплектации БМВ X2.

Модификация Комплектация Цена, тыс. руб.
бензин, 18i sDrive AMT Base от 2010
Advantage от 2099,4
M Sport X от 2466,3
M Sport от 2466,3
бензин, 20i xDrive AT Base от 2390
Advantage от 2479,4
M Sport X от 2846,3
M Sport от 2846,3
дизель, 20d xDrive AT Base от 2500
Advantage от 2589,4
M Sport X от 2956,3
M Sport от 2956,3

Ниже приводятся пояснения по комплектациям.

  • «Base». В этой комплектации предлагаются шесть подушек безопасности, колёсные диски из легкого сплава размером 17 дюймов, подогрев передних сидений, тканевая обивка, галогеновые фары, мультифункциональное рулевое колесо, звуковая система с шестью динамиками, бесключевой доступ в салон, датчик дождя, ABS, ESP, система мультимедиа, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, виртуальная приборная панель;
  • «Advantage». В этом случае дополнительно предлагается ассистент предотвращения столкновений на парковке при передвижении задним ходом, климат-контроль, парктроники, адаптивный круиз-контроль и некоторые другие функции;
  • «M Sport» и «M Sport X». В этих комплектациях предлагается оптика на светодиодах, колесные диски 19 дюймов, спортивная подвеска, комбинированный салон (кожа + алькантара), агрессивный обвес, а также ряд отличий в декоре кузова.

Авторы тест-драйвов БМВ X2 среди конкурентов называют автомобиль Audi Q3 с ценником от 2 до 2,4 млн. рублей. В той же ценовой категории находится Mercedes GLA. Немного меньше стоит японский Lexus NX. А Range Rover Evoque обойдётся примерно в 2,5─2,6 млн. р. Так, что BMW X2 по цене занял среднюю позицию в этом семействе автомобилей.

Тест-драйвы БМВ X2

В обзоре была использована информация из следующих тестов и обзоров БМВ X2:

  • Обзор на АвтоМайл;
  • Коротко на Драйве;
  • Подробный тест на Драйве;
  • Тест-драйв на autonews;
  • Краткий обзор Колеса;
  • Тест-драйв на bmwguide;
  • Кратко на АвтоРевю;
  • Ещё один обзор;
  • Обзор на bmwclub;
  • Информация на официальном сайте.

По мере развития модели BMW X2 информация в обзоре будет дополняться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *