BMW driving experience сорочаны

Как правильно поворачивать на автомобиле, как правильно поворачивать на поворотах

У начинающих водителей наибольшие затруднения вызывает техника выполнения обгона и парковки. Также особое значение имеет вопрос, как правильно поворачивать на поворотах. В этой статье мы с вами рассмотрим техники выполнения поворота автомобиля.

Движение автомобиля подразумевает собой выполнение различных техник движения и маневров, в которые и входит, так называемый поворот. Чтобы научиться правильно поворачивать при повороте нужно освоить технику поворота.

Правильный поворот – отличается точностью выполнения, скоростью, безопасностью, что сопровождается соответствующей реакцией водителя в определенных условиях движения и выполняется в соответствии с установленными правилами дорожного движения.

Техника выполнения поворота автомобиля

Освоение техники поворота заключается в изучении четырех основных приемов:

  1. Движение по прямой дороге – то есть приближение к повороту;
  2. Непосредственно вхождение в поворот, которое сопровождается поворачиванием руля;
  3. Движение автомобиля в повороте;
  4. Выход из поворота, сопровождается установкой руля водителем в исходное положение.

На правильность выполнения поворота автомобиля влияет не только скорость и траектория движения автомобиля в повороте, но и рабочий режим двигателя.

Траектория движения автомобиля при повороте

Когда автомобиль входит в поворот следует учитывать траекторию движения автомобиля в дуге поворота. Траектория движения выполняется согласно правил: рулевое колесо выкручивается в сторону поворота, автомобиль движется по дуге, после совершения маневра рулевое колесо возвращается в исходное положение. Затем прямолинейное движение автомобиля продолжается.

Скорость движения автомобиля при повороте

Прежде чем войти в поворот необходимо снизить скорость движения автомобиля. Следует запомнить, во время прохождения автомобиля по дуге необходимо придерживаться постоянной скорости.

Безопасность выполнения поворота зависит от правильности выполнения поворота автомобиля. Для выполнения безопасного поворота следует заблаговременно до поворота начать снижение скорости на прямолинейном участке дороги, что исключает эффект проскальзывания колес и возможность заноса автомобиля при повороте.

Вкратце мы рассмотрели, что следует учитывать при приближении к повороту – это скорость и траектория движения. А сейчас более детально о действиях водителя при вхождении в поворот, движении в повороте и выходе из поворота.

Правильное вхождение автомобиля в поворот

Итак, правильное вхождение в поворот подразумевает под собой заблаговременное снижение скорости перед поворотом, что обеспечит прохождение поворота на сниженной скорости. Скорость движения автомобиля перед поворотом следует выбирать в зависимости от условий поворота и состояния дорожного участка. При неблагоприятных дорожных условиях, при наличии возможных дополнительных препятствий, скорость движения при повороте должна быть значительно снижена.

Перед вхождением автомобиля в поворот следует обратить внимание на точку фиксации внимания и на положение рук на рулевом колесе.

Внимание водителя при повороте должно быть направлено на точку выхода из поворота (то есть водитель должен представлять конечную картину прохождения поворота, его результат).

Если водитель не в состоянии просмотреть и представить результат выполнения поворота, или затруднена видимость, следует принять меры по максимальному снижению скорости автомобиля перед поворотом.

Положение и перемещение рук водителя при повороте автомобиля

Перед вхождением автомобиля в поворот переместите руки на участок руля, который находится в противоположной стороне от направления поворота. Оптимальное положение рук при левом повороте представлено на схеме – 4/12, при правом повороте – 8/12.

Схема расположения рук водителя при повороте автомобиля

Представьте себе, что рулевое колесо это циферблат. Первое значение – это участок, на котором располагается правая рука, второе значение – расположение левой руки. Таким образом, на цифре 4 находится правая рука, на цифре 12 – левая рука.

Важно! Руки водителя всегда должны быть на рулевом колесе. Чтобы изменить положение рук при повороте автомобиля применяют тактику скольжения по рулю.

Движение автомобиля в повороте

При движении автомобиля в дуге поворота, строго запрещено резко изменять скорость движения. Постоянная скорость при повороте увеличивает безопасность его выполнения. Торможение при движении автомобиля в дуге поворота допускается только в экстренных случаях, оно должно быть медленным и плавным.

Выход автомобиля из поворота

Выход автомобиля из дуги поворота на прямой участок дороги сопровождается выравниванием рулевого колеса и плавным повышением скорости. Разгон должен происходить плавно в целях избежания потери контроля над управлением транспортным средством и выездом на встречную полосу.

Схема правильного поворота автомобиля

  1. Перед поворотом водитель плавно выжимает педаль тормоза для снижения скорости (при необходимости можно использовать пониженную передачу).
  2. Определение траектории движения автомобиля. Поворот рулевого колеса осуществляется двумя руками, согласно схеме захвата.
  3. Взгляд водителя фиксируется на точке выхода автомобиля из поворота. При прохождении автомобилем дуги поворота поддерживается постоянная скорость движения.
  4. Выход из поворота сопровождается возвращением рулевого колеса в исходное положение и плавным увеличением скорости движения автомобиля.

Технику выполнения поворотов начинающий водитель должен зафиксировать на практике. Со временем у водителей появляется излишняя самоуверенность при выполнении различных сложных поворотов, что может отразиться на безопасности движения. Не рискуйте, держите себя в руках, соблюдайте технику выполнения поворотов. Доведите правильную технику выполнения поворота до автоматизма. Безопасной вам езды.

Поноситься по пустынной парковке какого-нибудь торгового центра или спорткомплекса? Недавно я делал это, так сказать, официально — в школе водительского мастерства BMW Driving Experience, которая теперь базируется на стоянке подмосковного горнолыжного курорта Сорочаны.

Почему баварцы отказались от Ходынки, где занятия школы BMW проводились последние десять лет? Причины две — это неясность перспектив самой площадки (с 2005 года здесь собираются строить жилой район и музей авиации) и разлад с владельцем школы. Да-да, она не принадлежала BMW, а работала под вывеской концерна. И будет работать еще до сентября — пока не будут «погашены» все ранее выданные подарочные сертификаты.
Впрочем, и сорочанская школа, хоть и входит в мировую структуру подразделения BMW M GmbH, немецкому концерну тоже не принадлежит. В теплое время года под обучение выделена вся курортная парковка на 1500 машиномест, а зимой, когда горнолыжный комплекс начнет принимать посетителей, «ездовая» территория сократится вдвое: половина парковки будет работать по своему прямому назначению.

Большинство занятий в Сорочанах проводят на «единичках» и «трешках» BMW, для некоторых курсов припасены «пятерки», «семерки», кроссоверы X1 и X6, а также экстремальное купе M3, причем владельцы М-версий могут пройти обучение и на собственных автомобилях. Еще есть отдельные курсы на автомобилях Mini и мотоциклах BMW
Автодром площадью 80 тысяч м2 — один из самых больших среди «брендовых» водительских школ в России (например, площадка Audi quattro camp занимает 49 тысяч м2). Но его главный недостаток вытекает как раз из «парковочной» сущности — это просто «кусок асфальта» без технического оснащения вроде покрытого скользким полимером круга для дрифта, встроенной системы орошения водой или ванны для аквапланирования (все это есть у Audi). Вместо этого здесь дежурят грузовики с цистернами, которые по требованию выезжают на трассу и долго поливают ее водой. В BMW уверяют, что такой способ применяется на фирменных учебных полигонах и в других странах.

Дрифт — одно из самых интересных, но и самых сложных упражнений. Навык выставления машины боком в повседневной жизни вряд ли пригодится, но «поймать» автомобиль и вывести его из незапланированного заноса все же нужно уметь. Отдельный четырехчасовой дрифт-курс в школе BMW стоит 16 тысяч рублей
Но что до этого ученикам? Им важнее человеческий фактор. Те, кто раньше бывал в московской или питерской школах BMW, в Сорочанах должны почувствовать себя как дома: преподаватели те же.
Старший инструктор, раллист Алексей Маслов, — само обаяние. Он строг, но справедлив и всегда готов объяснить нюансы упражнений буквально на пальцах, причем апеллируя не к физическим формулам и законам, а к примерам из жизни. Все равно не ясно? Не проблема: Алексей садится в машину, усаживает ученика рядом, выезжает на площадку — и показывает все наглядно. Очень правильный подход!

Шеф-инструктор школы BMW, раллист Алексей Маслов — мастер спорта и обладатель Кубка России по классическому ралли. В Алексее отлично уживаются «ездовой» и преподавательский таланты — его объяснения всегда понятны и информативны
Не лишен Маслов и ребяческого задора. В свободную минутку я решил исследовать тренировочную «трешку» BMW и заглянул в багажник:
— Смотри, какой прикол! — Алексей отвел меня в сторону, закрыл крышку багажника, взял в руки транспондерный ключ и «пнул» седан под задний бампер. Багажник открылся, а инструктор просиял. «Не могу нарадоваться на эту функцию!»

Не отстают и другие преподаватели. Даже когда нерадивые ученики совершают грубые ошибки и нарушают технику безопасности, комментарии наставников звучат жестко, но предельно корректно — инструкторам других школ неплохо бы перенять этот опыт.
На мой взгляд, преподавательский состав — это главная ценность школы BMW, из-за которой в ней стоит позаниматься. Потому как набор упражнений принципиально ничем не отличается от других подобных курсов: медленная и быстрая «змейки», вызов и коррекция сноса и заноса, аварийное торможение, «переставка»… Подготовить высококлассных водителей за один-два дня занятий невозможно, но вынести из таких курсов максимум пользы помогут именно грамотные наставники. Пусть и на самой обычной парковке.

Входной билет в школу BMW Driving Experience стоит 12 тысяч рублей — за четырехчасовой курс контраварийной подготовки. Для сравнения: обучение в школе Audi quattro стоит от 9900 рублей, но попасть туда сейчас нельзя — все занятия расписаны до августа. А день учебы в Академии вождения Mercedes-Benz обойдется в 18 тысяч рублей.
AutoReview
Игорь ВЛАДИМИРСКИЙ

Pringle маневр является хирургическим приемом , используемым в некоторых брюшных операциях . Большой атравматической кровоостанавливающего используются для зажима гепатодуоденальной связки (свободная границы меньшего сальника) прерывания потока крови через печеночную артерию и воротную вену и таким образом помогают контролировать кровотечение из печени . Чаще при отсутствии мягкого зажима выполняется ручное сжатие гепатодуоденальной связки.

Если кровотечение продолжится, вполне вероятно, что нижняя полая вена или печеночная вена также были травмированы. Если кровотечение продолжается, может наблюдаться изменение артериального кровотока.

Он был разработан Джеймсом Хогартом Принглом , выпускником медицины Медицинской школы Эдинбургского университета .

Маневр Прингла очень часто используется во время операций на печени, чтобы минимизировать кровопотерю; однако это может напрямую привести к феномену реперфузии в печени. Маневр Прингла применяется во время закрытия травмы полой вены, когда установлен атриокавальный шунт .

Ссылки

Эта статья о лечении незавершена . Вы можете помочь Википедии, расширив ее .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *