BMW AC SCHNITZER

Тюнинг ателье ACSchnitzer

AC Schnitzer является одним из самых старых тюнинг-ателье Старого света. Его история началась еще в первой половине прошлого века, а именно в 1936 году. Тогда Карл Ламм открыл скромную мастерскую близ Фрайлассинга по ремонту автомобилей марки Opel. С этой даты можно производить отчет деятельности салона AC Schnitzer, но это свое название он получил гораздо позже.

В начале сороковых, салон начинает не только ремонтировать, но и торговать машинами, причем с лотка уходят не только авто от Opel, но и их тогдашние прямые конкуренты — скоростные Ford. Дела компании шли вверх, но ее деятельность омрачила смерть ее создателя — Карла, в 1945 году.

Дело отца начинают продолжать два его приемных сына, Йозеф и Герберт Шнитцеры. Кроме продажи и ремонта автомобилей, они также увлекаются популярным в то время спортом, автомобильными гонками. Йозеф Шнитцер, младший из сыновей, становится успешным гонщиком и не раз восходит на пьедестал победителя ряда ведущих европейских соревнований. Он идеально совмещает свою спортивную карьеру с успешной деятельностью автосалона. В 1966 году, Йозеф даже становится победителем на гоночном чемпионате Германии, участвуя в нем на своем BMW 2002ti.

Завоевав этот титул, Йозеф всерьез задумался о завершении своей гоночной карьеры, что вскоре и воплотилось в жизнь. Начиная с 1968 года, братья Шнитцеры навсегда заглушили свои моторы, и никогда больше не участвовали в соревнованиях, решив напрямую заняться бизнесом. В этом же году, к ним в голову приходит идея организовать свою собственную гоночную команду.

Еще круче, чем BMW M: как дорабатывают авто в ателье AC Schnitzer

Она быстро нашла свое воплощение в жизни — Schnitzer Team была официально организована в 1969 году.

Что касается управления компанией, то в начале 70-ых годов к братьям Шнитцер присоединились их два сводных брата по линии отца, Карл «Чарли» и Дитер Лемм.

Чарли сразу становится ведущим инженером автосалона. В этот период, салон активно занимается доработкой машин, однако не для своих клиентов, а исключительно для себя. С помощью грамотного тюнинга, гоночная команда братьев берет ряд наград на ведущих европейских заездах.

Белую полосу компании окрасило в темные тона трагическое известие. В 1978 году, в результате автокатастрофы погибает один из ее управляющих — Йозеф Шнитцер. Это стало серьезным ударом AC Schnitzer. Теперь дальнейшее развитие салона полностью ложится на плечи Герберта.

1987 год становится крайне важным для AC Schnitzer. Компания объединяется с активно преуспевающей в то время Kohl Automobile GmbH. Результатом слияния двух автосалонов становится фирма под названием AC Schnitzer automobile technik GmbH.

Своей основополагающей задачей компания видит усовершенствования автомобилей уже не с целью выставления их на участие в гонках, а с целью продажи. Главный офис новоиспеченной компании теперь располагается в Аахене. Теперь все силы Герберта Шнитцера и двух его сводных братьев будут направлены на тюнинг и доработку уже готовых автомашин.

Примечателен и тот факт, что в отличии от большинства своих конкурентов по тюнингу, AC Schnitzer никогда не делали ставку на работу только с одной маркой машин. В разные времена их мастерских в Аахене выезжали переработанные Opel и Ford, BMW и Mercedes-Benz, и даже легендарная Ferrari. Небольшой приоритет всегда отдавался машинам марки BMW, но это обуславливалось всего лишь заключенным в 90-ые годы контрактом и большой долей финансирования, которую автоконцерн вкладывал в компанию Шнитцера.

Благодаря добытому на трассах Европы имени, AC Schnitzer становится бесспорным фаворитом в вопросах доработки автомобилей и приобретает значительную клиентскую базу. В 1990-ых компания разрабатывают целую линейку модифицированных машин на базе BMW E36. Великолепно смотрится тюнинг-версия четырех дверного седана, которая носит название S3 Silhouette. К оригинальной машине добавлена аэродинамическая обвеска по бокам, а также переработан двигатель. Теперь под капотом BMW теплится мощный 3,2 литровый движок, мощностью 280 лошадиных сил.

В модели S3 CS был добавлен кузов купе, также на переднем плане машины поставили аэродинамические крылья. В 1993 году, мировой общественности был представлен CLS — доработанная версия BMW M3. Машина значительно потеряла в весе, она стала легче на 128 кг. В ней также был заменен движок, теперь под капотом автомобиля располагался двигатель объемом 3,6 литра и общей мощностью в 320 лошадиных сил.

Деятельность AC Schnitzer на сегодняшний день крайне обширна. Это привело к ее систематизации и упорядоченности. Тюнингом теперь занимается исключительно подразделение Schnitzer Automobile Technik, за гоночную деятельность отвечает филиал BMW Motorsport Team Schnitzer, а коммерческие вопросы решаются в офисах Autohaus Schnitzer.

новые автомобили 2018-2019

Самые популярные виды тюнинга в сервисе BMWREWORK

Тюнинг двигателя

Чип-тюнинг, заводской тюнинг (тюнинг двигателя значительно увеличивает мощность авто). BMW 1, BMW 2, BMW 3, BMW 4, BMW 5, BMW 6, BMW 7, BMW X1, BMW X3, BMW X4, BMW X5, BMW X6.

Внутренний тюнинг BMW

Мультимедиа: доводчики дверей, расширенная приборная панель, круиз контроль, спорт селектор АКПП, датчики парковки для BMW (передний и задний парктроники), автоматический доводчик багажника, аудиосистема Bang & Olufsen high-end, видеорегистратор BMW, проекция на лобовое стекло, TV тюнер, лепестки переключения АКПП, ауди интерфейс USB и AUX, интерфейс Bluetooth, ассистент дальнего света FLA, мультимедиа NBT, камеры заднего вида и кругового обзора, музыка HI-FI, Harman Kardon.

AC Schnitzer

Тюнинг салона BMW: комплект дооснащения чёрным потолком BMW, накладки на педали BMW Perfomance, накладки ручки тормоза BMW M Perfomance, накладка ручки тормоза АКПП BMW М Perfomance, накладки на пороги M Perfomance BMW 3 (F30, F31, F34, M3 F80), подлокотники BMW в алькантару M Perfomance, шторки 3 (F30, F31, F34), замена руля на BMW для серий 1, 2, 3, 4 (M Performance с подогревом).

Аксессуары в сервисе BMW: складной столик на спинку сиденья BMW, вешалки для одежды в BMW, кронштейн на подголовники BMW, держатель для IPAD в салон BMW, Snap-in адаптера, перешив салона, отделка салона.

Экстерьер (внешний тюнинг) BMW:

Обвесы М на BMW, M перфоменсе обвес, LED оптика, LED Panel (лед приборка).

Обслуживание. Сотрудничество.

(Тюнинг ателье БМВ предлагает выгодные условия сотрудничества: приемлемые цены, качество выполняемых работ, хорошие гарантии.

Специалисты технического центра BMW reWork внимательно относятся к своим клиентам и готовы реализовать самые сложные проекты.

Чтобы проконсультироваться, заказать услуги в сервисе BMW, позвоните нам или напишите в WhatsApp.

Тюнинг БМВ осуществляется на выезде — Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи.

Способы оплаты: наличные, безналичные.

Порядок оплаты: после консультации и согласования вы переводите деньги на карту. Либо оплачиваете заказ уже при встрече со специалистами.

Все необходимые запчасти с нами. Вам нужно просто позвонить в сервис BMWrework, проконсультироваться, сделать заказ. Специалисты выезжают со всем необходимым в ваш гараж (Ростов-наДону, Краснодар, Сочи) проводят необходимые работы. Вы получаете свой обновлённый супер автомобиль, оцениваете работу сервиса, оставляете отзыв для будущих клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *