BMW 750li xdrive 2011

Добрый день всем участникам.Хотелось бы немного поделиться мнением по владению этого автомобиля.Как только попадаешь на заднее сидение этого авто.сразу забываешь про городскую суету, никуда не торопишься и испытываешь такое наслаждение этой тишиной, что даже и не хочется быстро добираться до пункта назначения.Но как только попадаешь за руль любого BMW она начинает подталкивать тебя на совершение необдуманных поступков.И испытываешь такое наслаждение от драйва что… К чему все эти рассуждения я обьясню.Покупая 750 bmw убиваешь сразу двух зайцев.Хочешь комфорт и тишину -получи, хочешь адреналина тоже получи.Единственное, что пугает при покупке такой машины это наверное цена, налог и расход топлива.Единственное что неизменно это налог-ну государство просто у нас такое.Я вот например использую эту машину для трассы.И комфорт и расход топлива 10,5 литров(это правда- сам был удивлен первый раз)причем я ни ехал 100 км.ч на круизе.Где-то 140, где-то 80.По городу 20литров со всеми пробками.Еще есть один минусик-это расход масла 700гр на 1000 км.но тут уже никуда ни денешься.расход такой по паспорту. В общем машина 2010 года, полный привод, присоски дверей, массаж задних сидений.Я понял одно, что сколько ни пробуй ездить на машинах других марок, BMW не изменишь никогда.Она как наркотик-один раз попробовал и потом не знаешь как от этой зависимости избавиться.Всем удачи

БМВ 7 серии 2019 рестайлинг

Обновленное шестое поколение BMW 7 Series было представлено публике в Шанхае в январе 2019 года. Флагманский седан получил значительные изменения как в экстерьере, так и в интерьере, обзавелся оптимизированной подвеской, а также модернизированными двигателями.

обновленный БМВ 7 серии 2019

Экстерьер

Передняя кромка капота рестайлингового седана БМВ 7 серии поднята на 50 мм, а площадь решётки радиатора увеличена сразу на 40%. Стал больше размер значка BMW. Кроме того, перекроенные нос и корма нарастили длину кузова на 22 мм (до 5120 и 5260 мм у вариантов со стандартной и длинной базой).

вид спереди нового БМВ 7 серии 2019

Спереди появились новые, более строгие фары головного света и абсолютно новый бампер с оригинальной пластикой, яркими аэродинамическими элементами и воздухозаборниками.

вид сбоку рестайлингового БМВ 7 серии 2019

При обзоре сбоку кузов обновленного представительского седана демонстрирует новый хромированный декор в виде угловой линейки, пришедший на смену «хоккейной клюшке», устанавливаемой на боковинах кузова дореформенного седана. Более высокая вертикальная часть хромированного декора повлекла за собой применение новых передних крыльев.

Корма пережившего рестайлинг баварского представительского седана 7-серии отныне оснащается более компактными светодиодными габаритными фонарями, украшенными светодиодной перемычкой шириной 6 мм и бампером с чуть измененной пластикой.

новый дизайн колесных дисков БМВ 7 серии 2019

Немцы хвалятся увеличенной толщиной боковых стёкол и улучшенной шумоизоляцией задних арок, перекроенными прорезями в крыльях, новыми красками кузова и новыми колёсными дисками.

Все версии, кроме флагманских 750Li xDrive, 750Ld xDrive и M760Li xDrive, оснащены адаптивными светодиодными фарами уже в стандартной комплектации. Опционально доступны лазерные фары «дальнобойностью» до 560 метров. У версий BMW 750Li xDrive, 750Ld xDrive и M760Li xDrive лазерные фары входят в базовый набор оборудования.

Интерьер

В салоне появились новый руль с другими кнопками, последняя версия операционной системы BMW Operating System 7.0, доработана окружающая подсветка и скорректировано положение зарядного коврика для смартфонов. Развлекательная система на втором ряду теперь комплектуется парой экранов на десять дюймов с разрешением full-HD и проигрывателем Blu-ray. В базовое оснащение также включена приборная панель Live Cockpit Professional с навигатором и двумя дисплеями диагональю 12,3 и 10,25 дюйма. Предложены новые комбинации отделочных материалов.

внутри нового БМВ 7 серии 2019

Оснащение

В оснащение седана входит комплекс Extended Traffic Jam Assistant, который способен разгонять, замедлять и рулить 7 Series на шоссе при скорости до 60 км/ч. Это своеобразный полуавтопилот от BMW. Также водитель может рассчитывать на адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, экстренное торможение перед препятствиями, систему ночного видения, 360-градусный обзор с помощью камер.

оснащение обновленного БМВ 7 серии 2019

Остается добавить, что, среди прочего, BMW 7-Series 2020 может похвастать продвинутым парковщиком Back-Up Assistant, который может ставить машину задним ходом и возвращаться по ранее пройденному пути на расстояние до 50 м.

Доступна и опция Active Comfort Drive с функцией Road Preview, которая может автоматически сбрасывать скорость движения и всячески подстраиваться под покрытие дороги впереди ради большего комфорта пассажиров.

Двигатели и КПП

Автомобиль с индексом 745e получил установку на базе бензиновой рядной «шестёрки» 3.0, выдающей 286 л.с. и 450 Н•м. Электромотор, интегрированный в восьмиступенчатый «автомат», развивает 113 л.с. и 265 Н•м. Комбинированная отдача системы составляет 394 л.с. и 600 Н•м. Привод тут задний, причём седан способен двигаться как за счёт общей тяги ДВС и электромотора, так и на каждом из них по отдельности.

Литиево-ионная батарея под задними сиденьями обладает ёмкостью 12 кВт•ч и обеспечивает модели 745e запас хода на одной электротяге в 54-58 км. На ней же можно развивать скорость до 140 км/ч (а вместе с ДВС — до 250). Разгон до сотни с полной мощностью занимает 5,2 с. Собрат с длинной базой 745Le медленнее на 0,1 с, а запас хода на батарее у него меньше на пару километров. Ещё есть версия 745Le xDrive с полным приводом. Она на одной электротяге проходит лишь 50-54 км, зато динамика разгона лучше: 5,1 с. Комбинированный расход топлива у этой троицы «плагинов» составляет 2,1-2,6 л/100 км.

Вопреки опасениям за будущее двенадцатицилиндровых моторов, модификация всё ещё с нами. У агрегата 6.6 новые настройки. Мощность упала с 610 сил до 585, зато максимальный крутящий момент увеличился с 800 Н•м до 850. Разгон до ста ухудшился на 0,1 с (до 3,8), зато сократился средний расход топлива: с 12,6-12,8 л/100 км до 12,4-12,5. К тому же тут появился фильтр твёрдых частиц в выхлопе.

На модификациях 750i xDrive /Li xDrive новый мотор V8 4.4 выдаёт теперь 530 л.с. и 750 Н•м вместо 450 л.с. и 650 Н•м на прежней версии, за что спасибо купе восьмой серии, опробовавшему более современный вариант двигателя под своим капотом. Разгон у такой обновлённой «семёрки» — 4,0/4,1 с (750i xDrive /Li xDrive) против 4,4-4,5 с ранее. Дизельные же версии 730d, 740d, 750d (с задним и полным приводом, короткой и длинной базами, все трёхлитровые) сохранены в ассортименте с теми же значениями мощности и момента (249 л.с. и 620 Н•м; 320 и 680; 400 и 760 соответственно).

Цены и комплектации

В Европе, Америке и России одновременно продажи начнутся уже в апреле 2019 года. Модель по-старинке собирают в Германии.

В России бензиновые версии обновленной «семерки» оценены в сумму от 5 480 000 до 10 910 000 рублей. Диапазон цен на дизельные модификации — от 6 340 000 до 8 630 000 рублей. Прежняя модель стоила от 4 930 000 до 10 910 000 рублей.

Видео

Технические характеристики BMW 7 Series 2019

Мотор

740Li xDrive

745Le xDrive

730d/730Ld xDrive

740d/740Ld xDrive

750d/750Ld xDrive

750i/750Li xDrive

M760Li xDrive

Цена 84k $ 111k $ 116k $ 97k — 109k $ 107k-114k $ 128k-132k $ 130k-135k $ 167k $
Топливо бензин дизель бензин
Объем двигателя 1998 см³ 2998 см³ 2993 см³ 4395 см³ 6592 см³
Тип

рядный, 4-цилиндра

рядный, 6-цилиндров гибрид рядный, 6-цилиндров V8 V12
Мощность

249 л.с.

при 4000 об/мин

340 л.с.

при 5500-6500 об/мин

394 л.с.

при 5000-6000 об/мин

249 л.с.

при 4000 об/мин

320 л.с.

при 4400 об/мин

400 л.с.

при 4400 об/мин

530 л.с.

при 5500-6000 об/мин

585 л.с.

при 5250-5750 об/мин

Крутящий момент

400 Н∙м

при 1550-4500 об/мин

450 Н∙м

при 1500-5200 об/мин

600 Н∙м

при 1500-3500 об/мин

620 Н∙м

при 2000-2500 об/мин

680 Н∙м

при 1750-2250 об/мин

760 Н∙м

при 2000-3000 об/мин

750 Н∙м

при 1800-4600 об/мин

850 Н∙м

при 1600-4500 об/мин

Разгон 0-100км/ч 6,2 с 5,1 с 5,8 с 5,3 c 4,6 с 4,0 c 3,8 c
Расход средний 7,0 л. 8,4 л. 2,6 л. 5,7 л. 6.0 л. 9,5 л. 12,5 л.
Макс. скорость 250 км/ч
КПП 8 ст. автомат ZF
Привод задний полный
Масса снаряж. 1790 кг 1935 кг 2085 кг 1880 кг 1915 кг 1960 кг 1965 кг 2220 кг
Габариты Д∙Ш∙В 5120/5260 ∙ 1902 ∙ 1467/1479 мм
Колесная база 3070/3210 мм
Клиренс 135 мм
Топливный бак 78 л. 46 л. 78 л.
Багажник 515 л. 420 л. 515 л.
Шины 225/60 R17 245/50 R18 225/60 R17 245/50 R18 245/45 R19 245/40 R20
Подвеска независимая — многорычажная спереди и сзади
Тормоза дисковые вентилируемые спереди и сзади
Усилитель руля электрический

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *