BMW 650 gt

Отзывы владельцев BMW C 650 GT

BMW C 650 GT, 2012 г

Довелось покататься недельку на BMW C 650 GT плюсы и минусы, все лично мое мнение (рост 178 и вес 78). То, что понравилось: управляется супер, центр тяжести отличный, с женой вдвоем ехать на порядок легче по городу в пробках, чем например, на большом мотоцикле. Имеем в наличии всякие приятные БМВ-опции, типа датчиков давления шин, подогрева ручек, сидений. Электрорегулировка стекла в BMW C 650 GT прямо как у взрослых GT. Багажное отделение. Ну, нет слов, места реально «вагон», а с задним кофром, так вообще шик. Динамика — ну в плюс внесем набор скорости с 60 км/ч. Набор скорости хороший, а если один и без багажа, то ускорения и со 120 км/ч очень даже уверенные и динамичные. Реально не летит на тебя грязь и вода с дороги, ну кроме того, что со встречного потока выплескивают. То, что не понравилось: не получилось настроить положение стекла так, чтоб не дуло в шлем и при этом не смотреть сквозь него (видимо проблемы с ростом). Отсутствие динамики на старте (потому как на максискутерах не ездил и не с чем сравнить). Усилие и отзывчивость тормозов BMW C 650 GT после мотоцикла оставляет желать лучшего. Да, маленькие колеса — это удар в позвоночник. Зеркала — ну просто верх непрактичности – реально не видно ничего, кроме локтей. Общее ощущение — для ежедневных, многочисленных поездок по городу в пробках BMW C 650 GT очень хорош, но с зеркалами надо, что то делать.
Достоинства: управляемость. Много опций.
Недостатки: зеркала. Динамика на старте.

Константин, Одинцово

BMW C 650 GT, 2014 г

Катаюсь на BMW C 650 GT, скутер достойный. Съездил на выходные в Брест. 1000 туда, 1000 обратно. Организму хорошо. Организму комфортно. Весь багаж аккуратно разместился в «унитазе» и небольшом рюкзачке. На М1 160 идёт отлично. Если хочется бензин экономить, то 140. Расход на поездку — 5,4 литра на 100 км. И в городе хорошо. От меня в пробках разве что «полтинники» по полосе для ОТ уходят, но я редко спешу, поэтому гнать в междурядье не люблю. Меня дома ждут. Из явных косяков — задняя гидромагистраль трётся о пластик при срабатывании подвески. В Штатах из-за этого её меняли на армированную. Грязь летит, и сзади и спереди. Вот думаю, какой-нибудь удлинитель прикрутить на передний брызговик, а то мыть радиатор надоедает.
Достоинства: комфорт в поездках. Быстрый, скоростной. Экономный. По дизайну все на уровне.
Недостатки: трение задней гидромагистрали о пластик. Грязь летит во все стороны.

Степан, Москва

BMW C 650 GT, 2015 г

Мне очень понравился BMW C 650 GT. На счет прошивания пробок не вижу вообще никаких проблем. До этого ездил на SYM GTS300. Особой разницы в проезде между машин не заметил. Управляется отлично на любой скорости. Из недостатков могу отметить следующие: Тормоза хотелось бы поинтереснее (может кому то в самый раз). Зеркала не очень удобные. Непонятный алгоритм работы системы антипробуксовки или псевдо антипробуксовки. Не знаю, как ее назвать. То она не позволяет мне тронуться на мокром или грязном покрытии дорожного полотна, путем сбрасывания газа, а то наоборот, позволяет «дрифтить» с заносом кормы в 30 см (по ощущениям). Плюсов, конечно же, больше: грязевая и ветрозащита. Подогревы верхних конечностей и поп. Датчики давления в шинах. Посадка. Динамика (для скутера очень даже хороша). Управляемость. Объем перевозимого багажа. Так, как покупал BMW C 650 GT после падения, то приятно поразило, что весь пластик на нем изнутри проклеен шумоизоляцией. В целом, я очень им доволен. Для передвижения по городу он прекрасен. Для езды за город Gold Wing, конечно, намного приятнее. Но только за город. По городу мне приятнее на BMW C 650 GT. Это мое личное мнение и прошу не кидаться в меня камнями.
Достоинства: защита от ветра. Комфортабельная посадка. Динамика разгона. Умеренный расход. Качество исполнения.
Недостатки: тормоза хотелось бы получше.

Тимур, Москва

BMW C 650 GT, 2015 г

Самый комфортный скутер из всех, что у меня были. Из максискутеров не владел только «Сильвером» и GP 800. За полтора сезона BMW C 650 GT не подвел ни разу, единственный косяк — визг при трогании устранили в сервисе, замена подшипника сцепления – 3500 руб., это все. Удобен на дальние расстояния, советую круиз на ручку газа — очень удобно, расход не считал (какой смысл?) смотри и считай по компьютеру, если интересно. Вместе с кофром место для багажа очень много. Мотора BMW C 650 GT хватает на все, во мне 100 кг плюс пассажир, все тянет без провалов и рывков. Максимум что выжал-178 или 170 по GPS. Стеклу не хватает высоты, сантиметров 10, после 140 голову нужно чуть-чуть втягивать в плечи, подогрев без нареканий, на полном включении даже руки обжигает, но в холод приятно. ABS включается очень своевременно, пару раз спасало от верных неприятностей, свет отличный, забудьте про ксенон. Прикуриватель в левом бардаке, телефон всегда заряжен, колодки стер только к последнему ТО и то не до железа. В общем, берите не пожалеете, хотя цену можно тоже отнести к недостаткам, но это BMW, девчонки ваши!
Достоинства: хорошая ветрозащита. Электропривод стекла. Подогрев ручек и сидений. Просто огромная багажная ёмкость. Низкий центр тяжести.
Недостатки: алгоритм работы ABS.

Влад, Москва

Оцените легкость управления, исключительный комфорт и удобный бокс для перевозки вещей — самый вместительный в классе. Взгляните на продуманную эргономику: ветровое стекло с электрическим приводом, центральный замок, фирменные легкосплавные диски, стояночный тормоз в боковой опоре и, впервые в классе компактных скутеров, светодиодный ходовой огонь.

Решили купить BMW C 650 GT в московском салоне официального дилера «РОЛЬФ-Премиум»? Тогда знайте, что макси-скутер может стать отличным транспортным средством для делового человека. Мощный двигатель разгоняет его до 175 км/ч, при этом средний расход в городе не превышает 5 литров. Прибавьте к тому солидный выбор аксессуаров, возможность индивидуализации, гибкую настройку и…

Вы поймете, что удовольствие за рулем не зависит от количества колес!

Макси-скутер БМВ 650 GT устанавливает новые стандарты для двухколесного транспорта городского типа. Мотор мощностью 60 л.с. развивает максимальную скорость 180 км/ч, показывая все, на что способен. Данная модель оснащена рядом «умных» устройств: регулируемое ветровое стекло, стояночный тормоз и центральный замок. Стильный силуэт подчеркивает его дерзкий характер. Высокое лобовое стекло и удобное сиденье позволяют вам не зависеть от погоды и преодолевать большие расстояния с комфортом.

Инновационная опция безопасности – система мониторинга слепых зон SVA. Она предупреждает о приближении транспорта в слепой зоне. Благодаря бесступенчатой трансмиссии и улучшенному сцеплению, макси-скутер способен ускоряться с низких скоростей, а, следовательно, стартовать со светофоров вы будете первым. Это отличный скутер для тех, кто предпочитает наслаждаться каждой поездкой. Он подарит море приятных эмоций.

Продажа мотоциклов в «РОЛЬФ-Премиум»

Купить новый BMW C 650 GT в Москве от официального дилера можно в центре «РОЛЬФ-Премиум» по выгодной цене. Узнать точную стоимость вы можете у нашего менеджера. Наслаждайтесь поездкой на любых дорогах и в любую погоду.

Отзывы владельцев BMW C 600 Sport

BMW C 600 Sport, 2012 г

Сегодня я взял на тест драйв BMW C600 Sport, погонял по городу, несмотря на моросящий дождь. До сих пор нахожусь под впечатлением. Очень неоднозначный аппарат. Ощущения от езды очень похожи на мотоциклетные — динамика, управляемость и в дополнение ко всему очень приятный звук. Все очень удобно, много «фишек», хорошая аэродинамика и ветрозащита, был сухой, несмотря на дождь. Динамика BMW-шная, конечно вариатор это не механика со сцеплением, да еще и мопед новый на обкатке, но тянет он очень прилично и в условиях города ручку газа редко крутил больше четверти оборота. Очень низкий центр тяжести провоцирует к спортивной езде, очень приятно проходит повороты. Очень большой багажник, два шлема или один шлем и любая куртка BMW. Возможно доп. оборудование «топкейсом», как на R1200R, но более изящного дизайна. Еще из «допов» на BMW C 600 Sport очень понравилась противоугонная цепь, ей можно дублировать замок руля или привязать мопед к столбу. В общем, мне BMW C 600 Sport очень понравился, не понравилась только цена, его хочется взять «допом» к мотоциклу для города, а он сам стоит как мотоцикл.
Достоинства: динамика. Управляемость. Низкий центр тяжести.
Недостатки: цена.

Михаил, Санкт-Петербург

BMW C 600 Sport, 2012 г

Сегодня мне представилась возможность попробовать аппарат из новой линейки BMW – максискутер С600 Sport. Так как я являюсь на данный момент владельцем максискутера, мне было с чем сравнить. Первое, что мне понравилось в BMW C 600 Sport — это звук мотора, он яркий, красивый, при этом вибраций не ощущается, то есть это не тот звук, когда гремит все в мотоцикле. Высокая посадка и низкий руль, которые сделали именно для модели С600 Sport, поначалу показались мне неудобными, но когда я поехал на нем, понял, что именно таким образом конструкторы соорудили спортивный характер данному аппарату: посадка похожа на «стритовую» и удобна для перекладываний из поворота в поворот. Понравился двигатель и в работе, который показался мне совсем не вариаторным по своему резвому разгону со старта и торможению двигателем. Несмотря на то, что со своим ростом 175-176 я с трудом встаю на полную стопу, а чаще все-таки на носки, в пробке вес BMW C 600 Sport вообще не чувствуется, маневрировать в междурядье на маленьких скоростях одно удовольствие. В бортовом компьютере все перед глазами, все переключается очень легко. Порадовали переключатели поворотников, все работает практически смахиванием. Единственное смутил электронный тахометр, но, наверное, для таких аппаратов обороты действительно не главное, ведь за нас все делает сам С600 Sport. На представленной модели регулируется стекло вручную. Наверное, это важная вещь, но думаю, при ручной настройке, я бы пользовался ею не часто (в модели GT данная регулировка — электронная). В BMW C 600 Sport интересно организован багажник. Так как у этой модели хвост задран по-спортивному вверх, такого объемного отделения, как обычно, не получается, но, при парковке можно воспользоваться FlexCase. Это мешок, который открывается дополнительно под сиденьем и в который можно убрать, например, второй шлем.
Достоинства: маневренность. Посадка. Управляемость. Качество исполнения.
Недостатки: электронный тахометр.

Антон, Москва

BMW C 600 Sport, 2015 г

Плюсы: АБС, этот плюс объяснять я думаю не надо. Скажу только, что несколько раз, на мокрой дороге, это штука выручала. Антипробуксовка, работает четко. Срабатывает гораздо быстрее чем я понимаю, что скутер уносит куда-то в сторону. Полезна эта вещь опять-таки на мокрой дороге. Полный комплект подогревов. В начале и в конце сезона я их не выключал. Динамика. Для меня — достойная. 60 л.с. с бюргерским вариатором свое дело делают. Недавно положил стрелку за 180, пробы ради. Аэродинамика. В мелкий, или средний по силе дождь, в принципе можно и без дождевика. Мокнут только локти, да со шлема вода стекает на спину. Лишь бы не останавливаться, иначе сразу весь промокаешь. Легко обслуживаться. Все привычные плюсы обслуживания BMW C 600 Sport радуют. Не думаешь, где и когда купить и заменить расходники и т.д. Межсервисный пробег 10 тыс.км. Стояночный тормоз. Немцы без лишних «мудрствований» установили включение ручника к боковой подножке. Продуманное место для шлемов под сиденьем. На стоянке, второй шлем можно легко спрятать в специальный жесткий мешок, который откидывается вниз к колесу.
Минусы: посадка. Это даже скорее не минус, а особенность. На «спорте» водитель сидит слегка наклонившись вперед. Для моей спины хотелось бы все же сидеть поровней. В этом смысле, кстати, больше подходит GT. Расход 6,5 на компьютере. Но, думаю, это не критично в принципе. Цена ТО BMW C 600 Sport около 10 тыс. руб. (машина жены в этом смысле дешевле).
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Виталий, Москва

BMW C 600 Sport, 2015 г

Этот скутер достаточно дружелюбен, набор скорости происходит быстро, но равномерно. Ускорение 0-50-100-130-160 абсолютно одинаковое. Дальше немного медленнее, но идет тоже хорошо. За мотоциклами на трассе, с ее поворотами и обгонами успеваешь хорошо. Маневренность на высоте. На любой скорости объезжаешь любую яму одним движением пятой точки и пальца. Он очень лёгок в управлении. Идеален в управляемости. Закладывается он тоже хорошо. Двигаясь по узкой извилистой трассе 160 и больше, достаточно немного сбросить перед поворотом, чтобы заходя в поворот дать газу и на выходе вернуть сброшенную скорость. Он это делает легко. Но вот торможения в повороте BMW C 600 Sport не любит. Сразу вынесет в отбойник или на встречную полосу. К слову, об амортизаторах. Они очень хороши. Жесткие, спортивные, но при этом глотают всю вибрацию дороги и мелкие кочки и ямки. Средние уже дают Вам почувствовать, но, не доставляя дискомфорта, и не сбивая с траектории. Из всей огромной и продвинутой приборной панели этого скутера, читается на ходу только скорость. Ибо спидометр сделан большим и стрелочным (с дизайнерской стрелкой), а все остальное разбросано по экрану мелким шрифтом, и на ходу не читается. О тахометре я позаботился заранее, перед выездом посмотрел, где он, попытался запомнить положение цифр, обозначающих обороты возле растущей шкалы. Но на ходу я все равно ничего не понял. Не было времени наклоняться к приборке и вглядываться. К посадке я пока так и не привык. Все время думал о том, что это крутая спортивная посадка, способствующая наилучшему маневрированию в городе. Но на дальние расстояние я бы не поехал так. Спина и руки устали за 15 минут. Все время хотелось руль повыше, чтобы разогнуть спину. Он просто сделан для высоких людей. Зато колени не будут упираться в руль.
Достоинства: дизайн. Электроника. По динамике не уступает большим мотоциклам.
Недостатки: плохо читаемая панель приборов. Посадка.

Максим, Ростов-на-Дону

Отзывы владельцев BMW C 650 Sport

BMW C 650 Sport, 2016 г

Купил BMW C 650 Sport в ноябре. Раньше мотоциклетного опыта не было (детство и аренду в Таиланде не считать). Купил по двум причинам. Марка и имидж. Я осознаю, что японцы надёжнее, но люди, зная что Тойота надёжней и дешевле, все-равнопокупают БМВ. Так и здесь. Хотя сам езжу на Лексусе. Ну, вот захотелось, чтоб был «шильдик» БМВ. Образ. В салоне стоял и «грантуризмо», но синий BMW C 650 Sport выиграл визуально спор в моей душе. То есть взял то, что к душе легло. Теперь о грустном. 250 кг и высота от сиденья до асфальта. Минус — наличие должного опыта. Нет, я не падал, но каждая остановка физически тяжела для моих 180 роста и 70 веса. Записался на курсы обретения уверенности в мотошколу. Проехал 500 км, всё работает, привыкаю. Устаю от езды, хотя не гоняю. Всем удачи на дороге. Постскриптум. Сдал на права на А две недели назад на «Восходе». Честно скажу, на нем маневрировать на малых скоростях удобнее, чем на BMW C 650 Sport.
Достоинства: динамичный дизайн. Динамика на высоте. Проверенный премиум-бренд.
Недостатки: с моим весом 70 кг тяжело удерживать.

Евгений, Челябинск

BMW C 650 Sport, 2018 г

Вот уже 10 дней я передвигаюсь на оранжевом BMW C 650 Sport и могу рассказать о своих первых впечатлениях. Общий вывод: отличный мотобайк, мало что напоминает в нем о скутере. Подвеска отлично настроена, двигатель и коробка очень хорошо связаны между собой. Что мне нравится в BMW C 650 Sport больше всего: внешний вид, даже цвет, хотя поначалу оранжевый цвет мне не очень нравился, скутер гораздо лучше выглядит вживую, чем на фотографиях. Покупка BMW C 650 Sport была удачным решением. Что я не понимаю, так это несколько небрежностей со стороны BMW, которые были сделаны при разработке продукта. Видимо, они решили не строить идеальный скутер. Вот мои наблюдения: у скутера очень приятный выхлоп, но как по мне, его необходимо было сделать бы немного громче. Не очень красиво сделаны ходовые LED-огни, мне кажется, они эти лампы не очень ровно стоят друг возле друга. Но это все мелочи, в общем и целом скутер достойный, я считаю. Это один из самых красивых скутеров, которые я когда-либо видел.
Достоинства: дизайн. Продуманная эргономика. Панель приборов. Ходовые качества. Работа двигателя и трансмиссии. Динамика.
Недостатки: мелкие.

Мартин, Гамбург

BMW C 650 Sport, 2018 г

Я уже немолодой человек старше 60 лет, решил приобрести C 650 Sport, скутер приехал ко мне 3 дня назад. Что тут скажешь, скутер очень хорош для доставки пятой точки из пункта А в пункт Б. До BMW C 650 Sport у меня было 3 Piaggio 125 куб. см, 600 куб. см, Silverwing, 250 куб. см, Majesty и, наконец, Xciting 500R. 650 Sport — это первый байк, с которым поездки действительно веселые. Езда на нем напоминает езду по рельсам, он очень точно вгрызается в дорожное полотно, не оставляя шанса крутым поворотам. В гараже у меня еще есть байк Yamaha с двигателем 900 сс, на нем я иногда езжу, но с появлением BMW C 650 Sport ездить стал намного реже. В отличие от Ямахи, на BMW C 650 Sport я чувствую себя более комфортно, спина не болит и это главное в моем возрасте. Благодаря очень резвому двигателю и правильно настроенному вариатору у меня нет ощущения, что я еду на скутере. При этом у меня нет необходимости в переключении передач и работе сцеплением, это меня иногда утомляет, особенно в городе. Я доволен своей покупкой, я считаю, что я сделал правильный выбор в сторону BMW C 650 Sport.
Достоинства: комфорт. Богатое оснащение. Управляемость. Динамика.
Недостатки: цена.

Вальтер, Дортмунд

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *