BMW 650 gs

BMW F650 (F650CS, F650GS, F650ST)

Класс модели: туристический эндуро.

Годы производства/продаж: 1993-2012

Модельная серия мотоциклов BMW F650 появилась в 1993 году, предложив рынку две модели – BMW F650 Funduro (альтернативное название – F650) и BMW F650 Strada (альтернативное название – F650ST). Данные мотоциклы были разработаны совместно с компанией Aprilia, которая, в свою очередь, выпустила на рынок свою модель – Aprilia Pegaso 650. Между моделями BMW и Aprilia было множество отличий, однако концепция была одинаковой: в основе – 1-цилиндровый двигатель австрийской компании Rotax объемом около 650 куб.см., стальная рама, простые подвески и универсальная ходовая, подходящая как для асфальтовых, так и грунтовых дорог.

Несмотря на отсутствие технологий, используемых на флагманских мотоциклах BMW, модель BMW F650, благодаря своей низкой стоимости, получила огромную популярность в Европе – с 1993 по 2000 гг. было продано почти 51 000 мотоциклов, а версии 2000-2007 гг. – более 105 000 шт.

Основные модификации BMW F650:

  • BMW F650 (Funduro) – эндуро-версия мотоцикла. Выпускалась с 1993 по 2000 г. Имеет переднее колесо на 19’, внедорожную резину, удлиненную колесную базу (1480 мм), увеличенную высоту по седлу (820 мм), индикатор температуры на приборной панели и особую форму передней части с ветровым стеклом.
  • BMW F650ST (Strada) – дорожная версия мотоцикла. Выпускалась с 1996 по 2000 г. Имеет переднее колесо на 18’, дорожную резину, укороченную колесную базу (1465 мм), более низкую высоту по седлу, подвески с меньшим ходом (120 мм против 170 мм в версии Funduro), часы вместо индикаторы температуры на приборной панели, особый дизайн передней части мотоцикла и ветрового стекла.
  • BMW F650GS – выпускалась с 2000 по 2007 гг. и пришла на смену прошлому BMW F650. Имеет новый инжекторный двигатель, новый дизайн, версии с подогревом рукояток руля и ABS.
  • BMW F650GS (800cc) – выпускалась с 2008 по 2012 г. Отличается 2-цилиндровым двигателем, литыми колесными дисками и внешним видом. Имеет общие черты с F800GS, но обладает меньшей производительностью мотора и имеет более дешевое оснащение (1 тормозной диск, обычная вилка и пр.)
  • BMW F650CS (Scarver) – выпускалась с 2000 по 2007 гг. и пришла на смену модификации Strada (F650ST). Отличается внешним видом, дорожными колесами на 17’, приборной панелью, консольным задним маятником, багажником на месте бензобака и ременным приводом.
  • BMW F650GS Dakar – версия аналогична BMW F650GS, но в оригинальной раскраске и надписью Dakar, передним колесом на 21’ (в стандартной версии – 19’), подвесками с увеличенным ходом и, соответственно, большей высотой по седлу.

Модель BMW F650GS производилась вплоть до 2007 года, после чего была заменена на новую модель BMW F650GS, которая, несмотря на то же название, была совершенно другим мотоциклом с рядным 2-цилиндровым двигатель объемом около 800 куб. см.

В 2009 году концерн BMW решает «воскресить» некогда популярный 1-цилиндровый мотоцикл BMW F650GS, предложив рынку новую модель – BMW G650GS. По сути, это тот же F650GS, но с более современным внешним видом и двигателем, собираемым в Китае и используемом детали Rotax. Несмотря на техническую схожесть F650GS (2000-2007) и G650GS, последняя рассматривается нами в качестве отдельной модели на соответствующей странице Энциклопедии.

Краткая история модели

Краткая история производства BMW F650:

  • 1993 г. – начало производства и продаж BMW F650 (Funduro).
  • 1996 г. – появление модификации BMW F650ST (Strada).
  • 2000 г. – модели BMW F650 и BMW F650ST снимаются с производства, уступая место новым – F650GS и F650CS. Продажи старых версий продолжались до 2001 года.
  • 2004 г. – модели F650GS и F650CS получают по 2 свечи вместо 1-ой (маркировка Twin Spark на цилиндре).
  • 2007 г. – последний год производства мотоциклов серии BMW F650.
  • 2008 г. – на смену BMW F650GS пришла обновленная модель с рядным 2-цилиндровым двигателем объемом около 800 куб. см. и совершенно другим внешним видом (ассиметричная передняя фара, литые колесные диски, новая приборная панель). Выпускалась до 2012 года и впоследствии была заменена на BMW F700GS.
  • 2009 г. – появление модели BMW G650GS, построенной на базе F650GS (2000-2007) и ориентированной на рынки США, Южной Америки, Греции и Австралии.

Технические характеристики

Сравнительные технические характеристики разных поколений модели BMW F650:

Поколение BMW F650 (1993-1999) BMW F650GS (2000-2007) BMW F650CS BMW F650GS (2008-2012)
Тип мотоцикла туристический эндуро дорожный туристический эндуро
Тип двигателя 1-цилиндровый 4-тактный 2-цилиндровый 4-тактный рядный
Рабочий объем 652 куб. см. 798 куб. см.
Охлаждение жидкостное
Диаметр цилиндра х Ход поршня 100×83 мм 82×75,6 мм
Степень сжатия 9,7:1 11,5:1 12,0:1
Количество клапанов DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Mikuni BST33 инжектор
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 48 л.с. при 6500 об/мин 50 л.с. при 6500 об/мин 71 л.с. при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 57 Нм. при 5200 об/мин 60 Нм при 5000 об/мин 75 Нм при 4500 об/мин
Рама стальная
Коробка передач 5-ступенчатая 6-ступенчатая
Тип привода цепь ремень цепь
Размер передней шины 100/90-19 (версия ST — 18′, Dakar — 21′) 110/70-17 110/80-19
Размер задней шины 130/80-17 160/60-17 140/80-17
Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS)
Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS) 1 диск, 265 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (ход — 170 мм, в версии ST — 120 мм, Dakar — 210 мм) 41 мм телескопическая вилка (ход — 125 мм) 41 мм телескопическая вилка (ход — 180 мм)
Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 165 мм (версии ST и CS — 120 мм, Dakar — 210 мм) маятниковая, с моноамортизатором (рег. сжатия и отбоя), ход — 170 мм
Разгон до 100 км/ч (0-100) 6,2 сек 5,7 сек 4,4 сек
Максимальная скорость 165 км/ч 175 км/ч 185 км/ч
Емкость топливного бака 17 л 17,3 л 15 л 16 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 188 кг (ST — 191 кг) 190 кг 187 кг 199 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива составляет от 3,7-4,5 л на 100 км на инжекторных моделях F650GS до 5,5 л на 100 км в старых карбюраторых версиях серии F650 (Funduro, ST). Точное значение зависит от стиля езды.

Котов кастрируют для укрощения характера и улучшения экологии. Приобретая мотоцикл, напротив, хочется подчеркнуть свой нрав, мужественность, расширить ареал спаривания и разнообразие партнеров. Поэтому обычно выбирают наиболее харизматичный, шумный, агрессивный и экологически-вредный экземпляр. Мотопроизводители прекрасно понимают эту мотивацию. Но почему-то иногда делают все наоборот.
PDF – версия

«Еврогусь” BMW F650GS неплохо подойдет для учебной езды и девушкам

Громко клацает первая передача, газ – почти до упора, и… можно объявлять перекур – прямо на разгоне. BMW F650GS демонстрирует динамику дохлой воблы в низовьях канализации. Владелец хвастался ошеломляющими показателями топливной экономичности, и с первых же метров пути становится ясно, что он не врал. Двигатель, работающий на единичных молекулах бензина, априори не способен динамично разгонять мотоцикл. Видимо поэтому звук у него сухой, тихий и эмоционально дистиллированный. Полное отсутствие вибраций лишь усугубляет ощущение бесхарактерности.

Мотоцикл удалось разогнать до 160 км/ч. Большого удовольствия ехать на этой скорости нет, потому что шасси и подвеска работают на пределе и малейшие неровности выводят ее за границы рабочего диапазона ходов, а динамика на скоростях, близких к максимальной, вялая настолько, что приходится планировать обгоны, почти как на бюджетном седане.

Двигатель младшего «гуся” хорошо работает во всех режимах, но не блещет ярким характером

Коробка «бимера» четкая и «легкая”. Передаточные числа для этого скучноватого двигателя оказались подобраны удачно, что несколько скрашивает общую картину. Переключения вверх без сцепления невнятны, но данную особенность нельзя отнести к серьезным недостаткам – 650ый «гусь» все-таки не спортбайк. Интересна реакция КП на попытки включить несуществующие «минуспервую» и шестую передачи. В отличие от некоторых «японцев» лапка коробки не упирается в «стену», а проваливается в «никуда», показывая пилоту, что тот требует невозможного.

Система впрыска топлива по-немецки скупо дозирует бензин, позволяя при скорости 40 км/ч на пятой передаче разгонять байк без рывков. Ускорение по ощущениям получалось даже не как у 400-ки, а скорее как у 250-ки или иного двухтактного «стольника». Степень кастрированности F650GS в угоду экологии, экономичности и мягкого характера потрясает. Некоторые 400-кубовые эндуро, не претендующие на сколь-либо серьезную спортивность, на высших передачах разгоняются резвее.

Вилка BMW F650GS страдает от недостатка демпфирования сжатия

Подвеска малого «гуся» полностью гармонирует с двигателем. Она никакая. Вилка не обеспечивает нужной степени демпфирования сжатия, из-за чего мотоцикл сильно клюет при энергичных торможениях. Если поймать среднюю ямку, то можно легко заработать пробой.

Моноамортизатор BMW F650GS работает хорошо и позволяет легко регулировать поджатие пружины

Моноамортизатор в отличие от нерегулируемой вилки работает сносно и даже позволяет изменять предварительное поджатие пружины без использования спецключа, что пригодится в поездках с багажом и пассажиром. Но эту возможность владельцы, скорее всего, оценить не пожелают, так как под весом «второго номера» и полного кофра хлама остатки разгонной динамики окажутся похороненными заживо. Маленький бонус – ручка регулировки поджатия пружины моноамортизатора имеет «клики», так что запоминать изменения настройки будет легче.

На щебенке пилот BMW F650GS чувствует себя не очень уверенно

Из-за малой энергоемкости подвески и дорожной размерности покрышек F650GS за пределами асфальта чувствует себя неуютно. Сухую твердую грунтовку или гравий он, конечно, переварит. Но не более того. На мокрых, грязных или сыпучих поверхностях сказывается немалый вес, вялый мотор и почти стопроцентно асфальтовая резина. Если ехать стоя, ситуация немного улучшается, но все равно ощущаешь каждой клеточкой спинного мозга, что пулю из этого «вещества» слепить не удастся.

Тормоза BMW F650GS гарантируют хорошее замедление и достойную обратную связь, а спицованные колеса выдержат большие нагрузки.

Хороших слов заслуживают тормоза. Скобы Brembo уверенно и адекватно замедляют мотоцикл даже с максимальных скоростей и упорно не перегреваются. Передний тормоз без пресловутого электроусилителя позволяет точно дозировать усилие, из-за чего ABS при нормальной неэкстремальной езде срабатывает редко. Если же колеса все-таки блокируются, ABS быстро и соразмерно пресекает развитие опасной ситуации.

К счастью, ABS мотоцикла BMW F650GS – отключаемая

Огромный плюс установленной на F650GS системы ABS – возможность ее отключить. Это особенно полезно, например, на горной «гравийке», где антиблокировка может основательно удлинить тормозной путь. А в свете того, что европейские законотворцы всерьез рассматривают возможность запретить производителям устанавливать на мотоциклы отключаемые ABS, данная опция становится вдвойне привлекательней.

Пульты BMW F650GS классической конструкции

Еще одна радость – пульты классической конструкции. В отличие от исконно – BMWшных (с тремя кнопками управления поворотниками) к ним не приходится привыкать несколько дней. Тем не менее, вместо выключения индикаторов поворота палец изредка попадал на кнопку звукового сигнала, из-за чего некоторые водилы косились на пилота, как на «чайника», дудящего без видимых причин.

Кнопки управления ABS и подогревом ручек BMW F650GS

В дополнение к пультам понравились ручки руля с функцией подогрева. Они действительно очень удобные. Даже через пару сотен километров кисти не испытывали дискомфорта и усталости, а в холод оставались теплыми. Свою лепту вносит и великолепное седло, позволяющее с легкостью преодолевать внушительные расстояния без развития геммороидального синдрома, а также ставить ноги на асфальт всеми ступнями не очень рослым пилотам. К великому сожалению оно удобно и для пассажира, поэтому придется выдумывать специальные отмазки, чтобы сбросить бабу с «воза».

На асфальте «гусь” легок в управлении, прекрасно справляется с дальней дорогой и даже пригоден для учебной езды

Завершает эргономическую картину удобное положение тела и ветрозащита. Удачно расположенные подножки не заставляют даже высоких пилотов излишне сгибать ноги в коленях, широкий руль облегчает маневрирование и позволяет сидеть с небольшим наклоном вперед, а высокое стекло эффективно защищает от потока воздуха.

Находясь в седле, боковую подставку пришлось искать днем с фонарем. В первый раз процесс занял больше минуты, по мере привыкания время сократилось до секунд пятнадцати-двадцати. Но отточить его до стандартного двухсекундного «пинка» левой пяткой так и не получилось. Складывается боковая подставка с громким клацаньем металла об металл. В этом нет ничего страшного, видимо просто потерялась резинка-упор. На центральную подставку байк поднимается очень легко, так что даже после утомительного продубаса постановка мотоцикла с загруженным кофром не составит труда.

Приборка BMW F650GS аскетичная, но показания читаются легко

Изучение функций приборной панели заняло примерно семь с половиной секунд – девайс оказался радикально-аскетичным. Спидометр, одометр, тахометр, часы, набор привычных лампочек-индикаторов и всего один счетчик промежуточного пробега. В таком «лесу» заблудиться трудно. Внешность у приборки невзрачная, но показания читаются уверенно.

Топливный бак BMW F650GS перенесли с традиционного места под седло

Дизайнеры нестандартно подошли к расположению бензобака и его заливной горловины. Она находится под правой коленкой пассажира, а на привычном месте перед пилотом красуется крышка маслобака. Для проверки уровня масла имеется смотровое окошко, расположенное со стороны левого пера вилки. Но увидеть через него что-либо внятное получается с большим трудом.

– Оказывается у «гусей” нет вымени!
– У пилота, кстати, тоже…

Производитель позиционирует F650GS, как байк для начинающих любителей марки, желающих распробовать вкус владения баварской техникой без риска разочароваться потерей внушительной суммы. К сожалению, кроме объяснимого желания разработчиков уложиться в умеренный бюджет за счет отказа от некоторых функций и возможностей старших собратьев, у 650-ки ненароком отрезали кусок души и мужского достоинства. Из-за чего с конвейера вышел прекрасный аппарат для одиноких 89-летних развозчиков пиццы, презирающих шум моторов, ратующих за экологию, экономию топлива и искренне уважающих покой соседей. Как евнух в гареме, девушкам такой «гусь» серьезной опасности не представляет.

Антон Барсуков
Фото Виктора Акилова и автора

Автор благодарит, Александра «Заведенного» Глушкова из мотоклуба «Ворон» за предоставленный на тест «BMW F650GS».

650-кубовый Rotax надежен и экономичен, но сильно задушен электроникой Заднее колесо BMW F650GS оснащено пластиковым «брызговиком” На асфальте «гусь” легок в управлении, прекрасно справляется с дальней дорогой и даже пригоден для учебной езды

Техническая характеристика

Трансмиссия
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
Коробка: передач 5-ступенчатая
Главная передача: цепью

Ходовая часть
Рама: дуплексная, стальная
Передняя подвеска: телескопическая вилка
Ход переднего колеса, мм: 170
Задняя подвеска: маятниковая, с моноамортизатором
Ход заднего колеса, мм: 165
Тормозная система: гидравлическая
Передний тормоз: 1 диск 300мм, 2-поршневая плавающая скоба
Задний тормоз: 1 диск 245мм, 1-поршневая плавающая скоба
Передняя шина: 100/90-R19
Задняя шина: 130/80-R17

Пожалуйста авторизуйтесь

Двигатель

Тип конструкции двигателя

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана, два распределительных вала верхнего расположения, система смазки с сухим картером

Рабочий объем (см3) двигателя

Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)

Количество цилиндров

Количество клапанов на цилиндр

Степень сжатия двигателя

Cистема управления двигателя

Система управления двигателем BMW, две свечи на цилиндр

Тип смесеобразования

Электронный впрыск топлива во впускной коллектор

Генератор

Трехфазный генератор переменного тока 400 Вт

Очистка ОГ двигателя

Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-3

Число тактов

АКБ

12 В / 10 А-ч, необслуживаемая

Максимальная скорость (км/ч)

Запас хода / расход

Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч (л)

Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч (л)

Топливо

Неэтилированный бензин с октановым числом 95

Передача тяги

Тип КПП

механическая

Привод

полный

Сцепление

Многодисковое сцепление в масляной ванне с механическим приводом

Ходовая часть / тормоза

Колеса

Литой алюминий

Подвеска задняя

Двухрычажный коробчатый маятник из стальных профилей, центральная амортизационная стойка с системой рычагов, бесступенчатая гидравлическая регулировка натяжения пружины, регулируемая амортизация при ходе отбоя

Ход подвески спереди/сзади

170 / 165

Подвеска передняя

Телескопическая вилка, диаметр трубок 41 мм, стабилизатор вилки

Задняя шина

140/80 R17 69V

Размер заднего диска

3.50 x 17″

Вылет передней вилки

Передняя шина

110/80 R19 59V

Размер переднего диска

2,50 x 19″

Рама

Сварная стальная рама открытого типа с закрепленным подрамником также из стали

Передние тормоза

Однодисковый, диаметр 300 мм, двухпоршневый плавающий суппорт

Задние тормоза

Однодисковый, диаметр 240 мм, однопоршневый плавающий суппорт

Габариты / масса

Ширина (по зеркалам) (мм)

Максимально допустимая масса (кг)

Высота (без зеркал) (мм)

1 390

высота по сидению

780 мм (заниженная подвеска: 750 мм; высокое сиденье: 820 мм)

Сухая масса (кг)

Снаряженная масса с полным баком (кг)

Полезный объем топливного бака (л)

База

1 477

Длина (мм)

2 165

Серия BMW F — это семейство двухмоторных спортивных мотоциклов с параллельными двигателями, производимых в Берлине , Германия, компанией BMW Motorrad . Запущенная в 2008 году, линейка включает F650GS , F700GS , F800GS и F800GSA . В 2012 году F700GS заменил снятый с производства F650GS, а в 2013 году был представлен F800GSA с 24-литровым топливным баком (5,3 галлона США; 6,3 галлона США) и увеличенными передним обтекателем и экраном. И F800GT, и F800S имеют ременной привод.

Модели

Вопреки отраслевому соглашению, «номер» каждой модели не относится к объему двигателя. Вместо этого каждый мотоцикл серии F использует по существу один и тот же двигатель объемом 798 куб. См (48,7 куб. Дюймов), но с разной выходной мощностью и уровнями оснащения. Параллельно-сдвоенный двигатель впервые был использован в F800S , а также в F800GT , F800R и F800ST , хотя эти мотоциклы настроены на выдачу пиковой мощности при других оборотах, отличных от моделей GS. У моделей GS более длинный ход подвески, необходимый для использования на бездорожье.

Название F650GS вызывает еще большую путаницу, поскольку ранее оно использовалось для мотоцикла BMW объемом 652 куб. См (39,8 куб. Дюйма), оснащенного одноцилиндровым двигателем Rotax . Он производился в 2000–2007 годах, затем был перезапущен в 2009 году как G650GS , оснащенный двигателем китайской сборки с той же мощностью 652 куб.

Хотя на всех мотоциклах используется один и тот же базовый двигатель, F800 развивает мощность 85 л.с. (63 кВт), что на 10 л.с. (7,5 кВт) больше, чем у F700, и на 14 л.с. (10 кВт) больше, чем у снятого с производства F650. Двигатели как F800, так и F700 можно модифицировать для обеспечения пониженной выходной мощности 35 кВт (47 л.с.) для европейских гонщиков, имеющих ограниченные лицензии категории A2.

F800 и F700 оснащены сдвоенными тормозными дисками спереди, а F650 — одним диском. Оба мотоцикла имели антиблокировочную тормозную систему (ABS), которая была опциональной на моделях F800 до 2013 года и на всех моделях F650.

Раньше только F650 имел возможность заниженной подвески, которая не была доступна на моделях F800 до 2012 года. С 2013 года как F800, так и F700 могут быть оснащены заниженным сиденьем и / или заниженной подвеской, комбинация которых уменьшает сиденье. высота до 820–850 мм (32–33 дюйма) (F800) или 765–790 мм (30,1–31,1 дюйма) (F700), что делает велосипеды подходящими для велосипедистов невысокого роста.

Специальные выпуски

F800GS Adventure (2013+)

Включает увеличенный топливный бак на 24 литра и усиленный задний подрамник.

F800GS Трофей (2012)

Лакокрасочное покрытие Desert Blue и Alpine White, сиденье Black и Rally Grey, алюминиевая защитная пластина двигателя и защита рук с большими спойлерами.

F800GS Triple Black (2012)

Черное лакокрасочное покрытие, черные анодированные трубки и обода вилок, рама Granite Grey и поворотный рычаг Nürburg Silver.

F650GS, специальное издание (2012 г.)

Лакокрасочное покрытие Sun Yellow и Black Silk Gloss, трубы вилки, колеса и рама Granite Grey, поворотный рычаг Nürburg Silver, пластиковая защитная пластина двигателя и высокое ветровое стекло.

F800GS «30 лет GS» (2010 г.)

Лакокрасочное покрытие Alpine White с белыми / синими / красными наклейками, красное сиденье с тисненым логотипом GS, белые указатели поворота, алюминиевая защитная пластина двигателя, защита рук с большими спойлерами, ручки с подогревом, бортовой компьютер и тонированное высокое ветровое стекло.

F650GS «30 лет GS» (2010 г.)

Лакокрасочное покрытие Alpine White с белыми / синими / красными наклейками, красное сиденье с тисненым логотипом GS, белые указатели поворота, окрашенные в магний колеса, пластиковая защитная пластина двигателя, защита рук с большими спойлерами и тонированное ветровое стекло.

Обновление 2013 г.

F700GS

F800GS был обновлен для 2013 модельного года, а F700GS заменил F650GS. Изменения на 2013 год включали: увеличение мощности на 3,0 кВт (4 л.с.) и 2 Нм (1,5 фунт-сила-фут) на F700 по сравнению с F650; стандартная АБС на всех моделях и сдвоенные дисковые тормоза на F700; введение дополнительной электронной регулировки подвески (ESA) и автоматического контроля устойчивости (только F800); рулевые переключатели и органы управления нового поколения; обновленные циферблаты приборов и штатные указатели топлива / температуры; дымовые серые указатели поворота и задний светодиодный фонарь; новые передние обтекатели и лакокрасочное покрытие; и заниженная подвеска впервые доступна на F800.

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с BMW F800GS , BMW F700GS и BMW F650GS twin .
  • Официальный сайт BMW F800GS

BMW dakar 650 2004г после 1996г, действительно, шумный, когда едешь при оборотах меньше 3000, внатяг звук гремящий, настораживающий, хотя по мнению бывалых вроде нормальное явление. В первый же перегон через город в пробочное время выявил невозможность медленно ехать на холостых, километров 5-6 в час, глохнет, приходится в таких случаях подгазовывать и ехать на сцеплении, КЛЕ чуть получше на холостых едет. Передачи короткие (вернее у мотора рабочий диапазон небольшой) приходится постоянно перещелкивать, думал с приобретением большей кубатуры избавлюсь от этого, не получилось (пока не сильно видимо раскубатурился -).
Дакар более скоростной до 160 разгонял, КЛЕ 130-140 максималка, и набирает Бэха быстрее скорость, с газа на первой встает, КЛЕ только со сцеплением, а проскакивают лежачих полицейский на скорости 70-90 оба хорошо. БМВ подвеска чуть более жесткая, но это я еще в настройки не лазил.
Посадка, привыкаю, на КЛЕ более чепперно сидишь что ли, на Дакаре так и хочется ноги повыше поставить, хоть приваривай на дальняк дужки для ног.
Цепь очень шумная, хоть и свеже смазанная, в общем, учитывая что от обоих этих моделей получаешь одинаковое удовольствие, спрашивается, зачем платить больше -)). Хочется думать что за надежность, которая теперь и будет проверяться.
Понятна теперь необходимость тюнинга, — звезда ведущая меньше на зуб необходима, и контроллер типа Добек холостые поджирнить немного. И это при разнице между одногодками КЛЕ и БМВ почти в 100т.р.
Багажник на Бэхе пластмассовый, так и кажется, что кофр отвалится, болтается как голова у алкоголика, на КЛЕ большой крепкий алюминиевый багажник. Вот еще расход на тюнинг. Зато на бензе экономия, на 13 литрах 300 с лишним км., а старенький КЛЕ без проверки и регулировки карбюраторов около 6- 8 литров на 100км расходовал.
В общем двойственные впечатления, от Дакара, шумы настораживают, низы огорчают, надо исправлять, разгон подкупает, внешний вид радует, и за четверть ляма хотелось бы что то не так гремящее и не требующее тюнига.
Ну и стеклышко родное, для начала подниму на проставочках сантиметров на 7, и дальше по результатам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *