BMW 5 тест драйв

Сегодняшний премиальный седан – невообразимо сложная штуковина. Все детали, провода и алгоритмы, из которых он состоит, невозможно себе представить. Их создают огромные коллективы людей, многие из которых никогда не видели друг друга. И все же по-нас­тоящему хороший автомобиль раскрывается весь и сразу. Просто, как перочинный нож из десятка-двух обычных деталек – достаточно открыть его и отрезать дольку от яблока, чтобы понять все о его качестве, удобстве и удовольствии от пользования.

Вот так же сразу раскрылась и новая «пятерка” BMW – исключительно удачная вышла машина. И по ходу тестовых поездок она только подбрасывала дополнительные поводы для восхищения. Технически она до предела близка к нынешней «семерке”. Пятая серия не только сделана на одной платформе с представительским седаном, у них и внутри больше общего, чем отличий. Только едут автомобили одинаково качественно, но совершенно по-разному.

Новый BMW пятой серии воспринимается легким и подвижным автомобилем. Он настолько непосредственный и азартный, что хочется, чтобы такой была и «трешка”. При этом ощущение качества и ценности автомобиля здесь намного выше, чем в третьей серии – за счет шумоизоляции и ездового комфорта. А места в новом седане не так чтобы сильно меньше, чем в седьмой серии, чья короткобазная версия пред­лагает все блага, кроме королевского простора сзади.

И теперь именно «пятерка” – почетный хранитель и пропагандист фирменного удовольствия от вождения BMW. Даже дизельный полноприводный BMW 530d xDrive может быть азартным на горной дороге, оставаясь абсолютно гармоничным, комфортным седаном с исключительной плавностью хода. А начинается кайф с первой секунды: совместная работа рядной дизельной «шестерки” и восьмиступенчатой автоматической трансмиссии просто феноменальна. Педаль газа будто связана не с наддувным двигателем, а напрямую с его отдачей: ни малейшей задержки при переходе с тормоза на газ. Как на лучших в истории BMW атмосферных моторах, только (по бумажкам) все 620 Нм момента доступны уже с 2000 об/мин, а на деле плотная тяга есть всегда.

И в шасси новой пятой серии почти все от «семерки”. Но, в соответствии с табелью о рангах, подвески здесь только пружинные: пневматики не будет. Ну и пусть, она не всегда бывает настолько хорошей, насколько дорогой. Зато есть шасси с подруливающими задними колесами – даже на полноприводных версиях. На скорости они работают на стабильность, виртуально удлиняя базу, в городе – на маневренность. При этом руль теперь чистый по ощущениям и идеально точный, чего нельзя было сказать о прошлом поколении. Однако он может быть и еще чище – чтобы узнать это, достаточно прокатиться на заднеприводной машине.

Бензиновая BMW 540i у нас была с пакетом M Sport (подвеска, стайлинг, аэродинамика, отделка салона). «Прокачанное” шасси поначалу показалось вариантом только для активных любителей драйва – на неровностях машина повела себя по-спортивному даже в комфортном режиме. Но оказалось, что это не так. Просто не нужно ей мешать, щелкая клавишами, – в автоматическом режиме Adaptive все о’кей. Стоит скорости упасть или появиться трещинам в асфальте, машина даже на опциональных 19-дюймовых колесах может любо-дорого воспарить над дефектами дороги. И быть комфортнее, чем в принудительно выбранном режиме Comfort.

Соперник — Mercedes E-Class
Так же продвинут, но требует вдумчивого копания в конфигураторе, чтобы получить классную машину

Конечно, 340 лошадей и разгоняют машину повеселее, и драйва на асфальте заднеприводная машина дает больше. Однако здесь, в отличие от дизеля, приходится иногда пользоваться подрулевыми лепестками: отклик двигателя внизу не столь моментальный, и сама собой просится пониженная передача.

Подробно рассказать об электронике новой «пятерки” – у нас места на сайте не хватит. Есть все, что сегодня известно автомобильной цивилизации, плюс еще немного. Например, не многие пока пробовали управлять музыкой или телефоном жестами рук в воздухе. Очень удобно: эта машина понимает их так же хорошо, как и повороты руля.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Дизайн BMW 5 Sedan (БМВ 5 Седан) отличает особый, неповторимый язык линий и форм каждой детали. Стильный и элегантный облик автомобиля выразительно подчеркивает высочайшие качество и комфортабельность этой модели. BMW 5 серии Седан обладает ярким спортивным характером, что нашло отражение в динамичной форме и атлетических линиях кузова. Красота автомобиля заключена в строго выверенных пропорциях и филигранном исполнении мельчайших деталей.
Интерьер BMW 5 Sedan шестого поколения по форме очень похож на интерьер «семерки» — неповторимый стиль и четкая ориентация на водителя. Слегка повернутая центральная консоль к водителю, современные функции и гармоничная атмосфера обеспечит поистине уникальный опыт вождения.
Для мирового рынка первоначально предложен БМВ 5 Седан в комплектации 550i и 535i. Модель 550i имеет 4.4-литровый V8 двутурбированный двигатель, мощностью 400 л.с. и крутящим моментом в 612 Нм, разгоняющий автомобиль до 100 км/ч за 5 секунд. Что касается 535i, она оснащается 3-литровой рядной шестеркой с двумя турбинами, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. Обе модели будут оснащаться как ручной 6-ти ступенчатой КПП, так и 8-ми ступенчатой АКПП. Также в качестве дополнительной опции будет доступна спортивная 8-ступенчатая АКПП.

Для многих надо объяснить, что произошло. Была у меня такая же пятерка g30 520д, нахрена поменял на то же самое? Как оказалось, дешевый немец от немца подороже отличается безумно. Хрен с ним в бумажных перечислениях — машина совсем другая по ощущениям.

Дизель 3 литра (было 2), 249 сил. Прошлая ехала 7.6 до ста, эта — 5.4. И той хватало, но щас вообще комфортно ездить. Когда угодно жмешь на газ — едешь.

  • Адаптивная подвеска — настраивается жесткость. Подвеска в целом жестче и спорта поболее. Более упругое шасси дает возможность быть спокойнее на 140км\ч, рулится заметно комфортнее и острее.
  • М-тормоза — цепляются лучше, хватает на дольше. В той машине вообще жопа в этом компоненте была — два оттормаживания перед поворотом и конец тормозам.
  • М-обвес — внешка другая; М-руль (толще, мягче). Вместе с черным цветом прям жених завидный.
  • Вентиляция жопы — на кожаном салоне мастхэв. Даже когда холодно пользуешься, чтобы не прикипать к сидушке.
  • ПРИСОСОЧКИ ДВЕРНЫЕ — ляпота, лухари. Я к ним привык, когда еще кент за мной заезжал на машине с ними.
  • Беспроводная зарядка для беспонтового большого ключа с дисплеем. Такое себе, но пока куда-то едешь, 7% в телефон добавить можно.
  • Проекция на лобовое. Не отвлекаешься на дорогу — скорость видна на лобаше.
  • Черный потолок (уютненько жопа)
  • Кожа лучше — темно коричневая для разнообразия и гладкая фактура.
  • Комфортные сиденья — поясничный подпор для больной спины, ломающаяся спинка сидения, регулируемая боковая поддержка. Это в целом большая ценность, ибо сидишь теперь удобно.
  • Приборка новая электронная — глаз радуется.
  • Монитор большой с новой мультимедийкой. Тупо баллы в восприятие интерьера.
  • Музыка харман. Говно — переставил с прошлой машины комлпект (140к на прошлую + сюда 50к)
  • Подогревы мягче и быстрее работают. В прошлой машине тебе раскаленное железо через 3 минуты под очко выливали.
  • Жопы подогрев теперь сам включается от температуры. С сигналки завел — само греется. Теплая машина — невероятный плюс. Раньше только руль сам включался.
  • Фары лучше светят, дальний свет от руля крутится. Фары адаптивные — на темной трассе сами убирают пучок со встречных машин.

Тупо восприятие другое. Замена машины того стоила.

Я хотел м4, кайман взять, потом думал 340, после тупо отсматривал автору за мою сумму. Ниче умнее в голову не пришло, как взять более комфортную машину и сохранить бабос. Пока я решался ее купить, сами понимаете, че в стране и в мире произошло)) Сейчас машина дороже на 500-700к из-за курса и распродажи всей годноты за неделю. Успел в последний вагон.

Я в какой-то момент лапки сложил, мол ну ладно, непонятная пандемия, пусть деньги полежат на всякий случай. Но тут звонит менеджер и говорит «щас кидаю счет, оплачивай полтос, тачка есть». Я даже толком не понял, че за машина, перевел — и через 5 минут после меня Казанцы закинули пятак предоплаты. Я выиграл))

В планах менять её пока нет. Ибо устраивает всё, а сильно лучше варианты, которые прям можно ощутить, уже стоят по 7-10 млн рублей (если мы говорим о седанах). Такие средства на машину тратить я пока не готов.

Дальше по планам че-то придумать с квартирой, либо со второй машиной — купить что-то под шпорт-наваливать.

Как я могу вам помочь? Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *