BMW 3 gt 2019

На международном Женевском автошоу в марте 2013 года баварский автомобилестроитель BMW провел официальный показ пятидверного лифтбека 3-Series GT с внутризаводской маркировкой «F34», который стал серийным воплощением одноименного концепта, дебютировавшего в сентябре 2009-го на выставке во Франкфурте. Своим появлением автомобиль расширил сразу два семейства немецкой марки: гамму третьей серии и список GT-хэтчбеков.

В июне 2016 года на свет появилась обновленная версия пятидверки, «живая» премьера которой состоялась в конце сентября на Парижских смотринах. Большая часть изменений пришлась не на экстерьер с интерьером (машине лишь изменили «начинку» фар, подкорректировали бампера и освежили мультимедийный комплекс), а на техническую составляющую – «немцу» основательно перетряхнули линейку двигателей, отрядив ему новые силовые установки.

В отличие от «собратьев» по семейству, BMW 3 GT не назовешь красавцем, а все из-за грузного и высокого кузова с коротким «хвостиком» багажника, что добавляет его силуэту тяжеловесности, и ситуацию не спасают даже взлетающие вверх контуры боковин и лихо заваленная тыльная стойка крыши. Правда, с других ракурсов лифтбек выглядит куда гармоничнее и привлекательнее: спереди он демонстрирует агрессивный взгляд светотехники, фирменные «ноздри» радиаторной решетки и плотно сбитый бампер, а сзади – элегантные L-образные фонари со светодиодной «начинкой» и рельефный бампер с двумя патрубками системы выхлопа.

По своим размерам BMW 3-Series GT считается автомобилем D-класса по европейским стандартам: пятидверка насчитывает 4824 мм в длину, 1508 мм в высоту и 1828 мм в ширину. База колес у «баварца» умещается в 2920 мм, а его дорожный просвет составляет 165 мм. В зависимости от исполнения, машина весит от 1675 до 1800 кг в «боевом» состоянии.

Интерьер среднеразмерного лифтбека премиум-класса безупречен по всем параметрам – гармоничный и красивый дизайн, непререкаемая эргономика, классная отделка и великолепные материалы (дорогие пластики, кожа, алюминий). Поджарый мультифункциональный руль, предельно понятная и информативная аналоговая панель приборов с электронными «вкраплениями» и монументальная центральная консоль с экраном мультимедийного комплекса и россыпью кнопок магнитолы и «климата» – своим видом интерьер полностью оправдывает высокий статус автомобиля.

Передние пассажиры в BMW 3 GT попадают в объятья цепких кресел с идеальным профилем, отлично развитыми боковинами и солидным спектром электрорегулировок. На заднем диване раздолье для двоих человек (полноценному пятиместному использованию мешает напольный тоннель), а для большего удобства спинка раздельно настраивается по углу наклона.

Багажник «тройки» GT может похвастать не только правильной конфигурацией и качественной отделкой, но и солидным объемом – 520 литров в «походном» виде. Второй ряд сидений, «разрезанный» в соотношении 40:20:40, укладывается в ровный пол и доводит вместимость до 1600 литров. В подполье есть только емкость для мелочей или инструмента, а вот запаски нет (всему виной шины Run Flat).

Технические характеристики. Для рестайлингового BMW 3-Series GT предлагается четыре двигателя на выбор, которые стыкуются с 8-ступенчатым «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией xDrive (задний привод устанавливается только на самую «слабую» версию):

  • Подкапотное пространство модификаций 320i и 320i xDrive отдано под размещение бензиновой «четверки» B48 объемом 2.0 литра с двумя турбокомпрессорами, ГРМ с 16-ю клапанами, прямым впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, выдающей 184 «кобылы» при 5000 об/минуту и 270 Нм пиковой тяги при 1350-4600 об/минуту. Спринт до первой «сотни» такой автомобиль преодолевает за 8.1-8.4 секунды, максимально покоряет 224-229 км/ч и «уничтожает» 6.1-6.6 литров топлива в смешанном режиме.
  • Версия 330i xDrive оснащена тем же самым «сердцем», но его отдача в этом случае доведена до 252 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 350 Нм доступного потенциала при 1450-4800 об/минуту. На «бросок» до 100 км/ч у нее уходит 6.2 секунды, предел возможностей не превышает 250 км/ч, а топливный «аппетит» вписывается в 6.7 литров в комбинированном цикле.
  • «Топовому» исполнению 340i xDrive положен шестицилиндровый агрегат B58 объемом 3.0 литра с рядной компоновкой, непосредственным впрыском, бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения и ходов клапанов и турбонагнетателем TwinScroll, генерирующий 326 «скакунов» при 5500 об/минуту и 450 Нм возможного момента при 1380-5000 об/минуту. При ускорении такой лифтбек упирается в 250 км/ч, оставляя позади первую «сотню» через 5 секунд, а «переваривает» не более 7.7 литров топлива в режиме «город/трасса».
  • Дизельный вариант 320d xDrive комплектуется 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем, оснащенным наддувом с изменяемой геометрией турбины, 16-клапанным ГРМ и технологией питания Common Rail, потенциал которого насчитывает 190 сил при 4000 об/минуту и 400 Нм крутящей тяги при 1750-2500 об/минуту. Пятидверка справляется с разгоном до 100 км/ч по истечению 7.7 секунды, набирает 225 км/ч «максималки» и потребляет 4.8 литров горючего в смешанных условиях.

Полный привод xDrive на BMW 3 GT имеет в своей основе заднеприводную схему трансмиссии, где в обычных условиях почти весь момент подается на заднюю ось. Передние колеса активируются с помощью бесступенчатой многодисковой муфты, которая блокируется при старте с места для обеспечения наилучшей динамики.

До обновления в 2016 году пятидверка поставлялась российским покупателям в модификациях 320d xDrive, 320i, 320i xDrive, 328i xDrive и 335i xDrive. Машина оснащалась рядными четырех- и шестицилиндровыми турбодвигателями объемом 2.0-3.0 литра, развивающими 184-306 лошадиных сил и 270-400 Нм, и 2.0-литровым дизелем мощностью 184 «скакуна», имеющим в своем арсенале 380 Нм.

Пятидверная модель построена на базе удлиненной версии седана 3-й серии, построенной баварцами специально для рынка Поднебесной, а в конструкции ее кузова комбинируются высокопрочные марки стали и алюминий. В передней части автомобиль оснащен независимой подвеской со стойками МакФерсон, а в задней – пятирычажной архитектурой. Опционально для «немца» доступно адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами фирмы Tenneco и тремя вариантами функционирования (Comfort, Sport и Sport+).
По умолчанию лифтбек «щеголяет» реечным рулевым управлением с электромеханическим усилителем, а более продвинутые комплектации могут похвастать прогрессивной нарезкой зубьев рейки. На всех колесах машины применены вентилируемые диски тормозного комплекса с кучей электронных «примочек» (ABS, EBD, BA и другие).

Комплектации и цены. На российском рынке BMW 3-Series GT 2016-2017 модельного года продается по цене от 2 345 000 рублей за заднеприводную версию 320i, за дизельный вариант 320d xDrive придется заплатить как минимум 2 440 000 рублей, а самое мощное бензиновое исполнение стоит от 2 999 000 рублей.
В перечень начального оборудования «немца» входят шесть подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, двухзонный «климат», 17-дюймовые колеса, ESP, ABS, мультимедийный центр с цветным монитором, электропривод крышки багажника, аудиосистема, подогрев передних кресел, задние датчики парковки и большое количество иных «фишек».

Отзывы

Общие сведения: БМВ 3-й серии Гран Туризмо предлагает те же мощность, экономичность, и удовольствие от вождения, что и седан при еще большей практичности

BMW 3 series Gran Turismo – автомобиль в кузове лифтбэк. Машина относится к шестому поколению БМВ 3-й серии, впервые показана в 2013 году. Привод автомобиля задний.

BMW 3 Gran Turismo выпускается уже около тридцати лет. Естественно, что машина кардинально отличается от той, что выпускалась в восьмидесятых годах прошлого века, но общий принцип остался прежним – берется великолепный седан 3-й серии, и его багажник увеличивается и становится более универсальным, все же остальные качества и в первую очередь удовольствие от вождения машины сохраняются.

Конкурентами автомобиля являются Audi A4, Volkswagen Passat и универсал Mercedes C-Class. Все эти машины немного пожертвовали удовольствием водителя, улучшая практичность, BMW же одним из первых производителей доказал, что управление универсалом может быть столь же приятным.

Купить BMW 3 Gran Turismo можно с одним из пяти моторов. Два бензиновых силовых агрегата являются рядными четверками, имеют объем 2,0 литра и выдают 184 и 245 лошадиных сил мощности, третий бензиновый мотора – рядная шестерка мощностью 306 лошадиных сил. Оба дизельных мотора двухлитровые мощностями 143 и 184 лошадиных силы. Коробка переключения передач либо шестиступенчатая механическая, либо восьмиступенчатый автомат. Технические характеристики BMW 3 Gran Turismo естественно шире, но удобнее их смотреть в таблицах.

На дороге лифтбэк BMW 3 Gran Turismo ничем не уступает седану. Рулевое управление точное и дает много обратной связи, крен кузова при скоростном прохождении поворотов минимален, дорожные неровности отлично сглаживаются и поглощаются подвеской. Правда, при выборе колес большего диаметра, из-за низкопрофильной резины ощущения от машины более жесткие.

Автомобиль имеет роскошный и хорошо сложенный интерьер, материалы отделки выбраны самые качественные. Пространство спереди отлично. В заднем ряду сидений, при условии посадки туда трех взрослых, среднему пассажиру ограничивает пространство для ног туннель трансмиссии.

Багажник BMW 3 Gran Turismo имеет объем 520 литров, трехсекционная спинка заднего сидения может складываться в соотношениях 40/20/40.

Оборудование машины высокое. Базовая модель имеет 17-дюймовые легкосплавные дисками, спутниковую навигацию, радио DAB и подключение телефона по Bluetooth. Естественно, при росте комплектации растет и уровень оборудования. В высшей комплектации M Sport, в частности, кожаный салон. Комплектации Sport и M Sport оборудованы системой Control Driver Performance BMW, которая позволяет переключаться между режимами вождения в зависимости от того, чего Вы хотите больше экономии топлива, комфорта или остроты управления.

Безопасность автомобиля во всех четырех категориях в которых проверяется машина на краш –тесте Euro NCAP – пять звезд.

Основные достоинства:

  • Отличная мощность и экономичность моторов;
  • Превосходное качество сборки;
  • Прекрасная практичность автомобиля.

Относительные недостатки:

  • Высокая цена BMW 3 series Gran Turismo;
  • Дорогие опции.

Изучаем автомобиль: BMW 3 series Gran Turismo получил дополнительную практичность сохранив все достоинства Двигатель, подвеска и трансмиссия: Прекрасное наслаждение от управления машиной

Несмотря на увеличенный кузов машины, ездить на ней столь же приятно как и в на седане, отзывы о BMW 3 Gran Turismo просто прекрасные. Все комплектации имеют точное и не слишком тяжелое кулевое управление. Обратная связь с дорогой позволяет Вам отлично чувствовать уровень сцепления с покрытием и принимать верные решения по управлению машиной.

В любой комплектации автомобиля восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая доступна в качестве опции, могла бы стать полезным дополнением. Она переключается быстро и плавно, и кажется что всегда заранее знает, чего именно Вы хотите от машины в данный момент. На расходе топлива наличие этой коробки почти не отражается.

Специалисты советуют выбирать автомобили с дизельными моторами как наиболее экономичные, однако даже топовый бензиновый мотор относительно скромен по этой части. Дизель предлагает экономичность и достаточную мощность, при чуть большем шуме, бензиновые моторы предлагают больше скорости и более тихую работу, при несколько возрастающих расходах, что Вам больше нравится, вы выберете сами.

С точки зрения блестящего опыта вождения BMW 3 Gran Turismo и чистого удовольствия для увлеченных водителей сравниться с этой машиной могут не многие. Типичный для BMW задний привод в сочетании с мощными тормозами, позволяет водить машину быстро и безопасно.

Кузов и салон: Все гармонично и роскошно

Кузов у машины получился динамичным и шикарным в сравнении, с выпускавшимся универсалом, он увеличился на 20 сантиметров в длину и на 8 сантиметров в высоту. Сидения в заднем ряду поднялись на почти шесть сантиметров вверх, а запас пространства для головы и ног вырос на 7 сантиметров. Да и смотрится автомобиль просто прекрасно, посмотрите фото BMW 3 Gran Turismo.

Обычно автомобили, которые столь же приятны в управлении, как BMW 3 Gran Turismo , серьезно ограничивают комфорт своих пассажиров, это цена, которую приходится платить за отличную управляемость машины на высоких скоростях. Однако БМВ Гран Туризмо третьей серии своих пассажиров от этой платы освободил. Даже на спортивных модификациях, благодаря возможности смены режимов работы подвески, в салоне комфортно даже на разбитых дорогах. Естественно, ели выбран режим Sport, поездка становится жестче.

Приборная панель машины удобна и логична. Все органы управления системами находятся там, где Вы ожидаете их найти. Кроме того машина имеет одну из лучших на рынке систем управления мультимедиа — IDrive. О качестве материалов отделки БМВ как-то даже неудобно говорить – они прекрасны.

Времена, когда престижные автомобили в базе имели очень ограниченный список оборудования, прошли. Нижний уровень комплектации модели оборудован спутниковой навигацией, кондиционером, круиз-контролем, Bluetooth для подключения телефона, центральной системой управления IDrive, а также электрическими стеклоподъемниками и зеркалами.

Выводы:

BMW 3 Gran Turismo – один из лучших автомобилей в подобном кузове на рынке Украины. Единственным недостатком автомобиля является относительно высокая цена, если она Вам подходит, обязательно посмотрите эту машину.

Специальное предложение

Приобрести новенький BMW 3 Gran Turismo по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Оставляйте заявку на нашем сайте и экономьте деньги при покупке авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *