БМВ z4 2019

Компания BMW представила на конкурсе элегантности в Пеббл Бич в августе две тысячи восемнадцатого родстер Z4 третьего поколения в новом кузове G29, при этом мировая премьера автомобиля прошла в октябре на автосалоне в Париже.

В плане дизайна новая модель BMW Z4 2019 (фото и цена) во многом повторяет предшественника. На машине с мягкой крышей такой же длинный акулий капот, сдвинутая назад кабина, характерный изгиб в районе стыка дверей и порогов, а также угловатые дуги безопасности за подголовниками кресел и вздернутая вверх крышка багажника.

Комплектации и цены BMW Z4 2020

Комплектация Цена, руб.
2.0 (197 л.с.) sDrive20i AT8 3 340 000
2.0 (258 л.с.) sDrive30i AT8 3 880 000
3.0 (340 л.с.) M40i AT8 4 840 000

AT8 — автомат 8-ст.

Однако между машинами второго и третьего поколений есть и различия. В частности, новая БМВ Z4 2019 года имеет более «мясистые» боковины и грузную корму, а на ее передних крыльях появились вентиляционные отверстия (впервые в истории модели). В свою очередь «подогретый» вариант M40i может похвастать иными бамперами и 19-дюймовыми колесами.

Дизайн передней панели автомобиля стал более монументальным и технологичным, а над виртуальной 12,3-дюймовой приборкой нависает увесистый козырек, при этом выемка под лобовым стеклом указывает на наличие цветного проектора. Крыша поднимается и опускается с помощью электропривода за десять секунд, причем операцию можно проделать на ходу, если скорость не превышает 50 км/ч.

Спорткар получил также 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса iDrive 7.0 с жестким диском, точкой доступа в Интернет и навигацией. Слева от электронного джойстика КПП находятся кнопки выбора режимов движения, а справа — фирменная шайба-контроллер системы iDrive, чуть выше (под крышкой) имеются USB-порт и площадка для беспроводной зарядки смартфона.

Технические характеристики

В основу нового BMW Z4 G29 легла разработанная баварцами платформа с двухрычажной передней подвеской, тогда как сзади здесь используется адаптированный фрагмент шасси CLAR, знакомый по «пятерке». Полноуправляемого шасси для авто не предусмотрено, зато в качестве опции предлагается рулевое управление с переменным передаточным отношением.

Читайте также: Возрожденная модель Toyota GR Supra на базе Z4

Аналогичная «тележка» используется также на возрожденной модели Toyota Supra — эти две модели являются плодом совместного сотрудничества инженеров из БМВ и Тойоты. Габаритная длина новой БМВ Z4 2019 увеличена до 4 324 мм (+ 85), колесная база сократилась на 26 мм (до 2 470), ширина равна 1 864 (+ 75), высота — 1 304 (+ 13), колея спереди и сзади была расширена до 1 609 и 1 616 миллиметров соответственно.

Масса двухдверки особо не сократилась — топовая модификация версит 1 535 кг (на 10 кило тяжелее предшественника), зато объем багажника чуть-чуть вырос: теперь он составляет 281 литр и не зависит от положения крыши. В наличии адаптивное рулевое управление, варьирующее усилие и угол поворота рулевого колеса, а также три режима работы управляющей электроники: Comfort, Sport и Sport+.

Начальные версии BMW Z4 2018-2019 получили 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор. На модификации sDrive20i агрегат выдает 197 л.с. (320 Нм), а на sDrive30i — 258 сил и 400 Нм. Последней на разгон от нуля до сотни требуется 5,4 секунды, тогда как самый скромный вариант делает это за 6,6 сек, обеспечивая максимальную скорость в 240 км/ч.

Плюс машину можно заказать с трехлитровой «турбошестеркой» на 340 л.с. и 500 Нм. Такой вариант ставится на BMW Z4 M40i, которая уже в базе имеет адаптивные амортизаторы, заниженную подвеску, четырехпоршневые M-тормоза спереди и электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала.

На разгон от 0 до 100 км/ч такой версии требуется 4,5 с (предельная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час), а ее движок оснастили сажевым фильтром (да-да, отныне его ставят не только на дизели, но и на бензиновые агрегаты), чтобы уложиться в строгие нормы токсичности Euro Temp-6d. Все моторы сочетаются в связке с восьмидиапазонным автоматом ZF.

Список электронных помощников кабриолета БМВ Зет 4 (Г29) представлен активным круиз-контролем, проекцией на лобовое стекло, а также системами слежения за разметкой, дорожными знаками и «слепыми» зонами. А еще в арсенале имеется ассистент при выезде задним ходом, способный автоматически воспроизвести последние 50 метров пути в обратном порядке.

Сколько стоит

Производство новой модели старует 1 ноября, а начало продаж BMW Z4 G29 запланировано на март 2019 г, при этом цены объявили еще в сентябре. Стоимость базовой машины в России начинается от 3 190 000 рублей за версию sDrive20i.

В стандартное оснащение включены диодная головная оптика, датчики света и дождя, датчики парковки спереди и сзади, двухзонный климат-контроль, виртуальный щиток приборов, мультимедийка с 10,25-дюймовым тачскрином, кожаный салон, круиз-контроль, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя и 17-дюймовые диски.

За более мощный вариант sDrive30i дилеры просят от 3 820 000 руб., но здесь сразу же имеется внешний М-обвес, спортивные кресла и рулевое колесо, обивка салона кожей и замшей, а также легкосплавные диски на 18″.

Топовый вариант BMW X4 M40i стоит минимум 4 760 000 р — за эти деньги покупатели получат 340-сильный мотор, дифференциал с электронноуправляемой блокировкой, адаптивную подвеску и усиленные М-тормоза. Но за колеса 19″ все-равно предстоит доплачивать отдельно.





BMW Z серия началась в далеком 1989 году с модели родстера BMW Z1. BMW Z1 — это уникальный автомобиль, потому что он сильно опережал свое время и это было словно в БМВ решили выпустить концепт в серию.
Позже в 1995 году Z1 сменила Z3 которая была построена на базе кузова е36, и внешне пересекался по дизайну. В БМВ использовали агрессивную маркетинговую политику, Z3 рекламировался в фильме Джеймс Бонд что подняло продажи зеток до небывалых высот.
Именно в этом кузове появились купе. А так же топовая версия Z3M. К сожалению из-за специфичной развесовки машина не пользовалась особым успехом, и теперь является очень редкой.
Выпуск Z3 был прерван в 2002 году и на сцену вышла новая Z4, по дизайну она не была похожа ни на одну из БМВ начиная с этой машины BMW стали делать Z серию, словно отдельным от всей линейки по дизайну автомобиль.
На можели Z4 бмв остановились, они не стали повышать индекс при выпуске следующего кузова Е89 в 2009 году. Z4 выпускается и по сей день, но ходят слухи о том что БМВ совместно с Тойотой ведут работу над единой платформой на которой будет выпущена Z5 и тойота супра со стороны тойоты. Так ли это, поживем — увидем.
Отдельно хочется отметить BMW Z8, данный автомобиль выпускался с 1999 года и до 2003. Автомобиль БМВ Z8 с кузовным индексом Е52 являлся переемником старого родстера BMW 507. Z8 — был очень дорогим, его цена доходила до 128 тысяч долларов и была обусловлена эксклюзивным дизайном, дорогой отделкой и наличием двигателя BMW S62 под капотом, этот же двигаель устанавливался на М5 в кузове е39 тех времен. Z8 выпускался до 2006 года, и сейчас считается редким, дорогим, коллекционным автомобилем.

Форум BMW Z серии

Обсудить информацию об обслуживании BMW Z серии, обменять опытом с другими владельцами BMW Z серии, а так же купить и продать запчасти для зедки, или выбрать новую и БУ BMW Z3 или Z4 вы всегда можете на нашем форуме BMW Z клуба.

Вся линейка моделей Z серии БМВ по кузовам

BMW Z4 Coupe

Спортивное купе

Обновленный родстер с классическим мягким верхом, сочетающий эмоциональный дизайн с идеальной спортивной управляемостью, предлагается для заказа по цене от 3 190 000 рублей. С самого начала будут доступны три версии модели – BMW Z4 sDrive20i (3 190 000 рублей), BMW Z4 sDrive30i (3 820 000 рублей) и BMW Z4 M40i (4 760 000 рублей).

Второе поколение BMW Z4 отличается новыми пропорциями, еще более жестким кузовом и подвеской, низким центром тяжести, небольшим весом и сбалансированным распределением нагрузки по осям в соотношении 50:50. Сочетание этих характеристик обеспечивает родстеру захватывающую спортивную управляемость и максимальную устойчивость.

Новые мощные двигатели придают BMW Z4 по-настоящему гоночную динамику. BMW Z4 sDrive20i оснащается двухлитровым рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом, развивающим 197 л.с. и 320 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6,6 секунды. Двигатель BMW Z4 sDrive30i выдает 258 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм, отправляя родстер в спринт с 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды. Самая мощная версия модели ‒ BMW Z4 M40i ‒ оснащается трехлитровым рядным шестицилиндровым силовым агрегатом с технологией TwinPower Turbo. Он развивает 340 л.с. и максимальный крутящий момент 500 Нм, а разгон с 0 до 100 км/ч при таких показателях происходит всего за 4,6 секунды.

За передачу мощности на колеса отвечает восьмиступенчатая спортивная коробка передач Steptronic последнего поколения. Также в стандартное оснащение входит адаптивное спортивное рулевое управление и три режима движения, позволяющих настроить отзывчивость автомобиля под дорожную ситуацию и индивидуальные предпочтения водителя. Версия M Performance имеет дифференциал M Sport, тормозную систему M Sport и адаптивную спортивную подвеску M уже в стандартной комплектации. Спортивный характер версии BMW Z4 sDrive30i усилен с помощью пакета M Sport, входящего в стандартную комплектацию.

Выразительными чертами дизайна экстерьера являются новая сетчатая решетка радиатора и вертикальное расположение световых элементов фар. В стандартном исполнении BMW Z4 оснащается светодиодными фарами, а в качестве опции доступны адаптивные светодиодные фары с системой управления дальним светом. Автоматика включения фар, датчик дождя, а также обогрев форсунок омывателя, входящие в стандартное исполнение новинки, позволяют получать максимальное удовольствие за рулем нового BMW Z4 в любых условиях видимости.

В стандартную комплектацию BMW Z4 sDrive20i входят 17″ легкосплавные диски V-spoke. Для BMW Z4 sDrive30i и BMW Z4 M40i предлагаются двухцветные 18″ M легкосплавные диски Double-spoke. Опционально доступны 19″ M легкосплавные диски V-spoke и Double-spoke. Все версии модели оснащаются разноразмерными шинами, помогающими полностью раскрыть потенциал значительно доработанного шасси.

В стандартное оснащение BMW Z4 sDrive30i и BMW Z4 M40i входит аэродинамический M пакет, который делает эти автомобили еще более спортивными внешне, а также улучшает их динамические свойства.

Интерьер нового BMW Z4 также выполнен в спортивном стиле. Основными его чертами являются лаконичность и ориентированность на водителя. Четкая архитектура приборной панели и центральной консоли и минимальное использование декоративных накладок фокусируют внимание исключительно на вождении. Салон в стандартном исполнении BMW Z4 sDrive20i отделан кожей Vernasca черного цвета. BMW Z4 sDrive30i и BMW Z4 M40i отличаются отделкой из кожи Vernasca в сочетании с Алькантарой. Для них также уже в стандартной комплектации доступны сиденья M Sport для водителя и переднего пассажира, а также кожаное спортивное рулевое колесо M.

Автоматический двухзонный климат-контроль с расширенными функциям, система BMW Live Cockpit Professional с центральным монитором диагональю 12,3” и мультифункциональным дисплеем на приборной панели 10,25 дюймов и сервисы BMW ConnectedDrive, входящие в стандартный набор оснащения, делают автомобиль еще более комфортным. Опционально также доступны аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками и телефония с возможностью беспроводной зарядки.

Новый родстер имеет богатый набор современных систем пассивной и активной безопасности. В стандартную комплектацию входят система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая ABS, DTC, CBC, DBC, просушку, готовность и компенсацию снижения эффективности тормозов, сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади), динамический круиз-контроль, запуск двигателя без ключа и функция интеллектуального экстренного вызова. Опционально доступны активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, ассистент вождения с системой предупреждения об опасностях при перестроении и наезде сзади, оповещением об ограничении скорости и запрете обгона, системой предупреждения о появлении пешеходов и велосипедистов с функцией автоматического торможения в городе, а также системой помощи при выезде с парковки задним ходом.

Мировая премьера нового BMW Z4 состоялась в августе 2018 года на выставке самых красивых автомобилей мира Concours d’Elegance в калифорнийском Пеббл-Бич. В октябре этого года новинка дебютирует на Парижском автосалоне, серийное производство начнется с 1 ноября 2018, старт продаж – март 2019 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *