БМВ сборка

В Калининграде на заводе «Автотор» сошёл с конвейера первый автомобиль BMW Х7. Цены на машину начинаются от шести миллионов рублей. Автомобили идут только на внутренний рынок, передает ОТР.

«Автотор» сотрудничает с BMW уже 20 лет. Всё это время предприятие придерживается политики социально ответственного бизнеса и вносит существенный вклад в экономику региона.

Для запуска производства «Автотору» пришлось серьезно вложиться в модернизацию. Здесь смонтировали новое оборудование, заменили систему освещения и установили специальное антистатическое напольное покрытие.

«АвтоВАЗ» попросил о продолжении программ по стимулированию спроса

С ним высокоточные приборы работают без сбоев. Инвестиции составили более 20 миллионов евро. И вот первый BMW Х7 сходит с конвейера.

На «Автоторе» производятся седаны БМВ 3-й, 5-й и 7-й серии и все кроссоверы марки от Х1 до Х6, а теперь и Х7. Калининградское предприятие стало экспертным центром по производству кроссоверов BMW модельного ряда «Х». Эти новые Х7 идут исключительно на российский рынок

Алексей Духович, начальник отдела аудиторских проверок производства «Автотор» БМВ: «Пневматическая подвеска полностью изменяет высоту автомобиля, то есть клиренс до восьми сантиметров становится выше… третий ряд сидений тоже входит в базовую комплектацию, то есть для большой семьи».

«Автотор» сотрудничает с концерном BMW с 1999 года. В прошлом году здесь произвели более 20 тысяч автомобилей BMW. На этой производственной площадке работают более 800 человек.

Владимир Чапля, старший вице-президент, исполнительный директор ООО «Автотор Холдинг менеджмент»: «Средняя заработная плата порядка 47 тысяч рублей у нас составила по прошлому году, самый широкий у нас социальный пакет, предоставляемый работникам».

Немецкие авто – синоним солидности, качества, надежности и мощи. И достатка, конечно. А потому недостатка в спросе на них нет и не предвидится. Более того, чтобы покрыть растущие потребности рынка, даже немецкие автогиганты стараются разворачивать производство своей продукции по всему миру, в том числе и в нашей стране. Если вы считаете, что в тех краях, где собирают БМВ в России, работают исключительно педантичные и аккуратные немцы, которых завозят контейнерами, то вы ошибаетесь.

Выпуском занимается предприятие «Автотор», которое располагается в Калининграде. В году объемы производства (по всем понятным причинам) упали, но все же сотрудничество двух стран в вопросах выпуска автомобилей продолжается. Официальные представители марки сообщают, что объемы сбыта упали сразу на 20%. Остается надеяться, что кризис постепенно прекратится.



Так что город Калининград – форпост немецкого автопрома в России. Какие именно модели здесь выпускаются? Их несколько:

  • X1.
  • X3.
  • X5.
  • X6.

Это, на минутку, машины третьей, пятой и седьмой серий. Нужно заметить, что Автотор и БМВ сотрудничают вот уже более полутора десятков лет, и за это время их специалисты успели отточить технологию на отечественных предприятиях до совершенства. Проще говоря, сборка БМВ в России по качеству ничем не уступает немецкой.

Отличия российской сборки

Между БМВ российской и немецкой сборки имеются некоторые отличия. Во-первых, российская адаптация подразумевает установку более надежных и жестких амортизаторов, аналогично – в ситуации со стабилизаторами. Кроме того, электронные «потроха» настроены на работу даже в очень сильные морозы. Клиренс у этих машин заметно больше, чем если бы сравнивать с немецким вариантом. В комплекте идет также защита картера двигателя, что в наших условиях весьма актуально.

Как нетрудно догадаться, выпускают БМВ в России методом крупноузловой сборки. Из Германии везут уже готовые узлы, из которых квалифицированные рабочие «ваяют» готовую машину. Отечественных комплектующих при сборке не используется совсем. Сложно сказать, хорошо это или плохо.

Контроль качества очень «суровый», а потому количество брака в случае российской и немецкой сборки крайне низкое. Единственное отличие – у немцев гораздо больше комплектаций, причем они значительно богаче. Правда, при условии нынешних цен, когда БМВ 7 серии в простейшем варианте стоит около шести миллионов рублей, число желающих ее приобрести значительно снизилось.

К сожалению, завод Автотор, где сейчас собирают БМВ в России, может отказаться от целого ряда «неэффективных» моделей. Если текущая ситуация с небольшим количеством покупателей сохранится, то с конвейера, к примеру, может полностью исчезнуть седьмая серия.

При покупке автомобиля, часть дефектов я выявил и продавец предложил: «Влад у меня банально не было времени ремонтировать бампер и обращаться по гарантии. Я тебе отдаю КАСКО и скидываю 70тр за твое время.» ударили по рукам.

Я перечислю моменты на которые нужно обратить внимание при покупке бу авто и при окончании гаранти BMW X5 F15:
1. Заменили хроммолдинги (см.бж)
2. Заменили вентиляторы сидений (см.бж)
3. Заменили подпопную кожу сиденья водителя (см.бж)
4. Заменили верхний рычаг заднего левого колеса. Тут история долгая. При покупке авто на диагностике этот дефект не нашли. Но за рулем ощущалась легкая расхлябанность машины. По данному вопросу был вытр@хан мозг всем сервисменам, официальным и не очень. И тут я обьезжаю пробку по скользкой грунтовой колее, после чего у меня сбивается сход развал — тут и мозгам развальщиков досталось. ничего не нашли ведь колеса на проверке нагружены, а сайлентблок находится высоко и трудно доступен при одетых колесах.
Гарантия заканчивается и подходит время межсервисной замены масла. Я решаю сделать пред диагностику и вот результат:

Через пару дней моя машина на любимой официальной от BMW мойке Сальник в труху ZoomНовый рычаг ZoomНовый рычаг
Авангард Авто даже сход развал сделали сразу и идеально! Машина острая, руль ровный! Не всем удается с первого раза. молодцы.

5. Поменяли задний шильдик BMW

ZoomСм вспучивания внизу пропеллера ZoomНовый шильд 💪

6. Также рекомендую обратить внимание на запотевание заднего редуктора. Хотя опытные люди говорят: «если редуктор течет — значит в нем есть масло!»
7. И на скрипы рулевой колонки (пока обошлись смазкой). UPD: поменяли и колонку.

ОД Авангард Авто очень доволен сервисом, все четко и вежливо!
BMW Russia снова на коне, старые обиды забыты! Видимо смена топ менеджмента не прошла зря! Клиентский сервис снова на высшем уровне.

Итак, теперь минимальная цена базовой BMW 520i равна т2 245 000 рублей. Та же версия, сошедшая с конвейера калининградского «Автотора», обойдется на 145 000 дороже (2 390 000 рублей). Причина в том, что экземпляры локальной сборки отличаются особенно богатой базовой комплектацией. Переплата в 145 000 рублей включает в себя стоимость восьмиступенчатого «автомата» Steptronic, светодиодных противотуманных фар, охранной сигнализации с дистанционным управлением, окраски кузова с эффектом «металлик», обивки салона искусственной кожей Sensatec, пакета комфортного освещения и приборной панели с расширенными функциями.

Седан 520i локальной сборки с пакетом M Sport, который оценен в 2 670 000 рублей, включает аэродинамический пакет, кожаное рулевое колесо, 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивные передние сиденья, двухзонный климат-контроль и многофункциональный дисплей на приборной панели.

190-сильная дизельная модификация BMW 520d, которая обойдется теперь минимум в 2 299 000 рублей, оснащена шестиступенчатой «механикой», системами Start/Stop и рекуперации энергии при торможении. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, фронтальные и боковые подушки безопасности для передних пассажиров, дополненные надувными «шторками», электромеханический стояночный тормоз. BMW 520d локальной сборки обойдется уже в 2 470 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *