БМВ q7

Выбрать между двумя полноразмерными премиальными кроссоверами действительно сложно, поскольку обе машины демонстрируют великолепные технические характеристики, обладают продвинутой начинкой, отменными двигателями и ходовыми параметрами.

Audi Q7 и BMW X5

Нельзя сказать, что сегмент премиум или люкс кроссоверов так же насыщен, как и категория среднебюджетных SUV. Помимо Audi Q7 и BMW X5 есть не так много претендентов на попадание именно в ваш гараж. Некоторые конкуренты откровенно хуже, другие значительно дороже, что делает сравнение представленных моделей с ними необъективным.

Q7 и X5 действительно достойны друг друга. Каждая машина может предложить многое своему владельцу. Покупатель лишь должен понимать, что именно он хочет получить от кроссовера и на каких характеристиках делает акцент. Чтобы помочь с выбором, требуется сравнить между собой два кроссовера, изучить их внешние и внутренние особенности, заглянуть в технические характеристики и понять ценовую политику.

Особенности сравниваемых моделей

Как уже отмечалось ранее, X5 и Q7 относятся к категории полноразмерных кроссоверов. Новое поколение Q7 от Audi дебютировало в 2015 году. Лишь в 2019 году запланирована презентация рестайлинговой версии, потому пока речь идёт о машинах образца прошлых лет. Но не стоит думать, что за несколько лет производства Q7 безнадёжно устарел. Автомобиль изначально опережал своё время, потому у Audi было достаточно времени, чтобы без ущерба для продаж и потери актуальности выпустить обновление только через 4 года.

В новом поколении Audi использовала иную платформу, машина стала компактнее, но сохранила огромное преимущество в виде просторного салона. Основой для создания модели выступает платформа MLB. Здесь используется увеличенное количество алюминия для шасси, на 50 мм. снизили центр тяжести, что сделало авто более устойчивым и выверенным с позиции управляемости.

Сзади и впереди на кроссовере от Audi стоит пятирычажная независимая подвеска. Рулевой механизм дополнен электромеханическим усилителем, имеющий изменяемое усилие и несколько программ. для работы. На задние колёса в качестве опции могут быть установлены электрические актуаторы, которые улучшают управляемость и помогают при прохождении поворотов. Никуда не делась и фирменная полноприводная система Quattro.

Как и Audi Q7, автомобиль BMW X5 относится к люксовым полноразмерным кроссоверам, хотя некоторые уверены, что это среднеразмерный SUV. Машина оснащается полным приводом, обладает превосходной динамикой, практичностью и повышенными функциональными возможностями.

Четвёртую генерацию X5 официально представили в июне 2018 года. Причём презентация проходила в режиме онлайн премьеры. После смены поколения автомобиль заметно поменялся в плане внешности и интерьера. Также поменялась и техническая сторона, поскольку теперь машину собирают на новой платформе CLAR. Двигатель располагается продольно. Сам кузов несущий, создаваемый на основе большого количества высокопрочной стали и алюминия.

Впереди на BMW стоит двухрычажная независимая подвеска, а сзади многорычажная система. Штатно на баварца ставят электроннуправляемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Но если доплатить, по всему кругу поставят пневматическую подвеску и активные поперечные стабилизаторы.

Рулевое управление реечное, дополненное электромеханическим усилителем. Опционально предлагается полноуправляемое шасси с подруливающим устройством, отвечающим за задние колёса.

Такой информации объективно недостаточно, чтобы выбрать лучший среди двух кроссоверов. Потому их требуется сравнить между собой по другим параметрам, которые имеют большое значение для потенциальных покупателей.

Экстерьер

Сравнивая между собой Audi Q7 и новый BMW X5, нельзя не затронуть тему внешнего вида.

Audi выполнила свой кроссовер в фирменном корпоративном стиле. Это становится сразу заметно за счёт оформления переднего бампера. Кузов стал не только немного меньше предшественника, но и потерял сразу 71 килограмм., что обусловлено применением алюминия.

Внешне Audi Q7 выглядит очень солидно, богато, местами спортивно и агрессивно. Хотя в плане спортивности и агрессивности существенно уступает своему сегодняшнему конкуренту. Аккуратные линии, изысканная оптика, доступная сразу в 3 вариантах исполнения (матричная, светодиодная и ксеноновая), большое остекление, немного раздутые колёсные арки, мощные бампера, стильная задняя оптика задают ритм этому автомобилю и делают его желанным приобретением для множества людей.

При этом во внешности Audi Q7 становится очевидным тот факт, что производитель ориентируется больше на семейных и состоявшихся людей, которым не нужны экстремальные ощущения, дерзость и чрезмерная яркость.

Отдельно стоит рассказать о габаритах нового поколения немецкого кроссовера в исполнении компании Audi. Они здесь такие:

  • длина 5050 мм.;
  • колёсная база 2990 мм.;
  • ширина 1970 мм.;
  • высота 1740 мм.;
  • дорожный просвет до 235 мм.

Клиренс может варьироваться в зависимости от выбранного режима пневматической подвески. Её можно менять в пределах 90 миллиметров.

Если сравнивать между собой экстерьер Audi Q7 и BMW X5, то баварский кроссовер выглядит более монументально, агрессивно и дерзко. Это машина, которая создана, чтобы привлекать к себе максимальное внимание. Он заставляет других водителей трепетать и уважать того, кто сидит за рулём этого красавца.

Внешность у BMW действительно получилась агрессивной. Во многом это обусловлено наличием фирменной решётки радиатора и огромных ноздрей. Также очень хищно смотрится головная оптика. Бампер атлетичный, солидный, форма крыши получилась довольно фигурной, а пара выхлопных патрубков лишь подтверждает теорию о том, что мощности в этой машине хоть отбавляй.

При этом дизайнерам BMW удалось сохранить солидный, пропорциональный и динамичный образ. Он стал ярче и интереснее предшественника, и привлекает к себе несколько иную категорию покупателей, нежели Q7.

По габаритам BMW в лице своего X5 может предложить следующие цифры:

  • длина 4922 мм.;
  • колёсная база 2975 мм.;
  • ширина 2004 мм.;
  • высота 1745 мм.;
  • дорожный просвет 214 мм.

Вряд ли можно спорить с тем фактом, что BMW выглядит ярче. Но при этом нельзя утверждать о полном доминировании баварца над конкурентом в компоненте внешности. Слишком уж субъективный это критерий, чтобы делать какие-то выводы.

Интерьер и багажный отсек

Салон Audi Q7

Внутри Audi сделали настоящую революцию, поскольку салон изменили практически до неузнаваемости. Повсеместно используются новые и высококачественные материалы отделки. Передняя панель объективно прибавила в плане эргономичности, переделали центральную консоль, установили новые кресла. Компоновка оказалась совершенно новой.

Привлекает ещё и тот факт, что инженерам Audi удалось сделать салон Q7 более просторным, несмотря на уменьшение габаритов в сравнении с предшественником. Да, у BMW X5 также салон просторный, но в этом компоненте Audi выигрывает.

Q7 может комплектоваться стандартным пятиместным салоном. Причём задний диван отформован именно под 3 человек, а не под 2 с возможностью ещё одного пассажира сесть посередине. Но также можно приобрести семейный вариант, в котором добавляется третий ряд кресел, созданный преимущественно для детей. В стандартной компоновке салона задние кресла могут смещаться отдельно друг от друга в продольном направлении. Диапазон регулировок составляет 110 мм.

В топовых комплектациях Audi предлагает виртуальную приборную панель. Но и в более скромных комплектациях доступен информационно-развлекательный центр, являющийся фирменной разработкой Audi, реализованный через 8,3-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением. Применение сенсорных технологий позволило избавиться от целого ряда кнопок и клавиш. Мультимедийная система ничем не уступает той, которую предлагает баварский автоконцерн.

Покупая 7-местный Q7, на большой багажный отсек рассчитывать не стоит. Там остаётся всего 295 литров. Но если это 5-местная версия, то объём увеличится до 890 литров. Сложив задний ряд, вы получите 2075 литров свободного пространства.

Салон BMW X5

Дабы сравнить интерьер у Audi Q7 и BMW X5, нужно взглянуть, что может предложить последний. У баварского SUV внутри наблюдается дорогое, благородное и функциональное оформление. Приборная панель также может быть виртуальная, а на центральной консоли доступен солидный медиацентр на основе 12,3-дюймового сенсорного дисплея. Эргономика салона на самом высоком уровне, материалы отделки исключительно дорогие и качественные. И чем богаче комплектация, тем ярче проявляется статус автомобиля.

Стандартно салон идёт как 5-местный. Но опционально предлагается 3 ряд. Он также предназначен скорее для детей, но при необходимости на некоторое время туда могут сесть и взрослые пассажиры. А вот средний ряд выполнен неплохо, хоть и не так хорошо, как у Audi. Очевидно, что упор делался на 2 пассажирских места, хотя сесть тут втроём можно без особых проблем.

Что же касается багажного отсека, то при наличии 2 рядов кресел он вмещает 645 литров багажа. Сложив второй ряд, объём увеличивается до 1860 литров.

В плане оформления интерьера нельзя сказать, что какой-то из кроссоверов превосходит конкурента. Современная начинка, высококачественные материалы отделки, передовые технологии, отменная эргономика не дают возможности определить фаворита.

Но если брать за основу вопрос комфорта и практичности, здесь выигрывает Audi. Это обусловлено более комфортабельным задним диваном, а также адаптированным под частые и длительные поездки 3 рядом кресел. Также Q7 предлагает больший размер багажного отсека.

Моторы, КПП и их возможности

При выборе между Audi Q7 или баварцем BMW X5 потенциальные покупатели обязательно заглядывают в технические характеристики. В основном их интересуют доступные силовые агрегаты, коробки передач и возможности, которыми они обладают.

Двигатель Audi Q7

В случае с Audi Q7 можно выделить 3 основных двигателя:

  1. Условный младший мотор TFSI с объёмом 2,0 литра выдаёт 252 лошадиные силы с крутящим моментом 370 Нм. Он способен расходовать около 8,8 литров топлива на 100 км в городе и примерно 6,5 литров на трассе. Разгон требует около 7 секунд, чтобы набрать первые 100 километров в час.
  2. Следующим идёт бензиновый TFSI, но уже объёмом 3,0 литра. Его мощность составляет 333 лошадки при 440 Нм крутящего момента. В городе расход повышается до 9,6 литров, а на трассе требуется 6,9 литров на 100 км пройденного пути. На разгон с нуля до сотни уходит 6,3 сек.
  3. Поклонникам дизельных версий предлагается турбодизель на 3,0 литра с мощностью 249 лошадиных сил. Крайне привлекательно выглядит расход топлива, поскольку с таким двигателем машине нужно 6,2 литра солярки в городе, и около 5,4 литров на трассе. Динамика несколько хуже, нежели у бензинового топ мотора, но за свои 6,9 сек полноприводный кроссовер до 100 км/час разгоняется с лёгкостью.

Также существует заряженная версия кроссовера от Audi, которая называется SQ7. Для неё предлагается 4,0-литровый турбодизель с отдачей в 435 лошадиных сил при 900 Нм крутящего момента. С таким мотором машина может разогнаться с места до сотни всего за 4,8 секунды.

На все двигатели устанавливается коробка Tiptronic.

Теперь следует сравнить предложенные параметры с возможностями баварского кроссовера. В настоящее время BMW предлагает 4 варианта оснащения своего X5, доступных на российском рынке.

  • Базовым идёт 3,0-литровый бензиновый турбомотор на 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента.
  • За ним следует 4,4-литровый бензиновый турбоагрегат, выдающий 462 лошадиные силы и 650 Нм.
  • Следующий мотор дизельный. Он имеет 3,0 литра объёма, из которых генерируется 265 лошадиных сил и 620 Нм.
  • А топовой дизельной версией является 3,0-литровый турбоагрегат, но форсированный до 400 лошадиных сил с 760 Нм.

Двигатель BMW X5

Все кроссоверы от BMW комплектуются 9-ступенчатой гидромеханической коробкой автомат и полным приводом. В качестве опции можно взять внедорожный пакет. Он состоит из блокируемого заднего дифференциала, а также нескольких особых алгоритмов работы электрники.

На разгон с 0 до 100 км/час у X5 уходит от 6,5 до 4,7 сек. Максимальная скорость, как и у конкурента, ограничивается электроникой на отметках 230 и 250 километров в час.

Бензиновые моторы расходуют от 11,6 до 8,8 литров топлива в смешанном цикле. Дизельные версии более экономичные. Их средний расход от 7,2 до 6,8 литров на 100 км в комбинированном режиме движения.

Да, автомобили BMW в большинстве случаев мощнее. Особенно это касается бензиновых версий, поскольку базовый двигатель от BMW превосходит параметры топового бензинового мотора от Audi. Но при этом по динамике Q7 уступает не так существенно, что во многом обусловлено системой Quattro. Плюс Audi предлагает более экономичные силовые установки, что для многих покупателей может стать решающим фактором.

В итоге изначально кажущееся очевидное превосходство BMW оказывается вовсе не таким очевидным. Если вы хотите получить хорошую динамику, но параллельно и эффективнее расходовать топливо, тогда стоит отдать предпочтение Q7. Если же желаете получить экстремальные ощущения от вождения, жертвуя увеличенным расходом, тогда приоритетным выбором станет X5.

Безопасность, управляемость и проходимость

В действительности сравнение двух машин по безопасности является бессмысленным, поскольку это два безоговорочных лидера, примеры для подражания и просто образцовые автомобили. Q7 и X5 показали себя с лучшей стороны в рамках прохождения краш-тестов по системе Euro NCAP, получив самый высокий балл.

По вопросу управляемости нужно внести определённую ясность. Изначально BMW заточены под более агрессивный и динамичный стиль вождения. Это выражается в соответствующих настройках рулевого управления, динамике и техническом оснащении.

На фоне X5 модель Q7 от Audi более спокойная, размеренная и аккуратная. При этом за счёт актуаторов машина превосходно себя чувствует в условиях ограниченного пространства, с лёгкостью маневрирует при необходимости, моментально перестраивается в другой ряд.

Претензий к рулевому управлению и самой управляемости в обоих случаях нет и быть не может. Если вы хотите получить яркие впечатления от езды на Audi, просто включайте соответствующий режим. Тогда немецкий кроссовер производства компании Audi ничем не уступит в компоненте эмоций и впечатлений своему условному баварскому конкуренту. Но и BMW может быть спокойной и последовательной машиной. Опять же, наличие широкого списка режимов движения меняют подвеску, вносят корректировки в работу руля, и водитель получает то, что он хочет в данный момент времени.

По проходимости можно поставить очередной знак равенства, но с небольшим превосходством Audi. Всё же машина не просто семейная, но и частично ориентированная на поездки не только в условиях ровного асфальта. На Q7 можно смело выезжать на природу, покорять довольно сложное бездорожье. Причём электроника прекрасно помогает водителю в тандеме с умным полным приводом.

В случае с BMW X5 никто не помешает, и не будет запрещать вам выезжать на бездорожье. Но эта машина для такого не создана. Её стихия на асфальте, в условиях трассы и шоссе.

Только вам решать, что лучше и какому кроссоверу отдать предпочтение. Обе машины наполнены различными электронными помощниками, передовыми и высокоэффективными системами безопасности. Сложно найти то, чего нет у конкурента.

Комплектации и цены

На российском рынке Audi Q7 предлагается в 7 комплектациях. При этом разница между ними практически 2 раза.

Базовая комплектация для Q7 обойдётся покупателю минимум в 3,7-3,9 миллиона рублей. За эти деньги можно получить:

  • широкий набор подушек безопасности;
  • ABS, ESP, EBD;
  • электропривод зеркал;
  • обогрев зеркал;
  • штатную аудиосистему на 9 динамиков с сабвуфером;
  • розетку на 12v;
  • Bluetooth;
  • легкосплавные диски;
  • центральный замок;
  • мультимедийный центр на 8,3 дюйма;
  • навигационную систему;
  • обогрев сидений;
  • кожаный салон;
  • полный набор электростеклоподъёмников;
  • климат-контроль;
  • бортовой компьютер и пр.

Расширенные версии предлагают просто огромный перечень всевозможного оборудования. Покупателям предлагается новая мультимедийная система, пара мультимедийных планшетов для задних пассажиров, мощная аудиосистема на 23 динамика, полностью цифровая приборная панель и пр. Топовые комплектации стоят от 6 миллионов рублей.

Минимальный ценник на BMW X5 4 поколения в России составляет 4,6 миллиона рублей. Именно столько официальные дилеры просят за начальную версию с базовым бензиновым мотором. Если хотите более мощный двигатель, тогда готовьте от 4,8 миллиона рублей. Самый топовый вариант стоит 5,5 миллиона рублей со старта.

Если брать начальную комплектацию, в неё войдут:

  • легкосплавные диски на 19 дюймов;
  • 6 подушек безопасности;
  • двухзонный климат контроль;
  • мультимедийный комплекс на 12 дюймов;
  • кожаный салон;
  • ABD, ESP, EBD, TSC;
  • круиз-контроль;
  • подогрев и электропривод на передних креслах;
  • задний и передний парктроник;
  • высококлассная Аудиосистема;
  • адаптивная подвеска;
  • светодиодная оптика по кругу и пр.

То есть в плане базовой комплектации небольшое превосходство ощущается на стороне BMW. Но тут и цена со старта совершенно иная. Если брать Audi Q7 примерно за те же 4,6 миллиона рублей, можно получить внушительный перечень дополнительного оборудования, что во многом сравняет два автомобиля.

Кому отдать предпочтение

Даже детальный анализ и изучение множества характеристик не даёт точного ответа на вопрос о том, какой кроссовер выбрать и кому отдать предпочтение, если сравнить между собой Audi Q7 и BMW X5.

Тут каждый потенциальный покупатель должен сам для себя принимать решение. Для этого необходимо грамотно расставить приоритеты, определиться с целью и задачами, которые будут стоять перед люксовым полноприводным кроссоверов.

Если вы энергичный человек, хотите получить от вождения эмоции и удовольствие, стремитесь выделиться и показать себя, тогда однозначным фаворитом будет баварский кроссовер. А те, кто ищет максимально надёжный автомобиль, ориентированный на семью, спокойную езду, но при этом способный показать великолепную динамику, проходимость и управляемость, тогда покупайте Q7 производства компании Audi.

Оба автомобиля достойны друг друга, а потому искать среди них однозначного фаворита и лидера невозможно. Это два одинаково прекрасных кроссовера, каждый из которых готов предложить огромный перечень преимуществ и возможностей.

Audi Q7 и BMW X5 давно знают и любят в России. Несмотря на возраст, они по-прежнему привлекают внимание и могут многое предложить владельцам. Оба имеют продвинутую начинку, отличные ходовые характеристики и солидный облик. Какой из кроссоверов выбрать на вторичке, разбираемся в статье.

Вместо сердца — пламенный мотор

Audi предлагает на выбор три дизельных и три бензиновых мотора. Самый распространенный вариант — трехлитровый турбодизель на 233, 238 и 245 л. с. Если берете авто с таким мотором, в первую очередь готовьтесь к замене заслонок впускного коллектора (замена — от 50 тыс. рублей).

Бензиновые движки 3,6 л VR6 с 280 л. с. и 4,2 V8 с 350 л. с. расходуют масло от 500 до 2 000 г на 10 тыс. км. И если 500-1000 грамм считается нормой, то при расходе более 1 500 г придется ехать в сервис. Либо на цилиндрах появились задиры, и в скором времени нужно готовиться к замене блока, либо в замене нуждается растянутая цепь ГРМ (от 50 тыс. рублей). В городе бензиновые моторы расходуют около 20 л топлива, а налог в зависимости от региона переваливает за 50 тыс. рублей в год. Это тоже стоит учитывать при покупке.

Самые надежные моторы — дизельные 4,2 и 5,9 л, но на вторичке их единицы, да и стоят они дороже. Самым оптимальным будет трехлитровый турбодизель.

У BMW Х5 до обновления было два бензиновых мотора — 3,0 л, 272 л. с. и 4,8 л, 355 л. с., а также два трехлитровых дизеля на 235 л. с. и 286 л. с. После 2010 года вместо атмосферников устанавливались двигатели с турбонаддувом: трехрядная шестерка на 306 л. с. и V8 4,4 л с двумя турбинами на 407 л. с. Дизеля стали выдавать 245 и 306 л. с., а с 2011 года появился мотор на 381 л. с.

Моторы BMW в угоду экологичности высокотемпературные. Чем выше была температура, тем лучше сгорало топливо и меньше выбрасывалось вредных веществ в атмосферу. Машины часто перегревались, и это плохо сказывалось на ресурсе. Высокие рабочие температуры и большие интервалы обслуживания способствовали закоксовыванию масла и залеганию поршневых колец. Чтобы устранить проблему, придется раскоксовывать или перебирать мотор. Также возможны проблемы с фазовращателями VANOS (ремонт — около 15 тыс. рублей) и цепью ГРМ (около 70 тыс. рублей).

Дизельные двигатели у Х5 более надежные, но страдают поломкой вихревых заслонок (чаще всего их просто удаляют), проблемами с форсунками и турбокомпрессором.

На дорестайлинговом Х5 стоят шестиступенчатые АКПП от ZF. Они без проблем ходят 150 тыс. км, а дальше, если ее не обслуживали, а на самой машине «отжигали», начинаются проблемы. За ремонт отдадите от 10 тыс. рублей и выше в зависимости от поломок. После рестайла ставились восьмиступки ZF. У них типичных болячек не отмечается.

«Ауди» продается с японской шестиступенчатой Aisin (TR-60SN) или ZF и с восьмиступенчатойAisin (TR-80SD) (у рестайла). Все перечисленные коробки надежные. Если ближе к 80 тыс. км КПП начинает пинаться при переключениях, пришло время менять масло.

Также читайте: Сплошное разочарование: почему не стоит брать BMW Х5 II

Полный «фарш»

Оба немецких кроссовера доступны в пяти- и семиместном исполнении. Внутри просторно, оснащение богатое. Даже в базовых вариантах машины имеют кожаный салон.

В более дорогих комплектациях встречаются камеры заднего вида, навигационные системы, всевозможные подогревы и парковочные радары. Багажник больше у Q7 — 775 л против 620 л у X5. Да и в целом у «Ауди» салон и больше, и просторнее.

В Х5 со временем появляются скрипы, начинает трескаться лак на декоративных вставках и стираться кнопки управления климат-контролем, трескаются кнопки регулировки сидений.

У Q7 глючит система MMI, отвечающая практически за всю электронику автомобиля, особенно на автомобилях первых годов выпуска (лечится перепрошивкой).

Проблемы могут быть и у ручек бесключевого доступа. Менять их лучше все разом. Цена — около 8 тыс. рублей за штуку.

Зато «немцам» повезло с кузовами. Мало того, что они крепкие, так еще и хорошо оцинкованные, поэтому ржавчина не встретится даже на битых машинах.

Также читайте: Audi Q7 (I поколение): пережиток прошлого или нестареющий престиж?

Кто в лес, кто по дрова

Audi Q7 хороша как на обычных дорогах, так и на бездорожье. Хорошим «проходимцем» ее делает постоянный полный привод и пневмоподвеска, поднимающая клиренс автомобиля до 240 мм. Машина отлично слушается руля благодаря все той же адаптивной пневмоподвеске, которая сглаживает все неровности и компенсирует крены.

Однако все это удовольствие влетает в копеечку. Датчики положения кузова выходят из строя уже к 100-150 тыс. км и стоят по 25 тыс. за штуку, за компрессор пневмоподвески отдадите 65 тыс. рублей. Сами стойки меняются в сборе и стоят около 500 тыс. рублей за оригинальный комплект. Если планируете брать Q7, присмотритесь к машинам с обычной пружинной подвеской. Она «ходит» до 200 тыс. км и более экономична в обслуживании (около 10 тыс. рублей за один амортизатор).

Клиренс Х5 в 212 мм позволит легко перепрыгнуть через поребрик в городе, но для «оффроуда» не сгодится. Зато «умная» электроника на трассе или в городе превратит BMW из паркетника в спорткар. Но и это потребует вложений. Один активный передний стабилизатор, к примеру, стоит от 35 тыс. рублей, а «ходит» он всего 70-80 тыс. км.

Из-за дорогих комплектующих многие владельцы «колхозили» автомобиль и ставили другие типы подвески. А механическая часть подвески у «БМВ» достаточно крепкая и ломается редко.

Опционально Х5 также оснащались задней пневмоподвеской, которая регулировала клиренс при загрузке. Пневмоподушки служат около 80 тыс. км и при замене стоят около 10 тыс. рублей. Были машины и с обычной подвеской, но на вторичке их очень мало.

Также читайте: Нелегкое решение: BMW X5 II или VW Touareg I

Проблемы на вторичке

Q7 на вторичном рынке чуть больше тысячи. Дорестайлинговую версию отдают за 1 млн рублей в среднем, после рестайлинга — за 1,3 млн. «Баварцев» сбывается более 1 600. Цена на них держится на том же уровне в дорестайле и на 100 тыс. дороже в рестайле.

Поскольку оба авто не новые и уже имеют какую-то историю, перед покупкой желательно пробивать машину на наличие проблем.

Так, эта белоснежная «красотка» сбывается всего за 550 тыс. рублей. Максимальная комплектация, хорошее состояние, после капитального ремонта. Отличный вариант за полмиллиона!

Если бы не пятеро владельцев, то же количество ДТП, три расчета ремонтных работ на 1,5 млн рублей, ограничения ГИБДД и неоплаченные штрафы:

Посмотрим, что предлагают конкуренты. BMW X5 продает банк. Состояние среднее, есть сколы и повреждения ЛКП, зато нет ключей и фото так себе:

На всякий случай пробили и тоже нашли кучу проблем:

Машина официально всего раз была в ДТП, но расчеты ремонтов производились трижды. Плюс есть ограничения на регистрацию и три неоплаченных штрафа.

Также читайте: Creta на максималках или базовый Tucson III: что лучше?

Четыре кольца или мистер Икс?

И тот, и другой автомобиль очень хороши и станут достойным приобретением для автолюбителей. Они комфортные, мощные, хорошо держат дорогу и вызывают уважение к тем, кто сидит за рулем. При выборе лучше ориентироваться на личные предпочтения и потребности.

Audi Q7 хоть и более проходимый, но больше ориентирован на семейных людей, которым не нужны экстремальные ощущения, дерзость и чрезмерная яркость. BMW X5 более спортивный и агрессивный и подходит тем, кто любит быть в центре внимания и везде успевать. Молодым парням, обожающим покорять девчонок, можно смело смотреть в его сторону.

Игорь Васильев

Новый Audi Q7 2015 против BMW X5. Audi поджаривает X5.

Без всяких оговорок: Audi с нынешнего момента делает лучший представительский паркетник. Просторный и экономичный, комфортный и спортивный. BMW не быстрее, но едет на уровне.

BMW X5 за последние 10 лет обновился 2 раза, Audi производило Q7 за тот же период практически без изменений, легкий рестайлинг в расчет не берем. Вот почему Audi проигрывало BMW долгое время по продажам и по сравнительным тестам.

BMW X5 за последние 10 лет обновился 2 раза, Audi производило Q7 за тот же период практически без изменений, легкий рестайлинг в расчет не берем. Вот почему Audi проигрывало BMW долгое время по продажам и по сравнительным тестам.

Инженерам Audi удалось сбросить с Q7 до 325 кг веса. Правда, 325 кг это для не продаваемую в Европе экзотическую пока Q7 2.0 TFSI с 4-цилиндровым бензиновым двигателем

Для важнейшего двигателя Q7 V6 турбодизель 272 л.с. вес усох на 200 кг.
Потеря веса громадного паркетника Audi поражает. Инженерам Audi удалось сбросить с Q7 до 325 кг веса.
Правда, 325 кг это для не продаваемую в Европе экзотическую пока Q7 2.0 TFSI с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, для важнейшего двигателя Q7 V6 турбодизель 272 л.с. вес усох на 200 кг. Тем самым Audi хоть и продолжает весить более 2 т, но получается уже легче на 75 кг BMW с аналогичным дизелем.

Audi и дальше весит больше 2 т, но на целых 75 кг легче BMW.

И эта разница веса Q7 хорошо заметна. Q7 ускоряется значительно лучше БМВ, чем предполагает разница в мощности на 14 л.с.
Q7 ускоряется значительно лучше БМВ, чем предполагает разница в мощности на 14 л.с.
Дело в резком выходе двигателя уже при 1500 /мин на пик крутящего момента 600 Нм. И не важно, на какой передаче находится прекрасно настроенный 8-ступенчатый автомат — Q7 всегда хватает достаточно тяги.
При этом автомат охотно переключается рано на следующую передачу, поддерживая обороты двигателя низкими.
Дело в резком выходе двигателя уже при 1500 /мин на пик крутящего момента 600 Нм.
И неважно, на какой передаче находится прекрасно настроенный 8-ступенчатый автомат — Q7 всегда хватает достаточно тяги.
При этом автомат охотно переключается рано на следующую передачу, поддерживая обороты двигателя низкими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *