БМВ ПРОИЗВОДСТВО В РОССИИ

Концерн BMW намерен серьезно расширить свое присутствие в странах БРИКТ (Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южная Корея, Турция), заявил глава компании Норберт Райтхофер на ежегодной итоговой пресс-конференции. За последние 10 лет BMW нарастила продажи на 1000% в этих странах, но не собирается останавливаться на достигнутом.

«Стратегия «Number ONE», принятая в 2007 году, обеспечила концерну BMW Group успешное будущее. Сейчас преимущества этой стратегии очевидны. «Прошедший год стал самым успешным в истории концерна BMW Group: мы достигли новых высот в области объемов продаж, прибыли и доходов», — пояснил Норбер Райтхофер.

«BMW Group будет по-прежнему уделять первостепенное внимание сегменту премиум. «Премиум-класс был и остается нашей бизнес-моделью и основой будущего успеха BMW Group. С точки зрения инноваций, дизайна, экологичности и экономичности наши автомобили по-прежнему будут задавать стандарты в сегменте», — подчеркнул глава BMW AG.

Особое внимание руководства концерна обращено на Россию, где автомобили BMW считаются культовыми и пользуются уверенным спросом. По словам члена правления концерна Франк-Петера Арндта (отвечает за производство), руководство BMW AG обсудило возможность расширения сборочного производства в России с председателем правительства РФ Владимиром Путиным.

При этом, скорее всего, речь не идет о создании собственного завода – в России ужесточены требования к промсборке, и требующихся для получения льгот 300 000 автомобилей в год, завод если и произведет, то не реализует, даже если будет поставлять на внешние рынки. Скорее всего, баварцы создадут СП с калининградским «Автотором», которое уже много лет собирает автомобили BMW для нашего рынка по крупноузловой схеме (SKD). Осенью прошлого года стало известно о том, что «Автотор» и BMW подписали меморандум о реализации проекта по созданию полного цикла производства автомобилей BMW.

Немцы в Калининграде: BMW хочет построить в России завод полного цикла

Общие инвестиции оценивались в 200 млн евро, мощности могут составить 80 тыс. автомобилей в год. Скорее всего, BMW AG хочет получить какие-либо дополнительные льготы и налоговые послабления в случае организации на «Автоторе» совместного предприятия по производству автомобилей полного цикла. В случае положительного решения вопроса, со сваркой и окраской в России будут собирать автомобили третьей и пятой серий. По итогам 2012 г. BMW намерен выпустить на «Автоторе» более 20 тыс. автомобилей против 17 тыс. автомобилей, собранных в 2011 г.В настоящее время в Калининграде по крупноузловой схеме собираются автомобили третьей и пятой серий, а также кроссоверы Х1, Х3, Х5 и Х6.

Напомним, что представители «Автотора» также могут создать СП с канадской Magna, которая имеет действующее соглашение о просборке с правительством России, заключенное еще до вступления в силу 166-го постановления, ужесточающего требования к иностранным производителям, создавшим у нас сборочные предприятия. «Автотор» освобожден от уплаты ввозимых машинокомплектов, так как находится в особой экономической зоне, однако действие льгот закончится в 2016 году. «Автотор» может купить 60% ООО «Magna НН 2» за 1 млн. евро. ООО заключит с Минэкономики дополнительное соглашение, позволяющее создать предприятие не в Нижнем Новгороде, где оно зарегестрировано, а в Калининграде, и выпускать автомобили разных марок (BMW, Kia, Hyundai, Chevrolet, Cadillac, Opel, Land Rover, Subaru и др.).

Tags:     BMW AG

» И снова в путь

Какие Модели Bmw Собирают В России

Автомобили BMW будут собирать в России по полному циклу

Стали известны планы компании «Автотор» по переходу на полный цикл производства.

В году BMW перейдет в России на полный цикл производства своих автомобилей. Об этом рассказал директор по развитию группы компаний «Автотор» Александр Сорокин в ходе заседания совета по размещению инвестиций на территории Калининградской области, сообщает Interfax.

По его словам, общий объем инвестиций в производство полного цикла может составить 200 млн. евро, из которых по 50 млн.

Где делают BMW? Где производят автомобили марки BMW?

евро добавят BMW и «Автотор», а 100 млн. евро составят кредиты.

При этом, как сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к одному из партнеров компании, первыми моделями, которые будут выпускаться по полному циклу, станут автомобили BMW 3- и 5-й серий. В дальнейшем на конвейер поступят кроссоверы X1, X3 и X5.

Напомним, в настоящее время на заводе «Автотор» методом крупноузловой сборки осуществляется выпуск автомобилей BMW X1, X3, X5, X6, а также 3-, 5- и 7-й серий. Помимо моделей BMW здесь собирают автомобили Kia – Sportage, Magentis, Soul, Carens, сee’d, Mohave и Rio, а также Chevrolet – Aveo, Lacetti, Epica, Tahoe и Trail Blazer, Cadillac – Escalade, CTS и SRX, Opel – Astra, Zafira, Insignia и Meriva.

Какие автомобили собирают в России

Автомобили BMW

Немецкая компания «Bayerische Motoren Werke AG» (сокращенно BMW) в 1999 году первая из иностранных производителей решила начать выпуск своих автомобилей на заводе «Автотор» в городе Калининграде.

Автомобили Volkswagen

В Калужской области в технопарке «Грабцево» в 2007 году был создан завод «Volkswagen Group Rus» и налажено производство немецких автомобилей.

Первым с конвейера выпустили Volkswagen Passat, позднее #8212 Volkswagen Polo и Volkswagen Touareg. Через год был осуществлен выпуск модели Volkswagen Jetta и внедорожника Volkswagen Tiguan.

В течение первых двух лет работы завод «Volkswagen Group Rus» выпустил более 50 тысяч автомобилей своего бренда, в последующие два года – еще около 120 тысяч единиц транспорта. За год Калужский завод произвел более 180 тысяч автомобилей.

В настоящее время данным заводом выпускаются следующие модели: Golf, Passat, Passat CC, Variant, Touareg, Tiguan, Polo, Polo sedan, Caddy Life и микроавтобус Volkswagen Transporter.

В России начали собирать BMW Х5 и Х6

КАЛИНИНГРАД, 9 июля. На автосборочном заводе Автотор началось серийное производство внедорожников BMW Х5 и Х6, сообщили в пресс-службе предприятия.

Планируется, что ежегодно с конвейера в Калининграде будет сходить по 1 тыс. автомобилей каждой модели.

Напомним, что на Автоторе уже собирают автомобили BMW 3-й и 5-й серии, а также кроссовер Х3. Первый автомобиль BMW сошел с конвейера Автотора в 1999 году, — тогда было выпущено 555 машин. В 2007 году их производство составило 4,5 тыс. В 2008 собрали уже более 6 тыс. автомобилей 3-й и 5-й серий, а также Х3 в различной комплектации.

BMW AG — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. BMW — компания, владеющая контрольным пакетом акций производителей марок автомобилей Mini и Rolls-Royce и ранее — Rover, от которой BMW оставила себе торговую марку Triumph.

Группа BMW намерена расширить количество моделей, собираемых на мощностях группы Автотор . Немецкая компания в ближайшее время наладит в России сборку кроссовера BMW X4, дебютировавшего в прошлом году. Автопроизводитель дополнит линейку моделей российской сборки, несмотря на падение продаж марки BMW в январе-апреле года на 20%, до 10,2 тысячи штук. Об этом сообщает За рулем со ссылкой на представителя BMW.

История сотрудничества BMW и Автотора достаточно долгая — 15 лет. В настоящее время (на Автоторе ) собираются BMW 3-й, 5-й и 7-й серий, X1, X3, X5 и X6. Мы ждем запуска на Автоторе сборки еще одной модели BMW X4 в ближайшее время , — сообщила За рулем генеральный директор группы BMW в России Елена Смирнова.

Комментируя вопрос о возможности создания нового производства автомобилей под маркой BMW на Автоторе , Смирнова заметила, что принятие решения о новом проекте перенесено. Поскольку производство BMW всегда следует за спросом, а рынок (в России) сейчас у нас тяжелый и сложный, это послужило причиной переноса момента принятия решения , — пояснила глава российского подразделения BMW.

Как напоминает Wroom.ru . в прошлом году Автотор выпустил 182 тысячи автомобилей марок Kia, Hyundai. Chevrolet. Cadillac. Opel и BMW, большая часть машин изготавливается отверточным способом. В этом году объем выпуска значительно сократится из-за общего падения российского авторынка и прекращения сотрудничества калининградцев с General Motors .

BMW X5 и X6 начали собирать на Автоторе

В Калининграде на предприятии Автотор Холдинг началась сборка кроссоверов BMW X5 и BMW X6. Предполагается, что в продаже баварские модели с российской пропиской появятся уже в конце этого месяца .

На предприятии полагают, что, несмотря на кризис, спрос на BMW X5 и X6 в России остается на достаточно высоком уровне. Для производства кроссоверов открывается вторая линия производительностью до 15 тысяч машин в год. Таким образом, модельный ряд BMW. производимых в Калининграде, расширится до пяти моделей , — сказал представитель Автотора . Напомним, что с конвейера российского предприятия уже сходят BMW 3-й и 5-й серии, а также кроссовер Х3. В итоге доля продаваемых на отечественном рынке BMW калининградского производства возрастет до 50%. сообщают Вести.Ru .

BMW, выпускающиеся в России, естественно, будут дешевле своих родственников из-за границы. Ранее президент BMW Group Russia Кристиан Кремер заявил, что преимущество в цене для автомобилей, выпущенных в Калининграде, составит для клиента около 10%, сообщает РИА Новости .

Производство автомобилей BMW (сборка из иностранных комплектующих) на заводе в Калининградской области началась в 1997 году, в ноябре 2007 года с конвейеров Автотора сошел 20-тысячный автомобиль BMW. По итогам 2008 года в Калининграде было выпущено около 6,5 тысяч автомобилей этой марки.

Всего на предприятии налажен выпуск 27 моделей 7 различных брендов, в числе которых BMW, KIA (Carnival, Magentis, Opirus, cee’d ), GM (Hummer 3, Hummer 2, Chevrolet TrailBlaser, Chevrolet Tahoe. Cadillac STS, Cadillac BLS, Cadillac SRX. Cadillac Escalade), GM-DAEWOO (Chevrolet Aveo, Lacetti), YUEJIN (мало- и среднетоннажные грузовые автомобили). По итогам 2008 года было выпущено около 110 тысяч автомобилей. однако в связи с кризисом на 2009 год представители Автотора планируют ограничиться 75 тысячами.

Дата 9 июля 2009

Фото BMW X6. Фото: Дни.Ру/Артем Коротаев

Комментариев пока нет!

Завод BMW в России: создана отдельная компания

Как информировало издание «Ведомости», бренд «BMW» рассматривает потенциальную возможность запуска в РФ собственных заводских мощностей полного цикла. Соответственно, на таком заводе предполагается сваривать конструкционные кузова и окрашивать их.

Главным регионом для размещения комплексного производства «Баварских моторных заводов» является Калининградская область. Как известно, на ее территории действует ОЭЗ. Резиденты подобных особых зон имеют существенные субсидии от бюджета. В количественном выражении они сопоставимы с расходами, которые предусматривают необходимость таможенных выплат при ввозе базовых комплектующих. Мощность предполагаемого производства будет привязана к российским продажам. Как полагают эксперты издания, локализация изготовления двигательных агрегатов, трансмиссий и штамповка деталей кузова в нашей стране, скорее всего, не будет осуществляться. Это обусловлено относительно небольшим объемом реальных продаж.

Как отметил вице-президент бренда «BMW» г-н Х. фон Кюнхайм, в Российской Федерации существует несколько привлекательных зон, в которых изготавливаются транспортные средства. Руководство немецкого автогиганта уже проанализировало все потенциально возможные локации. В настоящий момент проходит фаза принятия решения. По мнению одного из руководителей «BMW», процесс может занять несколько недель или пару месяцев. Кроме георазмещения мощностей, руководству нужно решить еще один важный вопрос. Речь идет о том, что будет ли «BMW» взаимодействовать с кем-то из партнеров либо самостоятельно создаст свое российское производство.

Напомним читателям, что методом сборки крупноузлового типа транспортные средства «BMW» уже изготавливаются в РФ. Этот технологический процесс осуществляется с 1999 года на базе производственных мощностей «Автотор» в г.Калининграде. Как отмечают эксперты, на позицию руководства «BMW» могло оказать влияние решение главных конкурентов из концерна «Daimler». Как известно в Подмосковье уже строится завод, который в режиме полного цикла будет выпускать 25 тысяч автомобилей «Mercedes» в год.

Главная >Бренды> BMW

История автомобильного бренда BMW

Официальный сайт: www.bmw.com
Штаб-квартира: Германия

Немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых и спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов.

В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Начавшаяся Первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который в июле 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke ( «Баварские моторные заводы») — BMW. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями.

Хотя точная дата появления и момент основания компании и сегодня является предметом споров между автомобильными историками. А все потому, что официально промышленная компания БМВ была зарегистрирована 20 июля 1917 года, но задолго до этого в том же городе Мюнхене существовало много фирм и объединений, также занимавшихся разработкой и выпуском самолетных двигателей. Поэтому, чтобы окончательно увидеть "корни" БМВ, необходимо перенестись в прошлый век, на территорию существовавшей не так давно ГДР. Именно там 3 декабря 1886 года была "засвечена" причастность сегодняшней БМВ к автомобильному делу, и именно там, в городе Айзенахе, в период с 1928 по 1939 гг. находилась штаб-квартира фирмы.

Одна из местных достопримечательностей Айзенаха стала поводом для появления названия первой машины ("Вартбург"), увидившей свет в 1898 году после создания фирмой целого ряда 3- и 4-колесных прототипов.

Очень важным моментом в истории компании БМВ и завода в Айзенахе стал 1904 год, когда на Франкфуртском мотор-шоу были выставлены машины под названием "Дикси", свидетельствовавшие о хорошем развитии предприятия и новом уровне производства. Всего их было две модели — "S6" и "S12", цифры в обозначении которых указывали на количество лошадиных сил. (К слову, модель "S12" не снималась с производства вплоть до 1925 года.)

На должность главного конструктора в Bayerische Motoren Werke был приглашён Макс Фриц, работавший на заводе Daimler. Под руководством Фрица был изготовлен авиационный двигатель BMW IIIa, который в сентябре 1917-го успешно прошёл стендовые испытания. Оснащённый этим мотором самолёт в конце года установил мировой рекорд, поднявшись на 9760 м.

Тогда же появилась эмблема BMW — круг, разделённый на два голубых и два белых сектора, представлявшая собой стилизованное изображение пропеллера, вращающегося на фоне неба.Учитывалось и то, что синий и белый — национальные цветаземли Бавария.

После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха, т. к. по Версальскому договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, а именно двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Но предприимчивые Карл Рапп и Густав Отто находят выход из положения — завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов. В 1923г. с завода BMW выходит первый мотоцикл R32. На мотосалоне 1923 года в Париже этот первый мотоцикл BMW сразу же завоевал репутацию скоростной и надежной машины, что подтвердилось абсолютными рекордами скорости на международных мотогонках 20-х—30-х годов.

В начале 20-х годов в истории БМВ появились два влиятельных бизнесмена — Готаер и Шапиро, к которым и отошла компания, падавшая в пропасть долгов и убытков. Основной причиной кризиса была неразвитость собственного автомобильного производства, наравне с которым предприятие, кстати, занималось выпуском авиадвигателей. А так как последние, в отличие от автомобилей, приносили основную часть средств для существования и развития, БМВ оказалась в незавидном положении. "Лекарство" придумал Шапиро, который был на короткой ноге с английским автопромышленником Хербертом Остином и смог договориться с ним о начале массового производства "Остинов" в Айзенахе. Причем выпуск этих машин был поставлен на конвейер, чем к тому времени, кроме БМВ, мог похвастать только "Даймлер-Бенц".

Первые 100 лицензионных "Остинов", пользовавшихся неимоверным успехом в Британии, сошли с конвейера в Германии с правым рулем, что было для немцев в новинку. Позднее конструкция машины была изменена в соответствии с местными требованиями, и машины выпускались под названием "Дикси". К 1928 году было изготовлено более 15.000 "Дикси" (читай — "Остинов"), которые сыграли решающую роль в возрождении БМВ. Впервые это стало заметно в 1925 году, когда Шапиро заинтересовался возможностью производства автомобилей своей собственной конструкции и начал вести переговоры с известным конструктором и дизайнером Вунибальдом Каммом. В итоге договоренность была достигнута, и еще один талантливый человек оказался причастным к развитию ныне известной автомобильной марки. Камм на протяжении нескольких лет занимался разработкой новых узлов и агрегатов для БМВ.

Тем временем положительно для БМВ решался вопрос об утверждении фирменной торговой марки.В 1928 фирма приобретает автозаводы в Айзенахе (Тюрингия), а вместе с ними и лицензию на производство малолитражного автомобиля Dixi. 16 ноября 1928 года "Дикси" перестала существовать как торговая марка — она была заменена на "БМВ". Dixi — первый автомобиль BMW. В период экономических трудностей малолитражка становится наиболее популярным автомобилем Европы.

К началу Второй мировой войны BMW — одна из наиболее динамично развивающихся фирм мира, выпускающая технику со спортивной ориентацией. В ее активе несколько мировых рекордов: Вольфгaнг фон Гронау на открытом гидросамолете Dornier Wal, оснащенном двигателем BMW, пересекает Северную Атлантику с востока на запад, Эрнст Хенне на мотоцикле R12, оборудованном карданным приводом, гидравлическими амортизаторами и телескопической вилкой (изобретение BMW), устанавливает мировой рекорд скорости для мотоциклов — 279,5 км/ч, не превзойденный никем в течение последующих 14 лет.

Производство получает дополнительный импульс после заключения секретного соглашения с Советской Россией о поставке ей новейших авиадвигателей. Большинство советских рекордных перелетов 30-х годов были выполнены на самолетах, оборудованных двигателями BMW.

В 1933 начат выпуск модели «303» — первого автомобиля BMW 6-цилиндровым двигателем, дебютировавшей на Берлинской автомобильной выставке. Его появление стало настоящей сенсацией. Эта рядная "шестерка" с рабочим объемом 1,2 л позволяла машине передвигаться со скоростью 90 км/ч и стала основой для многих последующих спортивных проектов БМВ. Более того, она была применена на новой модели "303", ставшей первой в истории компании, на которой была установлена решетка радиатора с фирменным дизайном, выражавшемся в наличии двух вытянутых овалов. "303-я" модель была спроектирована на заводе в Айзенахе и отличалась прежде всего трубчатой рамой, независимой передней подвеской и хорошими характеристиками управляемости, напоминавшими спортивные. За два года производства "БМВ-303" компании удалось продать 2300 таких машин, за которыми, кстати, позже последовали их "собратья", отличавшиеся более мощными моторами и другими цифровыми обозначениями: "309" и "315". Собственно, они и стали первыми образцами для логического развития системы обозначения моделей компании БМВ.

Наряду со всеми предыдущими автомобилями просто шикарно выглядела модель "326", появившаяся на Берлинской автомобильной выставке в 1936 году. Эта четырехдверная машина была далека от мира спорта, а ее закругленный дизайн уже тогда принадлежал к направлению, которое вступило в силу в 50-х годах. Открытый верх, хорошее качество, шикарный салон и большое количество новых изменений и дополнений поставили "326-ю" модель в один ряд с автомобилями "Мерседес-Бенц", покупатели которых были весьма обеспеченными людьми.

При массе 1125 кг модель "БМВ-326" максимально разгонялась до 115 км/ч и при этом потребляла 12.5 л топлива на 100 км пробега. С подобными характеристиками и со своим внешним видом машина попала в список лучших моделей компании и выпускалась до 1941 года, когда объем производства БМВ составил почти 16.000 штук. При таком количестве выпущенных и проданных авто "БМВ-326" стала лучшей довоенной моделью.

По логике, после столь громкого успеха "326-й" модели следующим логическим шагом должно было стать появление сделанной на ее базе спортивной модели.

Вторая мировая война нанесла огромный ущерб автомобильным производителям Германии, и компания БМВ не стала исключением. Завод в Мильбертшофене освободители разбомбили подчистую, а предприятие в Айзенахе оказалось на территории, контролируемой русскими. Поэтому оборудование оттуда частично было вывезено в Россию в качестве репатриаций, а то, что осталось, было задействовано для выпуска моделей "БМВ-321" и "БМВ-340", которые также отправлялись в СССР.

В 1955 начинается выпуск моделей R 50 и R 51, открывающих новое поколение мотоциклов с полностью подрессоренной ходовой частью, выходит малолитражка «Исетта», странный симбиоз мотоцикла с машиной. Трехколесная машина с дверью, открывающейся вперед по движению, имела огромный успех в нищей послевоенной Германии. На Франкфуртском мотор-шоу в 1955 году она стала абсолютной противоположностью выпускавшимся в то время моделям. Крошечная "БМВ-Изетта" напоминала своим внешним видом пузырь с маленькими приделанными фарками и боковыми зеркалами. Заднее межколесное расстояние было гораздо меньше, чем переднее. Модель оснащалась одноцилиндровым мотором объемом 0,3 л. При мощности 13 л.с. "Изетта" максимально разгонялась до 80 км/ч.

Наряду с малюткой "Изеттой" компания БМВ представила два роскошных купе "503" и "507", созданные на базе седана 5-й серии. Оба автомобиля относились в то время к "достаточно спортивным", хоть и обладали "гражданской" внешностью. Но из-за последовавшего затем увлечения большими лимузинами и связанных с этим убытков фирма оказывается на пороге краха. Это единственный случай за всю историю BMW, когда неправильно была просчитана экономическая ситуация и выброшенные на рынок машины не имели спроса.

Модели, относившиеся к 5-й серии, не улучшили положение БМВ в 50-х годах. Наоборот, начали стремительно возрастать долги, уменьшились продажи. Для исправления подобной ситуации банк, оказывавший помощь БМВ и являвшийся одним из крупнейших акционеров "Даймлера-Бенца", предложил наладить на заводах в Мюнхене производство небольшого и не очень дорогого автомобиля "Мерседес-Бенц". Тем самым было поставлено под угрозу существование БМВ как самостоятельной компании, выпускающей оригинальные автомобили с собственным именем и торговой маркой. Против данного предложения активно выступили мелкие акционеры БМВ и дилерские представительства на всей территории Германии. Общими усилиями была собрана энная сумма денег, потребовавшаяся для разработки и начала выпуска новой модели "БМВ" среднего класса, которая должна была значительно улучшить положение компании в 60-х годах.

Перестроив структуру капитала, BMW удается продолжить свою деятельность. Третий раз фирма начинает все заново. Автомобиль среднего класса, как предполагалось, должен был стать семейной машиной для "среднестатистических" (и не только) немцев. В качестве самого подходящего варианта рассматривался небольшой четырехдверный кузов седан, 1,5-литровый мотор и независимые передняя и задняя подвески, которые на то время присутствовали далеко не во всех машинах.

Запустить автомобиль в производство к 1961 году и тогда же представить ее на Франкфуртском мотор-шоу было практически невозможно: попросту не хватало времени. Поэтому под давлением отдела продаж в срочном порядке к выставке было подготовлено несколько опытных образцов, предназначенных для привлечения будущих клиентов. Ставка была сделана и во многом себя оправдала. В период работы выставки и за несколько последующих недель было сделано… около 20.000 заказов на "БМВ-1500"!

В разгар производства модели "1500" мелкие инженерные фирмы начали дорабатывать машину и увеличивать мощность мотора, что, естественно, никак не могло понравиться руководству БМВ. Ответной реакцией стал выпуск модели "1800" с 1,8-литровым мотором. Более того, чуть позже появилась версия "1800 TI", соответствовавшая автомобилям класса "Гран Туризмо" и разгонявшаяся до 186 км/ч. Внешне она не очень сильно отличалась от базовой версии, но, тем не менее, стала достойным дополнением к уже пополнившемуся семейству.

БМВ 1800 TI" хоть и была выпущена в количестве только 200 экземпляров, все-таки стала чрезвычайно популярной моделью. К 1966 году на базе машины конструкторы создали достойного последователя — "БМВ-2000", который сегодня воспринимается как родоначальник 3-й серии, выпущенной к настоящему моменту в нескольких поколениях. Тогда же купе с 2-литровым мотором и 100-120 спрятанными под капотом "лошадками" было предметом особенной гордости БМВ.

По сути, "БМВ-2000" в базовом и других версиях относится к одной из наиболее успешных моделей за всю историю компании БМВ. Требуется немало времени, чтобы сосчитать количество появившихся тогда вариантов кузовов и силовых агрегатов различной мощности и с различными максимальными скоростями. Все вместе они сформировали серию, получившую обозначение "02". Ее представители могли удовлетворить запросы почти всех автолюбителей, которым предлагался выбор от самых простых и скромных купе до "навороченных" скоростных кабриолетов с литыми дисками, коробками-"автоматами" и моторами по 170 "коней".

Последнее тридцатилетие стало для BMW тридцатилетием побед. Открываются новые заводы, выпускается первая в мире серийная турбомодель «2002-турбо», создается антиблокировочная тормозная система, которой сейчас все ведущие автопроизводители оснащают свои автомобили. Разрабатывается первое электронное управление двигателем. Почти на всех принесших автопроизводителю столько популярности моделях 60-х годов устанавливались четырехцилиндровые двигатели. Однако руководство БМВ все еще помнило о мощных и надежных агрегатах, возродить выпуск которых намеревалось к 1968 году одновременно с выпуском новой модели — "БМВ-2500". Использованный в ней однорядный "шестицилиндровик", постоянно подвергавшийся модернизации, производился в течение последующих 14 лет и успел стать основой для такого же надежного и более мощного 2,8-литрового мотора.

НОВЫЙ BMW 3 СЕРИИ.

Вместе с последним четырехдверный седан перешел в ряд спортивных авто, т.к. лишь немногие серийные машины в стандартном оснащении могли превосходить скоростную отметку в 200 км/ч.

В Мюнхене строится здание штаб-квартиры концерна, а в Ашхайме открывается первый контрольно-испытательный полигон. Для проектирования новых моделей построен Научно-исследовательский центр. В 1970-е годы появляются первые автомобили знаменитых серий BMW — модели 3-й серии, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии.

В год воссоединения Германии концерн, основав фирму BMW Rolls-Royce GmbH, возвращается к своим корням, пущенным на ниве авиамоторостроения, и в 1991 представляет новый авиадвигатель BR-700. В начале 90-х годов на рынке появляются спортивные компактные автомобили третьего поколения 3-й серии и купе 8-й серии.

Неплохим шагом для фирмы стала покупка в 1994 за 2,3 млрд. немецких марок промышленной группы Rover Group («Ровер Групп»), а вместе с ней и крупнейшего в Великобритании комплекса по выпуску автомобилей марок Rover, Land Rover и MG. С покупкой этой фирмы список автомобилей BMW пополнился недостающими автомобилями сверхмалого класса и внедорожниками. В 1998 приобретена британская компания «Роллс-Ройс».

С 1995 в серийную комплектацию всех автомобилей BMW включается надувная подушка безопасности для переднего пассажира и система противоугонной блокировки двигателя. В марте этого же года запускается в производство универсал (touring) 3-й серии.

В настоящее время BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную. На выходе — только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля.

В течение последних 30 лет только концернам BMW и Toyota удается работать с ежегодно увеличивающейся прибылью. Империя BMW, три раза за свою историю оказывавшаяся на грани краха, каждый раз поднималась и достигала успеха. Для всех в мире концерн BMW — синоним высоких стандартов в области автомобильного комфорта, безопасности, техники и качества.

— в начало —

Какие модели BMW собирают в России?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *