БМВ М3 Е46

BMW Group одна из самых известных автомобильных компаний в мире. На протяжении десятилетий модели бренда BMW пользуются спросом благодаря отличному качеству, современному дизайну и удобному управлению. На российском авторынке одной из самых покупаемых моделей является BMW E46.

Историческая справка

E46 – четвертое поколение в 3 серии BMW, которую открыл в 1975 году двухдверный седан E21. За 8 лет существования модель постоянно совершенствовалась: на замену четырехцилиндровому двигателю пришел шестицилиндровый, появилась 5-ступенчатая коробка передач, к выхлопной системе добавилась еще одна труба.

Вторым в серии стал BMW E30, появившийся в 1983. Его модификации были оснащены моторами, которые работали как на бензиновом, так и на дизельном топливе. Е30 имел четыре типа кузова: двухдверный либо четырехдверный седан, кабриолет и пятидверный универсал. Именно у этой модели впервые появилась полноприводная модификация.

В 1990 появился Е36 – первый среди моделей BMW обладатель единого блока застекленных фар. По сравнению с предыдущими моделями, Е36 вырос в размере и приобрел дополнительные типы кузова – хэтчбек и купе. Заметно улучшился двигатель, самый мощный установлен на модификации 328i – 193 л.с., что позволяет ей разгоняться до 100 км за 7,3 с. Появилась задняя многорычажная подвеска, а рулевое колесо приобрело гидравлический усилитель.

BMWE46 – продолжатель традиции

В 1998 на продажу поступил разработанный К. Бэнглом Е46. Новый дизайн, несмотря на плавные изгибы, лишь подчеркивал отношение автомобиля к бренду BMW. Ксеноновые фары заменили галогеновые. Форма их стала более узкой, приобретя практически кошачий разрез.

BMW M3 E46 3.2 MT (333 л.с.) купе

Изменилась радиаторная решетка, она приобрела вид двух трапеций с закругленными углами. К уже стандартным типам кузова добавились трехдверные хэтчбеки и М3. В целом экстерьер стал более современным и представительным.

Салон BMW E46 элегантен в своей простоте. Удобные сиденья, снабженные подогревом, позволят с комфортом провести время в дороге. Центральная консоль обращена к водителю, что облегчает доступ к кондиционеру и аудиосистеме.

На модификациях БМВ Е46 установлен усовершенствованный четырех- или шестицилиндровый мотор с объемом от 1,8 до 3 л., который может работать на дизельном или бензиновом топливе. Максимальная скорость, которую он может развить, равна 220 км/ч. До 100 км/ч машина разгоняется за 9,9 с. Потребление топлива в среднем составляет 9 л. Можно выбрать модель с задним либо полным приводом.

Каждое колесо снабжено вентилируемым тормозом. Имеется система динамической стабилизации, которая обеспечит хорошее сцепление автомобиля даже с плохой дорогой. Появилась система управления подъемом, автоматически регулирующая скорость, что повышает безопасность при спуске и подъеме. В последних модификациях BMW E46 механическая коробка передач стала 6-ступенчатой, автоматическая – 5-ступенчатой.

Цена

BMW E46 создан для тех, кому важна безопасность на дороге, кого привлекает качество и элегантность немецких автомобилей. Примерная стоимость данной модели на данный момент составляет 450000 рублей.

BMW M3 e46 – легенда!

Легендарное подразделение «М Power» воспринимается среди автолюбителей как инъекция адреналина. И это не удивительно, ведь инженеры настолько настраивают технические возможности своих автомобилей, что от их вождения и «громогласного рыка» встают волосы дыбом. Особой популярностью среди предоставленных на рынке «Эмок» пользуется легендарная «троечка», которая обладает более доступной ценой, меньшим весом, лучшей управляемостью и более спортивным характером. Во всем сочетает в себе золотую середину. Другие же модели компании больше предрасполагают к комфортной езде, хоть и динамической.

BMW E46 КЛУБ

А «младшим» моделям, пожалуй, не всегда достаточно мощности.

В 2000 году на смену второй генерации приходит третья – BMW M3 E46, которая является абсолютным прорывом в автомобилестроении. Авто обладает самыми современными технологиями, салон и функциональность отвечает последним требованиям современности, а дизайн автомобиля получает стремительные линии и «дутые» формы, тот самый дизайн 21 века.

Однако автомобиль является логическим продолжением своих предшественников и сохраняет в себе одни из лучших технических показателей и «заряженный» характер.

Производство прекратилось в ноябре 2006 года, с 2000 года автомобиль был доступен в кузовах: кабриолет и купе.

Дизайн

Нередко бывает так, что штатные БМВ третьей серии путают с настоящими «Эмками», но на самом деле у них есть ряд отличительных особенностей. Первое, что бросается в глаза это агрессивность модели, недоступная для штатной модификации.

В передней части выделяется массивный капот, что с выпячиванием, под которым скрывается большое сердце. Имеет также капот и воздухозаборники, чего нет в обычной модификации. Передней бампер более массивный и фигуристый. Он имеет сразу три огромных воздухозаборника и в нем отсутствуют противотуманные фары. Классическая для БМВ прямоугольная оптика с повторителями на крыльях и пластиковой вставкой под фарами. Между фарами расположилась самая узнаваемая фальшрешетка радиатора, состоящая их двух «ноздрей».

Профиль М3 е46 наполнен спортивностью. Арки колес имеют огромное расширение, а в задней части передних крыльев расположились воздухозаборники с шильдиком М3. Иной агрессивный порог и пластиковые накладки с маленькими боковыми зеркалами заднего вида создают стремительный внешний вид, который дополняется 18 или 19-дюймовыми колесными дисками.

Что касается кормы автомобиля, то здесь автомобиль можно легко спутать со стандартной «тройкой». Выдают лишь сдвоенные патрубки выхлопной системы и небольшой спойлер на крышке багажника. Оптика такая же как на обычной е46 и состоит из двух частей, расположенных на крышке багажника и крыле соответственно.

Как уже было сказано, e46 доступен с разными типами кузовов, поэтому его размеры могут быть различны, если говорить о авто в кузове купе, то она имеет следующие габариты:

  • длина – 4492 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1372 м;
  • дорожный просвет – 110 мм;
  • колесная база – 2731 мм;
  • масса – 1500 кг.

Кабриолет имеет немного другие габариты:

  • длина – 4488 мм;
  • ширина – 1757 мм;
  • высота – 1370 мм;
  • клиренс – 110 мм;
  • колесная база – 2725 мм;
  • масса – 1660 кг.

Имеет также разница и в размерах багажного отдела, поскольку в кабриолете BMW M3 e46 крышу необходимо куда-то убирать. Объем багажного отсека составляет 300 литров в кабриолете и 410 литров в купе, а вот размер топливного бака везде одинаков и вмещает он в себя 63 литра топлива.

Отличаются «Эмки» и эксклюзивными цветами кузова, которые имеют широкий выбор. Также подобрать цвет можно индивидуально.

Салон

Если снаружи автомобиль имеет ряд отличий от стандартной модификации, то внутри их практически невозможно заметить. Интерьер выполнен в классическом стиле баварской компании. Наверху передней панели расположились два воздуховода, под которыми идет небольшой дисплей мультимедийной системы, блок управления климатической системой и чуть сбоку дополнительный набор кнопок, отвечающих за подогрев сидений, блокировку дверей и прочими функциями.

На центральном тоннеле расположилась ручка КПП с «М» маркировкой, а по сторонам от рычага место нашли себе кнопки электростеклоподъемников. Далее тоннель продолжается в удобный подлокотник, который имеет вырезку под ручку ручного тормоза.

Наибольшие отличия заметны на приборной панели, которая имеет иную шкалу градуировки и немного иной дизайн. По дизайну отличается также и рулевое колесо М3 е46, которое в самом низу имеет шильдик «М». Сам по себе руль трехспицевый, на двух из которых имеются кнопки управления различными системами автомобиля. Бывали в модели также и подрулевые лепестки, однако шли они только в кузове кабриолет с 2001 года.

Что касается материалов отделки салона и сидений, то они имеет высокий класс качества. В основном используется натуральная кожа, мягкий пластик и замша. Сиденья обладают электрической регулировкой и спортивной посадкой с выраженной боковой поддержкой. Задний ряд сидений рассчитан на двух пассажиров, однако, туда можно усадить и третьего, но находиться там достаточно тесно.

Отделка салона также отличается эксклюзивностью цветов и их сочетаний.

Технические характеристики e46

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.2 л 333 л.с. 355 H*m 5,2 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.2 л 343 л.с. 365 H*m 5,2 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.2 л 360 л.с. 370 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Машина оснащалась бензиновым «атмосферником» с шестью цилиндрами. Его объем составляет 3.2 литра. Максимальная мощность, которую он мог развить составляла 343 л.с., а крутящий момент – 365 Нм. Однако, модель была доступна в ограниченной комплектации CSL, которая развивала до 360 л.с. и 370 Нм тяги. Работал данный двигатель в паре, как с шестиступенчатой «механикой», так и с «автоматом». Тяга, как и это было в БМВ всегда, передавалась только на задние колеса.

Первую сотню купе разменивала всего за 4.9 секунды, а максимальная скорость «душится» электроникой на отметке в 250 км/ч. Реальные возможности силового агрегата – 270-290 км/ч.

Автомобиль в меру прожорлив. Расход в городе составляет 17.7 литра на 100 км пути, а на трассе «заряженная» версия будет расходовать лишь 8.4 литра.

Подвеска BMW M3 e46

Спереди подвеска независимая и имеет основу в виде треугольного рычага. Помимо этого в передней подвеске присутствует поперечный рычаг и поперечный стабилизатор. Задняя подвеска также независимая и построена на основе телескопических амортизаторов. Также имеется продольный рычаг и поперечный стабилизатор.

Цена

Модель на российском рынке представлена в разном ценовом диапазоне, ведь даже самой последней сошедшей с конвейера машине на сегодняшний день уже более 10 лет. Средняя стоимость составляет 700 000-850 000 рублей.

Многие автолюбители считают, что настоящая и душевная М3 закончилась на данном кузове, ведь четвертое поколение вышло в 2007 году в кузове Е90. А автомобили данных годов, как считают многие автокритики, создают не инженеры, а маркетологи. Автомобиль больше создан для комфортного передвижения, нежели как источник адреналина, но технический прогресс никак нельзя отрицать. Но стоит вернуться к последней настоящей BMW M3 E46.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Единственный и неповторимый: BMW M3 CSL

BMW M3 — это один из наиболее популярных автомобилей за последние 20 лет. И это связано не только с фирменным брендом, который покорил сердца многих автовладельцев, но и с постоянным улучшением качества и технических характеристик данной модели. В этой статье мы проследим за развитием этого автомобиля и расскажем о самых интересных его деталях.

Поколения «М3»

BMW M3 можно разделить на пять поколений. В каждом из них были свои уникальные нюансы, которые делали автомобиль по-настоящему особенным и уникальным.

Первое поколение

Сюда относят самые первые вариации этой модели, которые выпускались с 1986 года по 1991 год. Самым первым автомобилем стал BMW M3 E30. Главным достижением этой серии стал купе, который был произведен в качестве ответа вечному конкуренту (Mercedes-Benz), выпустившему мощный на то время седан. Так вот, купе М3 обладало двигателем объемом 2,3 литра и мощность около 195 лошадиных сил. Также он отличался потрясающей подвеской и аэродинамическими обвесами. Благодаря сравнительно небольшому весу автомобиля, купе M3 мог разгоняться до сотни за 6,7 секунд.

Второе поколение

Следующим выпуском стала M3 E36, выпускавшаяся с 1992 по 1998 год. Главными достоинствами этого автомобиля стали комфортабельность и мощный шестицилиндровый мотор, объем которого составлял 3 литра и развивал мощность 286 л.с. Еще одной особенностью стала шестиступенчатая механика, которая заменила стандартную «пятиступку».

Третье поколение

Сюда относят BMW M3 E46 (2000-2006). Новую «эмку» можно было сразу же отличить по обновленному дизайну машины. Шестицилиндровый двигатель объемом 3,2 литра способен был развивать мощность 343 л.с. Также помимо механической коробки передач начали ставить роботизированную коробку. В 2003 году был выпущен BMW M3 GTR, мощность которого составила 350 л.с. при четырехлитровом двигателе V8.

Четвертое поколение

Это E90, Е92, Е93 (2007-2013). Четвертое поколение этой модели выпускалось во всех вариациях кузова.

Бмв е46 электрика,дизайн,интерьер,фото,видео,цена,отзывы.

На основе десятицилиндрового мотора от BMW X5 был создан четырехлитровый двигатель с мощностью 420 л.с. Коробка передач также обрадовала автовладельцев. Теперь на автомобиле стояла либо шестиступенчатая механическая коробка передач либо роботизированная семиступенчатая коробка с двумя сцеплениями. От обычных версий БМВ М3 отличалась самоблокирующимся дифференциалом и доработанной подвеской. Кроме того, изменился дизайн передней части автомобиля.

Пятое поколение

BMW M3 F30 (2014 год). Данная модель имеет шестицилиндровый двигатель объемом три литра и развивает мощность 431 л.с. Коробка передач может быть как механической (шестиступенчатой), так и автоматической (семиступенчатой). Дизайн этой модели автомобиля разрабатывался ведущими инженерами компании БМВ, и результат превзошел все ожидания. Перед автолюбителями предстал совершенно новый, обновленный кузов М3, который, несомненно, порадовал любителей BMW. Также существует версия купе данного автомобиля (M4). Главное отличие от седана — это жесткая подвеска и облегченный кузов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *