БМВ М 2

BMW M2 Coupe 2018

Цена: от 3 690 000 руб.

Есть у компании BMW небольшое спортивное купе, о котором узнали люди еще в 2015-м году. Это модель BMW M2 Coupe 2018, изначально показанная на автосалоне в Детройте, а потом в Женеве в 2016-м году.

Модель имеет отличия от гражданской версии, которые нам и следует обсудить. В первую очередь это M-серия, то есть спортивная машина, а это значит, что она сделана для любителей гонок.

Дизайн

Внешний вид авто стал более агрессивным, как и подобает спортивным автомобилям, он обзавелся агрессивным бампером с огромными воздухозаборниками. Увеличились ноздри решетки радиатора, и стал более рельефным капот. Это все пошло на пользу спортивному виду.

Боковая часть порадует владельца сильно раздутыми колесными арками, в которые решили установить 19-е диски. Применены глубокие выштамповочные линии в верхней и в нижней части кузова. Также для поддержания спортивности была установлена небольшая жабра перед аркой, но она носит больше декоративный характер.

Задняя часть БМВ М2 2017 особо не отличается от гражданской модели, но все же некоторые отличия были добавлены. Например, мы видим абсолютно другой, более массивный бампер с вертикальными светоотражателями. На крышке багажника появился небольшой спойлер, а под бампером расположился декоративный диффузор и 4 выхлопных трубы.

Как это все сказалось на размерах кузова:

  • длина – 4468 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1410 мм;
  • колесная база – 2693 мм;
  • дорожный просвет – 123 мм;
  • снаряженная масса – 1495 кг.

Интерьер BMW M2 2018

Внутреннее убранство тоже было подвергнуто не сильным изменениям. Во-первых, это спортивные кожаные кресла с отличной боковой поддержкой, электрорегулировками, подогревом и всем остальным. А во-вторых, это немного другой руль, но к нему мы еще вернемся.

Сзади расположен диван, вмещающий в себя 2 человека, свободного пространства там, к сожалению, маловато, но с этим придется смириться. Посередине расположен подлокотник с нишей для мелочей, это порадует пассажиров.

Рулевая колонка является 3-х спицевой, она обшита кожей с белой строчкой, хромированными вставками и кучей кнопок для управления мультимедийной системой. Также есть тонкие лепестки переключения передач вручную. Панель приборов выполнена в классическом стиле компании, это два аналоговых датчика спидометра и тахометра и один достаточно информативный дисплей.

Также по центральной консоли M2 Coupe F87 можно без проблем угадать марку. Сверху установлен дисплей мультимедийной и навигационной системы NBT. Под ним два дефлектора воздуха и кнопка аварийной сигнализации.

Комментарии

Дальше мы можем заметить блок управления раздельным климат-контролем, который тоже выполнен в классическом стиле.

Тоннель тоже ничем новым не удивит, но не отменяет того факта, что она неплохо оформлена. Начальная ее часть получила два подстаканника, а уже за ними нас встречает селектор коробки передач. Правая часть обшита карбоном и на ней находится шайба и несколько кнопок для управления системой NBT. Ручник стояночного тормоза механический.

Салон BMW M2 2018 в базе будет иметь:

  • 4 подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • кнопку запуска двигателя;
  • активный усилитель руля;
  • круиз-контроль;
  • кожаную обшивку;
  • спортивные сиденья;
  • подогрев сидений;
  • мультимедию с навигацией.

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 370 л.с. 465 H*m 4,3 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Инженеры компании BMW установили в этот автомобиль 6-цилиндровый мотор с непосредственным впрыском. Также тут установлена twin scroll турбина, играющая немалую роль. С него получилось выжать 370 лошадиных сил и 465 единиц крутящего момента.

Максимальная мощность будет достигаться на 6500 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент будет доступен с 1440 оборотов по 5560 оборотов в минуту. В качестве пары предлагается 6-ступенчатая механическая КПП, а также чуть дороже обойдется 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением.

В итоге разгон БМВ М2 2017 до сотни осуществляется за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250-ти км/ч. За дополнительную плату можно снять ограничение и поднять максималку до 270-ти км/ч.

Как заявляет производитель, машина будет расходовать 10 литров 98-го бензина в городе, а при выезде на трассу у вас будет уходить 6 литров на каждые сто километров. Механика расходует немного больше.

Здесь жесткая подвеска с МакФерсоном спереди и пятирычажной системой сзади. Инженеры старались уменьшить вес и поэтому много элементов сделали из алюминия, это плохо в плане надежности, но хорошо для скорости. Также сзади присутствует активный дифференциал, который может осуществить 100% блокировку. Остановка отличная, ведь ее осуществляют 4-поршневые дисковые тормоза спереди и 2-поршневые сзади.

Цена BMW M2 Coupe 2018

Машина не сказать, что дорогая, она значительно дороже большинства машин, но для спортивного сегмента она неособо дорогая. За базовую версию придется отдать 3 690 000 рублей, а если вам захочется чего-то большего, то максимум вы сможете заплатить 4 400 000 рублей.

Опционально покупателю предлагается:

  • система распознавания дорожных знаков;
  • датчик давления в шинах;
  • доступ без ключа;
  • камера заднего вида;
  • функция автоматической парковки;
  • люк;
  • адаптивное освещение;
  • более дорогая мультимедиа;
  • контроль слепых зон;
  • датчик света и дождя;
  • электрорегулировки сидений с функцией памяти.

Как итог, это отличное спортивное купе с прекрасным дизайном, ксеноновой оптикой и неплохим салоном, которое будет радовать своего владельца скоростью, и доставлять ему нереальное удовольствие. Также можно привлекать внимание окружающих, так как маленькое и при этом агрессивное и быстрое купе, это необычно. Делитель обзором BMW M2 2017 в социальных сетях и пишите мнение о машине в комментариях.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Заряженное купе BMW M2 Coupe с мотором 370 л.с.

Новая BMW M5 F90

В сентябре 2017 года, как уверяет БМВ, будет представлена новая BMW M5 в кузове F90.

Наследница BMW M5 F10 порадует нас 2мя фишками: полным приводом, и это правильно, так как сложно обуздать 600 сил на заднем приводе; только автоматической трансмиссией.

BMW M2 Coupe 2018

Второе наверно скорее грустная новость, чем радостное нововведение.

Подвеска и трансмиссия BMW M5 F90

Предвкушая нытье тру фэнов, БМВ спешит порадовать, что полный привод можно сделать задним нажав всего пару кнопок. Это значит, что любители поездить боком, или пожеч резину смогут продолжить это делать и на новой М5. Все это можно делать благодаря совершенно новой системе полного привода —
M xDrive.

А как же вес, который добавляет вся эта полноприводная трансмиссия? Действительно, если вспомнить как управлялась полноприводная е46, хочется плакать, но в БМВ сделали огромную работу и в плане снижения веса — новая Мка потеряла в весе относительно Ф10 целых 100кг, и в плане управления трансмиссией, что вкупе дало нейтральную управляемость. Это именно то, за что мы и ценим БМВ, четкость в управлении и предсказуемость действий.

M xDrive позволяет выбрать несколько режимов работы — обычный полный привод 4WD, 4WD спорт позволяющий перекидывать до 100 процентов момента на переднюю или заднюю ось в нужное время, и классический задний привод 2WD.

Кстати, новая М5 — это первая полноприводная Мка в истории за исключением X5M и X6M, но те игроки относятся к другой лиге.

Как мы уже сказали ранее, механической коробки на новой М5 не будет, только автомат. 8-ми ступенчатый.

Двигатель BMW S63 M5 F90

Что же под капотом? Ведь по традиции каждая следующая м-ка должна быть лучше и мощнее предыдущей.

Здесь не стало откровением появление очередного надутого V8 от BMW с индексом S63. Официальной информации нет, но ходят слухи, что двигатель новой М5 будет выдавать около 600 сил. Что позволит ускоряться с нуля до первой сотни всего за 3.5 секунды.

Видео о новой BMW M5 F90

Посмотреть еще на тему Новости из мира BMW

Все новости из мира БМВ, свежие новости обновляются каждый день.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *