БМВ лиса какая это модель

Автомобиль в кузове Е60 я купил пять лет назад, потому что этот кузов более надежный, чем его предшественники – Е34 и Е39. Они у меня, кстати, тоже были, и мне есть с чем сравнивать.

Плюсы

Двигатель. Он мощный и надежный. За 100 тысяч км пробега и пять лет своевременного техобслуживания он меня не подвел ни разу. Мотор в Е60 считается миллионником при условии замены ГРМ каждые 200–300 тыс. км.

Расход. Мой «БМВ» «съедает» по городу 9 литров, по трассе – 6 литров. Дизельный мотор автомобиля достаточно экономичен при условии его своевременного обслуживания. В месяц я заправляю 80–100 литров топлива, на что уходит около 100 рублей.

Ходовая часть. Она крепче и служит дольше по сравнению с предыдущими модификациями кузова «пятерки». Автомобиль более устойчив на дороге даже несмотря на то, что он нетяжелый.
Обслуживание. В последнее время цены на запчасти на «БМВ» стали более приемлемыми и обслуживание Е60 доступно человеку со средним доходом. Кроме того, что-то можно ремонтировать самостоятельно (например, ходовую часть), а вот мотору без сервиса не обойтись.

Дизайн. Мне нравится черный цвет и дизайн кузова. Из-за красивых «ресничек» и «глазок» на светооптике этот «БМВ» в народе называют лисой.
Кузов. «БМВ», конечно, уступает кузову «Ауди», который считается самым крепким. Тем не менее и у моего автомобиля он на достаточно высоком уровне.

Салон. Для меня, как для водителя, он очень комфортный, все необходимое находится под рукой. Сиденья удобные – проезжал 7 тысяч км и не уставал, ноги и спина не «затекали».

Комплектация. На среднем уровне, но меня вполне устраивает. Есть все необходимые опции: гидроусилитель руля, кондиционер, круиз-контроль, датчики дождя и солнца. Кстати, датчик солнца – нужная вещь для тех, кто часто ездит в Европу, где на трассе часто встречаются тоннели. Когда света недостаточно, ближний свет фар в автомобиле включается автоматически.

Сборка. Мой автомобиль собирали в Германии. Хоть многие и говорят, что русская сборка от немецкой ничем не отличается, я как человек, занимающийся ремонтом «БМВ», с уверенностью говорю: немецкая лучше.

Минусы

Выпускные коллекторы. В автомобилях до рестайлинга завод устанавливал железные выпускные коллекторы, которые через некоторое время «лопались», и бывало, что из-за трещин в выпускной системе автомобили загорались. В рестайлинге эту недоработку устранили, установив коллекторы из чугуна, как в Е39 и Е34. После покупки своего автомобиля я сразу же заменил железо на чугун.
Передний демпфер. Это «болезнь» Е60, его ресурс – 250 тысяч км. Если покупать новый автомобиль, то этого достаточно. Но нам Е60 достаются, когда немцы отъезжают все свои ресурсы. Поэтому передний демпфер желательно менять сразу после покупки автомобиля.

МПКК. «Механика» в «БМВ Е60» шестиступенчатая. С одной стороны, это хорошо, так как нагрузка на двигатель идет меньше, а с другой стороны, пятиступенчатая коробка, которая ставилась на кузов Е39, надежнее.

Что говорит эксперт

Сергей Волчецкий, специалист автосервиса «Кола»

– «БМВ Е60» – экстраординарный, революционный, быстрый и престижный автомобиль. Кузов Е60 интересно устроен: передняя часть лонжеронов алюминиевая, прикреплена к основному кузову специальными заклепками. Поэтому при покупке автомобиль нужно тщательно проверять на наличие фронтальных ударов. На данную модель ставилось много моторов, но самым надежным при должном обслуживании считается дизельный двигатель. Хорошо себя зарекомендовала и АКПП, но также при соблюдении технических регламентов. Подвеска дорогая в ремонте и не прощает дешевых некачественных деталей. Кузов имеет хорошую антикоррозийную обработку, автомобиль не склонен к ржавчине. Салон очень удобный и качественный, соответствует классу авто. При выборе автомобиля нужно понимать, что обслуживание очень дорогое, и будущему владельцу премиум-класса стоит подумать, есть ли возможность его содержать.

Анна РОМАНОВА-КОЛОСОВСКАЯ

Новое поколение получило внутренний индекс G05 и построено на той же платформе BMW CLAR (Cluster Architecture), что и модели G30 (5 Series) и G11 (7 Series). Относительно предыдущего поколения кроссовер стал на 36 мм длиннее, на 66 мм шире и на 19 мм выше, колесная база увеличена на 42 мм. Основным местом производства по-прежнему является завод в Спартанберге, США. В России на старте продаж для нового X5 предложены четыре мотора: два бензиновых (340 и 462 л.с.) и два дизельных (249 и 400 л.с.). Все двигатели по умолчанию сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.
В салоне нового X5 — традиционная для марки BMW архитектура передней панели, которая ориентирована на водителя. В кроссовере применены цифровая комбинация приборов и 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы, которая умеет распознавать жесты и голосовые команды. Графика виртуальной «приборки» меняется в зависимости от настроек шасси. Среди интересных опций: четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Bowers & Wilkins, панорамная крыша увеличенной на 30% площади, развлекательная система для задних пассажиров с 10,2-дюймовым дисплеем и проигрывателем Blu-Ray. Переключатель КПП, кнопка запуска и шайба управления мультимедийной системой могут быть отделаны хрусталем Swarovski. Для автомобиля предлагаются спортивные или комфортные передние кресла с вентиляцией, обогревом и массажем. Подстаканники имеют функции подогрева и охлаждения. В оснащение теперь входит и подогрев подлокотников.
Базовый бензиновый двигатель BMW X5 (G05) — 3,0-литровая турбированная рядная «шестерка» мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. С ней кроссовер разгоняется с места до 100 км/ч за 5,5 секунды, а максимальная скорость достигает 243 км/ч. Более дорогая версия — X5 xDrive50i — подразумевает 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, его мощность — 455 л.с., крутящий момент — 650 Нм. Разгон с места до 100 км/ч — 4,7 секунды, максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. В дизельной гамме базовым стал мотор 3,0 л с показателями 265 л.с. и 620 Нм. У дорогой версии X5 M50d двигатель также имеет объем 3,0 л, но его мощность повышена до 394 л.с., а момент — до 760 Нм. В такой модификации автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 5,2 секунды, максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9,2-11,6 л/100 км у бензиновых модификаций, 7,2-7,5 л/100 км у дизельных. Объем топливного бака — 83 и 80 литров.
Передняя подвеска у BMW X5 четвертого поколения независимая, на двойных поперечных рычагах. Задняя — независимая, многорычажная. В базовое оснащение модели входит система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control. За доплату можно заказать задний дифференциал повышенного трения и пневматическую подвеску с изменяющимся на 80 мм клиренсом, а для удобства погрузки/разгрузки автомобиль может «приседать» на 40 мм, при этом пневмостойки устанавливаются на обеих осях. Также доступен off-road пакет, включающий защиту днища и вышеупомянутый дифференциал повышенного трения. Еще в этом пакете есть специальная настройка ходовой части с режимами «Гравий», «Скалы», «Песок» и «Снег». Длина, ширина, высота кроссовера составляют 4922, 2004 и 1781 мм соответственно. Колесная база измеряется 2975 мм. Диаметр разворота — 12,6 м. Объем багажника в обычном состоянии — 645 литров, со сложенными задними сиденьями он увеличивается до 1860 литров. В качестве опции предлагается третий ряд сидений. Обе части двери багажного отделения (верхняя и нижняя секции) открываются и закрываются с помощью электропривода — с системой комфортного доступа достаточно движения ногой под задним бампером. Для удобства погрузки шторка убирается электроприводом в специальный отсек под полом багажника.
BMW X5 (G05) оснащен самыми передовыми системами безопасности: камеры кругового обзора, радары ближнего и дальнего действия, ультразвуковые датчики парковочной системы; системы помощи включают адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе движения, автопарковщик, ассистент движения в пробках. Автопилот второго уровня умеет самостоятельно двигаться по своей полосе со скоростью до 60 км/ч, полностью останавливаться и трогаться в потоке. Ассистент движения задним ходом запоминает последние 50 метров пути и способен повторить траекторию в обратной последовательности. Проекционный дисплей нового поколения выдает еще более подробную графическую информацию. Здесь полный комплект подушек (включая коленную для водителя), надувные ремни безопасности, датчики дождя и света, опциональная лазерно-люминесцентная оптика с дальним светом, «бьющим» на 500 метров, и прочее. В тесте Euro NCAP кроссовер получил 5 звезд.
BMW X5 — одна из самых успешных моделей компании. Российский рынок — не исключение. Сборку BMW X5 новой генерации по традиции локализуют на заводе «Автотор» в Калининграде. У модели огромная армия преданных поклонников, которые должны оценить новый дизайн и всю техническую сложность новой машины, а по уровню насыщенности цифровыми технологиями модель четвертого поколения является одним из фаворитов в классе. В компании также рассчитывают, что новый X5 позволит дополнительно усилить позиции в сегменте премиум. В то же время, по сравнению с прежними поколениями, выросла не только цена, но и требования к качеству обслуживания.

Сегодня мы выбираем лучшую пятерку кузовов от БМВ.

На пятом месте у нас кузов Е34. Эта модификация кузова BMW 5 серии, который выпускался с 1988 года по 1996 год включительно. Всего было выпущено 1 133 412 автомобилей, из них 124 656 универсалов.

BMW 5 серии в кузове E34

Автомобиль был выдержан в стиле традиционного BMW, но в тоже время содержал в себе современные технологии. Покупали ее вовсе не адвокаты и врачи или чиновники и бизнесмены. Чаще всего тонированная «Бэха» была неприемлемым атрибутом криминальных воротил.

Отличное сочетание ходовых характеристик и прочного кузова, комфорта и престижа, а также традиционно высокое качество отделки позволяло этой модели быть лидером в классе. Хотя в те года нормальным считалось на машине такого класса иметь механические стеклоподъемники и ручное управление климатическим устройством.

На BMW 5 серии в кузове E34 устанавливались двигатели «миллионники»

Неужели ещё остались на рынке живые экземпляры этой весьма почетной модели явно с криминальным имиджем, как выясняется – да. Причём во многом благодаря невероятной живучести моторов, особенно, без всякого преувеличения, способных пройти 1 млн км и более.

На четвёртом месте нашего рейтинга кузов Е60. Это модификация кузова BMW 5 серии, который выпускался с 2003 года по 2009 год. Предшественником данного кузова был BMW E39. В 2007 году произошел рестайлинг и всего было реализовано 1 096 444 седанов и 263 426 универсалов.

BMW 5 серии в кузове E60

На версию M5 устанавливался двигатель V10 объемом 5 литров выдающим 507 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться от нуля до сотни за 4,7 секунды. В Е-сегменте это был настоящий прорыв, потому что эту модель оснастили очень функционально и придали прекрасный внешний вид. Великолепные технический технические параметры поражали даже экспертов. Все механизмы контролировали электронные системы, которыми авто было просто напичкана. На рынке подержанных автомобилей пятёрка в кузове Е60 и сейчас имеет большой спрос.

Дизайн созданный Крисом Бэнглом не всем пришелся по душе, однако автомобиль стал самым продаваемым кузовом BMW в те времена. Дизайн кузова стал менее агрессивен, как до этого привыкли его видеть фанаты марки, но очень красив. Можно по-разному относиться к BMW E60 но пример абсолютно четко доказывает что массовый автомобильный хай-тек востребован. Этот на половину алюминиевый автомобиль, несмотря на достаточное количество своих недостатков, связанных с высочайшей сложностью исполнения, все еще очень популярен.

На третьем месте нашего рейтинга кузов Е38. На этом кузове создали представительский автомобиль компании 7 серии, который дебютировал в июне 1994 года. Новое поколение «семерки» примечательно тем, что BMW впервые установила на свои автомобили представительского класса дизельный двигатель. Эта модель выпускалась до конца 2001 года.

BMW 7 серии в кузове E38

Как ни странно именно BMW всегда стоящая особняком в своём классе и часто в тени вечного конкурента из Штутгарта, оказалась наиболее востребованной на вторичном рынке. Тогда за руль сели не наемные водители, а фанаты этих машин. BMW E38 предполагает исключительный комфорт и превосходные ходовые характеристики. Владелец такой машины может чувствовать себя на седьмом небе, но надо отдавать себе отчет, что дешевым «седьмой бумер», как в покупке, так и в обслуживании не будет.

Единственным кузовом Е38 был седан, но с двумя вариантами колесной базы на 2930 и 3070 мм. Удлиненный можно было заказать с любым двигателем, кроме 2,5 литрового и 3 литрового дизеля. Единственный рестайлинг состоялся в 1998 году. Но если изменения в интерьере и экстерьере можно считать косметическими, то внутри список измененных узлов внушительный. Многие запчасти по двигателям и подвеске не подходят к старым. Сейчас при покупке мы настоятельно рекомендуется ознакомиться с базой знаний по Е38. Это позволит вам получить представление о том, во сколько обойдется ремонт.

На втором месте нашего рейтинга кузов Е39. Модификация кузова BMW 5 серии, который выпускался с 1995 по 2004 год включительно.

BMW 5 серии в кузове E39

Предшественником данного кузова был BMW E34 и изменения в дизайне были значительными. В целом кузов стал менее угловатым, фирменные двойные фары были закрыты общим плафоном и окантовка решетки радиатора приобрела более округлую форму. Е39 пожалуй самая популярная «пятёрка» BMW. Кузов стал немного больше на 55 мм в длину, 23 мм в высоту и на 49 мм в ширину.

Салон автомобиля выполнен в традиционном стиле. В первое время автомобиль оснащался 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью от 150 до 193 лошадиных сил, а также дизелем. Но в 1996 году появились V8 3,5 литра и 4,4 литра. А 1998 году появилась М серия с объемом 4,9 литра и мощностью в 400 лошадиных сил. BMW E39 стали первыми в мире серийными автомобилями с лёгким с шасси на основе узлов из алюминия, что позволяло снизить вес подвески на 40%. Кузов Е39 стал одним из самых удачных, как в плане ходовых качеств кузова, так и в отношении линейки применяемых моторов. Это не может не радовать владельцев этой модели, а также тех, кто собирается покупать эту машину на вторичном рынке.

А на первом месте у нас кузов Е46, который появился в 1998 году. Кузов Е46 был разработан под руководством Крис Бэнгла. Универсал и купе вышли в 1999 году вместе с трансмиссией steptronic. В 2000 появился кабриолет M3. В 2001 начали продавать трехдверные хэтчбеки. В 2001 году произошел рестайлинг, машина получила новые фары, бампера и более мощные двигатели. На всех рынках Е46 пользовался огромным успехом. При разработке новых машин среднего класса производитель ориентироваться именно на эту модель.

BMW 3 серии в кузове E46

Рекордным стал 2002 год, когда по всему миру было продано 561 249 машин. Всего было выпущено 3 266 885 автомобилей всех модификаций. BMW 3 серии в кузове Е46 стал наиболее популярным поколением «трёшки» во всём мире. У этого автомобиля длинный ряд достоинств, благодаря которому он получил преимущества перед ближайшими конкурентами Mercedes и Audi. Например, по уровню управляемости и комфорта он задавал высокий стандарты для своего класса. Большинство владельцев считает, что по этим параметрам он не уступает своим старшим братьям из 5 и 7 серии. При этом в обслуживании «трешка» получается более экономичной и нет никаких проблем с наличием запчастей.

В итоге, в нашем рейтинге топ 5, BMW в кузове Е46 безоговорочно становится победителем. Эта БМВ 3 серии, в отличии от старших братьев, менее затратная в обслуживании, но абсолютно не уступающая в популярности, управляемости и комфорте.

Интересные брошенные авто где-то в Дубаях — не редкость. А если в Московской области? Тут становится уже интереснее. Фотографию опубликовал Автоцентр, со ссылкой на известного блогера AcademeG.

Читай также: Умелец собрал роскошную копию Hummer из грузовика ЗИЛ и комбайна

В своем Instagram-аккаунте он опубликовал фотографии брошенного BMW 3-серии с нетипичным тюнингом в стиле DTM. Когда-то это был BMW 316 поколения E21 в кузове купе.

Точная история создания этого автомобиля неизвестна, но скорее всего всё было так: сменив несколько владельцев автомобиль попал в руки к какому-нибудь молодому парню, который захотел минимальными средствами сделать из него крутой автомобиль.

Читай также: Самый быстрый «Горбатый» Запорожец продают по цене Lamborghini

В итоге практически все кузовные элементы были переделаны до неузнаваемости, чтобы придать внешности автомобиля вид гоночного автомобиля DTM. Спереди появился низкий выпуклый бампер и шесть круглых фар. Капот сделали рельефным, а передние крылья стали шире на 15-20 сантиметров.

Задняя часть отличается странным и совершенно нефункциональным антикрылом, новым задним бампером, состоящим из двух частей, центральной выхлопной системой и гигантским фаркопом, расположенным над ней.

Ранее сообщалось, что уникальный гоночный КрАЗ с двигателем от танка завели после 30 лет простоя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *