БМВ k1300r

Первые четырехцилиндровые мотоциклы BMW появились в конце восьмидесятых, когда баварцы почувствовали сильное давление со стороны производителей японских мотоциклов, а ответить на их оборотистые «рядники» им было просто нечем, ибо на тот момент вся производственная линейка состояла лишь из двухцилиндровых воздушных «оппозитов». Немецкий ответ японским мотоциклам, безусловно, можно назвать успешным – покупатели приняли его на ура, и с тех пор немецкие аппараты серии K непрерывно эволюционировали, пройдя путь от скромных K100 и K75 до огромных монстров, вроде K1300.

В основе всех современных BMW серии в прямом и переносном смысле лежит продольная рядная «четверка», заваленная, в угоду снижению центра тяжести, почти горизонтально, карданная передача, односторонняя консольная задняя подвеска и вилка с антиклевковым эффектом, которую сами баварцы зовут «Paralever». Она, фактически является заново переработанной и переосмысленной современными инженерами, вилкой параллелограммного типа, широко применявшейся на мотоциклах до середины тридцатых годов, когда им на смену пришли «телескопы».

Двигатель, традиционно для BMW, обладает чрезвычайно ровной кривой мощности без взрывных подъемов и ощутимых провалов, а непривычная вилка и относительно большая колесная база обеспечивает стабильное поведение на дороге, а главное – наделяет управляемость мотоцикла неповторимым характером. Да, пересев на такой мотоцикл с традиционного «телескопа», управляемость может показаться непривычной, но впоследствии вопросы сменятся восторгом, по поводу великолепной прогнозируемости и возможности эффективно тормозить в поворотах.

Отзывы владельцев BMW K 1200 S

BMW K 1200 S, 2007 г

Ну, наступило время подбить выводы. Для «дальнобоя» BMW K 1200 S вполне комфортен в своём классе. Посадка удобная, не напрягает, хорошая ветрозащита. Очень приятные сиденья у БМВ. Что меня немного напрягало, так это то, что колени упирались в боковой пластик. Но это уже, наверное, зависит от комплекции пилота. Я сам 182 см ростом, думаю, что пилоты выше будут также испытывать небольшой дискомфорт. Из-за этого даже пластик чуть потёрся. Может у меня посадка и манера езды такая. По подвеске, в целом — всё отлично. Не очень качественный асфальт BMW K 1200 S переваривает, как и любой «спорт» с поправкой на туризм. Жестковат, иногда по пятой точке хорошо может дать на большой кочке. В стоке стоит демпфер, который довольно неплохо со своими обязанностями справляется. Электронная регулировка жёсткости подвески есть, но я лично большую разницу не ощутил в разных режимах. Не клюёт при резком торможении, а тормоза — просто бомба. По поводу ветрозащиты, если честно, даже не обращал внимания, но она на уровне нормальных спорт-туристов подобного класса. Стекло повыше всё значительно улучшит, но у меня претензий не было к ветрозащите. Зеркала вообще складывал в пробке, и меня ничего не волновало, пролазил в разные дыры. Если в целом, то мотоцикл очень хороший, но не стоит тех денег, что за него хотят, т.к. есть японские аналоги, та же «Хаябуса». Ну да, без кардана, но и цена отличается. Хотя подержанный BMW K 1200 S, наверное, стоит своих денег в хорошем состоянии. Другая картина с «Гусём». Японцы пока ничего достойного не сделали супротив данного любимца дальнобойщиков. КТМ почти такой же по цене получается, разница уже не такая существенная, а БМВ как-то вроде более «попсовый». Я поездил на «Гусе» и понял, что этот мотоцикл я хочу и никакой более из других. Он на самом деле очень универсален. Всё мне в нём понравилось.
Достоинства: внешний вид. Ветрозащита. Динамика. Ходовые качества.
Недостатки: дорогой в обслуживании.

Максим, Москва

BMW K 1200 S, 2006 г

Привет, ребята. Буду краток. Продал свой хорошенький маленький мотоцикл очень хорошему человеку и купил, по непонятным для самого себя причинам BMW K 1200 S. Катаюсь только пару дней, первые впечатления весьма сумбурные, но, тем не менее, они таковы: это не мотоцикл, а «дуромет». 167 л.с. и 130 Н·м момента везут, начиная с 2-3 тысяч так, словно мотоцикл «выпуливают» из огромной рогатки. Выезжая на МКАД, выкручиваю до 6-7 тыс. первую передачу, после чего сразу подтыкаю шестую и продолжаю весьма бодро набирать скорость. Когда, по ощущениям предыдущего CBF, разогнался до 140-160, на спидометре уже больше 200 км в час и, что самое прикольное, темп набора скорости не падает. Он совсем другой. Очень длинный, длиннее «Бусы», «Дрозда», «Зизера». Посадка для меня очень непривычная, но неудобной ее не назовешь. Ноги согнуты сильнее, есть наклон корпуса вперед. Но, удивительным образом, на руках висеть не приходится, ничего не устает. Едет очень стабильно. Как трамвай по рельсам. Рычит громко и как-то очень недобро. Есть вибрации. Мотор очень жаркий — при движении в пробке на малой скорости часто и надолго включается вентилятор и жарит очень нехило. Кушает очень много, и только 98-й. Сколько — пока непонятно, но много. С удивлением обнаружил, что ни одной традиционной для меня лукойловской заправке 98-го нет, в принципе. Вчера загорелась лампочка, написано что «рейндж» — 72 км. Поехал искать заправки. Проехал километров 10-15 — BMW K 1200 S пишет, что бензина осталось всего на 30 км. На заправке влезло только 15 л с копейками. Бак, вроде как, 19 л, но где остальные 4 — непонятно вообще. Тормоза космические. Трогать их можно только одним пальцем и очень осторожно — иначе можно потерять глаза. Там электроусилитель и комбинированная, причем в обе стороны, система. Подвесок, в привычном смысле, нет. Спереди два А-образных рычага с шаровыми и амортизатор внутри. «Дуолевер» — называется эта штука по терминологии БМВ. Сзади консольный рычаг, внутри кардан. «Паралевер», соответственно. ЕСА. Электронных регулировок 9 штук. Как эта штука работает — пока непонятно, но работает хорошо. Хода небольшие: спереди 115 мм, сзади 135 мм, но пробить их не получается. А, еще, мотоцикл не складывает передок на торможении. Это очень чудно и непривычно, но очень и очень круто.
Достоинства: резво едет. Работа подвески. Чувствительные тормоза. Управляемость на пять баллов.
Недостатки: просит качественный бензин.

Алексей, Москва

BMW K 1200 S, 2007 г

Первое, что понравилось на BMW K 1200 S — это звук двигателя. Если бы так заводился «Дрозд», я бы не раздумывая, вызвал эвакуатор. Второе — звук при переключении передач. Собственно, тема та же — на «Дрозде» я бы поехал перебирать коробку. Поймать «нейтраль» с непривычки очень сложно. Посадка ниже, даже чем на «Корбине». Сиденье ужасно скользкое — не то, что при торможении, даже при резком закрытии газа сразу бьешься о бак. Причем, если сдвигаюсь от бака, сидеть вообще неудобно (а биться еще больнее). Для включения поворотников приходиться выворачивать кисть и тянуться пальцами — кнопки слишком низко и немного под «клипоном». При попытке выключить поворотники пару раз нажимал на сигнал (он там, где у Хонды кнопка поворотников). Ручка газа очень легкая, сперва постоянно дергался. Опять же, при включении правого поворотника мне приходится тянуться (и это при моих длинных пальцах), непроизвольно открывая газ. Передний тормоз с электроусилителем и АБС великолепен. До заднего с непривычки достать тяжело. Поворачивается руль очень легко, особенно на маленькой скорости. Но это из-за того, что я привык ездить с затянутым демпфером. Вес BMW K 1200 S по ощущениям намного меньше, чем у «Дрозда». Благодаря кардану разгон идет очень плавно. А может это только так кажется из-за отсутствия звука от цепи. Отдельно хочу сказать про штатный выхлоп. Звук просто великолепен. Даже на низких оборотах рычит басовито.
Достоинства: внешний вид. Звук. Тяга двигателя. Управляемость и стабильность. Тормоза.
Недостатки: скользкое сиденье.

Евгений, Москва

Двигатель
Тип конструкции Water-cooled 4-stroke in-line four-cylinder-engine, two camshafts, four valves per cylinder
Диаметр цилиндра / ход поршня 79 mm x 59 mm
Рабочий объем 1,157 cc
Номинальная мощность 123 kW (167 hp) at 10,250 rpm
Макс. крутящий момент 130 Nm at 8,250 rpm
Степень сжатия 13.0 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя Electronic intake pipe injection/digital engine management including knock sensor (BMS-K)
Очистка ОГ Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3
Запас хода / расход
Максимальная скорость Over 200 km/h
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4.7 l
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5.5 l
Тип топлива Unleaded premium, octane number 98 (RON), automatic knock control permits operation with minimum octane number 95 (RON).
Электрика
Генератор three-phase alternator 580 W
АКБ 12 V / 14 Ah, maintenance-free
Передача тяги
Сцепление Multiple-disc clutch in oil bath, hydraulically operated
Коробка передач Constant mesh 6-speed gearbox
Привод Shaft drive
Ходовая часть / тормоза
Рама Bridge-type frame, cast aluminium, load-bearing engine
Подвеска переднего колеса BMW Motorrad Duolever; central spring strut
Подвеска заднего колеса Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut with lever system, spring pre-load adjustable hydraulically (continuously variable) at handwheel, adjustable rebound damping
Ход подвески спереди/сзади 115 mm / 135 mm
База 1,571 mm
Вылет передней вилки 119 mm
Угол наклона вилки 61°
Колеса Cast aluminium
Размер переднего диска 3.50 x 17″
Размер заднего диска 6.00 x 17″
Передняя шина 120/70 ZR 17
Задняя шина 190/50 ZR 17
Передний тормоз Twin disc, floating brake discs, diameter 320 mm, 4-piston fixed calipers
Задний тормоз Single disc brake, diameter 265 mm, double-piston floating caliper
ABS Standard equipment: BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)
Габариты / масса
Длина 2,182 mm
Ширина (по зеркалам) 905 mm
Высота (без зеркал) 1,221 mm
Высота по седлу в порожнем состоянии 820 mm (low seat: 790 mm)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1,810 mm (low seat: 1,750 mm)
Снаряженная масса с полным баком 1) 248 kg
Сухая масса 2) 227.5 kg
Максимально допустимая масса 450 kg
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 202 kg
Полезный объем топливного бака 19 l
Из этого резервный объем approx. 4.0 l
1) Все измерения произведены в соответствии с директивой 93/93/EWG со всеми эксплуатационными жидкостями и материалами, с заправленным на 90 процентов полезным объемом топливного бака
2) Масса в порожнем состоянии без эксплуатационных жидкостей и материалов

BMW K1200S

Класс модели: спорт-турист

Годы производства/продаж: 2005-2008

Модель BMW K1200S была впервые представлена в 2004 году, а в серийное производство и продажи пошла с лета 2005 года. Практически одновременно на рынке появляется модель BMW K1200R, построенная на той же базе, но с небольшими отличиями по внешнему виду, эргономике и настройке двигателя.

Модель BMW K1200S оснащается новейшим, на тот момент, двигателем, устанавливаемом на многие модели K-серии – это рядный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, поперечного расположения, с наклоном вперед на 55°. Мотор форсированный, выдающий 167 л.с. мощности и 130 Нм крутящего момента.

Другой особенностью BMW K1200S стало использование многодискового сцепления в масляной ванне, вместе классического для BMW однодискового сухого.

Также модель BMW K1200S получает новые подвески – в частности, вместо Telelever появляется более современная версия Duolever, а в качестве опции доступна система ESA, позволяющая электронно регулировать преднатяг и отбой задней подвески.

С 2006 года полуинтегральная ABS II с электроусилителем была заменена на более надежную полуинтегральную ABS III без сервоприводов усилителя.

В остальном модель BMW K1200S представляет собой традиционный мотоцикл BMW K-серии: рядный жидкостный 4-цилиндровый двигатель, фирменные подвески Duolever и Paralever, мощные Brembo-тормоза с ABS, карданный привод и целый ряд полезные опций – армированные шланги, заниженное сиденье, электронно-регулируемая подвеска (ESA), подогрев ручек, иммобилайзер и пр.

2008 год стал последним для модели BMW K1200S, выпуск которой прекратился к августу. На смену BMW K1200S пришла обновленная модель BMW K1300S.

Краткая история модели

  • 2005 г. – начало производства и продаж BMW K1200S.
  • 2006 г. – на смену ABS II приходит ABS следующего поколения без электроусилителя.
  • 2008 г. – последний год производства BMW K1200S. Осенью 2008 года на выставке Intermot была представлена новая модель — BMW K1300S.

Технические характеристики

Технические характеристики BMW K1200S:

Модель BMW K1200S
Тип мотоцикла спорт-турист
Год выпуска 2005-2008
Рама алюминиевая
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный, поперечного расположения
Рабочий объем 1157 куб.см.
Диаметр цилиндра х Ход поршня 79х59 мм
Степень сжатия 13.0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор BMS-K
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 167 л.с. при 10250 об/мин
Максимальный крутящий момент 130 Нм при 8250 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 120/70 ZR17
Размер задней шины 190/50 ZR17
Передние тормоза 2 диска 320 мм, 4-поршневые суппорта (ABS)
Задние тормоза 1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвеска BMW Duolever (рег. отбоя), ход — 115 мм
Задняя подвеска маятниковая BMW Paralever (регулировка преднатяга и отбоя, опц.: ESA — электронная регулировка), ход — 135 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2182 x 905 x 1211 мм
Высота по седлу 820 мм
Емкость бензобака 19 л (включая резерв — 4 л)
Максимальная скорость 280 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100) 2,8 сек
Масса мотоцикла (снаряженная) 248 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на BMW K1200S составляет от 4,7 л (при скорости 90 км/ч) до 5,5 л (при скорости 120 км/ч) на 100 км пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *