БМВ К 1200

Автомобили

Обзор мотоцикла BMW R1200R: описание, отзывы, цены

21 июня 2016

Мотоцикл BMW R1200R относится к классу дорожных мотоциклов. Ему подвластны и динамичные ускорения с пол-оборота, и размеренное движение с крейсерской скоростью и максимальным комфортом.

Особенности модели

BMW R1200R — отличный кандидат на роль надежного спутника и верного друга. Производитель дает своим покупателям широкие возможности для подгонки аппарата "под себя". Его можно настроить и на спортивный лад, и на городской, и на дорожный. А можно так и оставить без изменений его практически универсальный характер.

Немаловажна и внешность, которой обладает BMW R1200R. Отзывы владельцев нередко восхваляют его стильный экстерьер, в котором чувствуется узнаваемая тщательность немецкого мотопрома и его внимание к мелочам.

Оппозиционная сила

Когда концерн "Харли-Девидсон" поставил на свой мотоцикл первый V-twin, мир словно помешался на двигателях этого типа. И японский, и американский мотопром тут же принялись за строительство своих версий V-образных моторов. И только BMW хранит верность оппозиту, оборудуя им и гражданский транспорт, и даже мотоциклы, стоящие на вооружении в армии и полиции. И, надо сказать, это принесло только плюсы немецким мотоциклам.

BMW R1200R оборудован оппозитным мотором на 1200 "кубов". Мощное железное сердце не маскируется обшивкой и предстает перед восхищенными взорами во всей красе. Оно выдает 109 л. с. и 115 Нм. Благодаря ему мотоцикл может разогнаться до 200 и более км\ч. При внушительном весе в 223 килограмма и огромной мощности двигателя BMW R1200R довольно экономно расходует горючее. Отзывы владельцев говорят о том, что расход обычно не превышает 6-7 литров. Конечно, во многом он зависит от стиля езды.

Двигатель R1200R не так срывается с низов, как это можно было заметить у предшественников. Благодаря этому при перегазовке на месте байк не так сильно кидает в сторону. Крутящий момент заметно вырос и распределяется по рабочему диапазону ровно. Для использования в городе это очень удобно, потому что переключать передачи можно реже.

В базовой комплектации доступны два режима работы двигателя — дождевой и дорожный. Помимо этого, мотоцикл оснащен АБС и системой контроля курсовой устойчивости ASC, что работает в пользу повышения безопасности езды.

Этот мотоцикл BMW, цена которого колеблется в пределах 18-20 тысяч долларов, сегодня можно купить у официальных представителей. На вторичном рынке стоимость начинается с 13 тысяч.

Видео по теме

ТТХ

  • Мотоцикл оснащен прогрессивной передней подвеской Telelever, которая легко справляется со всеми неровностями дороги.
  • Емкость бензобака — 19 литров.
  • Максимально допустимый вес — 450 кг.
  • КПП — 6-ступенчатая.
  • Охлаждение мотора — воздушно-жидкостное.
  • Переднее колесо: спицованное, 120/70 ZR17.
  • Заднее колесо: спицованное, 180/55 ZR17.

Новая рама R1200R представляет собой тандем двух подрамников, закрепленных на несущем элементе — двигателе. Задняя консольная подвеска Paralever традиционна для продукции этого производителя, но на этой модели закреплена не справа, как обычно, а слева. В виде дополнительной опции доступна система электронной настройки подвесок Dynamic ESA. Она подстраивается под условия езды автоматически, в зависимости от маневров и стиля вождения.

Возможности для тюнинга

BMW производит огромное количество дополнительных аксессуаров и мотозапчастей для этой модели. Среди них немаловажная роль отведена активным и пассивным системам безопасности. К примеру, установить на байк интегральную антиблокировочную систему (ABS Integral), систему стабилизации курсовой устойчивости (ASC), защиту картера. Популярны также модернизационные мероприятия, повышающие комфорт: электронная система регулировки подвески (ESA II), облегченный спортивный титановый глушитель Akrapovićа, высокое ветровое стекло, хромированные крышки для головок цилиндра.

Можно раскошелиться и на очень полезную опцию Riding Pro, дающую возможность получить систему контроля тяги DTC, оснащенную датчиком наклона.

Автомобили
Обзор мотоцикла Honda Sabre: описание, технические характеристики и отзывы

Мотоцикл японского производства Honda Sabre является ведущим представителем линейки Shadow. У него много общего с остальными «Тенями». Тем не менее агрегат заметно от них отличается, что и послужило его вы…

Путешествия
Отель Olive Garden Hotel 3* (Лардос, Греция): обзор, описание, отзывы, цены

Греция – страна, которую любят не только многочисленные путешественники, но и боги на небесах. Не зря Гелиос щедро одарил этот райский уголок земли солнечной погодой, которая привлекает на эту территорию множест…

Автомобили
Обзор мотоцикла BMW R1200RT

Мотобайки от немецкой компании BMW уже давно носят статус эталона высокой прочности и надёжности. В связи с этим не удивительно, что ценители двухколёсного транспорта всегда с нетерпением ждут появления новых мотоцикл…

Дом и семья
Детская коляска-трость "Сильвер Кросс Рефлекс": описание, отзывы, цены

Компания "Сильвер Кросс" является одним из мировых лидеров по производству товаров для малышей. Не так давно в объективы паппараци попала даже Кейт Миддлтон, супруга принца Великобритании, катающая сына в коляске от э…

Еда и напитки
"Щербет" — ресторан в Москве: описание, отзывы, цены

Что такое щербет? Это восточный прохладительный напиток, в составе которого фруктовый сок и пряности. А еще "Щербет" — ресторан, который весьма популярен среди москвичей. В меню этого заведения представлена не только …

Еда и напитки
Антикафе "Белый кролик" (район Гольяново): описание, отзывы, цены

В этой статье мы расскажем об очень интересном месте для детей и их родителей. Семейное антикафе «Белый кролик», расположенное в одном из московским районов, давно успело полюбиться малышам и стало для мно…

Еда и напитки
Мед-суфле "Перони": описание, отзывы, цены

Большинство продуктов, которыми пестрят прилавки современных магазинов, не может похвастать натуральным составом. Особенно это касается десертов. Усилители вкуса, заменители натуральных фруктов и ягод, красители и аро…

Здоровье
Аналог "Тантум Верде" дешевый: инструкция по применению, описание, отзывы, цена

Заболевания ротовой полости, которые сопровождаются воспалительными процессами, вызывают крайне негативные ощущения. Они могут мучить как взрослых людей, так и детей. Облегчить симптоматику позволяют медикаментозные с…

Здоровье
"Эдем" (таблетки): инструкция, описание, отзывы, цена

Для многих знакомы проявления аллергических реакций. Кто-то реагирует на цветение некоторых растений, на ухудшение показателей воздуха, воды. Некоторым мамам известен "синдром красных щечек" ребенка после употребления…

Здоровье
"Неомицин": инструкция по применению, описание, отзывы, цена

Как следует использовать лекарственный препарат «Неомицин»?

Сел-обозрел: BMW R 1200 R

Инструкция по применению упомянутого средства будет представлена ниже. Также в материалах данной статьи вы сможете найти информацию о том, в каки…

Стрекоза – абсолютное оружие среди насекомых. Все, на что падает ее взгляд, она догоняет и съедает. А по аэродинамике полет стрекозы признан учеными самым совершенным.

BMW K1200R очень похож на летающее насекомое. И если не на стрекозу, то на богомола – точно.

Экстерьер BMW K1200R лично мне кажется, мягко говоря, не артистичным. Хвостовая часть мотоцикла, в основе которой находится сваренная из стальных прутков ферма, шокирует своей безобразностью. Обратите внимание, как беззастенчиво и некрасиво серебристые кронштейны пассажирских подножек рассекают черные квадратные прутья. Блок-фара головного света сама по себе достойна отдельного подиума на выставке дизайнерских достижений.

Однако авангардный овал сдвоенной головной оптики вовсе не спасает BMW K1200R от сравнения с членистоногими. Растянутая колесная база (1580 мм), угловатые бока, передняя вилка а-ля лапки богомола – мотоцикл, словно гигантское насекомое весом в 237 кг (с полным баком), замер перед атакой на свою очередную жертву. Колени не дрожали, в горле не пересохло. Однако байк я оседлал подчеркнуто осторожно: говорят, чудовища не любят резких движений.

Впервые оказавшись за рулем K1200R, сходу понимаешь – это вам, господа, не Япония. Взрослый агрегат для взрослых мальчиков ростом выше 190 см и массой за 100 кг. Высота по седлу – 820 мм. Посадка классическая с прямой спиной. Ноги на подножки встают без всяких оговорок из серии «ладно, потерпим». За дополнительную плату «баварец» оборудуется электронной системой управления характеристиками подвесок (ЕSA). Подвески (передняя – Duolever, на продольных рычагах и задняя – консольного типа Paralever) регулируются одним нажатием кнопки по режимам: «norm», «сomf», «sport», да еще с выбором варианта «с пассажиром» или «один».

Для начала я выставил позицию «norm». Но позднее предпочтение отдавалось исключительно «sport». И кстати, вовсе не по причине личной мега-спортивности. С зажатой до упора подвеской тушка «баварца», на мой вкус, послушнее «заправляется» в повороты, а на скорости под 200 км/ч и вовсе будто едешь не на мотоцикле, а шпаришь по рельсам на тяжелом бронепоезде. На участках МКАД со срезанным асфальтом, если я и сбрасывал скорость до позорных 20–30 км/ч, то исключительно по привычке. Даже на плохом покрытии K1200R стоит, как добротно вбитая в плотный грунт свая – непоколебимо.

Питается немецкое «насекомое» только 98-м бензином. Есть слухи, что и на 95-м «бумер» неплохо едет. Только надо приготовиться к скоропалительной кончине свечей зажигания. В ходе нашего теста средний расход топлива составил около 8 литров на 100 км. Точнее сказать не могу. На мотоцикле «сглючило» датчик уровня топлива. «Приборка» радостно сообщала о еще наполовину заполненном баке (объемом 19 л, резерв 4 л), а я уже толкал мотоцикл в горку до ближайшей АЗС – техника за 22 000 евро могла бы быть и понадежнее… Хотя несколько успокаивает тот факт, что на новые мотоциклы BMW дается фирменная двухлетняя гарантия. К тому же в ходе теста другие узлы и агрегаты K1200R никаких нареканий не вызвали. Ну, шумит слегка 6-ступенчатая КП, зато все передачи переключаются четко, а поиск «нейтрали» не превращается в средневековую пытку. На 6000–7000 оборотов проявляется вибрация, но не критичная и не разрушающая устойчивую картинку в боковых зеркалах. Точность дозировки подачи топлива при повороте ручки «газа» стоит признать близкой к эталонной.

Несмотря на все атрибуты городского родстера, K1200R все-таки «оружие дальнего боя». Не абсолютное, конечно, но оружие. Именно на длинных прямых и скоростных перегонах наиболее полно раскрывается весь технический потенциал байка по комфорту, устойчивости и экономичности. А для ветрозащиты надо лишь установить более развитый передний обтекатель.

Кардан рулит

Четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1157 см3 установлен поперечно, с наклоном вперед на 55 градусов, что понижает центр тяжести мотоцикла и в то же время помогает достичь оптимального статичного распределения нагрузки на колеса – 50:50. Мощ-ность двигателя – 163 л.с. при 10 250 об./мин., максимальный крутящий момент – 127 Нм при 8250 об./мин. Разгон до «сотни» – 3 с.

Мотофорум.Ru

Карданный привод входит в систему Paralever. Эта система объединяет в себе функции управления задним колесом и передачи энергии, значительно снижает силы, вызываемые карданным приводом, которые могли бы привести к большей жесткости подвески во время ускорения. Если бы для той же самой цели использовался обычный маятниковый рычаг, его длина должна была бы составлять 1,4 м.

Текст: Журнал «Автомобили»

BMW R 1200 R

Здравствуйте! Предлагаем дельную информацию из разных рубрик сайта «Все о мото». Данные, касающиеся современного байкерского движения, дня байкеров, тюнинга советских мотоциклов, установки тахометра на наши мотоциклы, а также многое другое- в вашем полном распоряжении. Читайте, изучайте, развивайтесь!

О легендарной «Бэхе» 1200R

Мотоцикл BMW R 1200 R выходил в свет, как качественный дорожный мотоцикл. Вот почему его ценят многие любители байков и байкерского движения во всем мире.

На дороге водителю этого двухколесного чуда подвластно практически все: от высокого динамичного ускорения и до удобного размеренного комфортабельного движения на байке. Этот немецкий мото располагает привычным нам на вид оппозитным силовым агрегатом, который эксплуатируется с воздушным охлаждением.

При этом, каждый цилиндр этого мотора располагает парой распределительных валов в верхнем расположении. Дополнили байк и системой «DOHC».

BMW R 1200 R отзывы

В наличии четыре радиально расположенные клапана двигателя.

Мотоцикл BMW R 1200 R способен развивать мощность в 110 лошадок. При этом, максимальный крутящий момент способен достигать показателя в 119 Нм.

Даже на очень низких оборота двигатель этого мото БМВ 1200 Р способен с легкостью набирать разгон. В результате всем участникам дорожного движения демонстрируется, кто на покрытии хозяин.

Описание мотоцикла BMW R 1200 R

Море дополнительных опций и оборудования, которыми оснащен этот железный конь доступны для каждого из вас. Купить немецкий мотоцикл, правда, можно лишь располагая немалыми денежными средствами.

Конструкция вышеуказанного мото имеет множество активных, а также пассивных систем безопасности. В их число можно смело включить интегральную антиблокировочную систему типа «ABS Integral», систему стабилизации устойчивости в движении байка «ASС», защитную конструкцию для картера.

Кроме того, эксплуатируя мотоцикл BMW R 1200 R, каждый водитель ощущает повышенный комфорт от использования электронной системы настройки подвески под названием «ESA II». Приятно удивляет любого байкера и наличие у этого немецкого мотоцикла БМВ 1200 Р легкого спортивного глушителя, созданного из титана.

Байк также располагает достаточно-таки высоким ветровым стеклом. Особенно это ценится любителями дальних поездок. Красоту несут и хромированные крышки головки мото цилиндров. Последние не способны оставит равнодушными ни одного из любителей классических моделей железных коней.

Технические характеристики BMW R 1200 R мотоцикла

Двухсекционная рама вместе с несущими двигателем, а также коробкой передач привнося в жизнь счастливого обладателя вышеуказанной байкерской техники немало замечательного.

Тормозная система немецкого байка представлена дисковыми тормозами. Причем передний механизм располагает парой дисков в с четырех поршневыми суппортами, а задний тормоз имеет в распоряжении только один диск, располагающий двух-поршневым суппортом плавающего типа.

Мотоцикл BMW R 1200 R имеет много других не менее впечатляющих технических характеристик. К примеру, сухая масса данного железного коня достигает 203 кг. В снаряженном же виде байк дополнительно набирает еще 24 килограмма. Вместе с водителем и пассажиром вес указанного выше двухколесного транспорта колеблется в районе 450 кг.

Небольшой объем топливного бака в 18 литров сразу же указывает на экономичность немецкого мотоцикла. На 100 км пройденного пути, этому мощнейшему стальному коню потребуется всего 5,5 литров ьензина. Четырехтактный силовой агрегат байка располагает объемом в 1170 куб.см.

Отметим, что мото БМВ Р 1200 обладает однодисковым сцеплением сухого типа, которое приводится в ход при помощи гидравлического привода. Это несколько выделяет байк в числе представителей лучших мировых брендов железных коней.

Привод этого двухколесного аппарата представлен современным карданным валом.

Тест драйв BMW Tour R1200RT

Отзыв:

Достоинства:
1. Это БМВ.)
2. Дичайше красив, консольный маятник, ажурная рама. Посадка удобна. Эргономика на высоте.
3. Благодаря низкому ц.т. рулится просто исключительно. Как только мот поехал, 230 кг куда-то пропадают.
4. Он универсален. Летит 230 по асфальту, если захотеть, можно осадить спортбайкера.
Валит в полной загрузке 80 по грейдеру и ничего не отваливается.)
5. Динамика и тормоза исключительны.
6. Нейкед. Доступ ко всему "подкапотному" пространству весьма незамысловат.
Поменять масла (двигатель, коробка, кардан), фильтра и свечи с проверкой зазоров клапанов — 2 часа.
7. Кардан. После велосипеда, мотоциклов с цепью для меня не существует.
Недостатки:
1. Я большой, а мотоцикл изначально покупался для японца с седлом минимальной высоты. Вопрос решен обменом седла. Имейте в виду особенности антропометрии.)
Сильно согнуты ноги, за счет небольшой высоты седла.
2. Нет плюшек, свойственных БМВ, продающимся официалами в России (ASC (антибукс), давление колес, настройка подвески с кнопки — ESA).
3. На кочках центральная подножка колотит по маятнику. Там есть упор на трубе глушителя, возможно я его сдвинул при ТО.
4. Это городской нейкед. Отсюда короткие передачи в коробасе. Хочется подлиннее.
5. Сухое сцепление. Менять реже, но надо разобрать полмотоцикла. Точнее разобрать мотоцикл напополам.
6. Карданная передача люфтит и постукивает сама по себе. Это фича.
7. В пробке приходится травить сцепление.
8. Ветрозащиты нет.

Мотоцикл изначально мне очень понравился внешним видом.
В целом — я ему доверяю. После зимы в холодном гараже завелся с первого оборота стартера.
Не ломается, тьфу тьфу. Обслуживание — проще пареной репы, учитывая полный "даташит" на русском в картинках (RSD).

Рулится и перекладывается офигительно. Кладу до подножек не свешиваясь — нет необходимости.

Расскажу в деталях.

1. Двигатель — оппозит. Он живой, потрескивает, постукивает, тарахтит. Охлаждение — воздушно-масляное. В пробках температура ползет вверх. Так-же ползет вверх если валить 180-220, при этом подъедает масло. Это норма. Перегреть практически невозможно. Очень эластичный и моментный. Везет с холоостых. Пик момента приходится на 6-7 тысяч, поэтому чтобы ехать быстро надо крутить на грани отсечки (8 тысяч).

2. Коробка.
Первая втыкается с лязгом или хрустом. Это норма.) Работает четко, тактильно читается абсолютно. Без сцепления переключается мягко, без хруста. Хочется передаточные подлиннее. При таком двигателе, вторая вообще не нужна. Или первая.)

3. Сцепление. Не тяжелое, но ощутимое. Кисть болела месяцок, поставил китайские регулируемые рычаги (у них регулировка больше чем у стока), стало хорошо. Схватывает мягко, контролируемо.

4. Трансмиссия. Карданная передача люфтит и постукивает сама по себе. Это фича. Приспособился менять масло через отверстие датчика АБС, не надо скидывать колесо.

5. Тормоза. Брембо. Абс. Больше сказать нечего. Идеально. Педаль — только зад. Ручка — комбибрейк перед+зад. Забыл когда пользовался педалью, да и излишне мощный задний — постоянно срабатывает АБС.

6. Подвески. Телелевер и паралевер. Задняя обычная, полностью регулируется. Перед — нерегулируемый. Не клюет при торможении, не приседает при разгоне. Хочется хода, мм 200-250, как у гуся, с нашими дорогами-то.)) Не пробивает, но жестковато.

7. Кофры, подседельная ниша, хвост.
Задний кофр его уродует, дождевик, ремкомплект для шин, насос, инструмент — под седлом.
Боковые неплохи, но забиваются пылью и песком.) Плюс форма не лучшая. По асфальту — хорошо.

8. Ветрозащита с маленьким стеклом — никакая, в жару очень хорошо. С большим — дует в шлем, стекло вибрирует, много шума. Но это при 130 и выше.

Мот очень нравится, но смотрю в сторону Гуся. Иная подвеска, размеры колес и ветрозащита позволяют ехать побыстрее и увереннее по плохим дорогам и направлениям.

Комментарии

Комментировать отзыв могут только зарегистрированные пользователи!

Читать другие отзывы о BMW R1200R »
Читать другие отзывы о BMW »
Читать другие отзывы »
— 769

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *