БМВ Х5 Е70

Отзыв владельца BMW X5 (E70) 4.8i (355Hp) 2007

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • BMW
  • X5

Долгое время ездил на ауди (а4, а6), не то чтоб фанат просто так сложилось. Хорошая машина, практичная, даже есть тут пару отзывов моих под ником актер.

и тут решил сменить марку (так просто попробовать) сначала была пятерка, потом, поправив свое финансовое положение (дай бог каждому так кризис пережидать) решился на икса. выбирал долго между каеном, х6, и МЛ.

каен отпал из-за пафосного имиджа и непонятную любовь к ним у женщин-водителей (хотя машина жесткая, спартанская не для женских рук а для водил со стажем). х6 был тесен (рост 195), и раздельный диван не предусмотрен для семейных. МЛ менял кузов. Так что выбор был сделан.

Долго выбирал какой купить х5. денег было на новый х5 с двигателем 3.0 но без наворотов (пустой). У меня была уже пустая машина премиум, марки а6 (не было даже сидюка) и удовольствие скажу прямо, сомнительное (с завистью поглядывал на владельцев тойот, у которых в машине были все блага цивилизации). да и не хотелось брать дорогую машину "на последние" (чтоб не пополнять армию умников, которые на этом сайте пишут, что машина то оказывается дорогая в обслуживании)

короче, взял трехлетку, на полном фарше, с двигателем 4.8. брал в азимут сп.

сначала было РАЗРЫВ ШАБЛОНОВ!!! не может такая большая машина, с таким высоким центром так управляться!!!

это просто мистика какая то. рулится просто как легковушка. удовольствие за рулем. даже по мкаду покатался для удовольствия 🙂

минусы были позже. запахло в салоне незамерзайкой 🙁 оказалось лопнул шланг, который подает незамерзайку на заднее стекло. 5 литров незамерзайки были вылиты в пол на провода. сушили неделю, разбирали, собирали. потом глюкнул цезарь (не любят бэхи сигналки посторонние, на пятерке тоже устанавливал сигнализацию, так потом горел ЧЕК ЭНДЖИН) короче полторы недели секса в сервисе. потом накрылся аккумулятор…

ВСЕ вроде все. в итоге на все про все лишние 110 тысяч рублей (хорошо, что еще брал не на "последние")

полазил на форумах и на сайтах, поговорил с мастерами на разных сервисах. говорят что со шлангом на 70 кузове распространенная болезнь. лопаются когда на незамерзайке экономят.

плюс ко всему глючит ай-драйв. то навигацию включит, то радио запоет. мистика 🙂 но не напряжная, времени нет заехать починить.

внедорожные качества машины не проверял (бордюр, максимум) тк не отношусь к дебилам которые гробят тачки, рожденные для ровного асфальта и крутых поворотов.

колею держит плохо на третьем кольце (дергает руль), но есть подозрения что ее хорошо держит только БТР или Белаз.

КОМФОРТ… смотря с чем сравнивать. машина жестковата, трещинки на асфальте чувствуются все, но терпимо…

========================================================================================

отдельно про сервис-азимут, где тачку брал. когда я у дилера на зорге свою предыдущую пятерку на комиссию сдавал, то она там продавалась как не битая и не крашенная (хотя помял бампер и у них же красил и менял). но сей факт как-то не отложился у меня в голове и когда я в азимуте брал икса, то поверил на слово, что икс не бит и не крашен. после со временем обнаружил характерные сколы на фарах (когда бампер был когда то смят, его меняли а на фары страховая не раскошелилась мол и так нормальные, получились такие "царапки" снизу на фарах).

Помогите 😉 Извечная тема e70 4.8 или 3.0SD?

короче били мою тачку (высшая справедливость, однако :))))))) )

========================================================================================

непонятный мне минус у всех БМВ поворотники. это уже моя вторая бэха но не могу привыкнуть к не фиксируемым поворотникам. еду бывает, включу поворотник, он отщелкивает назад, и я думая что он еще не выключен щелкаю его обратно, и потом понимая что сморозил щелкаю снова. и едет моя машина прямо а поворотники мигают вправо три раза, влево три раза и снова в право. народ обгонял меня, в окна заглядывал, думали, что бухой 🙂

========================================================================================

отдельный минус про ай драйв (про него только ленивый не писал) уж ооооочень он мудреный. зараза, пришлось машину на сервис гонять чтоб включили сзади двд. оказывается в глубинах ай драйва есть пункты включающие или выключающие двд или тв. отсюда вывод- инструкцию нужно читать, и читать внимательно.

========================================================================================

ИТОГ: машина супер, берите не раздумывая. такое удовольствие нужно попробовать, чтоб не стыдно было в глубокой старости перед внуками, которые спросят: "дед, а что такое драйв?"

BMW X5 E70 4.8

Отзыв владельца BMW X5 (E53) 4.4i (286 Hp) 2001

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • BMW
  • X5

Всем привет. Решила поделиться своими впечатлениями о "Бумере-мечте". Не судите строго. Писала то что думаю не опираясь ни на чьи отзывы.

Машин подо мной перебывало не мало. Первая моя машина была ВАЗ 2108. Подаренная мамой, вроде как, на 19 день рождения. Сразу могу сказать, что машина для меня лично, это не просто четыре колеса, что бы переместить свою пятую точку из пункта А в пункт Б. Машина, это нечто живое, со своими не побоюсь этого слова " тараканами". Покупаю радуюсь, продаю плачу. И так всегда.

Наверное я уже и не вспомню всех машин, которые были, но из последних: Nissan primera год не помню (р12),2.0, М.Т; Honda civic 5D,2006 г, эта красная красотка была куплена новенькой в салоне незадолго до того, как шарахнул кризис. Был и Mitsubishi outlander, 2,4, AT, американец жрущий литров 18 на сотню, Mitsubishi Montero III, 3,2 TDi,AT, Pajero IV, 06 г, TDi,AT,3,2 и затерявшаяся среди внедорожников скромная BMW E39, 96года, TDi, 2,5, AT. В общем то благодаря ей я и решила попробовать на "вкус" легендарный BMW Х5 (Е53). Когда то казавшийся мне несбыточной мечтой.

И вот наступил тот счастливый момент в моей жизни, когда я стала счастливейшим обладателем Х5 (Е 53), 2001 г, салон "черное на черном", кожа-рожа все дела, с мотором 4,4 и 286 кобылами под капотом. Муж покрасил диски в черный цвет. Красава.

Сразу могу сказать, ничего, прям удивительного и сногсшибательного я не увидела. Может конечно я, ее уже не в том возрасте покупала. Амбиций таких уже нет. Что бы закатить по дороге с включенной на полную катушку музыкой и приковывая взгляды завидующих подростков стоящих на остановках в ожидании городского транспорта, сказать себе "круто, я на Бумере". Бред правда. А именно для этого многие и покупают иксы и седаны от концерна BMW таких годов. Потому как на свеженьких ездят люди определенного положения и не малого достатка. Хотя и среди них не мало тех, кто любит понтануться.

В нем, скажу я вам все лаконично и по баварски просто. Внутри, это та же Е39.

Первые дни и даже недели были проведены в эйфории. Потом постепенно эйфория прошла. То что она жрала, а именно так и только так можно назвать то, что она делала с топливом, это наверное ерунда. Как говорится, ко всему можно привыкнуть. Да и чего еще ожидать от такого мотора. Не знаю как ест 3.0 литровый мотор. Говорят, что его маловато. Но поверьте мне 4,4 это просто проглот. И не верьте ни в какие 15-20. Т.к. 100% могу сказать, 25 по городу не меньше. Ну а если надавить на вонючку, то думаю и все 30. Может оно конечно этого и стоит. По городу машина удобная. Руля слушается на ура. Маневренная, не смотря на размеры. Сама я не гонщик конечно. Но бывали моменты, когда приходилось и притопить и нырнуть. На трассе дорогу держит хорошо. Хотя калию чувствует ,в отличие, например, от того же Паджерика.

Теперь о ремонте.

Когда у меня была "малышка" Е39, я вообще не знала, что такое сервис. Когда купили, поменяли все расходники и все. Здесь же…. Я больше ремонтировала чем ездила.

Эти жидкости, ах эти жидкости. Они постоянно откуда то вытекали. То ГУР, то антифриз, то масло с коробки ( не так просто его купить, да и не дешевое оно), тормозная жидкость (провалилась педаль тормоза в процессе движения) приятного мало. И, о этот спасительный эвакуатор. И мега мальчики в сервисе, которые изрядно подкачались в процессе скатывания моего железного коня с эвакуатора и закатывания его в бокс. Электрика, это отдельная тема. Куда то все время пропадала. День, два не поездишь, в машину не попасть. Купили новый аккумулятор. Та же хрень. Что то, куда то утекает. Один, второй, третий раз у электриков, и о чудо. Оказывается это был штатный телефон, который уж очень сильно видимо, любил подпитываться. Музыка же в моей машине жила какой то своей, собственной жизнью. Застучал двигатель. Сильно застучал. Ремонт примерно тыщ в 10 обошелся. И это только потому, что у меня муж сам все делал. А десятка ушла на запчасти и вызов специалиста выставляющего метки. Автомат тьфу, тьфу. Не подводил. Зима, не вопрос. Заводилась в любой мороз (прям стихами получилось).

Отзыв об автомобиле БМВ Х5 X5 (E70) 4.8i, 2011 г.в.

Резина у меня на нем была не айс. И не лето и не зима. И вообще не пойми что. Но видимо благодаря полному приводу, ни разу не подвел даже в такой обувке.

Вообще то, если есть свои люди в сервисах, ну или сам с руками, то все не страшно. Запчасти заказывали в Экзисте. Там дешевле всего получалось. Если ремонтировать на фирменных СТО, то конечно получается очень и очень дорого. Если по мне, то наверное оно того не стоит. Я думаю, что покупать его на последние деньги, только ради того что это Х5, абсурд. Очень тяжело они потом продаются. И вложенные в него средства в процессе эксплуатации при продаже не вернуться. Но каждый решает за себя.

И еще. Это наверное мой единственный автомобиль, который не хотел даже и слышать о его продаже. Он по настоящему мне мстил. И хотите верьте, хотите нет, в нем всегда что нибудь ломалось после того, как его посмотрят. Чудеса.

Лично я для себя сделала такой вывод:

Несмотря ни на что машина хорошая. По городу замечательно. Для поездок за город с семьей, маловата. Но это для меня. Несмотря на размеры прекрасно управляется. Хорошо чувствуются габариты машины. С парковкой проблем не возникало. Даже без парктроников. Опыт был. Отказали задние. Хотя лично для меня, то на высоких и габаритных машинах мне парковаться легче. Хорошо держит дорогу. Но в калию лучше не попадать. Жестковата конечно. Но это не проблема. Удобные сидения. Не устаешь в поездках на дальние расстояния.

Создана для человека с амбициями и толстым кошельком. Можно и без кошелька, но обязательно с руками.

Все мы люди разные. И вкусы соответственно тоже. Безусловно, лично я, лучше куплю старенькую иномарку чем новый Российский автопром. Пусть ремонт, пусть дорогие запчасти. Но удовольствие, которое получаешь во время поездки за рулем, пускай даже очень старенького BMW или Мерседеса, да впрочем любой иномарки, гораздо больше чем даже от новенького ВАЗа.

Сейчас строим загородный дом. Денег мало. На носу ЗИМА. Нужно что то покупать. Голову сломала что брать. Хочу опять перебиться и взять Е39, только Touring. Может кто подскажет, как ведет себя Е39 на заснеженных дорогах? Заранее благодарна.

Двигатель N62

Двигатели серии BMW N62 являются восьмицилиндровыми V-образными агрегатами, имеющие 2 верхних распределительных вала и по 4 клапана на цилиндр, а так же топливный впрыск SFI. Двигатели BMW серии N62 выпускаются с 2001 года. Особенностью N62 является наличие двойной системы изменения фаз газораспределения double VANOS на впускных и выпускных клапанах, а так же наличие системы изменения высоты подъема клапанов valvetronic. В эту серию входят двигатели объемом от 3600 куб.см. до 4800 куб. см и мощностью от 270 л.с. до 360 л.с.

Несмотря на то, что BMW – это марка автомобилей, зарекомендовавшая себя положительно со всех сторон и проверенная временем, следует учитывать некоторые нюансы эксплуатации двигателей последних поколений, оснащенных различными доработками. С одной стороны, они делают работу двигателя более рациональной, а с другой стороны усложняют всю конструкцию целиком, от чего она становится более «капризной». Двигатели серии N62, как раз могут создавать некоторые проблемы. Одним из проблемных мест N62 является вышеупомянутая система переменного подъема клапанов valvetronic и система изменения фаз газораспределения Double VANOS.

Как было сказано выше, серия N62 состоит из четырех двигателей: N62B36, N62B40, N62B44, N62B48. В принципе, можно сказать, что в этой серии двигателей всего шесть, так как N62B44 и N62B48 имеет по 2 версии.

Двигатель N62B36

Двигатель BMW N62B36 имеет рабочий объем цилиндров 3.6 литра (3600 куб.см) и развивает мощность 272 л.с. (200 кВт) при 6200 оборотах в минуту.

Все отзывы владельцев о BMW X5 E70

Крутящий момент составляет 360 Н · м при 3700 оборотах в минуту. Диаметр цилиндров составляет 84 мм, а ход поршня 81.2 мм.

Двигатель N62B36 устанавливался на автомобили:

  • 2001-2005 BMW 735i, 735Li (кузов Е65, Е66)

Двигатель N62B40

Двигатель BMW N62B40 имеет рабочий объем цилиндров 4 литра (4000 куб.см) и развивает мощность 306 л.с (225 кВт) при 6300 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 390 Н · м при 3500 оборотах в минуту. Диаметр цилиндров равняется 87 мм, а ход поршня составляет 84.1 мм.

Двигатель N62B40 устанавливался на автомобили:

  • 2005-2010 BMW 540i (кузов E60 седан и E61 универсал)
  • 2005-2008 BMW 740i, 740Li (кузов E65, E66)

Двигатель N62B44

Двигатель BMW N62B44 имеет две версии. Рабочий объем цилиндров, мощность, диаметр и ход поршней для обеих версий одинаковы: объем составляет 4.4 литра (4398 куб.см), диаметр цилиндров – 92 мм, а ход поршня – 82.7 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 315 л.с при 6100 оборотах в минуту, а крутящий момент 440 Н · м при 3700 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 333 л.с при 6100 оборотах в минуту, ее крутящий момент составляет 450 Н · м при 3600 оборотах в минуту.

Двигатель N62B44 устанавливался на автомобили:

  • 2001-2005 BMW745i, 745Li (кузов E65, E66), BMW 545i (кузов E60, E61)
  • 2003-2006 BMW X5 4.4i (кузов E53) – первая версия двигателя (315 л.с при 6100 об/мин, и 440 Н · м при 3700 об/мин)
  • 2003-2007 BMW645Ci (кузов E63, E64)
  • 2005-2007 BMW Morgan Aero 8 (2 и 3 серии)

Двигатель N62B48

Двигатель BMW N62B48 так же имеет две версии. Объем двигателя, мощность, диаметр цилиндров и ход поршня для обеих версий так же одинаковы: рабочий объем цилиндров составляет 4.8 литра (4799 куб.см), диаметр цилиндров – 93 мм, ход поршня – 88.3 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 265 кВт (360 л.с) при 6200 оборотах в минуту, а крутящий момент 500 Н · м при 3400 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 367 л.с (270 к.Вт) при 6200 оборотах в минуту и крутящий момент 490 Н · м при 3400 оборотах в минуту.

Двигатель N62B48 устанавливался на автомобили:

  • 2003-2006 BMW X5 SAV 4.8 iS (кузов E53) – первая версия (360 л.с. при 6200 об/мин и крутящий момент 500 Н · м при 3400 об/мин)
  • 2005-2010 BMW550i (кузов E60, E61)
  • 2005-2008 BMW750i,750Li (кузов E65, E66)
  • 2003-настоящее BMW Wiesmann GT MF 4, Roadster MF 4
  • 2005-настоящее BMW650i (кузов E63, E64)
  • 2007-настоящее BMW X5 4.8 SAV (кузов E70) – первая версия (360 л.с. при 6200 об/мин и крутящий момент 500 Н · м при 3400 об/мин)
  • 2008-настоящее BMW Morgan Aero 8 серия 4, Aero Supersports, а так же Aero Coupe

Нет ничего постоянного в этом нестабильном мире: все течет, все изменяется. Вот и первенец внедорожного фронта от BMW дожил до рестайлинга. Пошли ли предпринятые меры ему на пользу?
На заре своей карьеры, в 1999 году, BMW X5 позиционировался как представитель премиум-сегмента в классе SUV. Но спустя пять лет концерн решил отнести Х5 к недавно созданному классу SAV (Sport Activity Vehicle), полноправным членом которого является «младший брат» Х5 — BMW X3. И проведенный рестайлинг, по замыслу создателей, должен доказать обоснованность такого перепозиционирования.

Обновление проведено в лучших традициях BMW: внешних изменений минимум. В основном была переработана передняя часть автомобиля, но так, что лишь наметанный взгляд увидит разницу между новым и «дореформенным» Х5. Слегка изменилась форма капота, фирменные «ноздри» увеличились в размерах. Подверглась метаморфозам и головная оптика. Кроме того, теперь в базовую комплектацию восьмицилиндровых версий автомобиля входят биксеноновые фары, а габаритные фонари всех модификаций Х5 выполнены в виде светящихся колец (как на автомобилях пятой, шестой и седьмой серий). И завершает картину преобразований совершенно новый передний бампер. В задней части обновлены только фонари.

В салоне нет изменений, которые бы концептуально затрагивали его планировку и архитектуру: здесь по-прежнему витает классический дух BMW добэнгловской эпохи. Однако теперь будущий владелец может выбирать из десяти сочетаний материалов отделки и их цветов, а также один из девяти цветов кузова. Интерьер тестового автомобиля выдержан в пастельно-зеленых тонах, что хорошо сочетается с черным «металликом» кузова.
Подбор материалов и качество изготовления передней панели, как и всего салона, на традиционно высоком уровне. На центральной консоли — минимум кнопок, и это при отсутствии системы iDrive.

Но самые главные достижения рестайлинга — это новый V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель, новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач и «продвинутая» полноприводная система xDrive. В основе системы — многодисковая муфта с электронным управлением, работающая в паре с системой стабилизации (DSC). Муфта распределяет крутящий момент между осями, а DSC регулирует усилие, направляемое на отдельные колеса. Датчики DSC непрерывно контролируют скорость вращения каждого колеса, угол поворота руля, поперечное ускорение и рыскание. В случаях, когда пробуксовка неизбежна, система DSC выборочно подтормаживает колеса и редуцирует подачу топлива. В результате максимальная тяга обеспечивается именно там, где она нужнее всего в данный момент.
Новый двигатель, устанавливаемый также на BMW 745i и BMW 545i, развивает на Х5 320 л.с. Мотор на предшественнике при таком же рабочем объеме (4398 см3) развивал 286 л.с. Прибавки в 34 л.с. удалось достичь благодаря применению фирменной системы регулирования хода клапанов Valvetronic и двойной системы регулирования фаз газораспределения Double VANOS, а также регулируемой длине выпускного тракта. Система Valvetronic действует непосредственно на впускные клапаны, что позволило отказаться от традиционной дроссельной заслонки, а Double VANOS путем постоянного изменения положения распределительных валов впускных и выпускных клапанов улучшает характеристику крутящего момента в зависимости от оборотов двигателя. В итоге удалось добиться оптимальной тяги практически во всем диапазоне оборотов, а максимальный крутящий момент (440 Нм) достигается уже при 3700 об/мин.

И действительно, прибавка в мощности чувствуется буквально с первых преодоленных метров. Табун из 320 «лошадей» с легкостью снимает двухтонную махину с места и уносит вперед. Коробка перебирает передачи быстро и незаметно, подбор передаточных чисел позволяет на первой передаче разогнаться почти до 50 км/ч, на второй — до 100, на третьей — до 150 км/ч. И это в гражданском режиме Drive. Переведя кулису влево и выбрав спортивный режим АКПП (вместе с которым обостряются реакции двигателя на нажатие педали газа), сдвигаем моменты смены передач в сторону более высоких оборотов, смены передач происходят чуть резче, но до дискомфорта дело не доходит. Ручной режим коробки, с одной стороны, позволяет и эффективно тормозить двигателем, двигаясь на фиксированной передаче, с другой — расширяет «рабочий» диапазон каждой из передач. Но вместе с тем предусмотрена и так называемая «защита от дурака»: при достижении максимальных оборотов двигателя коробка сама сменяет передачу.
Места на заднем диване вполне хватит и для троих. Объем багажного отделения можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Вот только жаль, что при этом не получается ровной погрузочной площадки.
Все остальные качества Х5 под стать мотору. Цепкие тормоза с системой контроля за торможением в поворотах надежно осаживают автомобиль. Даже многократное торможение с высоких скоростей не сказывается на эффективности рабочей тормозной системы. Рулевое управление предоставляет максимум информации в любых режимах движения. Однако нас удивило, что при холостых оборотах двигателя повернуть роль было невозможно. Как выяснилось позже, был неисправен гидроусилитель. Поэтому любой маневр в парковочном режиме приходилось выполнять через Parking или Neutral в коробке: перевел селектор АКПП в положение Р, увеличил обороты двигателя выше холостых, крутишь руль. Совершил часть маневра — и все по новой. Но это единственный неприятный сюрприз, который преподнес нам Х5.
В движении автомобиль следует за рулем, «заточенная» на активную езду подвеска не допускает пугающих кренов. «Умная» система xDrive оптимально распределяет крутящий момент между осями, всегда способствуя тому, чтобы автомобиль уверенно входил в виражи (даже с отключенной DSC).
Ну а как поведет себя обновленный Х5 вне дорог? Помнится, BMW Х3 показал неплохие результаты на бездорожье средней сложности. Что ж, «старший брат» держался молодцом. Загородные дороги, когда укатанный снег сменяют ледяные проплешины, не являются сколь-нибудь серьезным препятствием для Х5. Даже упражнения с диагональным вывешиванием на таком покрытии выполняются без труда: здесь на помощь приходят электронные имитации блокировок межколесных дифференциалов. А что будет вон на той занесенной снегом ложбинке? Предварительная проверка показала, что высота снежного покрова не доходит и до половины колеса, а под снегом достаточно плотный грунт. Оценив перспективы и прикинув возможное развитие ситуации, мы двинулись вперед. Поначалу все складывалось лучше некуда: автомобиль отважно полз вперед. И здесь наша чрезмерная уверенность во внедорожных способностях Х5 сыграла с нами злую шутку. Стоило нам лишь немного сбросить газ и прекратить на мгновение поступательное движение, как Х5 встал на ровном месте. Все последующие попытки сдвинуть его вперед или назад окончились полным фиаско: хруст электронных имитаций блокировок и беспомощное проворачивание колес сопровождали дальнейшее зарывание Х5 в снег.

Отзыв BMW X5 4.8i (2007 г.)

И только загодя припасенные лопаты и доски помогли нам вызволить бедолагу из снежного плена.

Выводы. Не кривя душой, можно сказать следующее: BMW X5 был и остается одним из лучших в классе. Вы спросите, в каком? До рестайлинга он задавал тон в классе SUV, а теперь — в классе SAV. И пусть вас не смущает, что в этом классе пока только автомобили BMW. Как говорится, свято место пусто не бывает.
 Х5 играет мускулами
Спустя несколько месяцев после дебюта обновленного BMW Х5 на рынок выходит топ-версия этой модели: BMW X5 4.8iS. Главной изюминкой новинки является двигатель c рабочим объемом 4,8 л (360 л.с., 500 Нм), созданный на базе V-образного восьмицилиндрового мотора. Такой же мотор применяется на автомобилях пятой, шестой и седьмой серий, а также на BMW X5 4,4i.
Специально для этого мощного силового агрегата была переработана шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Все эти преобразования способствовали тому, что ходовым качествам BMW X5 4.8iS позавидуют иные спорткары: автомобиль ускоряется с места до 100 км/ч за 6,1 с и развивает максимальную скорость 246 км/ч. Столь впечатляющие динамические показатели предъявляют повышенные требования к тормозной системе: конструкторы оснастили машину более мощными тормозами с вентилируемыми тормозными дисками большего диаметра (356 мм спереди и 324 мм сзади).
Дорожный просвет по сравнению с другими представителями семейства Х5 уменьшен на 15 мм. Это благоприятно сказывается на положении автомобиля при прохождении динамичных поворотов: крены кузова существенно меньше, практически отсутствуют и «клевки» кузова при резком торможении. Для BMW X5 4.8iS в качестве стандартного оборудования предусмотрена пневмоподвеска с возможностью регулирования дорожного просвета. Эта система позволяет опустить автомобиль еще на 20 мм ниже или, наоборот, вне асфальтированных трасс увеличить дорожный просвет на 40 мм. И само собой разумеется, что топ-модель оснащена «продвинутой» системой полного привода xDrive.
Внешними признаками того, что перед вами именно BMW X5 4.8iS, выступают спойлеры по нижней кромке переднего и заднего бамперов, овальные сдвоенные наконечники выхлопных труб, эксклюзивные алюминиевые колесные диски диаметром 20 дюймов и шины размером 275/40 спереди и 315/35 сзади.
Кузов топового Х5 может быть окрашен в пять различных цветов, два из которых — Imola Rot и Le Mans Blau — предлагаются исключительно для BMW X5 4.8iS. Богатая серийная комплектация, включающая климат-контроль, спортивные кожаные сиденья, биксеноновые фары, может быть дополнена такими опциями, как панорамный стеклянный люк или адаптивный поворотный свет.
Варианты
Автомобили BMW X5 предлагаются российскому покупателю с двумя бензиновыми двигателями 3,0 и 4,4 л (231 и 320 л.с. соответственно) и одним турбодизелем 3,0 л (218 л.с.). Все модификации для российского рынка оснащаются автоматическими коробками передач уже в базовой, довольно богатой комплектации, включающей среди прочего такие составляющие комфорта, как раздельный климат-контроль, кожаный салон, а также легкосплавные диски колес и ксеноновые фары.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *