БМВ Х5 Е53 ФОТО

BMW X5 E53

BMW X5 в кузове E53 это самое первое поколение Х5, которое было выпущено в 1999 году. Автомобиль сразу стал очень популярным, и это не удивительно, ведь при большом клиренсе относительно обычныых седанов, наличии постоянного полного привода, БМВ удалось сохранить отличный баланс и управляемость на уровне обычного седана.

Не стоит при этом считать что БМВ Х5 это внедорожник. Да — это отличная городская машина, которая не заставит вас грустить в снегопад или если вы слегка съедите с дороги, но ожидать от кроссовера на 20-х дисках нереальной проходимости было бы весьма странно.

Двигатели BMW X5 E53

Х5 был представлен бензиновыми, и дизельным двигателями. Самая младшая модель X5 3.0i имела под капотом двигатель М54 объемом 3 литра, который выдавал 231 силу, и агрегировался с автоматической 5 ступенчатой или механической коробкой.

Это была одна из самых простых моделей Х5. Дизельные двигатели были представлены 3-х литровым M57 на дорестайлинге выдающий 193 силы а в рестайлинге 217-218. Дизель ценится на вторичном рынке России больше всего благодаря вменяемой динамике и при этом возможностью легко повысить мощность с помощью чип тюнинга. Так же дизель проходит по налогам до 250 сил, чего не скажешь о 4.4 м62 который выдавал 286 сил.

Стоит отметить что вскоре после выхода Х5, БМВ выпустили топовую версию X5 4.6iS по-сути это прародитель X5M но тогда БМВ чаще использовали приставку iS нежели вешали шильдик М. 4.6iS — это Х5 в спорт пакете, с уникальным обвесом, и двигателем при разработке, которого учавствовала компания Альпина. Тогда объем двигателя с 4.4 литра был поднят до 4.6 и двигатель стал выдавать 347 сил. Своим появлением 4.6iS обязан был прототипу X5 Le Mans, который на тот момент был самым быстрым кроссовером в мире.

Рестайлинг БМВ Х5

В 2004 году был произведен рестайлинг БМВ Х5 Е53, что же это дало? Слегка изменился внешний вид, сзали появились более прозрачные фонари, спереди изменился капот бампер, и фары. Появился понарамный люк. Задняя дверь стала с доводчиком. Для версии 4.4 обновили двигатель: вместо м62 стал устанавливаться N62 который выдавал 320 сил, а для дизеля 3.0d стали ставить обновленный M57N 218 сил, который незначительно менялся ближе к концу выпуска. Так же на все двигатели кроме бензинового 3-х литрового М54 начали ставить 6-ти ступенчатый автомат ,вместо 5-ти ступенчатого. Что позитивно сказалось на расходе. А 4.6iS был заменен на модель 4.8iS. На 4.8iS хочется остановиться подробнее, двигатель был разработан так же альпиной на основе N62 и имел маркировку N62/S. В связи с этим 4.8iS выдавал 360 сил.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят BMW X5 E53

Так же на все 4.8iS штатно устанавливалась пневмо подвеска, которая имела 3 уровня настройки с ручной регулировкой, а на скорости она переходила в самое нижнее положение.

Салон Е53

Салон особо не отличался от е46 или е53, на рестайлинговых моделях ставился спорт руль как на е83 Х3, на версиях 4.6 и 4.8 ставилась приборная панель как на М3 е46 или М5 е39. Сиденья были как обычные, так и комфортные с ломающейся спинкой. Так же были доступны спортивные сиденья как на е46.

Спинки задних сидений опционально могли двигаться электроприводами как из салона так и из багажника для увеличения объема последнего.

Недостатки БМВ Х5

Многие недостатки Х5 связаны с конструктивной особенностью, разберемся попорядку:
часто зимой замерзают ручки и при попытки открыть — ломаются, ломается задняя часть панорамы на рестайлинге, забиваются сливы люка, что в итоге приводит к смерти блоков управления тк их заливает, протекает левый фонарь. На дорестайлинге неплотно закрывается 5я дверь и гремит на кочках. Заливает и отгнивают контакты в панели подсветки номера, в связи с чем перестает работать открывание 5й двери или она начинает открываться самопроизвольно.

По двигателям на 4.4 двигателе м62 зимой часто умирает система вентеляции картерных газов. На Н62 быстро приходят в негодность маслосъемные колпачки из-за высокой температуры двигателя. На м62 со временем гремят ваносы и на пробегах 250+ есть риск попасть на замену цепей ГРМ натяжителей и обводных планок. Дизель на 180 тыс. пробега ловит смерть демпфера, что требует замены. Рестайлинговый дизель часто имеет проблемы с выпускным коллектором, который стали делать стальным. Если у вас появился запах дизеля в салоне и пропала тяга на низах — смело меняйте коллектор. Часто имеются проблемы с клапаном ЕГР при больших пробегах, там где есть вихревые заслонки они могут осыпаться в двигатель. Часто умирает блок управления накалом свечей.

Не редка смерть датчика угла поворота рулевого колеса, что приводит к отказу системы стабилизации, и появлению гирлянды на приборной панели.

На доресталинговой версии растягивается цепь раздатки. При появлении люфтов в трансмиссии слизывает шлицы переднего кардана. Частенько пинается АКПП, хотя если следить за трансмиссией никаких проблем у вас не будет. Коробки ходят по 200 тысяч без ремонта.

Очень чувствителен к колее на больших дисках.

Выбор Х5

Х5 отличный автомобиль сейчас цены на живые экземпляры колеблются от 500 до 700 тысяч рублей, но найти не укатанный Х5 очень сложно. А уставшие экземпляры не принесут того удовольствия, которое может дарить этот автомобиль, и могут высосать весь ваш бюджет.

Видео обзор BMW X5 E53

Первое поколение Х5 с индексом кузова Е53 выпускался с 1999 по 2006

Посмотреть еще на тему BMW X5

Полноприводный кроссовер SUV от BMW выпускается с 1999 года

М54, МКПП, без пневмы, заменена цепь в раздатке и передний кардан.

Бмв е53 обзор,технические характеристики,рестайлинг,отзывы,фото,видео.

салон черный "спорт", черный потолок, люк, выхлопная система supersprint, колеса R20 (214 стиль оригинал разноширокий) лето, R19 зима.

S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля — Сервотроник
S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой части
S249A MULTIFUNKTION FUER LENKRAD Многофункциональное рулевое колесо
S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S312A LM RAEDER MIT MISCHBEREIFUNG Легкоспл.диски BMW с шинами разн.констр.
S321A EXTERIEURUMFAENGE IN WAGENFARBE наружное доп. оборудование в цвет кузова
S328A ALUMINIUM-TRITTBRETT Накладка порог / арка колеса
P330A SPORTPAKET Спортивный пакет
S342A TITAN LINE INTERIEUR Декоративные планки Titan Shadow
S386A DACHRELING Леер
S403A GLASDACH, ELEKTRISCH Стеклянная крышка люка с электроприводом
S412A LADEBODEN AUSZIEHBAR Погрузочный пол баг.отдел., выдвижной
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S431A INNENSPIEGEL, AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S661A RADIO BMW BUSINESS Радиоприемник BMW Business (C43)
S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков
S775A INDIVIDUAL DACHHIMMEL ANTHRAZIT Потолок антрацит
S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Германии
S818A BATTERIEHAUPTSCHALTER Главный выключатель батареи
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий
S925A VERSANDSCHUTZPAKET Защитный пакет для пересылки
S926A ERSATZRAD полноценное запасное колесо
S945A BERUECKSICHTIGUNG PREISABHAENGK. Dummy-SALAPA
S413A GEPAECKRAUMTRENNETZ Разделительная сетка багажника
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий

Тест-обзор БМВ Х5 Е53. Проблемы и особенности

Обещал выкладывать интересные факты о машине, начинаю с сервисного меню. Дальше будет много чего интересного

В БК имеются скрытые функции, которыми можно воспользоваться.
Возможно, что меню уже активировано. Если да – нажимаем и держим правую кнопку на панели приборов, пока не высветится « Test Nr.01». Левой выбираем подменю. Далее правой – номера тестов.
Если нет – нужно проделать пару нехитрых операций:
— ключ зажигания в положение II
— нажать и держать правую кнопку на панели приборов
— высветится надпись «Check Control OK»
— примерно через 10 сек. Высветится надпись «Test Nr. 01»
— нажать левую кнопку на панели приборов
— высветится VIN номер
— высветившиеся пять цифр нужно сложить вместе по порядку. У меня получилось 23. Буквы не в счёт.
— нажимать правую кнопку до тех пор, пока не высветится «Test Nr. 19»
— затем нажимать левую кнопку, пока не высветится число, которое у ваc получилось, после складывания цифр VIN номера
— нажать правую кнопку на панели приборов. Меню активировано.

Тест 1. Некоторая информация о автомобиле.

1. VIN номер (последние семь символов)
2. К-номер панели приборов
3. BMW-номер панели приборов
4. Версия CAN-Bus
5. Дата производства автомобиля (неделя/год)
DAT: 28|02
6. Версия Hardware/Software
7. Число цилиндров/Статус впрыска/Motorfaktor

Тест 2. Тест панели приборов.
Загорается всё, что может гореть. Здесь можно хорошо увидеть битые пиксели. Все стрелочки пробегаются от нуля до максимума.

Тест 3. Информация о сервисе.
1. Сервис-интервал, расчёт в литрах. (Нет точной информации)
2. Осталось дней до Inspektion.

Тест 4. Расход топлива.
1. Моментальный расход в литрах/100 км
2. Моментальный расход в литрах/час

Тест 5.
1. Средний расход топлива.
RW-VBR: 07.9 L/100KM
2. Сколько км можно проехать на оставшемся бензине в баке.
RW 0251

Тест 6. Информация о баке.
1. Вместимость (л) левый бак/правый бак.
2. Общее кол-во бензина в баке (л)

Тест 7.
1. Температура охл. Жидкости.
2. Температура воздуха за бортом.
3. Моментальные обороты двигателя.

Тест 8.
1. Моментальная скорость.
2. Показываемая скорость.

Тест 9.
1. Текущее напряжение бортовой сети.

Тест 10.
Для какой страны произведен автомобиль:
LANG OO D

0. Германия.
1.

BMW X5 E53 Отзыв владельца (43 фото)

Великобритания.
2. США.
3. Италия.
4. Испания.
5. Япония.
6. Франция.
7. Канада.
8. Австралия.

Тест 11.
Переключение AM/PM.

Тест 12.
1. Средняя скорость.
2. Время прибытия.

Тест 13.
Контроль гонга бортового компьютера.

Тест 14.
Контроль ошибок в памяти.
Если ничего нет, должно высветиться:
DIAG 1 00 00 000

Ошибки считываемые DIS-ом, не имеют с этими ничего общего.

Тест 15-18 не несёт никакой информации.

Тест 19. Включает тесты 3-18.

Тест 20. Коррекция показаний расхода топлива.

Тест 21. Reset.

Функцию можно сравнить с отсоединением клемм АКБ.

Продолжение будет. Все это копипаст. Скоро выложу свою версию, с конкретными примерами и фотками!

Запись опубликована автором admin в рубрике Автомобили, Мой X5 с метками BMW, x5, сервисное меню. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Проблемы и основные неисправности BMW X5

Сегодня на автомобильном рынке представлены две группы БМВ Х5: европейцы и американцы. Главное отличие между этими двумя группами – это цена. Ценовую разницу обуславливает курсовой разрыв доллара и эвро.

В нашей стане чаще всего покупают поддержанные BMW X5. При покупке такого автомобиля особое внимание стоит обращать на его происхождение. Так, например, американцы не любят следить за своим автомобилем. Бывали случаи, когда БМВ Х5 прошел более 100 000 километров, а масло ни разу не менялось. И это вполне реальная проблема BMW из Америки. Про техническое обслуживание говорить, вообще не стоит.

Проблемы BMW X5: происхождение

Если БМВ Х5 эксплуатировался на океанском побережье, то проблемы могут быть вызваны наличием коррозии. Поэтому при покупке автомобиля с такой историей необходимо обращать внимание на кузов, днище и выхлопную систему.

Проблемы с подвеской и рулем у БМВ Х5

В БМВ Х5 самое слабое звено в подвеске – это пыльники передних ШРУСов. Проблемы возникают если случай запущенный. Тогда приходится менять полуось в сборе, а это влетит в хорошую копеечку. Очень часто возникают проблемы с сайлент-блоками, но стоимость такого рода деталей и самих работ по ремонту достаточно невысока.

Проблемы могут возникнуть и с рулевой рейкой. Но данная неисправность может быть устранена не заменой, а регулировкой и смазкой. Более редкая проблема – это поломка крестовины рулевого вала. У многих автомобилей марки BMW типичным считается износ шаровых шарниров и поперечных рычагов. Еще одна очень распространенная проблема БМВ Х5 – это износ подушки задней балки на всех дизельных и бензиновых модификациях.

Проблемы БМВ с мотором

У BMW X5 часто возникают проблемы с маленьким трехлитровым бензиновым мотором. Проблемы у него возникают в клапаном вентиляции каретных газов, значительно увеличивается расход масла. Неполадки могут быть и с узлом изменения длины впускного коллектора (разбивание оси). В соответствии с рекомендации производителя автомобиля необходимо менять приводные ремни и ролики.

БМВ Х5 с 4,4 и 4,6 литровыми двигателями характерных проблем нет. Как и на всех современных автомобилях летят катушки, свечи и прочее. При использовании бензина низкого качества проблемы возникают с лямбда-зондом. При этом загорается лампа «проверь двигатель».

Проблемы BMW X5: коробка передач

На большинстве Х5 стоят автоматические коробки передач, и в большинстве своем они вполне надежны, но в некоторых случаях проблемы все-таки возникают. Как правило, они возникают  на рестайлинговых автомобилях.

BMW X5 (E53)

При активной эксплуатации BMW X5 возникают проблемы с трансмиссией. Значительно изнашивается раздаточная коробка.

Иные проблемы БМВ Х5

Тормоза у представленного автомобиля достаточно надежные. Механизм привода дверных замков вызывает сомнения. В зимний период времени ручки с водительской стороны очень часто отлетают.

BMW X5 иногда сопровождают проблемы с подушкой безопасности. Причин возникновения данной проблемы две: отказ пиротехнических патронов в ремнях безопасности или поломка датчика присутствия пассажира на переднем сиденье.

Проблемы БМВ: кузов

Наиболее слабым местом кузова является пятая дверь. Крышка багажника постоянно скрипит, для того чтобы решить эту проблему необходимо заменить замок двери.

Выводы по BMW X5

В целом автомобиль БМВ Х5 удачный и достаточно надежный. Данный автомобиль отлично справляется с нашими дорогами. Он одинаково хорошо справится с достойными дорогами в Москве и бездорожьем в глубинке. Высокая цена BMW X5 обусловлена его многочисленными достоинствами и мощностью.

Тюнинг BMW X5 E53
. 4.97

BMW 7-SeriesПоединок между BMW, Ford, Lamborghini и AudiBMW M6 Gran Coupe от компании ByDesign MotorsportЛучшие мотоциклы BMW123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960
История БМВ X5 Е53 Отзывы владельцев БМВ X5 Е53История BMW X5 E53

➲ ✘➎ Обслуживание BMW X5 E53.

➲ ✘➎ Чип тюнинг BMW X5 E53.

➲ ✘➎ Положительное и отрицатьное BMW X5 E53.

➲ ✘➎ История БМВ X5 Е53.

BMW X5 – один из первых SUV премиум класса. Баварская компания, несмотря на отсутствие опыта в создании внедорожников, решила в середине 90-х годов ХХ века инвестировать в новый для себя сегмент, рассмотрев в нем огромный потенциал. Как показали последующие годы, это был правильный ход. После модели Х5, появились Х3, Х6, Х1 и совсем недавно Х4.

Все началось с БМВ Х5 серии е53, представленного в 1999 году. Автомобиль быстро приглянулся состоятельным клиентам. SUV покорял великолепной динамикой, превосходной управляемостью на шоссе и отличной пригодностью к повседневной жизни.

Несмотря на то, что с момента появления этой модели прошло уже больше 16 лет, многие экземпляры совсем не дешевы. Даже самые первые образцы в приличном состоянии стоят не менее 500 000 рублей, а это всего лишь на 100 000 рублей меньше, чем мега популярный Киа Рио или Хендай Солярис. Но, с другой стороны новый BMW X5, правда уже другого – третьего поколения, стоит дороже почти в 7 раз! Тем не менее, мы имеем дело с автомобилем, который предлагает гораздо больше в сравнении с другими кроссоверами.

Состояние салона при пробеге 340 000 км.

Конструктивные особенности.

БМВ Х5 полная противоположность вальяжному Volvo XC90, который в поворотах кренится, как парусник на ветру. Немецкий SUV стабилен благодаря не только совершенной конструкции многорычажной подвески, но и за счет эффективной работы системы полного привода. До рестайлинга в 2003 году все колеса имели постоянный полный привод и центральный дифференциал. Данная трансмиссия великолепна на шоссе, но беспомощна на бездорожье, так как полностью лишена классических блокировок дифференциалов. Функцию блокировок возложили на тормозную систему, которая притормаживает проскальзывающее колесо.

Существенно ограничивает «боевой потенциал» автомобиля и невысокий дорожный просвет. В стандартной комплектации он составляет 176 мм. В версии с управляемой пневматической подвеской клиренс можно увеличить только до 235 мм, в то время как Mercedes ML мог поднять кузов до 300 мм.

Состояние салона при пробеге 340 000 км.

Кроме того, широкие шины и самонесущий кузов — еще одно подтверждение того, что Х5 не предназначался для бездорожья. Его стихия – асфальт. Впрочем, именно там обитает большинство современных внедорожников.

Во время рестайлинга немецкий SUV получил более интересную систему полного привода – интеллектуальную xDrive. Она гораздо лучше подходит для вынужденных преодолений сложных участков.

Двигатели и коробки передач.

Первые БМВ Х5 оснащались только бензиновыми моторами: 3,0 л — 231 л.с. и 4,4 л – 286 л.с. Ничего удивительного, так как кроссовер, в первую очередь, предназначался для американского рынка. Но вскоре выяснилось, что BMW X5 вполне соответствует и вкусам Европейцев. Для них в 2000 году предложили 3-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель мощностью 184 л.с., который потребляет в среднем 10-11 литров «солярки» на 100 км пути.

4,4-литровый агрегат М62 оснащался системой изменения фаз газораспределения Vanos (дополнительное обозначение TU). Наиболее распространенные недуги: большой расход масла, проблемы с системой вентиляции картерных газов и неисправности системы изменения фаз газораспределения (ваносов).

Дизель агрегатировался с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, поэтому с ростом скорости существенно возрастал и топливный аппетит.

Для больших бензиновых двигателей единственной доступной коробкой был 6-диапазонный автомат. 6-ступенчатая механика могла сочетаться с 218-сильным турбодизелем (с 2003 года) и 3-литровым бензиновым атмосферником.

Наибольшее распространение получили Х5 с 3-литровой рядной шестеркой М54. Двигатель имеет электронную дроссельную заслонку, алюминиевый блок и систему изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах. Единственная серьезная проблема мотора связана с конструкцией системы вентиляции картерных газов. Клапан довольно быстро забивается шламом. Механики рекомендует обновлять его через каждые 2-3 замены масла.

Автомобили с дизелем под капотом ускоряются довольно эффектно. В этом они мало чем уступают версиям с 4,4-литровым блоком. Но больше всего эмоций способен доставить БМВ Х5 с топовыми бензиновыми V8: 4.6 is / 347 л.с. и 4.8 is / 360 л.с. (с конца 2003 года). Самый мощный из низ разгоняет внедорожник до «сотни» всего за 6,1 секунды, и позволяет достичь максимальной скорости 246 км/ч.

Оснащение.

Несмотря на отсутствие выдающихся внедорожных способностей Х5 пользовался большим спросом. Как оказалось, отличная динамика и хорошие ходовые качества – это все, что нужно многим клиентам. Дополнительный плюс: стильный и комфортный интерьер, имеющий хороший запас пространства на обоих рядах. На рынке встречается большое многообразие вариантов оснащения – результат внушительного списка опций, благодаря которому первые владельцы настраивали автомобиль под себя.

В основном все экземпляры имеют богатые комплектации, включающие навигацию, электропакет стекол и боковых зеркал, датчики парковки, ксеноновые фары, систему контроля давления в шинах и даже голосовое управление некоторыми функциями. Очень распространена кожаная обивка, а салон может быть украшен деревом или алюминием.

После лифтинга в стандартное оснащение вошел климат-контроль. За безопасность отвечают передние и боковые шторки безопасности, а также система контроля стабильности траектории движения DSC, взаимодействующая с системой полного привода xDrive.

Будни владельца.

Прежде чем вы решитесь на покупку BMW X5, необходимо усвоить один момент. Немец совсем не дешев в эксплуатации. Даже если понадобится только замена расходников, счет в чеке может достигнуть 500 долларов. Главный источник особо крупных расходов – подвеска. Быстро изнашиваемых элементов настолько много, что, несмотря на большое количество заменителей, стоимость ремонта может составить около 1000 долларов. И это вне стен официального сервиса. Так, например, оригинальный рычаг стоит около 200 долларов, а аналог – около 100 долларов. При ремонте пневматической подвески ценник вырастет в 2 раза. За один только передний амортизатор придется заплатить около 600 долларов.

С возрастом коррозия в нижней части двери багажника неизбежна.

В БМВ Х5 очень много электроники. Но в ухоженных экземплярах она не ломается слишком часто. И, тем не менее, иногда возникают проблемы со спутниковой навигацией, дисплеем компьютера или электрически складывающимися зеркалами заднего вида.

Силовые агрегаты вполне современные и достаточно надежные. Все они имеют прочную цепь привода ГРМ. При правильном уходе бензиновые двигатели не доставляют проблем даже при огромных пробегах. Все, что приходится менять – катушки зажигания (стоимость около 40 долларов) и вискомуфту вентилятора системы охлаждения – около 180 долларов.

Вискомуфта – слабое место и 3-литрового турбодизеля.

Первое поколение BMW X5

Кроме того, после 200 000 км дизелю не избежать проблем с форсунками, которые к счастью можно отремонтировать за сравнительно небольшие деньги – 50-100 долларов за штуку. Другие характерные недуги турбодизеля: топливный насос (400 долларов) и турбокомпрессор. Стоимость последнего около 1500 долларов, поэтому многие владельцы прибегают к его восстановлению – в районе 400 долларов.

Будьте внимательней с автоматической коробкой передач. Средний срок службы — всего 200 000 км, а стоимость ремонта доходит до 1000-1500 долларов. Что касается системы полного привода, то в дорестайлинговых машинах она не часто подводит. В более поздних Х5 порой отказывает электропривод включения муфты, кроме того быстрее изнашиваются пыльники и шарниры приводных валов.

Помимо расходов на ремонт раскошелиться придется и на бензин, особенно владельцам BMW X5 с 4,4-литровым мотором. Не стоит забывать и про налог. Прежде, чем купить Х5 следует тщательно проверить автомобиль в сервисе, хорошо знакомым с данной моделью – около 60-80 долларов.

Заключение.

В случае с престарелым БМВ Х5, безусловно, лучше выбирать экземпляр пусть и с большим пробегом, но с счет-фактурами, подтверждающими недавно проведенный ремонт (особенно автоматической коробки передач), чем купить авто с «подозрительно маленьким пробегом» в «идеальном состоянии», и через месяц потратить несколько тысяч долларов на ремонт. Помните, что BMW X5, не смотря на привлекательную цену, требует высоких расходов на эксплуатацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *