БМВ Х5 2018

Российский Инфинити Клуб : Infiniti Club Russia > Основная конференция > Машины других марок > BMW GT vs BMW X5

Просмотр полной версии : BMW GT vs BMW X5

BMW GT vs BMW X5

решил новый опрос сделать — че то походу х6 очень дорого получается если норм комплектация — в хорошей комплектухе можно получить скидки на Х5 и GT — а на Х6 особо не дают.
В х5 смущает что скоро новый но авто брутальный, хорош и для города и для загорода
GT привлекает комфортом — машина просто шикарна и огромная внутри, подходит тоже и для города и для загорода — клиренс нормальный — смущает что потом почему то она не продаваемая — наверно из-за того что ни то ни се и б/у народ берет уж либо седан либо джип. Внешне конечно спорно — но что то в ней есть — литье 22 вроде гуд .

Думаю еще про 530dx — но че то хз — на седанах уже тыщю лет не ездил — да и как ездить загород :upset: — т.к. обвес+20 катки не айс будут для загорода но без этого она страх

Короче уже всю голову сломал с этими бмв

http://www.sv-art.ru/images/BMW%20X5Hamman%200.JPG
http://img11.nnm.ru/6/d/7/8/f/2a6d062beb480f25fb38c6f9ec8_prev.jpg

Gt на дропнутый x6 похожа!
Я за жип-и в пир и в мир;)

03.12.2012, 10:24

GT нравится, как ранее было сказан автором темы, смущает только что еще не джип и уже не седан, двойственность. Внутри однозначно лучше чем в Х5.

Если ГТ заделать, как на картинке — бомба!!!!!!)

530 — нет-нет(((

Х5 — я бы взяла его)

Бодрый Фей

03.12.2012, 10:41

Ты уже, помимо себя, всему форуму плешь проел с покупкой!!!
Конец-конца! Возьми обе! 😎

Андрей222

03.12.2012, 11:01

Бери Х5,ГТ потом не продашь.

Gt.
Совсем другой уровень комфорта.
Самые удобные комфортные сиденья в каких только сидел.

Тут даже сравнивать нечего. Если клиренс гт устраивает, то она лучше икса во всём.

короче я чувствую куплю фх50 и все тут :d

РоманW210

03.12.2012, 11:59

Gt.
Совсем другой уровень комфорта.
Самые удобные комфортные сиденья в каких только сидел.

Тут даже сравнивать нечего.

Если клиренс гт устраивает, то она лучше икса во всём.

:agree: да, только клиренс решает.

BMW X5M (e70)

ГТ в остальном на голову выше Х

Я 6 лет проездил на E60 и каждые 25 тыс. км. менял что-то в подвеске на 40-50 тыс.руб. Думаю GT тоже по подвеске не очень крепка. Так что X5 в плане ездить и не парится по интересней будет.

05.12.2012, 16:02

че тут думать-то?
GT — неликвид в дальнейшем, Х5 — достойная телега на каждый день, и бордюр и сугроб и т.д., сиденья там тоже комфортные есть, минус только в скором выходе нового кузова, но многие вообще не отличают, к примеру, Е53 и Е70.
Я свой Х5 вообще не продавал, жалко, в конторе оставил, больно хорошая машина

Не — ГТ все же странноватый авто… Х5 ликвиднее, понятнее и более утилитарен. Бери уж его — думаю, не пожалеешь! Общалась с нашим одноклубником как-то (Jet) — пересел с полтоса на дизель Х5 — не жалеет ни разу)

ГТ очень комфортный авто и мне больше нравится внутри, уютненько) дизайн опять же. Оглядываюся на него чаще)
С практической точки зрения Х5 для России луче

ДениSка, да он старый уже.

Зачем уходящую во многом устаревшую модель покупать?!

ЖТ — БМВ, которая не нужна ворам :d

на х5 кстати страховка почему то одна из самых дешевых

ЖТ — дед-мобиль, также как и Р у мерса:d

eegg, Я бы ни то, ни то не взял :d

Кто ездил на ЖТ? И вообще видел его внутри?

По периметру подсветка
Электронная кулиса
Электронный Ручник
Сидение обожмет вашу ЖТ нежно и четко по контуру
Места сзади вагон
Открывалка хлопушки с кнопки и из 2х секций
Хдрайв
Дизель
Четырехзонный климат…

ЗаХамманить и вообще чудо.

Кто ездил на ЖТ? И вообще видел его внутри?

По периметру подсветка
Электронная кулиса
Электронный Ручник
Сидение обожмет вашу ЖТ нежно и четко по контуру
Места сзади вагон
Открывалка хлопушки с кнопки и из 2х секций
Хдрайв
Дизель
Четырехзонный климат…

ЗаХамманить и вообще чудо.

Вчера впервые после покупки финика гонял на GT, ну что сказать, обратно в финика не очень то хочется.
Если мне не изменяет память, подсветка по периметру шла дополнением к какой то опции, сидения тоже выбирались не стандарт и очень не хватает вентиляции. Так же проблема с закрыванием дверей, доводчик все таки нужен на GT , а то как то приходиться сильно хлопать дверьми.

Бодрый Фей

06.12.2012, 11:13

Кто ездил на ЖТ? И вообще видел его внутри?

По периметру подсветка
Электронная кулиса
Электронный Ручник
Сидение обожмет вашу ЖТ нежно и четко по контуру
Места сзади вагон
Открывалка хлопушки с кнопки и из 2х секций
Хдрайв
Дизель
Четырехзонный климат…

ЗаХамманить и вообще чудо.
Я бы еще добавил — можно у дома бросать и не париться, что с утра не найдешь.

Андрей222

06.12.2012, 11:18

Я бы еще добавил — можно у дома бросать и не париться, что с утра не найдешь.
А почему?:)

Бодрый Фей

06.12.2012, 11:34

А почему?
Патамучта неугоняемая, как и финик.

Андрей222

06.12.2012, 12:02

Патамучта неугоняемая, как и финик.
Хороший ответ,но внешне она не очень.Брать как служебную,если только.
Панамера и Кростоуэр, из той-же оперы.

Бодрый Фей

06.12.2012, 12:08

Хороший ответ,но внешне она не очень.Брать как служебную,если только.
Ну тут кому чего важнее — либо как внешне выглядит, либо как внутри комфортно, я обычно внутри машины езжу, поэтому салон мне как-то важнее)))) Ну а внешность — на вкус и цвет, как грится, фломастеры разные.

06.12.2012, 12:49

+ ГТ в том, что она базе 7er, плавность нереальная, и комфортнее внутри, НО! В Х5 есть все перечисленное 37им.

Бодрый Фей

06.12.2012, 12:53

В Х5 есть все перечисленное 37им.

Как я уже говорил, Х5 по салону — УАЗик, в сравнении с GT, и отрицать это глупо.

06.12.2012, 13:11

Как я уже говорил, Х5 по салону — УАЗик, в сравнении с GT, и отрицать это глупо.

А кто отрицает?
Я лишь сказал, что и комфортные сидения и 4х зонный климат и все остальное в Х5 есть. Но в ГТ удобней.

Созидатель

06.12.2012, 13:40

Арсений, давай другой опрос, потому как, что ГТ, что Х5 — один шлак. Где кто там плавность хода и комфорт в ГТ нашел, мне не понятно, а Х5 — это для фанатиков. Интерьер говеный у обоих моделей, так что, я бы выбирал других производителей, а не БМВ.;)

Бодрый Фей

06.12.2012, 13:42

Арсений, давай другой опрос, потому как, что ГТ, что Х5 — один шлак. Где кто там плавность хода и комфорт в ГТ нашел, мне не понятно, а Х5 — это для фанатиков. Интерьер говеный у обоих моделей, так что, я бы выбирал других производителей, а не БМВ.
"Ваше слово, товарищ Маузер?"(с)

Созидатель

06.12.2012, 13:50

"Ваше слово, товарищ Маузер?"(с)

Надо подумать, сам всегда голову ломаю над новым автомобилем.

Патамучта неугоняемая, как и финик.

фх еще как угоняемый — даже судя по страховке

Арсений, давай другой опрос, потому как, что ГТ, что Х5 — один шлак. Где кто там плавность хода и комфорт в ГТ нашел, мне не понятно, а Х5 — это для фанатиков. Интерьер говеный у обоих моделей, так что, я бы выбирал других производителей, а не БМВ.;)

хз — и че тогда? РР С ТД на мой взгляд хуже Х5 ТД во многом —
Х5 едет лучше в стоке + можно поставить чип — на РРС сказали снимут с гарантии, салон в РРС мне вообще не нра

На самом деле кто бы че не говорил про салон бмв, машины те что в лакшери салоны достойны, да на вид скучновато после фх , но когда ты находишься внутри авто то сразу понятно что салон лучше — он просто качественнее чем в фх — сложно описать на словах — реально сразу забываешь про скучность салона — просто тактильно ощущаешь что салон клевый! ФХ супер тока на свои деньги — не более того — ФХ за свои деньги просто шикарное авто и лучше его нет в этом ценовом диапазоне

В плане клиренса только x5

я бы подождал новый х5 f15

Первые модели автомобилей BMW X5 E 53 первого поколения увидели свет более 15 лет назад – еще в 1999 году. Представитель этой модели произвел настоящий фурор благодаря тому, что автовладельцы, в основном, позиционировали эту новинку скорее как внедорожник. В то время как сам производитель определял модель как кроссовер, прекрасно сочетающий в себе функциональность спортивного класса и повышенный уровень проходимости.

Внешний вид

Еще на этапе создания модели стала очевидна поставленная перед конструкторами BMW цель – сделать более мощный и современный, чем Range Rover, автомобиль. При этом его внешний вид должен быть более солидным, внушительным и респектабельным. Ожидания автолюбителей по всему миру, как оказалось, полностью соответствуют представлению производителя об функционале.

БМВ Х5 2018

Впрочем, другого от педантичного немецкого производителя можно было и не ожидать.

Внешне X5 первого поколения напоминает тот самый Ровер, от которого отталкивались создатели модели. О своем легендарном вдохновителе в этой модели действительно напоминает довольно много. В частности, это и легкосплавные диски, и задняя, состоящая из двух створок, дверца, и некоторые другие особенности экстерьера авто, делающего его по-настоящему мощным.

Салон модели не разочарует даже самого привередливого автолюбителя – его оснащенность всевозможной электроникой действительно внушительна.

Салонное пространство – достаточно просторное, его отделка полностью соответствует классу автомобиля и его производителю – это и вставки из дерева, и баварская элитная кожа. Максимальный уровень комфортабельности во время эксплуатации модели достигается благодаря высокой посадке, регулируемому в разных направлениях рулю и удобным ортопедическим сидениям.

Технические характеристики

Первые модели, поступившие в продажу, оснащались тремя различными силовыми агрегатами. Это были и дизельный шестицилиндровый агрегат, и бензиновый с тем же количеством цилиндров, и более необычный алюминиевый V-образный восьмицилиндровый агрегат. Все силовые агрегаты последнего типа, благодаря своей высокой мощности (порядка 286 л.с.) позволяют разогнать довольно тяжелую машину до 100 км/ч всего за 7 секунд. Среди его особенностей можно также назвать улучшенную и довольно мощную систему охлаждения самоподстраивающегося типа и впрыск, способный работать в непрерывном режиме.

Силовой агрегат модели может на любых оборотах выкладываться максимально благодаря специальному механизму газораспределения. Следующие поколения модели не отставали от прогресса и регулярно оснащались наиболее современными моторами.

Подвеска модели первого поколения была представлена в виде независимой, оснащенной полным приводом и системой электронного распределения крутящего момента. При работе над моделью была проведена работа над созданием особой антипробуксовочной программы, которая максимально успешно показала себя при установке на модель X5.

Тормозная система X5 отличается от аналогичных увеличенным размером тормозных дисков и предназначенной специально для экстренного торможения разработанной сотрудниками BMW системе.

Практически в любой комплектации автолюбителю доступны самые различные функции, начиная с системы контроля динамической стабильности, динамики торможения или притормаживания в условиях крутых виражей, и заканчивая системой общего контроля курсовой устойчивости.

Модель периодически подвергалась рестайлинговым изменениям. Так в 2003 году была полностью переработана существующая система переднего привода. Коснулись изменения и V-образного мотора, и дизельного, благодаря чему практически в любой модификации модель обладала довольно эффективными свойствами.

Стоимость автомобиля BMW X5 до сих пор соответствует всем представлениям об автомобилях элитного класса. Однако, как показывает практика, немалые затраты на автомобиль с его приобретением только начинаются. Эта модель не только поглощает неимоверное количество топлива, но и невероятно дорога в обслуживании. Поэтому, если не предусмотрено наличие свободных на различные цели денег, от покупки этого автомобиля лучше воздержаться.

Обновлённый вариант New BMW X5 (F15) имеет обновлённый внешний дизайн, и помимо этого более качественную отделку салона и напичкан новой техникой. Данный автомобиль пришёл на смену ставшего популярного кросовера премиум класса BMW X 5 (Е70), выпуск которого производился, начиная с 2006 года.

Для того что бы сменить старое поколение автомобиля на новое потребуется не малое количество сил и ответственности.

Фото БМВ Х5 (BMW X5)

Дизайнеры постарались выполнить максимально поставленную перед ними задачу и сохранили во внешнем облике автомобиля всем знакомые и любимые черты корпуса.

Дизайн экстерьера BMW X5 третьего поколения

Новая модель BMW 2014 года выпуска приобрела больше лёгкости, стала выглядеть компактным образом и при этом не растеряла при этом мужественности и азарта. Кузов увеличен по сравнению с предыдущими вариантами на двадцать девять миллиметров в длину и на пять в ширину. А в высоте данный автомобиль потерял четырнадцать миллиметров.

В конечном счёте, новый представитель BMW X5 (F15) имеет четыре тысячи восемьсот восемьдесят шесть миллиметров в длину, а в ширину тысяча девятьсот тридцать восемь миллиметров, высотой авто составляет тысячу семьсот шестьдесят два миллиметра. А вот колёсная база осталась без изменения и составила две тысячи девятьсот тридцать три миллиметра, а дорожный просвет составляет двести двадцать два миллиметра. Несомненно, автомобиль стал более крупным, но вместе с тем конструкторам удалась большая задача по снижению массы от девяноста до ста девяноста восьми килограмм, по сравнению с предыдущими версиями BMW Х5. Удалось это благодаря применению стали высокой прочности, изготавливаемой методикой горячей штамповки. Уменьшенная масса кузова придаёт новому автомобилю более стремительного вида.

Хищный стиль лицевой части кузова нового кросовера подразумевает традиционный стиль компании. Фары головного света стали более компактными и имеют стильные кольца светодиодов и ксеноновые наполнители, выполненные в корпоративном стиле, и достаточно сильно напоминает вариант третьей серии. Фальш радиаторная решётка имеет вертикальные перемычки, на которых есть богатая хромированная отделка, а бампер имеет с его большими размерами и повышенной обтекаемостью имеет большое количество аэродинамичесих элементов, а также имеет четыре дополнительных воздухозабора. Дополнительно есть противотуманные фары, которые конструкторы решили поднять выше и сделать полностью светодиодными. Новая Х5 предстанет на суд зрителя как и все предыдущие поколения БМВ в грозном, напористом виде , сочетающимся со стилем и целеустремлённостью.

Боковую часть кузова дополняют выштамповки и рёбра раризматичного вида дополнительно придают автомобилю колоритного и стильного вида. Колёса имеют более мощные арки, которые полностью вмещают готовые колёса с резиной255/ 55 R18 или 255/ 50 R19, если владелец изъявляет желание, то могут быть также установлены катки 275/40 R20 наперёд и 315/35 R20 назад. Огромный выбор дисков на колёса лёгкого сплава имеется размерами от восемнадцати до двадцати, но и стоимость их также приличная.

Помимо арок для колёс нижняя часть всего кузова с бамперами имеют пластиковые накладки, которые при своей большой толщине смогут предохранить от повреждений. Линия крыши оканчивается спойлером и упирается на кормовую часть при помощи стильной заваленной стойки. В основание стойки задней части кузова гармонично вписывается высокий подоконник, линии, прикрепления которого еле улавливаются. Большой размер задней части кузова обязан решениям дизайнеров, которые предусмотрели её воздушный и лёгкий вид.

Стиль и простота нового Х5 гармонично соединены с простотой в кормовой части, и чем-то напоминают заднюю часть в кузове более раннего варианта BMW Х3. Дверь багажного отделения имеет вид правильного треугольника, и дополнительно имеет компактное стекло. Дверь на значительное расстояние вклинена в мощного вида бампер. Большой задний бампер имеет интегрированные стволы, и трапециевидные глушители только дополняют общий вид и заканчивают образ кросовера премиум класса. Двух секционные плафоны габаритного света по праву считаются самыми стильными и наравне с этим красивыми элементами, расположенными сзади, дополнительно они имеют светодиодные полюса. В тёмное время суток вся красота света раскрывается в полной мере, что просто взгляд отвести невозможно.

Цвет кузова нового детища BMW может быть одиннадцати вариантов покраски, наиболее пользуется популярностью у покупателей коричневый цвет, отражающий бриллиантовым блеском.

Изменения не так сильно отразились на состоянии салона. В отличие от внешнего вида. Но не составит труда при этом заметить новые подходы к его оформлению, а также качественные материалы, которые производитель использовал для отделки. Внутренний дизайн автомобиля приобрёл больше красоты и богатства, что стало следствием нового оформления и отделки торпедо, а также за счёт стильных волнообразных вставок.

Салон BMW X5 2014

Автомобиль имеет новое мультифункциональное рулевое колесо, также преобразилась и приборная панель, которая стала более информативной. Имеется два классических циферблата и цветной экран бортового компьютера дополнены парой радиусов различного диаметра. Дополнительно есть больших размеров 10,2 дюймовый цветной сенсорный экран Idrive, состоящий из мультимедийного комплекса, навигатора и настройки всех функций автомобиля, есть камера заднего, а может быть и панорамного, способного на триста шестьдесят градусов обзор Surround View.

Водительское кресло и для переднего пассажира в независимости от конфигурации сидений, которая заказана клиентом, имеют электропривод, имеющий широкий диапазон регулировки, а также служит для комфорта сидения и удобной посадки. А двери с внутренней стороны имеется место для полуторалитровой бутылки.

Задний ряд кресел имеет дополнительно подогрев и больше места для свободного размещения троих пассажиров. Помимо этого сидения могут передвигаться вдоль оси салона на восемьдесят миллиметров, раздельная спинка может менять наклон на десять градусов.

Дополнительно есть возможность заказа двух дополнительных кресел, которые могут быть размещены в третий ряд, но комфортно будет там только детям, которые не занимают много места. Система Easy Entry обеспечит дополнительную трансформацию боковых мест второго ряда.

Пассажиры задней части салона могут получить дополнительный комфорт в виде дополнительного оборудования развлекательного комплекса включающего семи дюймовые экраны, расположенные на спинке передних сидений.

Отделение для багажа пятиместной версии в новом Икс 5 способно вмещать от шести ста пятидесяти литров, с учётом всех занятых мест салона. А при свободной части для пассажиров объём доходит до тысячи восьмисот семидесяти литров, и прежде всего, при сложенных сидениях второго ряда. Объём багажного отделения у нового автомобиля увеличился по сравнению с предыдущими версиями на тридцать литров при заполненном салоне и на сто двадцать литров при сложенных сидениях. Грузовой отсек снабжён дверями, которые имеет автомобиль базовой комплектации и состоит из электропривода, состоящего из двух частей. Большая часть, расположенная сверху поднята вверх, а та, что снизу, опущена вниз, переходя в горизонтальный пол багажника.

Примерная цена на новую BMW X5 третьего поколения

Базовая стоимость автомобиля составляет три миллиона рублей и имеет серьёзную внутреннюю начинку, состоящую из климат-контроля, мультимедийной системы с цветным экраном, а также полного пакета электроники и светодиодной подсветки.

Новый кросовер имеет улучшенные технические характеристики в виде модернизированного шасси второго поколения, совмещённые с интеллектуальным приводом, который может быть выбран по желанию заказчика. Ассортимент подвески даст возможность своим владельцам делать выбор от комфорта и яркости управления, который будет завесить от предпочтений и условий её эксплуатации. Двигатели могут также быть нескольких вариантов, которые работают на дизельном или бензиновом топливе, они дополнительно оснащаются системами старт-стоп и системой рекуперации торможения.

Продажи нового бмв икс пятого из нового поколения, успевшего за короткое время стать легендой, запланированы в Германии на ноябрь 2013 года. Производить кроссовер будет завод BMW, расположенный в Америке в городе Спартанбурге. Российские автолюбители получат возможность приобретать новинку БМВ в начале 2014 года. Окончательная стоимость на автомобиль для российского покупателя, будет высказана во время официальной премьеры во Франкфурте. Также там можно будет и более подробно оценить не только внешний вид, но и преимущества новинки перед остальными версиями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *