БМВ ГРАНД ТУРИЗМО 5 СЕРИИ ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Отзывы о достоинствах и недостатках BMW 5 Gran Turismo, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о BMW 5 Gran Turismo или оставить комментарий ниже.

Отзывы о BMW 5 Gran Turismo (БМВ 5 Гран Туризмо)

Марка: BMWМодель: 5 Gran TurismoОбъем двигателя: 2999 см³КПП: автоматКузов: хетчбэкСистема питания: бензин инж.Привод: заднийРуль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер, датчик света, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев

BMW 5 Gran Turismo 3.0 2004 г.в.

Машину покупал новую в салоне. Прошел уже год. Наездил уже 20 000 км. Глобальных проблем не было, кроме того что на определенном этапе эксплуатации она вся заскрипела.

БМВ 5 серии Гран Туризмо отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

На станции сказали, что это редкий случай. Но в тоже время с головного офиса есть бумага, как устранить данную проблему. 1-ое промазать проемы специальным раствором, если не поможет проклеить проемы спец. лентой. Я остановился на втором варианте, и помогло… Больше ничем не беспокоило. Только по рекомендации БМВ подделали подогрев сидений. Это проблема у всех БМВ 5 серии. У моего знакомого по этой причине прогорело сидение на 530.

Машиной доволен. До этого были АУДИ А4, ВОЛЬВО S80, МЕРЕДЕС Е240 и т.п.. Данное авто — самое лучшее из того что у меня было. Самое главное преимущество — это работа двигателя и коробки. Ни на одной из вышеперечисленных авто нет такого драйва, как на 5. Коробка работает почти идеально, двигатель подхватывает на любых оборотах, хотя и 2,5 л, повороты проходит идеально. Особого внимания заслуживает работа противозаносных систем — вне конкуренции, был приятно удивлен в зимнюю погоду.

Отзыв о BMW 5 Gran Turismo 3.0 2004 г.в. оставил Влад из города Москва.

BMW 5 Gran Turismo 3.0 2004 г.в.

Машина куплена в БорисХофе на Ярославке 9 ноября 2004 года, нулевая, естественно, фаршированная под завязку (а иначе какой смысл?), проехала за два полных месяца 8200 км, т.е. обкатка уже позади, могу сказать следующее:

1. Жрет — ну американец середины 80-х, здесь добавить нечего. Может, я придира, но вот у меня 430 Лексус ест в городе 15, а эта — 20… странно… хотя я стритрэйсингом на авто не занимаюсь…

2. Прет — танк, конечно. iX — тот же quattro Аудюшный, только сделанный на машине для людей, а не для крестьян. Заметим, что в Россию квотно полный привод не ввозится, и 545 iX пришлось ждать семь месяцев. По поводу привода — дачу в декабре снегом занесло, грейдер, как всегда, не приехал, — ну и чего, сами пробились замечательно — я, жена плюс трое детей (11, 7, 4 года), и в багажнике кое-чего.

3. Гоняет — по МКАДу, посыпанному солью и прочим шитом, бодро едет 230, а дальше посты. Ну поверил на слово, что 250 разгонит… чего-чего, а мощи хватает.

4. Очень хорошо греет и охлаждает, проверял все режимы и т.д. Классный комп — информативнейший дисплей, все навороты, музычка — все это чисто БМВшное, как всегда, на полшага впереди эпохи.

5. Шумоизоляция — лучше, чем даже в лексусе. С гелендой даже не сравниваю. Если в темной машине сидишь и стрелки тахометра не видишь — иногда пытаешься еще разок завести. Спасибо за мудрую блокировку стартера при заведенном двигателе — фрицы в этом плане большие молодцы.

И вот еще хороший случай из жизни. На серьезной скорости за городом (150 где-то) пробил колесо, машину бросило чуть вправо, а потом вся хитромордая электроника аккуратно автомобиль выровняла и на АБСине я затормозил легко и просто.

Отзыв о BMW 5 Gran Turismo 3.0 2004 г.в. оставил Антон из города  Москва.

BMW 5 Gran Turismo 3.0 1998 г.в.

Купил я эту машину весной 2002 г.. Естественно очень эффектный автомобиль ослепительно белого цвета, грамотная тонировка, литые диски и т.д, никого не оставляла равнодушным. Естественно и я тоже был покорен этим авто. Не могу описать те ощущения, когда садился в этот автомобиль под зависливые взгляды друзей и знакомых. Да и конечно же за рулем этого авто так же чуства очень и очень приятные. Но хватит о хорошем. Те люди кто считает, а тем более кто здесь о нем пишет, что этот автомобиль практически не ламается, очень глубоко ошибается.

Через пару месяцев грамотной (действительно, грамотной эксплуатации, т.к. это у меня далеко не первый автомобиль такого класса) на этом чуде буржуйской техники начало глючить всю электронику, ну ладно, сделал (450$). Покатавшись еще полтора месяца обнаружилось, что передняя подвеска приказала долго жить, а ведь кроме дорог типа МКАД этот монстр нигде не лазел (жалел — собаку), а подвеска еще 1000$. А ведь при покупке делал полную диагностику в фирменном сервисе. Но и это еще не все (не хочу больше утруждать уважаемых читателей). Конечно можно сказать, что мне просто не повезло, но разве это уместно по отношению к BMW?!!! Сейчас ради эксперимента купил "ниссан примеру" 1999 г. в новом кузове с полными наворотами. Езжу намного дольше чем на BMW, вообще ничего не "скрипнет", не убиваемый аппарат. Вот господа, Вам тема для размышлений… Не буду называться, а то поклонники BMW подвергнут меня физическому насилию, а получить еще и по морде из-за BMW это уже слишком.

Отзыв о BMW 5 Gran Turismo 3.0 1998 г.в. оставил Роман из города Рязань.

BMW 5 Gran Turismo 3.0 1996 г.в.

До того как я взял пятак у меня были 99-я, бэха тройка в 36-м. О первой машине я вообще не вспоминаю, а вот нафига я продал трёху до сих пор не понимаю (друг уговаривал, уговаривал и всё же уговорил). Откатал на ней почти два года, поменял пер. подвеску, торм. диски, колодки, масло, свечи и др. по мелочам. Вообщем она меня совсем не напрягала. И тут я взял пятёрку…..

Надо отдать должное, как машина, пятак это супер!!! Просторный, комфортный салон, мощный напористый движок, прекрасная управляемость и ощущение уверенности на дороге, всё это плюсы этой машины!

Но есть один маленький минус — сколько всё это стоит в обслуживании. За полгода я вбил в неё около 3.5 тыс у.е. Заменил пер. подвеску (1 тыс), сцепление в сборе (450), масляный насос (450) и др.

Ремонт дворника (который сломался в жуткий ливень в 150 км от Москвы и как сказали на сервисе это их "болезнь") обошёлся в 350 у.е. Я подумал что это шутка или ошибка, но это было всерьёз.

Кончилось это тем, что я её продал. Сейчас думаю, какую взять, а пока езжу на метро или на такси и с покупкой не спешу.

Отзыв о BMW 5 Gran Turismo 3.0 1996 г.в. оставил Евгений из города Ростов.

BMW 5 Gran Turismo 3.0 2000 г.в.

Автомобиль у меня почти год. Пробег — 23000. До этого были — ваз 2101, Пассат, Гольф 4 1998, Мазда МХ3 1995, БМВ в 34 1991.

За время эксплуатации ремонтировал передок 4 передних рычага + работа — 18000 руб. + стойки по 70 у.е. штука. Рабочие жидкости, свечки, фильтры.

Непроходящее постукивание на небольших неровностях и на небольших скоростях, особенно в повороте — оказалась рейка (слабое место) — где-то 26000 руб., но менять не стал, на сервисе сказали что еще поездит, да и стук почти не слышно. На Е39 передок не для гонок по ямам.

Сездил в Российскую глубинку (5 человек) 110-130 км/ч, 600 км по небольшим ямкам — выбило сайлент-блоки нижних рычагов (были новые).

Тяга, шумоизоляция, комфорт — я очень люблю Бехи — позволяют оторваться по полной.

Расход по городу — 12,5 л. За городом — 8,5 л.

А еще очень утомили ребята, которые снимают зеркала — у меня стоял электрохром (12000 за стекло!!!), сейчас заменители с 7-ки (3600 руб. шт). Хорошо есть механизм складывания (забыл — капец).

Отзыв о BMW 5 Gran Turismo 3.0 2000 г.в. оставил Юрий из города Москва.

BMW 5 Gran Turismo 3.0 2001 г.в.

Приобрел недавно по случаю относительно свежую и с небольшим пробегом за много денег.

До этого большой опыт эксплуатации различного сэконд хэнда, преимущественно немецкого — около 20 машин. Выбор был между новой японкой 3,0 литра или старой немкой. Давно признаю, что соотношение цена/качество и последующие расходы у японцев значительно лучше, но садясь за руль, как-то более гармонично чувствую себя в немецких машинах. Она оснащено автоматической коробкой, что хорошо в пробках, но убирает бмвешную драйверитость. Еще более или менее ездит в спорт режиме, а на ручное переключение переходить как-то не провоцирует из-за мягкой подвески и ощущения вальяжности в салоне.

Внутренняя отделка — богатая, но по моему мнению, уступает Мерседесу. Расход бензина около 16 литров в городе и 11 на трассе при скоростном диапазоне 120 — 170. Т.к. двигатель относительно мощный для поддержания 160 — 2500 оборотов, мотора не слышно и скорости не чувствуется, и при игнорировании ограничивающих знаков, предупреждающих об извилистых поворатах, возникают неприятные моменты когда не вписываешься в поворот и выходишь на грани фола с помощью DSC.

Отзыв о BMW 5 Gran Turismo 3.0 2001 г.в. оставил Виктор из города Тверь.

BMW 5 Gran Turismo видео

Похожие отзывы:

5GT — блог владельцев, часть 1

Обновленная BMW 5 series GT предстала перед мировой общественностью в 2013 году, одновременно с остальными моделями пятой серии. Автомобиль получил новый салон, модернизированную техническую начинку и доработанную внешность. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с четырьмя линзованными элементами и "ангельскими глазками" светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она представляет из себя две "ноздри", забранные множеством тонких вертикально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере, расположился узкий вытянутый воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него, в специальных углублениях с черными вставками, можно увидеть маленькие круглые блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по-прежнему отлично узнается на дороге.

размеры

БМВ 5 GT- это полноразмерный купеобразный пятидверный хэтчбек премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5004 мм, ширина 1901 мм, высота 1559 мм, а колесная база- 3070 мм. Клиренс у пятерки равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Благодаря довольно необычному кузову, автомобиль может похвастаться вместительным багажником и отличным проемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 500 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, хэтчбек отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и всегда сможет взять на борт несколько объемных чемоданов. Если, по прихоти судьбы, водителю придется перевезти длинномерный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1700 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, обновленная пятерка получила четыре двигателя, автоматические коробки передач, а также задний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Костяком силовой палитры BMW 5 series GT является два бензиновых турбированных агрегата: трехлитровая рядная шестерка и V8 на 4,4 литра. Они развивают 306 и 450 лошадиных сил соответственно. В таких комплектациях, пятерка разгонится до сотни за 6,1 и 4,8 секунды соответственно, а максимальная скорость в обоих случаях ограниченна электроникой и составляет 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и великолепную динамику, моторы нельзя назвать прожорливыми. Расход топлива составит 8,5-9,6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель подготовил две вариации трехлитровой дизельной турбированной шестерки. В разных вариантах исполнения, она развивает 258 и 313 лошадиных сил. В зависимости от типа привода, такой автомобиль разменяет первую сотню за 5,6-6,2 секунды и сможет достичь скорости в 246-250 километров в час. Дизельные двигатели всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. С ними пятерка будет потреблять 5,8-6,2 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

Итог

БМВ 5 GT идет в ногу со временем. У нее динамичный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже поездка в час-пик не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобили подобного класса должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. 5 series GT- более практичная, но не менее стильная альтернатива седана.

Видео

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *