Содержание
- Установка ангельских глазок на бмв е39
- Ангельские глазки в оригинальные дорестайлинговые фары е39 — бортжурнал BMW 5 series за 150 т.р. 1997 года на DRIVE2
- Установка ангельских глазок на БМВ своими руками
- Тюнинг BMW M5 E39: когда и целой M5 мало…
- №10 Правильная установка ангельских глазок — бортжурнал BMW 3 series 330xd, оставит без денег 2004 года на DRIVE2
- Установка «Ангельских Глазок» (дорестайл)… — бортжурнал BMW 3 series Е46 «Бим» 1998 года на DRIVE2
- Тюнинг для BMW 5 (кузов E39)
- Внешний тюнинг BMW E39.
- Установка ангельских глазок на бмв е39
- Передний бампер M5 look в комплекте с сеткой Os-tuning
- Комплект подвески Weitec
- Воздухозаборник Raid
- Комплект ксенона Acumen
- Передний спойлер Breyton
- Пороги Hamann
- Рукоятка ручного тормоза Isotta
- Фильтр пониженного сопротивления Racing Dynamics
- Фильтр пониженного сопротивления Green Filter
- Приводной нагнетатель European Supercharger Systems
- Ручка КПП Lesmo S Raid
- Накладка на задний бампер Rieger Tuning GmbH
- Колесный диск Zender
- Система выпуска отработавших газов Supersprint
- Задние фонари Hella
- Колесный диск AEZ
- Фонарь задний Pro.Sport
- Как сделать тюнинг бампера своими руками бмв е39
- Тюнинг обвес для BMW E39. Реснички, арки, пороги, и другое!
- ТЮНИНГ ОБВЕС ДЛЯ BMW E39 RIEGER
- ТЮНИНГ ОБВЕС ДЛЯ BMW E39 ZENDER
- ТЮНИНГ ОБВЕС ДЛЯ BMW E39 VT
- ТЮНИНГ ОБВЕС ДЛЯ BMW E39 SCHNITZER
- ТЮНИНГ ОБВЕС ДЛЯ BMW E39 HAMANN
- ТЮНИНГ ОБВЕС ДЛЯ BMW E39 ALPINA
- ТЮНИНГ ОБВЕС ДЛЯ BMW E39 SEIDL
- ТЮНИНГ ОБВЕС ДЛЯ BMW E39 M5
- ТЮНИНГ ОБВЕС ДЛЯ BMW E39 G-POWER
- ТЮНИНГ ОБВЕС ДЛЯ BMW E39 TOURING
- Бмв е39 м пакет
- Разбор BMW e39 рестайлинг м-пакет
- BMW 5 series 528 ///M пакет на DRIVE2.RU
- BMW 5 series 530iA М пакет на DRIVE2.RU
- тюнинг е39 своими руками
- BMW E39 540i ///М vs CL 500 AMG пакет — бортжурнал BMW 5 series 540i V8 ///М-Technic 2001 года на DRIVE2
Главная » Статьи » Установка ангельских глазок на бмв е39
Установка ангельских глазок на бмв е39
Ангельские глазки в оригинальные дорестайлинговые фары е39 — бортжурнал BMW 5 series за 150 т.р. 1997 года на DRIVE2
Заказал эту приблуду на Алиэкспрессе довольно давно, знал, что буду разбирать мыть и чистить фары, ну и решился на эту доработку. Почитал множество отчётов на эту тему, но мне не нравилось одно, кольцо ставят на круглое стекло, а не под него. Мне это не подходит, т.к. хотелось по-максимуму сохранить оригинальный вид фары. Ну и вот, что вышло.
Полный размер
До первичной полировки о после, не очень видно разницы, т.к. всё уже отмыто, но в самом начале фары были очень замызганные, им всё же 20лет почти, но на них даже стёкла родные.
Полный размер
Клеил на обычный прозрачный герметик.
Полный размер
Блок решил оставить в фаре, т.к. выставить из неё провода колец без распила корпуса не представляется возможным.
Полный размер
Провода вывел тут, заводской габарит сохраню на случай отказа глазок.
Полный размер
Светит от 7ми вольтового аккумулятора, на машине может ярче будет.
Установка ангельских глазок на БМВ своими руками
≡ 18 Декабрь 2014 · Рубрика: Внешний тюнинг, Тюнинг BMW 5
Ангельские глазки — один из самых распространенных и любимых в народе способов тюнинга фар, придающий индивидуальность любому авто. Изначально такие фары изобрели дизайнеры компании BMW. Сегодня не все модели этой марки комплектуются ангельскими глазками, на многих авто стоят обычные галогеновые фары, что не устраивает их владельцев.
Сервисы зачастую требуют за тюнинг оптики большие деньги, что не имеет смысла — стоимость комплекта материалов ниже их цен в 3-4 раза, а работы по установке довольно несложные. Поэтому, безусловно, разумнее попробовать установить ангельские глазки своими руками.
Оригинальные ангельские глазки изготавливаются из четырех неоновых трубок, имеющих форму кольца, которые размещаются внутри фары. Размер, цвет и диаметр глазок могут быть самыми разнообразными, применять их можно как в передних фарах, так и в габаритах, а простота конструкции позволяет ставить их на любой автомобиль и в любую оптику, что и стало причиной их популярности.
Ангельские глазки на БМВ устанавливаются точно так же, как и на любое другое авто. Светящиеся элементы изготавливаются из прозрачных пластиковых трубочек и светодидов (два диода на одно кольцо). Закрепить кольца можно обычным герметиком. Также вам потребуются резисторы сопротивлением 2 КОм.
Нагреваем трубочку (в духовке или строительным феном) и накручиваем ее на круглый предмет нужного диаметра — подойдет обычная банка, только заранее определитесь с размерами. Действуйте аккуратно: концы должны находиться точно друг напротив друга. Если кольца неровные, нагрейте их и поправьте концы трубочек.
В обоих концах трубки высверливаем отверстия под светодиоды (не забудьте предварительно измерить их). Ножки диодов не должны быть слишком длинными — укоротите их при необходимости.
Тюнинг BMW M5 E39: когда и целой M5 мало…
Далее ножки припаиваются друг к другу с соблюдением полярности. “Плюсовую” ножку можно не искать — она расположена в более широком утолщении.
Оставляем запас провода 10-15 см, обрезаем его и припаиваем конец ко второй ножке резистора. Диоды закрепляем прозрачным лаком и дожидаемся его полного высыхания. Лак не только удержит диоды, но и обеспечит полный контакт диода и трубочки, что сделает свет более ровным.
Реснички служат дополнительным украшением — никакой функциональной роли они не играют. Для ресничек необходимо сделать насечки глубиной примерно 0,5 см по всему кольцу. Расстояние между насечками — 8-13 мм.
Установка и подключение
Установка ангельских глазок также одинакова для любой оптики. Разбираем фару и снимаем стекло. Постарайтесь делать это аккуратно и не поцарапать стекло, иначе весь положительный эффект от тюнинга сойдет на нет. Ватными палочками удалите скопившийся внутри мусор.
Старайтесь не дотрагиваться до отражателя и не пользуйтесь химическими средствами для его очистки — так можно испортить отражающий слой.
На стекло нанесите герметик и установите кольцо так, чтобы светодиоды лежали в верхней части. Если вы делали реснички, проследите, чтобы насечки смотрели наружу, а не к лампе. Провода аккуратно уложите в ложбинку, торчать ничего не должно.
Далее между стеклом и фарой наносится силикон. На его высыхание понадобится около получаса. Затем включите фары и оцените результат. Если вас все устраивает, то ставьте фары на место и подключайте их. Разъедините штепсель проводов от поворотников и габаритов, “плюс” от глазок подключите к габаритам, а “минус” посадите под крепления от поворотников.
Фото ангельских глазок
Ангельские глазки своими руками (видео)
№10 Правильная установка ангельских глазок — бортжурнал BMW 3 series 330xd, оставит без денег 2004 года на DRIVE2
Hello!Заказал я себе с али то, без чего более-менее современный трояк — не современный трояк) Ангельские глазки короче!Шли две недели… Лежали в гараже почти три месяца… Потом психанул и решил поставить!
Всё разбираем и приступаем к установке. Дальше все как и у всех, кроме места положения и подключения блоков глазок. Дальше смотрим фото и там все понятно, если нет, то спрашиваем)
провода от блоков были скручены и уложены вокруг линзы
что бы не оставлять дырку от габарита, я просверлил в патроне две дырочки, просунул через них провода и склеил между собой лампочку контакты и провода(провода видны на расстоянии в 10 сантиметров, с учётом того что ты знаешь о них
отверстия нужно делать параллельно застёжкам патрона
сами глазки одел как и все + в нижней точке капнул прозрачного клея что бы они не болтались от вибраций мотора
блоки приклеил внутрь фары на двухкомпонентный клей, дабы они не валялись, как у многих, возле фары или в самой фаре
Всем Мир!
Цена вопроса: $18 Пробег: 317000 км
Установка «Ангельских Глазок» (дорестайл)… — бортжурнал BMW 3 series Е46 «Бим» 1998 года на DRIVE2
Всем привет…Решил описать процесс установки АГ, так как на просторах интернета не нашёл как установить на дорестайловую фару. Итак начнем.
1-нам нужны глазки, для дорестайловой фары нужны вот такие размеры ( на фотке всё написал)
2- для начало нам нужно снять фару, как это сделать можете посмотреть по ссылке видео Снятие фары (ссылка кликабельна)3- после того как сняли фару приступаем к разборке, доставал отражатели (так удобнее монтировать АГ) и плюс ко всему назад можно закрепить блок управления от АГ…(Отражатель тяните сильнее, он крепко установлен)
4- далее приступаем к креплению АГ к отражателям, я использовал прочный клей фирмы Done Deal (мне эта фирма больше всего нравится) а так же приклеиваем блок управления (фотка чуть выше) .5- после поклейки собираем всё в обратном порядке ( рекомендую помыть стекло, уплотнитель)
6- ставим обратно фару на своё место, и подключаем наши АГ к фишке габаритов ( на фотках указал где на фишке плюс и минус) я фишку отрезал и просто соединил и изолентой перемотал все аккуратно.
Заключение:Все установлено, все очень красиво выглядит, на приборке ошибки нет, на все потратил 4 часа. Очень понравилось как собрана фара, стекло просто на защёлках крепится, можно стёкла менять без каких либо проблем… Вот как то так, надеюсь кому то пригодится мой маленький отчёт…
Цена вопроса: $25 Пробег: 103000 км
Тюнинг для BMW 5 (кузов E39)
Внешний тюнинг BMW E39.
Если бы сценаристам фильма «Бумер» попался затюнингованный BMW пятой серии, они сделали бы главным героем фильма именно его, а не представительский седан бизнес-класса. Автомобиль, который по первому требованию может мощно «выстрелить», но делает это не часто, по причине отсутствия достойных соперников.
Установка ангельских глазок на бмв е39
Передний бампер M5 look в комплекте с сеткой Os-tuning
169 евро www.ostuning.ru
Данный вариант бампера, как, впрочем, и всего обвеса, не отличается агрессивностью, а скорее блещет изящностью, хотя и называется M5 look. Все детали изготовлены из финского стеклопластика, читай морозоустойчивы. При покупке можно даже оговорить толщину изделия, его гибкость. Детали поставляются в грунте, в комплекте идет сетка, а при необходимости и клей.
Комплект подвески Weitec
От 22280 руб. www.autosporttuning.ru
Варианты подвески Weitec предусматривают различную степень занижения кузова. Термин «подвеска» в данном случае означает, что весь комплект состоит из четырех пружин и четырех амортизаторов без какой бы то ни было возможности регулировки. К стоимости самой подвески следует прибавить примерно 8 тысяч рублей за установку и 4 потраченных часа.
Воздухозаборник Raid
146,83 евро www.tuninga.net
Имитация воздухозаборника в стиле харизматичного Mitsubishi Evо. Изготовлен из жесткого, ударопрочного ABS-пластика, «садится» на клей. Имеет вставки из металлической сетки, возможна окраска под цвет автомобиля. После установки такого аксессуара кардинально меняется стиль автомобиля. Одобрен немецким стандартом TUV.
Комплект ксенона Acumen
310 USD www.triabc.ru
Комплект состоит из монтажного и крепежного наборов, двух блоков розжига и двух ламп. Немного помучившись, установить сможет даже среднеподготовленный в технике автовладелец, но сперва проконсультируйтесь у специалистов.
Передний спойлер Breyton
500 евро www.lkw-neva.ru
Материал деталей – GFK. При желании можно также поставить задний спойлер, пороги и антикрыло. За все отдадите 1800 евро.
Пороги Hamann
581 евро www.rosan.spb.ru
В каталоге Hamann данные пороги называются не иначе, как аэродинамические, что недвусмысленно намекает на их функциональность. Помимо эстетической стороны вопроса, которая безупречна (еще бы: это ведь Hamann!), в итоге будем иметь «правильную» аэродинамику днища, воздушные потоки будут отводиться от колес, а новые брюки от Ermenegildo Zegna не будут испачканы о грязные пороги.
Рукоятка ручного тормоза Isotta
53 евро www.att.su
Ручка стояночного тормоза с темным отливом – для BMW как раз нужный вариант. С одной стороны, сталь и кожа – материалы безупречные, где-то даже стильные. С другой стороны, черный цвет как будто после химической обработки дарит неповторимую прелесть такому, казалось бы, простому элементу. Да и устанавливать каждый день автомобиль на стояночный тормоз, дергая за стандартную ручку, – давайте оставим это людям, любящим однообразность и тихий, привычный уклад жизни. Надо меняться. Чем чаще, тем лучше. Даже в таких, казалось бы, мелочах.
Фильтр пониженного сопротивления Racing Dynamics
12580 руб. www.autosporttuning.ru
Данный фильтр устанавливается в карбоновый корпус, служащий тепловым экраном, защищающим от тепла двигателя. Благодаря этому воздух в двигатель попадает более холодный, что в конечном итоге есть благо – холодного воздуха в цилиндр «входит» больше, чем горячего. Работать должны специалисты, хотя «рукастый» хозяин после консультации может установить его сам.
Фильтр пониженного сопротивления Green Filter
57 евро www.tuninga.ru
Установка фильтра пониженного сопротивления в штатное место – мера для тех, кто не готов к большим переделкам под капотом. Это дешевле, чем выкидывать штатный корпус. Да и проще.
Приводной нагнетатель European Supercharger Systems
От 5800 USD www.supercharger.ru
Компрессор кардинально меняет динамические характеристики автомобиля, добавляя от 70 (520i) до 140 (540i) л.с. В комплекте есть все необходимое – от крепежа до воздушного фильтра пониженного сопротивления.
Ручка КПП Lesmo S Raid
50,58 евро www.tuninga.net
Шершавая и теплая ручка КПП из коллекции BMW Styling из натуральной кожи куда как приятнее хотя и качественной, но уже порядком поднадоевшей стандартной. Есть три варианта – «под дерево», «под алюминий» и «под карбон». Все зависит от предпочтений и комплектации автомобиля. Стоимость, стиль и качество всех трех вариантов одинаковы и безупречны.
Накладка на задний бампер Rieger Tuning GmbH
286 евро www.rieger.ru
Накладка на задний бампер (в простонародии «юбка») предназначена в том числе и для того, чтобы из нее выглядывала новая разводка выхлопной системы. Что из них первично — решать Вам. Главное, чтобы юбка была качественной: тогда и установится хорошо, и служить будет без вопросов долго, и выглядеть отпадно. К цене добавьте стоимость покраски и установки.
Колесный диск Zender
559 евро www.tu
В этом номере мы предлагаем два абсолютно разных колесных диска. Первый – легкосплавный диск от тюнингового ателье Zender. Частые спицы делают его прочным, погнуть его тяжело. Сама форма спиц – то, что они такие тонкие и острые, дарит диску изящность и легкость – качества, к которым стремятся все производители колесных дисков. Диск достаточно дорогой – имя обязывает, хотя встречаются модели и подороже.
Система выпуска отработавших газов Supersprint
65680 руб. www.autosporttuning.ru
Система выпуска отработавших газов – важная составляющая автомобиля. Поэтому и отнестись к ней надо по-серьезному. Система выпуска «пятерки» BMW состоит из четырех частей – выпускного коллектора, передней части, средней части и заднего глушителя. Замена всей системы является мероприятием по сбалансированному тюнингу и не в пример полезнее замены по одному элементу. Хотя можно поставить только глушитель, тогда и сопротивление на выпуске упадет, и звук будет другим. Дешево и сердито.
Задние фонари Hella
273 евро www.avtobam.ru
Система выпуска отработавших газов – важная У световых компонентОВ Hella есть несколько исполнений. Они могут быть темными или кристальными. Но вне зависимости от исполнения они будут качественными – бренд обязывает. После покупки можно забрать фонари с собой, а установить вечером возле дома – делается это просто, поэтому незачем тратить дорогое дневное время, когда можно потратить относительно дешевое вечернее.
Колесный диск AEZ
5100 руб. www.autodisk.ru
Хороший немецкий диск для BMW. Во-первых, это любимая всеми владельцами «биммеров» широкая полка, на которую можно поставить стакан. Во-вторых, это изящные сдвоенные спицы «вилочки». В-третьих, хотя сам диск и литой, но болтики по ободу сделаны для того, чтобы все думали, что он сборный. Ну и производитель оставляет только хорошие воспоминания.
Фонарь задний Pro.Sport
280 USD www.pro-sport.ru
Несмотря на то что светодиодные фонари, как сама идея, появились уже давно, этот элемент, тем не менее, до сих пор остается последним словом техники.
Как сделать тюнинг бампера своими руками бмв е39
• ГЛАВНАЯ • УСЛУГИ • ЗАПЧАСТИ • КУЗОВНОЙ РЕМОНТ • НАШИ ЦЕНЫ • ТЮНИНГ • ТОНИРОВКА • КОНТАКТЫ • ПАРТНЕРЫ • ФОРУМ
Тюнинг обвес для BMW E39. Реснички, арки, пороги, и другое!
Цены на обвес для BMW уточняйте по телефону у сотрудников сервиса: 8(495/985) 226-13-47
Тюнинг обвес для вашего BMW в авто сервисе BESTBMW. В наличии и под заказ 1 день.
Тюнинг обвес подчеркнет ваш стиль и улучшит внешний вид вашего BMW:
Накладки на фары
Бампер передний
Накладка на передний бампер
Накладки на пороги
Задний бамперbr> Накладка на задний бампер
Расширители арок
Накладки на пороги
Капот
Крылья
Спойлеры
И многое другое энергичным, неординарным людям, которым важно подчеркнуть свою индивидуальность. Выделите свой bmw из массы однообразных с помощью аэродинамического обвеса.
ТЮНИНГ ОБВЕС ДЛЯ BMW E39 RIEGER
BMW Е39 передний бампер Rieger
5700 руб.
BMW Е39 накладка на задний бампер Rieger
4500 руб.
ТЮНИНГ ОБВЕС ДЛЯ BMW E39 ZENDER
BMW E39 накладка на передний бампер Zender до 2000 г.
3800 руб.
ТЮНИНГ ОБВЕС ДЛЯ BMW E39 VT
BMW E39 передний бампер VT
6000 руб.
ТЮНИНГ ОБВЕС ДЛЯ BMW E39 SCHNITZER
BMW Е39 накладка на передний бампер Schnitzer до 2000 г.
3800 руб.
BMW Е39 накладка на передний бампер Schnitzer с 2000 г.
4200 руб.
BMW E39 пороги Schnitzer
4900 руб.
BMW Е39 накладка на задний бампер Schnitzer
4900 руб.
BMW Е39 накладка на стекло широкая Schnitzer
1700 руб.
BMW Е39 накладка на стекло узкая Schnitzer
1500 руб.
BMW Е39 спойлер на багажник
3500 руб.
BMW Е39 зеркала Schnitzer
4500 руб.
ТЮНИНГ ОБВЕС ДЛЯ BMW E39 HAMANN
BMW Е39 передний бампер Hamann Competition
6500 руб.
BMW E39 рамки на пр.туманки М5
1300 руб.
BMW Е39 накладка на передний бампер Hamann до 2000 г.
3500 руб.
BMW Е39 накладка на передний бампер Hamann с 2000 г.
4200 руб.
BMW Е39 пороги Hamann
4500 руб.
BMW E39 накладка на задний бампер Hamann
3500 руб.
BMW Е39 задний бампер Hamann Competition 2 трубы
6900 руб.
BMW Е39 задний бампер Hamann Competition 1 труба
7000 руб.
BMW E39 антикрыло на заднее стекло Hamann
3000 руб.
ТЮНИНГ ОБВЕС ДЛЯ BMW E39 ALPINA
BMW Е39 накладка на передний бампер Alpina до 2000 г.
3800 руб.
BMW Е39 накладка на передний бампер Alpina с 2000 г.
4200 руб.
BMW Е39 антикрыло на багажник Alpina
3900 руб.
BMW E39 окантовка глушителя Alpina
950 руб.
ТЮНИНГ ОБВЕС ДЛЯ BMW E39 SEIDL
BMW E39 передний бампер Seidl
6500 руб.
BMW Е39 пороги Seidl
4400 руб.
BMW E39 задний бампер Seidl
7000 руб.
BMW Е39 накладка на стекло широкая Seidl
1700 руб.
BMW Е39 накладка на стекло узкая Seidl
1500 руб.
ТЮНИНГ ОБВЕС ДЛЯ BMW E39 M5
BMW Е39 передний бампер M5
5800 руб.
BMW Е39 задний бампер M5
5900 руб.
BMW Е39 накладка на стекло M5
1900 руб.
BMW E39 элероны на передний бампер М5 пара
3900 руб.
BMW Е39 антикрыло на багажник М5 струна
1600 руб.
BMW Е39 накладка на передний бампер М5-МD
4000 руб.
ТЮНИНГ ОБВЕС ДЛЯ BMW E39 G-POWER
BMW Е39 передний бампер G-Power
7500 руб.
BMW Е39 Накладка на передний бампер G-Power
4200 руб.
BMW Е39 пороги G-Power
4500 руб.
BMW Е39 задний бампер G-Power
7500 руб.
BMW Е39 накладка на задний бампер G-Power
3900 руб.
BMW Е39 расширители арок G-Power 4 штуки
6500 руб.
BMW Е39 антикрыло на заднее стекло G-Power
3900 руб.
ТЮНИНГ ОБВЕС ДЛЯ BMW E39 TOURING
BMW Е39 накладка на задний бампер М5 Touring
5500 руб.
BMW E39 антикрыло на крышу Touring
3900 руб.
Твитнуть
© 2008-2012,BESTBMW
Логотипы и эмблемы «BMW» принадлежат концерну «BMW AG»
• Главная • Услуги • Запчасти • Кузовной Ремонт • Контакты • Новости мира BMW • Тонировка • Форум
Сервис и ремонт BMW Москва, 3-й Нижнелихоборский проезд, д.1, стр 2 +7 495 226-13-47
Время работы:пн.- сб.
с 10:00 до 20:00
вс. с 10:00 до 17:00
Бмв е39 м пакет
Разбор BMW e39 рестайлинг м-пакет
Разборка бмв е39
Запчасти бмв е39
Капот от 10000
Крыло от 3000
Бампер передний от 8000
Передняя панель от 2000
Усилитель бампера от 1000
Фары комплект от 8000
Двигатель от 25000
так же к двигателям имеется навесное: форсунки, тнвд, турбина, стартер, генератор, впускной / выпускной коллектор, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя;
Акпп от 20000
редуктор заднего моста от 2000
подрамник передний от 2000
балка задней подвески от 1000
поворотный кулак с рычагами со ступицей передний левый от 3000
поворотный кулак с рычагами со ступицей передний правый от 3000
передние суппорта от 1000
передние тормозные диски от 1000
задние суппорта от 1000
задние тормозные диски от 500
кардан задний от 3000
полуось задняя от 2000
рейки рулевые от 8000
дверь передняя левая от 3000дверь задняя левая от 2000
дверь передняя правая от 3000дверь задняя правая от 2000
крышка багажника от 2000
бампер задний от 3000
комплект фонарей .от 3000
Руль от 3000
Подушки безопасности от 1000
зеркало правое, левое от 3000
трапеция дворников с моторчиком от 2000
люк от 3000
Черный потолок от 5000
Пороги от 1000
Колеса в сборе от 10000 комплект
диски от 5000 комплект
BMW 5 series 528 ///M пакет на DRIVE2.RU
И снова здравствуйте)), итак за окном сошел снег, стало теплее и пришло время выложить мою машинку, на ваше обсуждение.Конечно это BMW, кончено только в М пакете, с дрыгателем 2.8,хотелось конечно больше 3.0 М54,но рад тому что есть.Теперь не много истории о машине, когда то давно, это была самая обычная стоковая Е39,в хорошей комплектации, спустя какое то время не сразу, машина визуально была доведена к флагману М5.Кое что было установлено до меня, и есть то куда я приложил свою руку)).В итоге установлено передний задний бампер М5,зеркала оригинал М5,диски оригинал M5 Styling 65M Doppelspeiche разно широкие, особенно радуют задние не детским размером 275/35 R18,М молдинги, М накладки на пороги, М руль, черный потолок, Sportsitze алькантарой, М ручка с подсветкой, shadow line, оптика перед зад рестайл, лип спойлер и разведенный выхлоп аля М5)), рестайл ноздри, перетянул матовой пленкой, установил, Led marker, не много поигрался с подсветкой в салоне, убрал обычный желтый свет. Вот вроде все перечислил, хотя может что то забыл, позже добавлю.По мотор все отлично обошелся заменой масла и установкой К@N в штатное место.А вот с ходовкой пришлось поиграться, это вам не Е36 где все просто.понятно и доступно, были заменены амортики по кругу sachs super touring, четыре пружины, тормозные диски, подшипники ступицы, датчики АБС, а также передние рычаги и сайленты, просьба сильно не бить по поводу клиренса авто, просто новые амортики и пружины)).По кузову после зимы было пару мелких подкрасов, сколы.мятинки и т.д.
Теперь доволен, тем как выглядит машина и едет, хотя процесс доработок на месте не стоит, потому следите за бортовиком, в скором времени установка впускного и выпускного коллектора.
Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад
BMW 5 series 530iA М пакет на DRIVE2.RU
ЛУЧШЕ BMW МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ДРУГАЯ BMW… БОЛЕЕ НОВАЯ и БОЛЕЕ МОЩНАЯ!Всем Привет. Настоящий ценитель управления автомобилем один раз попробовав качественное авто, не сможет променять его на что то другое…(если нужда не заставит)… Вот и я попал… в сети БМВ…ездил на отечественном …2109, 21099, 2112…причем последняя была серьёзно доработана по части подвески…пружины с изменяемым витком и амморты KYB масло…на скорости 150 шла не хуже иномарки…по словам пассажиров…тормоза .рулевая.ходовая…все импоршное. музыка буфер с усилком…все как на пацанском авте… а потомммм… Знакомые продавали е36…мотор всего 1,6 102 л.с. но какая управляемость…тормоза…шумоизоляция…короче попал… потом пришло время менять авто… пересмотрев в автосалонах новые опеля, форды, и т.п. автопром остановил свой выбор на …е46… потом стало как то мало трёшек…решил 5-ку…был выбор е60 или е39. решил что до е60 я ещё доберусь.Но сначала хочу насладиться легендой управляемости в истории БМВ…начались поиски…искал последний год выпуска 39-ки… три литра мотора…и самую полную комплектность… И вот попалась Эта Красавица… Заводской М пакет… 231 л.с. кожа …из комплектации не хватает разве что люка и шторок в задних дверях… музыка переработана …и радует своим звучанием… содержание не из дешёвых…но надо знать на что идёшь. как говорится Цель Оправдывает Средства! не буду подробно описывать как меняю масло и показывать канистры с фильтрами в БЖ… да.
тюнинг е39 своими руками
ремонтировал АКПП, подвеску, по мотору навесное и т.п. не хочу считать вложенные средства по копеечкам. их примерно за год владения вложено 150 000р. фото сделаны хорошим фотиком…но т.к. я дилетант в этом деле, то они не передают истинную красоту машины…вживую она гораздо лучше…кто её видел, тот подтвердит!
P.S. В своём рассказе не хотел обижать владельцев других марок…каждый автомобиль хорош по своему для своего владельца…
- Двигатель 3.0 (231 л.с.)
- Машина 2002 года выпуска, покупалась в 2011 году
- BMW 5 series (E39) выпускается с 1995 года
Пять лет на сайте Описание изменено 5 лет назад
BMW E39 540i ///М vs CL 500 AMG пакет — бортжурнал BMW 5 series 540i V8 ///М-Technic 2001 года на DRIVE2
Приветствую вас друзья!Хочу от всего сердца поблагодарить ВСЕХ ВАС за поддержку на Выборах!С достойным результатом Второго места — они закончились для моего авто!
Я не хотел бы комментировать детали выборов, факты — вещь упрямая )
Хотелось бы как-то вас отдельно поблагодарить, некой интересной или полезной записью!И такова сегодня будет, а точнее будет реальное видео!
Уже неоднократно описывались в моем бортовом журнале разные покатушки, но не было фактических подтверждений этим словам, и было много таких людей которые в личку писали, что рассказать можно что-угодно…Но вопрос со временем был решен, и был приобретен видеорегистратор.Конечно покупался он не для гонок, а в целях повысить свою безопасность в БЕЗправовой стране…
Речь о видеорегистраторе пойдет скоро в отдельном блоге.
Итак предоставляю вам видео — BMW E39 540i ///М vs CL 500 AMGЕхали и ускорялись со скорости 80 км/ч и шли до скорости 180 км/ч.Разрыв между машинами, приблизительно в четыре корпуса, Мерс спереди — я на авто сзади!Что из этого получилось? )
Смотрите сами!
P.S.Видео разгонной динамики машин от 80 до 180 км/ч1) Е39 540i ///М на механике — 4,4 литра 315 л.с. и 460 Н.м.; масса — 1630 кг
Чип, банка СуперСпринт, 18-е разноширокие диски.
2) Mercedes CL 500 AMG пакет, 2002-2006 год — 5 литров 310 л.с. и 460 Н.м.; масса —1 800 кгСток, адаптивный автомат, 18-е разноширокие диски AMG.