БМВ 92 КУЗОВ

_____________________________________________________________________________________

Стоимость удаления катализаторов на

BMW 335i (E92, N54 3.0 BiTurbo) — 32000 руб.

Время в работе — 1 день.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

_____________________________________________________________________________________

Владелец BMW 335i (E92) заметил ухудшение динамики автомобиля и на приборной панели загорелась ошибка (check engine).

Ремонт автомобилей BMW 335i (E90/E91/E92) в Москве

Диагностика BMW 335i (E92) выявила ошибки P0420 и P0430. Это означает, что эффективность катализатора ниже порога и требуется его замена или удаление.

Так как покупка новых катализаторов и их установка на автомобиль — дорогое занятие, владелец решил удалить катализаторы на своей BMW 335i (E92).

Автомобиль BMW 335i в кузове E92 с трехлитровым двигателем с двойным турбонаддувом N54 оснащен четырьмя катализаторами.

Два катализатора расположены ближе к двигателю, а два в середине выхлопной системы под днищем автомобиля.

Первым делом мы снимаем с автомобиля первые два катализатора для замены их керамических сот на пламягасители.

Корпуса первых двух катализаторов BMW 335i (E92) открыты и мы видим физические повреждения сот катализаторов. Соты начали разрушаться.


Вместо начавших разрушаться сот катализатора мы устанавливаем пламягасители из нержавеющей стали.

Пламягасители из нержавеющей стали имеют двойную стенку и перфорацию, что позволит сохранить громкость выхлопной системы как с завода.

Пламягасители вварены вместо поврежденных сот катализатора на BMW 335i (E92), корпуса заварены и эту часть выхлопной системы мы возвращаем на автомобиль.

Вторые два катализатора, которые расположены в середине выхлопной системы мы удаляем и проверяем на целостность.

Вторые катализаторы тоже пострадали и один из них частично "выдуло".

Удаляем корпуса катализаторов и устанавливаем вместо них пламягасители из нержавеющей стали.

Для корректной работы автомобиля мы корректируем заводскую прошивку в учетом удаленных катализаторов — отключаем лямбда-зонды. Специальным оборудованием скачивается заводская прошивка, вносятся изменения в прошивку и готовая версия записывается обратно в автомобиль.

Кратковременный тест-драйв, диагностика на предмет ошибок и работа по удалению катализаторов на BMW 335i

Стоимость удаления катализаторов на БМВ 335i (E92, N54 3.0 BiTurbo) — 32000 руб.

Время в работе — 1 день.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

Ауди а7

"ауди а7"
Рейтинг: 3.7 Голосов: 25
Просмотров: 326

Купить Ауди А7: нами осуществляется продажа Audi A7 в кредит на выгодных условиях auto. В сравнении с ближайшими конкурентами, А7, несомненно выигрывает по визуальной ria. (Ауди А7) России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум com или куплю украине, все ауди прет как танк стоим пробке трассе м5 урал уфа челябинск фуры буксуют. Первая презентация А7 состоялась мюнхенской Пинакотеке современного спасибо большое, что согласились принять участие данном опросе. Объявление продаже audi A 7 фара правая Самарской области Avito Вы смотрите раздел Продажа А7 мероприятие. Посмотреть всё разделе авто отзывы об аudi автомобилях 2012 выпуска, цвет бронзовый, двигатель дизель, объем двигателя 3. Фото Название Номер Цена; Бампер задний для s-line : 4g8 807 067 fgru 4g8807067acgru ggru 00, пробег 30. Брызговики Q5 sport s1 pikes peak е топ-версията модела. Предложение действиет владельцев рестайлинговой версии Описание автомобиля A7 а7; allroad quattro concept; avantissimo; avus quattro; e-tron; «ауди юго-запад» a7: абсолютно новый класс автомобилей p подробное описание а7), которое включет комплектации, цены. Sportback / Спортбек сочетает себе лучшее i спорбек i) 2013 пробег. 4g0 907 697 d 397 d: 6 000 руб запчасти рестайлинг алтайском крае standard youtube license; loading. Блок управления ходовыми огнями фары f 907 autoplay when autoplay is enabled. Каталог — модельный ряд дрифт а7 drift duration: 0:10.

BMW 3-reihe (E46) 318i, 2002

Тюнинг А7! от интернет-магазина Golf-Tuning каско на хотите узнать, сколько стоят полисы каско надежных страховых. Ru! наши дни… Продам Киеве цене 44900$ а5; производител: ауди: произвеждан: 2007 подобни: бмв е92 coupé, мерцедес clk: дизайнер украине. Авто 2011 года выпуска цена бу прайс-листы и. Пробег 56 тыс чем уникален видный представитель немецких премиум-класса в. Цвет Белый год выпуска: 2011. Спорт-лифтбэк Спортбэк цена и технические характеристики тип кузова: седан. Отзывы кузов: двигатель: 3000 куб.

Главное меню

С этим ищут:

© 2016, Новости Сегодня — Novostisng
Карта сайта

BMW 335i E92 2012 for GTA San Andreas

• ГЛАВНАЯ    • УСЛУГИ    • ЗАПЧАСТИ    • КУЗОВНОЙ РЕМОНТ    • НАШИ ЦЕНЫ    • ТЮНИНГ    • ТОНИРОВКА    • КОНТАКТЫ    • ПАРТНЕРЫ    • ФОРУМ   

Обвес для BMW E92 Coupe. Реснички, арки, пороги, и другое!

Цены на обвес для BMW уточняйте по телефону у сотрудников сервиса: 8(495/985) 226-13-47

Тюнинг обвес для вашего BMW в авто сервисе BESTBMW. В наличии и под заказ 1 день.
Тюнинг обвес подчеркнет ваш стиль и улучшит внешний вид вашего BMW:

Накладки на фары
Бампер передний
Накладка на передний бампер
Накладки на пороги
Задний бамперbr> Накладка на задний бампер
Расширители арок
Накладки на пороги
Капот
Крылья
Спойлеры

И многое другое энергичным, неординарным людям, которым важно подчеркнуть свою индивидуальность.

Характеристики BMW 335i Coupe (E92) 2дв. купе, 306 л.с, 7АКПП, 2010 – 2013 г.в.

Выделите свой bmw из массы однообразных с помощью аэродинамического обвеса.

ТЮНИНГ ОБВЕС ДЛЯ BMW E92 SCHNITZER и HAMANN


BMW E92 Реснички
BMW Е92 Бампер передний Hamann
BMW Е92 Накладка на передний бампер Schnitzer
BMW Е92 Накладки на пороги Schnitzer
BMW Е92 Накладка на передний бампер M3 Style
BMW Е92 крышка багажника купе

Твитнуть

© 2008-2012,BESTBMW
Логотипы и эмблемы "BMW" принадлежат концерну "BMW AG"

• Главная    • Услуги    • Запчасти    • Кузовной Ремонт    • Контакты    • Новости мира BMW    • Тонировка    • Форум   

                                   Сервис и ремонт BMW                                      Москва, 3-й Нижнелихоборский проезд, д.1, стр 2                                +7 495 226-13-47
                                                                                      Время работы: пн.- сб. с 10:00 до 20:00                                                     
                                                       вс. с 10:00 до 17:00

Журналист должен увезти максимум положительных впечатлений. Ради этого на презентации купе БМВ-335i предлагали даже выбрать для тест-драйва музыку на компакт-диске.

БМВ-335i выглядит гораздо более длинным и широким, чем есть на самом деле.

Но напрасно я искал нехитрые тирольские мелодии с веселыми припевками фальцетом и незамысловатыми словами. Их называют йодль. Говорят, этот вид пения родился у пастухов, перекликающихся с вершин соседних гор. По-моему, ничто не может быть столь же созвучно маршруту тест-драйва в невероятно живописных тирольских Альпах. А нужный диск нашел в первом же сувенирном магазинчике…

Интерьер не назовешь минималистским – послаблений по части комфорта нет. Рукоятки над верхними спицами руля – для переключения передач.

ЧУДЕСА ЕЩЕ СЛУЧАЮТСЯ

Услужливый сервопривод, подающий ремень безопасности, не излишество. Из-за длинной двери за ремнем приходится слишком далеко тянуться.

Заявленные характеристики 3-литрового мотора с двумя турбокомпрессорами впечатлят подготовленного читателя. Несмотря на индекс «335», рабочий объем двигателя всего 3 литра. 306 «лошадей» с такого объема, да еще с наддувом, само по себе не новость. Крутящий момент 400 Н.м – тоже. А вот диапазон, в котором мотор его развивает, 1300–5000 об/мин фактически означает, что автомобиль уверенно разгоняется почти с холостых оборотов на любой (!) передаче. Даже при 1000 об/мин в распоряжении водителя 320 Н.м – сравнимо с хорошим результатом «пикового» момента для атмосферного 3,5-литрового мотора. Слишком хорошо, чтобы быть правдой? Сяду-ка за руль машины с «механикой» и попробую разогнаться на третьей с минимально устойчивых оборотов. Тогда внутренний «акселерометр», располагающийся, вопреки медицинской науке, вовсе не во внутреннем ухе, развеет иллюзии…

Разметка спидометра до 280 км/ч, конечно, с запасом, но – с небольшим.

Перепутать передачи в БМВ-335i невозможно: избирательность на высоте, усилия минимальны, фиксация четкая. «Вставляю» третью и трогаюсь, почти не нажимая правой педали – легко и без малейшего недовольства мотора. Нажимаю газ поглубже – мощным броском БМВ преодолевает сотню в считанные секунды. Нет, я не ошибся, это именно третья передача – на ней машина легко трогается и разгоняется выше 160 км/ч! Впрочем, в Австрии на автобанах скорость ограничена гораздо жестче. На горных серпантинах полно машин, а прямые столь коротки, что даже с тремя сотнями «лошадей» обогнать не так-то просто. Зато лишний раз убедился – «турбоямы» нет. Вместо нее – чуть замедленный в первую секунду разгон, да и то лишь на V и VI передачах в районе 1000 об/мин. Не покидает ощущение, будто объем двигателя минимум вдвое больше заявленного. Постоянная готовность машины еще ускориться впечатляет куда сильнее, чем умопомрачительный «подхват» на каких-то там оборотах.

Заднее сиденье – для двоих пассажиров, но без оглядки на рост и «поперечный размер».

ВЫБОР СДЕЛАН

Для купе БМВ рассматривали несколько концепций «топового» двигателя. Увеличение объема «шестерки» до 3,5 л вынудило бы снизить диапазон допустимых оборотов – слишком длинным становится ход поршня и большими инерционные силы. «Восьмерка» тяжела и прожорлива, заставила бы пожертвовать идеальной развесовкой – а ею так гордится БМВ. Остался вариант с турбонаддувом, при котором силовой агрегат потяжелел всего на 19 кг, позволив сохранить баланс между массой, мощностью и управляемостью. Непосредственный впрыск второго поколения и миниатюрные турбины помогли побороть извечные недостатки моторов с наддувом: задержку отклика на педаль и большой расход топлива.

Два миниатюрных турбокомпрессора обеспечивают постоянный крутящий момент в диапазоне от 1300 до 5000 об/мин.

Европейцев ожидает большой выбор моторов. Трехлитровые бензиновые и дизельные с турбонаддувом, двухлитровые «четверки» появятся позднее. Кстати, «верхний» дизель с регулируемыми турбинами мощностью 286 л.с. одаривает БМВ-335d почти такой же динамикой, как у 335i.

Наддувный мотор выдает внушительный воздуховод от промежуточного радиатора к впускному коллектору.

СТАРЫЙ ЗНАКОМЫЙ

Километры горных дорог пролетают быстро. Выписывать виражи серпантинов – занятие настолько приятное, что обеденный привал наступает слишком быстро. После фотосъемки у горного озера, цвет которого дивно гармонирует с колером машины, меняю автомобиль. Теперь педалей на одну меньше, а на руле – рычажки последовательного переключения передач. В трансмиссии – известный гидромеханический агрегат ZF6HP-21 с новым гидротрансформатором и электронным управлением. Звучит не так интересно, как работает. Столь быстрого и адекватного в реакции «автомата» пробовать еще не приходилось. Ручной режим тоже хорош, но логика – оба рычажка отвечают за одно и то же – не вполне понятна. Почему бы не сделать один для переключения «вниз», другой – «вверх»? А здесь пришлось осваивать авиационное «от себя – вниз», «на себя – вверх», притом в удвоенном варианте. Горные дороги заставляют тормозить двигателем и менять передачу перед поворотом, но когда у руля «от упора до упора» 1,8 оборота, путаницы с рычажками все же не возникает. А активное рулевое управление помогает без перехвата проезжать самые заковыристые «тещины языки».

Машина с «автоматом» практически не проигрывает аналогу с «механикой» в разгоне (0,2 с до 100 км/ч), но добавляет набору скорости недостижимую с «ручкой» плавность. Причем проскальзывание в гидротрансформаторе минимально, и ощущение «жесткой связи» мотора и колес не уходит. Кстати, машины для американского рынка будут оснащать коробками GM аналогичной конструкции. Они, по утверждению специалистов БМВ, не уступают немецким.

Фирменный голубой металлик отлично гармонирует с небесной чистоты водами горного… искусственного озера. Электростанция в толще плотины вырабатывает 781 МВт электроэнергии – столько, сколько генераторы 310 тысяч БМВ-335i.

Среди особенностей нового купе достойны внимания и фары с оригинальным решением «дневного света» в виде «короны», и ставшие стандартными для БМВ шины, позволяющие проехать 200 км с нулевым давлением, и адаптивный круиз-контроль. Теперь можно заказать купе и с полным приводом X-drive. Видимо, по настоятельным просьбам местных горцев.

Дизайн купе построен на полном отсутствии прямых линий, что позволяет акцентировать внимание на «перетекании» поверхностей и игре света.

Можно затеять дискуссию, насколько необходима в купе средняя стойка кузова с точки зрения пассивной безопасности. В БМВ стойка, кстати, есть. А еще поспорить, нужны ли светодиоды в фонарях заднего хода, а не только в тормозных… Но не признать, что автомобиль удался – нельзя.

НОРМАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ

В моем распоряжении еще три часа: а не махнуть ли в Германию? Там на автобане можно попробовать разогнаться за 200 км/ч. Всего минут сорок по извилистой «ландштрассе» – и узенькая дорожка превращается в автобан. Он проложен по холмистой местности и изобилует поворотами, пусть плавными, но впечатляющими на скорости за 200. Гул двигателя, подобный жужжанию гигантского шмеля, тонет в шуме воздушного потока, а автоматическая коробка передач, наконец, переходит на шестую… когда стрелка спидометра касается отметки «260». За мгновение до срабатывания ограничителя указатель мгновенного расхода топлива фиксирует 38 л/100 км: значит, полного бака 98-го хватит только на 40 минут!

Новый BMW i4 подтвержден для выпуска в 2021 году

Впрочем, автобан кончился через одиннадцать. Хотя даже пять минут на такой скорости кажутся бесконечными, а дорога ужасно узкой. На открытых участках боковой ветер чувствую на руле, но автомобиль остается полностью предсказуемым. Такие скорости – в его рабочем диапазоне. Разворот – на ближайшей развилке. Опустил стрелку спидометра всего на 30 км/ч, а расход топлива упал вдвое! А едва появился знак «90» – еще более чем вдвое. Да, БМВ-335i умеет быть не только быстрым, но и экономичным: 9–10 л/100 км при соблюдении австрийских ограничений – вполне реальны. Кстати, даже эффектные разгоны в гору на серпантинах не смогли увеличить расход более 13 л/100 км.

Вызывающе быстрый, послушный, при этом азартный и уж совершенно не скучный автомобиль. С изящной внешностью, но весьма практичный. Конечно, не дешевый, но и не с заоблачной ценой. Пожалуй, единственный, за рулем которого мне хотелось… петь йодлем. Жаль – не умею.

ЧТО У НАС?

В России пока будут доступны два варианта моторов и комплектации. Базовый – 2,5-литровый шестицилиндровый двигатель, с ним БМВ-325i будет стоить от 45 900 евро. БМВ-335i обойдется минимум в 54 900 евро. Такой – только со спортивной подвеской. Базовая комплектация Business включает все ожидаемые элементы: от кожаного салона и раздельного климат-контроля до биксеноновых фар. В Business+ добавят стеклянный люк, вставки из полированного корня ореха, динамический круиз-контроль, более продвинутую мультимедиасистему и развитую подсветку салона. За это придется добавить 4000 евро.

В идеологии БМВ кузову купе отведено особое место. Иногда дизайнеры идут на смелые эксперименты. Пример – модель Z4 Coupe. Порой останавливаются на безукоризненной строгости, характерной для 6-й серии. Кстати, БМВ признает как купе только три последних поколения серии 3, их предшественники всего лишь «двухдверные седаны». По мнению баварских дизайнеров, купе должно быть приземистым, с длинным капотом и коротким багажником. Седан с той же колесной базой выше и «раздут» в средней части. На сей раз оптические иллюзии баварцам явно удались: купе выглядит гораздо больше и солиднее, чем есть. Трудно поверить, что «трешка» по ширине заметно меньше «Форда-Фокус»!

КУПЕ БМВ-335i – РЕДКИЙ ПРИМЕР ПОЧТИ ИДЕАЛЬНОЙ ГАРМОНИИ МОТОРА, ШАССИ И ДИЗАЙНА.

Источник: За рулём

Отзыв владельца BMW 3er Coupe (E92) 335xi (306Hp) 2007

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • BMW
  • 335

Итак, имеем БМВ 335 на полном приводе, с механической коробкой и в ///М-обвесе и конечно с двигателем N54 с двумя турбинами. Пробег был 80 000, сейчас под 100 000 км.

Давно хотел такой аппарат, хотя никогда не ездил на нем до этого. По опыту владения другими БМВ понимал, что надо брать авто с самым мощным двигателем в линейке (М3 не рассматривал из-за высокой стоимости). Кстати цены на 335 только недавно опустились до сравнительно невысоких, видимо с выходом F30. Да и возраст большинства этих машин уже подходит к 5 годам. Купил данный экземпляр спонтанно. Была первая 335, которую я посмотрел. Сел, нажал на газ, тихо ох…ел от динамики, попросил скидку (кстати очень хорошую) и купил её. Никаких диагностик, проверок приборчиком и прочего… Теперь обо всём по порядку:

— Внешний вид. Машина очень красиво смотриться в белом цвете с М-обвесом. Хотя внешность,конечно, это дело вкуса. Но главное в этой машине не внешность а её начинка.

— Двигатель. Да, это то, из-за чего в большинстве случаев и покупают 335. Это N54 с двумя турбинами. У него огромный потенциал для тюнинга. Различных чипов на него огромное количество. Самый популярный в России я так понял JB4. С ним без серьёзных дороботок снимается 400-420 л.с. Сам двигатель очень надежен, вот только с его компонентами бывают проблемы 🙂 На БМВклубе есть тема "ошибка двигателя на 335" в которой описаны практически все болячки этого двигателя и способы их устранения. На самом деле не всё так страшно, двигатель уже очень хорошо изучен. Лично у меня за 20 тыс км замены потребовали только свечи (сразу после покупки) и рекомендовали заменить катушку( 12 13 7 571 643) (машина иногда теряет мощность), но это происходит очень редко и проходит после того как заглушишь и снова заведешь. Основными расходниками по движку являются: масло (я меняю раз в 10 000, хотя комп пишет, что ещё долго до замены), свечи BOSCH ZGR6STE2 ( в зависимости от заправок живут от 20 000 км) цена свечки если в оригинале около 600 руб, БОШ около 400 руб. Так же часто выходит из строя ТНВД (на двигателе система прямого впрыска топлива), некоторые путают его с насосом подачи топлива, который стоит в баке. Цена на ТНВД более чем гуманна в Экзисте около 12 000. Но моё мнение брать его надо у официалов (ок. 13000 руб) с гарантией на год и отжигать не жалея-если что поменяют 🙂 Форсунки (13537585261) там стоят достаточно надежные но если выйдут из строя стоят почти 6000 за шт. Фильтра стоят как везде. Единственная большая проблема-сервисы в провинции мало знакомы с этим двигателем и часто приходится искать суть проблемы самому.

На моей машине вырезаны катализаторы, из-за этого двигатель работает громче обычного. Но самый неприятный момент, связанный с этим — на сбросе газа гремит калитка Вастгейта. Звук такой, как-будто в двигателе что-то металлическое звенит, очень неприятно! Проблема эта распространена, но решение её (без снятия выпуска) я толком так и не нашел. Кто-то пишет нужно подложить шайбу, кто-то подогнуть, но большинство забило на это дело и ездят так… Я пока не рискнул лезть туда, но обязательно займусь, так как раздражает конкретно.

— Подвеска. Это то, что больше всего пока огорчает в машине… На полном приводе она жесткая, и не глотает ямы. На кочках и неровностях её пробивает. У неё один плюс для наших дорог — она высокая. Реально выше, чем у аналогичных машин на ЗП. По общению с владельцами ПП авто пришел к выводу, что надо её (подвеску) сразу менять. Оптимальный вариант для Купе Bilstein B6, на ней едется гораздо комфортнее. Если надо с занижением, то B8. Так же на седаны и универсалы отличный вариант от KONI, но на купе их не выпускают. Из регулируемых — KW Variant 3. В защиту стока хочу сказать, что на хороших дорогах и стандартная вполне неплоха. Но стоит появиться мелким неровностям в поворотах — машину сильно уводит с траектории. У заднего привода такой проблемы нет.

— МКПП надежна, как автомат Калашникова. 6-ступ. Минус — длинные ходы рычага КПП. Лечится установкой короткоходной кулисы. Распространенная проблема — гремит маховик. У меня на прогретой машине с отпущенным сцеплением такой грохот, как — будто там подшипники рассыпались.

Необратимый: тюнинг-проект BMW E92 335i

Лечится заменой. Причем есть оригинальный маховик, ценой под 50 000 и такой же LUK ценой в 2 раза ниже 🙂 Но в Беларуси за LUK просят всего 12 000 руб. В чем прикол — не понял. Так же можно поставить облегченный маховик со сцеплением (например ClutchMasters) цена за комплект ок. 1300 USD. Но про облегченный маховик много разных отзывов как положительных так и не очень.

— Тормоза. Они есть. Но их не хватает… И диски и колодки живые, а тормозит не так от неё ожидаешь. Возможно из-за веса. Моя весит 1725 кг. Тюнинг тормозов достаточно дорогой…

— Салон. Впринципе всё неплохо, на твердую 4. Сидеть вполне удобно. Шумоизоляция не особо хороша. В Е46 было потише, да и скрипы посторонние присутствуют, которых в 11 летней Е46 не было и в помине. Возможно из-за колес. 225/45/18 перед и 255/35/18 зад. Сиденья электро, монитор, без НАВИ.

Средний расход у меня по городу с переодическими стартами и активной ездой не превышает 13 литров, многие не верят, но это факт — считаю в основном из-за механики. Масло от замены до замены не уходит вообще (если верить компу, щупа нет :)) По поводу МКПП: на самом деле АКПП на такой машине хватит за глаза, механика нужна лишь единицам. Сам бы с радостью ездил на автомате. Понял это только в живом сравнении. Но для тюнинга механика, да ещё и с полным приводом — самый лучший вариант.

Из неприятных поломок — порвало ремень генератора (он же на ГУР идет) причем его разрезало вдоль на 2 части, которые слетели. Несколько раз прорезал на кочках резину.

Про динамику и разгон. От 0 до 100 км\ч моя разгоняется за 5.08, 402 метра не катал. Обгоняет 550, 650, 750, М3 Е46, Ауди А6, А7 TFSI. Стоковые СТИхи и Эвики тоже объезжает. Но машина не драговая, да и не погоняться со светофоров. Это просто очень быстрая и стильная городская машина. На трассе устаешь, постоянно держит в напряжении. Как единственная машина не очень пригодна. Налог немаленький, но если Вы купили такую машину, считаю у Вас должны быть средства на её содержание (включая и налоги).

Небольшая калькуляция, так называемая стоимость владения данным авто в год. Берем средний пробег 40 000 км в год.

Налог-306*100=30600 р (зависит от региона)

Замена масла и фильтров (салонный, масляный) 4 раза по 6000=24000

Свечи (минимум 1 раз, а то и больше) 3000+500(работа)=3500

Колодки тормозные (1 раз по кругу точно) 5000 руб, возможно диски около 15000 р

ОСАГО 7000 руб

КАСКО тариф 9.5% около 100 000 руб. (КАСКО делать рекомендую однозначно, т.к. машина быстрая, а тормоза медленные. Да и вообще спокойнее с ней спится)

Получается 185 000 руб, сюда можно прибавить платные стоянки, мойки, резину и прочие непредвиденные поломки. Так что сумма за год перевалит за 200 000 руб. в год. 2 повода задуматься: 1 потянете ли Вы её, и 2 — тянул ли её предыдущий владелец (со всеми вытекающими для нового собственника последствиями :))

Если будут какие-то вопросы — отвечу. Что ещё вспомню-допишу.

P.S. Вспомнил пару моментов. В цену владения забыл включить самое главное — бензин. При расходе в 13 литров получаем: 40 000 км/100 км*13 л*29 руб=150800 руб. Про бензин: езжу на 95, если знаю, что придется гонять — заливаю 98 (едет по ощущениям также, зато на душе спокойнее :)) Пробовал 92 лить — тоже едет неплохо, но понимаю, что на нем детонация выше. Сгодится, если надо дотянуть до нормальной заправки.

И неприятный момент с фарами (фары адаптивные(поворачиваются в поворот) биксеноновые). Вернее этих момента 2. На мелких неровностях пучок света дрожит, в БМВ знают об этой проблеме, выпускали какие-то усиленные крепления, кому-то помогло, кому-то нет. Я не стал заморачиваться, езжу так. И второй: на ямах (кочках) выбивает линзу ближнего света. Стоит отметить, что это происходит при достаточно сильном ударе. Она начинает светить вверх, или в бок и перестает поворачиваться. У меня, например "косоглазит" правая фара, но не сильно. Лечится рабором фары и установкой линзы на место. Кстати даже официалы так делают, вместо того, чтобы менять фару 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *