БМВ 7 ОБЗОР

В этом выпуске я расскажу и покажу новые гибридные Plug-In hybrid BMW, из серии PHEV. Стоит ли покупать BMW гибрид ради экономии? = гибридные автомобили

Заметки Рулевого. Мюнхен, Германия. BMW PHEV Press Event. День 2. ( бмв гибрид )

Предлагаю посмотреть версию с английскими титрами.
— 1st day. Testing NEW Plug-in hybrids BMW in Germany.
https://youtu.be/mwC1VnnNeV0
— 2nd day. Testing 6 NEW Hybrid BMW PHEV in Germany. https://youtu.be/t-oU-2z6g8o

Это день стал специальным благодаря знакомству с блогером и журналистом из Украины Татьяна Гринева. Спасибо ей за интервью и отличный опыт New friend every day, #NewFriendEveryDay. Читайте увлекательные интервью Тани Гриневы и ее челенджа https://newfriendeveryday.bit.ua/

В этот день это большой тест-драйв из моего опыта, нас пригласили участвовать в поездке по дорогам общего пользования из Мюнхена в Тегернсси. Это у них называется BMW driving scene to Tegernsee, поездка на бмв.

Так как гибриды в тренде, я расскажу про 6 Новых гибридных BMW / BMW Hybrid Plug-In (in trends) и расскажу про характеристики, фото и видео.

BMW это конечно же не Prius hybrid, в связи с чем появляется вопрос — стоит покупать гибрид ради экономии? БМВ представила 6 новых гибридных BMW Plug-in.
Преимущества этих 6 гибридных автомобилей, это: компоновка электромотора между бензиновым мотором и трансмиссией, в случае с BMW 330e (F30), BMW 530e (G30), BMW 740e (G12), BMW x5 40e (F15); это безусловно кайфовое отсутствие турбоямы или задержки при разгоне, у машин динамика как у паровоза, отдельно важно упомянуть про комфорт 7 серии и 5 серии.

Коротко тут напишу, о чем идет речь в выпуске влога, более детально в самом видео.

Коротко про Plug-In Hybrid BMW 740e iPerformance (G11/ G12) — После тест-драйва, покатушек на треке, я сделал для себя однозначный вывод про гибридные BMW: семерка (BMW 7 siries) 740e G12/ G11, это огромный автомобиль, увеличенный комфорт, которая уверенно держит дорого даже в поворотах. Мое личное мнение, что из-за больших размеров, разгон не такой уж динамичный как у 5 серии или 3 серии.
У семерки BMW 740e мощность двигателя 325 ЛС, из которых мощность электромотора (электродвигателя) составляет 113 ЛС.

Коротко про Plug-In Hybrid BMW 530e iPerformance (G30) — по моему мнению, это отличный выбор между гибридными БМВ в кузове седане.

Тест драйв BMW G12/G11 2016 — Единственный конкурент W222!

Сейчас расскажу вам про описание и технические характеристики Plug-In Hybrid BMW 530e iPerformance.
У BMW 530e мощность двигателя 252 ЛС (заметьте, что это меньше чем у BMW 740e), из которых мощность электромотора (электродвигателя) составляет 113 ЛС (идентичная как на 740e). Версия 530e RWD — задний привод, т.е. нет возможности заказать опцию полного привода xDrive. Скорее всего это связано с размерами батарей в багажнике.

Про Plug-In Hybrid BMW 330e iPerformance (F30). IMHO не мой выбор. Почему я не куплю себе 330e Hybrid? Тут нету ЖК дисплея приборной панели, где цвет приборки, цифры, указанные обороты в минуту, дальность хода на электромоторе, форма стрелок не меняется в зависимости от выбора режима езды: спорт, MAX e Drive, AUTo eDRIVE или SAVE BATTERY. тут стрелки, аналоговый циферблат и кольца в приборку. Наверно найдутся колхозники, которые начнут скоро тюнинговать эти кольца в приборку под карбон, как делали на античных БМВ :).
У BMW 330e мощность двигателя 252 ЛС (заметьте, что это как у BMW 530e), из которых мощность электромотора (электродвигателя) составляет 88 ЛС (ниже чем на 530e). Все связанно с размерами Li-Ion батарей. Версия 330e RWD — задний привод, т.е. нет возможности заказать опцию полного привода xDrive. Скорее всего это связано с размерами батарей в багажнике.

Подпишись на наш канал #ЗаметкиРулевого и горячие пирожки обеспеченны! https://goo.gl/wFcaYZ

Вам будет интересно:
Выпуск Влога про НОВЫЕ гибридные BMW Plug-in Hybrid! Тест BMW i8, i3 на родине, в Мюнхене. Заметки Рулевого. день 1 — https://youtu.be/3iwTJCmr7YY (общая, эмоции, знакомства BMW Drving Academy)

и Выпуск Влога про то как мы ГОНЯЕМ на BMW i8 сравниваем с BMW M2. Татьяна Гринева в шоке. Турбо-утюг против Турбо-улитки! День 3 https://youtu.be/Y0LJ8ok-nRY (тест BMW i8 и BMW M2)

еще выпуск Влога — Электро-утюг на колесах :). Plug-in Hybrid BMW (G30) 530e iPerformance https://youtu.be/Xf11j00h_RQ

Про редкую BMW Alpina B7 BiTurbo F02 — BMW Alpina B7 F02. 313 шт в МИРЕ! Домашний диван с претензией на спорт. Заметки рулевого. https://youtu.be/TPPuYGuBteI

***
Soundtrack:
Unbriefed – My Legend (BMW Concept 8 Series Return to a New Era)
Imran Khan – Satisfya (BMW Drive)
Claire – Horizon (BMW i3 TVC)
Instrumental Core & Really Slow Motion – Angels Among Demons
Song ‘ Vs bucky — Fuck U Very Much

бмв гибридbmw гибридгибридный БМВbmw i3PHEVplug-in hybridhybridbattery control330ex5eDriveactive hybridplug inreviewelectricali…

Обзор рестайлинговой BMW 7 Series.

В мае этого года стартовала новая версия седана класса «F» BMW 7 Series. Рестайлинговая версия 5-го поколения линейки представлена аппаратом с задним либо полным приводом. Визуально новый БМВ 7 серии достаточно сильно отличается от своих предшественников. Фары головного света теперь могут быть полностью светодиодные, появились повторители поворотов на зеркалах заднего вида, да и бампер с радиаторной решеткой изменился и теперь собран не из 12-и вертикальных перегородок, а из 9-и.

Салон рестайлинговой БМВ 7 серии поменялся не столь разительно, появилась полностью цифровая приборная панель, да форма сидений немного изменилась по сравнению с предшественником. В базовой комплектации автомобиля представлены традиционные удобства:

  • пневматическая подвеска,
  • электроусилитель руля,
  • ABS (что это такое ABS)+ESP (что такое ESP),
  • климат-контроль,
  • датчики давления в шинах,
  • 6 подушек безопасности и многое другое.

А вот любителям музыки придется раскошелиться, мультимедийная система Bang&Olufsen на 16 динамиков доступна только опционально за дополнительную плату.

Немного переработана подвеска седана, установлены более жесткие амортизаторы, но гораздо более примечательны изменения в коллекции линейки моторов БМВ 7 серии. Появился более мощный дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 3 литра. Дизельный агрегат с мощностью 381 л.с. и 740 Нм предоставляется только с полноприводными моделями и потребляет, если верить производителю, 6,4 лна100 км. Также усилены два 3-литровых двигателя, теперь их номинальная мощность возросла с 245 и 306 л.с. до 258 и 313 л.с. соответственно.

Про бензиновые двигатели разработчики тоже не забыли. Теперь 4,4-литровый мотор выдает 444 л.с. (+37 л.с.), а вот 3-литровый вариант «ослаблен» ради экономичности и его мощность 320 л.с. (-6 л.с.), хотя модель с 258 л.с. мощности осталась без изменений. Мощнейшим двигателем стал 6-литровый с 544 л.с. мощности и разгоняющийся до100 км/ч за 4,6 с., а максимальная скорость традиционно ограничена 250 км/чпределом.

бмв в 20 кузове

Все двигатели седана работают в паре с 8-и ступенчатой коробкой автомат. Упомянем гибридный двигатель BMW 7 Series 2013, его мощность снизилась до 354 л.с. и 500 Нм, хотя при этом электродвигатель стал круче до 40 кВт, вместо 15-и. это новшество позволило снизить расход топлива до 6,8 л.

Видео

Рекомендую прочитать:

Дата последнего обновления: 20 Август 2012.   Комментарии: 0.    Размещено в Обзоры автомобилей

09.10.17 17:48:09 | Отзыв владельца: Евгений

Достоинства: драйвовая, мощная, комфортная, красивая, отличный свет

Недостатки: штатная навигация – отстой

Отзыв:
BMW 7… Как много в этом звуке для сердца нашего слилось, как много в нем отозвалось. Автомобиль-мечта, автомобиль, на который каждый подросток засматривается еще лет в 13-14 и всю сознательную жизнь хочет его приобрести. Возможно, я немного преувеличиваю или утрирую, но это – именно моя история. В 2016-м году, в октябре-месяце, она получила логическое развитие: я купил новенькую BMW 7 в салоне.

Не буду рассказывать о душевных метаниях, тест-драйвах, о том, как торговался на несколько сотен тысяч рублей (!) и кучу бонусов в придачу. Просто сразу перейду к делу.

У меня была Mazda 6 и Kia Sportage, я ездил на Skoda Octavia, брал на несколько месяцев у друга Volkswagen Touareg. Все эти автомобили в той или иной степени были комфортными, удобными, просчитанными до мелочей. Но ни один из них мне по-настоящему не нравился. Не вызывал эмоций. Я просто садился и ехал в них. Да, с ветерком, в тепле, этого не отнять. И все-таки хотелось большего.

С течением времени запросы увеличились, немного позже расширились и возможности, в итоге я решил взять что-то топовое и обязательно немецкое. От Lexus LS отговорили друзья, которые продали и перекрестились: едет шатко-валко, по управляемости не ахти – машина для пассажира, а не водителя. Audi A8 мне не понравилась. Двери нужно прямо-таки толкать, закрывать жестко. Мотор и коробка не впечатляют, за такие деньги хочется большей динамики и скорости переключения. В салоне мне было неуютно. Не то. Потом я смотрел новый Mercedes S-Class в 222 кузове. Бомба! Наверное, самый комфортный автомобиль, в котором я когда-либо сидел. Шикарная эргономика, идеальный салон, hi-tech. 21 век на дворе – и там это чувствуется. Всем, кому нужен солидный бизнес-седан представительского класса, рекомендую брать без раздумий.

А я, как всегда, хотел эмоций.

бмв 7 2016 тест драйв

И пошел к баварцам. В общем-то, одна поездка по МКАД все решила – я сказал, что беру, и тут же начал обсуждать условия. Через два дня уже вовсю обкатывал новое приобретение.

Самое главное, что дарит BMW 7, отзывы владельцев называют неистовым драйвом. Сами посудите: если чуть втопить педаль в пол, автомобиль буквально взлетает. Я не знаю, проводят ли сравнения скорости современных автомобилей и легкомоторных самолетов, но мне кажется, что сравнение будет не в пользу последних. BMW 7 не рычит, не орет, набирает скорость с 800 (!) оборотов. Трехлитровый дизель позволяет не просто набирать огромную скорость, но и так стартовать с места, что едущие сзади просто не поймут, что произошло. После моей «Мазды» – ракета.

Задний привод – это превосходно! Автомобиль идеально управляется, здорово держит прямую, не уходит ни на сантиметр. В повороте его прекрасно чувствуешь и понимаешь, руль информативен. Подвеска очень комфортна, и хотя она явно жестче, чем в 222, за счет собранности и длинной колесной базы чувствуешь полную изоляцию от внешнего мира. Конечно, на огромных ямах, в которые я, к сожалению, иногда попадаю при поездках в Подмосковье, чувствуется неприятный стук, но это мелочи. Пневма, кстати, тут очень продвинутая, есть даже что-то а-ля «режим внедорожника» – увеличение клиренса на 5 см. Высокие бордюры покорить не удастся, но если нужно преодолеть резкий заезд в горку или, например, оставить лежащую на земле ветку или другое препятствие под днищем – эта функция придется очень кстати.

Полным приводом пока ни разу не пользовался, оценить не могу…

LED-светом в наше время никого не удивишь, но хочу отметить его молниеносную работу. Как только появляется встречный автомобиль, определенные сегменты сразу же гаснут, электроника словно «ведет» чужака так, чтобы его не слепить, но при этом полноценно освещать остальную часть дороги. Еще никто ни разу не моргал мне дальним на трассе, хотя ездил я вечерами ого-го!

Отмечу всего два минуса BMW 7. Первый – штатная навигация. Работает она заторможенно, может прозевать нужный поворот или съезд на кольце. Кроме того, голосовое управление непрактично, названия улиц и населенных пунктов система воспринимает с огромным трудом. Проще набрать, чем пытаться объясниться с компьютером в десять попыток.

Второй недостаток – сюда категорически нельзя лить шмурдяк. Однажды я залил дизель на какой-то дешевой заправке по пути из Тулы, т.к. реально не хватало топлива до Москвы. В общем, двигатель начал работать как-то странно, ощутимо потерялась динамика, я уже думал, что попал по полной программе, и придется ехать на сервис. Аккуратно доехал до знакомой заправки, долил немного качественного дизеля в бак – стало лучше. После еще одной заправки – еще лучше, пока проблема не исчезла полностью. Вроде обошлось без последствий, но стало ясно, что нужно заправляться в проверенных местах.

Считаю, что эти два момента – сущая ерунда в сравнении с тем, сколько кайфа испытываешь в процессе вождения и даже когда просто сидишь на пассажирском сидении. BMW 7 – это воплощение розовой мечты молодого паренька, который вырос, окреп, стал мужчиной и готов укротить 249-сильного немецкого монстра. Только прошу вас, не летайте, особенно в городе, ведь автомобиль настолько резвый, что пенсионеры и уставшие водители просто не успеют понять ваших маневров, настолько BMW 7 быстрая. Всем удачи и спасибо, что уделили внимание моему отзыву!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *