БМВ 7 Е65

Содержание

Фото концепта BMW X7 утекли в Интернет. Бмв x7 фото

Фото нового BMW X7 2017 утекли в Интернет

Как и ожидалось, BMW X7 Concept выделяется смелым дизайном, который включает в себя массивные передние решетки и воздухозаборники, а также много хрома вокруг.

В задней части мы можем видеть утопленные вглубь дверные ручки и электрический зарядный порт на переднем крыле, что указывает на гибридную модель с подключаемым модулем. Тема вертикальных аэродинамических элементов также поднимается и сзади.

Сбоку BMW X7 получил массивную хоккейную клюшку, выполненную в хроме, а массивные колеса завершают внушительный образ первого настоящего семиместного BMW.

В кабине все как и ожидалось — высокотехнологично и чрезвычайно роскошно, хотя это всего лишь концепция, и в производственной версии может появиться упрощенная версия интерьера.

Изображения указывают на чистый дизайн, с цифровым дисплеем на месте приборной панели и ЖК-экраном, который теперь находится ближе к рулевому колесу. Центральная консоль также напоминает нам концепцию 8-й серии, а задние сиденья предоставляют дополнительное пространство для ног полученное благодаря длинной колесной базе.

Ориентированная на водителя панель приборов и сложное рулевое колесо передают ощущение высокого качества и спортивности одновременно.

Концепт также имеет двухцветные кожаные сиденья, отделку из дерева и яркие акценты.

Фото BMW 7-series (БМВ 7 серии)

Два больших ЖК-экрана доступны для задних пассажиров, что указывает на высокотехнологичную развлекательную систему, которая будет очаровывать обитателей X7.

BMW X7

Уже несколько лет автомобильный мир окатывают волны слухов о новом кроссовере экстра-класса от BMW. Основным рынком должны были стать страны Северной Америки, прежде всего США.

Однако кризис заставил баварских автопромышленников отложить презентацию своего детища, поскольку спрос на дорогие модели резко снизился. Однако через некоторое время компания Audi заявила о планах выпустить на рынок собственный топовый кроссовер. Как и в случае с BMW, Audi Q9 ориентирован главным образом на американцев. Естественно, в Мюнхене забеспокоились и заметно активизировали свои работы над X7.

Поступила информация, что первые прототипы будущего гиганта уже вовсю колесят по дорогам США.

Технические характеристики БМВ Х7

Конечно, двигатель у такого гиганта будет весьма мощный. Но если раньше ожидалось что-то вроде V12 или V10, то под влиянием кризиса баварские инженеры, скорее всего, все же остановятся на 8-цилиндровом агрегате. Впрочем, турбонаддув в настоящее время обеспечивается настолько эффективными системами, что и 8-цилиндровые двигатели обеспечивают достаточно высокую тягу.

Когда, где и за сколько купить BMW X7

О цене рассуждать пока вообще нет смысла. Если ранее ожидалось, что BMW X7 будет презентован уже в 2014 году, то позже поступила информация о переносе этого события на гораздо более поздние сроки, ориентировочно – 2019 год.

Видео BMW X7

BMW X7 2019 фото рендеринг от итальянского журнала

Команда дизайнеров итальянского журнала OmniAuto представила достаточно реалистичный рендеринг BMW X7 2019. Фото будущего флагмана X-Series было выполнено на основе последних новостей и официальной информации о БМВ Х7, появлявшейся в течении последних месяцев. Стоит отметить, что рендеринг BMW X7 удался, люксовый внедорожник получился очень похожим на законченную и готовую к производству модель. А выпуск Х7 наладят на заводе в Спартанбурге, США.

Свежая информация BMW X7 2019

По последней информации от представителя компании БМВ — директора по продажам Яна Робертсона — подтверждены сведения об использовании в Х7 модульной платформы Cluster (CLAR). Эта платформа уже лежит в основе последнего поколения флагманского седана 7 Серии. Впрочем, и часть технических наработок перейдет во внедорожник из седана.

Новизна применяемых решений полностью исключила техническое и стилистическое родство с другим люксовым внедорожником Rolls-Royce проекта Cullinan. Но дизайн кузова, как и ожидалось, будет продолжать философию дизайна кроссоверов X-Series. Последний BMW X7 2019 фото рендеринг это и показывает. Изображение выполнено итальянским автомобильным журналом на основе всей информации о SUV. На фото Х7 было уделено внимание каждой детали, что внедорожник кажется не выдумкой, а реальностью.

В проектировании внутреннего пространства BMW X7 применяется два подхода. Один из подходов обеспечивает наивысший комфорт и удобство. В соответствии с этими требованиями появится четырехместная версия внедорожника. Баварская компания нуждается в такой версии автомобиля, хотя от него и не ожидают рекордного уровня продаж.

Второй подход — более рациональное использование пространства салона Х7. Так, специально для больших семей, появится семиместный вариант люксового SUV. Эта версия будет более массово выходить с конвейера и будет давать большую часть продаж БМВ Х7 на рынках Соединенных Штатов и Китая.

Линейка моторов BMW X7 будет использоваться от всего спектра автомобилей баварской компании. На старте продаж будут устанавливаться 6-ти и 8-ми цилиндровые турбированные моторы, работающие на бензине и дизеле, в сочетании с системой полного привода xDrive. Уже можно предположить, что на корме БМВ Х7 2019 появятся аббревиатуры X7 30d, X7 40d, X7 50d и X7 50i. Самой мощной версией станет внедорожник с мотором V12.

Уже подтверждено, что BMW X7 появится в продаже в 2019 году. Линия сборки будет запущена на заводе в Спартанбурге в Южной Каролине, США. Цена самого доступного BMW X7 2019 составит примерно минимум 140000$.

BMW X7 2019 фото рендеринг от OmniAuto

Самая дорогая версия BMW X7 получит салон на четверых пассажиров

Полноразмерный
 кроссовер BMW X7 получит люксовую 4-местную версию и не будет
 унифицирован с Rolls-Royce!




 Прямой конкурент Mercedes-Benz GLS появится на рынке лишь в 2018 году, но задолго до запуска он стал одним из ньюсмейкеров бренда. Сначала интерес вызвало сообщение о том, что в США он будет производиться на мощностях X3. На заводе в Спартанбурге по такому случаю будут сокращать выпуск X3 и переводить его в Южную Африку. Затем «прошла информация» о том, что BMW X7 разделит платформу с будущим Rolls-Royce Cullinan. Объем инсайдерской информации настолько превысил «допустимые нормы», что один из членов совета директоров BMW AG – Ян Робертсон – взялся уточнить детали.




 По сообщениям американской прессы, ссылающейся на одного из боссов BMW, об «обмене конструкторскими решениями» между X7 и Cullinan не может быть и речи, ведь в основе Cullinan лежит алюминиевое шасси, а X7 будет сконструирован вокруг монокока. Между тем эксперты связывают высказывание г-на Робертсона с тем, что количество карбоновых деталей в несущей части кузова X7 будет существенно большим, чем, скажем, в «семерке» нынешнего поколения. А вот в какой мере силовая конструкция Х7 действительно будет монококом – это вопрос.


 Еще одна подробность, озвученная г-ном Робертсоном, касается самой дорогой модификации будущей Х7, а именно 4-местного исполнения, в котором два задних кресла будут индивидуальными. Уже сейчас известно, что такой вариант обойдется жителям США более чем в 100 тыс. долларов. Для штатов такой ценник за машину весьма существенный. К примеру, самый дорогой кроссовер BMW в США сейчас – X6 с базовой ценой в 60 600  долларов. При том что за «сотню» переваливает только заряженная X6 М, да и то на немного.

Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class new: Новая реальностьRolls-Royce Cullinan: по просьбам нетрудящихся!Женева-2016

Была ли статья полезной?



BMW 7 Series

The BMW E65 is the chassis designation for the fourth generation 7 Series full-size luxury sedan produced by BMW. The E65 was the first BMW chassis series to use different chassis numbers for its several different variants such as the E66/E67/E68, which formed the Long-Wheelbase, BMW High Security and the BMW Hydrogen 7 models respectively.

Introduced at the Frankfurt Auto Show in 2001 alongside the BMW E53 X5 4.6is, the BMW E65 7 Series replaced the BMW 7 Series (E38) after production of that model ended in July 2001. In order to produce the E65 7 Series and other future models the BMW plant at Dingolfing was retooled at a cost of approximately €500,000,000.

Upon release the new 7 Series was met with sharp criticism for its controversial looks as well as the steep learning curve presented by the new iDrive system. So unimpressed was the market with the new car that sales of remaining E38 stock increased markedly after the launch. Despite the initial quality problems and customer gripes the E65 7 Series became the best-selling generation of this full-size luxury sedan, further enhanced by a facelift in 2006.

After a 7 year production run the BMW E65 was replaced by the BMW 7 Series (F01) in late 2008.

Initial release

Development for the BMW E65 7 Series began in early 1996, and production specifications were frozen in January 1999. The design of the BMW E65 7 Series was patented 16 November 2000; development ended in mid-2001. The car was first launched in Europe 17 November 2001 and then appeared in US and other markets in the (northern) spring of 2002. Early BMW E65 7 Series models had many problems mainly due to the functionality of the iDrive system and the associated electronics systems. Thus, BMW repurchased a substantial amount of 2002-03 7 Series cars in the U.S., and BMW of North America also extended the factory warranty on 2002-03 BMW E65 7 Series models from the 4-Year/50,000-Mile (80,000 km) coverage to the 6-Year/100,000-Mile (160,000 km) factory warranty. However, UK models were still protected by their original 3-Year/Unlimited-Miles warranty.

Exterior design

Under the direction of Chris Bangle, BMW’s Design Chief at the time, the arrival of the BMW E65 7 Series heralded a new styling era for BMW. The design of the new car contrasted dramatically with the styling on the BMW E38 7 Series. The BMW E65 7 Series’ two-level rear end styling with separate rear fenders for a "bustle-back" boot lid was derisively known as the "Bangle Butt" by critics. In fact, van Hooydonk’s original sketch in 1998 for the BMW E65 was much more of a radical sleek fastback, but the final E65 profile was toned down considerably to a more conventional three-box sedan. Bangle was widely criticised for the radical departure of the styling from the BMW E38 7 Series. He was however supported by the BMW board of directors, who wanted to move BMW’s image into the future. Dan Neil of The Los Angeles Times named the new 7-series one of the ’50 Worst Cars of All Time’, but Bangle argued that BMW’s established design language was exhausted. Despite the initially poor public reception of the two-level rear end, the design was later incorporated by Mercedes-Benz into the design of the W221 generation S-Class in 2006 and also by Hyundai in the fourth-generation Azera.

Dimensionally the E65 7 Series 45mm longer, 38mm wider and 60mm taller than the E38. The wheelbase was increased by 60mm over the outgoing model. Despite these increased dimensions the E65 7 Series is only 15 kg heavier than the E38.

Interior design

The interior of the BMW E65 7 Series features a generous amount of genuine wood trim & was redesigned to address both the driver and passenger, unlike the traditional driver-focussed instrument panel in the BMW E38 7 Series. BMW removed the traditional console mounted gear selector replacing it with a steering-column mounted stalk, in favour of two cup holders. The seats adjustment controls were moved from their traditional place on the side of the seat base to the inside of the raised central console, which several reviewers complained about the unnecessarily complicated nature of the controls. Peeling paint and textured materials are a well documented problem, so BMW addressed this issue by using still higher quality paint in the LCI model.

Compared to the outgoing E38 model, the E65 7 Series has more shoulder room in the front and the rear, while headroom in the rear has been increased for greater comfort.

Technology

The BMW E65 7 Series was the most technically advanced production vehicle BMW had ever produced at the time. As the flagship model, it introduced a large number of new technologies that were eventually carried over to the next generation of BMW’s. The E65 7 Series introduced a number of new technologies such as:

  • Valvetronic engine control (Variable valve lift replaced throttle butterflies for normal running conditions for added response, efficiency and power).
  • World introduction of Active Roll Stabilization (ARS) active Anti-roll bars on a sedan (alternative designations: Dynamic Drive, Adaptive Drive). ARS is a revolutionary system that almost completely eliminates body roll when cornering. It employs active anti-roll bars which use a hydraulic servo in the middle to actively counteract body roll. This results in increased comfort for passengers, and when coupled with Electronic Damper Control-Continuous (EDC-C) it raises comfort levels to new heights.
  • Self levelling air suspension on rear axle for increased comfort (optional)
  • Electronic Damper Control-Continuous (EDC-C)
  • Introduction of two fibre optic bus systems, MOST Bus (Media Orientated System Transport) and "Byteflight" (safety systems bus). These busses operate at 22.5Mbps and 10Mbps respectively.
  • The first introduction of the dedicated ‘Body-Controller Area Network’ K-CAN bus system operating at 100kbps, This replaced the slower (9.6kbps) I,K and P-Busses used on previous vehicles.
  • The first introduction of BMW’s revolutionary iDrive system, the first fully integrated series production vehicle systems controller.
  • World’s first infinitely variable intake manifold.
  • World introduction of electronic adaptive headlight technology.
  • World’s first 6-speed automatic transmission in a sedan.
  • Optional Automatic Soft Close system minimized the force required to close the doors, and would completely close them if improperly closed. This system also extended to the trunk lid, but unlike the door system was standard on all models.
  • Electromechanical parking brake. Not only could this system apply the parking brake in stop-and-go traffic situations to reduce tedium, but it could also automatically apply the parking brake after the ignition was switched off.
  • First BMW with DVD-based GPS Automotive navigation system.
  • First BMW to feature Bi-Xenon (HID) headlights.
  • First BMW to feature ‘Push-Button-Start’. The rectangular key-fob was inserted into a slot next to the steering wheel and the driver would push a button to start the engine. This method of starting the car would be the precursor for all future BMW models.
  • Radar based Active Cruise Control (ACC).

iDrive

The BMW E65 7 Series introduced the iDrive control concept. The system was built on hardware similar to the MKIV system used by BMW in the late 90’s but featured a brand new interface and central control knob. Many of the functions such as climate, navigation, seat heating, telephony and car settings were incorporated into a single system allowing centralised control of those functions. iDrive was nicknamed "I Don’t Know Drive" because of the steep learning curve and complicated menu structures, with some sources claiming that it would take several hours to become familiar with the system. Complaints ranged from the number of steps required to complete simple tasks such as selecting a radio frequency to getting "lost" in the deep menu system. iDrive saw several updates during the production run to address complaints raised by owners. The first generation of the system relied on CD media for map data. In 2003 BMW updated the hardware to read DVD media, added a substantially faster processor and the ability to display maps in birds-eye view.

Отзыв BMW 730d (БМВ 7-серия) 2003 г.в. | автор: джеймс

Also added in 2003 were a ‘Menu’ and ‘Customisable’ button below the control knob. This was done to address the complaints of ‘getting lost’ in the menus. The last major update to the system came with the LCI model in 2005 which added buttons to the radio (ASK unit) that enabled skipping tracks or radio stations as well as a mode button to change operating modes. A larger, brighter display was added and faster, more advanced navigation hardware was introduced. The system also gained the capability to control a MP3 capable CD Changer. The interface was streamlined to resemble the iDrive CCC system. Although it may appear similar in function to the CCC iDrive (introduced in the BMW E60 5 Series and BMW E63/64 6 Series), the iDrive system in the E65/66 is unique to only that model. The system started a trend and today most car manufacturers offer in-car systems built around a central control knob (Audi Multi Media Interface, Mercedes-Benz Comand APS etc), an idea first brought to consumers by BMW in the E65 7 Series.

Equipment

Depending on the country of sale the E65 7 Series came with a variety of Standard Equipment. All markets had iDrive as standard, although Navigation was optional in certain markets. Climate control was standard, although dual zone climate control was offered as an option. Seating options ranged between basic, sport and comfort seats. The basic seats include 14-way electric adjustment (12-way for passenger) and 4-way lumbar adjustment. Comfort seats include 20-way electric adjustment, 4-way lumbar adjustment, two piece articulated back-rests, adjustable neck support, electric headrests and memory options available on both driver and passenger sides. The different seat variations together with options for heating, cooling and massaging made for a bewildering number of configurable options.

Other optional equipment included TV reception (digital TV in facelift models), Dynamic Xenon headlamps, Vertical side and rear electric sun blinds, Front and rear heated or ventilated seats, Comfort electric rear seats with memory (featuring 18-way adjustment as apposed to 20-way at the front), Rear telephone, Refrigerated cool box, Separate rear air conditioning, Rear seat entertainment with separate LCD and iDrive controller, this gave rear passengers the control of the following entertainment features: 6 disc DVD multi-changer, 6 disc CD multi-changer (or iPod in facelift models), TV, DAB Tuner, Bluetooth Telephony and Satellite Navigation. Other options included, Electric front and rear soft-close doors, Automatic tailgate, Keyless access and go (Comfort Access), Adaptive damper control (EDC), Dynamic anti-roll bars (ARS), Glass sunroof, Premium LOGIC 7 sound system.

Some European models in colder climates had the option of a Webasto parking heater, which allows the vehicle to be warmed up and pre-heated by means of the remote control before the vehicle is started, this has the advantage of de-icing the vehicle and making the interior more bearable in cold weather. Likewise in hotter climates it is possible to remotely start the engine for the purpose of activating the air conditioning to cool the interior of the vehicle before the vehicle is entered.

Long-Wheelbase 7 Series (E66)

Long-Wheelbase versions of the BMW E65 7 Series were introduced in the end of 2002. Long-Wheelbase models only featured a longer body which meant extra legroom in the rear seats. The height, width and bootspace of the car is the same. In 2002, early Long-Wheelbase models included the 730Li, 735Li, 745Li, and the 760Li and 740Li was later introduced in 2003 and 2004 respectively. Long-Wheelbase models were 140mm (5.5 in) longer compared to the normal E65 7 Series models.

2005 Facelift (Life-Cycle-Impulse)

BMW started work on a facelift for the E65 7 Series in 2003, and was introduced on all BMW E65 7 Series models in 2005. Going on sale in March of that year, the facelift included several new engines, new exterior styling and interior upholstery colours as well as some new optional extras. The majority of changes to the car were technical in nature. Exterior styling changes included a restyled front and rear bumper and a slightly larger and a more curved grill which was in line with the new BMW design language. The headlights were also completely restyled, while the rear lights featured changes to the trunk-lid-mounted section which was redesigned to create the appearance of a single light unit as (opposed to the outgoing two part light design). Overall the restyled front end served to give the car a more sporty appearance. In the rear, the trunk lid styling was subtly enhanced with the trunk release button being moved out of sight and a thinner, more elegant looking chrome strip flowing into the re-designed lights. Interior changes included improved material and paint quality as well as a restyled steering wheel. The climate control panel was revised slightly. Overall the changes to the interior were minor and served mostly to address quality concerns.

This article is licensed under the GNU Free Documentation License. It uses material from Wikipedia.

Никаких гарантий: как правильно купить BMW 7 Series E65 с пробегом

С момента премьеры прошло уже три с половиной года, а мы по сей день называем BMW 7 серии E65 не иначе, как «новая семерка BMW» — все никак не привыкнем. Поэтому и известие о рестайлинге BMW 7 серии поначалу было воспринято как экстренная, внеплановая, аварийная мера. А оказалось, что ровным счетом ничего чрезвычайного не произошло — просто пора. И как же теперь называть обновленную BMW 7 серии — сверхновой «семеркой»?

Рестайлинг кузова BMW 7 серии

Я смотрю на обновленную BMW 7 серии E65, и меня захлестывают патологические фантазии: мне кажется, что она живая и прямо светится от счастья. Это все передний воздухозаборник: раньше он напоминал разве что хищную акулью пасть, а теперь растянулся в довольной улыбке с милыми ямочками «противотуманок» по краям. Вместо безжизненной геометрии на лице — вполне теплокровные эмоции. Фары наконец стали «глазами», а их уголки вытянулись к «переносице» с более крупными и округлыми «ноздрями». Получилось не просто энергично, а элегантно и привлекательно. Линии капота стали мягче, а его заднюю кромку на 20 мм «натянули» вверх, на лобовое стекло — ради более динамичного профиля, чтобы крыша визуально казалась ниже. Еще два года назад я писал, что рестайлинговая BMW 7 серии просто обязана «похудеть» сзади, и что это — вопрос всего нескольких горизонтальных линий. Так и вышло: задние фонари «продлили» на крышку багажника, соединили их между собой хромированной ленточкой и облегчили массивный задний бампер BMW 7 серии E65 проточкой наподобие диффузора. А чтобы еще больше визуально «растянуть» BMW 7 серии по горизонтали, колею задних колес расширили на 14 мм. Честно говоря, я думал, что колею увеличили из соображений управляемости и устойчивости — нет, этого просто потребовал новый задний бампер BMW E65.

Обновления салона и системы iDrive BMW 7 серии

Внутри обновлённой BMW 7 серии — та же мебель в стиле «хай-тек», что и прежде, только все стало как-то легче, наряднее. Секрет нового настроения BMW 7 серии прост: все немногочисленные ручечки на передней панели теперь обведены хромом, а в качестве подложки для них взят более светлый пластик. «Эксперименты с материалами, фактурами, тонами — увлекательная игра!» — почему-то с грустью в глазах комментирует главный интерьерщик BMW Михаэль Нинич. Заметно, что он устал от недельного официоза. Но глядя на него, я подумал, что выдержке дизайнеров можно позавидовать: им приходится отстаивать то, что сами они давно для себя прожили и пережили. Ведь интерьер «семерки» Нинич придумал почти десять лет назад и вот сейчас убеждает нас в его актуальности…

Чтобы как-то поддержать Нинича, я сказал, что обратил внимание на новый крой сидений в BMW 7 серии. «Вот-вот, — улыбнулся он. — Кстати, сиденьями у нас в команде занимается новый человек, он русский». А зачем, спрашиваю, форму контроллера системы iDrive поменяли — ведь стильная была штуковина? Нинич покачал головой: «Система iDrive перестала быть новинкой, и теперь функциональность важнее стиля. А кожаная вставочка на «шишке» — для полноты тактильных ощущений». Щупать контроллер iDrive BMW 7 серии, быть может, и стало приятнее, но работать с ним по-прежнему сложно. Новая графика лишь немного облегчает ориентирование в лабиринтах меню. Зато теперь появилась спасительная «нить Ариадны» — клавиша «menu», которая в любой момент вызывает главную станицу меню с полной «розой ветров».

Сильнее всего в новой версии iDrive переработано меню управления климатической установкой. Но автоматический климат-контроль для задних пассажиров BMW 7 серии так и не появился. За доплату, как и раньше, предлагается только дополнительный кондиционер с раздельными блоками управления. Зато сзади в BMW 7 серии E65 по-прежнему больше «штучек», чем где бы то ни было еще: десяток электрических регулировок раздельных сидений с массажером и вентиляцией, второй «контроллер» iDrive и восьмидюймовый экран.

Новый седан BMW третьей серии — с самоблоком и даром речи

Причем кроме DVD-дисков и обычных телепрограмм в новой «семерке» можно смотреть и так называемое цифровое телевидение (DVB-T) — пока, правда, только в Европе…

Эргономика водительского места в BMW 7 серии осталась без изменений: те же симметричные нефиксируемые подрулевые рычажки, где на месте переключателя «дворников» — алюминиевый селектор «автомата», тот же функциональный минимализм на передней панели. Разве что в качестве опции теперь можно заказать элегантный трехспицевый руль — как бы спортивный. Вот только главные спортивные элементы обновлённой BMW 7 серии — клавиши управления ручным режимом «автомата» — расположены на ободе так же неудобно, как и на стандартной баранке. И бог с ними, с этими клавишами. Потому что шестиступенчатая коробка ZF6HP26 с модернизированным гидротрансформатором и новым блоком управления работает отменно! А уж прогнозируемость переключений и вовсе восхитительная.

Двигатели обновлённой BMW 7 серии

Новый двигатель V8 4.8 на BMW 750i бесподобен! В Испанию привезли только такие машины как наиболее перспективные: BMW 750i приходит на смену самой продаваемой модификации, BMW 745i. Отдача мотора по сравнению с предыдущей «восьмеркой» объемом 4,4 л увеличилась всего-то на тридцать «лошадок» и сорок «ньютонов» — до 367 л.с. и 490 Нм. Но и это заметно прибавило прыти двум тоннам крупповской стали и шведского алюминия. Сухие цифры заводских данных констатируют, что разгон с места до 100 км/ч у длиннобазного седана BMW 750Li занимает теперь на 0,3 с меньше — всего шесть секунд. А в действительности это пять слов — очень быстро и очень легко. Причем субъективное ощущение динамики усиливает более спортивный, азартный, чем прежде, звук выхлопа.

«Не тот ли это мотор, что стоит на новейшей модификации BMW X5 4.8Si?» — спрашиваю ведущего моториста BMW, пожилого, но статного Хуберта Раубергера. Спрашиваю, честно говоря, для галочки, предвидя утвердительный ответ. «Нет — отвечает Раубергер, выдержав эффектную паузу, — это другой двигатель, тут даже шатунно-поршневая группа другая». Вот так. Оказывается, ограниченный запас пространства под капотом BMW 7 серии вынудил конструкторов отказаться от сложного впускного коллектора с постоянно изменяемой длиной — его заменили более компактным и дешевым двухступенчатым. А потом поколдовали над тонкой настройкой других узлов, написали новую программу для системы управления клапанами Valvetronic — и в результате двигатель на BMW 750i оказался мощнее, чем на BMW X5, при меньшем расходе топлива! Отсюда и спортивные нотки в голосе двигателя: модернизация впуска неизбежно повлекла переделку выпускного коллектора.

Тогда — еще один вопрос. А зачем BMW нужны два разных мотора одинакового рабочего объема с близкими характеристиками? В эпоху тотальной экономии это выглядит расточительством.

Раубергер пожимает плечами и снисходительно улыбается: мол, BMW — одна из самых прибыльных в мире марок, можем себе позволить. Кстати, для Раубергера, пришедшего на BMW в 1984 году, возвращение знаменитого индекса «750» особенно приятно: первый в послевоенной Германии 12-цилиндровый мотор V12 5.0, который появился в 1987 году на «семерке» BMW 750i Е32 — его самая первая работа.

Затем Раубергер взялся воодушевленно рассказывать мне о новом фантастическом 300-сильном турбодизеле V8 4.4 для «семерки», который развивает 700 Нм крутящего момента и при этом укладывается в нормы токсичности Euro 4. Система питания common rail третьего поколения с давлением в рампе 1600 атм и с пьезофорсунками, облегченная на 30 кг по сравнению с предыдущим мотором алюминиевая конструкция с пластиковой клапанной крышкой, наборный коленвал, необслуживаемый сажевый фильтр… Но когда мой собеседник узнал, что в Россию машины с дизельными моторами не поставляются, его интерес ко мне заметно угас.

Кстати, в Америку дизельные BMW тоже поставляться не будут, хотя Mercedes, например, в этом году начинает продавать в Новом свете дизельные модификации. «Это популизм, — говорят баварцы. — Скоро в Штатах введут новые, более жесткие экологические требования ULEV II, которым ни нынешние мерседесовские, ни наши турбодизели не отвечают — Мерседесу придется уходить. Нам такое временно присутствие на рынке ни к чему, мы лучше подождем, пока появится новое поколение наших дизелей».

К тому времени появятся и новые бензиновые моторы — с непосредственным впрыском и… турбонаддувом! Но турбокомпрессорами обзаведутся, скорее всего, только «старшие» двигатели — V8 и V12. Ведь наддувная «шестерка» может «подраться» с атмосферной «восьмеркой», а такая внутренняя конкуренция BMW ни к чему. Срок появления нового поколения бензиновых турбомоторов обусловлен внедрением непосредственного впрыска топлива с использованием обедненной смеси. Ее нынешний стехиометрический состав в сочетании с наддувом не даст, по мнению баварских мотористов, желаемой экономичности. Но и новые дизели, и мощные экологичные турбомоторы, скорее всего, появятся уже на следующем поколении BMW 7 серии…

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Отзывы bmw e-65

Отзывы bmw e-65

Запостил недавно тему об отзывах на M-Ben S klasse в 220 кузове. Сейчас прошу отписать мнение и отзывы про bmw 7 серии , типа 735 ну или 745 в кузове e-65 (2001-2003).
Отзывы также противоречивые, одни говорят , что кроме замены расходников ничего не ремонтировали, другие, что летит вся электроника мол авто прям глохнет на дороге и сыпется прям вобщем.
В последнее как то не хочется верить, подвеска там обычная вроде в отличии пневмо на 220 мерсе.
Интересно узнать отзывы форумчан, в том плане какие глюки могут возникнуть у этой модели, настолько ли дорогое обслуживание и запчасти, в сравнении со старенькой X5 / ресницами e-60 / e-38 / e39.
естественно если покупать то авто в хорошем состоянии , не убитый.
Расход конечно будет приличный это ясно, ну и налог сразу большой — 272 лошади у 735. Скока кстати налог выходит ?
Просто 7 в этом кузове очень нравится конечно, салон/комплектация богатая,
вообще когда ездил, звукоизоляция, подушки..все на высоте.
Налог кончено большой и прожорливый авто в общем то ясно, инетерсно было бы взять. Более экономичные модели сейчас по ценами больше накручены, а мощные скидывают много впринципе. клиренс конечно низкий, габариты — это минус.
Для спокойной езды планируется, собствено интересует что может посыпаться если ям небудет стуков серьезных. Машину е знаю в принципе, пару раз пассажиром по ездил, на что стоит обратить внимание сразу при первом осмотре.

Re: Отзывы bmw e-65

первыйнах!!! На цвет главное смотреть!!! Бумер должен быть ЧЁРНЫМ!!!

Re: Отзывы bmw e-65

в первую очередь обратить внимание на:
толщину своего…кошелька:)))
красивая штучка бЭха семерка — ток дорогая…и по обслуге по любасу дешевой быть не могЁт
авто ру — бмв
или бмв клаб усё найдецо

Re: Отзывы bmw e-65

зачем тебе отзывы при покупке такой модной точки? Не пох ли кто че скажет, какая на тебя смотрит — та и пантовее! Да обе они по теме! Тем более говоришь что в хорошем состоянии.

Re: Отзывы bmw e-65

если можно ставить рядом бмв 7 и экономичность, то 730д самый экономный вариант и по расходу и страховке и налогу. Да и едет приятно.

Re: Отзывы bmw e-65

О-о!!! дело говорят! Сам задумываюсь о такой иногда)) Брать надо:
1. Только Рестайлинг
2. Только 750 или 730D, т.к. за 3.5 все равно платить дорогой налог, поэтому какая разница что 272 л.с. что 300 с чем то там…Дизель вообще космос. Ездил недавно на такой 06 года со спорт пакетом. Просто пушка, а не машина. Расход 12 литров в городе не тошня!
Ценник на нормальные 3-х летние 7-ки начинается от 1600тыс. руб.
Да и …что такое дорогое обслуживание?

Re: Отзывы bmw e-65

выбор б.у по городу не велик стареньких e-65.
налог да, но в принципе налог и на финики, и на X5 4.4 — это фигня.
обслуживание я так понял зависит от состояния авто

Re: Отзывы bmw e-65

Будь готов, рулевая рейка как расходник.
Я в трауре, на работе пересаживают с 750LI E38 2001года на 740I Е65 2006г. Через время раскажу про болячки, но первое впечатление фигня эта Е65.

Re: Отзывы bmw e-65

а почему у65

Re: Отзывы bmw e-65

Фигня — это конечно громко сказано.
E-38 -Как классика — имиджевый авто, а вообще дизайн устаревший слегка всетаки.
Подскажите скока налог будет в краснодаре на 276 л.с и на 333 л.с ???(если 745).
Говорят можно как-то халтурить что-то, не ставить на учет что-ли, платить штрафы, зато налог не платить, говорили выгодно — или уйня это все?

2musik13, а скока стоит новая рейка оригинал или неоригинал с работой примерно?

Re: Отзывы bmw e-65

Слышал, что рейка на семёрку в районе 70 рублей стоит!!!!!
Я думаю токого бумера содержать, очень много надо бабла косить!!!!!

Re: Отзывы bmw e-65

так че , каждый месяц менять ее надо будет что-ли?

Re: Отзывы bmw e-65

Не каждый, но это реальная тема, то что летят они конкретно, это у них самое больное место, Х 3 и тройка, самые безпроблемные из бумеров!!!
Так что смотри по своим доходам.

Re: Отзывы bmw e-65

налог будет полтос на 333 лошади, такз?

Re: Отзывы bmw e-65

13-rfcbox > платить налоги в России — моветон!!!

Хадарковский — не в счёт 🙂

Re: Отзывы bmw e-65

налоги не самое страшное…если думаете об этом, значит не готовы покупать такие машины.

Re: Отзывы bmw e-65

Да Никаких особых проблем не было с машиной. Если сам хоть чуть чуть разбираешься и
сможешь следить за автомобилем.

БМВ 7 2018-2019 года: комплектации, цены, характеристики

А так автомобиль очень приятный 🙂 Особенно нравилась
коробка !

Re: Отзывы bmw e-65

если брать не усос, то стандартные проблемы: датчики лямда зонд, рейка, климат, электроника. этож бмв сегодня на диагностике нормуль а завтра стуканоло. по обслуге и запчастям проблем нет, надумаешь брать спишимся дам номер механика с Бакры на дому всё делает и тел. где запчасти брать по дешевше. бери авто зачотное не пожалеешь

Re: Отзывы bmw e-65

Не читая:-)у меня 545 в е60 кузове,на той неделе застучала рейка оригинал 116 т.р. В целом звезд в полковник меньше 30 не обходится,но оно того стоит,я не жалею.кстати что там с номером мастера с бакры подскажите?

Re: Отзывы bmw e-65

Не ставить на учет и не платить налог — это как минимум, невозможность сделать каску. Машина эта достаточно угоняема, потому каска на нее имхо нужна, да и кузовной ремонт при дтп потянет на очень серьезную сумму, если ты виноват. Не поставленную на учет авту даже искать не начнут после угона. А таких экономистов угонщики выслеживают специально, кстати — потому как лакомый кусок вообще без рисков…

Re: Отзывы bmw e-65

конечно, авто угоняемый.
я решил пока не брать наверно, подумать надо готов я вкладываться в авто , а вкладываться надо будет.
2Sstorm815, e60 я смотрю рейка стоит также дохера, на тройки тоже стока же стоит чтоли? так и скажи в итоге покупал оригинал ?

Re: Отзывы bmw e-65

20-rfcbox >на трояк рейка дешевле стоит раза в два
У моего знакомого 745 2003 года, он человек далеко не бедный, но он просто в шоке от того, сколько он тратит на ее обслуживанием, причем ездит на ней очень мало. Так что хорошо подумай прежде чем покупать. Счёт "далеко за 100 000 руб." будем обычное делом. Если такие расходы не сильно напрягают, то надо брать. Но как правильно заметил bb8, рестайлинг решает всё. Все косяки убраны.
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»
В основу сайта был положен архив форума «За рулем»

Один мой знакомый бмвшник со стажем согласился дать интервью и рассказать про то, каково это ездить на «семерке». Привожу стенограмму нашего разговора.

— Расскажи для начала про свой опыт владения BMW.
— БМВшник я со стажем. Первая бэха у меня была «трешка» на «ручке» с 2.5 литровым двигателем. До этого у меня были другие машины, но потом я сел на BMW и уже не слез.

— Многие автовладельцы говорят, что от БМВ не уходят 🙂
— После «тройки» у меня был BMW X5 дизельный, со спортивной подвеской. После него недолгое время был X5 4.8, бензиновый, который меня ужасно разочаровал.

— Почему?
— Во-первых, я большего ожидал от движка. Но оказалось, что для городской езды, а я езжу в основном в городе, этот 4.8 проигрывает 3-х литровому дизелю просто в сухую. Дизель очень хорошо «тянет» до 100 км/ч, что идеально для города. У него вся мощность, как финка в кармане — он ее быстро выдает, в тот момент, когда это необходимо. А бензиновому чтобы нормально раскрутиться требовалось где-то полсекунды. Получалось так, что едешь в потоке, видишь «дырку», жмешь на газ, чтобы туда залезть и… ничего не происходит. А через полсекунды дырка закрылась и ты на этой ревущей бешеной машине устремляешься кому-то в зад.

Коллеги автолюбители подсказывают, что дескать эта задержка в полсекунды ничто иное, как специальная мера против непреднамеренной перегазовки. И вроде как за небольшую плату это недоразумение можно устранить.

— Ага, она еще и весит тонны две? 🙂
— Даже больше. Успевай только оттормаживаться. Ну и кроме того, у этой машины были еще кое-какие проблемы, так что я ее вернул обратно продавцам, а взамен взял «семерку» 2008 года.

Новый BMW 7-Series представлен официально (57 фото+видео)

Я в нее сел, покатался пару дней и остался очень доволен. Никакой задержки при нажатии на газ нет.

— Что понравилось больше всего?
— У нее совершенно бесподобная подвеска, лучшая из всех на чем я ездил. 3 серия — слишком жесткая, X5 на которой я откатал три года — тоже жесткая. А эта «кисонька» идет как по маслицу 🙂 У нее установлены электроамортизаторы и есть возможность регулировать жесткость подвески: комфорт, спорт и еще что-то. На комфорте я ездить не могу — она становится валкой, раскачивается. В спорт режиме двигателя электроаммортизаторы подпружинивают в нужный момент, в результате чего машина отлично входит в повороты. Идет четко как шайба, без крена.

— Расскажи про двигатель, «ну и вот это все».
— Модель 740i; двигатель — 4-х литровый атмосферный v8, 306 коней на две тонны массы. Но не такой рычливый, как у 6 серии. Он скорее мурлыкает, когда поддаешь газу. У «шестерок» специальная выхлопная система, чтобы все знали, что у тебя то что надо.

— Уверен, что BMW проводили отдельное исследование на тему, как должен звучать выхлоп.
— Да, безусловно. Движок кайфовый. Мощности хватает летом за глаза; зимой, поскольку она заднеприводная, не так приятно ездить.

— Я кстати от этого никогда не страдал. Мне даже нравится, когда на скользкой дороге немного подгазуешь и она юзом заходит в поворот. Главное при этом не отключать систему стабилизации, а то как-то был случай с одним таксистом. В повороте я так испугался, что мог в тот момент задницей армированный стальной прут перекусить. Чувствуешь себя немного гонщиком.
— Но за то, ты не можешь на ней нормально разогнаться. Прижимаешь газ, у тебя начинает мигать лампочка антипробуксовки на приборной панели. И ты медленно, как все, трогаешься. Это страшно печалит.
Летом ее в занос приятно отправлять. Электроника работает так, что позволяет двигаться в безопасном коридоре и не больше.

— А как насчет комфорта в салоне? Говорят, что 7 серия — это машина для заднего пассажира, а не для водителя? Особенно длинная версия.
— У меня короткая версия, поэтому в ней водителем тоже разрешено ездить 🙂 Общие впечатления от машины очень приятные. Комфорт — это про нее. В X5 меня доставало, что в салоне только две емкости: карман в двери и холодильник для пива. В этой гораздо больше: большой удобный подлокотник, всякие ящички, кармашки.

— А элементы роскоши?
— Ну да, есть доводчики дверей. Это просто маст хэв для всех! У X5 двери тяжеленные и их вечно незахлопывали. Приходилось «добивать» с таким характерным металлическим лязганьем. Машина очень тихая, ты практически изолирован от внешнего мира. Очень хорошая аудио система. Правда штанина не трясется от динамика, как в X5.

— Давай теперь пару слов о недостатках. Только не очень много 🙂
— Из минусов — это габариты. К парковке приходится подходить со смекалкой. Она довольно низкая; зимой часто шкрябаю брюхом. Правда есть такой странный факт: в зимний период на семерке я не застревал ни разу, а на X5 садился кажду зиму.

— Может это потому, что ты уже не был так уверен в себе?
— Конечно, на внедорожнике кажется море по колено.

— А что с обслуживанием? Часто ломается?
— Надежностью, честно говоря, после этого лета я не доволен. Она у меня с 2008 года. Первые два года ездил вообще без проблем. Этим летом у меня стала периодически полность отключаться система стабилизации. На мокрой дороге это реально страшно, даже летом! Зад сильно носит, когда газуешь. В сервисе сказали, что виноват датчик поворота руля: компьютер не понимает куда повернут руль. В таких условиях система стабилизации работать не может, т. к. это один из основных параметров. Замена датчика обошлась в 20 тыс. рублей.
Осенью она внезапно перестала заводиться — нажимаешь кнопку «start» и ничего не происходит. Сначала это носило разовый характер, но потом стало проявляться все чаще, пока в один прекрасный день я вообще не смог уехать. Сервисники сказали, что это стартер. Поменяли стартер за тридцаточку; неделю я поездил и началось тоже самое. После этого заменили еще и электронный блок управления и все прошло. Для машины, которой 4 года, это многовато поломок, как мне кажется.

— Плановый ремонт дорогой? Расходники, подвеска?
— С подвеской проблем не было. Сервисные процедуры все проводил вовремя: раз в полгода по 10 тыс. рублей, примерно. Средний расход бензина порядка 18-19 литров. И это практически сплошной городской цикл.

— Какую следующую машину брать планируешь?
— Если честно, то не семерку. Она слишком широкая для меня. В городском потоке это неудобно. Иногда не хватает этих 10 см, чтобы проехать и всех обогнать. Кроме того, с нашей зимой машина обязательно должна быть полноприводная. Не в плане безопасности, а чтобы зимой уезжать со светофора также быстро как и летом. Иначе вся эта дурь под капотом работает только в летнее время.

7 series   E65   X5   Отзывы владельцев

Поделиться

Поделиться

Запинить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *