БМВ 7 1997

Самая-самая «семерка” BMW не осмелилась на имя M7, но все же не обошлась без заветной буковки — встречайте топовую M760i xDrive. 6,6-литров в 12 турбоцилиндрах — размах! Живьем такую покажут в марте на Женевском автосалоне, но более чем подробное превью уже есть.

Зацените окрутевший обвес, изящный спойлер на крышке багажника и особые (читай — класснейшие) 20-е диски в шинах Michelin Pilot Super Sport. О, и не пропустите M-шильдики вместе с опознавательными метками огромного мотора — такие есть как снаружи, так и внутри. Знаете, как зовется огромный двигатель M760i xDrive? M Performance TwinPower Turbo V12. Убедительно, а? Цифры смотрятся не хуже — 6,6-литровый двигатель жмет 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, что, вместе с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом, означает выстрел с нуля до первой сотни за 3,9 секунды. Максимальная скорость традиционно ограничена на 250 км/ч, но в BMW уже подготовили опциональный пакет M Driver’s Package, сдвигающий стрелку до 305 км/ч.

Еще есть полноуправляемое шасси и перенастроенная относительно других «семерок” пневмоподвеска. А вот ценник, как и сроки начала продаж, пока не объявлены. Остается напомнить, что нынешняя самая крутая 7-Series на рынке — 450-сильная 750Li xDrive — стоит в России от 6 990 000 рублей. И ждать встречи с новым флагманом. Кстати, пока можно познакомиться со свежей V8-версией от «Альпины” и не менее интересными циферками.

Новый BMW M760Li xDrive с удлиненным кузовом и 12-цилиндровым бензиновым мотором BMW M Performance TwinPower Turbo с интеллектуальной системой полного привода xDrive вселяет безграничную уверенность. Его бескомпромиссный имидж дополняют 20-дюймовые литые диски V-Spoke, огромный передний бампер с большими воздухозаборниками и массивными порогами. Данный автомобиль можно отличить в потоке по декоративным частям в цвете «Серый Церий»: здесь рамка и ламели радиаторной решетки, корпуса наружных зеркал заднего вида и надписи на задней части кузова.

Читать далее

Интерьер поразит любого автомобилиста своей роскошью: в нем сочетаются обивка кожей Merino цвета «Тартуфо» BMW Individual и декоративные планки в цвете «Черный рояльный лак». Везде можно почувствовать высокое качество материалов исполнения. Но не только шикарные компоненты присутствуют в салоне удлиненной БМВ седьмой серии. Здесь есть и спортивные компоненты: обшитый кожей руль М-серии, а также М-площадка для отдыха левой ноги и М-накладки на педали.

Среди приятных бонусов панорамная крыша, большое количество электрорегулировок у сидений, ассистент вождения Professional, ассистент парковки Plus, мультимедиасистема с собственной ОС.

Отзывы владельцев BMW 7-series E38

BMW 7-series E38, 1997 г

Пригнана с Германии в 2008 году. Для этого года состояние BMW 7-series E38 — супер. До этого обкатал пол Украины в поиске «живой» 7-ки, но пришел к выводу что надо гнать от туда. Комплектация «Фулл», со всякими электропримочками, включая электро-багажник, кроме пневмо (дорогая при замене). За 2 года владения BMW 7-series E38 очень доволен, несмотря на то что 7-ка очень любит сервисы. Так же для себя понял, что ставить оригинал или «лемфердер», дешевле и лучше, чем лицензионные запчасти, потому как ходят дольше и ходовые качества становятся на высоте. В зимний период очень выручает система курсовой устойчивости, потому как стоит где-то придавить «газульку», как 237 «лошадок» заставляют идти машину в занос. Расход по трассе смешной — 9-10л, поначалу даже не верилось, по городу зависит от стиля вождения, в моем случае в агрессивном режиме от 15 до 18 литров.
Достоинства: BMW 7-series E38: динамика на высоте 7,5 сек до 100. Потрясающий комфорт. Шикарная отделка салона, все сделано качественно и дорого. Хорошая шумо-виброизоляция, при закрытых стеклах улицу не слышно вообще. Внешность 7-ки, несмотря на возраст, выделяется из масс. Безопасность на высоте, 10 подушек, курсовая устойчивость, антибукс. Дорогу держит супер. «Ходовка» чуть жестковата по сравнению с S классом «Мерседеса».
Недостатки: средняя рулевая тяга («болячка»). Лямбда зонды (4 шт. и из- за плохого топлива «умирают» частенько). Недешевые запчасти.

Владимир, Киев

BMW 7-series E38, 1998 г

Двигатель 3,0 л позволяет комфортно передвигаться во всех скоростных диапазонах и набирать быстро скорость. Двигатель BMW 7-series E38 — очень надежный, главное не плеснуть грязной солярки. 6-цилиндровый рядный двигатель считается идеально сбалансированным, поэтому никаких вибраций не создает. Кстати, неплохой показатель для «дизеля» — скорость 210 набирает. Что еще приятно радует у BMW 7-series E38 — это внутренний комфорт, множество регулировок водительского сиденья, даже «вылезать» из машины не хочется, навигация, телефон, телевизор, подогревы, на дизелях ставят также Webasto, у меня она оказалось самой «навороченной», с пульта запускается и прогревает двигатель, и салон. Коробка АКПП у БМВ считается очень надежной, алгоритмы переключения очень радуют. Немного о расходе: трасса выходит 6,5 — 7,5 в среднем, город — все зависит от езды, можно и в 9,5-10,5 уложиться. У меня средний расход на 1000 км получается 10,5 л. Согласитесь, приятно с учетом того, что динамика отличная. «Дизель» в обслуге не дороже бензина, главное своевременная замена фильтров, качественное масло и давать турбине пару минут покрутится на холостом ходу перед тем, как заглушить двигатель.
Достоинства: управляемость BMW 7-series E38 на высоте. Комфорт на высоте. Динамика радует. Идеальный автомобиль, для семьи тоже подходит, т.к. безопасность на высоте, восемь подушек безопасности.
Недостатки: стоимость оригинальных запчастей.

Ярослав, Петрозаводск

BMW 7-series E38, 1996 г

BMW 7-series E38 — отличный автомобиль для любителей скорости, комфорта, качественного управления и немецкой надежности. Отличное соотношение габаритов (представительский класс), маневренности и стартовой скорости на дороге с топливным расходом (средний расход: трасса 10.5 л, город: 13 л). Внешность заставляет оборачиваться всех вокруг. Но за удовольствие надо платить. Плата – дорогие оригинальные запчасти (автомобиль требует только оригинал) и очень сложная конструкция.
Достоинства: BMW 7-series E38: полное удовлетворение от своего средства передвижения, постоянная подпитка положительными эмоциями, когда ты за рулем.
Недостатки: «ленивый» автомат. Все-таки ненадежность (ну не ломается там, как говорится, где нечему). Дорогие запчасти и ремонт в сервисах. Неубедительный свет от ксеноновых фар. Музыка не на высоте (даже с DSP).

Владимир, Москва

BMW 7-series E38, 2000 г

Пробег на BMW 7-series E38 во время покупки был 175 тыс. Ездил на машине очень много по работе и всегда радовался тому, что взял её. Очень удобный автомобиль, мягкий, хорошо управлялся, и очень быстрый. Разгон 7 до 100 км/ч до 200 км/ч 18 секунд. На машине в городе езжу аккуратно, а ночью люблю дать жару и разогнать, где не будь на трассе до 250 км/ч, благо машина позволяет ехать быстро. В плане комфорта BMW 7-series E38 очень хороша, мягкая, хорошо укомплектованная. Комплектация в машине топовая есть (подогревы, 3-зонный климат, вентиляция сиденья, потолок из алькантары, шторки электрические, и т.д.). Короче друзья, полный топ. Мотор без единого подтека масла, никаких доливок не требуется. Подвеска, коробка, тормоза, выхлоп без замечаний. Ржавчины нет нигде, что вполне объяснимо. Внешне машина не бита и очень мало царапин. Расход на трассе при 90-120 км/ч от 10 л до 11 л на сотню, в городе расход от 17-20 литров. ТО делал каждые 10 тыс. 15 тыс. км. За время владения, а именно 1,2 года стоимость обслуживания такова: ТО-1 было на пробеге 175 тыс. Менял (масло двигателя, масло коробки), замена масел 30 тысяч. ТО-2: на пробеге 190 тыс. менялись (масло двигателя, менял полностью все фильтры, замена 30 тысяч. ТО-3: пробег 201 тысяча. Была замена масла двигателя, тормоза по кругу (15 тыс. на колесо умножим на 4 плюс масло 13 тыс. — итого 73 тыс. ТО-4: пробег 215 тыс., были замены масла двигателя — 13 тыс. На пути в деревню на скорости 150 км/ч ночью ударился об ямку (наши дороги), заехал в сервис и мне сказали замена передних рычагов 20 тыс. за штуку умножаем на 2-в итоге заезд в сервис на проверку подвески два передних рычага, замена 40 тыс. (без учёта работ, у друга в сервисе, так что не дорого). ТО-5: пробег 230 тыс., замены масел двигателя и коробки, и на этом всё 30 тысяч. Все детали покупал в оригинале, лучше прочность, чем на китайских аналогах. Как вы друзья можете видеть 1,2 года владения обошлось мне в 250-300 тыс. рублей с учётом работ, но без затрат на бензин. И скажу честно не капли не жалел, что купил BMW 7-series E38 и вкладываю деньги.
Достоинства: комфорт. Управляемость. Бешеный набор скорости для своего возраста. Внешний вид.
Недостатки: не покупайте на последние деньги.

Алексей, Ростов-на-Дону

BMW 7-series E38, 2000 г

Привет всем. Покупая BMW 7-series E38 я знал на 100%, что меня ждет. Е38, 740i. Основной критерий выбора — один владелец и пробег до 120 тыс., цена без ограничений. В Германии нашлось всего 3 авто с такими параметрами. Купил в результате за 11 тыс. евро, не в топовой комплектации, но с красивым салоном. Естественно, есть сервисная книжка. Позвонил в сервис, мне подтвердили, что это бывший их клиент, пробег 108 тыс. оригинальный. Мотор без единого подтека масла, никаких доливок не требуется. Расход при сонной езде 70-100 км/ч 9.2 л, на автобане 150-180 км/ч без резких ускорений 11 л/100 км, при педалировани на автобане 17-18 л, условный город (не Москва) с небольшими пробками 14-15 л. Хочу дать ориентиры стоимости владения BMW 7-series E38. Печальный опыт говорил мне о полном безумии затеи. Естественно ждал, что полезут всевозможные косяки со всех сторон. Но решил сыграть в рулетку еще раз. В результате оказалось, что за 5 месяцев владения машина не потребовала ничего сверхъестественного. Предыдущий владелец 1937 года рождения скрупулезно посещал официальный сервис и делал все предписанные ТО. Я же просто продолжил традицию с сервисной книжкой. Inspection II потянул на 1522 евро (для 120D то же самое — 1635 евро, что удивительно). Были заменены все жидкости, включая масло в коробке. Xenon-лампа — 97 евро. Щетки стеклоочистителя 56 евро. Замена датчиков в дисках колес (батарейки RDC были старые) — 295 евро. Для интереса спросил, сколько будет стоить переборка коробки. Сказали, что если такое случится, то просто заменят коробку за 5200 евро и дадут гарантию на 50 тыс. пробега. Главный вывод таков. Машина хороша для перевозки семьи по автобанам и путешествий по Европе. Комфортна, привычна, красива, хороша как 2-3 машина в гараже. Если обслуживать даже идеальный экземпляр без скидок на возраст у официалов, то может разорить.
Достоинства: комфорт.
Недостатки: стоимость оригинальных запчастей.

Валерий, Москва

BMW 7-series E38, 1998 г

Управление и динамика — конек BMW 7-series E38 и с этим вряд ли кто поспорит. Поэтому если Вы любитель комфорта и тишины — выбор Мерседес W140. Массивные двери с присосками, качество материалов и диванная посадка с прямой перед тобой панелью располагает к комфортной езде. В BMW 7-series E38 кожей затянуто все и дерева много, но дизайн более демократичный и самолетный, поэтому в ней Ты весь на адреналине готов к бою, как говориться. По удобству посадки еще раз отмечу, что даже более современные машины такого класса не будут более удобны, чем BMW 7-series E38. По комфорту и живучести подвески БМВ по моему мнению уступит «Мерсу» — это расплата за более драйверский характер. Тормоза лучше это точно у BMW 7-series E38 — просто супер. Динамика у мотора 5.4, который стоит на Е38, для своего времени супер — разгон очень хороший, тянет с любой скорости, соответственно, без запинок в этом заслуга, в том числе и коробки. Этот тандем двигателя с коробкой ни в чем не уступает 6-литровому двигателю W140, хотя мощи у него по паспорту 394, а до рестайлинга вообще 408 л.с. Но, за счет задумчивой коробки он не «делает» BMW 7-series E38, плюс он более тяжелый. Хотя мой 600-й оснащен «брабусовским» 6.9 — с этим чудом он на прямой «кладет» BMW 7-series E38 на лопатки. Слабая сторона БМВ — это электрика: перегорающий на панели приборов бортовой компьютер, подсветка кнопок и т.д. Правда, это не серьезно. Вторая слабость — это можно легко перегреть двигатель, поэтому реально надо следить за системой охлаждения и все что с этим связанно. Подвеска BMW 7-series E38 за время пробега требует уход, но не более чем более новые модели только с той разницей в цене.
Достоинства: комфорт. Удобство посадки. Драйверский характер. Управляемость.
Недостатки: электрика.

Роман, Москва

BMW 7-series E38, 1999 г

БМВ 7-series E38 — это последний автомобиль бизнес-класса, дающий водителю кроме «понтов» еще и эстетическое и драйверское наслаждение. В этой машине это главное. То, что ты в ней за рулем, не груз, который сейчас доставят по адресу, а Ты друг, соучастник, Ты родственник этого грациозного зверя, характерного и строптивого порой зверя. Не чужой, не руководитель, не командир, а именно родственник. Она живая, поверьте мне. Она присматривается с начала, она позволяет ошибаться, защищает от собственных глупостей и глупых людей. Управляемость на высоте. Все выверено и сбалансировано. Скольжение в поворотах начинается сразу четырьмя колесами и очень легко купируется. Без отключения DSC скольжение боком не возможно в принципе, даже с блондинкой за рулем. Тормоза — Альфа Ромео 75, Порш Кайен Турбо Эс имеют отличные тормоза, но они значительно проигрывают тормозам BMW 7-series E38. У нее демонические тормоза. Говорят, 750-я в этом кузове тормозит еще яростнее. Нет повода не верить, но мне страшно представить, куда еще жестче. Интерьер — дело вкуса, по мне все супер, а кто-то скажет что нет. Хочу отметить сиденья. Никогда, ни в одной машине я так удобно не усаживался. За эти седла разработчику нужно дать нобелевскую премию. Звук мотора. Она разговаривает с тобой. Дизайн нравится всем. Но ее покупку не одобрит никто. Она низка, не обладает проходимостью в принципе, не ощущается огромной изнутри, скорее как самолет — размах крыльев значительный но в кабине все компактно и на своем месте. Правда, поездив в ее салоне, совершаешь открытие, что 98% автомобилей имеют крохотный ужасно неудобный салон. Багажник требует чистоты и уважения — велюр. Халявщиков машина не любит. Так как у них не хватает денег на устранение последствий ремонтов. Диагностика и нормальное обслуживание в деревне не возможно. Экономить на бензине не возможно.
Достоинства: динамика. Тормоза. Внешность. Комфорт.
Недостатки: не любит жадных владельцев.

Семён, Москва

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *