БМВ 5 или мерседес е?

В 2016 году свет увидел новое поколение Mercedes-Benz E (w213) — родоначальник этого класса машин. Конкуренты из BMW на замедлили с ответом — в 2017 году вышла новая 5 серия (кузов G30). Попробуем разобраться какой авто лучше отвечает современным требованиям их покупателей.

Экстерьер.

Внешний вид сильнее изменился у Мерседеса, дизайн полностью переработан, и на наш взгяд, это пошло ему на пользу, резкие и угловатые формы предшественника, представленного в 2009 году, вызывали много вопросов у поклонников марки. Новый E-класс выдержан в общем дизайнерском ключе с последними C- и S-классом. BMW 5 решила сохранить дизайнерскую концепцию предыдущего кузова F10, и ограничилась небольшими изменениями. С одной стороны, дизайн F10 был признан клиентами марки очень гармоничным и успешным, поэтому его развитие представляется логичным. С другой стороны, изменения в дизайне настолько незначительны, что неподготовленный человек может с легкостью перепутать в потоке БМВ 5 2017 года выпуска с 2010 модельным годом. Данный раунд, на наш взгляд, выигрывает Мерседес, потому что представлен новый дизайн, а БМВ просто немного доработали предыдущую удачную версию.

Двигатели и коробки передач.

Линейки силовых агрегатов и трансмиссий не претерпели значительных изменений. Мерседес, как и БМВ, использует бензиновые двигатели, начиная с объема 1,8 л. с турбиной (184 л.с.) до экстремальных рабочих объемов — в 4,4-5,5 л с мощностью свыше 550-600 л.с. Также есть выбор дизельных двигателей — у БМВ очень удачным считается дизель с объемом 3,0 л. В зависимости от количества турбин он выдает от 245 до 381 л.с. и устанавливается на широкий ряд моделей. Коробки передач — автоматические, Мерседес производит коробки передач самостоятельно, 7 или 8 ступеней с возможностью ручного переключения. БМВ устанавливает на свои машины 8-ступенчатые АКПП производства ZF, в производстве которых компания БМВ принимает участие. Как итог такого партнерства можно констатировать, что коробка в БМВ работает четче и плавнее, чем в Мерседесе. Здесь БМВ с небольшим перевесом побеждает именно засчет лучшей согласованности силового агрегата и трансмиссии.

Ходовые качества.

Подвески обеих машин настроены на поиск оптимального сочетания плавности хода и управляемости. БМВ при этом в базовой версии предлагает несколько режимов управления ходовыми качествами — Eco Pro, Sport, Comfort. В Мерседесе таких настроек не предусмотрено. Тем не менее, Мерседес превосходно держит дорогу на любых скоростях, его курсовая устойчивость выше, чем у БМВ. На высокой скорости (более 170 км/ч) это особенно проявляется — Мерседес очень уверенно стоит на дороге, а БМВ начинает неприятно рыскать, демонстрируя «нервное» поведение. С одной стороны это добавляет драйва, но лишает чувства непоколебимой уверенности, которое дарит Мерседес. Также по-иному настроено рулевое управления — в БМВ руль немного тяжелее и точнее, чем в Мерседесе, который на парковке вообще лишает водителя связи с колесами. Также необходимо отметить — рекордно малый радиус разворота у Мерседеса, а также великолепные тормоза обеих машин. Опытный водитель может спрогнозировать остановку с точностью до сантиметров! Итог — небольшое преимущество БМВ засчет возможности выбора настроек на тот или иной случай — от комфортных до спортивных.

Салон, мультимедиа, комфорт.

Салоны БМВ, как правило, более аскетичны и сдержанны. Философия компании уделяет большее значение процессу управления автомобилем, и эта традиция прослеживается в салоне новой «пятерки». Все сделано аккуратно и качественно, упор на технологичность. При этом, не создается ощущение уюта, особенно, если салон темный, а рождается ощущение, что сидишь в кабине суперсовременного самолета и твоя задача — быстро и безопасно долететь из точки А в точку Б. Мерседес дарит обратное ощущение — его настройки и системы помощи водителю несколько абстрагируют от процесса управления и позволяют частично переключить внимание на салон — и он не разочаровывает! В отличие от строгого оформления БМВ, Мерседес, не стесняясь, демонстрирует роскошь с отсылкой к интерьеру S-класса. Общее качество отделки, дизайна интерьера и применяемых материалов в Мерседесе выше, чем в БМВ. Салон очень уютный, а его простор сопоставим с предыдущим S-классом в кузове W221. По оснащению все очень индивидуально, а возможности мультимедиа в обеих машинах полностью отвечают требованиям времени и взыскательных клиентов. В итоге, Мерседес переиграл новую БМВ 5 серии по удобству салона и комфорту пассажиров.

Краткие итоги

В конечном итоге данного сравнения можно констатировать, что новые Мерседес E-класса и БМВ 5 серии продолжили оставаться ближайшими конкурентами в данном сегменте, и, оставаясь очень близкими, в т.ч. и конструктивно, отличаются деталями — Мерседес более изыскан снаружи и внутри и дарит больший комфорт пассажирами, а БМВ подкупает своими более гибко настроенными ездовыми качествами. Абсолютно достойные друг друга соперники, в 2018 году наша компания купит машины обеих марок, чтобы у Вас была возможность длительного тест-драйва. Ниже видео обзор — лучше один раз увидеть!

Тест нового Mercedes E-Class в сравнении с Audi A6 и BMW 5-Серии

Какие шансы у Mercedes E 220 d против Audi A6 2.0 TDI и BMW 520d? Давайте взглянем на состязание между премиальными седанами бизнес класса. Немцы провели тестирование немецких люксовых седанов, мы изучили результаты и делимся ими с нашими читателями.

Новый Mercedes E-Class (2016) совершенной другой автомобиль, по сравнению с теми моделями, которые мы видели раньше. И дело не во внешности, а в новом витке эволюции, новой парадигме создания модели. Он не такой каким был раньше.

Доказать это легко, достаточно посмотреть на рестайлинговую версию W212 кузова и сравнить ее с новинкой. Внешне новое поколение Mercedes-Benz стало очень похожим на S-Class. Модель W213 отлично вписывается в новое семейство, заняв среднюю позицию между «младшим» и «старшим» братьями, при этом ее максимальная комплектация технически практически сравнялась с премиальной S-кой.

Новый Mercedes E-Class: Самые потрясающие опции и функции

С предыдущим же кузовом все было наоборот. Седан словно стоял особняком, причем это было видно даже после глобального рестайлинга. Складывалось ощущение, что немцы словно готовили нас к тотальной смене модели, никаких больше двойных фар, никакой импровизации в стиле. Нужно равняться на лидера.

Действительно, если внешний вид S-Class так полюбился миллионам автомобилистов, так почему бы не пустить его в массы, одновременно унифицировав техническую составляющую? Факт свершился, задуманное было реализовано.

Кого немецике журналисты противопоставляют против E-Class? Извечных соперников, бизнес-седан из Мюнхена- BMW 5-Серии и Audi A6, которую как известно разрабатывали в Ингольштадте.

Немцы взяли самые популярные и распространенные в Европе модели: Mercedes E 220 d, BMW 520d и Audi A6 2.0 TDI. И отправились с ними в поездку по дорогам Германии.

У всех тестируемых автомобилей под капотом установлены схожие двухлитровые четырехцилиндровые двигатели, мощность каждого экземпляра подходит к 200 л.с. На борту также присутствуют турбонагнетатели и автоматические коробки передач (от семи до десяти ступеней). A6 приводится в движение передней осью, два остальных седана имеют заднеприводную компоновку.

ИНТЕРЬЕР, ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ, УДОБСТВО ВНУТРИ САЛОНА E-CLASS, A6 И 5-SERIES

Даже на первый взгляд Mercedes E-Class благодаря гармоничным пропорциям и характерному внешнему виду (опять же вспоминаем S-Class) выглядит внушительнее своих оппонентов. Психологический трюк классно продуман и легко подкупает неизощренную публику. Людям кажется, что в салоне он сместительнее BMW и Audi.

Салон W213 внутри представлен во всем своем обновленном очаровании. Архитектура кабины представляет собой смесь C и S-Класса, при этом технически она склоняется в пользу «большого брата». Об этом ненавязчиво скажут два больших монитора, более изысканный чем в C-Class дизайн интерьера и общая уютная атмосфера гостиной в дорогом доме. Большие двери открывают легкий доступ к просторному салону. У «Ешки» технологичный и современный салон.

А что конкуренты? Конкуренты в стиле серьезно отстают. Не последнюю роль в этом отставании сыграл ранний старт продаж моделей BMW и Audi. Дизайн пятёрки БМВ отстал на шесть лет, у Ауди на пять. И это действительно чувствуется. Возможно многие скажут, что предпочтения в стиле сугубо индивидуальны и мы с этим полностью согласимся. Невозможно сравнивать спортивное и агрессивное BMW с изысканным Mercedes или Audi. В любые времена конкуренты были рассчитаны на разные категории покупателей, такими они остались по сей день.

Поэтому сразу переходим к пространству салонов. Кто победитель в этой номинации? Никто. Все три лимузина предоставят достойное количество кубических метров, тесно не будет даже самым высоким и габаритным пассажирам, даже на заднем сидении.

По удобству пользования различия между тремя немцами также не ощущается, разница в деталях и подаче, в остальном продуманность каждого из них на высоте. Додумывать за дизайнеров водителю и его пассажирам точно не придется. Все органы управления расположены там, где вы их ожидаете обнаружить и на таком расстоянии, что любой человек сможет их без труда использовать.

Возможно Мерседес можно условно назвать победителем по этой части, все же новая модель получила множество сенсорных органов управления, в том числе на руле. Но к этому удобству нужно сперва привыкнуть, перейти от аналогового управления (на Audi и BMW), к электронному, получится не сразу.

Для перфекицонистов одним из важнейших параметров шикарности салона является его качество сборки. Здесь лидером стал…, нет, не Мерседес, а Ауди. Парни из Ингольштадта знают толк в идеальной подгонке деталей интерьера. Великолепные по качеству материалы, точные стыки, внимание к деталям даже в тех местах, которые по сути скрыты от глаз пользователей, салон Audi- монолитная композиция.

У двух остальных испытуемых одна проблема на двоих, есть совершенно мизерные, еле заметные огрехи. Вроде как ничего страшного, но в недешёвом бизнес классе хотелось бы более тщательного контроля качества и высоты исполнения.

Большой багажник и складывающиеся на три части спинки заднего сиденья (40:20:40) приносят Мерседесу еще бонусные очки.

ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ E-CLASS

Козырь в рукаве Mercedes E 220 d- его безопасность. Специально для E-Class в кузове W213 Mercedes разработал множество вспомогательных систем-защитников, электронных систем безопасности, которые оберегают не только всех находящихся в салоне, но людей около автомобиля. Вот неполный список опций и функций безопасности и удобства в Mercedes-Benz:

Head-Up дисплей

Цифровая приборная панель

Система Comand Online

Матричные светодиодные фары

Автономная парковка автомобиля мобильным телефоном

Смартфон как ключ для открывания/закрывания дверей

Функция контроля за полосами и система контроля слепых зон

Система Drive Pilot, практически автопилот на автомобиле

Система аварийной остановки

Функция экстренного торможения

Speed Limit Pilot

Активная система перестроения

Система обнаружения пешеходов

Функция распознавания дорожных знаков

Функция аварийного торможения при проезде перекрестков

Ремни со встроенной подушкой безопасности

Система Pre-Safe Pulse

Некоторые системы, установленные на MB W213, присутствуют и на BMW с Audi, такие, например, как помощь при экстренном торможении. Другие функции можно увидеть только на Мерседес, в пример,- новая функция помощи при рулении. Функция технологичная и приятная, жаль практически не используется в повседневной жизни. Есть также активный круиз-контроль или ассистент движения в пробке. Похожая система стоит на BMW 5-Series. Audi обошлась без нее.

Безоговорочную победу одерживает Mercedes. Но Даймлеру рано радоваться. Скоро появятся новые поколения его конкурентов, с еще более совершенными технологиями. Тогда и проведем сравнение, это будет честно. И не факт, что Мерседес сможет стать лучше двух других бизнес лимузинов.

СТАЛЬНЫЕ ПРУЖИНЫ ПРОТИВ ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ, КТО ИЗ ТРЕХ КОМФОРТНЕЕ ?

В течение экспериментальных заездов на бизнес тройке были выявлены положительные и отрицательные стороны стандартной пружинной подвески и новомодной подвески на пневмобаллоннах. У тестовых Mercedes и Audi стояла именно пневматическая ходовая часть. На BMW, были установлены амортизаторы.

В Германии невозможно найти дороги с достаточным разнообразием ям. Поэтому вычисление типов подвески по наибольшему показателю комфорта практически невозможно. Во время целого дня поездок, определить победителя так и не удалось. Все три автомобиля показали уверенную управляемость на скоростях далеко за 100 км/ч, не ударили в грязь лицом при скоростном рулении и отрабатывали попадавшиеся изредка неровности на 5 баллов.

Возможно отличия хоть как-то были заметны при пересечении швов на эстакадах и мостах, 19-ти дюймовые колеса на Audi давали более жесткий эффект по сравнению с Mercedes-Benz. И то, лишь на малых скоростях и с одним человеком в салоне. BMW показало, что толковая пружинная подвеска ничем отличаться от пневмо не будет.

На удобстве в дальних поездках немалую роль играют сидения. В новом автомобиле из Штутгарта его посадочные места для водителя и пассажиров были серьезно переработаны. Улучшена боковая поддержка спинок передних сидений, увеличена их площадь. По сравнению с более жесткими и спортивными местами в BMW и Audi, седан с трехлучевой звездой получает главный приз за свой комфорт.

Низкий уровень шума внутри салона Мерседес еще сильнее закрепляет первенство.

У Ауди и Мерседес есть одна важная особенность, дополнительная шумоизоляция, которая может быть установлена за дополнительные деньги. В Мюнхене такая доп. опция не предлагается, поэтому шум ветра на больших скоростях в его салон все равно будет пробиваться.

ЭКОНОМИЧНЫЕ ДИЗЕЛИ ДОМИНИРУЮТ В БИЗНЕС КЛАССЕ

Несмотря на то, что бензиновые моторы становятся экономичнее, а на пятки двигателям, работающим на природном газе, наступают распространяющиеся гибридные модели, дизельная вариация все еще остается №1 в классе люкс в Европе. Около 90 процентов автомобилей от Audi, BMW и Mercedes продаются в этом сегменте с дизельными двигателями.

Чтобы оказаться еще более привлекательным для потенциальных покупателей, Mercedes разработал совершенно новый, двухлитровый 194-сильный турбодизель. С непревзойденной легкостью, турбированный четырехцилиндровый дизельный мотор, уносит Mercedes E 220 d с места прочь от своих конкурентов, оставляя вдали лишь след своих светодиодных огней. Причем, новый дизельный мотор достаточно оборотист и обладает высоким крутящим моментом, это сказывается на его способности быстро ускоряться даже когда автомобиль движется со скоростью более 100 км/ч. Дизельный Mercedes непринужденно «делает» и баварца и премиальный седан от Volkswagen Group. И это даже не взирая на свою массу, он тяжелее своих конкурентов по сегменту. Расход в смешанном цикле составляет всего 3.9 литра.

ДИНАМИКА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ BMW, MERCEDES И AUDI

На мюнхенском автомобиле стандартно установленные шины достаточно узкие и это должно было отрицательно сказаться на управляемость машиной. Возможно это было бы действительно так, если б не важный фактор, BMW настолько качественно продумало подвеску своей четырехдверки и так хорошо настроило интегральное активное рулевое управление, что именно эта машина стала лучшей из трех, когда дело касалось прохождения поворотов и активной скоростной рулежки. S-образные повороты, пологие скоростные кривые автобанов, резкие повороты на двухполосных сельских дорогах, нигде пятая серия не дала усомниться в своих возможностях. Лишь на этой тестировавшейся машине можно было действительно почувствовать спортивный драйв.

В отличие от темпераментного BMW, A6 и E-Class- спокойные и размеренные автомобили. У Audi не обошлось юез проблем. Им пришлось решать немало проблем связанных с рулевым управлением. Во-первых, на передние колеса передается целых 400 Нм крутящего момента, во-вторых на передние колеса приходится разнонаправленная нагрузка от рулежки. Для того чтобы на руль не передавались ненужные перегрузки, гидроусилитель у Audi стоит более мощный, от чего появляется один, но существенный минус- теряется ощущение связи между рулем и колесами. Плюс, в определенных режимах прохождения поворотов у Audi заметна тенденция к недостаточной поворачиваемости.

E-Class стоит особняком ото всех. Несмотря на лучшую динамику, характер у Мерседес не динамичный. В нем вы не почувствуете таких же волнительных моментов, как с BMW. Набор скорости будет происходить плавно и размеренно, и вы не почувствуете, как автомобиль подобно реактивному самолету разменяет первые 100 км/ч. ESP четко знает свое дело, позволяя машине некоторые вольности, но в нужный момент беря на себя сложности по стабилизации авто. Высокий крутящий момент и задний привод, а также отключаемые электронные системы дают надежду на интересный дрифт зимой.

Торможение. То ли колеса большого диаметра у Audi и Mercedes положительно ведут себя при упражнении, «замедление», то ли у BMW не были прогреты тормоза, но тормозной путь со 100 км/ч у штутгарцев составляет 33 метра, у лимузина из Ингольштадта на метр больше. BMW потребовалось еще чуть больше- 35 метров.

MERCEDES E 220 D- КРУТОЙ, НО ДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬ

Самым большим недостатком нового Mercedes E-Класса является его цена. Замечают это даже немцы. Его стоимость выше своих конкурентов не только в России, но и во всем мире. У себя на родине начальная стоимость E 220 D стартует с 47.124 Евро. За Audi A6 2.0 TDI Ultra S Tronic потребуется заплатить 44.600 Евро банкнот. BMW 520d стоит посередине- 45.730 Евро.

В России дизельная модель E 220 d в модификации Business обойдется покупателям в 2.990.000 рублей. Двухлитровый вариант дизельного седана Audi у нас к сожалению, не представлен. Заднеприводный вариант BMW 520d в базе обойдется в 2.600.000 рублей.

Очевидна разница в 400 тыс. рублей между Mercedes/BMW и очевидно за что она платится. Дорогостоящие функции, эксклюзивный пакет безопасности, улучшенный комфорт, новизна и эксклюзивность, добавьте к этому пневматическую подвеску и сам факт, что перед нами Мерседес-Бенц и все станет на свои места. Поэтому высокую стоимость седана мы не будем записывать в его минусы. Скорее скажем так, это нюанс Мерседес, с которым нужно мериться.

Спецификации

Audi A6
2.0 TDI ультра

BMW 520d

Mercedes
E 220 d

Кол-во цилиндров/ клапанов.

R4/4; турбодизель

R4/4; турбодизель

R4/4; турбодизель

Привод распределительных валов

Ремень ГРМ

Цепь

Цепь

Объем

1968 куб.см

1995 куб.см

1950 куб.см

Мощность

140 кВт/190 л.с.
3800-4200 об/мин

140 кВт/190 л.с.
4000 об/мин

143 кВт/194 л.с.
3800 об/мин

Макс. крутящий момент
на

400 Нм
1750-3000 об/мин

400 Нм
1750-2000 об/мин

400 Нм
1600-2800 об/мин

КПП

7-ступенчатая коробка передач , с
двойным сцеплением

8-ступенчатая
автоматическая

9-ступенчатая
автоматическая

Привод

передний

задний

задний

0 — 100 км / ч

8.0 сек

7.7 сек

7.5 сек

Максимальная скорость

232 км / ч

233 км / ч

240 км / ч

Реальный расход

6,7 л D / 100 км

6.2 л D / 100 км

6,3 л D / 100 км

Д/Ш /В

Масса

1761 кг

1730 кг

1833 кг

Эффективная нагрузка

479 кг

510 кг

507 кг

Начальная цена (в Европе)

44.600 Евро

45.730 Евро

47.124 евро

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *